Мицубиси кольт 5 поколения слабые места

Обновлено: 01.07.2024

Рынок автомобилей с пробегом неизменно пользуется популярностью. Он привлекает возможностью приобрести желаемую модель гораздо дешевле, чем новая машина. Но надо учитывать, что подержанные автомобили не защищены гарантией, поэтому перед принятием решения надо внимательно изучить плюсы и минусы потенциальной покупки.

В данной статье рассмотрим уязвимые места и недочеты Мицубиси Кольт 5 и 6 поколений, выпускавшихся с 1995 по 2002 и с 2002 по 2012 годы.


Основные недостатки Митсубиси Кольт 5-го поколения

  1. Кузов – только трёхдверный хэтчбек.
  2. Маленький багажник.
  3. Тесно на заднем сиденье.

А для чего вы покупаете машину? Если ездить семьёй на дачу, откажитесь от Кольта сразу. Если же одному или вдвоём разъезжать по городу, на работу, в продуктовый магазин — в самый раз. Если путь лежит недалеко, можно поехать даже вчетвером.

  • У европейских машин очень маленький по Российским меркам клиренс.

Для сельской местности машина не подойдёт. Да и в городе, если дороги разбитые, зимой не чистятся – лучше откажитесь. А вот, если живёте в мегаполисе, где за дорогами следят, низкий клиренс – плюс. С ним меньше аэродинамическое сопротивление, а значит и расход бензина и лучше управляемость. Но парковаться у бордюров всё равно следует с осторожностью. У машин, официально ввезённых в Россию, клиренс вполне достаточен.

Если вы гонщик, любите стартовать со светофора, чтобы первым затормозить у следующего, резко перестраиваться из ряда в ряд, держать минимальную дистанцию от впередиидущего автомобиля, ищите другой вариант. Если просто ездите, ни с кем не соревнуясь, это не такая большая проблема. Через некоторое время произойдёт ваша с машиной, взаимная притирка, и проблема отойдёт на второй план.

  • Недостаточный свет. Ночью с этим ехать некомфортно. Не так чтобы ощупывать дорогу палочкой, но хотелось бы заглядывать в будущее подальше. Некоторые ставят более мощные лампы и утверждают, что генератор и проводка выдерживают дополнительную нагрузку без труда. Попробуйте, только найдите знакомого электрика или проверьте параметры самостоятельно. А лучше не гоняйте по ночам, тогда света должно хватить.

Слабые места Mitsubishi Colt 1995 — 2002 гг. выпуска

  • При езде по неровным дорогам самопроизвольно опускаются стёкла с электростеклоподъёмниками. Само по себе это не так страшно – раз уж стёкла с электроприводом, можно периодически дать себе труд нажать на клавишу и водворить его на место. А вот следствие из этой маленькой слабости – возможность злоумышленнику на парковке периодическими нажатиями приспустить стекло и проникнуть в салон – заставит призадуматься.
  • От российского бензина приходится часто чистить систему впрыска и менять свечи зажигания. Впрочем, сегодня ситуация с качеством бензина не так плоха, как лет 10 назад.
  • К 150 тыс. км приходит время замены многих узлов и деталей: стартера, генератора, радиатора. Фирменные запчасти дороги, но можно сэкономить, заказав аналоги, благо недостатка в них не наблюдается. После замены мотор снова готов к длительной безупречной службе. По отзывам его ресурс составляет 300 – 350 тыс. км.

Сказанное не относится автомобилям с двигателями 1,6 175 л.с. и V6 1,8 135 л.с. Их покупают любители погонять, и к этому пробегу они приходят достаточно изношенными.

  • Запчасти подвески, даже неоригинальные – дорогие, поломки чувствительны для кармана. Весомый аргумент в пользу аккуратной езды.

Итог.

Митсубиси Кольт имеет репутация надёжного автомобиля, не донимающего владельца частыми поломками. У него достаточно большой ресурс. Имеющиеся недостатки можно избежать при аккуратной езде.

Стоит ли его покупать? Учтите, что самому юному кольту уже 15 лет, его пробег как минимум 200 тысяч километров. Предыстория наверняка скрыта в тумане времени. Можно рискнуть, если цена достаточно привлекательна, ваши руки растут из нужного места, вы готовы к неожиданным расходам и не собираетесь ездить на нём дольше года-двух.

Отзывы о Mitsubishi Colt Оценка: 4.3 из 5 Найдено 279 отзывов

09.07.2017
Автомобиль очень порадовал. Я в восторге от машины до сих пор (езжу 1,5 года). Ездила на очень многих автомобилях (15 их было точно) и этот самый комфортный самый удобный как в салоне так и по ходовым качествам. За 1,5 года ремонтировать не приходилось ничего, только замена масла, колодок 1 раз. И ВСЁ. Обзорность отличная, сиденье поднимается высоко, чувствуешь себя как на джипе! Сиденье впереди практически одно целое, если поднять вверх подлокотник водителя , само сиденье гораздо шире чем у пассажира. Все мягкое — приходилось один раз спать в машине — вполне удобно! Вариаторная коробка вообще интересная вещь, разгоняется как электричка плавно и быстро. Единственное не советую резко втапливать в пол педаль — можно коробку порвать, да и эффекта резкого разгона не будет, наоборот сначала ступит, а потом поедет, так что без резкого вдавливания педали! Она и так может быстро с места сорваться, главное привыкнуть к особенности вариатора. В первое время ездила,втапливала на всех светофорах, разгонялась супер! 1,5 л для такой не большой машинки — сила! Еще очень удобно нахождение вариаторного рычага на руле, это дает свободный переход с водительского сиденья на пассажирское не выходя из машины, а такие ситуации бывают часто. Задним пассажиром тоже достаточно места, если конечно это не три толстяка. Интересная штучка, спрятанный отсек для вещей под передним пассажиром (там можно чего нибудь секретное прятать:)) Панель передняя на первый взгляд кажется очень большой, массивной, на самом деле к ней очень бычтро привыкаешь и не замечаешь, зато на неей очень удобно ложить ежедневник, который не надо искать по всей машине, там есть специальная выемка, которой по началу не могла придумать применение. Шумоизоляция вполне хорошая для такого класса машин, конечно не как в авто бизнесс класса. Если поставить в багажник буфер, как это сделала я, то шумоизоляции вполне хватает. О богажнике: маловат конечно, но у меня там стоит буфер и занимает почти половина места, так я еще умудрялась возить там коробки, а если просто для вещей, то места точно хватит. В принципе если сильно надо что-то разместить, то задние сиденья наклоняются и отдвигаются вперед, что весьма удобно. Парковаться очень легко, в повороты входит легко и уверенно. На счет скорости — ездила на ней максимум 145 км/ч, потом у меня срабатывает инстинкт самосохранения, но она может ехать явно быстрей. По трассе ехать 130 км/ч не напрягаясь можно, ощущения разницы ни у меня ни у пассажиров нет , что ты 90 едешь или 130 не чувтвуется скорости. Переезды на дальные расстояния без проблем. Машина по запчастям надежная, скорость не ощущается, сиденья удобные, спина не устает, езжай и наслаждайся путешествием. Расход топлива зимой с прогревом 9,5 л, летом 8 -8,5л. по трассе 6,5 л. Если заправлять, как по правилам -95 бензином — будет еще немного экономичней. Вообщем советую купить, не пожалеете во всех смыслах хороший автомобиль!

Недостатки Мицубиси Кольт 6-го поколения:

Слабые стороны Mitsubishi Colt 2002-2012 гг. выпуска

  • Поводки стеклоочистителей закисают после нескольких зим. Смазывайте профилактически.
  • Ломается механизм запирания перчаточного ящика. Это болячка. Постарайтесь обращаться с ним аккуратнее, может быть поможет.
  • Пластиковые молдинги на крыше коробит в жару. Если в вашей местности это происходит, удалите их сразу, а перед продажей верните на место.
  • Вентилятор печки служит недолго. Одно радует: стоит он не так дорого и для замены не надо разбирать половину салона. Попробуйте брызнуть на подшипники VD-40. Иногда помогает.

Заключение.

6-й Кольт доставляет больше проблем, чем 5-й. К слову, снижением надёжности славятся многие современные марки. Пройдите по рынку, приценитесь, поторгуйтесь да и подумайте, Кольт или одноклассник другой марки. Решение за вами.

Отзывы о Mitsubishi Colt 2003 хэтчбек 5 дв./Мицубиси

Mitsubishi Colt 1.3 75hp MT (1997, Хэтчбек)

МКПП 1299 см³ Левый 108000 км 135000 км 2007 — 2007 Германия

Vasja Shlapakou 03.12.2007:

Александр


Александр
Украина
Киев
29.09.2015

Год, пробег: 2008 , 100.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.3 бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.

5

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Добрый день. Хочу поделиться своим мнением относительно Colt.

Немного предыстории. Так вышло, что я долгое время был без автомобиля, потому когда появилась возможность приобрести, так скажем, мой первый личный автомобиль, я долгое время определялся с выбором.

Основные критерии были:

- Год не ранее 2007.
- Пробег на больше 100 тыс.
- Бренд: Mitsubishi, Skoda, Seat, Hyundai, VW, Peugeot, Honda, Ford, KIA, Opel, Nissan и Suzuki.
- Бюджет 6-6.5$

Проанализировал свои возможности и несколько месяцев предложения на Автобазаре и Авториа, я понял что за такой бюджет я могу взять или 10 летний тазик или же машину В класса. Потому я начал выбирать с машин B класса.

На этот раз критерии уже были более узкие:

- Мощность.
- Расход топлива.
- Объем багажника.
- Марка авто.
- Комплектации.

Скажем так, что под них попали:

1) Mitsubishi Colt (внешне МНЕ не очень нравился, да и вообще мне друг подсказал обратить внимание на эту машинку, но у нее 1.3, 95 л.с., 6 ст робот, салон трансформер);
2) Suzuki Swift (внешне очень интересный, 1.3, 92 л.с);
3) Hyundai Getz (Цена да и только);
4) Hyundai Accent (единственный седан со всех автомобилей);
5) Skoda Fabia 1.4 универсал (потому что это Skoda, и потому что Fabia Universal мне нравиться, только не та что 1.2 ).

Но снова вопрос стал цены: Swift и Skoda 1.4 в кузове "дельфина" дороже моего бюджета. Getz - не знаю почему, но не лежала душа к нему. И потому выбор упал на Mitsubishi Colt, Hyundai Accent.

Конечно я смотрел на автобазарах все выше перечисленные авто, как говорится "а вдруг". Но а вдруг как то не получалось. Короче я выбрал 2 варианта. Вся родня и друзья говорили, что лучше взять седан Hyundai Accent, мол Colt это женская машина, но для себя я решил, что все таки Mitsubishi это Mitsubishi, да еще и повезло, появился на автобазаре "красный" (да и и ладно) Colt по норм цене. Значит, поехали посмотрели, одна хозяйка, сервисная книга, пару мелочей по кузову, и химчистка салона, а так норм. Короче купил я его. Через 2 дня я уже ехал на нем в Одессу. 4 человека в машине, с них 3 девушки, я думаю что о количестве вещей говорить не нужно, я даже не верил что столько может вместиться в Colt, но он вместил в себя все!

Что я заметил в дороге:

1) Довольно просторный салон. Семья не высокая, средний рост 168, потому я максимально сдвинул задние сидения вперед , багажник увеличился. Это дало возможность почти все уместить в него под крышу. "Тетрис" штука интересная. Дамские сумки забрали в салон.
2) Машина даже груженная едет. Одесская трасса до 170 км/ч разгонял и ехал.
3) Расход в среднем показал 7.9 л, все таки скорость. А так при 90 км/ч показывал 4.9 л.
4) Очень жесткая подвеска, стучала везде где были малейшие неровности, я даже задумался о том, что с ходовой не все в порядке. Как оказалось, подвеска исправна просто очень жесткая. зато дорогу держит ой-ё-ё как.
5) Рулевое довольно интересно работает. Есть небольшой люфт руля. Тоже появилось сомнение о неисправности рулевой рейки. Оказывается что в Colt гидроусилитель руля, а у него есть как плюсы так и минусы. Чувствительность и управляемость, но он не такой легкий как электроусилитель и имеет небольшой люфт.
6) Магнитола. Как то странно она работает. Если искать станции с помощью поиска, то не проблема находит все, а те станции которые в памяти, может не запускать и показывать wait очень долго.
7) Работа коробки передач. Как же меня злило то, что она тупит. С первой на вторую передачу она переключается тогда, когда сама захочет. Представьте: трогаешься, уже скорость 20 км, а он не переключается, ждет несколько секунд, потом резко переключается, и ты ощущаешь рывок. Такое можно чувствовать на переходе с 1 на 2 и с 3 на 2 и с 2 на 1 передачу.
8) Уже после поездки возник нюанс жёсткости заводских дисков 15 размера. Гнуться на ура при малейшем ударе колеса об яму. Но все т аки 195/50 r15. Зато крепко стоят на дороге.
10) Передние стойки. Немного закрывают видимость.
11) Паршивый ближний свет.

Итак, катаюсь на этой машине уже 3 месяца, проехал 7 тыс км, и что могу сказать. Внешне машинка мне начала нравиться, как то по-другому я каждый раз на нее смотрю и с каждым разом все больше она мне нравится. На этой машине можно порезвиться немного. Самый большой салон с воем классе. Средний расход 6.3-6.8. Не скрепит, не стучит, классный пластик (мягкий), Хороший кондиционер, передние стекло подъемники, подогрев передних сидений. Визуально маленькая машина - довольно большая внутри. Вот такое мое познание этого автомобиля.

Плюсы автомобиля:
1) Очень уверенно держится дороге за счет жесткой подвески.
2) Чувствительное управление, как будто ты едешь на спортивной машине.
3) Низкий расход при умеренной езде.
4) Это Mitsubishi.
5) 6 ступенчатая коробка.
6) Двигатель 1.3 с 95 л.с.
7) Салон трансформер
8) Большой салон
9) довольно интересный внешностью
10) Холодильник в бардачке
11) Честно говоря, плюсов уйма. Если поручить человеку найти в ручке 20 плюсов, он найдет 21. Так и в этом автомобиле. Каждый найдет в нем свои плюсы и свои минусы.

Минусы автомобиля:
Не производится :(

Совет покупателю: Потенциальным покупателям могу сказать одно, если у Вас такие критерии как у меня, тогда Colt создан для Вас.

В этом каталоге элементы подвески для моделей 1996, 1997 годов выпуска.

Выбирая рычаги подвески, запчасти для Mitsubishi Colt - 5 поколение нужно сравнить оригинальный номер если он известен.
Особое внимание следует уделить строке год выпуска автомобиля.
Год автомобиля - должен совпадать с годом выпуска Вашего Митсубиси Кольт

Mitsubishi Colt - 5 поколение (1996-1997) (1997-2003)

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ЗАДНИЙ НИЖНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ ПРАВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ (СПЕРЕДИ)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ (СЗАДИ)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ЗАДНИЙ НИЖНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ ЛЕВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ (СПЕРЕДИ)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ (СЗАДИ)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->


Купить автомобиль не дорого, дорого его содержать)) Или о моих отношениях с Коляном


Этот автомобиль был куплен с салона моим папой в 2005 году, мы покупали его скажем так не глядя - заказали, заплатили, приехали и забрали. Помню как было круто понимать, что в семье автомобиль из рекламного разворота журнала Cosmopolitan))) Сразу скажу, что до этого у нас был "автомобиль" Ока, ну Вы понимаете какой это был контраст))

С 2012 года Колян был передан в пользование мне, следовательно мы с ним уже 5 лет. За то время, пока его эксплуатировал папа (на момент вручения мне авто пробег составлял всего 70 000 км) автомобиль обслуживался в официальном сервисе, менялись только расходники, более никакого ремонта и серьезных затрат он не требовал. На сегодняшний день я наездила уже 155 000 км. И за эти 5 лет мне пришлось таки начать разбираться в своем автомобиле.

Характеристики автомобиля (моего естественно)

У меня евроКольт - страна сборки Нидерланды

  • тип кузова - хэтчбег (5 дверей)
  • комплектация 1.3 Invite AMT
  • объем двигателя - 1332 см3
  • объем топливного бака - 47 л
  • высота дорожного просвета - 169 мм (не считаю ее пузотеркой)
  • размер кузова 3885*1680*1550
  • коробка роботизированная КПП AllShift
  • рулевое управление - электроусилитель руля
  • шины - R15
  • ABS
  • тормоза: перед -дисковые, сзади - барабан
  • обогрев передних сидений
  • регулировка водительского сиденья по высоте
  • обогрев заднего стекла (вместе с боковыми зеркалами)
  • электропривод боковых зеркал
  • электрические стеклоподъемники (только передние)
  • подушки безопасности передние (водитель и пассажир)
  • кондиционер
  • аудиосистема - CD плеер
  • бензин 95 (с меньшим октановым числом не стоит, очень чувствительная к некачественному бензину)


Одним из плюсов этого автомобиля является просторный салон, о чем с первого взгляда не скажешь. Он очень удобен для высоких людей. Я очень миниатюрная, но когда в него садится мой муж с ростом 185 все, что он делает - это отодвигает сиденье назад до упора и все!! Даже не регулирует сиденье по высоте. А еще мне очень нравится, что не смотря на то, что автомобиль далеко не новый, но салон выглядит очень достойно и не кажется морально устаревшим. Все таки мы ездим внутри автомобиля и там должно быть красиво) Сиденья очень удобные, мне даже об этом не раз говорили. Опять же сзади комфорта уже меньше, зато места для ног достаточно.





Трудности, с которыми пришлось столкнуться

Smile

Расскажу о самой большой проблеме этого авто с которой мне пришлось столкнуться за все время эксплуатации автомобиля - это коробка передач. В моем Colt она роботизированная. Это не совсем автомат, вернее СОВСЕМ не автомат. От автомата здесь общее как мне кажется только отсутствие третей педали))) Во все остальном такие же откаты назад при трогании, машина не поедет сама вперед если отпустить педаль тормоза (правда есть небольшой лайф-хак - если завести автомобиль с нажатой педалью тормоза, то О ЧУДО!! она начинает трогаться сама потихоньку, но все равно это не автомат ) И конечно эта коробка более медлительная, вы всегда будете чувствоавть как машина переключается. Я научилась ускорять этот процесс приспуская педаль газа в тот момент, когда чувсвую что она готова переключиться, но ей немного не хватает. И тут создается ощущение что ты едешь на механике)). Так же есть возможность самому переключать скорости. Кроме режима "А" - автомат, есть режим механического переключения передач, но я им не пользуюсь. Мужчины пытались мне объяснять в каких ситациях нужно самой переключать передачи, но для меня это слишком сложная информация🙄 Так вот, кроме ощущения неполноценного автомата, роботизированная коробка (пишу только про данную марку авто, как у других не могу знать) еще и очень проблематична дорогостоящая в ремонте. Вернее не сама коробка, а механизм, который служит связующим звеном между ней и сцеплением -актуатор.

Немного забегая вперед расскажу, что всеми проблемами своего автомобиля я занималась сама, читала тонну инфы на официальных форумах (которая кстати очень полезна, не знаю как бы я без нее вообще управлялась), все запчасти я выбирала и заказывала сама, мастера нашла себе идеального. Так вот где-то на 140 тыс у меня начался полный. В моменты переключения передач машина начинала прям на ходу дико брыкаться, хорошо что это происходило на низких скоростях (на 2й передаче). Могла просто с места не тронуться, стоять и дергаться. Конечно я сразу поняла что эту проблему нужно решать. В нашем городе никто даже посмотреть не хотел автомобиль когда я говорила что коробка робот (а я думала что это 💯% коробка). Я прочитала всю ветку по коробке передач на форуме, И выяснила, что это актуатор сцепления умирает (в нем износились щетки). Многие конечно решали эту проблему колхозным путем, как я это называю, разбирали актуатор, вытачивали щетки, все собирали обратно и вроде все работало.. Но во-первых, не было мастеров, которые вообще бы посмотрели, во-вторы,х как-то это сомнительно все казалось. В общем было принято решение ехать к официалам. На диагностике все подтвердилось - выходит из строя актуатор сцепления и проблема пошла дальше - пошел износ сцепления. За неделю и 50 тыс рублей мне заменили эти узлы и еще похвалили что приехала рано! Вот, говорят, мужчина один доездился так и уже ремонта на 90 тыс!! Успокаивало одно - теперь эта проблема не возникнет в ближайшие 140-150 тыс (я очень надеюсь, что качество запчастей позволит еще столько же проездить). Так что сразу скажу, если Вы хотите приобрести данный автомобиль, то спросите у прежних хозяев выходил ли когда-нибудь из строя актуатор сцепления, когда менялся диск сцепления!! Вот если спросите у меня - я даже все документы предоставить смогу)))))))

Вообще по ремонту этого автомобиля могу сказать если Вы будете менять запчасти на оригинальные, то это очень дорого. Для такой маленькой дешевой машинки обслуживание в плане ремонта очень дорогое (повторюсь - при замене на оригинальные запчасти). НО. есть хорошая новость))) Можно подбирать огромное количество аналогов, если не лениться и читать форум по определенным проблемам там всегда найдутся решения, только Вам решать стоит ли в этом месте сэкономить или все таки лучше данную деталь поменять на оригинал. Так для примера я столкнулась с заменой рулевых тяг. Вообще для этой марки автомобиля оригинальных тяг нет, они идут в сборе с рулевой рейкой.. Вы уже представили сколько это может стоить. от 70 тыс рублей. Пару часов, проведенных на форуме, и я покупаю рулевые тяги от Mazda familia по 1000₽ за штуку, все успешно заменяют. Езжу уже год без каких-либо проблем.

Еще одним из примеров жирных цен на запчасти является новый бампер от 25. тысяч рублей.

Smile

Читая много информации на форумах поняла, что очень многие детали в Кольте заменяются целым узлом. Например подшипник приобретается в сборе со ступицей и датчиком ABS (это тоже проходили), фильтр в топливном насосе меняется только в сборе с насосом:):) хочется надеяться, что на этом все))

Был еще один неприятный момент с бортовым компьютером. Перестал гореть экран, сам комп рабочий - а вот ничего не отображается. Также нашла решение прблемы на форуме. Вместо замены компа, что посоветовали бы в официальном сервисе, была пропаена плата за 500₽ и вот уже два года все работает))) Потом начал пропадать звук у магнитолы. Так же извлекли плату магнитолы и пояли процессор за 300₽.

В заключении скажу, что наверно любой автомобиль с таким пробегом, такой старичек как мой Коля, будет требовать дополнительных вложений, будут появляться проблемы, это💯 %. Но общаясь с другими владельцами этого автомобиля, с пробегом близким к моему, я всегда спрашивала: а как двигатель. И все в один голос мне отвечали что двигатель у Кольта работает отлично, никогда не подводил.

Кроме вышеперечисленных проблем, с которыми я сталкивалась, все остальное - это замена расходников.

Еще на Кольте не рекомендуется буксовать. Если заехать в снег или грязь и начать сильно газовать и буксовать машина будет глохнуть, как мне показалось это некая защита КПП и сцепления. Ну или сожгете сцепление. Надо понимать что это не кроссовер с полным приводом и не механика.

Про расход

В месяц я наезжаю около 600 км. Расход по трассе составляет 6,2л/100км. Ну понятно еще по городу. В месяц я заправляю машину два раза по 1000 р (стоимость бензина 40р за 1л). Когда говорю знакомым что трачу всего 2000 на бензин в месяц они очень удивляются. В общем одним из самых самых главных плюсов Кольта является его экономичность. Скажете что на Матизе еще экономичнее - я скажу как моя сестра: я на этой пучеглазке ездить не буду. (простите все владельцы Дэу Матиз).

Еще о плюсах

1.Мне нравится жесткость кузова на Кольте, сейчас автомобили все какие-то "мягенькие".

2. И сам по себе кузов, форма фар до сих пор актуальные и машина не смотрится древней, что тоже хороший плюс.



Лобовое стекло очень прочное (наверно это еще зависит от угла наклона стекла), прилетали хорошие камни, но все обходилось сколами, которые при своевременном ремонте не давали о себе знать.

3. Очень юркая и маневренная по городу🚗.

4. Еще один из приятных моментов - это эксплуатация в морозы❄️. В -38 автомобиль заводила с автозапуска с первого раза и это без прогревов за всю ночь. Главное чтоб аккумулятор был хороший. Машинка зимой теплая, печка работает на ура (всегда в положении 2, более не требуется).

Минусы

1. Очень большие передние стойки с маленькими боковыми окошками (треугольнички, как я их мило называю). Вот все это вместе создает большую слепую зону, перед пешеходным переходом мне приходится наклоняться далеко вперед чтоб просмотреть зону, бывали неприятные случаи.

2. Ну снова повторюсь про ремонт. При стоимости моего Кольта на авторынке (на сегодняшний день около 230 т.р.) ремонт может показаться дороговастым. НО!! Если вам не будет лень искать решения в интернете (а это очень облегчает жизнь во многих сферах) и у вас есть хороший автомеханик, то думаю проблем не будет - если вы не сторонник покупать только оригинальные детали, то всегда можно подобрать неплохой бюджетный аналог.

3. На трассе тяжеловато идет на обгон из-за медлительности коробки передач - ты педаль в пол вдавил уже, а она еще пару секунд думает. Но я много на дальние расстояния не езжу, для этого используется вышеупомянутая Мазда. Самое дальнее расстояние, пройденное за день - 600 км. И пройденные вообще без нареканий.

4. Если для кого-то принципиально - то это жесткая подвеска. Ну так говорят многие. Я привыкла и на пассажирском сиденье мне вполне комфортно (может это только сзади так чувствуется??). С другой стороны я знаю что чем она жестче, тем менее убиваемая. Я и не меняла стойки никогда, на осмотрах говорят все норм. Но опять же все зависит от того как ездить.

5. Еще одна болезнь всех авто Colt - лезет краска с порогов. Но и тут можно нацти плюсы, кузов Кольта оцинкованный! Короче Colt не ржавеет и не гниет💪🏻 Я вот все собираюсь покрасить🙃

ИТОГ

Подводя итоги я скажу, что для себя обозначила два главных минуса - это тип коробки и высокая стоимость запасных частей для такой бюджетной малолитражки. Хотя что я хотела, это ж Митсубиси.

Но я все равно люблю свою машину, я привыкла к ней и кажется знаю о ней уже все. Считаю это хороший автомобиль для девушки, женщины💁🏼‍♀️, хотя чаще (или даже в 90% случаев) вижу за рулем мужчин💁🏼‍♂️. Наверно хорошим вариантом было бы покупать такую машину с механической коробкой передач, но я зареклась больше не садиться на "механику" с тех пор как сдала на права)))

Читайте также: