Мазерати кватропорте стоит ли покупать

Обновлено: 05.07.2024

Привет всем,я не блогер,я владелец автосервиса обслуживающего итальянские автомобили.

Достаточно часто мне звонят люди с вопросами о приобретении и стоимости обслуживания Мазерати Кватропорте.

Скажу сразу,не стоит покупать машину по первой цене на рынке,есть вероятность купить откровенный хлам.

Скорее всего это будут не ухоженные экземпляры из регионов.

Больше одного ДТП-тревожный сигнал.

Второй шаг,обязательно отвезите на диагностику в профильный сервис и проверьте остаток сцепления!

При выборе сервиса обязательно уточните,есть ли там оригинальный диагностический компьютер!

Китайский сканер за 20.000 руб сможет прочитать только неработающий парктроник.

Внимательно осмотрите гидравлику на коробке на предмет течей.

Как следует диагностируйте подвеску.

Проверьте работу всех стеклоподьемников и электрические регулировки зеркал.

Есть смысл смотреть варианты подороже и пытаться обьективно торговаться,благо почти в каждой машине можно найти кучу недостатков.

Вариант с роботизированной коробкой исключаем на старте!

Если после всего написанного вы еще не испугались,то ниже стоимость деталей.

Итак,Мазерати Кватропорте 2003-2007 годов с роботизированной коробкой за 500-700 тысяч рублей.

В кратце перечислю стоимость наиболее распостраненных деталей,которые часто меняем клиентам.

Двигатель достаточно надежный,но есть пару дорогостоящих ньюансов:

1.Клапан вариатора фаз-15000руб(их 2)

2.Комплект вариаторов фаз(как ваносы на бмв)-180000руб

Подвеска передняя,часто выходят из строя верхние рычаги(отдельно не продаются,только китом:два рычага и поворотный кулак)-95000руб комплект рысагов на одну сторону.

Есть вариант ремкомплекта рычагов-45000руб сторона

Стойки переднего стабилизатора-5500руб(их 2)

Втулки переднего стабилизатора-2000руб(их две)

Втулки переднего амортизатора-9000руб(их две)

По задней подвеске редко что либо ломается,цены примерно,как и на перед.

Лобовое стекло-100тысяч руб

Часто ломаются стеклоподьемники-40000руб

Блок кнопок управления стеклоподьемниками-25000руб

Регулировка водительского зеркала-10000руб

Забыл про компрессор кондиционера-150000руб

Осталось все сложить и сделать для себя вывод,стоит ли покупать?

Если вам интересны итальянские машины и у вас возникают вопросы по их обслуживанию пишите,с радостью отвечу.Подписывайтесь на мой канал ставьте лайки.

Машина – это не просто средство передвижения. Глядя на Мазерати Кватропорте 2021 года, в этом убеждаешься.

Такие тачки не просто доставляют владельца из пункта А в пункт В. Они делают это быстро и с комфортом. А еще – заявляют остальным о статусе владельца. По крайней мере, именно таковы требования к роскошным полноразмерным седанам.

Исторически сложилось так, что в этом сегменте бал правят маститые немецкие машины. У них отбирает свой кусочек пирога японский лексус. Но если покупатель хочет что-то действительно экстравагантное и неординарное, он должен обратить взгляд в сторону Италии. Именно тут собирается уникальный полноразмерный седан Мазерати Кватропорте 2022 (на фото).

мазерати кватропорте 2019 года

Надо сказать, что апеннинская компания достаточно давно выпускала полноразмерные седаны. Многие автолюбители знакомы с моделями Maserati 430, Maserati Ghibi или классическим автомобилем Maserati Royal. Но к началу нулевых сложилась такая ситуация, когда седаны марки не могли конкурировать с немецкой тройкой.

клиренс диски белый
бампер комплектации сзади
стоимость quattroporte кватропорте

Модель Maserati Quattroporte 4, выпущенная в 1994-м году выглядела откровенно слабо – дизайн и технологии казались морально устаревшими. На рынке были конкурентоспособными только большие купе типа Maserati 3200GT. А седан и вовсе, ушел с рынка к 2001-му году и эта ниша оставалась незанятой. Роскошные четырехдверные авто компании явно нуждались в перезагрузке.

Тотальная смена имиджа

Инженеры компании засели за чертежный стол и в 2004-м был объявлен старт продаж абсолютно нового седана F-класса Maserati Quattroporte. Модель получила заводской индекс m 139 ab5. По сути это было пятое поколение семейства, однако основательно переработанное.

Мазерати Кватропорте получил новый кузов, совершенно отличный от предшественника дизайн, новые двигатели и шасси. Наследник во всем превзошел своих предшественников – агрессивный дизайн, новая палитра цветов кузова, великолепная оснащенность. При этом Мазерати Кватропорте 2021 подрос в размерах относительно четвертой генерации, а салон стал достоин самых высоких похвал.

Габариты Maserati Quattroporte m 139 ab5
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
5097 мм 1885 мм 1438 мм 450 130 мм 90 л

Также посмотрите на Fiat Tipo и Freemont.

В свое распоряжение Maserati Quattroporte 2022 получил высокотехнологичные бензиновые двигатели, оснащенные автоматической коробкой передач. Механика для авто не предусмотрена. Только бензин, только гидромеханический автомат и задний привод. Базовым для Мазерати Кватропорте являлся мотор, объемом 4,2 литра, выдающий 400 л.с.

Технические характеристики Maserati Quattroporte
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
maserati quattroporte V 4.2 AT 4244
куб.см
400 л.с./7000 об/мин 460 н/м/4750 об/мин Автомат 6-ст. 4,6 сек 10,5/22,0/
14,7 л
maserati quattroporte VS 4.7 AT 4691 куб.см 440 л.с./7000 об/мин 490 н/м/4750 об/мин Автомат 6-ст. 5,3 сек 10,9/24,0/
14,8 л
maserati quattroporteSpotr GT S 4961 куб. см 450 л.с./7000 об/мин 510 н/м/4750 б/мин Автомат 6-ст. 5 сек 10,9/24/0/
14,8 л

салон maserati quattroporte 2019

премиальные спортивные второй ряд
подголовники кресла руль

Мнения любящих владельцев

Владимир, 43 года:

фото версии m 139 ab5

Всего Мазерати Кватропорте провела на конвейере почти десять лет, и относительно неплохо продавалась, особенно после рестайлинга. А в 2012-м году руководство компании объявило о начале продаж нового, VI-го поколения седана. Так что на сегодняшний день пятое поколение итальянской модели представлено исключительно на вторичном рынке. Так, цена в России на Мазерати Кватропорте 2021 начинается с отметки 30-ть тыс. у.е. за машины первых годов выпуска в базовой комплектации. А стоимость машин в богатом оснащении и с небольшим пробегом может достигать 60-ти тыс. у.е.

Шестое обновление

Новое поколение Maserati Quattroporte дебютировало в 2012-м году, а ныне выпускается уже рестайлингвая версия этого автомобиля. Модель ощутимо подросла в размерах относительно предыдущей генерации. Так, прибавка в длину составила почти что 180 мм, а в ширину и высоту седан подрос на 63 и 43 мм соответственно. При этом дизайнеры смогли сохранить агрессивный облик и гармоничные пропорции авто. Мазерати Кватропорте осталось все такой же нетривиальной и узнаваемой. Осталась на месте массивная решетка радиатора, увенчанная узнаваемым трезубцем, стильные жабры на передних крыльях, ниспадающая линия крыши. Зато корма ощутимо поменяла дизайн, получив в распоряжение узкие стоп-сигналы и эффектную сдвоенную выхлопную систему.

Размеры Maserati Quattroporte 2021 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
5262 мм 1948 мм 1481 мм 530 л 130 мм 70/80 л

цена класса F

технические характеристики 4 v

Краткое послесловие

Согласно последним новостям к 2021-му году ожидается очередное обновление модельного ряда и возможно перед широкой публикой предстанет уже седьмое поколение седана. Но сейчас актуален другой вопрос — сколько же стоит шестая генерация модели Мазерати Кватропорте? У официального дилера можно приобрести только бензиновые версии авто. Купить Maserati Quattroporte можно за сумму 6-ть млн. рублей (порядка 97-ми тыс. у.е.). Более мощная и богато оснащенная модификация GTS обойдется уже в 6-ть млн. 700-т тыс. рублей (105-ть тыс. у.е.).

Впрочем, приобрести нынешнее поколение автомобиля можно и на рынке подержанных машин. Стоимость таких машин колеблется в районе от 70-ти до 90-та тыс. у.е. в зависимости от пробега, комплектации, модификации, года выпуска.

Среди конкурентов Мазерати Кватропорте числятся самые маститые игроки: Mercedes-Benz S-klasse, BMW 7-series, Audi A8, Lexus LS. Итальянскому автомобилю есть, что противопоставить.

задняя оптика


Преимущества Maserati Quattroporte 2021:

  • конкурентоспособная цена;
  • привлекательный экстерьер;
  • мощные моторы;
  • хорошо настроенная ходовая;
  • выверенное рулевое управление.
  • высокая стоимость запчастей;
  • плохая ликвидность на вторичном рынке;
  • достаточно жесткая и бескомпромиссная ходовая.

Теперь взгляните на Фиат Фулбек и Пунто.

Новинки авто > Новые автомобили 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Голубых кровей. Maserati Quatroporte IV

IMG_7739

IMG_7745

"Нужно узнать, нужно привезти. Италия!" - так говорил герой Андрея Миронова в фильме "Берегись автомобиля", правда речь шла совсем не о Мазерати. Но тезис "узнать" здесь как нельзя кстати: "роскошных итальянцев" у нас до сих мало, а уж "возрастных", без пяти минут янгтаймеров и того меньше. Настоящая редкость пару недель назад побывала на тесте у "Большого тест-драйва". Знакомьтесь, Мазерати Кватропорте четвёртого поколения.

Рассказ об этом автомобиле просто не мыслим без представления главного дизайнера, общепризнанного гения автомобильного дизайна - Марчелло Гандини (Marcello Gandini). Сын владельца фармацевтического предприятия, Марчелло с детства активно увлекался. музыкой. Однако, согласно легенде, юноша увидел на улице Cord 810. Вид автомобиля настолько поразил будущего маэстро, что уже спустя год Марчелло поступает в университет на отделение механики и полностью посвящает себя изучению автомобилестроения.

Начав как гаражный мастер (первой его работой стала лёгкая переделка автомобиля приятеля), Гандини пробовал себя в мультипликации, разрабатывал дизайн обоев, пока, наконец, судьба не свела его с уже известным на тот момент Нуччо Бертоне.

С 1965, более 15-ти лет проработав с Бертоне, Марчелло Гандини создал более тридцати концептов, оказавших колоссальное влияние на мировой автодизайн.

Позже он создаст великое множество необычных и всемирно признанных с точки зрения дизайна автомобилей. Вот лишь короткий список: Lamborghini Miura, Countach и Diablo; Lancia Stratos, BMW 5-series (E12, он же первый кузов 5-ки), Maserati Shamal - и вот этот Quattroporte IV.

Просмотрев все его работы, фамильные черты автора угадываются сразу: это прямые, "чистые" линии, напрочь чуждые "украшательства". Фирменная фишка, впервые появившееся ещё в далёком 1970 году на концепте Lancia Stratos Zero - скошенная арка, осталась и здесь, спустя тридцать с лишним лет как автограф мастера.

IMG_7746

Салон сохранился (вернее, сохранил предыдущий владелец) в близком к идеальному состоянию. К слову, нынешний владелец, Артём - второй по счёту, до него Кватро был куплен абсолютно новым.

Ощущения от салона: сегодня так не делают. Если быть до конца честным, то и раньше так, с такой тщательностью и используя именно эти сорта дерева и кожи, изготовляли только исключительные автомобили.

IMG_7769

Кватропорте четвёртого поколения можно по праву считать эксклюзивным авто. Взять хотя бы количество экземпляров - всего 2400 автомобилей сошло с конвейера за шесть лет производства( с 1994 по 2000). В мелочах мы вновь сталкиваемся с борьбой двух эпох - цифровой и аналоговой. Из аналогового - настоящие золотые часы Cartier, утончённая выделка кожи (особенно хорошо это будет видно на фотографиях сидений).

IMG_7755

. и дерева, взятого будто от фамильного итальянского серванта. Из нового - АБС, подушки безопасности, продвинутая стереосистема и подвеска с четырьмя режимами жёсткости.

Трезубец разбросан повсюду, но его присутствие ненавязчиво и аккуратно. Он в большей степени не напоминает о марке, а подчёркивает её исключительность.

IMG_7770

История Кватропорте началась без участия именитого дизайнера. Первый автомобиль был представлен в Турине в 1963 году. Название переводится с итальянского как "четырёхдверный", и она действительно стала первой моделью с таким количеством дверей.

В 1976 году вышло второе поколение, получившая трёхлитровый мотор V6 и гидропневматическую подвеску. В серию автомобиль так и не пошёл. На сегодняшний день этот авто - завидный экспонат в личных коллекциях. так сегодня сегодня этот авто - радикальная редкость. Кватропорте III вышел в 1979, став основной моделью на производстве. Наконец, четвёртая серия с задним приводом, несущим кузовом, независимой передней подвеской типа McPherson и задней трапециевидной, на рычагах. Но об этом чуть позже, а пока детально пробежимся по салону.

IMG_7761

Нетипичному, "британскому" цвету кузова вторит такой же салон. Все кресла имеют электрорегулировки, руль перемещается в обеих плоскостях. Комфортное положение найти нетрудно; посадка полу-спортивная: сидишь низко, потолок не высокий, однако тесноты не ощущается.

IMG_7787

Пространства сзади хватит не всем, хотя для 1994 года эргономика продумана весьма хорошо. Посадка на задний диван чем-то напомнила Пежо 406: там тоже приходится слегка пригнуться. Обратите внимание на ниши для карабинов ремней безопасности: на свежих Мазерати таким мелочам уделили чуть меньше внимания.

IMG_7793

Багажник правильной формы, внутри отделан качественным ворсовым ковром. Для сумок из "Букваря вкусов" места более чем достаточно.

IMG_7806

Коробки предлагались две: 6-ти ступенчатая механическая и 5-ти ступенчатый автомат. Нам на тесте удалось проверить работу автоматической коробки, и вот пара наблюдений. Переключается она максимально плавно, никаких рывков и дёрганий нет и в помине. Причём нам показалось, что она адаптируется под поведение и работу газом: спокойная на низких скоростях и весьма резвая при активной работе дросселем.

IMG_7759

Под капотом несколько вариантов двигателей V6 объёмом 2.0 литра (мощностью 284 или 306 л.с.) и 2.8 литра - 287 л.с., а также V8 объёмом 3.2 литра мощностью 335 л.с. У всех 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр и две турбины. Разгон до первой сотни по паспорту - 5.8 секунды, примерный расход - 15-18 литров на сотню. Много? Братцы, так ведь интеллигентная внешность скрывает под собой настоящий спорткар, хоть и с некоторыми оговорками.

IMG_7814

Даже учитывая возраст автомобиль не отдаёт нафталином. Общее впечатление - он мужской в самом лучшем смысле этого слова. Явная, но не аляпистая роскошь соседствует здесь с тяжёлым по нынешним временам рулём, упругими педалями и благородным, но вовсе не медленным управлением разгоном и торможением. На "Кватро" можно, говоря простым языком, притопить - но 80% времени у вас будет желание неспешно катиться по вечернему городу, осознавая свою значимость и благородство.

Как верно заметил Сергей Стиллавин, Мазерати - одна из немногих элитный марок автомобилей, которую не затронул тот кроваво-криминальный след, который ассоциируется у нас c большинством автомобилей начала/середины 90-х. Недавно побывавший S-класс в кузове W140 - лучший тому пример. Даже просто находясь в салоне Кватропорте ты невольно ностальгируешь по тому времени, которого нет; по тому автомобилю, который и тогда был не у многих, а сегодня и вовсе малознаком массам.

А стоимость? Для нынешнего владельца она практически бесценна: но об этом он рассказал нам сам, в постскриптуме.

IMG_7812

P.S. Артём, владелец, идеолог портала "Maserati Club Russia" :

"Формы итальянских автомобилей всегда манили своим совершенством, даже когда я ещё был подростком. Со временем мечта по обладанию произведением итальянского автопрома стала явью. Огромная любовь к автомобилям Maserati подвигла меня на организацию автомобильного клуба Maserati в России (проект находится в состоянии зарожд ения).

Нынешний год для Maserati юбилейный. 100 лет компания следует идеологии своих создателей и продолжает радовать концептуальными новинками.

На мой взгляд, в богатой истории компании имеется огромное количество автомобилей, которые можно с уверенностью назвать шедеврами. Лично для меня эра "клинообразных" машин - самая интересная. Балансируя на грани здравого смысла, Маэстро Гандини сумел продемонстрировать всему автомобильному миру новое видение идеального автомобиля. Чёткие формы и прямые линии по-настоящему мужских спортивных автомобилей Maserati поколения Biturbo, в совокупности с техническими особенностями и идеологией компании, сформировали требования, предъявляемые к совершенному автомобилю 90х годов прошлого столетия.

Сегодня, практически все автомобили лишены индивидуальности и не могут составить конкуренцию своим предшественникам. Что в них есть? Куча электроники и подушек безопасности? Больше места и комфорта? Смазливый, однотипный дизайн? Экономичные и экологичные моторы. Да, Вы абсолютно правы, НО в них нет души и драйва. нет того необычного чувства, которое мы все получили в первый раз сев за руль.

Когда я сел за руль, цель была не просто доехать из точки А в точку Б: меня переполняло желание научиться чувствовать машину и получить максимум удовольствия от управления. Сегодня это стало практически невозможно. Передний привод, коробка автомат, системы курсовой устойчивости, парктроники и т.д. привели к полному отсутствию свободы. Это необходимый минимум, предъявляемый к новому автомобилю, чего уж говорить о более дорогих? Они могут практически всё. Держат рядность, тормозят перед препятствием и даже паркуются.

Да, это удобно и я не могу не согласиться c этим, НО с каждым годом автопроизводители делают нашу жизнь всё более похожей на историю, описанную в художественном фильме Demolition Man (Разрушитель) 1993 года выпуска, где герой Сильвестра Сталоне, попав в 2032 год из 90 годов прошлого столетия, вынужден ездить на машине с автопилотом и заниматься виртуальный сексом. (рекомендую к просмотру на веранде Маяка).

Готовы ли Вы к такому финалу?!

В заключении хочется сказать, что абсолютно у любого автомобиля всегда есть сторонники и противники и Maserati не исключение. Однако, можно констатировать, что равнодушных к Maserati не будет никогда".

Мы благодарим Артёма за предоставление автомобиля и искренне надеемся, что именно с его помощью автомобили Мазерати ещё не раз побывают на тесте "Большого тест-драйва". А пока - смотрим видеоверсию теста!

Престижный седан от не менее престижной компании Мазерати, сегодня мы рассмотрим флагманский автомобиль данной компании Maserati Quattroporte 2020-2021. Производитель продемонстрировал новое поколение в этом году на автосалоне в Париже, а запуск обещает в 2017.

Содержание:

Модель неплохо изменилась в плане дизайна, давайте переедем к ее разбору.

Экстерьер

Морда модели улучшилась, она имеет большой капот с массивными рельефностями, которые спускаются до решетки радиатора. Сама же радиаторная решетка выполнена из хрома в классическом стиле бренда и получила большой логотип посередине. Автомобиль имеет небольшие фары со светодиодной начинкой, а оптика, отвечающая за ближний и дальний свет, является линзованной. Массивный бампер оборудован по больше части декоративными воздухозаборниками, в хромированной окантовке.

Мазерати Кватропорте 2020-2021 фото сбоку

Модель сбоку практически ничем не изменилась. Агрессивность с этой стороны практически пропадает, но она поддерживается 3-мя хромированными жабрами в форме ромбов. Стильно выглядят хромированные ручки открытия дверей и шикарные 19-е диски, находящиеся в раздутых арках.

Задняя часть модели обладает красивой узкой светодиодной оптикой. Крышка багажника оборудована хромированной вставкой и небольшим спойлером. Массивный бампер обладает в нижней части небольшим декоративным диффузором, а по краям от него находятся патрубки выхлопной системы.

Maserati Quattroporte 2020-2021 фото сзади

Габариты седана:

  • длина – 5264 мм;
  • ширина – 1948 мм;
  • высота – 1481 мм;
  • колесная база – 3171 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 275 л.с. 600 H*m 6,4 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.0 л 410 л.с. 550 H*m 4,9 сек. 283 км/ч V6
Бензин 3.8 л 530 л.с. 650 H*m 4,7 сек. 307 км/ч V8
Подробнее

Линейка силовых агрегатов давно известна, там 4 двигателя, но вот цены на них пока не разглашаются. Разберем каждый поподробнее.

  1. Самый слабым и единственным дизельным агрегатом является турбированный мотор V6. Его объем равен 3-м литрам и выдает он при своей мощности 275 лошадиных сил. Эта мощность позволяет водителю разогнать свой седан до первой сотни за 6,4 секунды, а максимальная скорость при этом будет составлять 254 км/ч. Двигатель может похвастаться небольшим расходом топлива – это 8 литров на сто километров пути по городу, на трассе еще меньше.
  2. Далее идут только бензиновые моторы и теперь по возрастанию мощности у нас идет, также турированный V6, но уже бензиновый. Его объем тоже равен 3-м литрам, но мощность увеличилась до 350-ти сил. С данным агрегатом Maserati Quattroporte 2020-2021 набирает скорость в 100 км/ч за 5,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке в 270 км/ч. Мотор можно назвать экономичным, учитывая его показатели, ему нужно всего 13 литров по городу и 7 на трассе, минимум АИ-95.
  3. На очереди у нас опять V6 с турбиной и опять же объемом в 3 литра. Теперь его мощность равна 410-ти лошадиным силам и разгоняется авто с ним до сотни за 5 секунд. Максималка равна 286-ти км/ч, а расход при этом остался таким же как и на прошлом моторе.
  4. И наконец самый мощный двигатель в этой линейке. Это турбированный V8 объемом в 3,8 литра. Его мощность составляет 530 лошадиных сил, и она разгоняет такой тяжелый седан до сотни за 4,7 секунды, а максимальная скорость равна 310-ти км/ч. Потрясающий результат. Расход при этом всего лишь 15 литров по городу и 8 на трассе, но это только при спокойной езде.

Тормозная система полностью дисковая и имеет вентиляцию. Подвеска независимая как спереди, так и сзади, она действительно обеспечивает водителю и пассажирам высокий комфорт перемещения.

Салон

Мазерати Кватропорте 2020-2021 салон

Внутри очень много места, как для передних, так и для задних пассажиров. Водитель с передним пассажиром будут находиться на кожаных креслах с небольшой боковой поддержкой. Эти сиденья оснащены электрорегулировками, функцией памяти, вентиляции и подогрева. Места более чем достаточно.

Задний ряд создан только для троих пассажиров, которые без проблем разместятся на своих местах и получат большое пространство для ног и головы. В качестве опции места для третьего пассажира может не быть, ведь посередине будет находиться подлокотник с боксом и управлением мультимедией и климат-контролем. Также сзади будет расположен холодильник.

Передние кресла Maserati Кватропорте
Задние места Мазерати Кватропорте 2020-2021

Водитель Maserati Quattroporte 2020-2021 получит в свое распоряжение красивый 3-х спицевый кожаный руль с хромированными вставками. Руль имеет 7 кнопок для управления мультимедийной системой, кстати, кнопка запуска двигателя находится слева. Щиток приборов имеет большой бортовой компьютер с полезной информацией об авто. Слева находится аналоговый спидометр, а справа тахометр, они помещены в колодцы и углублены немного внутрь.

Тоннель Maserati Quattroporte 2020-2021

Весь интерьер обшит кожей высокого качества, а в некоторых местах имеется немаленькое количество дерева. Цветовую гамму может выбрать сам покупатель. Центральная консоль проста – это стильные часы, под которыми расположился большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы диаметром 8,4 дюйма. мультимедиа имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Чуть ниже находится небольшой блок управления климат-контролем. Тоннель оборудована селектором КПП, шайбой мультимедии, кнопками выбора режима езды и боксами.

Багажное отделение достаточно вместительное для седана, объем равен 530-ти литрам и его будет достаточно.

Мультимедиа Мазерати Кватропорте

Стоимость нового автомобиля равна 6 миллионам рублей, прошлое поколение стартовало с отметки в 4 674 000 рублей. Сильный разрыв.

Оснащений комплектаций прекрасное, здесь нет маркетинговой фишки с минимальной ценой. Базовая комплектация:

  • кожаная обшивка салона;
  • 19-дюймовые колеса;
  • ксеноновая головная оптика;
  • мультимедиа с функцией голосового управления;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировки сидений спереди с позициями памяти;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль.

В топовой версии за дополнительные 2 миллиона рублей появляются:

  • 21-дюймовые диски;
  • бесключевой доступ;
  • охлаждаемый подлокотник;
  • электропривод крышки багажника;
  • система автоматической парковки.

В итоге мы имеем красивый автомобиль Кватропорте с прекрасными техническими характеристиками и просто шикарным салоном. Позволить себе его может не каждый, но это не должно мешать вам стремиться к тому, чего вы хотите. Для того, чтобы узнать подробнее об авто, посмотрите видео ниже.

Читайте также: