Мицубиси л200 пропала зарядка

Обновлено: 05.07.2024

нет зарядки

Всем привет! У меня такая проблема: При повороте ключа зажигания не горят лампы зарядки и температуры масла АКПП (лампы температуры катализатора и check engine, горят и через несколько секунд гаснут как и положенно). На заряженном аккумуляторе машина заводится и работает нормально, но при включении света, печки и т.п. аккумулятор быстро садиться и двигатель глохнет(( Разобрал генератор, оказалось, что стерлась одна щетка и засорилось контактное кольцо. Поменял щетки, почистил кольца, поставил генератор, но ничего не помогло. Подскажите, что стоит еще посмотреть![/u]

У меня эта проблема устранилась заменой регулятора в сборе с щетками. После этого лампочка стала работать как надо. Возможно еще предохранитель, который питает цепи эти ламп, цепь возбуждения (по памяти не помню, схему нужно смотреть).
Еще в моей модификации (N23W) есть "реле генератора", которое представляет собой последовательно соединенные диод и сопротивление (эквивалентная схема контрольной лампочки зарядки).

Ромастый писал(а): Всем привет! У меня такая проблема: При повороте ключа зажигания не горят лампы зарядки и температуры масла АКПП (лампы температуры катализатора и check engine, горят и через несколько секунд гаснут как и положенно). На заряженном аккумуляторе машина заводится и работает нормально, но при включении света, печки и т.п. аккумулятор быстро садиться и двигатель глохнет(( Разобрал генератор, оказалось, что стерлась одна щетка и засорилось контактное кольцо. Поменял щетки, почистил кольца, поставил генератор, но ничего не помогло. Подскажите, что стоит еще посмотреть![/u]

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение


287500 км
Танки не моют. их красят

Sav
Спасибо) попробую
А кто знает, почему вместе с лампочкой зарядки, потухла и лампочка температуры масла АКПП?

Toyota Sequoia 2001 в н.в.
Pajero Sport 3,0 6G72 2003г есть, продается.
Fit еще 2002г.в есть, продается.
Chariot '95 4G63T 4WD N43W был

Ромастый писал(а): Sav
Спасибо) попробую
А кто знает, почему вместе с лампочкой зарядки, потухла и лампочка температуры масла АКПП?

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение


287500 км
Танки не моют. их красят


Потому что имеет большое значение ездил ли ты долго и счастливо, а потом вдруг перестала гаснуть лампочка зарядки или ты увидел свою машинку сразу в таком состоянии.

Ромастый писал(а): Sav
Спасибо) попробую
А кто знает, почему вместе с лампочкой зарядки, потухла и лампочка температуры масла АКПП?


Потому что имеет большое значение ездил ли ты долго и счастливо, а потом вдруг перестала гаснуть лампочка зарядки или ты увидел свою машинку сразу в таком состоянии.

Теперь понял) Только лампочка не перестала гаснуть, а не загорается вообще.

Машинка у меня уже 4 года и при покупке находилась в исправном состоянии, работало все. Со временем отказал только датчик давления масла и блок управления АКПП. Последние 3 месяца интенсивно ее эксплуатирую(таксую), тут то и полезли мелкие поломки. С утра машинка завелась хорошо, проехал не более 10км, заглушил, ждал клиента и тут. заводя машину, обратил внимание, что заводится туго. Сперва подумал на аккумулятор, но проехав пару км машина встала. Аккумулятор был на нуле, лампочки зарядки и темп.АКПП не загорались при повороте ключа.

Отогнал машинку в гараж, снял гену, а там кончилась одна щетка и ее кольцо в ужасном состоянии(кстати нужно посоветоваться, попробую сфоткать и вылажить). Такая вот история

Тогда рискну предположить, что либо щетки не оригинальные, либо ты место их установки не промыл, не контачат они у тебя к коллектору.
В общем, рановато на гену грешить -> повторная разборка.

Доброго всем. Предыстория.В один из дней умер гена..ну чтож снимаем, едем к электрику, электрик говорит типа гена умер напрочь, и нужен новый, т.к.у ентого на роторе ужэ счетки прогрызли все чуть ли не до основания..ну ладно..едем ищем, находим покупаем контрактный за 10 рублей, ..ставим все вери гуд, ездим, все счасливы ..проходит пара месяцевопять пропадает зарядка..Уже не так радостно..СНимаем, едем к електрику,Везем старый и этот "Новый" гену , в надежде что можно собрать с двух один..не тут то было..разные..ладно отдаем за ремонт 3200 денег пол г года гарантии счасливые едем ставить ..ставим. два дня ездим все хорошо..на втрой день опять ..как до ремонта..снимаем..везем обратно. ставит на стенд..проверяет..зарядка етсть. привозим ставим. сегодня есть, завтра снова нет. пиндец. в общем думаем что проводка..но где искать и где копать..конечно поедем как будет время уж на машине чтоб смотрели. но может всетаки есть у кого какие либо мысли или было чтото пододбно - веселое..Спасибо кто дочитал до конца)))

Добрый день. Да, проблема та еще. Все-таки проводку я бы показал профессионалам. Также пусть проверят регулятор напряжения и аккумулятор. Сочувствую, траты серьезные - через каждые 2 месяца новый генератор брать это конечно жуть.

Добрый вечер! Такая же история и у меня этот гена меня окончательно задолбал. Сначала у гены отпоялся щетка держатель, припоял ездил не долго, тотом отпоялось на якоре, припаял ездил, в конце-концов сказали что скорел щетко держатель, заменил проехал 35 км и вообще задымел весь Гена. Сейчас купил другого гену и он тоже греется ездить не рескнул. ПОМОГИТЕ разобратся! Где мышь зарыта!!

to саша К: Здравствуйте.

Грется он должен. Вообще, под капотом все греется. Или греется так, что рука не терпит?

to саша К: Приветствую! У вас не мышь зарыта, а где-то "каза" живет! Короткое замыкание где-то в проводке. Либо очень много потребителей висит на бортовой системе питания. Отпаявшиеся щетки - первый сигнал об этом. Ну а то, что сам гена греется - это уж точно КАЗА !

Смотрите первым делом пердохранители. Наверняка вместо какого-то стоит "жучек", либо стоят какие-то увеличенного номинала.

Если преды в порядке - проверяйте проводку в подкапотном пространстве. Возможно перетерся и коротит на массу какой-то силовой (толстый) провод. Проверьте провода идущие на стартер. Да и сам стартер стоит проверить на работоспособность.

100% поддерживаю vlad_m, проверка на КЗ, предохранители и проводка. кстати на сколько "свежий" аккумулятор? возможно в нем есть межпластинчатое короткое, повышенная/пониженная плотность электролита? вот Вам здесь и перегруз который "гасит" гену заставляя его работать в усиленных режимах. там в цепи как раз провода силовые. кстати как свет? и прочие мощные потребители - мотор печки,дворники, аварийка, противотуманки и усилок (при наличии) работают? по отдельности и вместе

Спасибо всем кто отзвался! Гена за 2минуты нагревается так что руку обжигает. Перед том как сгорел гена была замена поршня и после этого началась проблема с геной. Может ли это быть связано с нам и где? а аккумуляторы стоят новые (65 и 75) на неработающем ген проехали более 200 км с фарами. У меня был гена 12 вольт 65ампер купил 13 вольт 65 ампер греется сильно, но приборы горят ярче чем на 12 вольтном. какой мощности должен быть на такой машине (родной)?

to саша К: Такое нагревание генератора явно указывает на внутренее замыкание.

попробуй отцепить сперва один аккумулятор, потом другой, мне кажется проблема в одном из них, остальные "потребители" ведь работают?

Добрый день! Внезапно в первый день оттепели после морозов пропала зарядка. Высасывает напрочь. Что могло случиться?

to galich: Доброго времени суток. Проверяйте массу, контакты, электрику, может где проводка слабая - влага дает о себе знать.

Сегодня весь день пытался что нибудь обнаружить. Замерял напряжение на батарее при заведённом двигателе. Показывало 12,6-12,8. Через некоторое время завёл проверил. Подключил вольтметр. На глазах стало подниматься напряжение до 13,4. Увеличил обороты . Напруга поднялась до 15,4. При уменьшении оборотов стала падать до 13,7. Так держалась минут 10.

to galich: Здравствуйте. Вот еще интересная тема.

Добрый вечер, форумчане, у меня такая проблема. Когда капался с дополнительным повторителем поворота, случайно попал плюсом на массу. сгорел предохран, нашел, поменял, поворотники работают, реле щелкает, но перестала работать аварийка. Куда лезть.

to roca165: Проверять все по новой. Видимо где то упустили.

to roca165: Здравствуйте.

Ваш вопрос к обсуждаемой теме никак не относится. Поэтому обсуждение продолжим в соответствующей теме .

Доброго времени суток! У меня мотор 6G74. Проблема с генератором.Поехала жена за грибами. Как стала возвращаться обратно домой начались проблемы, для нее радость. С начало показывала ошибку,"аккуммулятор" с еще какой то символикой, но добиться я так и не смог от нее, что за символ горел, после того как ездила жена на машине за грибами и ничего мне не сказала про ошибки. Потом поехали покупать домик в деревне, машина стала троить и глохнуть, но заводилась без посторонний помощи но очень слабовато. И только тогда мне моя любимая сказала, что у нее были ошибки и горел свет ярче обычного, она даже довольна этим была. Когда на заведенной машине отсоединил батарею, машина заглохла, понял, что генератор кончился! Но, что самое интересное, я доехал на батарейке 137км! Это не возможно. КПП-автомат. Значит заряд идет но недостаточен! Что это может быть? Я Снял генератор, сегодня повезу его на диагностику. Ребята, может есть у вас какие то версии! Просто не очень хочется быть обманутым и тем более ездить на машине жены.

to kentavr7272: Здравствуйте.

Недостаточный заряд может быть по причине пробоя в выпрямитеел генератора. Свет загорался ярче обычного - это указывает на неисправность либо регулятора напряжения, либо на плохой контакт в цепи заряда.

В любом случае, снимать клемму с работающего двигателя НЕДОПУСТИМО! Это как раз и вызывает скачок напряжение и последующий выход из строя различных элементов электрооборудования автомобиля. Следует замерить напряжение при включенном дальнем свете и по этим показаниям уже делать выводы о неисправности системы зарядки.

Пропала зарядка (решено) ⇐ Atrai7. Электрооборудование, мультимедиа

Модератор: Andrew

Причина найдена. Износ щёток генератора.На всё ушло час работы.
1отсоединяем аккумулятор
2 снимаем провода с генератора( 1 раазъём и 1гайка на 10)
3 откручиваем полностью болт натяжителя ремня
4 откручиваем и вытаскиваем болт крепления генератора
5 снимаем генер.
6 с задней части откр. 3 гайки на8 и снимаем защитную жестянку
7 откруч. 2 болта крепления щёткодержателя и вытаскиваем его
8 взял щётку от китайской электродрели и немного обточил по размеру.
Стоит учесть что проводок родной щётки припаян сбоку ,а на той что я поставил - с торца
9выпаеваем старую и припаеваем новую
10 собираем в обратном порядке.

Свободы не безграничны, а кончаются там, где они начинают ущемлять чужие свободы, права и законные интересы.
MudMaster Toyota Sparky GS (S231)2000г.

два дня назад опять пропала зарядка.предварительно по утрам иногда горела лампа зарядки и после прогазовки тухла.При разборе выяснилось:Щётки хорошие,но китаёская щётка закакала ламель на якоре генератора.Промыл уайт спиртом и всё заработало.На днях выложу фотоотчёт

спустя 2,5 года повторил свой "подвиг" и запечатлел его в фото.


Аккумуляторная батарея является единственным источником напряжения во время запуска двигателя. Как можно догадаться, при ее неработоспособности завести мотор будет проблематично. В этой статье мы расскажем, почему автомобильный генератор не дает зарядку на аккумулятор и что делать в таких случаях.

Что делать, если нет зарядки?

генератор не дает зарядки

Итак, вы обнаружили что на автомобиле генератор не дает зарядки. Сразу же необходимо искать первопричину этой поломки, ведь можно дойти до того, что двигатель попросту откажется работать, так как электрической энергии ему не будет хватать. Следовательно, уменьшается емкость аккумуляторной батареи, отсюда возникает невозможность прокрутить стартер во время запуска двигателя. Обратите внимание на то, что, в случае если генератор у вас полностью исправен и работает в идеальном режиме, аккумуляторную батарею практически не нужно заряжать. Даже в холодную погоду, невзирая на то что емкость у большинства батарей может упасть, исправный генератор позволяет добиться того, чтобы уровень заряда всегда был выше 60 %. Но теперь нужно разобраться с тем, почему генератор не дает зарядку и садится аккумулятор.


Основные неисправности

почему генератор не дает зарядку

В том случае, когда начинают проявляться неисправности генератора, необходимо в первую очередь обращать внимание на всю бортовую сеть. Вполне возможно, что нарушена проводка, которая записывает обмотку возбуждения генератора на установке. Обратите внимание на то, что генератор мало дает зарядку в том случае, если его мощность намного ниже суммарной всех потребителей. Случается это тогда, когда вы установили на свой автомобиль, например, очень мощную акустическую систему, освещение, а также иные гаджеты, не предусмотренные в стандартной комплектации. Это приводит к тому, что при работе двигателя внутреннего сгорания питание всей бортовой сети происходит не только от генератора, но и от аккумулятора. При этом аккумуляторная батарея активно отдает свой заряд. Но сама в это время не подзаряжается. Поэтому при проведении тюнинга отечественных автомобилей обязательно обращайте внимание на генераторную установку. Желательно, чтобы имелся запас мощности. Только в этом случае вы обеспечите наиболее полную зарядку аккумуляторной батареи, а также идеальную работу всех потребителей.

Причина №6. Неисправен регулятор напряжения

По этой причине не выполняется второе из трех описанных выше условий. Генератор может работать исправно, аккумулятор в состоянии принимать заряд, но напряжения недостаточно. Виновен в этом практически всегда регулятор напряжения. Это небольшое устройство, которое независимо от скорости вращения ротора генератора поддерживает стабильное напряжение на клеммах АКБ.

Диагностируется очень просто. Во время работы двигателя при помощи мультиметра, включенного в режим вольтметра, измеряется напряжение на клеммах аккумулятора. Если оно ниже 14.4 В, то АКБ не зарядится до 100% никогда. Исправляется проблема путем замены регулятора на новый. Есть и другие способы повышения напряжения, но они требуют отдельного описания, которое в рамках данного материала не поместится.

Алгоритм поиска поломок

причина генератор не дает зарядку

Итак, теперь более детально о том, как выполняется поиск всех неисправностей генератора. Ведь вам важна главная причина. Генератор не дает зарядку – это только лишь симптом. В том случае, если комплектация автомобиля стандартная, лишних потребителей электрической энергии у вас нет, можно смело начинать диагностику самого генератора. В том же случае, если у вас имеются дополнительные потребители электроэнергии, их необходимо на некоторое время отключить. Причём нужно отключать непосредственно от бортовой сети, а не только кнопкой. Сначала произведите замер отдачи потока на заглушенном двигателе. Вам важно узнать, потребляется ли электроэнергия во время стоянки автомобиля. Обратите внимание на то, что сигнализация должна быть в это время отключена. К сожалению, на большинстве отечественных автомобилей имеется небольшая утечка тока. Правда, она не способна посадить аккумуляторную батарею даже за несколько недель стоянки. После этого необходимо все потребители электроэнергии подключить. Аналогично проверяете утечку при подключенных потребителях. В том случае, если ток утечки очень большой, ищите причину поломки не в генераторе или аккумуляторной батарее, а именно в каком-либо устройстве, подключенном к бортовой сети автомобиля. Сделать это можно методом исключения.

Причины, по которым не заряжается аккумулятор автомобиля

Ниже будут рассмотрены причины, по которым может не заряжаться аккумулятор. Диагностировать отсутствие зарядки не составит труда, поскольку это сразу отразится на состоянии аккумулятора. Если во время поездки генератор не заряжает АКБ, то заряженная батарея будет полностью садиться. Если генератор заряжает аккумуляторную батарею, но недостаточно, сразу понять это будет сложнее. Просто аккумулятор будет садиться быстрее, чем обычно. Но на большинстве автомобилей есть индикатор заряда аккумулятора. На приборной панели есть индикатор, который загорается, если возникли проблемы с зарядкой АКБ. Если горит индикатор, то это значит, что ток от генератора не поступает и питание потребителей в автомобильной сети идёт от батареи.

Если это ваш случай, то переходим к причинам отсутствия зарядки от генератора. Можете также прочитать о причинах перезаряда аккумулятора. Нужно также исключить проблемы с самой аккумуляторной батареей. Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность, читайте в статье по ссылке.

Сгорел предохранитель

Для начала стоит проверить, а не врёт ли сам индикатор заряда аккумулятора на панели приборов. Иначе вы будете искать причину там, где её нет.

Для начала стоит проверить предохранитель

Найдите в руководстве к своему автомобилю соответствующий предохранитель. Эта информация, как правило, содержится в разделе по электрической части. Находите предохранитель, смотрите его состояние и заменяете при необходимости. Запускаете двигатель и, если индикатор погас, то с генератором все нормально и никакой ремонт не требуется. Вернуться к содержанию

Оборван ремень генератора

Это, наверное, одна из самых распространенных причин отсутствия зарядки от генератора. Ремень генератора, какой бы качественный он не был, изнашивается и периодически нуждается в замене.

Лучше проводить плановые замены ремня генератора

Лучше менять ремень после определённого пробега, как указано в руководстве к авто, а не дожидаться, пока он порвётся где-нибудь в пути.

Ослабло натяжение ремня генератора

Ещё одна причина, по которой может отсутствовать полноценная зарядка АКБ от генератора. Даже если ремень генератора находится в хорошем состоянии, его натяжение может просто ослабнуть, и генератор будет вырабатывать напряжение, недостаточное для заряда аккумуляторной батареи. Это может стать причиной того, что быстро садится аккумулятор на машине во время стоянки.

Если нет утечки тока в режиме покоя

генератор не дает зарядку на аккумулятор

Намного хуже, если утечка тока на заглушенном двигателе отсутствует, но аккумулятор разряжается. Для этого необходимо более тщательно обследовать генератор. Причин поломки у него может быть очень много. Зачастую отсутствует контакт либо он очень слабый, в щеточном узле. При этом, конечно же, генератор не дает зарядку на аккумулятор. Случается это тогда, когда щетки практически полностью износились. Может присутствовать разрушение обмотки возбуждения. Также не исключено, что появляется в этой обмотке замыкание между витками. На роторе обмотка может быть замкнута на корпус. Аналогичные неисправности иногда присутствуют и в статоре. У него имеются три обмотки, которые также могут иметь обрывы, замыкание на корпус или между витками. В том случае, если выпрямительный блок содержит один или несколько неисправных полупроводниковых диодов, генератор не будет выдавать на своем выходе напряжение. И конечно же, разнообразные механические воздействия способны оказывать свое влияние. Например, растяжение ремня привода. Стоит поговорить про все эти поломки более подробно.

autovazremont › Блог › Не горит лампа АКБ, не идет зарядка ВАЗ-2107. Что делать?

Недавно, возвращаясь с работы, со мной возникла такая ситуация — при включении зажигания перестала гореть контрольная лампа заряда аккумулятора, сама зарядка пропала, а стрелка вольтметра показывала лишь уровень заряда АКБ.


Поэтому, кое-как добравшись до дома, решил выяснить причину и, порывшись в интернете, приступил к работе.


Это интересно: Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Недостаточный контакт

генератор дает слабую зарядку

Обратите внимание на то, что в том случае, если происходит замасливание или загрязнение щеток, а также колец на роторе, может пропадать кратковременно или постоянно контакт. Не исключено, что в щеткодержателе испортились пружины. С их помощью щетки придавливаются к кольцам на роторе. Следовательно, повышается сопротивление общее обмотки возбуждения, либо же полностью разрывается электрическая цепь. При этом генератор дает слабую зарядку либо вообще перестает работать. Чтобы избавиться от этой неисправности, иногда можно просто протереть щетки безворсовой тряпкой. Желательно смочить ее в растворителе или бензине. Конечно же, если щетки сильно износились, их нужно заменить. В том случае, если произошло окисление колец, необходимо произвести очистку при помощи стеклянной шкурки.

Разрушение обмоток

почему генератор не дает зарядку на аккумулятор

Не очень приятно, если вдруг произошло разрушение обмотки возбуждения. Если присутствует такая неисправность, то генератор полностью не будет работать, так как отсутствует магнитное поле. Дело в том, что в основе принципа работы любого генератора лежит наличие движущегося магнитного поля. Определить эту неисправность можно очень просто. Во-первых, если во время работы потрогать корпус генератора, он окажется чересчур горячим. Во-вторых, на приборной панели обязательно загорится лампочка с нарисованным на ней аккумулятором. Она сигнализирует о том, что отсутствует зарядка на АКБ. Также можно использовать мультиметр в режиме измерения сопротивления. Для этого необходимо измерить значение сопротивления между кольцами. Но это не все причины, по которым плохо дает зарядку генератор.

Приступаем к ремонту

Причин отсутствия заряда аккумулятора может быть несколько Приведенная ниже инструкция довольно универсальная и подойдет для любого случая.

Алгоритм устранения неисправности:

  1. Первым делом проверяем исправность ремня и его натяжку. Если он поврежден или слабо натянут то зарядка будет меньше нормы и в конечном итоге приведет к неисправности аккумулятора. Ремень также частично отвечает за работу охлаждающей помпы, так что его повреждение может стать причиной и других проблем.

Проблему определить можно по признаку, когда при заведенном двигателе напряжение в цепи питания укладывается в норму, но сразу после подключения нагрузки оно пропадает. Еще одним признаком слабого ремня может быть появление свиста. Он может появляться сразу после запуска мотора или при включении крупных потребителей тока, например таких как свет.

Это необходимо исправлять, так как плохо натянутый ремень во время работы механизма буксует, что ускоряет его износ. Его необходимо подтянуть на уровень прогиба 12 – 17 миллиметров при нажиме в 10 кгс, или заменить на новый;

Это интересно: Как недорого проверить состояние двигателя?

  1. Что бы не терять время зря и не сделать ложных выводов нужно проверить напряжение на аккумуляторе при остановленном двигателе и заведенном. Нормальное напряжение питания машины при пущенном двигателе, должно составлять 13,6 — 14,1 вольт. Напряжение ниже этого будет говорить о слабом ремне (пункт 1), неисправности реле регулятора или вышел из строя диодный мост.
  2. В случае, если с ремнем все в порядке снимаем реле зарядки и смотрим износ щеток. Они должны быть длиннее 5-ти миллиметров, это видно и визуально, но для надежности проверьте линейкой. При их неисправности замените реле зарядки ВАЗ 2021.


Проверить реле можно подав на него напряжение аккумулятора до 12 вольт и подключив к щеткам мультиметр. Должно появиться напряжение. Далее необходимо подать на реле напряжение в 16 — 18 вольт. На щетках не должно быть ничего;

    Следующая причина по которой пониженное напряжение обрыв одного или нескольких диодов. Выявляется при снятии и разборке генератора.


Хуже когда происходит пробой диода, тогда падения напряжения нет, но влияние на аккумулятор это оказывает пагубное. В цепь питания машины попадает переменное напряжение, что приводит к кипению АКБ, разрушению пластин и снижению срока его службы.

Ниже приведена схема зарядки аккумулятора ваз 2107:

Замыкание между витками

Возникает в том случае, если разрушается внешняя изоляция провода, которым намотана обмотка. Обратите внимание на то, что при наличии межвиткового замыкания происходит чрезмерный нагрев обмотки. При этом ток, потребляемый обмоткой возбуждения, многократно увеличивается. Для точной диагностики необходимо разбирать полностью генератор, после чего при помощи мультиметра измерять сопротивление катушки. Если оно отличается от эталонного, можно сделать вывод о том, что имеется замыкание между витками обмотки.

Во время зимних морозов дела обстоят еще хуже. Уже неоднократно было проверено на практике, что при отрицательных температурах воздуха АКБ после старта мотора не принимает заряд от генератора в течение 20-30 минут. Соответственно, если вы не проехали достаточно долго, то аккумулятор не то, что не успел зарядиться, он мог и не начать это делать. Более подробно о том как обезопасить АКБ в зимний период времени.

В обоих случаях не выполняется третье условие полного заряда АКБ.

Замыкание обмоток на корпус

генератор мало дает зарядку

В том случае, если имеется замыкание обмотки именно на корпус, перестает работать генераторная установка. Чаще всего происходит замыкание в том месте, где находятся выводы концов. Это те места, в которых обмотка припаивается к контактным кольцам. Чтобы произвести проверку роторной обмотки, необходимо взять лампу с рабочим напряжением 220 вольт. Обратите внимание, что необходимо соблюдать все меры безопасности. Вам потребуется один вывод от лампы соединить с питанием. Второй вывод подключить к контактному кольцу. Второй провод питания нужно соединить с корпусом ротора. В том случае, если имеется замыкание роторной обмотки на корпус, лампочка будет обязательно гореть. Если замыкания нет, то лампа не загорится. А если есть, то вы смогли понять причину, почему генератор не дает зарядку на аккумулятор.

Проблемы в статоре

Аналогичные проблемы могут возникнуть и в статорных обмотках. В частности, если имеется межвитковое замыкание, будет отсутствовать зарядка аккумулятора. Конечно, генератор может работать, но в аварийном режиме. Во-первых, его мощность намного упадет. Во-вторых, зарядка аккумуляторов происходить не будет. В-третьих, происходит чрезмерный нагрев корпуса генератора. Также обмотка может замыкать на корпус. Чрезмерный нагрев, гудение, снижение мощности – все те признаки, которые присущи поломкам роторной обмотки. Проверка производится таким же образом, как и в случае с роторной обмоткой. Чтобы произвести ремонт, необходимо заменить все неисправные катушки. Бывает даже такое, что в генераторах плюсовой вывод замыкается с корпусом. Следовательно, между выводами аккумуляторной батареи также происходит короткое замыкание. Это чревато тем, что может произойти пожар. Само собой, генератор не дает зарядки в этом случае.

Как снять генератор?

плохо дает зарядку генератор

Вам потребуется следующий набор инструментов:

  1. Монтажная лопатка.
  2. Два ключа на 17, один на 10 и 13.
  3. Проникающая смазка типа WD-40.

Последняя крайне необходима в том случае, если генератор давно не снимался, а на резьбе имеется много ржавчины и грязи. Если это так, то обязательно за час до начала работ обработайте проникающей смазкой все соединения. Это позволит облегчить проводимые работы. Заодно обратите внимание на состояние ремня, на нем не должно быть порезов и иных повреждений. Если таковые имеются, то обязательно при сборке установите новый. Вполне возможно, что генератор не дает зарядки именно по причине слабого натяжения ремня или же его обрыва.

Читайте также: