Мицубиси аутлендер 2015 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Итак, в прошлом году пересел с мицубиси l200 на аутлендер 2015 (3 поколение). Тогда это был свежий кроссовер, неизученный покупателями. В процессе выбора исследовал разных одноклассников и разницы в плане качества материалов особо не ощутил. Но вспоминая проходимость л200 и неплохой сервис, отдал предпочтение ауту. Тогда отдал за комплектацию instyle в белом цвете с мотором 2.4, вариатором - 1,7 млн.руб. КАСКО обошлось в 90 т.руб, франшиза – 21 т.руб.

Продавать л 200 по трейд-ин не стал, слишком мало предложили. По объявлению продал довольно выгодно. Считаю, что этот сервис для тех, кто не хочет заморачиваться с продажей.

Теперь о достоинствах и недостатках mitsubishi outlander 2015, которые я выявил.

На дороге устойчивей л200, не подпрыгивает на каждой ямке. Стартовая динамика хорошая, на трассе проблем с обгонами нет, но к варику привыкать месяцок пришлось. С набором скорости руль наливается тяжестью. Салон просторный, на заднем ряду места хватает, при сложенной спинке пол ровный. Хорошая шумка. Четко работает безключевой доступ. Свет отличный. Когда начинается дождь, самурай сам включает дворники.

О недостатках. Они мелкие, но их много. Подвеска очень жесткая, любую ямку или бугорок чувствует содроганием кузова и моей души. БК показывает расход за поездку, а по чекам в городе получается 11-14 л. Зимой больше, с паспортным расходом никогда не сходился. Бак на 60 л маловат для такого расхода. Подогрев лобовухи работает хорошо, но в солнечную погоду, кажется, что едешь за мелкой решеткой. На этот момент мицубиси аутлендер 2015 отзывы жалуются. Неужели тоньше нельзя было вставить? Монитор мультимедиа/камеры не утоплен, поэтому в солнечную погоду ни хрена не видно.

Органайзер в багажнике неудобный, места занимает много, а помещается мало – снял его нах. Удобную посадку за рулем (рост 184 см), искал долго. Боковой поддержки нет.
Камера заднего вида есть, но чуть капнет дождь и видимость почти никакая. Несколько раз, когда переходил в режим паркинга, она сама включалась. Передние крылья ходят – ну и пусть, лишь бы не отвалились.

Нет доводчиков дверей и багажника, закрываются не с первого раза, нужна сила. Двери открываются под небольшим углом, крупным людям посадка дается с трудом. Салонный пластик outlander 2015 притягивает царапины и пыль. Особенно он уязвим на задних дверях. Кожа (а скорей улучшенный дермантин), плохого качества. За год на водительском сидении растянулась.

У такой консервативности есть и свои плюсы. Все силовые агрегаты были обкатаны еще на предыдущем, втором поколении Аутлендера. А на машинах третьей генерации установлены модернизированные моторы и коробки, у которых устранены основные детские болезни.

Электрика

Проверьте, все ли отзывные мероприятия посетил автомобиль — они-то, в основном, были как раз по электрической части. В 2014 году состоялась кампания по замене ненадежного блока управления системы бесключевого доступа KOS (Кeyless Operation System). По гарантии массово меняли реле обогрева ветрового стекла. У автомобилей 2015–2017 годов выпуска по вине реле ЭБУ глохли двигатели — проблемные модули начали обновлять с 2018 года. Тогда же виновниками отзывных кампаний стали оплавляющиеся разъемы электропроводки под сиденьем водителя и перегревающийся минусовой кабель АКБ — этим страдали машины старше 2015 года.

Двигатели

У кроссоверов старше 2015 года с любым из моторов в группе риска текущий по бачкам радиатор системы охлаждения — гарантийных замен, начиная с 2016 года, было множество.

2.0 и 2.4 серии 4B11 и 4B12

Цепь в приводе ГРМ при условии применения хорошего масла и его своевременной замене способна продержаться не меньше самого мотора, как минимум 250–300 тысяч км. Не вызывает нареканий и система изменения фаз газораспределения MIVEC на впуске и выпуске.

При появлении вибраций на оборотах чуть выше минимальных холостых первым делом проверьте состояние свечей зажигания.

На пробеге 70–90 тысяч км иногда повышает голос система выпуска. Причина в том, что прогорает уплотнительное кольцо между нейтрализатором и коллектором.

Система привода клапанов мотора 4B12 и его двухлитрового собрата не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку после 100 тысяч километров придется осуществлять вручную.

3.0 V6 серии 6B31

Опоры держатся почти вдвое меньше, порой всего 60–80 тысяч км. Привод ГРМ ременной, при обрыве или срезании зубьев клапаны встречаются с поршнями. А обновлять его иной раз требуется ранее плановых 90 тысяч км: если на ремень попадет масло, упущенное сальниками распредвалов.

После 120–150 тысяч км наблюдайте за давлением в системе смазки — его снижение по вине масляного насоса пагубно сказывается на шейках и постелях коленвала, распредвалах и коромыслах толкателей. Нелишне знать, что признаком потери давления масла может служить и постукивание гидрокомпенсаторов. Замена насоса обойдется аж в 25 тысяч рублей — он интегрирован в переднюю крышку двигателя.

Через 120–140 тысяч км клапанная крышка со стороны моторного щита может не выдержать температурных нагрузок от соседнего коллектора, треснуть и начать пропускать масло. Пайка или заклейка — решение временное, а новая обойдется в 10 тысяч рублей.

Нейтрализаторы способны выйти из строя при пробеге 150 тысяч км. И с неисправными лучше долго не ездить: при разрушении куски сот могут попасть в цилиндры.

Коробки переключения передач

Вариатор JF011E с момента появления в 2005 году не снискал репутации надежного, хоть и стал популярной заменой гидромеханическим автоматам на многих моделях японского, французского и корейского автопрома. На Аутлендере третьего поколения (в паре с четырехцилиндровыми моторами) вариатор уже не страдает многими детскими болезнями.

В 2014 году при первом рестайлинге радиатор вернули. Он даже бесплатно доустанавливался дилерами при гарантийных обращениях с жалобами на перегрев вариатора. Так что если теплообменник все-таки не обнаружится, имеет смысл потратить 20–25 тысяч рублей на его установку в сервисе.

Только при наличии нормального охлаждения на двухлитровых кроссоверах вариатор ходит более 200 тысяч км (в паре с мотором 2.4 ресурс меньше, 150–180 тысяч км). Чтобы подшипники валов и конусы шкивов служили дольше, а соленоиды гидроблока вместе с редукционным клапаном насоса не забились стружкой раньше срока, помимо уже упомянутого внимания к маслу следует избегать резких торможений (они провоцируют пробуксовку и задирание шкивов о ремень), не увлекаться интенсивными ускорениями и поменьше толкаться в затяжных пробках.

Шестиступенчатый гидромеханический автомат Jatco JF613 у версий с мотором V6 по надежности предпочтительней вариатора. Разработанная в 2006 году коробка — не образец расторопности, но ранее 200–250 тысяч км серьезного ремонта с ревизией гидроблока и фрикционов требует редко. Главное — не перегревать и почаще, каждые 50–60 тысяч км, обновлять масло.

Салон

  • Пластик передней панели и дверных карт легко поцарапать.
  • В приводах сидений с электрорегулировками через пять-семь лет из-за люфта появляются скрип и щелчки. Боковины проминаются, а обивки сидений теряют презентабельность и отходят от нижней части каркаса. С этим безобразием успели повоевать даже дилеры, пытаясь закреплять обивку обычными пластиковыми стяжками.
  • Оплетка руля затирается к пробегу 100 000 км.
  • На обивке потолка возле плафонов освещения остаются разводы от конденсата.
  • Износившийся за семь-восемь лет электромотор вентилятора печки менять придется за свои. Но вместо фирменного за 9000 рублей можно подобрать и аналог за три с половиной тысячи.
  • Не спешите в сервис, если селектор трансмиссии вдруг откажется включать передачи и высветится предупреждение о неисправности привода 4WD. Просто Outlander перестанет ездить с перегоревшим копеечным предохранителем фонаря заднего хода (в блоке под рулем слева).

Подвеска

  • Амортизаторы, как правило, перешагивают рубеж в 100 тысяч километров, как и шаровые опоры передних рычагов.
  • Постукиваний в рулевом управлении с ЭУР сильно бояться не стоит — это больше конструктивная особенность, нежели поломка: обычно стуки не прогрессируют.
  • Производитель предлагает менять шаровые в сборе с рычагами (по 15 тысяч рублей каждый), хотя их вполне можно перепрессовать — качественная неоригинальная опора отдельно обойдется на порядок дешевле (примерно полторы тысячи рублей).
  • Вышедшую из строя межосевую муфту придется менять за 40–50 тысяч рублей. А если вдобавок износится подвесной подшипник, покупать придется карданный вал в сборе (ещё 40 тысяч рублей).
  • У всех машин, регулярно перевозящих в объемном багажнике груз, через 70–100 тысяч км основательно проседают задние пружины. Вместо оригинальных (по 7000–8000 рублей) лучше установить усиленные аналоги — еще и вдвое сэкономить удастся.

Mitsubishi Outlander третьего поколения — консервативный представитель японской автомобильной школы и крепкий середняк во всех смыслах. Не слишком дорог при покупке и не разорителен в содержании. Неплохие моторы, достаточно крепкая подвеска, однако не очень долговечные кузов и салон. И требовательный к бережному обращению вариатор — предсказать его остаточный ресурс на незнакомом подержанном экземпляре невозможно. Поэтому лучший выбор — трехлитровый кроссовер с обычным автоматом. Но он дороже, вдобавок придется дополнительно раскошеливаться на бензин и налоги.

Мнение специалиста

Бензиновым двигателям кроссовера Mitsubishi Outlander III (GF0W) отлично подойдут высококачественные моторные масла линейки G‑Energy Far East, отвечающие требованиям производителя — ILSAC GF‑4, GF‑5, или API SM и выше, или ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5. Вязкость масла должна соответствовать классу по SAE 0W‑20/30, 5W‑20/40 или 10W‑40/50.

Объем для замены — 4,4–4,6 л. Менять масло нужно каждые 20 000 км при нормальных условиях эксплуатации или через 10 000 км в тяжелых условиях — при езде по пыльным дорогам, с прицепом и при коротких поездках (до 8 км) в холодное время.

Вариатор требует масло CVTF J4 (6,9 л), замена — каждые 80 000 км.

Реже встречаются машины с механической коробкой (2,5 л масла GL‑4 75W‑80 один раз в 120 000 км) и автоматом (8,2 л ATF J3 каждые 48 000 км).

Для полноприводных машин потребуется 0,9 л масла GL‑5, SAE 80W (раздаточная коробка и дифференциал заднего моста) каждые 40 000 км.

Смазка NLGI‑2 нужна для крестовин и шлицевых соединений карданных валов — каждые 10 000 км.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi Outlander, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил Аутлендер в сентябре 2020 года, за 1 год с небольшим проехал 22 000 км.

В прошлые выходные ездил в Павлодар, на обратном пути машина заглохла недоехав 100 км до Астаны. Эвакуатором доставил машину в сервисный центр Митсубиси, где мне сказали, что вышла из строя топливная станция (топливный насос и топливный фильтр), забилась коррозией (ржавчина), и что это из-за некачественного бензина.

В последнее время заправляюсь на Газпромнефть. Хотя визуально видно что бензиновый бак внутри весь в коррозии. Как может бензобак покрыться ржавчиной за один год? Новая машина!

Теперь мне отказывают в гарантии, говорят ремонт за свой счёт! Я разочаровался в Митсубиси! Считаю что бензобак уже был ржавый и эта ржавчина забила топливную станцию!

Сколько ездил на машинах и 94 и 96 годов, не встречал чтобы бак ржавел от бензина, какой бы он там некачественный бы небыл. А тут за 1 год! Просто не хотят признать свою вину! Всё на владельца!

Я бы с ними согласился, что ржавчина попала с бензином если бы она была бы на дне бака. А тут стенки бака ржавые!

Здравствуйте! Помогите выявить неисправность!

Брал 3-й Аутленденр в 2019 г. с салона. Мотор 2.4.

На 8 тысячах км пробега начал троить двигатель. Обратился к дилеру – сказали, что плохое топливо (хотя я заправляю 95-й на нормальных заправках).
“Чек” то горит, то нет. На диагностике бьёт ошибку по первому цилиндру.

На нынешний день пробег 14 тысяч. За это время такая проблема выскакивала 3 раза.

ТРОИТ И ПОТОМ ПРОПАДАЕТ!

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, А ТО ОФИЦИАЛЫ ХОТЯТ ЛЕЗТЬ В МОТОР.

Здравствуйте! Помогите разобраться.

Аутлендер 2018 год. Магнитола без блютуза и без монитора. Звук отличный.

Решил поменять на 2DIN. Для разговора по блютузу и заодно поставить камеру парковочную. Установщики заявили, что нужен еще усилитель.
Это развод или как?

Старая орет, в новой мощность указана 4х50Вт. Есть чип усилителя IC ST7850.

Кто грамотный, подскажите.

Аут III 2019 года выпуска. Нареканий особых нет.

Есть проблема с ручной установкой расхода топлива. Командировки бывают длительные, по разным городам и весям, хотелось бы отслеживать расход от дома до дома. Ан нет – ставишь ручной то ли на топеде, то ли на экране, результат один – ночь машина простояла, расход опять 0.

На СТО ответ: “так на прошивке”.

Какие есть варианты отслеживать расход за несколько суток?

На улице -6 градусов – при попытке завести двигатель, раздаётся только треск. Машине 4 года.

Прикурили по правилам, уверенный запуск. Прогрев двигателя. При попытке тронуться – двигатель глохнет и больше не запускается. При этом не включается режим запуска, горят фары.

Что это, в чём прикол, кто знает ?

Аут 2019 года, на данный момент пробег 18.000 км.

Поехал на ТО-1. Поменяли фильтры и масла. Попросил дилеров переделать сигнализацию, чтоб после прогрева, когда я открываю двери, машина не глохла. Заплатил 9 500 за ТО-1. Где-то через неделю пропал кик. Машина “думает” ехать ей или нет. До 15 000 км все было нормально.

Жрет бензин по городу 14-15 л. По трассе 9.5-10 л. Кто подскажет в чем причина? На ТО опять съездил – фильтр проверили воздушный и промыли инжектор. Опять же за мой счет. Перешел с 92 на 95. Может кто сталкивался с такой же проблемой?

Купила Аут 2020 года.

Проблема – в салоне сильный поток холодного воздуха в левую ногу водителя (использую одеялко, чтоб не замерзла нога) и температура в салоне не нагревается выше 21 градуса.

У дилера один ответ – “все хорошо”.

Кто-нибудь знает куда подать рекламацию?

Был Аут 2015г выпуска (немного дергался вариатор) поменял в салоне в декабре 2019г на новый 2,5л вариатор.

Проблема: очень плохо закрываются передние двери. Двери чем то напоминают мою отечественную 6-ку 1987г выпуска. В салоне говорят, что все отлично, мол улучшили шумоизоляцию. Хочу гнать к умельцам. Может кто подскажет, что делать?

Цена – импортная, качество сборки – отечественная.

Теперь буду ждать 3 года, чтобы избавиться и забыть эту модель, как страшный сон.

Живу в Астане, возможно, холод так действует.

Отзовитесь, посоветуйте (особенно кто живет в холодном климате) – что может вызвать этот дефект?
Ездит дочь, очень аккуратно (стаж 8 лет), камешки не ловили.
Возможна ли деформация кузова у новой машины?

В августе 2019-го купил Outlander 2.4 и есть проблемы: при скорости от 60 км/ч и выше, если отпустить педаль газа (проехать немного накатом), а потом его (газ) нажать (несильно или сильно) – проявляется сильный толчек. Также при при умерено сильном нажатии газа на скорости скажем 90 км/ч проявляются один или два сильных толчка с резким изменением оборотов двигателя. Очень неприятно. ОД на ТО-0 (1000 км пробега) сказал, что вариатор еще не адаптировался и скоро все пройдет. Сейчас пробег 7500 км – всё также, может даже похуже стало. Вопрос, сталкивался ли кто с такой бедой?

P.S. До Аута, с нуля эксплуатировал Рено Колеос 2,5 тоже с CVT, таких проблем не было, разгонялся очень плавно и после движения накатом тоже разгонялся плавно. Сдал в трейд-ин с пробегом больше 180 000 км с абсолютно живым вариатором. Потому решил и второй раз взять машину с CVT.

Заранее благодарю за ответы.

Аут 2019 года, все устраивает, но возник вопрос о подаче омывайки на лобовое стекло, не сразу после нажатия срабатывает (через 1-2 секунды начинает брызгать), ни на одной машине такого не было, сразу не обратил внимание, это настраивается как то или с этим жить теперь?

Подскажите пожалуйста, проблема такая: на ночь забыл выключить дворники, с утра на лобовом лежал мокрый снег 7 см, завёл с автозапуска, по итогу дворники не смогли сработать и стояли под тяжестью снега. После того, как очистил снег, заметил что когда дворники опускаются и должны замереть, они слегка приподнимаются вверх. Раньше не было такого.

У меня Аут 3 2012 г.

Свои “три копейки” пользователя :) Аут 2013 года (Калуга) 2.4 4WD (пробег 84 000 км).

За 6.5 лет поменял по отзывной из-за ручника задний левый суппорт. Больше я проблем с машиной не имел. Все остальное у меня до сих пор стоковое с завода… даже колодки до сих пор, диски. Ржавчины нет.

Через 2.5 года на всякий случай на антикор станции по прихоти продул антикором Dinitrol МL и 479.

Кожа норм. В общем пожаловаться не на что.

Столкнулся с небольшим неудобством, а именно: не могу переключить станции радио на руле (c громкостью всё нормально). На прошлых машинах (Кашкай и Астра) станции поочерёдно переключались кнопками со стрелками влево и вправо. Здесь при нажатии этих кнопок просто “сдвигается” волна на 0.5 МГц.

Пытался найти ответ в руководстве и в иннете – но, увы…

Может кто подскажет: это настраивается? и если – да, киньте ссылку “где посмотреть”.

Всех приятно было услышать, но наравне с плюсами – минусов больше в разы.

Купил Аут 2.4/167 л. пред.максимальная в апреле 2015, через месяц лопнули держатели кожи на водительском сиденье, ждал месяц.

После загородной поездки частично посекло краску капота и, как оказалось, она нанесена на чистый метал без грунта – предъявил претензию дилеру, ответ “это завод так технологию соблюдает”.

Уплотнители дверей при каждой мойке слетают.

А через год эксплуатации обнаружил плавающие обороты на тахометре – обратился к дилерам и, ничего не нашли, и каждый год проблема усугублялась, как только гарантия закончилась вариатор “накрылся медным тазом”.

Вывод: это не машина за 2 000 000 руб, это большой головняк выпущенный на русско-японском автопроме или японцы перепили при контроле за качеством.

Если кто подумал “гонщик, сам запорол”. Так вот скажу: 73 000 пробег и за 4 года умеренного использования машина фактически ездила 2 года (остаток стояла в тёплом гараже, так как я моряк и дома не бываю от 6 до 9 месяцев).

На днях взял новый Out. В первый же день услышал посторонний звук в задней части автомобиля, проложил между крышкой органайзера и самим ящиком тряпку, звук стал меньше. Сталкивался кто либо с этой проблемой. Это брак? Гарантийный случай? И должен ли он дребезжать на кочках?

У меня такая проблема: ABS после включения успешно проходит самодиагностику и отключается. Посмотрел – вроде бы обрыва проводов нет, внешне никаких неприятностей. В чем может быть косяк?

Купил Аутлендер 2019 года 2.0-литровый. Пробег 100 км – сразу чипанул… пока не понял (потому как еще обкатать надо)… вот думаю – не поторопился ли, может нужно было сначала обкатку пройти? Кто что скажет?

Перед новым годом Меср вышел мне на встречку – слава Богу только боковое левое зеркало (все пииисец). Подскажите пожалуйста – стоит ли покупать “тайвань” или лучше б/у оригинал? Кто сталкивался – помогите сделать правильный выбор в этом вопросе (зеркало 9 конт).

Mitsubishi Outlander

Достоинства : шумоизоляция. Комфортный салон. Динамика.

Недостатки : пока нет.

Mitsubishi Outlander, 2012 г

Достоинства : внешность. Интерьер.

Недостатки : особых не обнаружил.

Mitsubishi Outlander, 2015 г

Всем привет. Эксплуатирую Mitsubishi Outlander с ноября 2015 года, пробег на данный момент 36 тысяч км. Могу отметить, что Mitsubishi Outlander радует только своей шумоизоляцией, своими размерами салона и багажника и неплохим управлением на дороге. К сожалению, в моем случае автомобиль и его обслуживание у ОД не приносят особого удовольствия, т.к. с самого начала эксплуатации появлялось достаточно много недочетов. Через 3 месяца эксплуатации облезло водительское сидение (эко кожа), слава богу ОД признали гарантией на тот момент. Потом отваливалась обшивка подушки водительского сиденья - закрепили пластиковыми хомутами. Далее начала отваливаться кусками черная наклейка, расположенная снаружи дверей возле средней стойки, после замены обшивки водительского сиденья снова через месяца 3 начала облезать, плюс ко всему на пассажирском сиденье сзади декоративная обшивка вспучилась, после чего начала отваливаться кусками. В этот раз ОД гарантию не признал по данным материалам. Сейчас собираю информацию и письма для обращения в суд. По качеству используемых материалов компания Mitsubishi очень разочаровала, потому как пластик используемый в интерьере авто отвратительный - царапается даже при прикосновении ногтем, не говоря уже, если задел часами например. Да ладно пластик, но когда на 25 тысячах пробега повело тормозные диски, да так что руль не удержать теперь при торможении - это уже ситуация из ряда вон выходящая. Плюс ко всему ОД так же не признает данный факт по гарантии.

Достоинства : шумоизоляция. Просторный салон. Багажник.

Недостатки : качество пластика отвратительное. Качество тормозных дисков. Качество декоративной обшивки сидений (эко-кожа) отвратительное. Отвратительная работа круиз-контроля. Высокий расход топлива.

Mitsubishi Outlander, 2014 г

Достоинства : большая, вместительная. Расход бензина. Надеюсь надежная, хотя косяки некоторые уже проявились. Шумоизоляция. Хороший обзор (большие боковые зеркала).

Mitsubishi Outlander, 2016 г

Не понравилось. Динамика по городу. Любителям быстрой езды Mitsubishi Outlander точно не подойдет ни 2-х литровая версия, ни даже 2,4. При оборотах больше 3000 в салоне становится громковато из-за звука двигателя, чувствуется, как бедняга напрягается. До 60 км/ч машина не едет вообще. Для чего в ней спорт режим не ясно, потому что обороты при лёгком нажатии на педаль сразу подлетают до 3500, но чуда не происходит, она ревёт, но не едет. Расход по городу. При заявленных 9,5л реальный расход составляет летом 11-12, зимой 12-14 л по городу. Справедливости ради замечу, что помимо зимы влияющим на расход фактором был постоянно включенный климат и полный автоматический привод. В данной комплектации к моему глубочайшему удивлению и разочарованию не оказалось ни AUX, ни Bluetooth, а ведь 21-й век на дворе. Хорошо хоть есть USB разъём в подлокотнике. Bluetooth идет начиная со следующей комплектации, которая стоила на 2000 долларов дороже. Редко периодически то появляется, то исчезает тихое поскрипывание панели в районе торпедо со стороны пассажира. Также, изредка зимой, что-то поскрипывало на лежачих полицейских в районе заднего моста. Подтвержу, как читал здесь в другом отзыве такого же авто, что при отстёгивании ремня безопасности он постоянно ляпает о стойку, оставляя на ней мелки отметины. К 60000 пробега стойка думаю, будет выглядеть уже не очень.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Mitsubishi Outlander, 2016 г

Из всех среднеразмерных SUV, которые смотрел, Mitsubishi Outlander показался самым вместительным. Багажник большой и не в ущерб салону. Запаска снаружи - тоже плюс, место не съедает. В младших версиях нет корыта под полом багажника, поэтому он и вовсе огромный. Покатался на тесте на двух версиях 2,0 и 2,4. Долго думал, взял 2,4 в итоге. Но если планов гонять нет и слух не музыкальный - можно брать и 2,0 спокойно. По проходимости Mitsubishi Outlander ничего пока не скажу. На тесте менеджер покатал по весьма крутым разбитым горкам. Понятно, что трасса у них уже пристреляна, но выглядело впечатляюще. Порадовала тишина в салоне. Мотор до 3000 вообще не слышно, равно как и звуки с улицы. Стоя на шумной улице - в машине тишина. Минус - колесные арки на этом прекрасном фоне достаточно громкие, колеса слышно и песок - камешки. Дилер сразу предлагает обработать арки противошумной мастикой. Имеет смысл согласиться. По комплектациям есть странности. То, чего нет: нет промежуточной комплектации 2,4 + тряпочный салон. Приходится вместе с более мощным мотором брать кожу, которая даром мне лично не нужна. Нет 7-местной версии. Подвеска очень хорошо съедает всю мелочь, по обычной дороге - шикарно. Но на средних и крупных неровностях уже жестковата, трясет. Так же при выборе смущал вариатор. Почитал отзывы - вроде ничего странного (повторюсь, в глубокую грязь не езжу). Но больше всего подействовало то, что уже и Субару ставит вариаторы на аналогичного класса машины. По ощущениям же на ходу вариатор очень радует. Разгон абсолютно ровный, без тычков, пинков и провалов, как на электромобиле. На газ реагирует сразу, без задержек. Мне очень нравится. Салон нормальный. Не шикарно, но прилично. У кресел на мой вкус поясничной поддержки маловато. Рулевое - привык к ГУРу, электрический какой-то не такой. Даже затрудняюсь объяснить, что не нравится. Ощущения неправильные какие-то. Зато большой плюс - маневренный, радиус разворота на удивление небольшой, по парковкам удобно крутиться. Чуть не забыл - обогрев лобового стекла есть, по-моему даже во всех комплектациях. Понятно, в деле не испытывал пока, но по опыту - шикарная вещь. Жирный плюс - 92-й бензин.

Достоинства : большой. Хорошая шумка. Надежный (по отзывам). 92-й бензин официально. Едет хорошо и приятно.

Недостатки : неоптимальные комплектации. Бедный в плане электронных примочек.

Mitsubishi Outlander, 2017 г

Достоинства : удобный салон. Комфортные сиденья. Неплохая шумоизоляция. Ходовые качества.

Читайте также: