Мицубиси каризма схема абс

Обновлено: 05.07.2024

Пользователь №: 647
Спасибо сказали: 12 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 12 раз

ошибок нет, но абс не работает, датчики в норме, предохранитель в норме, контрольная лампа гаснет как надо. но абс нет. блок не шумит при нажатии на тормоз


valeo



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 763 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 763 раза

ошибок нет, но абс не работает, датчики в норме, предохранитель в норме, контрольная лампа гаснет как надо. но абс нет. блок не шумит при нажатии на тормоз


M0DDer


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 768
Спасибо сказали: 38 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 38 раз

ошибок нет, но абс не работает, датчики в норме, предохранитель в норме, контрольная лампа гаснет как надо. но абс нет. блок не шумит при нажатии на тормоз


Такая-же проблема несколько лет, находил что в этом блоке отваливаюся контакты внутри и их можно аккуратно припаять на место, но пока не занимался им - снимать надо.


Kosta494


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 37
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 8 раз

Всем привет.
Вопрос, при включении зажигания лампа АБС не загорается, АБС не работает, предохранитель целый?


M0DDer


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 768
Спасибо сказали: 38 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 38 раз

Всем привет.
Вопрос, при включении зажигания лампа АБС не загорается, АБС не работает, предохранитель целый?


Kosta494


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 37
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 8 раз


Kosta494


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 37
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 8 раз

Всем привет.
Вопрос, при включении зажигания лампа АБС не загорается, АБС не работает, предохранитель целый?


Ogyrcheg


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 647
Спасибо сказали: 12 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 12 раз


Скачал, по книге всё ок! По факту не пашет. Вот ещё вопрос: включаю зажигание через 3 сек гаснет лампа, кручу стартером - загорается, через 2 сек. гаснет. Так и должно быть?


M0DDer


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 768
Спасибо сказали: 38 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 38 раз

Скачал, по книге всё ок! По факту не пашет. Вот ещё вопрос: включаю зажигание через 3 сек гаснет лампа, кручу стартером - загорается, через 2 сек. гаснет. Так и должно быть?


AlexVAN



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1471 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1471 раз

Вот ещё вопрос: включаю зажигание через 3 сек гаснет лампа, кручу стартером - загорается, через 2 сек. гаснет. Так и должно быть?


valeo



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 763 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 763 раза

Скачал, по книге всё ок! По факту не пашет. Вот ещё вопрос: включаю зажигание через 3 сек гаснет лампа, кручу стартером - загорается, через 2 сек. гаснет. Так и должно быть?


Насколько я понимаю, один раз должно продиагностироваться при вкл. зажигания и больше не загораться. У меня бывало зимой загоралась на ходу. Заглушишь, заведёшь, снова гасла. Но и АБС работал. По педали чувствовалось.


SANIAGA74


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 851
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза

всем привет . кто-нибудь сталкивался с такой хренью, лампа абс не тухнет до конца горит в пол накала, при этом всё работает


kide


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 102
Спасибо сказали: 30 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 30 раз

у меня точно также.лампа на панели горит в пол накала абс работает. лампочки в стопарях рабочие. кто сталкивался с такой проблемой.


Kosta494


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 37
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 8 раз

всем привет . кто-нибудь сталкивался с такой хренью, лампа абс не тухнет до конца горит в пол накала, при этом всё работает


Привет. Было такое. Сгорел транзистор в электронной части модулятора АБС, вылечить можно заменой этой части на недорогой б/у.


kide


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 102
Спасибо сказали: 30 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 30 раз


Kosta494


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 37
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 8 раз

Модулятор АБС находиться под капотом, слева туда ещё много трубок приходит))) Железная часть механическая, а сзади где гребёнка стоит электронная его часть, крепиться она на 6 винтах под звёздочку) при замене приходиться попотеть (если хочешь без прокачки системы)


kide


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 102
Спасибо сказали: 30 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 30 раз


Leo_163


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 1223
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз

Вопрос. Если временно обесточить блок АБС (убрать пред, например), покататься, а потом его вставить на место, не отразится ли это на состояние системы в целом в будущем?


valeo



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 763 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 763 раза


Leo_163


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 1223
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз

Ок, будем ставить тумблер на отключение. А то как на трек выезжаешь - так мешает только. И на гравии тоже.

Mitsubishi Carisma производился в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2001, 2003, 2004 и 2005 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле Митсубиси Каризма со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя. В заключении дополним видео примером расположения блоков.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси каризма

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения.

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Он находится под панелью приборов, со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема с назначением с крышки отдела предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

митсубиси каризма схема предохранителей в салоне

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

F115А Прикуриватель, часы
F210А Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка
F310А Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)
F415А Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время
F515А Центральный замок
F620А Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла
F720А Люк, управление сигналом центрального замка
F810А Звуковой сигнал
F910А Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)
F1010А Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS, противо буксовочная система, электропривод стеклоподъемников
F1120А Подогреватель сидений
F1210А Комбинация приборов, противо буксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)
F1325А Электродвигатель вентилятора кондиционера

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Расшифровка реле

  • R1 — Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации
  • R2 — Реле обогрева заднего стекла
  • R3 — Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Блок реле

Устанавливается рядом с блоком предохранителей и реле.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок реле Каризма

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока реле

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

А-67ХБлок управления центральным замком (модели без системы дистанционного управления центральным замком)
А-68Х
А-69ХРеле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла
А-70ХРеле противотуманных фонарей
А-71ХРеле противотуманных фонарей (*4)
А-72ХДиод
А-73Х
А-74Х
А-75ХJ / C ( 1 )
А-76ХJ / C ( 2 )

Блоки под капотом

Главный блок

Расположен в левой части моторного отсека рядом со стойкой.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Главный блок

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото - пример блока под капотом 1

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

митсубиси каризма схема блока под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

F180А Плавкая вставка — Генератор
F240А Плавкая вставка- кондиционер /отопитель, центральный замок, люк, противоугонная система
F340А Плавкая вставка- Противоугонная система, замок зажигания
F450А Плавкая вставка — ABS
F520А Плавкая вставка — Система впрыска топлива, система управления АКПП
F630А Плавкая вставка — Система зарядки, фары, задние габариты /омывател и фар
F730А Плавкая вставка- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, кондиционер
F830А Плавкая вставка- Электропривод стекло подъёмников
F925А Плавкая вставка- Обогреватель заднего стекла, обогреватели зеркал заднего вида на дверях
F1020А Вентилятор конденсатора кондиционера
F1110А Часы, лампа освещения багажного отделения, антенна, лампа освещения салона, питание электронного блока управления двигателем
F1220А Центральный замок
F1310А Аудиосистема, система поддержания скорости (круиз-контроль):
F14Резерв
F1510А Аварийная сигнализация
F1615А Стоп-сигналы
F1715А Передние противотуманные фары
F1810А Задний габарит- левый, подсветка комбинации приборов
F1910А Задний габарит — правый
F2010А Противотуманные фонари, дальний свет, индикатор включения дальнего света фар
F21Резерв
F22Резерв

Назначение реле

  • А — Реле насоса омывателя фар
  • B — Резерв
  • С — Реле сигнала
  • D — Резерв
  • E — Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
  • F — Реле габаритов
  • G — Реле звукового сигнала противоугонной системы
  • H — Реле фар

Дополнительный блок

Устанавливается на правом крыле моторного отсека.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Доп блок под капотом

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема дополнительного блока

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

1Резерв
2Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
3Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
4Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F1Резерв
F2(10А) Компрессор кондиционера

Дополнительная информация

Больше информации про реле и предохранители, а так же пример доступа можете найти в данном видео.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Mitsubishi Carisma 1995-2004

Mitsubishi Carisma — переднеприводной автомобиль среднего класса. Существуют кузовные версии: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Модель имеет сдержанный, но солидный дизайн. Интерьер выполнен в современном стиле с использованием высококачественных материалов и отличается плавными мягкими формами.

Для автомобиля такого класса салон весьма просторен. Сиденье водителя регулируется по длине, углу наклона спинки, высоте и наклону подушки. Тормоза на всех колесах дисковые, снабжены АБС. Автомобиль оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,6л и мощностью 90л.с.

В ближайшее время ожидается выпуск бензинового двигателя с прямым впрыском, предназначенного для модели Carisma.

Каризма выпускалась на голландском заводе NedCar в городе Born с 1995 года (на одном конвейере с Volvo S40/V40). Не смотря на то, что многие автоиздания называют Каризму долгожителем рынка, история машины очень скромна. Так же, как небогато разнообразие моделей. Следуя фирменной MMC классификации (6-9 символы ВИН-а), существует всего 5 "типов" Каризм: DA2A - 1.8 (включая двигатели GDI) DA4A - 1.9 TDI (турбодизель) DA5A - 1900 DIESEL (EURO3)

Все эти модификации имеют два типа кузова - седан и хэтчбэк DA6A - 1.3 Eco (только седан) Для сравнения (до 1997 года) Кольт/Лансер имеет 44 модели, а Галант - 25, но правда "эти ребята" выпускаются значительно дольше. Но вот количество модификаций внутри модельного ряда поражает воображение (это относится и к "родственному" Space Star). Ни один автомобиль Мицубиси не имел подобного набора кодов опций, вариантов комплектации и беспрерывных изменений в конструкции.

Очевидно, это связано с тем, что MMC очень хотелось продвинуть Каризму в Европе (увы, получилось только в России. Каризма 1.6 имеет 3505 модификаций, 1.8 - 4308! Для сравнения Галант 2.0 - 340, 2.5 - 278, Лансер 1.3 - 281, Спэйс Вагон 2.0 - 45 Из достижений Каризмы можно отметить почетное 5-ое место в рейтинге надежности ADAC в 2002 году среди автомобилей среднего класса (на рисунке приведено количество поломок на тысячу автомобилей).

Надо заметить, что нынешняя надежность Каризмы оставляет желать лучшего - в немецкой системе TUV за 2003 год автомобиль занимает 94 место (из 110) для новых автомобилей (7.7 поломок на тысячу автомобилей, правда, среди всех классов машин). Каризма за время своего существования имела 2 рестайлинга, которые описаны ниже (технические изменения смотрите в разделе "Характеристики"). Собственно, этим можно поставить точку в ее истории, поскольку с 2004 года она снята с производства Сравнительные стоимости гарантийного обслуживания.

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 27


Поиск неисправностей

МЕТОДИКА №25

Цепи питания и "массы" электронного блока
управления двигателем или электронного
блока управления двигателем и АКПП

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами неисправности могут быть неисправность самого
электронного блока управления двигателем или электронного блока
управления двигателем и АКПП , или одна из указанных справа
неисправностей.

• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в цепи питания электронного блока
управления двигателем или электронного
блока управления двигателем и АКПП .

• Обрыв или короткое замыкание в цепи "массы"

электронного блока управления двигателем
или электронного блока управления двигателем и
АКПП .

• Неисправность электронного блока управления

двигателем или электронного блока
управления двигателем и АКПП .

Измерение на разъемах В-19, В-20, В-22
электронного блока управления двигателем
или В-102, В-103 электронного блока управления
двигателем и АКПП .
1. Напряжение между выводом 82 ,

98 и “массой“ (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

2. Напряжение между выводом 38 ,

49 и “массой”
Норма: Напряжение бортсети

3. Напряжение между выводами 12, 25 ,

41, 47 и “массой”
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети (когда вывод
38 , 49 соединен с “массой”).

4. Проверьте цепь между выводами 13, 26 ,

42 , 48 и “массой”.
Норма: Цепь замкнута

5. Напряжение между выводом 80 , 66

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте разъем

Проверьте разъемы
В-19, В-20, В-22 ,

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените электронный блок управления двигателем
или электронный блок управления

двигателем и АКПП

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП и

разъемом замка зажигания.

Отремонтируйте

Проверьте замок зажигания

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания)

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем или электронным блоком управления двигателем и

АКПП и управляющим реле, при необходимости отремонтируйте.

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем или электронным блоком управления двигателем и

АКПП и “массой”, при необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъемы
В-15, В-22 ,

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем или электронным блоком управления двигателем и
АКПП и аккумуляторной батареей, при необходимости


Поиск неисправностей

МЕТОДИКА №26

Цепь питания и цепь контакта IG замка зажигания

Вероятные причины неисправности

При повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) поступает сигнал в
электронный блок управления двигателем или электронный блок
управления двигателем и АКПП , который в свою очередь включает
управляющее реле (control relay). Теперь напряжение аккумуляторной батареи
поступает к электронному блоку управления двигателем или
электронному блоку управления двигателем и АКПП , форсункам, и
датчику расхода воздуха.

• Неисправность замка зажигания.

• Неисправность управляющего реле.

• Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте

• Отсоединен провод "массы" электронного блока

управления двигателем или электронного
блока управления двигателем и АКПП .

• Неисправность электронного блока управления

двигателем или электронного блока
управления двигателем и АКПП .

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 97 (Pub. № PWDE9502-A).

МЕТОДИКА №27
Топливный насос и его цепи

Вероятные причины неисправности

При проворачивании коленчатого вала стартером или работе двигателя
электронный блок управления двигателем или электронный блок
управления двигателем и АКПП включает управляющее реле, которое,
в свою очередь, включает реле топливного насоса, осуществляющее подачу
питания на электродвигатель топливного насоса.

• Неисправность реле топливного насоса.

• Неисправность топливного насоса.

• Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте

• Неисправность электронного блока управления

двигателем или электронного блока
управления двигателем и АКПП .

Проверьте управляющее реле

Измерение на разъеме B-96 управляющего реле.

• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

• Напряжение между выводами 3, 4 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте цепи питания и "массы" электронного блока
управления двигателем или электронного блока
управления двигателем и АКПП .

(См. стр. 13А – 67, Методика проверки №25).

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между управляющим реле и

аккумуляторной батареей, при необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем A-22

Отремонтируйте


Поиск неисправностей

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 97 (Pub. № PWDE9502-A).

Измерение на разъеме B-97 реле
топливного насоса.

• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

• Напряжение между выводами 3, 4 и

“массой”
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

Измерение на разъеме B-19 электронного
блока управления двигателем или
B-104 электронного блока управления
двигателем и АКПП .

• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

• Напряжение между выводом 22 ,

21 и “массой” (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
07 Fuel pump (Топливный насос)

Проверьте разъемы

Проверьте жгут проводов между реле

топливного насоса и замком зажигания.

Проверьте замок зажигания
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака

Проверьте реле топливного насоса.

Отремонтируйте

Проверьте разъем

Проверьте наличие признака

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между реле
топливного насоса и электронным блоком
управления двигателем или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП , при

Измерение на разъеме B-19 электронного
блока управления двигателем или
B-104 электронного блока управления
двигателем и АКПП .

• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

• Замкните цепь между выводом 22 ,

21 и “массой” (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.))
Норма: Топливный насос работает

(должен быть слышен шум его работы)

Проверьте разъем

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления
двигателем или электронный блок

управления двигателем и АКПП

Проверьте наличие признака

Измерение на разъеме D-10 реле
топливного насоса.

• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 5 и “массой”

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

(2) Проверьте цепь между выводом 4 и

Норма: Цепь замкнута

Проверьте разъемы

В-15, В-97, D-10, D-13.

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между реле
топливного насоса и топливным насосом,

при необходимости отремонтируйте.

Проверьте наличие признака

Проверьте разъем

Проверьте наличие признака

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между
топливным насосом и “массой”, при

Проверьте разъем

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности. NG

Замените топливный насос.


Поиск неисправностей

МЕТОДИКА №28

Замок зажигания и цепь контакта ST замка зажигания

Вероятные причины неисправности

Когда ключ в замке зажигания находится в положении ST, то во время
проворачивания коленчатого вала двигателя стартером (с контакта ST) в
электронный блок управления двигателем или электронный блок
управления двигателем и АКПП посылается сигнал HIGH ("высокий").
Получив сигнал о включении стартера, электронный блок управления
двигателем или электронный блок управления двигателем и АКПП
использует этот сигнал, чтобы обеспечить управление впрыском
топлива на режиме пуска двигателя.

• Неисправность замка зажигания.

• Неисправность выключателя блокировки стартера

• Обрыв цепи или короткое замыкание в жгуте проводов

цепи замка зажигания.

• Неисправность электронного блока управления

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП .

Измерение на разъеме B-22 электронного
блока управления двигателем

• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

• Напряжение между выводом 71 и

“массой”
(Ключ зажигания в положении: START)

Норма: 8 В или больше

Проверьте разъемы

Проверьте жгут проводов между замком
зажигания и электронным блоком

Проверьте замок зажигания
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака

Отремонтируйте

Проверьте разъем

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака

Замените электронный блок управления

Проверьте выключатель блокировки стартера.

• Проверьте цепь между выводами 9 и 10

(См. Главу 23 – Технические операции на автомобиле.)

Измерение на разъеме A-33 выключателя блокировки
стартера.

• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

• Напряжение между выводом 10 и "массой"

(ключ зажигания в положении START)

Норма: Напряжение бортсети.

Измерение на разъеме B-103 блока управления двигателем
и

• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

• Напряжение между выводом 58 и “массой”

(Положение селектора: "P” или "N”)
(Ключ зажигания в положении START)

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между выключателем блокировки

стартера и замком зажигания.

Проверьте разъем B-15

Отремонтируйте

Проверьте замок зажигания (См. Главу 54 - Замок зажигания.)

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между выключателем блокировки
стартера и электронным блоком управления двигателем и

Читайте также: