Механизм стеклоподъемника бмв е34

Обновлено: 19.05.2024

Система электрических стеклоподъемников приводит в действие электромоторы, установленные в дверях, которые поднимают и опускают стекла окон. Система состоит из контрольных выключателей, моторов, механизмов стеклоподъемников и проводки. Снятие моторов и стеклоподъемников описано в Главе Кузов.

Диагностика обычно ограничивается простой проверкой контактов проводки и моторов на наличие незначительных повреждений, которые можно легко устранить. К таким проверкам относятся:

  • Проверка выключателей электрических стеклоподъемников на наличие повреждений проводки и ослабления контактов.
  • Проверка предохранителей электрических стеклоподъемников и/или прерывателей цепи (если они имеются).
  • Снимите панель (панели) обшивки двери и проверьте проводку моторов электрических стеклоподъемников на ослабление контактов и наличие повреждений. Осмотрите механизмы стеклоподъемников на наличие повреждений, которые могут вызвать скручивание проводки.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

В общем беда такая: нажал я на кнопочку опустить пассажирское стекло, а оно бах и с одной стороны завалилось, перед пошел опускаться а зад остался на месте. сегодня снял обшивку и увидел что засада в том, что: к стеклу крепиться такая металлическая пластинка по которой ходит пластмассовая фиговинка, так вот эта пластина соскочила со стекла, я её одел на место, поднял стекло все замечательно (т.к. когда вверх идет она прижимается), но как только нажмешь вниз она опять соскакивает подскажите как её можно закрепить. там стоят какие скобки но че-то они не держат это крепление нормально жду советов

Было такое, меняй этот ползун, стоит 2-3 бакса и проблемы нет.

как разобрать водительскую дверь, распишите кто по пунктам пожалста,чтоб не отломатьчёнить нужное . а то какой то мартын с сабжем,при упоре стекла в раму дичайший коротковременный скрип из двери и обшивка как то немного прогибается - как будто чтото в неё упирается а да, на ручке двери электро регулировка зеркал

как разобрать водительскую дверь, распишите кто по пунктам пожалста,чтоб не отломатьчёнить нужное . а то какой то мартын с сабжем,при упоре стекла в раму дичайший коротковременный скрип из двери и обшивка как то немного прогибается - как будто чтото в неё упирается

а да, на ручке двери электро регулировка зеркал

короче:
откручиваем болтик который под ручкой открывания двери
потом синмаем регулировку зеркала, она очень легко подковыриваетяся чем-нибудь тонким, например ножечком
потом смотрим в эту дырку которая получилась после снятия регулировки зеркал там будет еще один болтик под звездочку, не очень удобно расположен
потом просовываем пальцы под обшивку нащупываем клепочкм и рядом с ним хватаемся пальцами, а потом дерг! и так по кругу
потом беремся за ту часть ручки которая идет параллельно полу и дергаем ее на себя но не переусердствуй
да еще не забудь открутить пимпочку замка двери
в принципе ничего сложного две минуты работы
главное аккуратно

Добрый вечер! Решил поставить передние электростеклоподъемники в свою е34. Приобрел два родных подъемника, проводку в двери, блок кнопок на 4 подъемника. Проводка в машине low и не рассчитана на ЭСП. Может кто то уже проделывал данную операцию и может поделиться схемой подключения через отдельные реле на каждый подъемник и подключение пинов на родном блоке кнопок. На рисунке блок кнопок с стороны подключения колодки. За ранее спасибо.

Вкладення

alexx.2409

Пользователь

Занятие еще из тех!

Не знаю есть ли где-то готовая схема, не находил.

Для начала разберись как работает кнопка. Вот если не ошибаюсь, там не все прозаично. То ли минусом управляет, то ли есть постоянных 2 плюса, и когда нажимаешь один пропадает.

Также, придумай как управлять мотором. Надо менять полярность чтобы крутил вверх/вниз.

И надо придумать как ограничивать движение. В обычной схеме питание на мотор отрубается по напряжению в сети, тоесть, мотор упирается в максимальное положение и блок управления его отключает.
На самом подъемнике есть микрик, но он только один. Наверное надо как-то его использовать для остановки, хотя он для другого.

Cheshirskiy

Пользователь

ну тут есть несколько путей:
1. берем ЕТМ и делаем все по оригиналу. на лоу проводке тоже были стеклоподъемники.
2. берем на рынке универсальный (китайский-колхозный) блок для стеклоподъемников и "прикручиваем" к нему родные кнопки.
3. собираемся с силами и духом - и ставим на машину правильную ХАЙ проводку.

Olegik

Разборка

Присмотритесь к Sheriff PWM-200
Как выше писалось на БМВ управление идет минусом
Переглянути вкладення 90492
а модулю нужны плюсы
Переглянути вкладення 90493
Но разобрав блок кнопок и поменяв полярность подключения светодиодов и поменяв местами входящие плюс и минус можно подключить этот модуль.
Плюсы этого модуля:
1 - разгружаются контакты блока кнопок.
2 - есть возможность управления поднятием/опусканием стекла в одно касание (как на БМВ).
3 - подключение к сигнализации на поднятие стекол при постановке на охрану (на опускание стекол при снятии с охраны подключать не советую)

samhoylik

Пользователь

Присмотритесь к Sheriff PWM-200
Как выше писалось на БМВ управление идет минусом
Переглянути вкладення 90492
а модулю нужны плюсы
Переглянути вкладення 90493
Но разобрав блок кнопок и поменяв полярность подключения светодиодов и поменяв местами входящие плюс и минус можно подключить этот модуль.
Плюсы этого модуля:
1 - разгружаются контакты блока кнопок.
2 - есть возможность управления поднятием/опусканием стекла в одно касание (как на БМВ).
3 - подключение к сигнализации на поднятие стекол при постановке на охрану (на опускание стекол при снятии с охраны подключать не советую)

samhoylik

Пользователь

Хорошо по гуглил инет и нашел три варианта решения вопроса. Если кому нибудь будет интересно, выложу все.

slava b

Разборка

Вчера закончил подключение задних ЭСП.
Выводы которые сделал для себя.
В блоке кнопок поменял полярность(для того , чтоб управление было плюсом( в целях безопастности) . Из-за этого пришлось поменять полярность на светодиодах и их заменил на яркие красного цвета.

Само управление осуществляется через блок реле( для того чтоб управлять задними с кнопок в дверях необходимо добавить ещё 2 реле.
кнопки в задних дверях переделал( выпаял лампы - впаял светодиоды и подключил под габариты( для этого просверлил в кнопке отверстие и туда высунул ногу светодиода и через 1 кОм подключил на габарит--естественно прокинул ещё один провод.)

Схема на самом деле очень проста кнопками меняем полярность, через реле подключаем моторы эсп.
Т.к описывать много - то могу отвечать на вопросы.

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

отказ дворников и эсп


kilogramkaaaa 05 Март 2013

vadossavich 05 Март 2013


kilogramkaaaa 05 Март 2013

там проводов тьма вообще, разобраться бы где там плюс)))) преды целые! так не хочется к электрику ехать, обдерут. короче тестер в руки и буду шаманить, день длинный=)


kilogramkaaaa 05 Март 2013

там проводов тьма вообще, разобраться бы где там плюс)))) преды целые! так не хочется к электрику ехать, обдерут. короче тестер в руки и буду шаманить, день длинный=)

должно же было что-то перегореть просто, ведь коротнул. а как вообще реле проверять?

vadossavich 05 Март 2013


kilogramkaaaa 05 Март 2013


racer-ok 06 Март 2013

vadossavich 06 Март 2013

под задним сиденьем (если у тебя хай комплект) смотри 2 блока (подкинь от какой- нибудь другой) и под капотом там где предохраны тоже большая релюха стоит (блочок) ее тоже от другой подкинь, если нет, то смотри возле левой водительской ноги фишки где сходятся все эти провода (под боковой обшивкой), у друга именно там нашли беду (половина проводов когда-то отгнили от фишки)

стрекоза врядли. Максимальная скорость это скорость самого двигателя стеклоочистителя на прямую без реле. Если не ошибаюсь это реле находится с водительской стороны под ногами!Удачи. А на счет блоков они полностью разбираются,если пахнут горелой проводкой то хана.


kilogramkaaaa 06 Март 2013


kilogramkaaaa 06 Март 2013

стрекоза врядли. Максимальная скорость это скорость самого двигателя стеклоочистителя на прямую без реле. Если не ошибаюсь это реле находится с водительской стороны под ногами!Удачи. А на счет блоков они полностью разбираются, если пахнут горелой проводкой то хана.

вот, именно про работу дворников я и хотел узнать! если напрямую без реле работает, то значит реле полезу перемкну и проверю!
а блоки я проверял визуально, на платах вроде прогаров нет и конденсаторы целые. Реле стеклоочистителя к11, что под задней сидушкой.

vadossavich 06 Март 2013

вот, именно про работу дворников я и хотел узнать! если напрямую без реле работает, то значит реле полезу перемкну и проверю!
а блоки я проверял визуально, на платах вроде прогаров нет и конденсаторы целые. Реле стеклоочистителя к11, что под задней сидушкой.


vadim0710 06 Март 2013


kilogramkaaaa 06 Март 2013

а я по-твоему силой мысли пытался эсп открыть!? конечно я в курсе, что зажигание должно быть on! вот что что, а контактная группа тут никаким боком.

vadossavich 06 Март 2013

а я по-твоему силой мысли пытался эсп открыть!? конечно я в курсе, что зажигание должно быть on! вот что что, а контактная группа тут никаким боком.


Одним из показателей комфортности автомобиля является наличие в нем электрических стеклоподъемников. Эта функция не только значительно экономит время на таком элементарном действии, как открытие окна, но и позволяет водителю не отвлекаться от дороги. А все благодаря тому, что кнопки, запускающие механизмы всех четырех стеклоподъемников, удобно расположены на подлокотнике водительской двери.

Электрические стеклоподъемники в автомобиле BMW

К великому сожалению, даже несмотря на немецкое качество автомобиля БМВ, электрические стеклоподъемники имеют свойство приходить в негодность. Вызваны те или иные неисправности могут быть различными причинами.


Так выглядит панель управления стеклоподъемниками

Если не работают все кнопки на главном блоке управления, то, скорее всего:

Если не срабатывает только водительский стеклоподъемник:

  • возможно, проблема в двигателе или в неисправности реле обратного тока;
  • произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
  • сломался главный блок управления.

Если не опускается или не поднимается стекло, находящееся в одной из пассажирских дверей, то:

  • проблема кроется в соответствующем переключателе;
  • или в электродвигателе и реле обратного тока.

Стеклоподъемник не реагирует на нажатия

Виды и типы механизмов электрических стеклоподъемников автомобиля

Разделить все существующие электрические стеклоподъемники можно по типу встроенного в них механизма открывания и закрывания стекла. Таким образом, получается три группы стеклоподъемников, каждая из которых имеет ряд собственных преимуществ и недостатков:

Стеклоподъемники реечного типа считаются более долговечными и надежными, чем устройства, принадлежащие к другим группам. Основным элементом их механизма являются шестерни, приводящие подъемные рейки в движение. Такие стеклоподъемники выполняют свои функции тихо и достаточно быстро. К недостаткам этого типа механизма можно отнести тот факт, что для обеспечения его корректной работы, шестерни необходимо периодически смазывать. Кроме того, вся конструкция достаточно громоздкая и не подойдет для автомобилей с маленькими дверями.

Если машина оборудована тросовым стеклоподъемником, то большим его преимуществом является легкость в ремонте. Для того чтобы заменить вышедшие из строя элементы данного механизма, не требуется специальных навыков. Но в то же время, сам трос имеет свойство быстро растягиваться, что приводит к нарушению функционирования всей системы.

Наиболее комфортным для водителя считается рычажный тип электрических стеклоподъемников, так как это – самый надежный механизм, имеющий при этом компактные размеры. Единственным его недостатком является невысокая скорость подъема стекла.

Помимо описанного разделения электрических стеклоподъемников по типу механизма, их так же можно различать как:

Первые могут работать в таком режиме, когда для подъема и опускания стекла требуется лишь однократное нажатие на переключатель.

Вторые срабатывают ровно настолько, сколько времени была удержана кнопка.

Система электрических стеклоподъемников

Механизм подъема и опускаия стекла в автомобиле представляет собой особую систему, состоящую из следующих элементов:

  • блок управления (переключатели), который находится на двери водителя – с его помощью осуществляется непосредственное управление стеклоподъемниками;
  • переключатель – передает сигналы в привод стеклоподъемника;
  • привод – передает информацию о направлении движения стекла на контролер через специальную шину;
  • контролер bdc. На нем лежит ответственность за такие действия, как управление контактами, внутреннее и внешнее освещение автомобиля, стеклоподъемники, система обогрева и многие другие;
  • приемник дистанционного управления (опционально).


Так механизм выглядит изнутри

Демонтаж системы электрических стеклоподъемников

Если вы обнаружили, что стеклоподъемники работают не корректно, то ремонт механизма можно выполнить самостоятельно. Но для этого, прежде всего, требуется установить причину неполадки.

  1. Для снятия стеклоподъемника необходимо полностью поднять стекло, если это возможно.
  2. Затем снимите дверную панель, отсоединив при этом все имеющиеся контакты (колонки, боковые зеркала, подушки безопасности).
  3. Также снимите шумоизоляционный слой.
  4. Далее, приступайте к отсоединению заклепки кронштейна. Делать это лучше в специальных защитных очках.

Если при обнаружении причины сбоя в работе электрических стеклоподъемников перед вами встал выбор: ремонтировать имеющийся механизм или замена его новым, то при серьезных неполадках, лучше отдать предпочтение второму варианту. Таким образом, вы сможете избежать повторения ситуации. Безусловно, новый стеклоподъемник будет радовать вас исправной работой долгое время.

пара вопросов по BMW 525 e34 (M50)

kobe james сказал(-а): 26.06.2008 15:48

пара вопросов по BMW 525 e34 (M50)

У меня появились так скзать проблемы. Изначально всё работало , но тут за один день очень многое поломалось. В связи с этим у меня несколько вопросов к Вам:

1. Не работают стеклоподъёмники и люк. Предохранители все целые, и из-за чего перестали работать непонятно.
2. Дворники. таже проблема.
3. Печка. После того как выключил зажигание, а потом снова завёл, перестала работать (!)
4. Центральный замок. Неоткрыть багажник. Открывается с кнопки.
5. ГУР. Гудит. Я так понял проблема или в жидкости, или просто под замену.

Огромная просьба подскажите кто что знает. Заранее благодарю

ПИСИ: ещё очень бы хотелось ссылочку на книжечку по 525 е 34

Serge_ZT сказал(-а): 26.06.2008 16:24

Ответ: пара вопросов по BMW 525 e34 (M50)

Ответ: пара вопросов по BMW 525 e34 (M50)

Malina сказал(-а): 28.06.2008 23:24

Ответ: пара вопросов по BMW 525 e34 (M50)

Artem39 сказал(-а): 29.06.2008 23:59

Ответ: пара вопросов по BMW 525 e34 (M50)

Oleg64des сказал(-а): 01.07.2008 19:23

Ответ: пара вопросов по BMW 525 e34 (M50)

CarHelp сказал(-а): 01.07.2008 21:38

Ответ: пара вопросов по BMW 525 e34 (M50)

Vyga сказал(-а): 02.07.2008 21:07

Ответ: пара вопросов по BMW 525 e34 (M50)

qwerty653 сказал(-а): 03.07.2008 09:54

Ответ: пара вопросов по BMW 525 e34 (M50)

qwerty653 сказал(-а): 03.07.2008 11:52

Ответ: пара вопросов по BMW 525 e34 (M50)

Михайла сказал(-а): 07.07.2008 19:18

Ответ: пара вопросов по BMW 525 e34 (M50)

Chiripok сказал(-а): 07.07.2008 20:39

Ответ: пара вопросов по BMW 525 e34 (M50)

Serge_ZT сказал(-а): 07.07.2008 20:42

Ответ: пара вопросов по BMW 525 e34 (M50)

Vjik сказал(-а): 08.07.2008 18:51

Ответ: пара вопросов по BMW 525 e34 (M50)

kobe james сказал(-а): 13.07.2008 23:05

Ответ: пара вопросов по BMW 525 e34 (M50)

не неееее)))) ребят огромное спасибо)))) я просто занят был) завтра с утречка всё проверю и отпишусь.

ПИСИ: Огромное Вам спасибо) неожидал что столько откликниться народу)))

kobe james сказал(-а): 14.07.2008 04:09

Ответ: пара вопросов по BMW 525 e34 (M50)

Спасибо огромное за книжечку) очень помогла)
Ещё раз спасибо всем откликнувшимся.
А теперь о проблемах) :
Аккум находиться под сиденьем. Пластина, которая находиться на красном проводе в чёрной коробочке, целая (снимал её), но тестером не проверял.
Печка заработала.
Остались следующие проблемы :
1. Стеклоподъёмники и люк
2. Дворники
3. ЦЗ (больше всего хочется вновь открыть багажник)))
4. Неработает Вентилятор (точнее не начинает крутиться быстрее)

Суть проблемы №4: Провода, которые идут к датчику температуры в радиаторе, соединил вместе, но реакции никакой непоследовало (хочу попробовать подсоединить на прямую, чтоб постоянно крутился) . Напряжение в проводе есть. Возможно ли как то решить эту проблему? И ещё можно ли проверить муфту на работоспособность?

По электрике: все предохранители проверял. Знакомые сказали что может быть ещё проблема в сигналке. Сигналка Pantera.

Михайла сказал(-а): 14.07.2008 18:51

Ответ: пара вопросов по BMW 525 e34 (M50)

kobe james сказал(-а): 17.07.2008 10:20

Ответ: пара вопросов по BMW 525 e34 (M50)

Михайла сказал(-а): 17.07.2008 11:54

Ответ: пара вопросов по BMW 525 e34 (M50)

kobe james сказал(-а): 18.07.2008 12:04

Ответ: пара вопросов по BMW 525 e34 (M50)

предохранители то я проверил) а вот как мне жгут посмотреть, если багажник не открыть то?)

Появился ещё вопрос) Сигнализация Pantera XS-110 (знаю что хлам)
Есть ли у кого схема? и где находиться Valet) ато я чего то покапалси вчера. вообщем сегодня ещё посмотрю)

Михайла сказал(-а): 18.07.2008 19:53

Ответ: пара вопросов по BMW 525 e34 (M50)

kobe james сказал(-а): 20.07.2008 16:07

Ответ: пара вопросов по BMW 525 e34 (M50)

с ключа никак) я вот думал через подлокотник, но тут я вспомнил, что у меня там 2 16тых колеса лежит))))))))) так что сомневаюсь что что то получиться. Я конечно худенький, но не до такой же степени)))

Bmw e34 предохранители и реле

BMW E34 — очередная модификация кузова BMW 5 серии. Выпускалась эта серия в 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 и 1995 годах. Мы рассмотрим места расположения блоков реле и предохранителей бмв е34 и предложим оригинальную электросхему для этой серии машин.

На БМВ Е34 бывают две версии электропроводки High Version и Low Version (рассматривая модели с мотором М50 либо с электроникой управления двигателем Siemens или Bosch). Основным отличием является установленная система самодиагностики — приборная панель снабжена дисплеем с бегущей строкой.


Так же версию можно определить посмотрев на блок предохранителей под капотом. Если в нижних рядах стоят большие блоки CCM (Check control module) и LKM (Light control module) то это High Version, если же там обычные квадратные реле – то это версия Low.

Блоки предохранителе и реле в моторном отсеке бмв е34

Монтажный блок

Находится он почти под самым стеклом. Для доступа просто сдвиньте фиксаторы. Тут расположены предохранители № 1 — 29 и блоки реле.

Low Version



Описание реле

Обозначение предохранителей

High Version


Схема


Назначение реле

Расшифровка предохранителей

В обоих модификациях за прикуриватель отвечает предохранитель номер 26 на 30А.

Дополнительные блоки

Наличие данных блоков зависит от комплектации и года выпуска вашего бмв.

Первый дополнительный блок реле располагается в моторном отсеке слева по ходу движения, ближе к передней части автомобиля. На поздних моделях в нем также располагаются некоторые предохранители.


  1. Модуль управления очисткой головных / противотуманных фар
  2. Реле управления вентилятором – высокая скорость вращения
  3. Реле управления вентилятором – низкая скорость вращения
  4. Реле звукового сигнала телефона
  5. Реле управления кондиционированием
  6. Предохранители

Второй электронный блок располагается в правом ближнем углу по ходу движения, прямо под лобовым стеклом. Он закрыт пластиковой крышкой на четырех шурупах. В этом боксе располагаются основные модули управления: двигателем, ABS, топливной системой и электронным дросселем (EML), если они установлены.

Читайте также: