Мигает чек и троит двигатель шкода октавия

Обновлено: 02.07.2024

Начала иногда пропадать тяга и загорается лампочка ASR (желтая машина с кривыми следами позади=), не CHECK). Машина практически не едет при этом. Глушишь, заводишь, ошибка пропадает. Дальше как ни в чем не бывало, едем дальше.

Результат компьютерной диагностики: ошибка 17756 — силовой выход катушки зажигания, ступень 1, разрыв цепи. Далее диагностика по АБС , выявлена ошибка 01314 — блок управления двигателем.

Проблема в катушке! Требуется ЗАМЕНА.

Если машину колбасит при заводке, периодически пропадает тяга на ускорении и загорается лампочка, в т.ч. asr, и abs, железно — это либо катушка, либо провода, меньше свечи.

Проблема 1.6 mpi ( мотор bse) в том, что окисляются 2 и 3 провода цилиндров на катушке, имеют характерный зелёный налет. Первым делом сделайте диагностику, на цилиндрах которые имеют пропуски замените провода. Не берите дешевые — скупой платит дважды!

Если будете их менять со снятием насоса над катушкой, снимите и ее и проверьте на наличие трещин. На 130 тыс. км. у катушки небольшие трещины с тыльной стороны корпуса ( можно загерметизировать суперклеем, но лучше заменить) и заменить провода 2 и 3 цилиндра.

По запчастям: Катушку можно взять бюджетный вариант stelox. Провода — Bremi (как в оригинале), при чем их можно купить по одному. Результат — признаков троения машины — нет, работает ровно, расход на холостых 0,7 ( как с ближним, так и без него, иногда 0,6), провалов в тяге нет. Меняйте указанные детали зная, что свечи прошли не много, у шкодовода было 10 тыс. км.Свечи стояли ngk.

Из опыта бывалых,что делать если троит

Завести мотор, заглушить и снова завести. Обычно помогает. Если всё равно чихает, проверьте район впрыска лямбда зонды и дроссельную заслонку.

Снять модуль, посмотреть на наличие трещин. Обычно, то нормально работает,то троить начинает — точно дело в катушке и проводах. Еще может быть контакт катушки со свечами плохой — катушку снять поставить обратно, может отошла. Может проявляться в дождливую погоду. В модуле трещинка, замажьте ее, если нет денег на новую катушку.

Диагностика показывает — бронепровод второго цилиндра где-то прошивает на массу. Свеча первого цилиндра Ошибка 0301 пропуск в первом цилиндре.

Ошибка EPC, загорается извилистая дорога, мигает ЧЕК, двигатель переходит в аварийный режим, теряется тяга, машина не едет

При движении накатом без трогания педали газа тяга появляется, машина едет, так же помогало заглушить/завести. Коробка автомат. Чаще появлялась проблема:

— во влажную погоду — при движении в горку когда едешь в натяг.

Диагностика показала пропуски зажигания в 1и 4 цил. Заменил катушку, 2 ВВ провода из 4х были ОКИСЛЕНЫ в соединении с катушкой, по катушке микротрещина. Проблема ушла, но замена свечей и проводов обязательна. Так же проблема может быть в фишке Дросельной Заслонке, пины тоже могут быть окислены. Ресурс катушки примерно 100 000 км.

Загорелась пробуксовка

Начали плавать обороты, минуты через три все проходит. Через время загорелся чек. Результаты диагностики: ошибка смесь бедна. Что смотреть в этом случае: лямбду, датчик расхода воздуха, заслонку.

Поменял лямбду, датчик распредвала, свечи, вакуумный насос, датчик распредвала, топливный фильтр — не едет

Октавия А5 1.6 автомат. Пропала тяга. При заводе колбасит и не заводится. На диагностике через день. Клемму скидываешь — заводится и едет как ни в чём не бывало, время стоянки от 10 мин до часа…

Где была проблема: катушка. Начинайте с поиска искры с катушки зажигания, свечей и проводов.

Важный нюанс! Подходит Бош, подбирать по вину, чтобы разъём подходил. Бош и ваг одно и тоже, только наклейки разные.

У кого на прогретый двигатель на холостых двигатель потряхивает — 1. 8, механика

Дилер это объясняет тем, что не до конца закрываются выпускные клапана,греют катализатор(евро 5). Так же, потряхивания проходят после замены цепи ГРМ, до тех пор пока опять не начнет вытягиваться и тем самым менять фазы газораспределения.

Вибрации НЕ постоянные — Skoda 1.8 TSI, пробег 62 тыс.

Шкода А5, 2012 года мотор 1.8Т, Вибрация в режиме R, иногда в режимах P и N. Коробка — автомат 6 ступенчатый гидротрансформатор.

Когда рычаг кпп расположен в режиме R иногда даже в режимах P и N. В режиме D вибрация пропадает. Вибрации не постоянные.

Решение: Замена подушки.

Подскажите, может ли троить движок, если пробивает бронепровод

Может. Но троить может и не только из за этого. ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ: Плохое топливо, свечи, катушка. Даже мозги могут быть причиной. Например неверное соотношение смеси бензин/воздух. Но зачастую проблема в связке провод-свеча-катушка.

Появилась вибрация Октавия а5, акпп, 13 год, пробег 75000

Проблема проявляется примерно на 60-70 тыс. пробега. Замена внутреннего шруса. Проверяйте особенно правую гранату.

Как проверить внутренние гранаты

Для этого привод нужно по оси повращать туда-сюда. Если привод шевелится, а приводной вал из коробки не шевелится (т.е. Привод во внутренней гранате шевелится), то внутренней гранате хана.

Вибрации при нажатии педали газа — что может быть

При нажатии на педаль газа,появляются сильные вибрации в передней части,такие,что даже регистратор падает. Когда иду накатом и при торможении вибраций нет. Что может быть?

Проблема была решена заменой правого внутреннего шруса.

Легкие подергивания — не спешите отдавать за кольца и прокладки

Многие владельцы Шкоды с мотором 1.6 встречаются с такой болячкой этих моторов как легкие потряхивания.

Так же, вы можете встретить инфу на форумах, что это абсолютно нормально. Ни фига это не нормально, просто когда " у всех так" — то это становится почему-то нормой. Хотя у машин других марок такого не наблюдается.

Мигает чек и троит двигатель — сигнал, на который стоит обратить внимание. Сбой в системе может произойти по разным причинам. Сразу определить точное место поломки бывает сложно. Помогут условия, при которых сработал индикатор.

Троит мотор: признаки

Почему одновременно троит двигатель и загорается чек: основные причины

Если двигатель начал троить, то моргает check engine. Но индикатор не всегда срабатывает, поэтому надо учитывать и другие признаки неисправности. Например:

  • вибрация мотора повышается. Это сильно заметно на холостом и холодном оборотах. Если такое явление стало постоянным, то один из цилиндров вышел из строя. Но такое повреждение возникает постепенно, поэтому вовремя его обнаруживают не все. Этот способ используют на более поздних стадиях поломки;
  • свечи зажигания изменили цвет. Если изъять их, то можно заметить, что головка стала темной. Это связано с нагаром и копотью из-за отсутствия воспламенения смеси. Это свидетельствует о явных проблемах. Даже при длительном использовании свечей цвет их немного меняется, но нагара нет;
  • расход топлива увеличился — нужно сразу обратить внимание на мотор;
  • двигатель стал не таким мощным, что заметно при передвижении. Он функционирует на трех цилиндрах. Поэтому при выходе из строя хотя бы одного, двигателю недостаточно ресурса для крутящего момента;
  • нестабильный звук выхлопа, который дополняют вибрации по кузову;
  • при разгоне или равномерном движении автомашиина начала дергаться.

Надо прислушаться, как работает мотор. Если он начинает троить на средних или сильных оборотах, то, вероятно, клапаны функционируют неправильно. Одна из возможных причин — между ними увеличенный зазор.

При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков поломки, надо срочно принять меры. Если затроил двигатель и загорелся чек, который поморгал и потух, в ближайшем будущем водитель может столкнуться с более сложной проблемой. Устранить ее смогут специалисты. При этом ремонт будет трудоемким и финансово затратным.

Возникли троения: причины

Если вы заметили, что машина дергается, а чек троит и горит,— повреждение точно есть, но причин может быть несколько. Все зависит от конструкции установленного в ТС двигателя, связанных с ним систем, датчиков и иных элементов.

Неисправность можно обнаружить и в свечах. Обычно причина в несвоевременной замене компонента или зазорах между электродами. Моргать check engine начинает, и когда дефекты обнаруживаются в других важных компонентах двигателя.

Цилиндр

Это нужно, чтобы ущерб для двигателя внутреннего сгорания и катализатора был уменьшен. Практически это выражается в том, что машина начинает плохо разгоняться. Часто тяга мотора снижается, и возникают проблемы с раскручиванием коленчатого вала. Благодаря такому режиму катализаторы не оплавляются и не прогорают.

Но если запустить ситуацию настолько, что появится оплавление, то в выхлопной трубе образуется пробка. Она будет блокировать выхождение выхлопов, поэтому массы станут более токсичными. В итоге силовой агрегат будет работать на 50% или совсем не запустится. Решение — плановый ремонт.

Клапаны

В машинах, в которых установлено ГБО, необходимо вдвое чаще регулировать клапаны, чем в бензиновых. С процедурой не надо затягивать, потому что в случае прогорания клапана его замена обойдется дорого.

Трамблер

Почему одновременно троит двигатель и загорается чек: основные причины

Из-за повреждения этого элемента искра не попадает на свечу или приходит поздно. Случается это из-за изношенности втулки, подшипников и вала. В результате между контактами появляется зазор, вследствие чего пропускаются такты.

Троение появляется на холодную, но почти полностью исчезает после прогрева. Это происходит и из-за теплового расширения, поскольку уменьшаются зазоры.

Подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов

В новых моделях машин устанавливают герметичные вакуумные тормоза. Если нарушить эту целостность, будет происходить подсос воздуха в системе. Он смешивается с топливной смесью, чем обедняет ее. В результате смесь при попадании в цилиндр плохо воспламеняется. Свеча зажигания становится мокрой, искра не образуется, и топливо не поджигается.

Это способно спровоцировать незначительное подтраивание двигателя, которое будет заметно на холодную и горячую даже на холостых оборотах. Чтобы убедиться, что причина неисправности в подсосе воздуха, необходимо определить, где именно произошла разгерметизация в системе.

Электронные составляющие

За функционирование новых моторов отвечает электронный блок управления (ЭБУ). Управление в этой ситуации осуществляется на основании сведений, исходящих от разных датчиков. Иногда отказ или сбой в их работе может вызвать троение силового агрегата. Электроника сокращает расход топлива, но силовой агрегат становится менее надежным, а также уменьшается срок его эксплуатации.

Диагностика причины

Почему одновременно троит двигатель и загорается чек: основные причины

Если троит силовой агрегат, нужна его диагностика. Сделать это можно своими силами или доверить авто специалистам. При втором варианте будет проведена детальная компьютерная диагностика.

Если заниматься диагностикой мотора самостоятельно, то делать это надо с соблюдением техники безопасности.

Полезные советы

Чтобы было проще выявить, что не в порядке с авто, существует ряд рекомендаций:

  • слабая искра или ее вовсе нет — надо протестировать свечи. Также стоит проверить узлы на предмет целостности и наличия масляных потеков. Понадобится осмотреть бронепровод. Если все в порядке, то надо осмотреть модуль и катушки зажигания, чтобы исключить замыкание;
  • повреждение форсунок. Если есть загрязнения, их надо удалить. Если причина более серьезная, нужен ремонт форсунок или их замена;
  • перегорел клапан. Расход топлива становится больше, компрессия уменьшается в несколько раз, двигатель больше не тянет систему. Выход: замеры показателей и, если они не соответствуют норме, замена клапанов;
  • катализатор оплавляется под влиянием повышенных температур. Мотор будет работать в аварийном режиме.

Если появились подозрения, что проблемы серьезные, то лучше привести автомобиль на СТО. Это важно, т. к. иногда причины неисправности самостоятельно обнаружить не получается.

 автомобиль на СТО.

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца


Троит двигатель, пропуски в зажигании, не работает одна свеча зажигания в автомобиле Шкода Октавия Тур А4.

Первое, что мы начинаем делать, когда троит двигатель, это менять свечи зажигания местами, менять местами катушки зажигания, но это не к чему не приводит, как не работал один определённый цилиндр, так и не работает.

Всё дело в том, что в системе зажигания двигателей VW Group: AGU, ARX, ARZ, AUM, AEB, ANB, APU, ARK, AWT, APP, AUQ используется коммутатор. Первые четыре двигателя (выделенные), в том числе, устанавливаются и на Шкоду Октавию.

Практически в 99,99% виной пропусков в зажигании и оказывается неисправность коммутатора.

Коммутатор устанавливается на воздушном фильтре — VAG № 4D0 905 35

Хороший аналог: Beru ZM028, Beru ZM062, Hella 5DA 006 623-771, BOSCH 0 227 100 21

Можно конечно пытаться разобрать свой нерабочий коммутатор и пропаять, но это не всегда приводит к реанимации коммутатора.

Так что повторюсь — троит двигатель, часто виноват коммутатор.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.


Почему может троить двигатель Шкода?

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.

Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ

Автомобили Skoda оснащаются двигателями различного объема: от моторов небольшого объёма с четырьмя цилиндрами (например, 1,2 TSI на автомобилях Шкода Fabia, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Yeti,
Skoda Roomster, 1,4 TSI — на Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Superb,
Skoda Yeti, 1,6 MPI — на Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Yeti, 1,8 TSI — на Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Yeti, 2,0 TSI — на Skoda Superb до шестицилиндровых моторов объёмом 3,6 литра, устанавливающихся Skoda Superb.

Концерн VAG маркирует свои двигатели в зависимости от их типов: двигатели с прямым впрыском — FSI, если он оснащён наддувом, то в маркировке присутствует буква T — турбированный, TFSI, TSI.

В случае, если на вашем автомобиле начал троить двигатель, необходимо сначала провести компьютерную диагностику, это производится с помощью специального комплекта, в который входит диагностический шнур и программа для диагностики. Программа считывает ошибки, которые были выявлены внутренними датчиками двигателя.
При отсутствии ошибок, диагностика проводится на основании анализа данных работы двигателя, его физических характеристик.

Возможно, вы заправились некачественным топливом и теперь необходима промывка топливной системы, а также замена свечей. Также, если ситуация началась после замены масла, есть вариант, что вам залили некачественное масло и необходима повторная замена во избежание неприятных последствий.

Из наиболее распространённых причин — пропуски зажигания. Данная поломка может быть вызвана выходом из строя свеч зажигания, катушки зажигания, отсутствием контакта или обрывом проводов, проводящих электричество для зажигания. В таком случае наиболее адекватный подход к решению вопроса — замена, благо, эти детали имеют невысокую стоимость. Даже если не работает одна катушка, лучше заменить все, во избежания возникновения аналогичных проблем.

Также есть вероятность проблемы с форсунками, которые можно снять и прочистить.
Мог произойти разрыв мембраны на маслоотделителе, в таком случае будет слышен звук всасываемого воздуха в непосредственной близости от мембраны.

Данные проблемы очень актуальны и встречаются почти на всех двигателях концерна VAG.

Более конкретно мы хотим рассказать о возможных причинах протроя на Фольксваген с мотором 1.8 TSI, 2.0 TSI.

В случае с этими моторами, причины пропусков зажигания могут быть следующими:

1. Компрессия в цилиндрах ниже нормы. Это может быть вызвано разрушением поршня, перемычек, залеганием поршневых колец, общего износа поршневой группы, неплотным прилеганием клапанов ГБЦ.
2. Неисправность механизма газораспределения, в том числе, неисправность гидрокомпенсаторов, износ кулачков распредвала.
3. Фазы газораспределения на соответствуют нормам завода-производителя, причины могут быть следующие:

3.1. Перескок цепи
3.2. Неисправность механизма фазорегулирования
3.3. Растяжение цепи
4. Неисправна одна из свечей зажигания.
5. Поломка катушки зажигания.
6. Не работает топливная форсунка.
7. Система вентиляции картерных газов не герметична.
8. Разгерметизация системы наддува топлива.
9. Задний сальник коленвала пропускает воздух.
10. Неисправность датчиков мотора.
11. Разрушенный катализатор.
12. Неисправный топливный насос.
13. Антифриз в камере сгорания топлива.

В любом случае, если ваш двигатель троит, необходимо провести диагностику в специализированном техцентре, чтобы избежать серьёзных поломок и вовремя произвести ремонт, тем самым сэкономив время и деньги. Как правило, чем раньше диагностируется проблема, тем дешевле обходится ее устранение.

Читайте также: