Мигает afs off toyota

Обновлено: 02.07.2024

Может как программно можно отключить? Слева под рулем кнопка настроек. там есть вкладка AFS OFF///выбирай нажимай ОК..и все.

Почему мигает AFS OFF?

Если моргает AFS off, значит система отключена, либо работает некорректно. Ездить конечно можно, при условии, что свет передних фар работает нормально.

Как отключить Афс?

Чтоб отключить афс рекомендуют отключать дальнюю фишку в синем блоке в дальнем левом углу в ногах водителя фото 1,2,3 для этого нужно снять порог, сдернуть накладку под левую ногу и отвернуть ковёр.

Что значит AFS OFF в машине?

кнопка “AFS off” отключает функцию автоматического поворота ближнего света фар, т. е. во время совершения маневра на дороге, пучок света должен перемещаться в сторону поворота руля, что значительно увеличивает угол обзора.

Что такое AFS на Тойоте?

СИСТЕМА AFS (СИСТЕМА АДАПТИВНОГО ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ) ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ . При замене ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар) новым выполните синхронизацию информации об автомобиле. В случае замены ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) инициализируйте его.

Что за система AFS?

Система AFS стала своего рода аналогом обычного фонарика, который держит в руках пешеход, отправившийся в путь в темное время суток. . Тот же принцип положен в функционал системы адаптивного света: малейшее изменение поворота руля автомобиля меняет направление светового потока фар.

Что такое AFS OFF Мазда 6?

Неисправности AFS Mazda 6

Если контрольная лампа AFS OFF горит постоянно — это говорит об отключенной системе адаптивного освещения. В этом случае необходимо проверить кнопку с соответствующей маркировкой AFS OFF, расположенную на передней панели слева от руля.

Что такое AFS на Инфинити?

Система AFS (Adaptive Front-light System) направляет световые лучи фар Infiniti FX в соответствии с углом поворота колес и скорости автомобиля, подсвечивая повороты и улучшая видимость на извилистой дороге в ночное время.

Что такое AFS на Прадо 150?

Тэстю Дизель 150.

Как обучить AFS?

повернуть руль в другую сторону до упора, нажать на кнопку AFS два раза, вернуть руль в центральное положение, нажать на кнопку AFS два раза, индикатор AFS OFF погаснет. — Возможно потребуется обучить заднюю электро-дверь.

Что такое AFS на Хонде?

AFS — это адаптивная система переднего освещения автомобиля Honda Legend KB1-KB2 поставляемых в Европу. Адаптивная система переднего освещения (AFS) способствует улучшению видимости при вождении в темное время суток.

Что за кнопка RSCA off?

Нажатием RSCA OFF отключаются боковые подушки безопасности на переворачивание. Это очень важно при езде по бездорожью! Когда автомобиль сильно кренится, могут сработать датчики активации этих подушек.

Что означает кнопка PWR Door в Лексусе?

Это кнопка блокировки багажника. Если ее нажать, то багажник перестанет открываться и с кнопки, и с пульта.

Для чего нужна кнопка ECT SNOW?

Что такое адаптивный биксенон?

Адаптивный свет - система головного освещения, автоматически изменяющая направление светового потока фар синхронно с направлением движения автомобиля. Система была разработана конструкторами компании Volkswagen AG и получила название Advanced Frontlighting System или сокращенно AFS.

Автокорректор ⇐ Alphard, Vellfire. Электрика

Модератор: Digital

здравствуйте.всех с наступающим новым годом . хотел поднять темку про автокорректор.неделю назад включенные фары дергались .сегодня посли мойки загорелась лампочка на панели-автокорректор.в поиске ничего не нашел поэтому прошу совета у бывалых.куда лезть и что менять.спасибо .еще раз всех с новым годом

т альфард 2002 3.0 л.-продан. тойота гайа-продано тойота веросса-продано эльгранд 2.5 2005г.-продан ММС Грандис 2004г-продан . альфард-2005 2.4 4WD Тойота Венза 2009г.2.7 185л.с

Привет всем, я новичок. У меня вроде есть автокорректор, по крайней мере на панельке загорается, но принцип работы его не пойму. Вроде никогда изменений в свете фар не видел.

ну может он просто не работает.. КОгда по трассе на ближнем идешь очень видно как при продольной качке свет "плавает" выше ниже. .. Или вот например к стоянке подьезжаю когда, там перед самыми воротами небольшой подъемчик. Так вот когда на нем останавливаеься и морда подымается, на воротах очень видно как свет опускается вниз..

У меня еще есть магина Витс, там тоже на панельке есть лампочка коректора, но вот там тоже его работа не заметна, а может тоже не работает..

всем привет.что автокорректор работает это я знаю.вопрос в том что стоишь на ровном месте\не начиная движения\ фары дергаются вверх и вниз и в самих фарах слышено какоето жузжание.лампочка на панели приборов сначала горела а теперь как должно быть при заводе гаснет.

т альфард 2002 3.0 л.-продан. тойота гайа-продано тойота веросса-продано эльгранд 2.5 2005г.-продан ММС Грандис 2004г-продан . альфард-2005 2.4 4WD Тойота Венза 2009г.2.7 185л.с

ну или вот еще как видно , что коректор работает.. В общем лампочке на панели не верь..\

в темное время суток заводишь машину и сразу включаешь ближний свет, и тут же будет видно как фары "поднимут" пучок с самого низа в нормальное положение.. Все это очень заметно ..

И именно фары сами калибруются или как это еще назвать, не после того как ты включаешь свет, и после того как включаешь зажигание..
Можно кого то попросить включить зажигание а самому в этот момент на фару поглядеть.. шевелиться аль там чё )) ТОка попроси чтобы дальним не моргнул в тот момент ))

т альфард 2002 3.0 л.-продан. тойота гайа-продано тойота веросса-продано эльгранд 2.5 2005г.-продан ММС Грандис 2004г-продан . альфард-2005 2.4 4WD Тойота Венза 2009г.2.7 185л.с

т альфард 2002 3.0 л.-продан. тойота гайа-продано тойота веросса-продано эльгранд 2.5 2005г.-продан ММС Грандис 2004г-продан . альфард-2005 2.4 4WD Тойота Венза 2009г.2.7 185л.с

В автомобилях Mitsubishi на сколько я понимаю она реализована включением дополнительной фары с пучком света направленного в сторону поворот. В авто Volvo она реалезована поворотом линз в сторону повороты. Возник вопрос что более продуктивнее, лучше, современней?

Для общего развития!
Ну и понимать
"AFS (Adaptive Front Lighting) - адаптивная система освещения дороги.

Другими словами, она способна автоматически управлять поворотными фарами, в тот момент когда вы поворачиваете руль, тем самым позволяя отклониться пучку света на небольшой градус в нужную сторону, позволяя водителю лучше видеть дорогу в темное время суток, так как обзор существенно повышается.

Устанавливает на многие автомобили бизнес-класса. Также предотвращает ослепление водителей встречных автомобилей."

Я так понимаю, фары должны двигатся, но судя по описанию в Outlander загарается доп фара. Вот и хчется понимать это всеже AFS или псевдо AFS так назаваемый закос под AFS. Судя по описааниям у других производителей Вольво Ауди и т.д у них именно двигаются.

Загорается средний сегмент фары и светит в бок - и что из-за этого машину не покупать, а брать ауди ?
Вроде как к бизнес-классу Аут и не относится , чего тогда сравнивать?

Jonnson, вроде как у обновлённого Аута идёт линзованная оптика.

Но реализация AFS требует полной переделки как самой фары, так и системы её управления. Корректор фар не в счёт, нужен механизм, который будет следить за поворотом руля, чтобы дать команду на поворот линзы ближнего света.


Хотите такую систему? Отвернитесь от Аута. Купите Ауди, Мерина. Что, цена кусается и клиренса толкового нет? Зато фары поворачиваются!

Всем привет! Не на всех Топах поворачиваются в сторону поворота фары. На БМВ Х-6 эта функция включает противотуманку со стороны поворота. Всем хороших выходных!

Всем привет! Не на всех Топах поворачиваются в сторону поворота фары. На БМВ Х-6 эта функция включает противотуманку со стороны поворота. Всем хороших выходных!


Поэтому на сколько я понимаю адаптивный свет митсубиси это не совсем то, как считают весь остальной автомобильный мир. Название использовано громкое а технология упрощенная. Ну назвали бы тогда дополнительная подсветка при поворотах, а не AFS , вводя тем самым потребителей в заблуждения.

Меня вполне устраивает, то что есть. Мне без разницы как это будет реализовано. По мне хоть линза двигается, что подученный человек на каждом повороте будет факелом подсвечивать. Главное что эта функция работает и повышает удобство и безопасность.

Скажите, а AFS срабатывает только на большой скорости или нет?
Если срабатывает на маленькой скорости, то мне этой функции очень не хватает, когда поварачиваешь на перекрестке под 90 градусов и не видишь пешеходов.
Думаю может в ПТФ что-то "широкое" поставить, но если угол будет широкий то буду других ослеплять.

Скажите, а AFS срабатывает только на большой скорости или нет?
Если срабатывает на маленькой скорости, то мне этой функции очень не хватает, когда поварачиваешь на перекрестке под 90 градусов и не видишь пешеходов.
Думаю может в ПТФ что-то "широкое" поставить, но если угол будет широкий то буду других ослеплять.

на туареге и каене тоже включаеться доп фара а не поворачиваеться.я думаю так угол больше потому что особо сильно линзу не выкрутить.

Jonnson, вроде как у обновлённого Аута идёт линзованная оптика.

Но реализация AFS требует полной переделки как самой фары, так и системы её управления. Корректор фар не в счёт, нужен механизм, который будет следить за поворотом руля, чтобы дать команду на поворот линзы ближнего света.


Хотите такую систему? Отвернитесь от Аута. Купите Ауди, Мерина. Что, цена кусается и клиренса толкового нет? Зато фары поворачиваются!

Чтож ты такой злой ??
у Обновленного Аута линзованная фара с биксеноном идет в полной комплектации на движке 2.4 , ну и на 3-х литровом соответственно, в этих комплектациях кожа, против которой моя жена, отсюда и вопрос, продаются ли отдельно такие фары ??

Пусть не будет работать AFS, но будет биксенон, что уже не плохо, а возможно порывшись в мозгах аута можно включить еще и AFS - то это вообще будет супер.

Я вовсе не собираюсь переделывать оптику я просто хочу поставить линзованные фары от того же аута но в другую комплектацию . поймите меня правильно


Поворот наконечника рычага включает фонари в следующем порядке:

Фары, дневные ходовые
фонари и все фонари,
перечисленные

функции пуска кнопкой:
Когда замок запуска
двигателя находится в
положении “ON”)
(Автомобили с функцией
пуска кнопкой: Когда
замок запуска двигателя
находится в режиме
IGNITION ON)

Включаются передние габаритные фонари, задние фонари,
фонари освещения регистрационного знака, дневные
ходовые фонари и лампы подсветки приборной панели.

Включаются фары и все фонари, перечисленные выше
(кроме дневных ходовых фонарей).

Включаются дневные ходовые фонари.

Фарами можно управлять вручную или автоматически.

При замене ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар) новым выполните синхронизацию информации об автомобиле.

В случае замены ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) инициализируйте его.

Инициализацию ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) (установку точки нуля датчика высоты подвески в ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)) необходимо выполнять после изменения высоты подвески в результате замены узлов и деталей подвески или после снятия и повторной установки или замены правого заднего датчика высоты подвески.

После инициализации ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар) необходимо отрегулировать направление света фар.

Если обнаружена неисправность в системе AFS (системе адаптивного переднего освещения), инициализация сигнала датчика высоты подвески невозможна. Выполните поиск и устранение неисправности перед инициализацией системы.

СИНХРОНИЗИРУЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Когда используется GTS:

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание и убедитесь, что контрольная AFS OFF непрерывно мигает с частотой 0,5 Гц.

*1 Контрольная лампа AFS OFF

Войдите в следующие меню: Body Electrical / AFS / Utility / ECU Information Sync.

Body Electrical > AFS > Utility

Информация на дисплее прибора
ECU Information Sync

Проверьте показания на экране GTS и нажмите "Next".

Убедитесь, что контрольная лампа AFS OFF мигает 6 раз подряд с частотой 2 Гц.

Нажмите "Exit" (выход) и выключите зажигание.

После синхронизации информации об автомобиле выполните инициализацию ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар).

Когда GTS не используется:

Включите зажигание и убедитесь, что контрольная AFS OFF непрерывно мигает с частотой 0,5 Гц.

*1 Контрольная лампа AFS OFF

8 раз включите и выключите ближний свет фар с помощью переключателя освещения не позднее чем через 20 с после включения зажигания.

Если не удается закончить операции с помощью переключателя освещения в течение 20 с, выключите зажигание. Затем включите зажигание и выполните процедуру снова.

Включайте и выключайте ближний свет фар с интервалом менее 2 с.

Убедитесь, что контрольная лампа AFS OFF мигает 6 раз подряд с частотой 2 Гц.

После синхронизации информации об автомобиле выполните инициализацию ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар).

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР)

Подготовьте автомобиль для выполнения инициализации

Разгрузите багажное отделение и автомобиль. Убедитесь, что запасное колесо, инструменты и домкрат находятся в первоначальных положениях.

Убедитесь, что в автомобиле нет пассажиров.

Установите автомобиль на ровной поверхности и не изменяйте высоту подвески автомобиля.

*1 Контрольная лампа AFS OFF

Проверьте контрольную лампу AFS OFF

Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и проверьте контрольную лампу.

Условие Номинальное состояние
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) заменен новым. Контрольная лампа мигает 6 раз подряд с частотой 2 Гц.
Выполнена замена либо снятие и установка заднего датчика высоты подвески, замена узлов и деталей подвески и т.д. Контрольная лампа горит в течение примерно 3 секунд, а затем гаснет (функция проверки ламп).

Если контрольная лампа не загорается при включении зажигания, выполните диагностику в соответствии с таблицей признаков неисправностей.

Инициализация электронной системы

Присоедините SST к контактам 4 (CG) и 8 (LVL) DLC3.


Включите и выключите ближний свет фар с помощью переключателя освещения в течение 20 с после соединения контактов.


*1 Указатель уровня топлива (для моделей с мультиинформационным дисплеем (растровым жидкокристаллическим дисплеем))

Количество необходимых включений и выключений ближнего света фар зависит от текущего уровня топлива, как показано ниже.

Уровень топлива Число включений и выключений ближнего света фар
Уровень топлива находится в диапазоне A. 1
Уровень топлива находится в диапазоне B. 2
Уровень топлива находится в диапазоне C. 3
Уровень топлива находится в диапазоне D. 4
Уровень топлива находится в диапазоне E. 5

Включайте и выключайте ближний свет фар с интервалом менее 3 с.

Управляйте переключателем освещения снаружи автомобиля.


*1 Указатель уровня топлива (для моделей с мультиинформационным дисплеем (сегментным жидкокристаллическим дисплеем))

Проверьте контрольную лампу.

Номинальное значение/Номинальный режим
Условие Номинальное состояние
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) заменен новым. Мигает 6 раз с частотой 2 Гц → непрерывно мигает N*1 раз с частотой 2 Гц.
Выполнена замена либо снятие и установка заднего датчика высоты подвески, замена узлов и деталей подвески и т.д. Выкл → непрерывно мигает N*1 раз с частотой 2 Гц.

*1: Количество миганий контрольной лампы определяется числом включений и выключений ближнего света фар.

Если инициализация не завершается нормально, отсоедините SST от DLC3 и выключите зажигание. Затем заново выполните инициализацию, начиная с процедуры (a).

Убедитесь, что инициализация завершается нормально, и выключите зажигание.


Система адаптивного освещения дороги AFS в Toyota Land Cruiser Prado

Направление света во время движения автомобиля всегда было основной характеристикой, обеспечивающей нормальную видимость и соответственно безопасную езду в ночное время.

И на относительно ровных участках дороги вполне хватает традиционного (неподвижного) положения фар. Но если дорожное полотно часто меняет свое направление, вместе с этим меняется направление светового потока. При этом начинают возникать обширные неосвещаемые зоны.

Причем автомобиль уже входит в поворот, но свет еще направлен несколько в другую сторону, не освещая внутреннюю часть дуги поворота. Получается, что световой луч не успевает за маневром автомобиля, поскольку не может изменяться направление светового луча.

Именно решить проблему правильного направления света решает система адаптивного освещения дороги AFS.

Как работает система адаптивного освещения?

Фары, которые используются в системе адаптивного освещения, не имеют жесткой привязки к конструкции кузова. Они могут двигаться как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости. Движение фар задается при помощи шаговых электродвигателей. Шаговые электродвигатели устроены таким образом, чтобы изменять положение вала в зависимости от интенсивности поступления электрических импульсов.

Плавность поворота достигается за счет применения редуктора с червячной передачей.

Шаговые электрические двигатели подключены к блоку управления, на который стекается информация от нескольких датчиков. Система получает информацию от следующих датчиков:

  • Датчика поворота руля;
  • Датчика скорости автомобиля;
  • Датчика положения автомобиля по отношению к вертикали;
  • От системы курсовой устойчивости авто;
  • От системы стеклоочистителей.

Как только датчик изменения угла руля передает сигнал изменений, система адаптивного освещения дороги AFS реагирует на это включением шаговых двигателей, которые поворачивают фары на определенный угол. Причем левая и правая фара поворачиваются не на одинаковый угол.

Та фара, которая расположена по внутреннему радиусу поворота, изменяет свое положение на один угол. Дальняя фара поворачивается на другой угол. Таким образом, при повороте автомобиля получается наиболее эффективное освещение участка дороги без возникновения малоосвещенных зон.

Система не реагирует на незначительные, но частые изменения положения руля. В этом случае срабатывает датчик курсовой устойчивости автомобиля, который не дает системе активироваться. Но как только руль поворачивается на определенный угол, система активируется, и фары тоже поворачиваются.

Если по курсу оказывается встречный автомобиль и система адаптивного освещения дороги AFS обнаруживает сильный источник света, автоматика срабатывает, и фары перемещаются в вертикальном направлении. Т.е. получается, что луч света начинает светить ниже, чем ему положено. Таким образом, не ослепляется водитель встречного автомобиля. Как только встречный источник света пропадает из зоны видимости системы, фары возвращаются в штатное положение.

Система адаптивного света реагирует на работу стеклоочистителей. Как только начинают работать стеклоочистители, двигатели опускают фары ниже и поток света меньше отражается от капель воды, которые находятся в воздухе.

Система реагирует и на спуски-подъемы. Когда автомобиль спускается вниз, двигатели располагают фары таким образом, чтобы они светили чуть выше штатного положения. Когда автомобиль идет на подъем, фары опускаются ниже стандартной оси освещения.

Подобное перемещение светового луча позволяет не только водителю лучше видеть дорогу, но и меньше слепить водителей, автомобили которых двигаются навстречу.

Система адаптивного освещения дороги AFS достаточно адекватно реагирует на изменение дорожной остановки.

По утверждениям экспертов видимость на дороге увеличивается до 30%. При этом система работает очень плавно, не вызывая у водителя дискомфорта от изменений направления светового луча.

Пока подобная система освещения редко устанавливается в штатной комплектации на автомобили. Производителями она рассматривается, как некая дополнительная опция. Однако, скорее всего, за этими системами будущее в автомобилестроении.

Читайте также: