Вибрация лифан солано

Обновлено: 07.07.2024

Из-за хлипких хомутов часто подтекают патрубки охлаждающей жидкости, соединяющие двигатель с радиатором. Родные хомуты лучше заменить. При пробеге более 30 – 40 тыс. км были случаи протечки радиатора (5 – 7 тыс. рублей).

При пробеге более 10 – 25 тыс. км может отказать топливный насос (1-2 тыс. рублей) и датчик уровня топлива, из-за потери контакта между дорожкой и зажимом.

Так же многие отмечают появление гула в коробке при сбросе газа на 2-ой и 3-ей передачах при пробеге более 20 тыс. км. После замены подшипника первичного вала гул уходит. Зимой из-за подклинивания клапана сапуна коробки, может выдавить сальники. Датчик скорости – настоящий расходник, отказывающий через 10 – 20 тыс. км (1000 рублей).

Отрицательные отзывы сыпется и в адрес подвески, начинающей поскрипывать при пробеге более 20 тыс. км, чаще зимой. Вдобавок с приходом морозов появляются и стуки, избавиться от которых нередко можно после протяжки элементов подвески. Амортизаторы могут потечь при пробеге более 20 – 30 тыс. км, к этому же времени начинают стучать стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Довольно часты и проблемы с ABS. Причина в недощелкнутых фишках, низком качестве тормозной жидкости, залитой при сборке, и реже в самих датчиках ABS. Оригинальные тормозные колодки очень твердые, что приводит к быстрому износу тормозного диска и излишне раннему срабатыванию ABS в критических ситуациях.

Кузов Солано имеет сравнительно тонкий слой лакокрасочного покрытия, сколы появляются довольно быстро. Оголенный металл к цветению не склонен, но если не предпринимать никаких действий по устранению скола, он вскоре покроется ржавчиной. Вызывает нарекания и качество подгонки навесных элементов кузова, в основном дверей и крышки багажника. Неровные зазоры нередко заметны, вдобавок двери плохо закрываются. Что в свою очередь приводит к появлению вмятин на тонком металле дверей, при повторной попытке ее захлопнуть, приложив усилия не к дверной ручке.

Часто разваливается крышка заливной горловины топливного бака при ее закручивании. Так же легко ломаются пластиковые держатели упора капота.

Из-за некачественной проклейки окон и плохой обработки герметиком сварных швов крыши с боковиной кузова или заднего крыла с полкой под стеклом, нередко в салон и багажное отделение попадает вода.

Скрипы в салоне Солано появляются в задних дверных панелях, в задних стойках, в районе щитка приборов, магнитолы и замка спинки задних сидений. Со временем начинает свободно вращаться декоративная ручка рычага переключения передач и рвется кожзаменитель, закрывающий свободное пространство между центральным тоннелем и ручкой.

Обогрев сидений выходит из строя уже в первый год эксплуатации. Причина в тонких нитях нагревающего элемента, расположенных с заходом на боковины сиденья, ломающихся при посадке в автомобиль.

Кондиционер перестает охлаждать воздух из-за переламывающейся у основания трубки. Причина – близкое расположение к радиатору и перетирание об его угол. Позже дефект устранили и с августа 2011 года трубку стали устанавливать правильно.

На многих Лифан Солано еще с завода не до конца закреплены магнитола и отопитель салона. Магнитола в таком случае начинает скрипеть, а из-за отопителя в ногах появляется сквозняк.

Подскажите пожалуйста, зимой в морозы машина не заводится, при включении зажигания бензонасос качает, когда поворачиваю ключ на запуск двигателя стартер не откликается. Есть ли в машине датчик температуры? Когда немного тепла запущу под капот, машина заводится с пол оборота.

Доброго времени суток друзья! Подскажите пожалуйста, какое масло лучше лить в мотор, в салоне заливали Лукойл синтетику, мотор 1,8 цепной. Спасибо!

Доброе время суток, парни есть кто с Новосибирска?? Подскажите пожалуйста, где можно купить гранату наружнию, на вариатор, на правую сторону.

Радиаторы, вентиляторы и запчасти отопителей: бмв е21, е30, е34, е36, е39 , пежо 406, рено лагуна 2, сааб 9000, форд мондео 1,2, мазда bj, кия кларус, ниссан альмера н15, мицубиси галант 7,лифан солано 620.

Доброго времени суток, муж хочет купить машину лифан, ( не новую 2011 года) скажите как она стоит брать или посмотреть что-то другое.

Лифан 620 при запуске двигателя в мороз ниже 20 градусов горит лампочка зарядки до прогрева двигателя. В чём проблема

Подскажите пожалуйста, как открыть багажник ,тросик отстегнуся от замка походу дела с коюча не открывается

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Ну как бы у всех идёт вибрация, подробней, какая вибрация сильная или не очень. Давно ли началось? Посмотри подушки двигателя в особенности которая на подрамнике.

Скоро прогарит сварной шоф глушака. Потом забуксит сцепа. Такая катафония начнется что вибрация эт сказка будет

Да чё человека пугать то?Причина эта сраная железка которая выхлопняк наш держет,с ней блин невозможно и без неё нельзя!

Вот и я говорю,что раз её поставили значит она там нужна.А у меня когда она лопнула выхлопная начала потихоньку ложится на гидрач и перетерать его,вот по этому я и не отказываюсь от неё,вопрос в том мне кажется ,из чего её изготовить,вот была бы она какая то типо пружинная или пневматическая было бы нормалёк!

Теоретически, можно выкинуть штатные опоры двигателя и поставить более надежные (в районе 5-7 тыс. комплект), поставить 4-ю опору, как на 1.8, поднять обормоты холостого хода. Только зачем? И так всё хорошо!

Slavecs

New Member

Теоретически тут может быть все что угодно,от клапанов,свечей, проводов или опор.Так можно пол машины поменять.У меня с пробегом все сильнее начинает долбить,уже раздражает.

Lifan-Russia

Guest

Действительно источников вибрации на Lifan Solano может быть масса. Необходимо обратиться на ДСТО и в первую очередь проверить опоры ДВС. Естественно, до этого момента нужно исключить неисправности в работе ДВС как по электрической, так и по механической части.

Slavecs

New Member

Slavecs

New Member

У дилера появилось обновление ПО.Сегодня сделал первые ощущения вибрация пропала,машина работает тише и намного ровнее.Всем рекомендую.Отдал вроде 3600 за это.

Друзья, добрый день!
При достижении пробега в 90 000 км появилась вибрация на холостых. Перевел машину на 95 бензин и заменил свечи на китайский оригинал, стало лучше, но вибрация сохранилась.

Друзья, у меня вопрос: кто сталкивался с данной проблемой, а самое главное где и за сколько ее решили. Могу отремонтировать в Москве или в Ярославле.

Китайцы наступают по всем фронтам, и с каждым годом дают все меньше поводов для шуток над тонким кузовным металлом, вонючим пластиком и неадекватной электрикой. Сегодня Lifan Solano попробует нам доказать, что с ним стоит считаться. Тем более что родословная у него весьма убедительная – Toyota Corolla.

Ломается трубка кондиционера

Как объясняют механики, причиной быстрого разрушения трубок кондиционера была повышенная вибрация. Точнее, не сама вибрация (в подкапотном пространстве от нее никуда не деться), а неудачное расположение и конфигурация трубок: по длине они были подобраны фактически внатяг, поэтому находились в постоянном напряжении и быстро ломались, соприкасаясь с вибрирующими деталями под капотом. Трубки эти без проблем менялись дилером по гарантии, а в 2012 году производитель ввел ряд мер для решения проблемы: например, сами трубки, как говорят дилеры, стали прочнее и длиннее. Кроме того, был доработан их крепеж.

Сгорает подогрев сидений

Официалы уверяют, что случай был признан производителем гарантийным, и обратившимся с этой неисправностью владельцам щедро меняли не просто подогрев, а все сиденье целиком. Впрочем, отдельные эпизоды упрямства дилеров тоже встречались, когда неисправность отказывались признавать гарантийным случаем и обвиняли владельцев в неправильной эксплуатации — мол, они постоянно держали подогрев включенным, когда его якобы нужно включать от силы минут на пять.

Самое интересное, что, по словам официалов, производитель дорабатывал систему еще до рестайлинга модели, однако отказы все равно встречались как на новых автомобилях, так и на тех, кому меняли кресла по гарантии. Дилеры заявляют, что при рестайлинге этой проблеме было еще раз уделено внимание, так что на обновленном Solano подогрев должен работать надежнее.

Причин пробуксовки сцепления было несколько. Нередко подводила корзина — ее лепестки были слишком тонкими и слабыми и деформировались уже на ранних пробегах. Впоследствии, как говорят официалы, производитель стал устанавливать усиленные аналоги детали, с более толстыми и прочными лепестками.

Однако основная проблема заключалась не в самой корзине, а в том, что эту корзину убивало: шток сцепления не полностью входил в рабочий цилиндр, а не давала ему этого сделать слишком жесткая и толстая родная пружина в цилиндре. В результате сцепление фактически выключалось не полностью и начинало буксовать.

Кроме того, в сервисном центре механики обратили внимание и на тот факт, что зачастую проблемы со сцеплением были обусловлены плохо отрегулированной педалью: положение и свободный ход педали в сервисных центрах регулируют с помощью стопорного шплинта.

Замерзают концевики дверей

Интересно, что опрошенные нами официалы о такой особенности Solano знают, однако случаев обращения владельцев не припоминают — возможно, сказывается незначительность проблемы. Кроме того, на данный момент такой проблемы уже нет: производитель стал использовать в механизме более жесткую пружину, которая отжимает резинки даже в самый сильный мороз.

Сильные вибрации от мотора

Судя по жалобам владельцев, лихорадит автомобиль как на холостых оборотах, так и при разгоне. Официалы объясняют это особенностью установки мотора и навесного оборудования, не влияющей на работу машины, но припоминают, что незадолго до рестайлинга автомобили стали поставляться с доработанными подушками двигателя, которые лучше справлялись с вибрационной нагрузкой. Отмечались и несколько случаев, когда владельцам в рамках гарантии для борьбы с вибрацией меняли левый привод, однако, по уверениям механиков, массового характера эта проблема не приобрела.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Двигатель

Из-за хлипких хомутов часто подтекают патрубки охлаждающей жидкости, соединяющие двигатель с радиатором. Родные хомуты лучше заменить. При пробеге более 30 – 40 тыс. км были случаи протечки радиатора (5 – 7 тыс. рублей).

При пробеге более 10 – 25 тыс. км может отказать топливный насос (1-2 тыс. рублей) и датчик уровня топлива, из-за потери контакта между дорожкой и зажимом.

Трансмиссия

Так же многие отмечают появление гула в коробке при сбросе газа на 2-ой и 3-ей передачах при пробеге более 20 тыс. км. После замены подшипника первичного вала гул уходит. Зимой из-за подклинивания клапана сапуна коробки, может выдавить сальники. Датчик скорости – настоящий расходник, отказывающий через 10 – 20 тыс. км (1000 рублей).

Отрицательные отзывы сыпется и в адрес подвески, начинающей поскрипывать при пробеге более 20 тыс. км, чаще зимой. Вдобавок с приходом морозов появляются и стуки, избавиться от которых нередко можно после протяжки элементов подвески. Амортизаторы могут потечь при пробеге более 20 – 30 тыс. км, к этому же времени начинают стучать стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Довольно часты и проблемы с ABS. Причина в недощелкнутых фишках, низком качестве тормозной жидкости, залитой при сборке, и реже в самих датчиках ABS. Оригинальные тормозные колодки очень твердые, что приводит к быстрому износу тормозного диска и излишне раннему срабатыванию ABS в критических ситуациях.

Кузов и салон

Кузов Солано имеет сравнительно тонкий слой лакокрасочного покрытия, сколы появляются довольно быстро. Оголенный металл к цветению не склонен, но если не предпринимать никаких действий по устранению скола, он вскоре покроется ржавчиной. Вызывает нарекания и качество подгонки навесных элементов кузова, в основном дверей и крышки багажника. Неровные зазоры нередко заметны, вдобавок двери плохо закрываются. Что в свою очередь приводит к появлению вмятин на тонком металле дверей, при повторной попытке ее захлопнуть, приложив усилия не к дверной ручке.

Часто разваливается крышка заливной горловины топливного бака при ее закручивании. Так же легко ломаются пластиковые держатели упора капота.

Из-за некачественной проклейки окон и плохой обработки герметиком сварных швов крыши с боковиной кузова или заднего крыла с полкой под стеклом, нередко в салон и багажное отделение попадает вода.

Скрипы в салоне Солано появляются в задних дверных панелях, в задних стойках, в районе щитка приборов, магнитолы и замка спинки задних сидений. Со временем начинает свободно вращаться декоративная ручка рычага переключения передач и рвется кожзаменитель, закрывающий свободное пространство между центральным тоннелем и ручкой.

Другие проблемы и неисправности

Обогрев сидений выходит из строя уже в первый год эксплуатации. Причина в тонких нитях нагревающего элемента, расположенных с заходом на боковины сиденья, ломающихся при посадке в автомобиль.

Кондиционер перестает охлаждать воздух из-за переламывающейся у основания трубки. Причина – близкое расположение к радиатору и перетирание об его угол. Позже дефект устранили и с августа 2011 года трубку стали устанавливать правильно.

На многих Лифан Солано еще с завода не до конца закреплены магнитола и отопитель салона. Магнитола в таком случае начинает скрипеть, а из-за отопителя в ногах появляется сквозняк.

Заключение

Примерив на себя костюмчик от Короллы, Лифан Солано пока не может ей полностью соответствовать по части надежности. В заключении хотелось бы отметить, что Lifan Solano собранные в 2010 году реже показываются в автосервисе с проблемами, чем более молодые 2011 года выпуска.

Привет всем. у меня на Лифан Солано при езде 40 км/ч и менее на неровной дороге (по ухабам и т.д) идет стук в районе рулевой колонки… может знает кто-нибудь в чём дело?! заранее благодарен.

Магнитола принимает флешку и на 16 Гб. Первые треки до ста обозначаются как U01-U99, затем от 100 до 999, а потом не понятно как читает треки после 1000, но читаются, и обозначаются так же как начальные до 1000. Очень не удобно в поиске. Может сменить прошивку, кто подскажет как?

На зимнюю резину свой Лифан Солано еще не переобул, эта вполне устраивает. Машина очень устойчивая.
В мороз, в момент запуска есть секундное повизгивание, думаю пока не стоит обращать на это внимание.
Пробег 21000 км.

Купил Лифан Солано в сентябре в Иркутске, устраивало всем. Первое ТО прошел, после замены масел все было хорошо, коробка стала включаться гораздо лучше. Но вот с наступлением холодов даже если двигатель еще не полностью остыл при запуске стал взизгивать. Проблема вылезла вчера и пока не известна. После запуска, причем машина простояла минут 50 на улице, завелась и через сек 5-7 пошел протяжный визг. Я заглушил и при следующем запуске что то так под капотом хлопнуло что рядом на машинах сигнализации сработали из под капота был легкий сизый дым. Пока капот открыл уже ни чего не было. На эвакуаторе увез в салон, но еще ни кто не смотрел, очередь не дошла. Вот и сижу в раздумьях что это могло быть. Машину ни где не морозил, стоит всегда в теплом гараже, даже в морозы интервал между простоями был не больше 1 часа.

Подскажите! Как избавиться от скрипа приборной панели! Скрипит, не могу понять в каком месте. Может у кого то такая же проблема?

Купил Солано в июле 2010 г. Пробег 12000 км. доволен, но замучил стук в стойках, на 8000 поменял переднюю правую стойку (гарантии) сейчас застучали оба передних опорных подшипника, подскажите какие стойки от иномарок подходят на Солано.

Подскажите, как избавиться от скрипа в районе приборной панели .

485000 – это не реальная цена за Лифан Солано! приезжайте в Черкесск, где их и собирают, – тут они по 360000 в полной комплектации.

Дополнение к отзыву от 15 дек.

Разобрали мой Солано в салоне, нашли причину от хлопка – лопнул входной газовый коллектор. Сейчас не знают гарантийный это ремонт или на владельца все свалить, Москва им отвечает что у нас здесь в Иркутске морозы не вз….ые машиной пользоваться нельзя, или при запуске в коллектор был набрызган эфир для лучшего запуска, он их хлопнул. А то что я приехал на работу своим ходом, машина простояла около часа, завелась и после непонятного появления визга мне пришлось заглушить, и при повторном пуске (секунд через 10) произошел хлопок. Кто может сказать что визжит при первом пуске после небольшого простоя. И мне всегда нравится когда покупаешь обещают все по гарантии, а как только дело доходит? то стараются любыми возможными и не возможными способами свалить все на владельца, типа не правильно эксплуатировал авто.

Всем привет. Ищу на свой Солано датчик скорости уже месяца три. Может кто подскажет с аналога какой подходит? Под заказ тоже нет. Надоело ездить по тахометру. Заранее спасибо.

Начитался вдоволь :) после моей девятки меня наверное трудно испугать какими-то трудностями в обслуживании автомобиля… Конечно после иномарки я бы тоже покритиковал Лифан Солано, но как то не хочется. К тому же я его уже заказал и если всё нормально то через неделю буду тоже изучать китайский автопром. Меня тут только одно смущает – некоторые пишут, что взяли т.к. комплектация богатая… а потом начинают жаловаться и машинку всяко корить :) интересные люди, за маленькие деньги хотят и рыбку скушать и на стуле посидеть :) так не бывает. Продайте квартиру, купите взрослую машину, которая будет напичкана электроникой и будет вам счастье. ВСЕМ удачи.

Читайте также: