Маз зубренок номер рамы где находится

Обновлено: 04.07.2024

Пуск двигателя осуществлять в порядке, изложенном в раздел…

2. ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ

1. Пуск двигателя осуществлять в порядке, изложенном в разделе 8.1

После пуска холодного двигателя нельзя давать сразу большую частоту

вращения коленчатого вала, холодное масло медленно доходит до трущихся поверхностей, и при большой частоте вращения они могут быть повреждены.

Прогрев двигателя производить при частоте вращения 1000-1400 об/мин.

Движение начинать при достижении устойчивой работы двигателя. Полную на- грузку давать при достижении температуры охлаждающей жидкости не менее 40ºС.

2. Экономичность работы двигателя и его износ в очень сильной степени

зависят от температурного режима. Необходимо поддерживать температуру охлаждающей жидкости в пределах 80-107ºС. При температуре окружающего воздуха 5ºС и ниже на решетку оперения надеть утеплительный чехол.

3. Запрещается проворачивание двигателя стартером при незаполненной

топливом системе питания, во избежание выхода из строя топливного насоса (смазывается топливом).

Для заполнения системы топливом и выпуска из нее воздуха необходимо

произвести прокачку топлива ручным топливным насосом, установленным на фильтре предварительной очистки.

4. Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превы-

шать 15 с. Повторно включать стартер можно только после перерыва не менее 1 мин, допустимое число повторных включений – не более трех. Если двигатель при этом не пускается, необходимо проверить исправность цепи питания стар- тера, стартер, систему питания двигателя, степень загрязненности и исправ- ность аккумуляторных батарей.

Запрещается перемещать автомобиль при помощи стартера и включение

стартера при работающем двигателе.

5. После движения автомобиля с полной нагрузкой остановку двигателя

производить только после его работы на холостом ходу не менее трех минут для плавного снижения температуры турбокомпрессора во избежание прежде- временного выхода его из строя.

6. Во избежание выхода из строя коробки передач при длительной букси-

ровке автомобиля необходимо отсоединить фланец карданного вала от главной передачи и надежно зафиксировать отсоединенный конец карданного вала че- рез деревянную проставку к ближайшему элементу рамы автомобиля.

7. Автомобиль имеет задний мост с гипоидной главной передачей, для ко-

8. Давление в шинах необходимо устанавливать в соответствии с данными

9. Во избежание перегрева системы гидроусилителя рулевого привода не

допускается длительная (более 30 минут) работа двигателя с повышенной час- тотой вращения при стоянке автомобиля.

Пуск двигателя осуществлять в порядке, изложенном в раздел.

Где Находится Номер Двигателя Д 245

ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, ЧЕРЕЗ БЕСПЛАТНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Запчасти, запасные части, обслуживание, сервис и ремонт

Где Находится Номер Двигателя Д 245

Автомобили ГАЗ

Автомобили ЗИЛ

Автомобили КамАЗ

Автомобили МАЗ

Автомобили ЧЕРЕЗ

Автомобили УРАЛ

  • УРАЛ-4320, 5557
  • двигатель ЯМЗ-236
  • КАРТА САЙТА

Техническое обслуживание топливной системы дизеля Д-245

Система питания дизеля Д-245 ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко состоит из Топливный насос 4, форсунки 13, топливопроводы низкого и высокого давления 3, 5, очиститель воздуха 7, впускной и выпускной коллекторы 10. 12, топливные фильтры для грубой и тонкой очистки 2. b. топливный бак 1.

Топливный насос 6 имеет противодымный пневматический корректор 23, который установлен на корпусе регулятора и изменяет подачу топлива в зависимости от давления наддува.

дизель двигатель Д245.7Е2-840В для автомобиля ГАЗ-3309 в Нижнем Новгороде

С условиями покупки этой модели двигатель

вы всегда можете найти его на нашем сайте

READ Замена Масла В Двигателе ВАЗ 2115

двигатель ММЗ Д245.7Е2 с компрессором и генератором (ГАЗ 3308, 3309 с пневматическим тормозом)

Узнайте о комплектации, весе, цене на двигатель ММЗ D245

.7E2 с компрессором и генератором (ГАЗ 3308, 3309 с.

Пневматический корректор 23 регулятора соединен с впускным коллектором 15 посредством воздуховода 12.

Во время регулировки болт 3 ослабляется на 0,5. 1 поворот, и болты 1, 2 откручиваются и вкручиваются в другие резьбовые отверстия.

Они расходятся или сходятся, воздействуя на стойку 4 через упорный подшипник 11, рычаги 10 и пружину 5.

При резком повороте рычага в направлении винта (увеличение подачи) движение рычага и стойки сдерживается пневматическим корректором. Полость пневмокорректора соединена воздушной линией с впускным коллектором дизельного двигателя.

При дальнейшем движении плунжера топливо сжимается, давление повышается, выпускной клапан 3 открывается, и дозированное количество топлива подается в форсунку, которая под давлением 17,5. 18,0 МПа (175,180 кгс / см2) впрыскивает его в дизельный цилиндр.

Конец впрыска топлива (отсечки) возникает, когда кромка шнеки плунжера 6 открывает запорное отверстие 8 втулки 7. Давление резко падает и клапан 3 сидит в кресле 2.

READ Почему Троит Двигатель Ваз 2107 Инжектор

При повороте поршня регулировочная кромка винта 4 открывает отверстие гильзы, изменяя количество подаваемого топлива.

Распредвал 11 имеет четыре кулачка, повернутых на 90 градусов друг от друга, в соответствии с порядком работы цилиндров 1-3-4-2.

В средней части насосной секции насоса расположен отражатель 4, который предотвращает воздействие топлива на стенку корпуса 12 насоса при обходе топлива на конце шприца.

Внешний вид и салон

Сиденье водителя отделено от сиденья пассажиров. Передняя панель была сделана из не очень качественного пластика. Рулевое колесо имеет тонкий обод и пару спиц. Сразу за ним расположились рычаг управления указателей поворота (слева) и звукового сигнала, а также рычаг управления дворниками (справа).



Фотография ГАЗ-Валдай

На приборной панели есть два больших круглых датчика, где левый – это спидометр, а правый – тахометр. В крайнем левом углу расположился датчик уровня топлива, а в правом датчик, который показывает температуру двигателя. Немного ниже, под ними, по бокам расположились датчики давления воздуха.

Замок зажигания установлен с левой стороны от рулевого колеса. Середина передней панели имеет отделения для установки музыкальных плееров. Перед лобовым стеклом, по бокам, установили уже привычные колонки музыкальной системы.



Салон ГАЗ-Валдай

Расположение дефлекторов достаточно стандартное, что позволяет поддерживать в кабине необходимую температуру. Все органы управления довольно понятные. Справа есть небольшой бардачок для хранения необходимой мелочевки. Сидения получили подголовники, что сделало поездки более комфортабельными.

В целом, кабина довольно просторная, по высоте места хватает. Помимо манометров, добавили электронную педаль газа, что не сильно водителям пришлось по душе, ибо она весьма дорогостоящая в обслуживании, да и преимущества у нее достаточно сомнительные.

Является ли номер кабины, находящийся на передней панели, идентификационным? Заранее спасибо

1.5.1 Составные части автомобиля (шасси) – рама, сборочный комплект шасси, кабина, двигатель, — поступающие на сборку автомобиля (шасси), должны иметь маркировку (идентификационный номер составной части), выполненную в соответствии с требованиями ОСТ 37.001.269 и конструкторской документации.

3 Рама, высвобожденная с подержанного автомобиля (шасси), может быть заимствована для сборки отремонтированного (модернизированного) автомобиля, если соответствует требованиям ремонтной конструкторской документации и имеет на вертикальной наружной плоскости в задней части правого лонжерона:

— либо только идентификационный код сборочного комплекта шасси, нанесенный согласно п. 2 настоящих примечаний.

Но ведь это место наиболее подвержено повреждению при аварии. И в книге по ремонту указаны др. места ( с правой стороны кабины). Это недавно стали считать номер на передней панели кабины идентификационным? Очень важно. Спасибо.

Подвеска передняя и задняя

1.Замена амортизатора заднего 1 шт.- замена7502.Замена амортизатор переднего 1 шт.- замена11003.Замена карданного вала5004.Замена крестовины при снятом кардане — замена9005.Замена моста заднего в сборе — замена111506.Замена подшипника подвесной при снятом кардане*7.Замена подшипника ступицы (1 сторона)*8.Замена полуоси (одна) — замена*9.Пружины передние — замена 1-сторона Соболь*10.Замена редуктор заднего моста*11.Замена рессоры задние*12.Рессоры передние — замена*13.Замена рычаг верхнего Соболь 1 стор. — замена*14.Замена рычаг нижниго Соболь 1 стор. — замена*15.Замена салентблоков верхние одна сторона*16.Замена стабилизатора -1шт./*17.Замена ступицы передней*18.Замена трапеция рулевая*19.Замена шаровой опоры 1 — шт. (Соболь)*20.Замена шкворней (два)*21.Замена шкворней и резьбовых втулок*22.Шприцовка*23.Замена салентблоков нижние одна сторона*

Номер рамы на МАЗ 5337 нходится около заднего кронштейна задней правой рессоры.

Где находится номер рамы на Маз Зубренок?

Где Находится Номер Рамы На Мазе Идентификационный номер автомобиля выбит на вертикальной стенке заднего конца правого лонжерона рамы, а также на заводской табличке, установленной на щитке передка кабины под облицовкой. Структура идентификационного номера имеет следующий вид.

Где находится номер рамы на Маз 5551?

Номер рамы МАЗ 5551 расположен в традиционном советском грузовом автомобиле с правой задней правой стороны рамы, обычно в задней оси или шасси МАЗ официального дилера в Украине.

Где находится номер рамы на Урал 4320?

Шасси как составная часть транспортного средства маркируется на раме в задней части правого лонжерона на расстоянии 1000–1250 мм назад от оси балансирной тележки и 40–60 мм вниз от верхней полки лонжерона. Маркировка содержит 14 знаков и производится ударным способом.

Где находится номер кузова на Маз?

На автомобиля Маз VIN номер рамы с 1993 года набивался сзади на вертикальной полке. Он находится за задним колесом справа 2-5 см сверху 5-10 см от окончания рамы.

Где находится номер рамы на камаз 5511?

Чтобы наши клиенты не мучились, не тратили лишние нервы, силы и время, мы сообщаем, что обычно на грузовых автомобилях Камаз номер находится с правой стороны в промежутке между концом рамы и задним колесом.

Где находится номер рамы на автомобиле Камаз?

Если нужен номер рамы то его можно найти на верхней полке правого лонжерона в районе заднего кронштейна передней рессоры. Но мер шасси на правом лонжероне сзади на расстоянии от метра до 1.5 от края лонжерона.

Где находится номер рамы на Кразе?

номер рамы накрашен с правой стороны на самом хвосте рамы.

Где находится номер рамы на Mitsubishi Fuso?

Номер шасси входит в идентификационный номер автомобиля (VIN), который выбит на раме возле правого или левого переднего колеса. Тот же идентификационный номер автомобиля (VIN) также указан на паспортной табличке в кабине. Паспортная табличка (1) расположена в месте, показанном на иллюстрации.

Где находится номер рамы автомобиля Урал?

Пример маркировки номера шасси

Маркировка шасси производится клеймением на правом лонжероне рамы в зоне, которая на 1000-1250 мм назад по ходу движения от оси балансирной тележки, на расстоянии 200-300 мм назад от оси заднего моста для двухосных транспортных средств, и на 40-60 мм вниз от верхней плоскости лонжерона.

Где находится номер рамы на мотоцикле Урал?

На урале номер рамы выбит на левой передней, вертикальной трубе, почти в верху. Одно время номер рамы вообще не выбивался, а ставился только на табличку.

Где находится номер двигателя я м з 236?

Кроме того, номер двигателя выбит сверху на площадке левого ряда блока цилиндров в задней части двигателя со стороны развала. Модель топливного насоса высокого давления, его номер и дата выпуска выбиты на табличке, прикрепленной к корпусу насоса с левой стороны.

Немного истории

Немного истории

Сфера применения машины

Сфера применения машины

Модификации

  • МА3-4З7040 – с двигателем ММЗ Д-245.9-540 и коробкой передач ЗИЛ-695Д (СААЗ);
  • МАЗ-43704 – с двигателем ММЗ Д-245.30 (Евро-2) и коробкой передач СААЗ-3206.70;
  • МАЗ-437043 – с двигателем ММЗ Д-245.30 (Евро-З) и коробкой передач СААЗ-3206;
  • МАЗ-437030 – с двигателем Deutz BF4M 1013FC (Евро-З) и коробкой передач ZF S5-42.

Технические параметры дизеля ММЗ Д-245.30 Е3:

  • Рабочий объём – 4,75 л;
  • Номинальные обороты вращения – 1500 об/мин;
  • Степень сжатия – 17;
  • Мощность – 95 кВт или 157 лошадиных сил;
  • Предельный крутящий момент брутто – 580 Н.м;
  • Расход дизтоплива составляет 205 г/кВтч, или 17-18 литров на 100 км пробега;
  • Сухой вес двигателя – 450 кг.

Двигатель ММЗ Д-245.30

  • Рабочий объём – 4,8 л;
  • Номинальные обороты вращения – 1500 об/мин;
  • Степень сжатия – 17;
  • Мощность – 170 лошадиных сил;
  • Предельный крутящий момент брутто – 580 Н.м;
  • Расход дизтоплива составляет 205-209 г/кВтч;
  • Сухой вес двигателя – 560 кг.

Трансмиссия

Существующие модификации МА3-4З70 оснащены механическими коробками переключения передач СААЗ-3206 или ZF S5-42. Производителями этих агрегатов являются Саранский агрегатный завод и немецкая компания ZF. Все варианты КПП – пятиступенчатые. Однодисковый фрикционный механизм сухого сцепления передает крутящий момент от вала двигателя к трансмиссии. Диаметр диска составляет 34 см или 36 см. Задний мост является ведущим. На него установлен конический редуктор и межколёсный дифференциал с блокировкой.

Трансмиссия

Ходовая часть. Тормоза

В основе автомобиля – рама лестничного типа с двумя лонжеронами швеллерного сечения и поперечинами швеллерного и трубчатого сечения. У грузовиков МА3-4З70 передняя рессорная подвеска – зависимого типа, оснащена гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами. Передняя ось представляет собой балку двутаврового профиля, с закреплёнными на ней управляемыми колёсами. Задняя подвеска автомобиля – это рессорная конструкция. Сзади смонтированы продольные полуэллиптические рессоры, в виде комплектов стальных полос. Подвеска является очень простой и надёжной по конструкции. Безотказный ресурс её работы, при условии избегания перегрузок автомобиля, составляет порядка трёхсот тысяч километров.

Тормозная система установлена барабанного типа, на всех колёсах. Для управления тормозами используется двухконтурный пневматический гидропривод с независимыми контурами задней и передней пары колёс. Задние барабаны оснащены стояночным тормозом с управлением от аккумуляторов. Некоторые автомобили оснащались не барабанными, а дисковыми тормозами, но это редкость.

Ходовая часть. Тормоза

Электрооборудование

Электросистема грузовика данной модели питается напряжением 24V. Источниками электроснабжения являются аккумуляторные батареи серии 6-СТ-110 в количестве двух штук, а также генератор переменного тока типа 3232.3771.10, в который встроен интегральный регулятор напряжения. Стартер СТ-230Р с электромагнитным механизмом пуска заводит мотор.

Технические характеристики в цифрах

Кабина и органы управления МАЗ-4370

Спальное место является мобильно-откидным, которое в обычных условиях представляет собой просто полку, расположенную в задней части кабины, за сиденьями. Благодаря внушительному внутреннему объёму кабины, а также ровному полу, три взрослых человека любой комплекции свободно могут в ней разместиться, не создавая проблем друг другу.

Кабина и органы управления

Открытая полка над головой, предназначенная для документов не справляется со своими функциями — на ходу бумаги периодически ссыпаются вниз. Водителю среднего роста приходится сдвигать сиденье практически к задней стенке кабины, дабы с удобством разместиться за рулём. На новом автомобиле спинка сиденья ещё не касается задней стенки кабины, но со временем эта конструкция разбалтывается, и спинка кресла начинает тереться о стену кабины и рвать обивку. Можно сдвинуть сиденье поближе к рулю, но тогда рулевая колонка оказывается между ног – неудобно.

Нарекания вызывает педальный узел. А именно, высокое расположение педали привода сцепления. Кроме того, для того, чтобы её продавить, необходимо приложить немалое усилие. Кабине не хватает жёсткости. Если её откинуть, то двери тогда уже нельзя ни открыть, ни закрыть. Поэтому, если нужно поднять кабину, надо не забыть взять из неё всё необходимое. Немаловажно и то, что открыть двери кабины можно практически любым ключом, даже от обычного дверного замка. Водители выходят из положения тем, что в одну из личинок замка забивают деревянный клин, а другую дверь блокируют автоматически при включении сигнализации, при этом личинка дверного замка не участвует ни в процессе открытия, ни в процессе закрытия двери.

Тракторный двигатель Д-245 хоть и модерни­зирован для установки на автомобили, но всё-таки остаётся слишком шумным, и усиленная вибронагрузка от его работы досаждает даже после того, как к ней привыкаешь. Чтобы заменить масляный фильтр, приходится снимать турбину наддува воздуха. Иначе поменять фильтр не получится. В этом — конструкторские издержки, когда на тракторный двигатель с компоновкой блока, не приспособленного под турбонаддув, был установлен турбокомпрессор. Он же (турбокомпрессор) мешает при манипуляциях с топливным фильтром грубой очистки. Стакан фильтра закреплен на четырёх болтах за турбиной, и, чтобы их открутить и закрутить, приходится проявлять поистине змеиную гибкость.

У автомобилей МАЗ номер шасси выбивается на раме у правого заднего колеса со стороны пассажира. Также номер должен быть выбит (продублирован) на шильдике, который размещается либо под решеткой радиатора, либо в кабине, под креслом пассажира.

Где находится номер рамы на Маз Зубренок?

номера где находятся на раме и кабине? на раме - выбит на правом лонжероне на внешней поверхности позади заднего кронштейна задней рессоры.

Где находится VIN код на Мазе?

На автомобиля Маз VIN номер рамы с 1993 года набивался сзади на вертикальной полке. Он находится за задним колесом справа 2-5 см сверху 5-10 см от окончания рамы.

Где находится номер двигателя на Маз?

Где находится номер двигателя на маз Маркирование двигателя осуществляется на заводской табличке (см. рис. 30), установленной на верхней площадке в передней части блока цилиндров.

Сколько весит прицеп зубрёнок?

Снаряженная масса увеличилась до 190 кг; Обновленная модель перевозит груз весом до 510 килограмм; Суммарная (полная) масса составляет 700 кг.

Читайте также: