Мицубиси асх не заводится причины

Обновлено: 07.07.2024

Mitsubishi ASX 1.6 5дв. кроссовер, 117 л.с, 5МКПП, 2018 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 1.6 / Мицубиси Эй-Эс-Икс в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 117 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2018 г.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX


Посмеялись бы они хорошо , — это точно .

Проблема, при повороте ключа зажигания, не всегда крутит стартер. Слышен небольшой гул в момент поворота ключа. Иногда помогает вытащить, подождать, снова вставить. Иногда кажется, что с нажатым тормозом заводится лучше, но тоже не обязательно.
Думал аккумулятор, поменял — не помогает.
Куда смотреть?

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX


Трещит и не заводится

Трещит и не заводится

Или стартер, или АКБ. Попросите у соседей акб и попробуйте завести и все станет понятно. Если на нормальном не заведется, то вызыайте автоелектрика, он вам сразу скажет в чем проблема, а там сами думайте где лечить. На самом деле время на выяснение причины от силы пол часа, темболее что этот случай класичесвкий для любого автл, а тема уже обсуждается сутки, нонсенс.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX


МАШИНА не заводится, помогите!

МАШИНА не заводится, помогите!

Студия Эстетики © 2022
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Стартер крутит отлично, такое ощущение, что нет компрессии. Отбуксировали в гараж проверили искру, при включенном зажигании питание бензонасоса было на реле в моторном отсеке, а на самом бензонасосе не было.

Промыли фильтр в бензонасосе, собрали, завелась. Может у кого был похожий случай? Явная неисправность не была выявлена, не хочется сталкиваться с такой же проблемой.

На приборной доске загорелся значок-треугольник внутри которого восклицательный знак и машина на скользкой дороге. Мотор заглох, не заводится. При прокручивании стартера из трубы ч.

Если на реле было питание, то проблема может быть в проводке до топливного насоса. А искра то была? Проблема могла еще быть в датчике положения коленвала (ДПКВ), тогда не было бы искры и импульса на форсунки.

Если стоит дополнительная сигнализация, то в цепи насоса может стоять дополнительное реле, в нем может быть проблема или в сигнализации. Может проблема в блоке предохранителей, плохой контакт.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Стартер не реагирует.

а как не реагирует? даже лампочки не приглушаются при попытке завести или как?
у меня недавно такая же история случилась, в -30 поехал к знакомому а вышел и не завелась стартер не крутит, замкнула проводка в якоре, когда пытался завести то лампочки тухли почти

у меня также было, тока могла завестись если раз 10 ключ повернуть
снял стартер, поменяли щетки 3 месяц все норм

KOVAIKIN писал(а): а как не реагирует? даже лампочки не приглушаются при попытке завести или как?
у меня недавно такая же история случилась, в -30 поехал к знакомому а вышел и не завелась стартер не крутит, замкнула проводка в якоре, когда пытался завести то лампочки тухли почти

KOVAIKIN писал(а): у меня также было, тока могла завестись если раз 10 ключ повернуть
снял стартер, поменяли щетки 3 месяц все норм

Вопрос:
Можно снять стартер самому, машина на улице.
Щётки тока оригинал или от таза подойдут или есчё от чего?

Ваще ощущения что стартер спёрли его там нет !

И на последок, как он снимается если можно снять самому.

Вопрос не по теме: пришли прямые рычаги севодня правый и левый цена 408руб. и 416руб. номера MR 972465 MR 972466
фото Народ ЭТО чё жёсткая подделка.

KOVAIKIN писал(а): у меня также было, тока могла завестись если раз 10 ключ повернуть
снял стартер, поменяли щетки 3 месяц все норм

Вопрос:
Можно снять стартер самому, машина на улице.
Щётки тока оригинал или от таза подойдут или есчё от чего?


лампочки тоже горели при повороте ключа как обычно лампочки малек приглушались, вот тока стартер не крутил.
снять то можно, но на подьемнике куда удобнее
мне что то другое ставили, не помню с чего. завтра могу сказать.

а вчём заключается потделывание то?
да снять можно если захотеть, я в морозы снимал номано всё снимается,
с начало снимите гофрированный резиновый шланг воздухана ( ваще убрать? и усё ложите лампочку между движком и передней панелью кузова и сморите болтики которыми к коробке притянут стартер,болты идут от коробки к стартеру а не наоборот , нижний болт отркутится номано а вот верхний немного откручивать мешает жгут с проводами и железный хамутик что на этом же болте держит эти провода,, не помню но вроде ключик на 14 накидной должен помочь в этом деле, тонкий провод стартера не прикручен а фишкой подсоеденён а вот толстый прикручен его легко с другой стороны двигателя нагнувшись откручиваешь, и да стартер вытаскивать не снизу и не со стороны ремня ГРМ ( так не выйдет) а вытаскивай со стороны воздушного фильтра, всё выходит и входит, ну вроде всё, удачи

Дык оригинал тока с другим номером стоит 4400 рублей а мой 408 рублей, а не оригинал стоит минимум 1500 рублей!

а ясно так про него же было обсуждение и как я понял пришли к выводу что это оригинал но ВОСтановленный

сморя откуда руки выросли, я по незнанке снимал минут 40 может час ставил наверное 15-20 минут, ваще то я тебе написал выше как снимал, и ето яма в снятии стартера ни как не поможет, как я понял

Яма действительно не нужна, а вот второй помощник очень даже пригодится. Да и головка с удлинителем только на пользу. Обратите внимание, чтобы стартер сел правильно на свое место и не пережали провод. Поищите объявления о ремонте стартеров, чтобы заменили щеточный узел, да и профилактику они сделают заодно, возможно подшипники тоже пришли в негодность.

KOVAIKIN писал(а): сморя откуда руки выросли, я по незнанке снимал минут 40 может час ставил наверное 15-20 минут, ваще то я тебе написал выше как снимал, и ето яма в снятии стартера ни как не поможет, как я понял

Откуда надо , машина под окнами во дворе стоит, завтра с утра буду снимать стартер и менять левый прямой рычаг!

Так вы писали бы точнее что происходит при повороте ключа. Реле щелкает? Втягивающее стартера щелкает?
Берите лампочку и идите от стартера. Если при повороте ключа на старт на управляющем проводе, на втягивающем, появляется плюс - разбирайтесь со стартером. Если плюса не появилось - смотрите сигналку, контактную группу замка зажигания, проводку.

Снял я кожух воздуха, ебн. л по втягивающей и машина завелася.
На сколько тока хватит.

Посмотрел как снимать если что, гемор так то.

И снова вопрос не потеме!

Автомеханики, механики и просто автолюбители что скажете если в коробку залить вот это масло.

maikl96 писал(а): И снова вопрос не потеме!

Автомеханики, механики и просто автолюбители что скажете если в коробку залить вот это масло.

maikl96 писал(а): И снова вопрос не потеме!

Автомеханики, механики и просто автолюбители что скажете если в коробку залить вот это масло.


ENEOS Dexron 3 SP-III используется в Step-tronic, Tip-tronic, автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей. Пригодна для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов. Соответствует самым последним требованиям ведущих мировых производителей Dexron компании GM. Обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне температур.Всесезонная жидкость высочайшегокачества для автоматических коробок передач, в том числе с антипробуксовочной блокировкой.

Стартер можно поменять и самому, но лучше на яме.
Снять его не проблема, перебрать, промыть это сложнее.
Если сами не разу не разбирали стартер, то лучше и не лазить.
Откуда вы можете узнать менять щетки или бендекс?

Совет если придется менять бендекс, то мне подошел с ХЕНДАЙ СОНАТЫ 680руб.
У меня старый прокручивался, а теперь супер.
Смазывать трущиеся детали нужно желательно, но необязательно специальной смазкой для стартера,
и не все детали, т.е знающий электрик знает что нужно смазать, а что нет!

В обще работа по ремонту стартера стоит у нас в городе от 800 до 1500руб.
При наличии деталей время занимает максимум 3 часа.

МАШИНА не заводится, помогите! - Mitsubishi ASX Клуб

Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов чадо — в школу, жену — в парикмахерскую, а сам — ковать трудовую копейку , вы запрыгиваете в машину, "ключ на старт" и. Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение — коту под хвост. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз.

За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем — что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно Изучите мысленно симптомы. Первый — крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете — припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль.

МАШИНА не заводится, помогите! - Mitsubishi ASX Клуб

Если не помните — попробуйте еще раз. Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем — ампер эдак на — его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится.

Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай — слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если есть. Если выясняется, что аккумулятор полностью сел забыли выключить на ночь фары , уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира.

Не пытайтесь обойти подводные камни: Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера читайте инструкцию к машине. Если стартер крути, но вяло дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора , скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен.

Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором.

МАШИНА не заводится, помогите! - Mitsubishi ASX Клуб

Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом.

В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру. Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам.

И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем.

Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значения , и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

МАШИНА не заводится, помогите! - Mitsubishi ASX Клуб

Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Более благоприятный — искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому "проводнику" искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый "бегунок". Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

МАШИНА не заводится, помогите! - Mitsubishi ASX Клуб

Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом.

Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой.

Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке.

Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание.

МАШИНА не заводится, помогите! - Mitsubishi ASX Клуб

Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.

Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.

С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигает , восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам.

Читайте также: