Мигает i stop mazda cx 5

Обновлено: 30.06.2024

I-stop не работает, если низкий заряд батареи, двигатель ещё не прогрелся, ремни безопасности не престёганы. так у меня было.

добрый день. у меня не работал ай-стоп при темп.+13-15 гр. обратился в автосалон зарядили аккумулятор. я сказал что не могу ежедневно приезжать на зарядку. попросил обменять по гарантии. сперва отказались, а потом прислали домой письмо мол приедте в автосалон проверим аккумулятор. заменили без проблем по гарантии. я живу сам в краснодарском крае. машину пОкупал в краснодаре.

мазда cx5. время покупки май 2012. бензин. объем 2 150.эксплуатация более полтора года. в экстремальных условиях. холодный запуск. езда при 45 мороза. расход топлива зимой смешанный цикл 10.7. в салоне жара подогрев сидений и музычка на всю катушку. летом.9.7. по трассе 6.5.коробка автомат. все 9 лет ездила на автомате. когда не ездит муж-расход примерно на поллитра меньше. так как как вы пользуетесь педалью акселератора очень влияет. на расход. никаких резких рывков. все системы работают без проблем. айстоп не напрягает. мы оба рост 180. одев шапку с длинным ворсом просто балдеешь. есть куда ножки вытянуть. шумненько когда в багажнике куча хахаряшек мангал например. и на скорости большой при открытых окнах. при обгоне разгоняется нормально. любой обгон до 4 тыс оборотов справляется отлично. зеркала дают фору джипам. видимость отличная. ключ срабатывает примерно с километра.в салоне удобно все.особенно небольшой спортивный руль.для больших людей очень удобно. и для россии очень экономично по бензину налогам.и мощности достаточно для наших пдд. и передний и задний ряд кресел очень комфортен для больших.обзор лобового стекла на 5. единственное при замене масла необычно выход устроен.искали. сами все меняем. на большой скорости неудобно радио настраивать. и качество кузовного пластика просто поражает воображение. нам снес 50 тонный цементовоз зеркало заднего вида. разнес на 1 км.собрали. все работает. практически все целое. зеркала в обе.стороны разверни хоть бы что. клиренс 21.5 берет все бордюры. комп отлично следит за всем. и сообщает если что не так. в лесу когда перед машиной куст. воспринимает его как маленького человека машина сама останавливается.сын только дверь на ходу открыл. машина тормозит. недостаток фары для ночи слабоваты.а так когда машинку загрузишь. их спокойно отрегулируешь как надо и удобно. за эти деньги-это самое оптимально и надежное. все что можно перелопатила перед покупкой. весь интернет. цена -качество.лучше нет. для среднего класса.

Езжу на СХ 5 уже год. Все устраивает, только дня 3 как задняя камера начала глючить. У кого такие же проблемы отзовитесь! Сначала радио сбилось, потом камера. Может морозы? В японии же таких морозов нет?

добрый день.
для Ларисы. в марте будет два года как езжу на этой машине. один раз заменили аккумулятор по гарантии и всё проблем больше не было. очень долго ждал снега и мороза чтоб проверить проходимость. наконец дождался. стал больше любить эту машину. просто супер. у меня полный привод. всё работает чётко. и камера и радио и печка. обратитесь к дилерам. у нас в Краснодаре например хорошие ребята работают в салоне. если у вас радио и камера, то это у вас скорее всего мультимедийный дисплей не работает в норме. скорее всего предохранитель.

Для Ларисы. Всем добрый день.При последнем посещении ТО-30000км, мне по гарантии поменяли камеру заднего вида. Дилер Мейджер 18 км МКАД. Мне сказали, что представительство Мазда дало указание на замену т.к установленные камеры не имеют герметичности и в них попадает вода. В связи с этим происходят глюки электронных систем. Обратитесь к дилерам понастойчивей. Время на замену 30 мин. И еще мне поменяли по гарантии пыльники стоек передних амортизаторов. Установленные все растрескались. Поставили новые,более эластичные. При первом ТО-15000 поменяли аккумуляторную батарею. Раньше ай-стоп почти не работал по причине не качественной батареи. Теперь все работает даже при минусовых температурах. Всем Удачи на дорогах.

Ответ ANDREY. Проходили 1 ТО 15000 км. Спросили у менеджера, почему заводится с брелка не с первого раза (в мороз -15-20)? Нам ответили, что сигнализация так запрограммирована на случай холодного периода и это нормально, это не проблема. А вообще посоветовали в мороз заводить с кнопки. Кстати после 1 ТО заводится с брелка и в -30.
Кнопку ай-стоп можно отключить, включить нажатием клавиши ай-стоп слева от руля, там где расположены 6 кнопок режима.
Включается система при нажатии на педаль тормоза (чуть посильнее, чем при остановке на светофоре (тренируйтесь). При -5 и ниже система ай-стоп не включается, опять же электронные настройки (бережёт аккумулятор).

По поводу системы i-stop. Сам недавно купил СХ-5, и не мог разобраться, как работает система. Все очень просто: необходимо соблюсти несколько правил:1) закрыты все двери (обратите внимание на 5 дверь), 2) на светофоре или при очередной остановке при движении прямо, нажмите на тормоз чуть сильнее, чем обычно жмете (только не перестарайтесь) – загорится датчик i-stop и авто глохнет. При отпускании педали тормоза авто заведется и поедет)))))))

Отключаем i-Stop и добавляем резвости новой Mazda CX-5 2.0L 4WD.


Значит будем отключать….

Но ограничиться отключением i-Stop было бы не спортивно. Заодно заливаем новый тюн прошивки.


В итоге поехала веселее, появилось четкая связь между нажатием на газ и оборотами двигателя. На расходе сильно не сказалось (пока не заметно). Откатываем. В планах провести измерения на стенде.


При соблюдении указанных ниже условий система i-stop заглушит двигатель, и загорится индикатор системы
i-stop (зеленый).

(SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5)
Двигатель прогрет до рабочей температуры.

(SKYACTIV-D 2.2)

Двигатель не является холодным.

Процедура коррекции параметров впрыска топлива, которая периодически осуществляется в автоматиче-
ском режиме, в данный момент не выполняется.

Двигатель был запущен, и автомобиль находился в движении в течение определенного промежутка времени.

Пуск двигателя произведен при закрытом капоте.

Аккумуляторная батарея находится в технически исправном состоянии.

Закрыты все двери, задняя подъемная дверь и капот.

Ремень безопасности водителя пристегнут.

При работающей системе кондиционирования воздуха переключатель режимов распределения воздуха не

находится в положении

(Автомобили с автоматической системой управления микроклиматом в салоне)

Регулятор температуры воздуха системы управления микроклиматом в салоне находится в любом положе-
нии, кроме положения максимального охлаждения (A/C ON) или максимального нагрева.

Температура воздуха в салоне приблизительно равна заданной температуре системы управления микро-
климатом в салоне.

Сигнализатор системы i-stop (желтый) не мигает и не горит постояным светом.

Система доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа функционирует надлежащим образом.

В тормозном усилителе имеется достаточное разряжение.

Рулевое колесо неподвижно.

(Автомобили с механической коробкой передач)

Скорость автомобиля не превышает 3 км/ч.

Рычаг переключения передач находится в положении нейтрали.

Педаль сцепления не нажата.


Пуск и остановка двигателя

Вождение автомобиля

(Автомобили с автоматической трансмиссией)

Рычаг селектора автоматической трансмиссии находится в положении D или M (кроме режима фиксиро-
ванного включения второй передачи).

Рабочая жидкость автоматической трансмиссии достаточно прогрета.

Температура рабочей жидкости автоматической трансмиссии не превышает норму.

Рулевое колесо находится примерно в положении прямолинейного движения. Система i-stop может не
заглушить двигатель, даже когда рулевое колесо находится в среднем положении, если к рулевому колесу
приложено усилие. Отпустите рулевое колесо, чтобы система i-stop заглушила двигатель.

Автомобиль остановлен нажатием педали тормоза.

Водитель не осуществляет экстренное торможение.

Автомобиль остановлен системой круиз-контроля Mazda Radar с функцией Stop & Go (MRCC с функцией
Stop & Go) (контроль дистанции при временной остановке транспортного средства) (автомобили, обору-
дованные системой круиз-контроля Mazda Radar с функцией Stop & Go (MRCC с функцией Stop & Go)).

Система не функционирует.

Система i-stop не глушит двигатель, если соблюдаются указанные ниже условия.

Автомобиль остановлен, но водитель оставил двигатель работать на холостом ходу.

При работающей системе кондиционирования воздуха переключатель режимов распределения воздуха

находится в положении

(Автомобили с автоматической системой управления микроклиматом в салоне)

Регулятор температуры воздуха системы управления микроклиматом в салоне находится в положении
максимального охлаждения (A/C ON) или максимального нагрева.

Температура воздуха в салоне значительно отличается от температуры, заданной для системы управле-
ния микроклиматом в салоне.

Слишком высокая или слишком низкая температура окружающего воздуха.

Низкое атмосферное давление (при эксплуатации автомобиля в высокогорных районах).

(Автомобили с автоматической трансмиссией)

Автомобиль остановлен на крутом уклоне.

Автомобиль остановлен, но рулевое колесо не находится в положении прямолинейного движения.

(SKYACTIV-D 2.2)

В сажевом фильтре (DPF) происходит процесс регенерации.

Выполняется процедура коррекции параметров впрыска топлива. (Индикатор системы i-stop (зеленый)
гаснет, когда скорость автомобиля перед остановкой опускается до 10 км/ч или ниже, и во время остановки
автомобиля выполняется процедура коррекции параметров впрыска топлива).


Пуск и остановка двигателя

Вождение автомобиля

При соблюдении указанных ниже условий системе i-stop требуется некоторое время, чтобы заглушить двигатель.

По тем или иным причинам (например, из-за долгого простоя автомобиля) аккумуляторная батарея раз-
рядилась.

Слишком высокая или слишком низкая температура окружающего воздуха.

После отсоединения по различным причинам клемм проводов от аккумуляторной батареи (например, при
замене батареи).

(SKYACTIV-D 2.2)
После регенерации сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF).

Двигатель не запускается системой i-stop
При выполнении перечисленных ниже действий, пока двигатель заглушен системой i-stop, автоматический
пуск двигателя блокируется из соображений безопасности. Поэтому в таких случаях пуск двигателя следует
осуществлять с помощью обычной процедуры.

(Автомобили, предназначенные для европейских стран)

Отстегивание ремня безопасности водителя и открывание водительской двери.

Короткий период времени, когда двигатель не работает после глушения системой i-stop, или длительный период
времени до следующего глушения двигателя системой i-stop.

Слишком высокая или слишком низкая температура окружающего воздуха.

Разряжена аккумуляторная батарея.

Высокое потребление электроэнергии оборудованием автомобиля.

Если двигатель заглушен системой i-stop, то последующий пуск произойдет автоматически.
Ниже перечислены условия, при соблюдении которых происходит автоматический пуск двигателя.

Выключатель системы i-stop нажат и удерживается до подачи звукового сигнала.

При работающей системе кондиционирования воздуха переключатель режимов распределения воздуха на-

ходится в положении

(Автомобили с автоматической системой управления микроклиматом в салоне)

Регулятор температуры воздуха системы управления микроклиматом в салоне находится в положении
максимального охлаждения (A/C ON) или максимального нагрева.

Температура воздуха в салоне значительно отличается от температуры, заданной для системы управле-
ния микроклиматом.

Педаль тормоза немного отпущена, когда автомобиль стоит на уклоне, и автомобиль начал двигаться.

Прошло две минуты с момента выключения двигателя системой i-stop.

Разряжена аккумуляторная батарея.

Пуск и остановка двигателя

Вождение автомобиля

(Автомобили с автоматической трансмиссией)

Нажата педаль акселератора, когда рычаг селектора автоматической трансмиссии находится в положе-
нии D или M (кроме режима фиксированного включения второй передачи).

Рычаг селектора автоматической трансмиссии установлен в положение R.

Рычаг селектора автоматической трансмиссии переведен из положения N или P в положение D или M
(кроме режима фиксированного включения второй передачи).

Поворот рулевого колеса, когда рычаг селектора автоматической трансмиссии находится в положении
D или M (кроме режима фиксированного включения второй передачи).

Рычаг селектора автоматической трансмиссии переведен в положение M, и выбран режим фиксирован-
ного включения второй передачи.

(Кроме автомобилей, предназначенных для европейских стран)

(Автомобили с механической коробкой передач)
Отстегивание ремня безопасности водителя и открывание водительской двери, когда рычаг переключе-
ния передач находится в положении нейтрали, или когда открыт капот.

(Автомобили с автоматической трансмиссией)
Отстегивание ремня безопасности водителя и открывание водительской двери, когда рычаг селектора
находится в положении P или N, в положении D/M или когда открыт капот.

Перемещение рычага селектора после того, как двигатель был заглушен системой i-stop (автомобили с автоматиче-
ской трансмиссией)
Если перевести рычаг селектора автоматической трансмиссии из положения D или M (кроме режима фик-
сированного включения второй передачи) в положение N или Р, когда двигатель заглушен системой i-stop, то
автоматического пуска не произойдет, даже если отпустить педаль тормоза. Автоматический пуск двигателя
произойдет при следующем нажатии педали тормоза или при переводе рычага селектора автоматической
трансмиссии в положение D, M (кроме режима фиксированного включения второй передачи) или в положение
R. (Из соображений безопасности, после остановки двигателя системой i-stop переключение рычага селектора
автоматической трансмиссии должно осуществляться только при нажатой педали тормоза).
Если водитель переводит рычаг селектора автоматической трансмиссии из положения D или M (кроме режима
фиксированного включения второй передачи) в положение N или P и при этом ремень безопасности водителя
не пристегнут и открыта водительская дверь, то двигатель запустится автоматически.

Отсоединение клемм от аккумуляторной батареи
Система i-stop может не заглушить двигатель после того, как отключались клеммы аккумуляторной батареи.
Кроме того, в случае замены аккумуляторной батареи необходимо проверить функционирование системы
i-stop. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Последние года на автомобилях Mazda CX-5 появилась система i-stop. Она разработана инженерами компании Mazda в целях снижения расхода топлива и улучшения экологии. При прекращении движения автомобиля i-stop отключает двигатель. Это происходит, когда автомобиль останавливается на светофоре или застревает в пробке. При готовности водителя продолжить движение двигатель запускается вновь.


Действие системы i-stop направлено на снижение загрязнения атмосферы вредными веществами, сокращение расходов топлива и уменьшение уровня шума. Одновременно система i-stop отслеживает работу генератора. Запуск автомобиля вызывает большой расход энергии аккумулятора, которую необходимо оперативно восстановить. В определенные моменты движения мощность генератора уменьшается, наращивая потенциал для последующего перезапуска двигателя.

При выключении двигателя на аккумулятор ложится повышенная нагрузка по питанию бортовых систем. Таким образом аккумулятор сильнее разряжается, поэтому система i-stop сама создает проблему и успешно с ней борется. Это может создать проблемы при отрицательных температурах, когда аккумулятор автомобиля работает с повышенной нагрузкой.

При выключенном моторе его энергия уходит на обогрев салона. Все это может привести к тому, что после очередного выключения двигателя у аккумулятора не хватит заряда на запуск автомобиля.


Частое включение и выключение может негативно сказаться на сроке безотказной работы двигателя. Это не столь критично при движении по трассе, потому что светофоры встречаются довольно редко. В городских условиях в часы пик езда в пробке превратится в непрерывное включение и выключение двигателя, что не увеличит его рабочего ресурса. Правда постоянно включенный в пробках двигатель перегревается, что тоже укорачивает его жизнь.

Также система i-stop не учитывает психологию многих российских водителей, которые предпочитают полностью контролировать работу автомобиля и самостоятельно принимать решения, связанные с его передвижением.


Многие владельцы Mazda CX-5 хотели бы отключить систему i-stop, но к сожалению производитель не предусмотрел такой опции. Эта проблема широко обсуждается в социальных сетях. Можно выключить датчик заряда аккумулятора, но тогда контролировать заряд аккумулятора станет невозможным. Отключать действие i-stop такой ценой вряд ли стоит.

Читайте также: