Вольво хс90 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 02.07.2024

- Наиболее "вечный" мотор - атмосферный шестицилиндровый 3.2. 2.5Т и 2.9Т сложнее и дороже в обслуживании, а 2.9Т к тому же и весьма прожорлив. Дизели 2.4 тоже относительно неплохи, но остаются их типичные возрастные проблемы.
- Машины с 5-ступеначтой коробкой Aisin. В этом автомате нужно менять масло, желательно раз в 60 000 км, а на 150 000 км обычно поджидает капремонт. Но в целом коробка достаточно надежна.

- Большой V8 4.4 сложно назвать плохим, но из бензиновых моторов он наименее долговечен, плюс он великоват для моторного отсека ХС90 и трудоемок в обслуживании.
- Традиционно для кроссоверов - машины с опытом регулярного покорения бездорожья, что негативно сказывается на ресурсе трансмиссии и ходовой части.
- Много машин, ввезенных из США, и имеющих темную историю с ДТП и плохим обслуживанием. Детальная диагностика и пробивка по американским базам увеличит шансы на успех.
- Машины с сильно низкопрофильной резиной и большими дисками будут иметь повышенный износ подвески.
- Автомобили с адаптивными амортизаторами Nivomat потребуют "колхозинга" с заменой их на обычные, так как стойки системы Нивомат неоправданно дороги.
- Версии с 4-ступенчатой коробкой от GM. Она значительно менее надежна, чем 5-ступенчатая Aisin.

Рестайлинг и дорестайлинг

За время производства Volvo XC90 I в период с 2002 по 2014 год был проведён один рейстайлинг - в 2006 году. Кардинально ничего не изменилось, стали лишь другими фары и бамперы. Ещё раз их поменяли в 2012 году. В тоже 2006-м из-под капота убрали рядные "шестёрки" B6284T и B6294T, вместо которых появился мотор B6324S, а дизельный D5244T немного прибавил в мощности.

Кузов Volvo XC90 I особых нареканий не вызывает. Основные проблемы - ржавчина кузова в местах крепления пластиковых деталей. На подъемника стоит проверить состояние передних лонжеронов и подрамника.
Обратите внимание на защиту картера, которая должна быть оригинальной, с прорезями для вентиляции, а не сплошной. Отсутствие охлаждения ускоряет износ мотора и коробки.

Двигатели

В принципе, все моторы Volvo XC90 I вполне надёжны. Бензиновые двигатели отличает любовь к качественному топливу, хотя машины для американского рынка чуть менее привередливы к бензину, а мощность их моторов чуть ниже, чем европейских. В зону риска в первую очередь попадает дроссельная заслонка и вся система впрыска, которые требуют периодической чистки. Часто причиной вибрации на холостом ходу бывают не слишком надёжные гидроопоры мотора, хотя иногда может помочь промывка инжектора.
На всех моторах стоят муфты изменения фаз газораспределения, и они периодически могут выходить из строя. Поэтому если на включенном моторы слышится треск, это плохой знак.
Дизельный мотор тоже хорош, но его ремонт при большом пробеге может вылететь в копеечку - запчасти не дешёвые.

Очевидно слабых мест в трансмиссии нет. Основным источником проблемы может стать только блок управления муфтой Haldex. Он же - DEM. Чаще всего ошибки блока управления муфтой подключения задней оси встречаются у машин, которые не сильно жалели на бездорожье, и это действительно слабое место кроссовера. Попробуйте просто заехать в грязь и нажать на газ, и если блокировка не сработает - придётся тратиться на ремонт.

В ходовой части вряд ли порадует очень скромный ресурс ступичных подшипников, особенно задних. Нередки выходы и строя рулевой рейки, что может обернуться весьма дорогостоящим ремонтом.
Большой вес автомобиля сказывается на ресурсе тормозных дисков и, конечно же, колодок.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? —

Резяпов Р.Р., водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: качество на лицо.ка

Что ломалось: кабель багажника

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

олин дмитрий александрович, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: безопасный

Недостатки: нет

Что ломалось: нет

Опыт обслуживания: да

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Сергей , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Авто очень позитивное. Шумоизоляция радует, расход немного больше заявленного, ну актуально. Динамика отличная, ходовые качества на хорошем уровне. Адаптивный свет достоин похвалы. Хороший клиренс немаловажно для наших дорог. Салон оптимален и качественно исполнен.

Недостатки: При долгой езде по гололеду проявляется перегрев муфты появляется запах даже в салоне, для заявленного класса машины недопустимый недостаток, как будет проявляться во внедорожных условиях не трудно догадаться.

Что ломалось: эксплуатация без серьезных осложнений.

Опыт обслуживания: Из европейцев первый автомобиль.

Предыдущий автомобиль: Ниссан Патрол, Тойота, Лексус RX300

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Alexander Kazakov, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная динамика и курсовая устойчивость. Тёплый, комфортный салон.

Недостатки: Скрипы подвески в морозы ниже 15 град. Вибрация от двигателя. Передёргивания при переключении передач. Невозможность откинуть водительский дворник. Невозможность установки Webasto. Отсутствие запаски.

Что ломалось: Электроника

Предыдущий автомобиль: Nissan Teana

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Василий Овчинников, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: управляемость 11 баллов из 10 возможных, просто шедевр, машину с пробегом купил жене, чтобы училась водить, по следующим критериям: заметность (ало -красная) безопасность (вольво есть вольво) механика (считаю что первый опыт нужно получать на ней) жесткий кузов, передний привод АВS ESP + хорошая резина дает невероятный результат. (Жене не понять, но сам иногда выезжаю порулить на этой чудо-букашке :)

Недостатки: маленькая, но возить детей в школу в самый раз

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: замена масла

Предыдущий автомобиль: это ее первый автомобиль

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Олег, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Самый удачный и надежный автомобиль из тех что были у меня. До этого были OPEL ASTRA,VECTRA,ANTARA. Поездки по городу, за город ( в поле) или на дальние расстояния добавляют огромное удовольствия. Очень комфортный: колесная база, дорожный просвет, вместимость салона,багажника просто супер! Расход топлива за городом 6,7-6,9л.. в городе 8,7-8,9л. Встроенный отопитель (заводской)- СУПЕР. Сегодня минус 35 - очень актуально!

Недостатки: Минусы конечно есть. 1-я. Это сервис-мэны, умные как 100 японцев, просто у нас с ними разные задачи: мне нужно качественно и быстро, а им побольше на мне заработать! Но мне кажется. что это проблема не в марке авто. 2-я.Хотел поменять на новую, точно такую же, но доплачивать 1000000 за такой же автомобиль просто за то что там добавили бесполезный монитор, хотя активный круиз и контроль слепых зон вещь полезная.

Что ломалось: На 140 тыс. была проблемка с турбиной, купил новую, но не понадобилась - обошлись ремонтом блока управления, на 180 тыс. не понятная проблема - перестала заводится, - месяц в сервисе причину не обнаружили. хотя "трудились" долго меняли все подряд, пока не догадались переписать программу (до сих пор не понимаю, почему эту программу присылали. аж из за бугра)

Опыт обслуживания: Опыт обслуживания. Не знаю, - грех было бы сказать что, плохо! Вроде мастера грамотные и опытные, но как то не дотягиваем мы до западного уровня, хотя кресла в "клиентской" кожаные, телевизор большой, кофе, чай и т.д. Так я же к Вам не кофе пить приехал.

Предыдущий автомобиль: OPEL ANTARA 3,2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Коробейников Александр, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Ураганная динамика разгона, появилась система, позволяющая идти в управляемом заносе-я вспомнил 90-е и свою 850-ю.

Недостатки: нет или пока не обнаружил

Что ломалось: Расколол диск-надо поставить поменьше диаметром, чтоб резины было бобольше

Опыт обслуживания: этой марки нет-недавно взял

Предыдущий автомобиль: ХС-90 с ямаховским двигуном 315 л. с.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Москаленко Виктория Петровна, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Мне всегда нравился внешний вид автомобилей Volvo. Они без сомнения подчеркивают статус владельца. Отличная отделка салона. Машина очень быстрая, динамичная и модная.

Недостатки: Мне все нравиться.

Что ломалось: Ничего, только пару недель она в моем гараже.

Предыдущий автомобиль: Volvo C30

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Мусин А.М., водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Хорошая, надежная, комфортная машина. Проходимость отличная. Вместительная, теплая. Только хорошие эмоции.

Недостатки: На мой взгляд необходимо сделать задний ряд сидений(машина 5ти местка) регулируемый по углу наклона и возможностью передвигать вперед и назад. Багажник используется редко- почему бы по желанию не увеличить место для задних пассажиров. Заменить лампочки габаритов на светодиоды.

19.11.2007 Дизельный Volvo ХС90, 2003 года, январь. Автомобиль купил в январе 2006 с реальным пробегом 185 000 км. Забрал практически с таможни через московский салон.Последняя эксплуатация была в Швейцарии. Со спидометра было "скручено" 100 000 км. Проверить несоответствие спидометра удалось только по памяти мелких отказов вторичных блоков (радиоприемник, вентиляция салона), память отказов по основным узлам так же была "скручена" - это можно узнать по распечаткам компьютера на любом Вольвовском сервисе.

Машину брал с дефектами - "музыкальный" турбокомпрессор и плохо работала задняя скорость - но других дизелей в то время просто не было. В дальнейшем пришлось заменить и компрессор, и АКПП. На сегодня пробег почти 250 000 км.

Машина одна из лучших, и не только в своем классе. До этого, из внедорожников, у меня были Рэнж Ровер, Опель Монтерей, Мицубиси Паджеро, Джип Чероки. Плюс была возможность сравнить с новыми - Лексус RX300, Фольксваген Туарег и Ниссан Х-трейл. ОДНОЗНАЧНО - я сделал правильный выбор. Уровень комфорта водителя, а это один из важнейших компонентов качественной оценки машины, на голову выше всех перечисленных моделей.

Многорычажная подвеска Volvo на 34 сайленблоках значительно комфортнее во всех ситуациях, чем пневмоподвески Рэнж Ровера или Туарега. Интересный эксперимент - несколько раз приходилось проехать по разбитым дорогам Калмыкии из Ростова за Астрахань на рыбалку - примерно 880 км. ХС90 стабильно преодолевает это расстояние за 7-7,5 часов. Новейшие Тойота Версо и Ниссан Х-трейл несколько раз показали один и тот же результат 10,5-11 часов. Причина только в подвеске. Volvo спокойно идет 180 км/ч, не видя ямок и дырок в дороге, а Тойоту и Ниссан после 120-130 км/ч на этой же дороге начинает кидать из стороны в сторону - быстрее просто не можешь на них ехать.

Дополнительно подчеркну возможности трансформации задней части салона - за несколько секунд машина превращается в уютную спальню для отдыха или грузовой отсек, длиною более 2-х метров.

Отдельно похвалю экономичность машины. На той же трассе в Астрахань, в компании с Лексусом RX300 ехать не интересно - на большой скорости Лексус останавливается на заправку каждые 250 км, а Volvo спокойно проезжает 500 км - вот и теряешь время пока ждешь Лексус на заправках :-))) Реальный расход при очень быстрой езде на трассе укладывается в 14-15 литров. Если ползешь на 100 км/ч спокойно уложишься в 7-7,5 литров. В городе с пробками больше 12,5-13 литров не бывает.

Управляемость и обзор никаких проблем не вызывают. Климат-контроль вполне устраивает и зимой и летом. Немаловажно отношение фирмы к владельцам машин - мне обязательно звонят представители Volvo 2-3 раза в год и интересуются моим мнением о машине и об обслуживании. Мелкие пакости конечно есть - в процессе эксплуатации перестали нормально работать часы и суточный спидометр. Достает задняя щетка - даже новая упрямо не хочет чистить верхнюю часть стекла.

Небольшие ремонты то же бывают - за "свои" 65 000 км заменил все тормозные диски, пару амортизаторов, дважды одну и ту же ступицу и пару наконечников на рулевых тягах, да еще обе ксеноновые лампочки (вариант европейский - ближний свет горит всегда при включении зажигания). Еще поменял аккумулятор. Пожалуй, все для столь солидного пробега в четверть миллиона километров. Кстати, двигатель масло не ест вообще - на 15 000 км даже долевать не приходится.

Есть нюанс с долгой доставкой запчестей - АКПП я ждал ровно 40 дней - но при этом фирма пытается загладить свою вину делая существенные подарки либо большой скидкой на обслуживание, либо дает существенную скидку на эти запчасти. Чего бы хотелось для полного счастья? - Наверное, музыкальной системы, как на новой Volvo ХС60 - которая в гараже простаивает - на двух машинах сразу не очень удобно ездить :-)))

Итог - эту машину надо скорее продать! . И купить точно такую же, но новую! Не сомневайтесь - VOLVO ХС90 это реально разумный выбор, особенно дизельные варианты.
Добавлю честно - здесь не было никакой рекламы! 22.11.2007 Уж слишком хорошая машина оказалась, чувствую, что предыдущий отзывгода оказался не полным. Пробег 250 000 км.

Наверное, многих сразу испугала цифра пробега. Сам удивляюсь, но, как ни странно, ничего с автомобилем не происходит. Абсолютно тихий салон, никаких новых скрипов и дополнительных шуршаний – все как в новом автомобиле. Ржавчины нигде не видел. Есть только небольшие сколы краски на капоте, от встречных камней. Расходные узлы, конечно, приходится менять – но это нормальный процесс эксплуатации любой машины.

Далее о затраченных деньгах. Точного расчета не вел, но однозначно могу утверждать, что стоимость старого автомобиля (в данном случае я покупал его после 3-х летней эксплуатации в Европе), плюс его доведение до нормального состояния эксплуатации, не ниже, чем покупка нового такого же автомобиля. Плюсы этого варианта – не так жалко одноразово расставаться с меньшей суммой денег, да и своеобразный кредит получается, где со следующими деньгами расстаешься по мере жизненной необходимости, а не регулярно, как в варианте с банковским кредитом и "Дамоклов мечь" штрафов и процентов не висит над тобой.

Стоимость сервисного обслуживания на фирменной станции также находится во вполне разумных пределах, и, по крайней мере, почти в полтора раза дешевле сервиса Лэнд Ровер. Некоторые запчасти, возможно, можно купить и значительно дешевле, например, через Интернет, но гарантия фирменного сервиса на них не распространяется. Если любите ремонтировать сами – этот вариант вполне приемлем. Но я, например, уже обленился, и сам лазить в ней не хочу. Хотя первое время, скорее из любопытства, обслуживал и ремонтировал ее самостоятельно, замечу, что при этом никаких проблем не возникало. Кстати сказать, ХС90 очень высокотехнологичная машина для самостоятельного обслуживания – почти везде можно свободно добраться до любого узла, но, правда, для этого у меня домашний гараж оборудован подъемником.

Подведу итог. Очень хороший и качественный автомобиль. Полностью им доволен. Рекомендация – если есть возможность, то внимательнее присмотритесь именно к новому дизельному варианту – у него мощность процентов на 10-15 выше моего. Желаю всем удачной покупки и приятной эксплуатации очень достойного автомобиля!

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

слабые места Volvo XC90

Неординарный и эргономичный кроссовер Volvo XC90 славится своей выдающейся безопасностью и хорошим силовым потенциалом. Но и у этого автомобиля имеются слабые места, на которые нужно обратить пристальное внимание.

Слабые места Volvo XC90:


  1. трансмиссия;
  2. блок управления муфтой Haldex (DEM);
  3. центральный электронный блок управления CEM;
  4. рулевая рейка;
  5. задние ступицы ходовой части;
  6. муфты изменения фаз газораспределения;
  7. подшипники генератора.

Признаки неисправностей и их проверка при покупке без посещения СТО:

1. Трансмиссию необходимо проверить, особенно если автомобиль с АКПП. Механическая коробка передач более надежна. Больше всего нареканий к 4-диапазонной GM 4Т65Е. Выявить проблему можно при тестовой поездке на различных скоростях. Обратить внимание следует на пробуксовку, удары в трансмиссии, появление вибраций, пропадание передачи, а также рывки при переключении. Любой тип КПП требует проверки места соединения с угловым редуктором на наличие течи.

2. В части электроники машина довольно сложная. Ведущим является передний привод, при пробуксовке одного колеса включается задний привод. Отвечающий за это блок управления муфтой Haldex (DEM) часто выходит из строя. Иногда забиваются фильтры, каналы масляной системы и выходит из строя насос DEM. Проверить их работу можно в СТО или заехав в грязь попросить помощника визуально понаблюдать за подключением заднего моста.

Часто его просто может не оказаться на месте, он расположен под машиной, ничем не защищен, поэтому часто воруют. Узнать о наличии этого дорогостоящего блока можно подняв авто на эстакаду.

3. Центральный электронный блок управления CEM также часто вызывает нарекания в работе. Если включенная аудиосистема заикается, некорректно работает бортовой компьютер или стеклоочистители, значит с блоком проблемы. Поэтому при покупке следует тщательно проверить их работу. Ведь в дальнейшем автомобиль вовсе откажется ехать.

4. Интенсивное использование машины приводит к износу деталей рулевой рейки. В Volvo XC90 чаще всего это блокировка руля. Полная диагностика возможна только с СТО, но выявить проблему поможет и тест-драйв. Необходимо прислушаться к скрежету и стуку, а также затруднениям с управлением руля. Иногда требуется только подтянуть или отрегулировать ее, но могут быть и серьезные проблемы.

5. Шум, вибрация с набором скорости может быть при неисправных задних ступицах ходовой части автомобиля. Проверить их состояние можно подняв по очереди задние колеса. Нужно сначала пошатать вдоль оси моста, при проблемах колесо будет болтаться или будет небольшой люфт. Затем покрутив послушать на наличие легких стуков, скрежета и заедания.

6. Двигатели при должном уходе довольно надежны, проблемы могут возникать с муфтами изменения фаз газораспределения. Включенный двигатель поможет узнать об их неисправности. При этом будут слышны потрескивания.

7. Подшипники генератора, примерно через 70 тыс. могут зашуметь. Обусловлено это конечно в первую очередь наверняка недоработкой конструкторов, так как они плохо защищены от грязи.

Кроме выше перечисленных слабых мест можно назвать еще несколько, но это зависит от пробега и условий эксплуатации автомобиля. Поэтому при самостоятельной проверке Volvo XC90 необходимо проехать пару километров и послушать , как работает двигатель и коробка. Если слышно какие-то стуки или скрипы, то необходимо обратиться в автосервис. Тем более, если машина с пробегом более 100 тыс. км., то самому не стоит полагаться на свои силы. Проблемы с двигателем у данных авто могут возникнуть в любой момент после такого пробега.

Основные недостатки Вольво XC90:


  • Шумоизоляция;
  • Плохой обзор передней части машины;
  • Дорогой в обслуживании;
  • Жесткая подвеска;
  • Широкие передние стойки мешают обзору.

Заключение.

Это комфортный и мощный семейный кроссовер при должном уходе не вызывающий нареканий. При покупке следует учесть, что XC90 с каждым годом теряет свою стоимость в среднем на 15%. Это поможет хорошо поторговаться, но дальнейшая его продажа может стать проблемой.

Читайте также: