Mazda 626 gd диагностика

Обновлено: 28.06.2024

Только что у друга возникла необходимость понять, где находится разъем для диагностики Мазда 626 в автомобиле. Тут же нашел, в этом видео предельно ясно видно где расположен разъем для диагностики Мазда 626.

Комментарии к теме где находится разъем для диагностики Mazda 626

Дополню. 1. Если покупать по максимальному размеру, как в каталоге, то скорей всего дворник будет плохо прилегать зимой в центре. нужно чуть меньше, чтобы сила прижима была на длину больше. Меньше дворник - больше он будет вытирать снег в мороз. 2. Обратите внимание, чтобы дворник сидел на рычаге и не качался, не болтался. В противном случае нужно его прижать. Те щетки, которые стали болтаться от износа уже следует их заменить полностью с креплением, но не одну резинку. Замена одной резинки ведёт к тому, что она может качаться в седле и это приведет к тому, что он будет царапать стекло и плохо чистить.

После замены масла в коробке, 250 бензин, начались пинки только на холодную, при переключении с пятой на четвёртую передачу, проверили уровень, все норм, сбросили Настройки, все то же

Приспособы нормальные, но подшипник выпресовывается и запресовываются через внешнюю сторону барабана, а не внутренню.

Коробка JF506E, пинок с второй на третью передачу. Может это быть тоже из за ленты, или это касается только второй и четвёртой.

Все так. Только одно но - вращать рулем на заглушенном двигателе не так просто! Если моноприводная машина - поддамкратить и тогда вращать рулем. Если 4вд - лучше на подъемник..

Есть графит порошковый зт раз)а если отмачивать то уксус 70 % поверьте даж ножи у ледобура через год после моря откручиваются,удачи слесаря. А чтобы не грузиться и не ломать надо просто нагреть

привет,я бы хотел прокнсультироватся по коробке fu75. коробка с мазды капелы(626)92 года.я сам прербрал её,делал из двух одну,хочу знать,все ли правильно сделал,и какие нюансы я пролюбить мог.если не сложно посмотри мое творчество.. буду благодарен за помощ,ибо я ничего не знал о особенностях кпп

Заманался я насос пихать - в итоге резинку вставил в фильтр и тогда насос довольно легко зашёл. Как впрочем и в бак когда вставляем, сначала резинку одеваем потом суём нашу конструкцию

у меня шевроле ланос, иногда двигатель не тянет при 3, 2 ступ. газую холостым ходои через пару минут все как обычно?

Двигатели, устанавливающиеся на автомобили Мазда 626 разных поколений и модификаций, отличаются по буквенному индексу.

Двигатель Мазда 626

Характеристики двигателей первого поколения Мазда 626 I (CB) 1979 – 1982 года

Характеристики двигателей второго поколения Мазда 626 II (GC) 1982 – 1987

МодификацияИндекс ДВСМощность
Двигателя (л.с)
Объем
Двигателя (куб.см)
ТопливоКоробка
передач
626 II Hatchback (GC)F675/801587Бензин3-АКПП
1.6 (80 Hp)F6811587Бензин5-МКПП
2.0 (120 Hp)FE(8V)1021998Бензин5- МКПП
2.0 (120 Hp)FE(8V)1021998Бензин3-АКПП
2.0 DFE(8V)641998Дизель5-МКПП
1.6. F6811587Бензин4-МКПП
1.6F6811587Бензин3-АКПП
1.6F6811587Бензин5-МКПП
2.0FE(8V)1021998Бензин5-МКПП
2.0FE(8V)1021998Бензин3-АКПП
2.0 DRF46641998Дизель5-МКПП
1.6F6811587Бензин5-МКПП
2.0FE(8V)1021998Бензин5-МКПП
2.0FE(8V)1021998Бензин3-АКПП

Двигатель Мазда 626

Характеристики двигателей третьего поколения Мазда 626 III (GD) 1987 – 1996

Двигатель Мазда 626

Характеристики двигателей четвертого поколения Мазда 626 IV (GE) 1996 – 1998

МодификацияИндекс ДВСМощность
Двигателя (л.с)
Объем
Двигателя (куб.см)
ТопливоКоробка
передач
1.8iFP1061840Бензин5-МКПП
2.0 DRF OHC761998Дизель5-МКПП
2.0 iFS1171991Бензин5- МКПП/ 4 АКПП
2.5iV6KL1672497Бензин5- МКПП/ 4 АКПП
1.8iFP1061840Бензин5МКПП
2.0 DRF OHC761998Бензин5-МКПП
2.0 iFS1171991Бензин5-МКПП/ 4 АКПП

Характеристики двигателей пятого поколения Мазда 626 V (GF) 1997 – 2002





Главное, чтобы кузов не сгнил. Что следует знать про Mazda 626 (GF)

Начнем с того, что европейские версии Mazda 626 были лишены мотора 2.5: 170-сильный 2.5 L KL V6 предлагали для североамериканской модели, а 200-сильный KL-ZE V6 ставили только на универсал для внутреннего японского рынка. И если первый вариант в Беларуси просто редкость, то второй — чистой воды экзотика.

Если говорить о бензиновых моторах, то на нашем рынке представлены преимущественно версии 1.8 и 2.0. Нашего читателя больше интересует последний, вот на нем и остановимся. 136-сильный вариант (FS-ZE), предлагавшийся для исполнений GSI SE и Sport, от 115-сильной версии (FS-DE) отличается блоком управления, впускным распредвалом и впускным коллектором с изменяемой геометрией. Вот по последнему (а именно — по наличию вакуумного привода заслонок коллектора) и можно отличить одну версию от другой. Еще более простой и надежный способ — пробить автомобиль по VIN-коду.


В общем, изучая двигатель предлагаемого к продаже автомобиля, следует обратить внимание именно на вопросы замены и расхода масла (какое и как часто меняется), по возможности замерить компрессию. Также следует знать, что относительно проблемным узлом является масляный насос. На предыдущем поколении слабым местом моторов были не очень долговечные гидрокомпенсаторы. На поколении GF проблема решена кардинально: гидрокомпенсаторов нет, а тепловые зазоры клапанов регулируются раз в 100 тыс. км.

С коробкой передач, как механической, так и автоматической, никаких проблем быть не должно. Но стоит обратить внимание на подтекания через уплотнения/сальники, а если автомобиль был у продавца достаточно долго — выяснить, когда производилась замена трансмиссионного масла.




Поэтому именно состояние кузова имеет решающее значение в вопросе выбора того или иного экземпляра. Свежепокрашенная машина должна вызывать не меньше подозрений, чем откровенно ржавая. Нужен осмотр кузова с пристрастием, не только внешних кузовных панелей, но и силовых элементов. Если они тоже пострадали от коррозии, от данного варианта лучше отказаться.

Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Более 1500 оригинальных б/у запчастей для автомобилей Mazda можно найти на сайте-агрегаторе BAMPER.BY. Здесь представлен весь спектр продавцов: от крупных компаний до небольших разборок. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!

Ремонт двигателя – наиболее частые поломки

Ходовая часть на Мазда 626 рассчитана на длительный срок эксплуатации. Высокое качество базовой комплектации дает возможность проехать не одну сотню тысяч километров без серьезного ремонта двигателя. Но, тем не менее, любой автолюбитель рано или поздно встречается с проблемами в работе двигателя, которые проявляются следующими признаками.

  1. Низкий уровень компрессии в цилиндрах двигателя.
  2. Сниженное или повышенное давление масла.
  3. Выход из строя регулятора давления.
  4. Сверхсильная вибрация двигателя.
  5. Стук клапанов, подшипников.
  6. Слабое или сильное натяжение ремня ГРМ.
  7. Утечка охлаждающей жидкости.
  8. Высокий расход топлива.
  9. Засорение радиатора.
  10. Слишком высокая или слишком низкая температура охлаждающей жидкости.
  11. Износ сальника коленвала.
  12. Поломка вентилятора системы охлаждения.
  13. Шум в системе отработавших газов.

Дизайн и повышение спроса

Виды ТО

Заводскими нормами для каждого автомобиля предусмотрены свои виды и периодичность технического обслуживания. В первую очередь это зависит от типа двигателя, который установлен на автомобиль. На Мазда 626 с бензиновым двигателем ТО проводится 1 раз в 2 года (или после 30 тысяч км пробега), дизель с турбонадувом – после 20 тысяч км пробега, без турбонадува – после 15 тысяч км пробега.

Для Мазда 626, как и для любого другого автомобиля, установлено 4 вида ТО.

  1. ГТО – гарантийное техобслуживание. Проводится через 6 месяцев после покупки или после 10 тысяч км пробега.
  2. ТО-1.
  3. ТО-2.
  4. ТО –П. Это промежуточный уровень между ТО-1 и ТО-2, на котором проверяется уровень расходных жидкостей авто.







Разнообразие двигателей

Периодичность ТО и основные операции

В представленной ниже таблице, дана подробная характеристика, с какой периодичностью нужно проводить проверку и замену тех или иных комплектующих и систем в Мазда 626.

ТО и основные операции

Описание и виды КПП Мазда 626

В течение всего периода выпуска Мазда 626, в различных её модификациях устанавливались следующие коробки передач:

— 3-АКПП (трехступенчатая автоматическая коробка переключения передач). Устанавливалась на автомобили первого поколения.

— 4- АКПП (четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач);

— 5- АКПП (пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач);

— 4- МКПП (четырехступенчатая механическая коробка переключения передач);

— 5- МКПП (пятиступенчатая механическая коробка переключения передач);

Начало производства

Ремонт трансмиссии – наиболее частые поломки

Проблемы с функционированием коробки переключения передач чаще всего проявляются следующими признаками:

  1. Стук на небольшой скорости или при разгоне/торможении. Причина — износ ШРУСа или подшипников.
  2. Шумовой эффект при повороте. Причина – неисправность шестерен дифференциала.
  3. Сильная вибрация. Причина – изгиб полуоси, износ ШРУСа, разбалансировка колес.
  4. Самовыключение передач. Причина – нарушен провод переключения передач, поломка фиксирующих шайб, износ вилки переключения.
  5. Повышенный шум на различных уровнях передач. Причина – износ рычагов, подшипников, штоков механизма переключения, сколы зубьев шестерен, износ синхронизатора, низкий уровень масла.
  6. Утечка масла. Причина – износ крышек подшипника и уплотнителя, нарушена целостность поддона главной передачи.

Техообслуживание трансмиссии

Техническое обслуживание трансмиссии на Мазда 626 должно проводиться только в условиях специализированных СТО.

Техообслуживание трансмиссии всегда начинается с диагностики и проверки тех элементов, которые лучше всего поддаются замене. Обычно проверку начинают с определения уровня рабочих жидкостей, их состояния, регулировки тяги переключения передач и дроссельной заслонки.

Техообслуживание трансмиссии

После этих процедур приступают к дорожным испытаниям. Эти испытания помогут определить устранена ли поломка или необходимо переходить к следующему, более прицельному, этапу диагностики.

Комплектации

В более дорогую версию комплектации входит климат-контроль, бортовой компьютер, анализирующий расход топлива в реальном времени, и еще множество полезных опций контроля.

Ремонт трансмиссии

Чаще всего в трансмиссии Мазда 626 обнаруживаются следующие проблемы:

  1. Повреждения вакуумной диафрагмы.
  2. Плохая сцепка при переключении на пониженную передачу.
  3. Поломка сцепления.
  4. Выход из строя выключателя блокировки.
  5. Износ сальников входного и приводного валов.
  6. Обрыв троса переключения передач.

Ремонт трансмиссии на Мазда 626 необходимо проводить в специализированных СТО. Экономия в данном случае может привести к нежелательному результату. Доверьте свой автомобиль профессионалам!

Уровень безопасности

Немаловажное значение для покупателей имеет новая защита кузова от коррозии, отработанная с применением многослойной цинконикелевой гальванизации металла, с последующей грунтовкой в три слоя и покраской в четыре слоя неполной просушки. Такая методика дает право производителю анонсировать гарантию от коррозии на 12 лет.

Внимание! Тема создана для быстрого поиска информации на форуме по Mazda 626 GD GV. Таким образом, технические вопросы и обсуждения в ней не приветствуются. Все вопросы задаем здесь: Тема для фанов GD и GV

Изображение

********************************************************************

Двигатель
Ремонт, проверка и регулировка, советы
Системы охлаждения и отопления
Термостат, радиатор, отопитель
Системы питания и выпуска
Карбюратор, подача топлива и воздуха, система выпуска, система снижения токсичности отработавших газов
Система зажигания
Распределитель зажигания, коммутатор
Трансмиссия
КПП, сцепление, шрус, промежуточный вал, ступица
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Электрооборудование
Генератор, реле, стеклоподъёмник, переключатели, дополнительное оборудование
Диагностика / Общие рекомендации и регулировки
Коды неисправностей, регулировка ХХ, система компенсации, о расходе бензина

Поиск по сайту
Google / Yandex
Поиск по сайту, возможность поиска по отдельной теме, экономит время на поиск нужной информации.
Как пользоваться поиском / Главное правильно сформулировать вопрос

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V

Последний раз редактировалось drakon260 22 мар 2013 14:33, всего редактировалось 32 раз(а).

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V

Последний раз редактировалось drakon260 13 май 2013 18:43, всего редактировалось 22 раз(а).

Важно: Перед установкой нового термостата проверте его "сварив" в кастрюльке.
При установке убедиться что термостат стоит правильно и плотно прижат не пропускает жидкость по краю. Для желающих погорячее Triscan 8620 2892.
Термостат - лотерея 50/50 и нет гарантий, что в коробке окажется оригинал.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V

Последний раз редактировалось drakon260 23 фев 2013 08:07, всего редактировалось 28 раз(а).

Датчик внизу радиатора на карбюраторных двигателях включает: дополнительный канал ХХ (повышает обороты),
керамический нагреватель под карбюратором, меняет зазор возд. заслонки при хололдном старте на 2 мм против 4 мм (при темп. > 17 град.)

Чистка форсунок / Чистка форсунок (видео) / Проверка сигнала на форсунках / Плюс на белом проводе с красной полосой
Штатные форсунки двигателя FE 8V Denso 195500-1330, производительность 188 мл/мин,
сопротивление 13,5 ом, давление 3 бар. Форсунка рассчитана под определённый мозг и тип двигателя.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V

Последний раз редактировалось drakon260 23 июл 2013 11:28, всего редактировалось 49 раз(а).

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V

Последний раз редактировалось drakon260 18 сен 2013 19:40, всего редактировалось 15 раз(а).

КПП
Разборка МКПП / Направляюшие для установки КП / Ремонт датчика вкл.задней передачи /
Датчики нейтрали и задней передачи (фото)
При переходе с 87-го на 89-й модельный год датчики сцепления и нейтрали с нормально замкнутых изменились на нормально разомкнутые.

О ШРУСах / Внешний вид (упаковка) / Шрус Loebro (код) / Loebro
Важно: По шлицам, ШРУСы имеют зубчатое соединение внешнее 26 и внутреннее 25. Есть варианты 28 и 26 соответственно.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V

Последний раз редактировалось drakon260 14 сен 2013 19:51, всего редактировалось 25 раз(а).

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V

Последний раз редактировалось drakon260 13 май 2014 19:08, всего редактировалось 12 раз(а).

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V

Последний раз редактировалось drakon260 13 май 2014 19:16, всего редактировалось 17 раз(а).

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V

Последний раз редактировалось drakon260 28 сен 2014 14:10, всего редактировалось 22 раз(а).

Нажимаю тормоз зажигается красная лампа / Фото / Блок контроля габаритов / Замкнули задние габариты
Включаем зажигание загорелось масло, генератор и лампа габарита. Завел ничего гореть не должно, если нажал на тормоз загорается красная лампа:
неисправен этот блок, перегорела лампа, обрыв цепи или установлена лампа не того номинала.
Важно: Различные реле и блоки контроля габаритов, стопов, кнопка включения обогрева - ремонтируются пропайкой всех элементов платы.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V

Последний раз редактировалось drakon260 02 окт 2014 08:22, всего редактировалось 32 раз(а).

Проверка качества смеси (видео) / Светодиод моргает синхронно с показаниями лямбды
Горящий диод - богатая смесь (обычно при добавлении газа), погасший - бедная (обычно под сброс газа). При проверке качества смеси одноконтактный разъём TEN на массу замыкать не надо.
Качество смеси, проверяется на прогретом до рабочей температуры двигателе.
Примеры считывания ошибок (видео 1) / (видео2) / Проверка сигнала на форсунках / Плюс на белом проводе с красной полосой

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V

Последний раз редактировалось drakon260 20 мар 2013 20:15, всего редактировалось 28 раз(а).

Мужики, GD/GV-воды! Женя ( drakon260 ) начал хорошее дело, но продолжать его надо всем вместе. Одна из задач -
проверять, что то, что уже опубликовано, работает правильно. Если заметите какие-то проблемы - пишите в этой теме
(или Жене в личку).

Последний раз редактировалось Corsair_70 20 июл 2012 19:42, всего редактировалось 5 раз(а).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком . иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).

Последний раз редактировалось Megavolt-2006 11 июн 2013 09:29, всего редактировалось 3 раз(а).

О регулировке холостого хода для моделей 87-го и 89-го модельного года.

Решил написать здесь, т.к. в форуме все время возникают вопросы "что крутить?", "где крутить?", "что замыкать?" и т.п.
Вот описание процедуры из воркшопа для 87-го года:

Изображение


Из этого описания следует что:

1. Для двигателя FE ничего нигде замыкать НЕ НАДО . (а все привыкли замыкать зеленый разъем)
(правда тогда не понимаю, что показано на верхей картинке)
Для двигателей FE DOHC 16V и для F2 надо замкнуть на массу одиночный зеленый разъем
(висит на жгуте рядом с катушкой зажигания)

Примечание: если для FE вы таки тоже замкнете этот разъем, то хуже точно не станет. Может стать даже лучше,
если в вашей конкретной машине умельцы установили мозг от F2

2. Нужно отключить разъем клапана компенсации оборотов (air bypass solenoid valve) (см. картинку ниже)
(видимо, чтобы полностью исключить его влияние, но это может оказаться "вредным" в случае его неисправности)

3. Регулировку нужно производить на прогретом двигателе после трех минут работы на оборотах 2500-3000
(зачем это нужно не скажу, но предположу, что это может как-то влиять на очистку цилиндров/свечей, ECU или
ХЗ что еще. Будут мысли - пишите, исправлю)

4. все электропотребители должны быть выключены

5. зажигание должно быть отрегулировано

6. ну, и само собой, свечи, ВВ провода, вакуумные шланги и пр. должно быть в порядке

Для тех, кто не знает, клапан компенсации оборотов выглядит вот так:

Изображение


Чтобы не засорять эту тему, все обсуждение этой инструкции ведем здесь: "Тема для фанов GD и GV" - viewtopic.php?f=1&t=23592

Дополнения от Юры ( Megavolt-2006 ):

что касается замыкать или не замыкать диагностический разъем на массу,то нужно уточнить о каком двигателе идет речь.
диагностический разъем на массу замыкается при настройке ХХ для двигателя FE DOHC 16v и F2 ,смотрим воркшоп 4С-29 и 4С-30 , у всех остальных двигателей, как уже было сказано, ничего замыкать не нужно.

. заглянул в воркшоп по движку F2, и там таки тоже настаивают на замыкании зеленого одиночного диагностического разъема на массу при регулировке ХХ.

Последний раз редактировалось Corsair_70 14 сен 2013 18:41, всего редактировалось 1 раз.

попробую записывать сюда всякие разности, которые попадаются в форуме, но не находят своего места в других местах
сосредоточения полезной информации.

Проблема: плохо закрываются замки дверей (электрические)
Решение: проверить реле замков (у блока предохранителей), проверить "массу" сигнализации, проверить проводку
на ветхость. Если зами актюаторы в порядке, то может под нагрузкой (в момент включения) на них может
"просаживаться" напряжение, вследствие чего им не хватает усилия закрыть замки.

Проблема: обороты не поднимаются выше 3000-3500
Решение: проверить выхлопную систему на забитость (катализатор, задняя банка), проверить давление в топливной
системе (насос, сетку, фильтр, регулятор давления), проверить МАФ, проверить зажигание

Проблема: где взять +12 В для подключения ХХХХХХХХХХХ?
Решение: рядом с салонным блоком предохранителей есть разъем для электрической антенны (слева внизу).
На этом разъеме есть полный набор напряжений: постоянные +12 (даже без ключа), +12 в первом положении ключа,
+12 во втором положении ключа, +12 после включения магнитолы (если она подключена правильно).

подскажите что может быть когда глохнет во время езды, без каких либо причин глохнет двигатель и нет холостых оборотов.

Иное название Мазды 626 ― Mazda Capella . В статье представлены схемы для автомобилей с 1.9, 2.0, 2.2, 2.5 литра. Внимание , была ещё более новая версия Автомобиля (6 поколение), что выпускали с 1997 по 2002 года, её правильно отмечают аббревиатурой (GF, GW).
Более подробные и цветные электросхемы к Mazda 626 GE, смотрите тут ― схемы Мазда 626 1991-1998.

Электрические схемы Mazda 626

1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи и стартера автомобиля с АКПП и МКПП:

2. Схема электрооборудования двигателей FS с автоматической КПП. Компьютеры управления двигателем, КПП и системой зажигания:

3. Схема двигателя Мазда 626 ― FP/FS с механической КПП. Компьютер управления мотором. А также двигатель KL:

4. Электросхема системы питания, двигатели FP/FS и KL:

5. Вентилятор системы охлаждения:

6. Схема комбинации приборов Mazda 626 GE:

7. Стеклоомыватели и стеклоочистители, а также схема противотуманных фар и основного освещения:

8. Схема электрооборудования Мазда 626 ГЕ ― приводы регулировки положения передних фар и задние противотуманные фонари, а также освещение номерного знака, стояночные и фонари заднего хода:

9. Указатели поворотов и аварийная световая сигнализация. Фонари заднего хода:

10. Схема отопителя и кондиционера:

11. Электросхема двигателя KL. Компьютер управления АКПП и лампы подсветки:

12. Лампы подсветки и лампы внутреннего освещения:

13. Схема Мазда 626 GE ― лампы освещения моторного отсека, багажника автомобиля, прикуриватель, часы, обогреватель заднего стекла и электростеклоподъемники:

14. Центральный замок и электроприводы наружных зеркал заднего вида:

15. Электрическая схема компьютера 4-колесного рулевого управления Mazda 626 GE 1992-1997 и антиблокировочная система тормозов ABS:

16. Пояснения к электрическим схемам автомобилей выпуска до 1992 года с двигателем F8 и FE:

17. Цепь зарядки АКБ и стартер автомобиля с АКПП:

18. Схема Мазда 626 (GD, GV) 1989─1992 ― двигатели объёмом 1.8, 2.0 литра с МКПП. Компьютер управления двигателем, система зажигания и устройство предварительного подогрева карбюратора:

19. Двигатель 1.6 л. Система зажигания и электронный блок управления мотором автомобиля, плюс комбинация приборов:

20. Схема стеклоочистителей, омывателей, фар и фонарей:

21. Элементы управления освещением. Схемы электрооборудования Mazda 626 (GD, GV) 1989─1992 ― указатели поворотов, аварийная сигнализация, задние фонари и звуковой сигнал:

22. Система охлаждения, отопитель и кондиционер воздуха. Схема обогрева заднего стекла, прикуриватель, часы и лампа освещения багажника:

23. Электроприводы зеркал заднего вида. Схема для двигателей Мазда 626 1.8, 2.0 л (GD, GV) 1989─1992 ― автоматический регулятор дорожного просвета:

24. Схема аудиосистемы, круиз-контроля и стеклоподъемники:

25. Электросхема ― дверные лампы и лампы освещения салона, замка зажигания и пространства для ног, а также центральный замок:

26. Схема электропривода люка в крыше и замка багажника ― 5-ой двери:

27. Электрические схемы для автомобилей выпуска до 1992 года с двигателями DOHC:

Короче, в начале сентября машина вдруг совсем отказалась ехать. Двигатель работал, но когда давишь на газ — эффект НОЛЬ!! доехал до сервиса, стали смотреть, оказалось умер бензонасос. Когда вскрыли бензобак, там вдобавок ко всему ещё и грязи было полно!! Такое ощущение, что грязь как масло, только это всё вместе с ржавчиной вперемешку. Мастер сказал, что почистит как сможет, но по уму нужно снимать бензобак и промывать его.

После замены бензонасоса сделали полностью диагностику двигателя, поменял свечи. Кстати, новые, купленные в магазине, оказались не лучшего качества (одна свеча попалась бракованной), поставил другие свечи, высоковольтные провода и обороты вроде установились в норму. НО пришлось ещё выставить СО, для чего пришлось высверливать заглушку, чтобы добрать до регулировочного винта.

Отзыв Mazda 626 2.0i-16V (Мазда 626) 1989 г.

Добрый день. Давно читаю отзывы на этом сайте и решил написать свой. Mazda 626 GT 4WS — мой первый автомобиль, поэтому сравнивать особо не с чем… Но удалось мне поездить много на чём…

Автомобиль я приобрёл в 2006 году, если перевести в доллары, то примерно за 1100… Машина была в хорошем состоянии, только небольшие очаги коррозии на задней арке, которые я практически сразу же устранил у знакомого парня за символическую сумму! Комплектация у моей Мазды хорошая: полный электропакет, стёкла, зеркала, люк… Впрочем найти пустую 626 Мазду в кузове ГД практически нереально… что отличало мою Мазду от большинства других по комплектации: это спортивные сидения и круиз-контроль… Круиз контроль — незаменимая штука, ставишь на трассе 110, расслабляешься и только рулишь. Жизни без него не представляю… Единственное, чего не хватает, — так это кондиционера.

Салон — ну, скажем, просторным его не назвать. Мой рост 185 сантиметров, когда я сажусь как мне удобно, то за мной сидеть удобно только низкорослым и малогабаритным людям. Водительское сидение имеет очень много регулировок, регулируется даже положение боковой поддержки сидений. В общем, за рулем сидеть удобно. И пассажиру тоже, сзади не очень.

  • Не едет на малых оборотах
  • Кушает прилично

Отзыв Mazda 626 2.0 (Мазда 626) 1991 г.

Здравствуйте дорогие автолюбители. Хочу поделиться своими впечатлениями о владении автомоб. МАЗДА 626 GLX 1991г. выпуска, двиг.2.0 литра, 90 л.сил, инжектор. Купил это авто в прошлом году практически от безысходности, т.к до этого ездил 2 года на мерсе Е200 90 года, который вынужден был продать, т.к брал его в кредит и просто устал платить грабительские проценты. Тут по объявлению увидел мазду, посмотрел, вроде ничего, нормальная, да и цена была приемлимая-120.000 руб. До этого у меня никогда не было японок, решил покататься на япономарке.

Первое впечатление — ВАЗ 2109. Такой же сарайчик, всё скрипит, сверчки и т.д. Ну конечно ГУР, АВС, все 4 стеклоподъёмника, ЦЗ вот и все навороты. В общем ничего особенного. Сразу обратил внимание на холостые обороты, они были подозрительно низкими и движок работал с небольшими перебоями, но я думал прогреется и всё будет нормально, ан нет. Даже при нормальной температуре обороты были около 6000. На ходу это в общем то не сказывалось, движок приемистый, тянет отлично хоть и 90 лошадей.

Проблемы появились позже, месяца через два. Сначала захрустел левый шрус, ну думаю подожду до тепла, машина нужна каждый день.Так как на дворе была уже зима, встала проблема с печкой, ну никак она не хотела греть горячий воздух. Шёл чуть тёплый воздух, а если просто постоишь — то чуть теплее. Вот вся печка. Почитал отзывы, кто говорит промывал радиатор,к то менял термостат, не знаю в чём причина у меня, но печка греет очень плохо. Наступила весна и вот тут уже пришлось ехать в сервис, полетел цилиндр сцепления. Ну а уж коли сервис, то и пришлось менять наружные шрусы (оба), ремень ГРМ, ремень генератора. В общем то все поломки на этом и закончились, но самое главное — холостые обороты к этому времени стали просто гулять до безумия. Пробовал менять свечи, провода — бесполезно. Пришлось ехать опять на СТО на промывку инжектора. Промыли, время это помогло, но потом началось всё по новой и продолжается и по сей день. Причём стал замечать — как только нагревается до рабочей температуры, обороты прыгают, на холодной работает ровно без сбоев. В чём причина никак не могу понять. Посмотрел книгу, но там особенно ничего не написано, может конечно и форсунки мозги парят. Вот такая у меня МАЗДА.

Читайте также: