Механизм стеклоподъемника на маз

Обновлено: 07.07.2024

Снятие и разборку стеклоподъемника проводить в следующем порядке:

1. Вынуть заглушку 9 (рис.101) ручки стеклоподъемника. Вывернуть винт 8 крепления ручки 10 и снять ее.

Примечание. Опускное стекло перед разборкой должно находиться в крайнем верхнем положении.

2. Отвернуть винт и снять накладку обивки под ручкой замка двери.

3. Отвернуть винты крепления нижней накладки обивки двери. Отстегнуть обивку в местах ее крепления к панели двери скрепками, поддевая скрепки отверткой. Снять обивку в сборе с нижней накладкой.

4. Снять пленку, закрывающую монтажные люки двери.

5. Вывернуть винты крепления и снять кронштейн упора опускного стекла через большой монтажный люк.

6. Надеть ручку стеклоподъемника на шлицевой валик. Вращая ручку, опускать стекло, пока планка крепления троса на обойме стекла не расположится по центру большого монтажного люка.

7. Отвернуть винты крепления желобка для слива воды, снять желобок.

8. Отсоединить от обоймы стекла трос.

Рис.101. Стеклоподъемник

1 - опускное стекло; 2 - верхний ролик; 3 - планка крепления троса стеклоподъемника; 4 - кронштейн обоймы опускного стекла; 5 - кронштейн натяжения нижнего ролика; 6 - пружина с ограничителем; 7 - барабан троса; 8 - винт крепления ручки; 9 - заглушка; 10 - ручка; 11 - винт крепления механизма стеклоподъемника

Примечание. При выворачивании одного из винтов стекло придерживать снизу за обойму. Затем ослабить второй винт. Осторожно опустить стекло вниз до упора.

9. Снять оба нижних уплотнителя опускного стекла, поддевая их отверткой.

10. Открыть поворотное стекло двери и вывернуть винты.

11. Осторожно перемещая снизу вверх опускное стекло в сборе с обоймой, вынуть его через тот же проем между панелями двери. Снять опускную обойму стекла.

12. Вставить отвертку в паз обоймы под торец опускного стекла и, осторожно пошатывая отвертку, отделить обойму от стекла.

13. Вывернуть верхний и ослабить нижний болты крепления кронштейна 5 и пружины 6. Развернуть кронштейн на 180° относительно его рабочего положения. Снять пружину с ограничителем пружины. Снять кронштейн пружины.

14. Снять с валика редуктора ручку стеклоподъемника.

15. Вывернуть винты 11 крепления механизма стеклоподъемника. Снять с верхнего ролика 2 трос. Снять редуктор в сборе с тросом через большой монтажный люк двери.

16. Снять усилитель внутренней панели двери в сборе с роликом.

Проверка технического состояния деталей и ремонт Повреждение уплотнителей не допускается. Оторванные уплотнители подклеить. Разрывы отдельных нитей троса не допускаются. Стекло не должно иметь трещин, сколов. Направляющая стойка не должна быть изогнутой и иметь трещины. Имеющиеся трещины заварить, после чего тщательно обработать сварной шов. Наружные и внутренние панели двери не должны иметь трещин, забоин в местах установки уплотнителей. Имеющиеся трещины заварить. Погнутость и забоины отрихтовать. Ролики должны вращаться легко, без заеданий. Радиальный зазор роликов на осях не должен превышать 2 мм. Обивка двери должна быть целой, без разрывов, имеющиеся разрывы заклеить. Скрепки должны быть целыми, без изломов.

Сборка и установка стеклоподъемника. Сборку и установку проводить в следующем порядке:

1. Смазать сопрягаемые поверхности осей и роликов моторным или трансмиссионным маслом.

2. Установить усилитель панели двери с роликами в сборе. Под головки винтов крепления установить пружинные шайбы.

3. Установить в рабочее положение кронштейн пружины 6 (см. рис.101), совместив отверстия крепления в кронштейне и в панели двери. Наживить нижний болт крепления кронштейна, предварительно надев на него зубчатую накладку. Зубья в отверстиях накладки должны быть обращены к головкам болтов.

4. Положить редуктор стеклоподъемника с тросом в сборе на верстак. Если трос перекручен, устранить перекручивание, вытянув один конец троса из барабана 7.

5. Намотать на барабан 7 по канавкам обе ветви троса в противоположные стороны: в одну три витка, в другую – два. Скрестить и скрепить ветви между собой мягкой проволокой, не допуская ослабления намотки троса на барабане 7.

6. Удерживая одной рукой механизм стеклоподъемника, другой надеть на валик ручку стеклоподъемника. Вращением ручки добиться расположения скрещенных ветвей троса между сближенной парой отверстий крепления на корпусе механизма стеклоподъемника. Снять ручку.

7. Установить механизм стеклоподъемника на панели двери через большой монтажный люк. Под винты крепления подложить пружинные шайбы.

8. Нижнюю ветвь троса завести в канавку верхнего ролика 2, а верхнюю ветвь – в канавку нижнего ролика, разомкнув кронштейны.

9. Развернуть кронштейн пружины на 180º относительно его рабочего положения. Ввести зацепы пружины 6 и ограничителя пружины в отверстия нижнего ролика и в дальнее от ролика отверстие в кронштейне пружины.

10. Развернуть кронштейн пружины на 180° и зафиксировать его в рабочем положении вторым болтом крепления, предварительно совместив верхние отверстия крепления в кронштейне, в панели двери и в зубчатой накладке. Болт завернуть до упора, но не затягивать окончательно.

11. Снять с троса временно установленную проволоку.

12. Установить гаечный ключ с зевом 27 на верхний торец кронштейна пружины так, чтобы зев ключа охватил кронштейн с обеих сторон. Легкими ударами молотка по противоположному зеву ключа сместить кронштейн пружины в крайнее нижнее положение. Окончательно затянуть болты крепления.

13. Проверить натяжение троса стеклоподъемника. При приложении усилия 49,05 Н (5 кгс) по центру вертикальной оси троса прогиб ветви должен быть не более 10 - 15 мм.

14. Собрать опускное стекло 1 с обоймой.

1. В рабочем положении закругленный угол стекла должен находиться в заднем верхнем углу проема двери. Планка крепления троса на обойме должна быть обращена к внутренней панели двери.

2. Прокладку стекла в обойме допускается изготавливать из сырой резины толщиной 1,2 - 1,8 мм. После установки стекла в обойму, прокладку обрезать ножом или лезвием заподлицо с кромкой паза обоймы.

15. Ввести стекло с обоймой в проем двери между панелями и осторожно, придерживая его через монтажные люки, опустить в низ двери до упора.

16. Установить через проем двери между панелями и закрепить винтами с пружинными шайбами верхнюю часть стойки опускного стекла 1. Закрепить поворотное стекло двери.

17. Повернуть ручку 10 стеклоподъемника сначала по часовой стрелке до упора, затем обратно на три оборота.

18. Ввести стекло в паз стойки снизу, приподняв его так, чтобы планка крепления троса на обойме находилась примерно посредине большого монтажного люка. Закрепить трос на обойме, надежно прижав планку крепления троса двумя винтами.

19. Установить и закрепить на обойме стекла винтами с пружинными шайбами желобок для слива воды.

20. Вращая ручку стеклоподъемника, поднять опускное стекло 1 вверх до упора.

21. Установить и закрепить винтами с пружинными шайбами кронштейн упора опускного стекла.

22. Закрепить нижнюю часть стойки опускного стекла.

23. Установить нижние уплотнители.

24. Вращая ручку стеклоподъемника, убедиться в свободном, без заеданий, и полном перемещении стекла.

25. Заклеить монтажные люки пленкой, снять ручку 10 стеклоподъемника.

26. Установить обивку двери в сборе с нижней накладкой, пристегнув ее к панели двери скрепками. Закрепить нижнюю накладку под ручкой замка винтами.

27. Установить ручку 10 стеклоподъемника, закрепив ее винтами 8 с пружинной шайбой. Установить заглушку 9 ручки.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как отремонтировать стеклоподъёмник на маз . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как отремонтировать стеклоподъёмник на маз .

Чиним и меняем тросик стеклоподъемника без помощи специалистов на СТО

как установить стеклоподъемник на маз

Если в автомобиле не работает стеклоподъемник, это влечет за собой неудобства, особенно в жаркую погоду и для водителей, привыкших курить за рулем. В статье рассматриваются виды стеклоподъемников, а также тросик стеклоподъемника, его устройство, работа и неисправности, дается инструкция по замене.

Стеклоподъемник предназначен поднимать и опускать боковые стекла в машине. Встречается несколько видов этих устройств, которые отличаются принципом работы и расположением.

По принципу работы подъемные устройства делятся на:

  1. Механические. Стекла опускаются и поднимаются путем вращения ручки, которая находится на двери автомобиля. Движение осуществляется благодаря шестерням. Этот вид устройств можно встретить лишь на старых моделях авто.
  2. Электрические. Для того, чтобы опустить или поднять стекло, нужно нажать на клавишу переключателя, расположенную либо на двери, либо на поручне.

Еще бывают так называемые автоматические — это дополнение электрического. Стекла автоматически приводятся в действие. Одновременно с ними блокируются дверные замки. Чаще всего они устанавливаются на автомобили с противоугонной системой, параллельно с электрическими стеклоподъемниками.

Конструкция всех видов не отличается между собой: с помощью кнопки или ручки механизм устройства поднимает либо поднимает планку, на которой держится стекло. Стекло перемещается только вертикально. Сверху передвижение ограничивает уплотнитель окна, снизу – резиновый демпфер.

Устройство механизма

В зависимости от вида стеклоподъемника различают два вида механизмов привода: механический и электрический. В первом случае механизм привода приводится в действие с помощью ручки/рычага, находящейся на внутренней стороны двери. Вращая рукоятку, водитель передает движения шестерне привода, который начинает двигаться.

Устройство автомобильного стеклоподъемника

Электрический привод приводится в действие с помощью реверсивного двигателя. Он в свою очередь запускается при нажатии кнопки, находящейся на поручне водителя или пассажира. В работе привода используется червячная передача, с ее помощью двигатель проводит в действие шестерню приводного механизма (автор видео — Сергей Зукол).

Привод связан с устройством, осуществляющим перемещение стекла. Подъемный механизм может быть рычажного или реечного типа.

Рычажный имеет три подвида:

  • однорычажный;
  • двухрычажный;
  • двухрычажный колесный.

Рычажные устройства компактны и надежны при эксплуатации. Еще одним их плюсом является простота монтажа и демонтажа. Универсальность механизма позволяет устанавливать его на любую машину. Недостаток – невозможность равномерного передвижения стекла. Сначала оно движется быстро, далее все медленнее, а в конце даже с рывками.

В реечном устройстве пластина со стеклом движется вверх и вниз по вертикальной зубчатой рейке. На пластине установлено зубчатое колесо, которое входит в зацепление с шестерней привода. Таким образом, движение выполняется либо вниз, либо вверх. Преимущество реечного стеклоподъемника – надежность и плавность перемещения стекла. Недостатком является массивность конструкции, что ограничивает его применение.

Реечный тип устройства

Третьим видом является тросовый механизм, который будет рассмотрен подробнее ниже.

Работа тросика стеклоподъемника, или тросовый механизм подъема стекла в авто

Тросовый стеклоподъемник состоит из следующих компонентов:

  1. Трос – гибкая деталь, которая обеспечивает надежность устройства. В некоторых моделях авто вместо троса используется цепь или ремень, они более надежны. Натяжение гибкой детали осуществляется с помощью 3-4 роликов. Ролики крепятся с внутренней стороны двери.
  2. Направляющая труба, на которой крепятся ролики.
  3. Барабан. Это деталь, на которую наматывается трос.
  4. Пластина, на которую крепится стекло.
  5. Ролики. Среди роликов один напружинен, что позволяет регулировать натяжение троса: натягивать его, если он слишком растянулся. Может использоваться для натяжения пружина.

Устройство с тросовым приводом

Работает механизм следующим образом:

  1. Пластина прикреплена к тросу и движется по направляющей трубе, расположенной вертикально.
  2. С пластиной соединяется нижняя кромка автомобильного стекла.
  3. При вращении ручки или нажатия клавиши приводятся в действие шестерни привода, эти движения передаются на приводной барабан. При этом одна ветвь тросика наматывается на барабан, другая — разматывается.

Если стекло слишком широкое, возможны перекосы, так как один трос его не удержит. Чтобы избежать этого устанавливается две направляющие трубы. Трос проходит через них и удерживает стекло в двух местах.

Конструкция напоминает два треугольника, вершинами которого являются ролики и барабан. Тросовый механизм более популярен. Он компактен, потому что может устанавливаться на любые модели автомобилей. Большой его недостаток – растяжение и обрыв тросика, что делает невозможным передвижение стекла.

Типичные неисправности троса

Основных неисправностей тросика три:

  • перетирание и обрыв;
  • перекручивание;
  • растяжение.

Кроме перечисленных неисправностей, износ тросика может быть по ряду других причин. Например, при неправильной установке устройства или попадания посторонних предметов в паз стекла.

Определить неисправность механизма можно по следующим признакам:

  • стекло заклинивает в одном положении;
  • затрудненное передвижение стекла;
  • при нажатии на кнопку нет никакой реакции;
  • рывки при движении.

Трос может ослабнуть не только по причине долговременной эксплуатации, но и при поломке пластмассовых фиксаторов, которые следует заменить. Если порвался тросик стеклоподъемника, его необходимо заменить.

Инструкция по замене своими руками

Для проведения замены тросика стеклоподъемника необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • новый трос стеклоподъемника;
  • плоскую и крестовую отвертки;
  • бокорезы;
  • алюминиевые зажимы;
  • шило;
  • литол.

Перед тем, как поменять тросик стеклоподъемника, нужно отключить привод дверей и тягу ручки.

Процедура замены состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала снимаем обшивку с двери, выкрутив крепежные элементы и сняв кнопки управления.
  2. Далее отключаем провода питания, если установлен электрический привод.
  3. Затем снимаем все, что может мешать: моторчик, динамики и лючки.
  4. На следующем этапе вынимаем стекло и убираем в сторону, чтобы случайно не разбить во время проведения работ.
  5. После демонтажа стекла тросики ослабнут, их легко можно снять. В первую очередь снимается трос с боковых роликов. Затем необходимо вытолкнуть крепление тросика из крепления стекла. Теперь можно снимать тросик с барабана.
  6. Новая деталь устанавливается так же, как был установлен старый. Перед установкой следует почистить все ролики и барабан от загрязнений, смазать их литолом. Это продлит срок службы устройства.
  7. Для натяжки троса, нужно вытащить гвоздик из пружинного блока.
  8. После установки новой детали сборка двери производится в обратном порядке.

После того, как выполнили замену, необходимо проверить работу механизма подъема стекла.

Как заменить тросик стеклоподъемника, демонстрируется в этом ролике (автор видео – Игорь Иванов).

Как поставить стеклоподъемники на МАЗ

как установить стеклоподъемник на маз


31.07.2017 Как поставить стеклоподъемники на МАЗ

Стеклоподъемники для МАЗа

Поставить стеклоподъемники на МАЗ

Перед установкой такого механизма нужно снять обивку с двери, на которую он будет установлен. Так же, необходимо вытащить из двери аудиосистему, которая в нее установлена и максимально освободить пространство между обивкой и тыльной стороной двери. Динамики, обычно крепятся саморезами, которые вкручиваются в корпус двери. Их необходимо выкрутить и убедиться, что отверстия, в которые они были вкручены не повреждены.

После того, как обивка успешно демонтирована, необходимо снять механическую систему стеклоподъемника. Иными словами – штатный стеклоподъемник. Для этого нужно опустить стекло таким образом, чтоб оно попало в проем двери с внутренней стороны. Крепление, позволяющее стеклу держаться в каретке, так же, крепится на саморезы, которые необходимо выкрутить. Затем, стекло нужно вновь поднять вручную и зафиксировать в таком положении. Выкрутив все саморезы, можно снять штатную систему.

После чего, можно устанавливать электростеклоподъемник. Для этого, его нужно завести в дверь и поставить на место штатного стеклоподъемника, закрепив теми же саморезами и шурупами, которые были выкручены в процессе демонтажа штатной системы. Далее, так же, опускается стекло в среднее положение двери и крепится к стеклоподъемнику саморезами.

Затем, необходимо подключить питание. Для этого, подаем питание к моторчику системы и проверяем работоспособность системы. Если стекло имеет плавный ход, систему можно считать рабочей и продолжать установку. Проведя проводку стеклоподъемников через отверстия в дверях, производится ее подключение к бортовой системе питания МАЗа.

"АВТО" обозначает — популярные реечные электростеклоподъемники "Гранат" (производства ural-avto.ru) новой профессиональной серии "Гранат Авто" соответствуют самым высоким стандартам качества автопроизводителей (OE), произведены по современным технологиям, из профессиональных, созданных специально для применения в автомобильной промышленности комплектующих и материалов. Стеклоподъемники серии "Гранат Авто" будут надёжно служить Вам 10 лет и более .

Именно такой срок службы реечного привода стеклоподъемника, причем без какого-либо специального технического обслуживания, заложен конструкторами и обеспечивается применяемыми в производстве новыми технологиями. Просто во время межсезонного обслуживания автомобиля проверяйте места крепежа и наносите на механизмы смазку .

Преимущества стеклоподъемников новой серии Гранат Авто на МАЗ Евро:

мы не экономим на качестве, не заменяем ответственные детали из металла пластиком и традиционно не применяем тросовых элементов — в результате чего полный срок службы наших механизмов электростеклоподъемников в разы больше других аналогов

мы применяем только оцинкованный методом горячего цинкования металл (с самой высокой, из всех методов обработки, антикоррозийной стойкостью металла) и более дорогие комплектующие — профессиональные , которые соответствуют стандартам для автомобильной промышленности (OEM)

электродвигатели для стеклоподъёмника Stone motor, Ningbo — мощные, но имеют встроенную защиту и работают практически бесшумно; обладают свойством самоторможения, а значит стекло в двери не будет "падать" (перемещаться)

наши механизмы обеспечивают равномерную скорость подъёма и опускания стекла, а также исключают его перекосы внутри двери автомобиля

мы ценим время наших покупателей

— укомплектовали и заботливо наживили на места весь монтажный крепёж (оцинкованный),
который дополнительно понадобится для установки электростеклоподъемников в автомобиль

— укомплектуем ЭСП, вместо заглушек в двери, ответными гнездовыми колодками к моторам (артикул: 1/20604), если комплекты приобретаются на замену также электрических (по запросу).

ЭМКС.24В2П001.10 Электромонтажный комплект для подключения всех типов электро стеклоподъемников грузовых а\м; установка 2 [1+1] кнопок; 24 Вольт; встроенный предохранитель 10А

ЭМКС.24В3П001.10 Электромонтажный комплект для подключения всех типов электро стеклоподъемников грузовых а\м; установка 3 [2+1]; [1+1+1] кнопок; 24 Вольта; предохранитель 10А

357.3769 Блок переключателей электро стеклоподъёмниками; кнопки клавишного типа; 24 Вольт; 2 (двумя) ЭСП; с подсветкой; двух клавишная кнопка управления

921.3709 Переключатель управления 1 стеклоподъёмником; кнопка клавишного типа; 24 Вольта; одноклавишная; с подсветкой; универсальная

92.3709R Переключатель управления 1 стеклоподъёмником; кнопка нажимного типа; 24 Вольта; с рамкой; одинарная; с подсветкой; универсальная

ПКЛ 12.1 Переключатель управления 1 стеклоподъёмником; кнопка нажимного типа; 24 Вольт; одноклавишная; с подсветкой зелёный свет; универсальная

Изготовим проводку, 12В или 24В !

Собственное производство. Изготовим опытные партии и мелкосерийную сборку кабельной продукции и жгутов электропроводки на 12 или 24 Вольта, под заказ:

  • монтаж - обжимным соединением с применением аппликаторов (автомат).

Установочный электромонтажный комплект для ЭСП на МАЗ Евро

Выбор качественной и безопасной электропроводки для установки электростеклоподъемников — важный и ответственный момент. Предлагаемые на рынке готовые электромонтажные комплекты для стеклоподъемников часто изготовлены не из автомобильных марок проводов, поэтому имеют очень короткий гарантийный срок – не более 1 года. Более того, гарантийный срок предлагаемых жгутов электропроводки отсчитывается от даты его изготовления, а не от даты его приобретения и установки в ваш автомобиль, как у нас. Таким образом, Вы рискуете, что реальный гарантийный срок подобного комплекта может составлять всего несколько месяцев.

Чтобы комплектовать новые серии инновационных электрических стеклоподъёмников Гранат Авто на МАЗ-Евро качественной и долговечной электропроводкой, которая обеспечит требуемые режимы работы электродвигателя стеклоподъемника, мы приобрели новое современное оборудование и запустили собственное дополнительное производство, которое позволит нам :

сочетать низкие цены с высоким качеством и широким ассортиментом

комплектовать каждую модель наших стеклоподъёмников качественной электропроводкой. Пожалуй, у нас единственная на рынке электропроводка, которая изготовлена промышленным методом и только из автомобильных марок проводов, имеет встроенный в цепь предохранитель (защита мотора), а также полностью "заточена" под установку именно в Ваш автомобиль – то есть достаточной длины, с учётом применяемых модулей управления, типов переключателей (кнопок), расположения и количества мест управления в кабине грузового автомобиля

изготавливать индивидуальные и нестандартные электромонтажные комплекты, под заказ.

Платите только за нужные Вам комплектующие!

Почувствуйте разницу — мы бережём Ваши деньги и предлагаем самим выбрать какие комплектующие для стеклоподъемников "ГранатАвто" Вам необходимы. Например, купить эл. стеклоподъемники для МАЗ Евро совсем без комплектующих может быть выгодно, если ваш а\м уже имеет электроподготовку или стеклоподъемники покупаются взамен ЭСП других производителей.

Экономьте Ваше время и деньги на доставке!

Экономьте Ваше время и деньги на доставке! Не тратьте время на поиски в разных магазинах элементов управления, проводов и переходных втулок для качественной установки реечных ЭСП в МАЗ-Евро. Просто добавьте необходимые Вам комплектующие вместе с заказом электростеклоподъемников— и доставка комплектующих для Вас станет бесплатной.

Установка ЭСП на МАЗ " Евро "

Это несложно! Установка реечных стеклоподъемников в двери кабины автомобилей МАЗ Евро без форточки или вставной секции (сплошное стекло) собственными силами не составит большого труда .

Информация в паспорте на изделие, фото-видео инструкции на сайте производителя ural-avto.ru, а также множество видео примеров на ютуб (YouTube) помогут самостоятельно установить реечные ЭСП "Гарант Авто" каждому, кто владеет отверткой и гаечным ключом. Однако, самостоятельное подключение к силовой части требует профессиональных знаний и навыков автоэлектрика. Мы рекомендуем обратиться к специалистам по автоэлектрике для правильного и безопасного подключения электрических стеклоподъемников ГранатАвто на МАЗ "Евро". Также, для проведения аккуратного монтажа и обеспечения целостности проводки в процессе эксплуатации — рекомендуем для прокладки жгута электропроводки в дверях автомобиля использовать гофрированные переходные втулки (трубки).

Помните : качество подключения напрямую влияет не только на срок службы стеклоподъемников, но и на Вашу безопасность, безопасность пассажиров и вашего автомобиля!

От 1 привода до крупной партии!

Надёжные приводы Гранат применяются и в составе инженерных решений из других сфер деятельности. Долговечны, безопасны и эффективны в эксплуатации.

Разработаем привод полностью готовым к работе под Ваши задачи .

Реечные электростеклоподъемники серии Гранат Авто – ЭСП МАЗ "Евро"

Реечный (гибкая рейка) привод стеклоподъемника Гранат — наша собственная оригинальная разработка. П редназначены для установки в двери кабины грузовых автомобилей МАЗ: 5440; 544069; 643068; Евро и призваны обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности для Вас и Ваших пассажиров. Конструкция состоит из зубчатой рейки с кареткой, которая соединена со стеклом и перемещается вдоль рейки электродвигателем стеклоподъёмника.

Надёжность, простота и гибкость разработанных нами в 2002 году реечных механизмов Гранат (Granat) за почти двадцать лет эксплуатации полностью доказали правильность инженерного решения и своё превосходство над изделиями конкурентов, сделав слово " реечный " нарицательным именем качества и надёжности. Не случайно, вслед за нами, другие производители стали применять его в своих изделиях. Подражают лучшим – а значит, мы вправе гордиться результатами своей работы !

Установка наших электростеклоподъемников на автомобилях семейства МАЗ "Евро" (без форточки или вставной секции, сплошное стекло) предлагает не только новую степень комфорта — удаление штатного тросового механизма полностью исключает заедание стекла вследствие перекоса. Также, полное отсутствие тросовых и пластмассовых элементов, которые чувствительны к агрессивным нагрузкам окружающей среды, исключает некачественную работу наших стеклоподъёмников при различных погодных условиях и температурах. Кроме того, естественное старение тросовых (износ, вытягивание) и пластмассовых (становится более хрупким, менее прочным) элементов не даёт возможности обеспечить предлагаемый нашими механизмами срок службы в 10 лет.


Сейчас многие современные автомобили выпускаются со штатными электростеклоподъемниками. Действительно, вышеуказанные устройства позволяют легко поднять или опустить стекло в автомобиле всего одним движением. Однако некоторые автомобили до сих пор поставляются с ручными стеклоподъемниками, например, МАЗ. Специально для таких авто были разработаны ЭСП, которые Вы сможете установить вместо штатных. Так, в России очень известен бренд Гранат, который предлагает широкий ассортимент ЭСП как для отечественных, так и импортных автомобилей. Компания, выпускающая ЭСП Гранат, имеет большой опыт работы (более 15 лет), использует при производстве качественные и надежные комплектующие. Рассмотрим подробнее комплект электростеклоподъемников для автомобиля МАЗ.


В комплект включено 2 ЭСП реечного типа, кнопки управления, провода подключения, а также крепежные элементы и инструкция по установке. Монтаж рекомендуется проводить в специализированных центрах. ЭСП не требуют какого-то специального обслуживания в процессе эксплуатации, но рекомендуется обрабатывать трущиеся части механизма смазкой "Шрус-4" или "Литол-24" через 25-30 тыс. км пробега. Данные ЭСП выполнены из прочных материалов и имеют простую конструкцию, что обеспечивает долговечность оборудования. Время опускания / подъема стекла составляет не более 5 секунд.

Читайте также: