Мицубиси кольт какой бензин лить

Обновлено: 05.07.2024

Не знаете какое масло залить в двигатель Mitsubishi Colt? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Mitsubishi Colt на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mitsubishi Colt. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mitsubishi Colt?
    Подходит 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mitsubishi Colt?
    Понадобится 3-6 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mitsubishi Colt?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mitsubishi Colt
  • Объем масла в двигателе Mitsubishi Colt
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Colt
  • Все совместимые масла для Mitsubishi Colt
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mitsubishi Colt

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mitsubishi нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Mitsubishi Colt:

  • ILSAC GF-4, GF-5.
  • ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5.
  • API SN/CJ и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40.

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mitsubishi Colt

Объем масла в двигателе Mitsubishi Colt

  • Двигатель 4G93 1.8 л. 122 лс – 3.8 л
  • Двигатель 4G92 1.6 л. 133 лс – 3.8 л
  • Двигатель 4G13 1.3 л. 82 лс – 3.3 л
  • Двигатель 4G15 1.5л 98 лс – 3.3 л
  • Двигатель 4G92 1.5л 150 лс – 3.8 л
  • Двигатель 4A91 1.5 л 109 лс – 4,2 л
  • Двигатель 4A90 1.3 л 95 лс – 4,2 л
  • Двигатель 3A91 1.1л 75 лс – 3,2 л
  • Двигатель 4G15T 1.5л 150 лс – 3.7 л
  • Двигатель 4G19 1.3л 90 лс – 3.3 л
  • Двигатель OM639 1.5л 95 лс – 6 л

Популярные двигатели в РФ: 1.3 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mitsubishi Colt Z30 2002-2013 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Colt

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

Castrol Magnatec A5 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C57 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C10.1 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при - 30 °C4200 мПа*с (сП)
Индекс вязкости167
Зольность сульфатная1.21% мас.
Плотность при 15ºC0.851 г/мл
Температура вспышки (PMCC)200°C
Температура застывания-45°C
Допуск API
SN
Допуск ACEA
A5/B5, A1/B1
Щелочное число
11.62 мг КОН на 1 г
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA A1/B1, A5/B5;
  • API SN/CF;
  • ILSAC GF-4;
  • Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Серия масел Castrol MAGNATEC впервые появилась на мировом рынке в далёком 2014 году и практически сразу завоевала сердца автолюбителей своими особыми возможностями в сочетании с оптимальной текучестью.

Помимо этого показателя, покупателям приглянулась также и специальная адаптация масла под особенности рынка стран СНГ, с его не всегда качественным топливом, а также летним зноем и суровой зимой.

В рамках создания формулы продукта Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 технологи провели великое множество испытаний, а также проконсультировались с ведущими производителями транспортных средств, в частности это масло было разработано совместно со специалистами Ford, и официальными их дистрибьюторами для того, чтобы лучше понять существующие вызовы и с успехом на них ответить.

Что же судя по стабильным продажам спустя несколько лет после презентации масла, им это удалось, и смазочный материал от мирового бренда стал по-настоящему востребованным у отечественных автомобилистов.

Как не сложно догадаться, именно поэтому серия масел и называется MAGNATEC.

Важность этого эффекта подтверждается независимыми исследованиями, которые продемонстрировали, что именно в момент пуска ДВС происходит увеличение нагрузки на целых 75%, то есть износ просто капитальный! Поэтому смазка в прямом смысле этого слова продлевает жизненный цикл ДВС.

Такое сочетание факторов и компонентов формулы масла, в сочетании с ответственным подходом производителя, позволило получить на выходе по-настоящему уникальный продукт, аналогов которого попросту нет – Castrol MAGNATEC 5W-30 A5.



Пользователь

создавая эту тему я просмотрел несколько видеороликов о тестировании бензина различных азс на октановое число и честно говоря нихрена не понял. на одних видео свои показания октановых чисел, на других видео все переворачивается с ног на голову. то один бензин хороший, то другой. но это ведь еще зависит от района нашей необъятной россии матушки!
так вот и решил я создать тему, чтоб каждый из вас рассказал хотя бы вкратце какое топливо заливает в своего бегемота и на какой азс предпочитает это делать, и почему?
сам лично заправляюсь на азс лукойл и лью только 95й. проживаю в краснодарском крае, город новороссийск. стаж вождения полтора года, бегемот мой первый автомобиль поэтому я послушал отца и так сказать нашего семейного автомеханика, что экономя на малом ты зарабатываешь себе большие проблемы в будущем и начал заправляться где писал ранее. машина едет без нареканий, стараюсь все расходники и масла менять своевременно, но вот видосы с ютюба оставили свои нотки сомнения. а вдруг есть лучше чем лукойл, например тот же гаспром, а у него 95й дешевле на 20 копеек? слышал от знакомого татарина, что у них хорошее топливо делают и якобы они скоро и в нашем крае будут продавать его, татнефть вроде, и я даже видел, что цена их бензина дешевле не на копейки, а на рубли даже. но! машина моя едет нормально и расход тоже не большой, последняя заправка показывала около 10 л на 100 в смешанном цикле. однако бенз дорожает, а вот зарплата не растет! и боюсь я не единственный с такими проблемами. так вот и начинаешь искать дешевле, но чтоб и в качестве не потерять. прибора для измерения октанового числа у меня нет. у нас в крае есть роснефть, ростнефть, лукойл, газпром, уфимнефть, тнк, очень редкие шел, так же татнефть, русойл. но больше всего роснефти и лукойловских. про ростнефть вообще даже на самом заводе работающие люди отзываются неочень.
а еще и зная себестоимость изготовления бензина из тех же видео на ютубе да и вообще из рассказов знакомых, и статей в интернете. но это уже совсем другой разговор.
отцу недавно купили митсубиси кольт плюс, он заправлялся сначала тоже лукойлом, но потом как-то заправился на роснефти, не было лукойла поблизости, а бенз нужен был срочно, ну и ему вроде как понравилось как машина поехала на роснефти, но еще и бенз у них стоит дешевле копеек на 80 за литр. теперь отец заправляется на роснефти, а я по прежнему лью лукойл.
в добавок ко всему джидаи ведь очень придирчивы к топливу.
короче хочу платить меньше не теряя в качестве!
повторюсь, я лью ЛУКОЙЛ 95й, Краснодарский край, Новороссийск.


Maxik




Старик

MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5


Маленький автомобильчик, в котором можно перевезти огромную кучу разнообразных вещей, который может первым сорваться со светофора и обойти даже мощный спортседан, но не умеет быстро ездить по трассе, который любят за надёжность и ненавидят за постоянно перегорающие лампочки фар… Всё это — Mitsubishi Colt.

Интересующие нас события произошли в 2002 году, когда стараниями дизайнера Оливье Буле (сосланного в Mitsubishi после провала проекта Maybach) появился на свет компактный городской хэтчбек сегмента В, разделивший платформу (а частично — и линейку силовых агрегатов) со Smart Forfour. Поначалу автомобиль, получивший заводской код Z30 и переходящее имя Colt (ставший, таким образом, шестым поколением модели), продавался только в Японии, но в 2004-м его сборка по полному циклу была организована на заводе NedCar в Голландии. Спустя год Colt пришёл и на российский рынок.


Mitsubishi Colt '2004–08


Mitsubishi Colt '2004–08

Разработчики поставили перед собой задачу создать компактный городской автомобиль с максимально объёмистым салоном. С этой целью крыша была сделана достаточно высокой, а посадка водителя — почти вертикальной. Кроме того, задний диван можно было сдвигать вперёд и назад на 30 см, делая выбор между объёмом для багажа и пространством для задних пассажиров.

Европейская версия Colt оснащалась четырьмя вариантами бензиновых двигателей, атмосферными 1.1 MPI Mivec (75 л. с.), 1.3 MPI Mivec (95 л. с.) и 1.5 MPI Mivec (109 л. с.), турбированным 1.5 Turbo Mivec (150 л. с.), а также дизельным 1.5 DI-D (68–95 л. с.). Все бензиновые двигатели производились на заводе MDC Power в Германии.


Mitsubishi Colt '2002–12

Подвеска автомобиля проста и бесхитростна: впереди стойки Макферсон, сзади торсионная балка. Главной изюминкой стала однодисковая роботизированная шестиступенчатая коробка Allshift, разработанная компанией Getrag. Кроме того, автомобиль мог оснащаться пятиступенчатой МКП той же марки. В 2008 году Colt претерпел серьёзный рестайлинг, получив новое оформление передней части в корпоративном стиле Jet Fighter. Именно такие машины имели наибольшее распространение у нас в стране. Стоит отметить, что 90 % продаж в РФ пришлось на автомобили с 1,3-литровым мотором.

В принципе, Colt с его высокой крышей, большой площадью остекления и достаточно вертикальной посадкой водителя имеет вполне пристойную обзорность. Но есть одно обстоятельство, которое отмечают почти все владельцы: при поворотах налево водителю мешает массивная левая передняя стойка, и в слепой зоне может уместиться не только пешеход, но и седан бизнес-класса (под определённым углом). А пешеходы имеют свойство выбегать на дорогу там, где их меньше всего ждёшь… Вот и приходится наклоняться и по-гусиному вытягивать шею, чтобы убедиться в безопасности манёвра.


Габариты и простота парковки


Mitsubishi Colt '2002–12

Дорожный просвет и жесткость подвески



Качество и надежность

Фары и бортовой компьютер

Впрочем, поменять лампочку можно и другим путём — через специальный лючок в локере арки переднего колеса. Колесо при замене лампочки рекомендуется снять, хотя можно и просто вывернуть (но тогда придётся проявлять чудеса гибкости и акробатики). Собственно говоря, лампочки потому так часто и перегорают, что лючок не герметичен и через него на электрические контакты (а заодно и на расположенные рядом блоки управления) постоянно летит грязь и вода из луж.


Mitsubishi Colt '2002–12

Ещё одна проблема связана с работой бортового компьютера. У его процессора со временем отпаиваются лапки из-за того, что сам БК сильно греется во время работы. Сначала компьютер начинает функционировать нестабильно, самопроизвольно отключается и включается несколько раз подряд, а потом отказывает полностью. Радио при этом продолжает работать, но переключения станций происходят вслепую. Решить проблему может любой специалист, имеющий дело с микросхемами: нужно просто пропаять лапки процессора, и всё заработает. В сервисах такая операция стоит порядка 500 рублей, но сталкивается с ней чуть ли не каждый второй владелец Mitsubishi Colt. Сама же штатная магнитола хороших слов не стоит — простенькая, даже MP3 читать не умеет. Проблема в том, что поменять её на более продвинутое устройство нельзя, потому что через неё работает целый ряд функций бортового компьютера!

Объем и трансформация салона

Mitsubishi Colt '2002–12

Mitsubishi Colt '2002–12


Mitsubishi Colt '2002–12

Трансмиссия All Shift

Роботизированная коробка Allshift.
Я.

Я: Алло! Гараж!
Allshift: Чего?
Я: Чего стоим? Ты чё, не видишь — на газ давлю!
Allshift: А ты давишь? Гы! Ну теперь буду знать, как давят. На таком газу и яичницу не пожаришь. Не поеду!
Я: Ты чего? Обалдела? Из-за тебя дырку пропустил…

Я: Ну и как это понимать?
Allshift: Чего тебе понимать? Сиди лучше да за руль держись. (В сторону: Драйвер хренов.)
Я: Думаешь, мне приятно на первой передаче движком непонятного производства реветь? Из потока вывалились, люди оборачиваются… Сделай что-нибудь!
Allshift: Ага, щас, разбежался! А разгоняться как будем?
Я: Ну ты уже разогналась — мне аж страшно, только что пешеходов не обгоняем!
Allshift: Ну ты газ-то не держи. Или приотпусти, или притопи. Я, может, и соображу чего-нибудь!
Я: Ты чего?! Дура?!
Allshift: Что опять не так?
Я: Я ж газ отпустил, чтобы ногу на тормоз перенести! Куда ты на вторую переключилась? Чуть в зад не въехали!
Allshift: Ездить сначала научись! У меня тут глаз нету!

Я: Я чего-то не пойму — мы чего накатом едем? Эй! Мы на какой передаче едем-то? ЭЭЭЭЭЭЙЙЙЙЙЙ, коробка! Или как там тебя?
Allshift: А? Кто здесь? Извини, задумалась о своём.
Я: Я говорю, на какой передаче едем-то?
Allshift: (Про себя: Вот, блин, умники!) А тебе-то не всё равно? (В сторону: А хрен его знает, на какой. )
Я: Как-то странно едем — на газ не реагируем. (Испуганно, про себя: Шестая, что ли?)
Allshift: Зато, смотри: мгновенный расход 0,8! Разве не прелесть? Подожди, не мешай — кайф-то какой!



Mitsubishi Colt '2002–12 Каждые 20 тысяч км коробке требуется так называемая адаптация — настройка расстояния между диском и корзиной. Диск при эксплуатации стирается, расстояние уменьшается. Но актуатор этого не знает и будет бить диском по корзине всё сильнее. Как результат, актуатор умрёт (от 5 тысяч рублей за б/у до 20 тысяч рублей за новый, не включая работу). Можно установить неоригинал SACHS, который, по сути, является оригиналом без маркировки Mitsubishi Motors), — он стоит 11 000 рублей. Кроме актуатора сцепления, нередко выходит из строя актуатор выбора передач (оригинал — 23 000, неоригинал SACHS — 15 000). В принципе, коробка является самым дорогим агрегатом Mitsubishi Colt. Так, новая коробка стоит 88 000 рублей, но… Она поставляется без обоих актуаторов и блока управления.

Замену актуатора выбора передач лучше поручать людям, которые реально знают, как это делать именно на этой коробке — там хватает хитростей. И всё это важно знать, поскольку актуальность проблемы актуаторов (извините за тавтологию) обычно возникает на рубеже 80–12 тысяч км (при условии, что вы внимательно следите за состоянием агрегатов, не пропускаете адаптацию и не устраиваете гонок).


Mitsubishi Colt '2002–12

Динамика и управляемость



Дмитрий Терентьев

В 1,6 не лей 92 ни в коем случае. Во первых детонация, которую ты не ощутишь, но она есть. Во вторых нагар, в третьих расход, и вообще можно попасть на капиталку, как это часто бывало в лансерах. Не жалей и заливай топливо подороже, а лучше 98

Гриша Сорокин

Дмитрий, я отвечал человеку этому в другой группе ,что вроде по русски написано на лючке 95+ , но почему русске человеку все равно надо сэкономить

Виталий Забашта

Гриша Сорокин

Александра Горчакова


Александра Горчакова ответила Грише

Гриша Сорокин

Газиз Давлеткильдин

Недавно ролик смотрел где бензин на качество проверяют (октан). Башнефть 92 показал что там всего 89. Так что даже если ты 95 заправиш получится что 92

Денис Беспечный


Денис Беспечный

Ильгар Ахмедов

Антон Чучкин

А что вы сэкономите на этом?! 60 рублей с полного бака? Да если так у вас все плохо с финансами катайтесь на автобусе и не убивайте машины.

Яна Киселева

Антон Чучкин

Как-То-Так, а что выгодно официалам? Чтобы вы ездили без проблем или чтобы все нахрен сломалось и вы приехали к ним снова?

Александр Беляков


Александр Беляков

Александр Холодилин

Ксения Кузнецова

Алексей Прокофьев

👍

И расход приемлемый и впуливает отлично

Стас Штыров

Я заливал лукой 92 экто, разница ощутима, на 95 экто тянет сильнее, а так в принципе ездиет, но расход становится больше примерно на 1 литр или 2)по этому лью 95 экто) 92 заливаю очень редко, но справедливо сказать, что у меня перепрошит асх, потому могу заливать 92,но все равно лью 95)

Читайте также: