Где производят шины нокиан хакка блю 2

Обновлено: 05.07.2024

В сегменте летних шин для легковых автокомпания Nokian предлагает несколько моделей под разные задачи.

Green (зеленая) ориентирована на экономию топлива и заботу об экологии, Blue (голубая) — на дождливую погоду и мокрый асфальт, а Black (черная) предназначена для агрессивной, спортивной езды.

Экологические летние шины премиум-класса для легковых автомобилей. Линейка Nokian Hakka Green — это так называемые эко-шины. Шины, экономящие топливо или шины с низким сопротивлением качению называются "зелеными" или "эко", поскольку они способствуют экономии не возобновляемых ресурсов и уменьшению выбросов CO2 в атмосферу.

Новинка 2021 года Nokian Hakka Green 3 разработана для переменчивой северной погоды, шины ведут себя безопасно и сбалансировано в дождливые дни и экономят топливо. Рассчитаны на семейные автомобили меньшего и среднего размеров, эти новые шины премиум-класса также предлагаются в различных размерах для гибридов и электромобилей.

Снижение расхода топлива не единственное преимущество этой модели, ее тормозные свойства и управляемость на мокром асфальте тоже на высоте. Износостойкость Hakka Green 3 на 35 % выше, чем у предшественницы Nokian Hakka Green 2, что дает шинам служить на целый сезон дольше.

Летние шины Nokian Hakka Green 3 обладают повышенным уровнем комфорта, ходимостью, и экономят топливо за счет низкого сопротивления качению.

  • бескомпромиссное сцепление на мокром асфальте;
  • комфортная, сбалансированная управляемость;
  • очень низкий уровень потребления топлива;
  • износостойкость на 35% выше, чем у шины-предшественницы;
  • низкий уровень шума.

Предшественницы модели: Hakka Green и Hakka Green 2 .Предыдущие модели все еще актуальны, но советуем брать новинку Hakka Green 3, поскольку разница в цене минимальна, а характеристики намного выше. Более подробно в обзоре летних шин Nokian Hakka Green 3 .

Повелительница дождя Nokian Hakka Blue 2 позволяет сохранить контроль на мокрых дорогах, обеспечивает надежное торможение и без каких-либо усилий предотвращает аквапланирование.

Nokian Hakka Blue 2 вышла в 2017 году и обладает лучшим показателем борьбы с аквапланированием, лучшим сцеплением на мокрой дороге, а также лучшим управлением на высоких скоростях, о чем свидетельствуют и более высокие скоростные индексы шин этой модели.

Nokian Hakka Blue 2 вошла в тройку лучших шин 2019 года по результатам многих тестов. Данную модель можно рекомендовать любому водителю, для которого комфорт и безопасность на любой скорости и при любой погоде - главные критерии при выборе летних шин.

Ощущение точного и спокойного контроля автомобиля делает вождение легким, логичным и приятным даже в сильный дождь.

  • концепция Dry Touch гарантирует безопасную управляемость на мокрых дорогах;
  • точность и сбалансированность;
  • удобство и отсутствие шума во время вождения.

Предшественница модели : Nokian Hakka Blue . Также есть варианты для кроссоверов Hakka Blue 2 SUV и Hakka Blue SUV .

Новая летняя шина Nokian Hakka Black 2 искусно справится с самыми сложными условиями меняющегося лета. Nokian Hakka Black 2 обеспечивает стабильное и предсказуемое управление на сложных участках дороги, во время резкого маневрирования и прохождении поворотов. Благодаря уникальным инновациям, шина гарантирует плотный контакт с дорогой, как на асфальте во время ливня, так и во время внезапных маневров.

Nokian Hakka Black 2 - отлично сбалансированная скоростная шина, появившаяся на рынке в 2018 году , она успешно конкурирует с аналогами от Континенталь и Мишлен. Водители часто отмечают приятную четкость и резкость в управлении, отзывчивость и курсовую устойчивость этой модели. Поведение авто, обутого в Hakka Black 2 предсказуемо даже в условиях экстремального вождения.

Также, Hakka Black 2 не нуждается в предварительном прогреве морозным осенним утром, и не превратится плавится даже в сильную жару на трассе. Модели подойдет владельцам мощных автомобилей, любителям быстрой езды и драйва.

  • удивительная устойчивость даже в экстремальных условиях;
  • бескомпромиссная безопасность и максимальный комфорт во время управления;
  • стабильная управляемость и неровной дороге.

Предшественница модели: Nokian Hakka Black . Также есть варианты для кроссоверов Hakka Black 2 SUV и Hakka Black SUV .

Поведение автомобилей обутых в Hakka Blue 2 и Hakka Green 3 очень схожее, а вот Black версия сильно отличается.

Новая летняя шина Nokian Nordman SX2 — это новый долговечный продукт, гарантирующий отличное сцепление и управляемость.

Эта новая шина линейки Nokian Nordman, предназначенная для семейных автомобилей малой и средней мощности, уверенно справляется с различными летними погодными условиями.

Пускай эта модель и относится бюджетному сегменту, но все равно легко может потягаться и с более известными представителями многих премиальных брендов.

  • повышенная износостойкость, надежность и долговечность;
  • стабильность и комфорт;
  • низкая цена.

Покрышки Nokian Nordman SX 2 - советуем автолюбителям , желающим получ а ть максимум возможностей за минимальные деньги.
Более подробно в обзоре летних шин Nokian Nordman SX2.

Новые скоростные шины Nokian Nordman SZ2 обеспечивают убедительно точную управляемость и позволяют сохранять контроль над автомобилем как на асфальте, так и на гравийном покрытии.

Nokian Nordman SZ - возрождение известной Nokian Hakka Z, прошедшей ребрендинг.

Шины обеспечивают незамедлительную реакцию автомобиля на действия рулем для безопасного вождения на предельных режимах.

  • стабильные, точные и тихие шины;
  • легко контролировать даже на предельных скоростях;
  • хорошо выдерживают износ грубых дорог.

Если Вы владелец мощного автомобиля и много катаете по трассе, но не любите покупать новый комплект шин каждые 2-3 года, не гоняетесь за новинками и премиум моделями, а цените надежность, долговечность и стабильность - Nokian Nordman SZ2 сделана специально для Вас.
Более подробно в обзоре летних шин Nokian Nordman SZ2.

Модельный ряд летних шин Нокиан способен удовлетворить любые потребности водителей.

Nokian Hakka Green 3 – для спокойного, мягкого вождения и существенной экономии топлива.

Nokian Hakka Blue 2 – для спокойной езды в мокрую, дождливую погоду.

Nokian Hakka Black 2 – для экстремальной, спортивной езды.

Nokian Nordman SX 2 – бюджетный вариант для тех, кто ценит надежность и долговечность

Nokian Nordman SZ 2 – бюджетный вариант для любителей быстрой езды.

В Украине наибольшей популярностью пользуются Nokian Nordman SX 2 и Nokian Hakka Green 2 .

Предлагаем посмотреть таблицу сравнений летних шин Нокиан.

Надеемся, что теперь Вам будет легче выбрать наиболее подходящую конкретно для Вас модель шин бренда Nokian.

Летняя шина Nokian Hakka Blue 2 SUV предназначена для кроссоверов и внедорожников. Является модернизированной версией одноименной “легковой” модели, адаптированной с учетом увеличенного веса автомобилей с полноприводной трансмиссией. Характеризуется улучшенными сцепными свойствами на мокром покрытии и надежностью.

Прочные боковины

Одной из особенностей покрышки является надежность. Она во многом обеспечивается за счет конструкции боковин. Они изготовлены из резиновой смеси с интегрированными арамидными волокнами. Они усиливают прочность компаунда на разрыв и растяжение, благодаря чему обеспечивается лучшая защита от разрывов и других механических повреждений.

Улучшенная устойчивость к аквапланированию

Данная модель стала одной из первых, где применяются ламели Dry Touch 2. По сравнению с предыдущей версией эти элементы стали длиннее и имеют наклон под более острым углом. Это позволило существенно повысить интенсивность отвода воды в продольные дренажные канавки и вместе с этим устойчивость к аквапланированию.

“Гибридный” компаунд

В протекторе шины используется две резиновые смеси. Беговая часть изготовлена из компаунда, обладающего большей эластичностью и теплопроводностью. Эти свойства улучшают сцепление на мокром покрытии и снижают сопротивление качению. В свою очередь, внутренний слой протектора получен из менее эластичного компаунда. Он обеспечивает защиту от проколов и порезов, стабильное поведение на высокой скорости и устойчивость к неравномерному износу.

Не пропустить срок замены

Центральное ребро протектора содержит индикатор, обозначающий его остаточную глубину в миллиметрах, а также символ в виде капли. Его исчезновение означает, что на мокром покрытии необходимо передвигаться с особой осторожностью.

Основные особенности Nokian Hakka Blue 2 SUV

- предназначена для кроссоверов;
- усиленные арамидными волокнами боковины;
- гибридный компаунд улучшает сцепные свойства на мокром покрытии, снижает нагрев и повышает стабильность на большой скорости; защищает от проколов и порезов;
- удлиненные ламели в центральной части препятствуют аквапланированию;
- цифровой и символьный индикаторы на протекторе обеспечивают визуальный контроль над износом протектора.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S



Nokian Hakka Blue 2 позволяет сохранить контроль на мокрых дорогах, обеспечивает надежное торможение и без каких-либо усилий предотвращает аквапланирование. Ощущение точного и спокойного контроля автомобиля делает вождение легким, логичным и приятным даже в сильный дождь.
- КОНЦЕПЦИЯ DRY TOUCH ГАРАНТИРУЕТ БЕЗОПАСНУЮ УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА МОКРЫХ ДОРОГАХ - ТОЧНОСТЬ И СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ - УДОБСТВО И ОТСУТСТВИЕ ШУМА ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ

Оценка экспертов

хорошие тормозные свойства на мокрой дороге; высокая скорость на переставке; скромный расход топлива; четкое следование курсу; понятная управляемость при экстремальном маневрировании; низкий уровень шума

Продажа шин Nokian Hakka Blue 2

Характеристики

Сезонность: летняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: легковой
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: 205/60R16

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости Технология RunFlat
R15
185/55R15 86V
195/50R15 86V
195/65R15 95V
R16
195/50R16 88V
205/55R16 94V
205/55R16 94W
205/60R16 92V есть
205/60R16 96W
205/65R16 99V
215/45R16 90V
215/55R16 97W
215/60R16 99V
225/55R16 99W
225/60R16 102V
R17
205/50R17 93V
205/55R17 95V
215/45R17 91W
215/50R17 95V
215/55R17 98W
225/45R17 94W
225/45R17 94V
225/50R17 98W
235/50R17 100V
R18
215/50R18 92V

Отзывы владельцев Nokian Hakka Blue 2

Хорошая летняя резина. Очень мягкая и комфортная. Рекомендую тем кто ценит комфорт и держак. Не рекомендую гонщика и таксистам. Так как мягкая резина имеет свойство быстро изнащиватся.
Кто спокойно ездит тому на пару сезонов за глаза хватит. Знаю что хецтеры напишут что старается быстро. Но это плата за комфорт и управляемость.
В грязь быстро забиваются и плывут.

Кратко. В дождь твёрдая 5, дорогу держит. На сухом асфальте тоже все прекрасно. Износ за лето, задняя резина дошла до 7, передняя остановилась на отметке 6. Не понравилось жёсткость резины, машина стала табуреткой. И механические повреждения, оторваные куски резины. Приличные отслоения. На ощупь резина как пластик. Машина камри 2016 год, стиль езды спокойный. Покупал резину новую, в следующий раз буду смотреть в сторону японца.

Купил шины 15.03. До сих пор (сегодня уже 26.03) не могу зарегистрировать чек для активации гарантии - якобы чека нет в базе! Бред! Думаю , что Нокиан специально изобрела такую казуистическую форму оформления гарантии, что бы её как можно меньше клиентов оформило. Хрен ещё когда куплю эти резинки.

Как обещал дополняю, через два года эксплуатации, за шум извините-гудели все 4 ступичных подшипника, родные на машине 2001 выпуска 220 пробега-ну это honda, после замены подшипников конечно поменялось в лучшую сторону шум уменьшился конечно не в разы но комфортно очень даже, но главное это держак на прямой а самое главное на поворотах местами экстремальными на влажной или во время дождя трассе ну или город, в общем на любых скоростях, если не ошибаюсь даже абс не слышал при резких торможениях за это время-могу ошибаться, про сухой асфальт и говорить не буду точно не слышал, про грязь-легкую с налета пройдет а про сильную пускай другие пишут я в нее с таким протектором не сунусь, расплатой за это конечно сама резина за летний пробег всего около 20 т.р. стерлась половина от 8мм если не ошибаюсь, но за все приходится платить, и хоть у меня не большой опыт в владении-что разных автомобилей (общий стаж 17 лет) что разной резины данную модель могу смело порекомендовать что на шоссе что в городе и самом малом бездорожье-рекомендую

Резиной пока не очень доволен, труднее разгоняться, больше влипает в дорогу нежели предыдущий ханкук. расход тоже больше приблизительно на 1 литр (7.1 вместо 6.1). сцепление гарантируется исключительно на асфальте, земля-грунт сразу в минус. слишком мягкая, боюсь хватит только на пару сезонов, ханкук отходил 5, сохраняя свои характеристики (мокрая дорога правда в минус, было ехать стремно).

Резина очень крутая,есть люди которые пишут что плохая,вы вообще на ней ездили?да она работает градусов после +10 примерно,в холод сильно шумит и дубеет,тормозит плоховастенько,но в теплую погоду то она работает ну очень хорошо.Все лето отъездил на размере 215/45 r17 и хочу сказать что 27 касарей я отдал не зря,тачку мне она спасла 2 раза и один раз меня заодно.

Ранее уже оставлял отзыв по этой резине на дроме, но это было прошлое лето и начало покупки(эксплуатации). Конечно же первые впечатления от шин очень интересные, но сейчас расскажу про ощущения от эксплуатации спустя два года. В моих впечатлениях положительного осталось - Хорошая управляемость, отлично ведет себя на мокрой дороге и по лужам, хорошо ведет себя на трассе. Ни одного прокола за два года, хотя пару камешков врезались глубоко в поверхность резины. Убрал эти камешки, а ямки так и остались. Думал, резина затянет их, но оказалась не совсем упругой для этого. Ну да бог с этим. Боковина ни разу не пострадала, а ведь наезжал на бордюры каждый день по два раза, выезжая с дома и приезжая домой. На ощупь, верхушка(или рабочий слой) резины на второй год стала не такой мягкой, но всё же не задубела. Одну зиму шины зимовали на закрытом балконе. Хоть балкон и старый, и проветривается хорошо с улицы, но шины после зимы оказались не порепаны. Посмотрим, как перезимуют вторую зиму.
Теперь про отрицательные впечатления - Есть у шин одна особенность, а именно адаптивность к внешней температуре. Но это походу особенность всех летних шин. Так вот при температуре от +2 до +10 С, ездить на таких шинах очень не комфортно, шумят довольно сильно и жесткие, будто дешевые шины. При этом давление в шинах было 1,7-1,8. Сейчас 11.09.2018, накачал шины на заправке до 2,0. Свободное качение после ускорения стало конечно же лучше, но зубы пришлось держать сомкнутыми, дабы не вылетели. Температура за бортом +9, +10 С. Впрочем, прошедшее лето в Алтайском крае было весьма нестандартным по разнице дневных температур воздуха. И вот когда температура достигала +25 - +35 С, то данные шины вели себя сносно, довольно тихо и мягко. Как только температура опускалась от +10 до +20, мне приходили в голову мысли о том, что надо менять летние шины на следующий год. Езжу на Touota Vista ZZv50(2000 год). Делал шумку арок, дверей и багажника, но всё равно, шум от колес слышен. Возможно это особенность данной машины, поэтому не буду грешить на шины. Так что, если хотите использовать эти шины при температуре ниже -15 С, то не рекомендую для комфорта. Подвеска Висты хоть и мягкая, но при этих шинах вся мягкость сходит на нет. Заинтересовался этими шины из-за пожизненной гарантии производителя. Износ шин - накатываю на этих шинах летом, немного осенью и весной примерно 4 тыс км за сезон. 90% город и 10% трасса За прошлый год передние шины стерлись с 8 до 6,5. Задние износились до 7. Много это или мало, решать вам. Езжу спокойно, без юза или пробуксовок. Но при этом подмечу, что принципиально не докачивал эти шины до нужного давления, чтобы была хоть какая-то мягкость. Перед летом качал 2,0, в середине лета наверное стало 1,8. Осенью опять поднял до 2,0.
Могу ли я вам советовать эти шины? С учетом жесткости и шумности при не особо высоких температурах - могу. Но в следующий раз буду брать либо Мишлен, либо Континенталь! Завидую южным районам страны, у них данные шины не шумели бы)

Перед покупкой читал отзывы, тесты, вроде отличная резина и в дождь и в солнце. Ок, беру 25тыс рублей еду покупаю (г.Красноадр). Покупаю 29 апреле 2018г ставлю тут же в магазине, резиной доволен как слон, но рановато я порадовался, спустя 3месяца, резина начала отрываться кусками, как на передней оси, так и на задней (износ резины процентов 5-7). Конечно на передней поболя куски отрываются, нагрузка все же больше. Написал официалом, на что был послан, со словами у нас самая лучшая резина,а вы мол ездить не умеете. Ну да я точно ездить не умею))) В общем, мое мнение об этой резине отрицательное,отдать 25тыс за три месяца езды, пробег около 3-4тыс км для меня роскошь, ну и чтоб вы понимали машина Мондео 161л.с автомат, на ней не то что не побуксуешь, она едет через раз, некоторые могут сказать ты руль выворачивал и на газ жал, ребята я не идиот и знаю как привода сыпятся от такой езды, чтоб понимали, я построил корчь и в машинах понимаю!

195/65R15. Выбирал между continentalpremiumcontact 5 и Toya. Бассрочная гарантия перевесила мой выбор в пользу Nokian. Юзаю месяц, город 90%,трасса 5%,грязь 5%, манера езды спокойная, но иногда приходится резко позажигать. Неоднозначное впечатление от шин. Сначала, когда купил, на улице около +2С, сильно расстроился из-за шума и, какой-то грубоватости что-ли, а если асфальт в ямах и трещинах, и, соответственно низкие скорости, то всё капец, бьёт, колотит, короче не айс вообще. Но выше +10С, уже терпимо и начинаешь усиленно объезжать все малейшие ямы и недочёты асфальта. Намтупило +20С и проехался по трассе, это было круто. Отличное управление, как на липучке и шум ушёл куда-то, море удовольствия от управления авто. Попал в дождь, вообще ничего не изменилось, так же держит дорогу, супер. Эти шины меняют манеру езды-хочется ехать быстро и непременно по хорошей дороге и неважно светит солнце или льёт дождь. И это положительная мотивация, т. к. при такой езде получаешь море позитивных эмоций. По итогу: считаю шины для шоссе и хорошего асфальта, скоростей выше 50-60, там она просто идеальная по управлению и комфорту и дождь ей не почём, а это огромный плюс по безопасности. Любите погонять и приходится частенько на меж город, тогда советую. Может быть она и не супер долговечна, но это стоит того точно! , да и плюс гарантия , только сами не ремонтируйте, если что, а то не поменяют. Если у вас в городе плохие дороги и вы не гонщик вообще никак, то лучше отказаться и сделать выбор в пользу экономии, хотя бы сможете сказать себе, зато недорого, ну или выбрать другой премиум , но какой. А это уже другая история! ;) p.s.: да, кстати, езда по грязи немного было, субъективное впечатление на 5+. Гребет здорово, и в горку и на ровной, короче зачёт.

Отлична резина, больше всего удивила тишина в салоне, это после yokohama decibel. По мокрой дороге тоже без нареканий. Единственный минус думаю будут быстро изнашиваться

Я поставил Нокиан после кунфо.небо и земля.катаюсь недавно. Около тысячи.говорят шумная на скорости! Да нет! Я не знаю с чем сравниваете! Разгонял машину до 180 км.никакого шума или воя не заметил.поменьше расход топливо стал.торсожение класс. Водоотведение тоже выше всех похвал.

205/60/16.При езде по городу резина жесткая, но в меру. Красивый рисунок, мягкая боковина. Да и сам протектор на ощупь очень мягкий. Довольно тихая резина на небольших скоростях и ровном асфальте, но надо говорить об уровне тишины после 2 лет использования, когда основной рабочий слой подстёрт. А так, большинство новой резины в этой ценовой категории - тихие. Балансировка - по минимум грузиков, рулёжка более четкая и строгая по сравнению с Goodyer DuraGrip. Хорошее водоотведение по лужам и это очень сильно заметно.
Из минусов - становиться чуть более шумной при температуре окружающей среды меньше 15 градусов Цельсия. Так же не очень тихая на высоких скоростях. Накачал резину до 1.9 - вполне сносно по нашим ужасным дорогам. Боковиной шёркаюсь довольно часто о бордюры, никаких проблем не вижу.

Сегодня поставил на машину (до этого стояли контипрем2 9 лет эксплуатации, пробег около 70 т.р., производство или чехи или венгры не помню), кто говорил что не шумная? хороший гул после 40 (сравниваю на одной машине honda civic EU-3), до 100-140 еще не разгонял, про балансировку пара колес 15-20 грамм, вторая пара 45-60 грамм (поставил назад, у конти на этих же дисках не более 30 на колесо) про держак не знаю позже напишу когда на пределе резины поезжу, конечно хотелось финского производства но попались наши, по экономичности тоже гляну но экономия 50-100 грамм это чисто тестовые режимы ИМХО, покатаемся, посмотрим, напишем

195/65R15. Долго выбирал, остановился на новинке 2017 г. HAKKA BLUE 2. Сегодня поставил на машину, первые впечатления:
+ Малошумная. Очень тихая. Заявленный производителем уровень 69 dB, а у первой blue2 был 72 dB. Это прогресс. Не просто сегодня найти шины с уровнем шума менее 70dB.
+ Отличное проходит лужи, брызги летят от машины в стороны, а не на машину. Почему так утверждаю: потому что полдня ездил по городу на зимних Gislaved NF100 и брызги закидывало на лобовое, немножко чувствовалось снижение сцепления при прохождении луж, но после обеда поставил Blue2 и по эти же дорогам (лужам) проехался и сравнил.
+ катятся легко
+ жирный плюс: обалденное торможение на мокром-сухом асфальте.
- не замечено.
Про балансировку: не заглядывал на стенд особо когда одевали шины, но едет машина ровно, комфортно.
Рекомендую, по мокрому асфальту только положительные эмоции.


Обычная практика — шинники пользуются испытательными площадками в самых разных уголках планеты. Именно для того, чтобы тестировать покрышки в различных эксплуатационных условиях. Поэтому нельзя быть однозначно уверенным, что тот или иной производитель выпускает лучшие сезонные покрышки в мире.

К тому же, часто такие народные мифы развеивают тесты независимых экспертов. Как, например, в случае с летней моделью родом из морозной Лапландии — Nokian Hakka Blue 2 SUV, занявшей лидирующие позиции целого ряда авторитетных европейских испытаний. Как же финнам удалось добиться подобных результатов?


Секрет покрышек Hakka Blue 2 SUV, созданных специально для кроссоверов и внедорожников, кроется в новом составе резиновой смеси, дополнительных выступах-зацепах в плечевой зоне и наличии элементов, защищающих центральные канавки протектора от застревания камней и сора. Отсюда комфорт и безопасность во время езды, а также стабильные свойства цепкости с дорожным полотном и его подобием.

Читайте также: