Мигают поворотники на сигналке

Обновлено: 05.07.2024

Народ такой вопрос. Сколько раз мигают поворотники при снятии с охраны. В инструкции написано, что при постановки на охрану поворотники маргают 1 раз, а при снятии 2 раза. У меня в обоих случаях мигают 1 раз, не удобно, не понятно машина встала или снелась с охраны если например управляешь из окна.

На сколько я знаю если в машине всё работает исправно, багажник, капот и двери закрыты, то машина при постановки на охрану моргает один раз, при снятии два раза.

Если какая-то часть авто не встала на сигнализацию при постановки, то раздается короткий звуковой сигнал а машина моргает два раза, а при снятии три раза.

На сколько я знаю если в машине всё работает исправно, багажник, капот и двери закрыты, то машина при постановки на охрану моргает один раз, при снятии два раза.

Если какая-то часть авто не встала на сигнализацию при постановки, то раздается короткий звуковой сигнал а машина моргает два раза, а при снятии три раза.
Это все верно! Но был я сегодня на сервисе, мастер выслушал мои притензии все записал, а когда возвращал машину сказал, что сигналка работает адекватно! Вопрос! Что делать дальше? Где искать правду?

Где искать правду?

Попробуйте задать вопрос на сайте ВАЗа, они ответят.

Это все верно! Но был я сегодня на сервисе, мастер выслушал мои притензии все записал, а когда возвращал машину сказал, что сигналка работает адекватно! Вопрос! Что делать дальше? Где искать правду?
Не понятно, машина на гарантии или нет, и изначально эта фишка была или появилась в процессе эксплуатации? Но если работа устройства не соответствует инструкции по эксплуатации, то это уже не адекватно, надо идти к директору сервиса.

Машина куплина 3 дня назад, на гарантии. При покупке не обратил на это внимание, заметил только когда стал пробовать сработает ли пульт из окна квартиры.

Машина куплина 3 дня назад, на гарантии. При покупке не обратил на это внимание, заметил только когда стал пробовать сработает ли пульт из окна квартиры.
Тогда тем более- на сервис (с правом гарантийного ремонта от АВТОВАЗА) , инструкцию им в зубы, и я думаю они должны дать вразумительный ответ.

Уже задал! Ждемс!

Когда ответят выложи ответ здесь.

У меня ЛЮКС. Штатная сигналка. Ставил дополнительно датчик удара.
При постановке и снятии на сигналку - моргает 1 раз.
Если дверь или багажник не закрыты (не до конца закрыты) - при установке на сигнализацию подает один раз звуковой сигнал.

Тоже люкс.
Снять/поставить на охрану - моргает 1 раз.
Если после того как поставил на охрану нажать еще раз кнопку с закрытым замком (снял с охраны но двери закрыты) - моргает 2 раза.
Если что-то не закрыто - моргает (точно не помню) 3 раза и подает звуковой сигнал.

не понятно машина встала или снелась с охраны если например управляешь из окна.
Я делаю так: сначала жму кнопку с открытым замком (если стояла на охране, то снялясь с нее, а если не стояля то ничего не произойдет, просто моргнет габаритами), теперь машина открыта и 100% снята с охраны, жму кнопку с закрытым замком (моргнула и 100% стала на охрану). Вся операция занимает секунд 5.

Тоже люкс.
Снять/поставить на охрану - моргает 1 раз.
Если после того как поставил на охрану нажать еще раз кнопку с закрытым замком (снял с охраны но двери закрыты) - моргает 2 раза.
Если что-то не закрыто - моргает (точно не помню) 3 раза и подает звуковой сигнал.


Я делаю так: сначала жму кнопку с открытым замком (если стояла на охране, то снялясь с нее, а если не стояля то ничего не произойдет, просто моргнет габаритами), теперь машина открыта и 100% снята с охраны, жму кнопку с закрытым замком (моргнула и 100% стала на охрану). Вся операция занимает секунд 5.
У меня так же. А по инструкции должно моргнуть 3 раза!
Народ! Интересно есть ли люксы которые работают как в инструкции написано! Прошу отписывайтесь, указывая комплектацию и режимы работы сигналки!

У меня так же. А по инструкции должно моргнуть 3 раза!
Народ! Интересно есть ли люксы которые работают как в инструкции написано! Прошу отписывайтесь, указывая комплектацию и режимы работы сигналки!

У меня люкс. С самого начала сигнализация работает так: при постановке на сигналку мигает 1 раз, при снятии с сигналки мигает 1 раз, если не закрыто что-то, то мигает 2 раза+звуковой сигнал. В сервисе проверили, все считается нормой.

Может есть владельцы не люксов у которых сигналка тоже работает не совсем по инструкции? И может найдутся люди которые понимают и могут нам объяснить отчего вообще зависит колличество морганий!

У меня люкс. С самого начала сигнализация работает так: при постановке на сигналку мигает 1 раз, при снятии с сигналки мигает 1 раз, если не закрыто что-то, то мигает 2 раза+звуковой сигнал. В сервисе проверили, все считается нормой.

Люкс. Работает так же.
Дополнительная сигналка при закрытии 1 раз мигает, снятие - 2 раза + на дисплее показывает режим.

Я думаю, количество морганий зависит от алгоритма (программы),заложенного в блок управления электронной противоугонной системы. Если у всех люксов так, то похоже изменили программу, а инструкцию не переписали. По мне, так это неудобно, когда одинаково моргает.

Вот ответ от ВАЗа!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

22.03.09
"Приобрел автомобиль 11174 33-16. Обратил внимание, что при снятии машины с охраны, поворотники моргают 1 раз, а не как положено 2 раза (так написано в инструкции по эксплуатации). Поскольку и при постановке машины на охрану поворотники моргают 1 раз с расстояния (например, из окна квартиры) не возможно понять машина встала или снялась с охраны! Такой режим работы очень неудобен! У соседей калина моргает 2 раза при снятии с охраны. С этой проблемой я обратился в Москве в сервис-центр Центравтогарант на улице Иркутской. Однако вникать в проблему там не захотели и ничего не объяснив, сказали что так и должно работать! Настоятельно прошу объяснить причину некорректной работы сигнализации и как эту проблему устранить! Так же прошу совета как мне убедить/заставить сервис работать по данной проблеме! Зарание спасибо!"


25.03.09
"Добрый день, Бабин Александр! Противоугонная система может находиться в режиме центральной или ступенчатой разблокировки. В первом случае разблокируются все двери, во втором сначала водительская дверь, затем пассажирские двери. В зависимости от режима разблокировка замков дверей осуществляется одним или двумя нажатиями кнопки на ПДУ и сопровождается соответственно одним или двумя световыми сигналами указателей поворотов. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

Кто что думает по этому поводу? Из письма можно сделать вывод, что замки можно разблокировать либо сразу все, либо только водительский, причем одним нажатием на кнопку! Если это так то как это сделать?

Люкс, при постановке 1 раз, при открытие водительской двери 1 раз, при открытие всех дверей еще 1 раз

Вто, что я написал ВАЗу.

К вам от меня поступил вопрос на который вы прислали ответ. Вот они.
Здравствуйте, Бабин Александр!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

22.03.09
"Приобрел автомобиль 11174 33-16. Обратил внимание, что при снятии машины с охраны, поворотники моргают 1 раз, а не как положено 2 раза (так написано в инструкции по эксплуатации). Поскольку и при постановке машины на охрану поворотники моргают 1 раз с расстояния (например, из окна квартиры) не возможно понять машина встала или снялась с охраны! Такой режим работы очень неудобен! У соседей калина моргает 2 раза при снятии с охраны. С этой проблемой я обратился в Москве в сервис-центр Центравтогарант на улице Иркутской. Однако вникать в проблему там не захотели и ничего не объяснив, сказали что так и должно работать! Настоятельно прошу объяснить причину некорректной работы сигнализации и как эту проблему устранить! Так же прошу совета как мне убедить/заставить сервис работать по данной проблеме! Зарание спасибо!"


25.03.09
"Добрый день, Бабин Александр! Противоугонная система может находиться в режиме центральной или ступенчатой разблокировки. В первом случае разблокируются все двери, во втором сначала водительская дверь, затем пассажирские двери. В зависимости от режима разблокировка замков дверей осуществляется одним или двумя нажатиями кнопки на ПДУ и сопровождается соответственно одним или двумя световыми сигналами указателей поворотов. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

На мой взгляд вы занимаетесь очковтирательством! В инструкции по эксплуатации все четко и ясно прописано! Привожу дословно!
. 3. Разблокировка замков две-
рей и выключение режима охра-
ны с пульта дистанционного уп-
равления.
Для разблокировки замка води-
тельской двери и выключения ре-
жима охраны с пульта дистанцион-
ного управления нажмите кнопку
разблокировки на пульте. За-
мок двери водителя разблокиру-
ется, а выключение режима охра-
ны сопровождается двукратным
миганием указателей поворотов.
То есть если машина стоит под охраной и я один раз нажал на брелке штатной сигнализации кнопку разблокировки, машина должна иоргнуть поворотниками 2 раза и разблокировать водительскую дверь!

Описанная мной ошибка в олгаритме работы охранной сигнализации, по моему опыту и полученной информации встречается только на моделях комплектаций "люкс". Просьба разобраться в сложившейся ситуации, и дать конкретные рекомендации по устранению данной неисправности! Поскольку из-за данной неисправности точно нельзя понять режим в котором находится охранная система автомобиля (на охране/снят с охраны) не исключен вариант угона автомобиля именно по этой причине! В этом случае считаю что вина лежит полностью на производители! Надеюсь что Российские суды примут такое же решение!
С нетерпением жду вашего ответа!

Даже если случайно перепутать, и снять машину с охраны, она вновь встанет на охрану через 30 секунд, если за это время не открывать двери и не включать зажигание.

Люкс, при постановке 1 раз, при открытие водительской двери 1 раз, при открытие всех дверей еще 1 раз

Комплектация Норма. При постановке на охрану мигание один раз, при снятии с охраны и открытии водительской двери мигание 2 раза, при дальнейшем открытии остальных дверей морганий нет.

Из письма можно сделать вывод, что замки можно разблокировать либо сразу все, либо только водительский, причем одним нажатием на кнопку! Если это так то как это сделать?Вот ответ на это:
3.2.5 Режимы разблокировки.
Система может находиться в режиме центральной или ступенчатой разблокировки. В первом случае разблокируются одновременно все двери, во втором – сначала водительская дверь, затем пассажирские двери.
В состоянии поставки система находится в режиме ступенчатой разблокировки. Для смены режима необходимо одновременно нажать и удерживать в течение 5 секунд кнопки 2 и 3, рисунок 3, ПДУ при включенном зажигании. Смена режима сопровождается сигналом зуммера: один сигнал при включении режима центральной разблокировки, два при включении режима ступенчатой разблокировки.
Кнопки 2 и 3 это кнопки блок.,разблокировки дверей.


Не моргают поворотники при включении сигнализации? Проверьте целостность предохранителя и правильность работы реле, обратите внимание на целостность проводки. Осмотрите концевые выключатели в каждой двери на факт исправности, а особое внимание уделите местам скруток. Ниже рассмотрим, в чем могут быть причины неисправности при включении системы охраны, и как действовать автовладельцу.

Причины

Для начала разберитесь, почему не моргают поворотники при включении сигнализации. Причин может быть несколько:

  1. Обрыв провода, который идет к поворотникам. Такая ситуация происходит редко, но ее можно распознать по характерному треску реле.
  2. Повреждение охранной системы из-за короткого замыкания в реле.
  3. Перегорание предохранителя.
  4. Поломка источника освещения.
  5. Выход из строя реле, осуществляющего управление.
  6. Сбои в работе блока сигнализации и т. д.

Это основные объяснения, почему при постановке на сигнализацию не моргают поворотники. При этом в большинстве случаев поломка устраняется самостоятельно и можно не обращаться за помощью к работникам СТО. Какие принимать шаги, рассмотрим ниже.

Что делать

В ситуации, когда при включении / отключении сигнализации не моргают габариты, начните с простых действий, а уже после переходите к более серьезным шагам.

Убедитесь, что лампочки работают

Для начала проверьте, что поворотники вообще моргают, даже без включения / отключения сигнализации. Для этого включите зажигание и переведите ручку поворотного сигнала вверх или вниз. При этом посмотрите, моргают поворотные огни или нет. Если лампочки перегорели, их необходимо поменять. Но для начала разберитесь, в чем причина такой ситуации. Возможно, проблема возникла из-за повышенного напряжения в бортовой сети или неисправности проводки. Если не устранить проблему, при очередном включении лампы снова перегорят.

Проверьте предохранители

Распространенная причина, почему перестали моргать поворотники при постановке на сигнализацию — повреждение предохранителей, через которые запитаны лампочки. Это распространенная проблема, поэтому берите схему и найдите расположение нужной вставки плавкой. После этого проверьте ее на целостность с помощью мультиметра, а при отсутствии цепи замените деталь. На следующем шаге сразу проверьте моргают лампы при включении или нет.

Осмотрите реле

В ситуации, когда не мигают поворотники при постановке на сигнализацию, нельзя исключать повреждение реле. Чаще всего это объясняется коротким замыканием или обгоранием контактной группы. В обоих случаях причину необходимо выявить и устранить. По возможности поврежденное реле включения стоит поменять, а при повреждении контактов, как минимум, почистить эту группу.

Проверьте бортовую сеть на факт замыкания

Если не работает световая сигнализация на авто, и не моргают поворотники, проверьте бортовую цепь на факт замыканий. Такая неисправность часто выдает себя иными проблемами, к примеру, отсутствием реакции на команды, постоянным свечением и т. д. Для проверки необходимо иметь базовые знания по работе электрической схемы автомобиля и иметь при себе мультиметр. Не лишним будет наличие помощника, который ускорит проверку разных элементов.

При прозвании уделите внимание всем контактам сигнализации, которые дают команду на включение. Найдите те, которые идут к поворотникам. После этого активируйте аварийную сигнализацию и измерьте напряжение, которое подается импульсами. В таком случае можно быстрей определить, с чем именно проблема — с проводкой или реле.

Осмотрите концевики

Распространенная причина, почему перестали мигать фары при постановке на сигнализацию при включении охранной системы — повреждение одного или нескольких концевиков. Отсутствие контакта на любой из дверей, капоте или багажнике может привести к неправильной работе световой сигнализации. При этом поворотники не моргают или, наоборот, делают это чаще обычного. Проверьте по очереди каждый концевик и убедитесь, что контакт замыкается и размыкается при открытии / закрытии соответственно.

Проведите диагностику ЭБУ

Найдите скрутки возле блока

Разберите панель под коленями и попробуйте найти блок управления. Он также может находиться за приборным щитком или устанавливаться со стороны пассажира. Обратите внимание на скрутки проводки. Возможно, проблемы возникли из-за ухудшения качества. Устраните недостаток или выполните пайку.

Замените охранную систему

В наиболее сложных случаях причиной, почему не моргают поворотники при включении сигнализации, является сбой в охранной системе. Для устранения неисправности может потребоваться помощь работников сервисного центра. Если устройство не подлежит восстановлению, может потребоваться замена на другую модель. Повезло, если вы поставили его у дилера, тогда можно рассчитывать на гарантию. А вот установка не у дилера может создать проблемы.

Теперь вы знаете, почему не моргают поворотники при включении сигнализации, и как действовать для восстановления их работы. Начните с проверки лампочек и предохранителей, обратите внимание на реле, прозвоните цепь и осмотрите концевики. В большинстве случаев проблема лежит на поверхности, и для ее решения не нужно никуда обращаться.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобной ситуацией при включении охранной системы, и как удалось решить проблему своими силами.


post7



Перейти к альбомам пользователя



Старик

Была как то такая же ситуация на сигналке Старлайн давным давно. Дело было в самом блоке, там две релюшки стоят, вот одна и подклинила. Блок как правило под спидометром или под панелью. Диагностировать можно эту неисправность довольно просто, если в блоке дело, то можно ставить, снимать с охраны и одновременно стучать по блоку, ну или по панели под которой он запрятан. если будет проблескивать вторая сторона, значит точно релюшка подзалипла.

tomahawk 9010 залипшие поворотники

Причины неисправности: реле поворотников в салоне автомобиля или реле поворотников в блоке сигнализации.

В следствии стало понятно, что причина неисправности кроется в самом блоке сигнализации tomahawk 9010, а именно одна из реле. Залипание поворотников с правой стороны сопровождалось при блокировке дверей или запуска двигателя непосредственно с брелка.

Поиск и вскрытие блока сигнализации

Чаще всего блок расположен за приборной панелью, определить его месторасположение просто, в полной тишине нажимайте на брелок и слушайте где раздаются щелканья релюшек. В первую очередь мы должны снять приборную панель, на cefiro a33 делается это просто, под рулевой колонкой есть 3 болтика которые нужно открутить, после потянуть на себя темную рамку которую держут защелки и открутить 3 болта с самой приборной панели.

tomahawk 9010 залипшие поворотники

Далее мы достаем сам блок, его плохо видно на фото и аккуратно снимаем пластиковый короб.

tomahawk 9010 залипшие поворотники

tomahawk 9010 залипшие поворотники

Настал момент отсоединения проводов от блока, делать это нужно очень аккуратно используя шило, пинцет и тд. Торопиться нельзя, провода тонкие и есть большая вероятность что то отломить.

tomahawk 9010 залипшие поворотники

Обратите внимание на левую часть проводов, они очень тонкие, еще раз будьте аккуратнее.

tomahawk 9010 залипшие поворотники

Зачистка обгоревших контактов

Важно! Если есть возможность не выпаивать реле — то воспользуйтесь ей! У меня есть специальная машинка с тонкими режущими насадками, я аккуратно прошелся по всей верхней части реле и открыл ее. После вскрытия стало понятно где резать можно, а где нет.

tomahawk 9010 залипшие поворотники

Аккуратно снял пластик мешающий подобраться к контактам — на фото их видно. Они были обгоревшими. Я взял тонкую наждачную бумагу, вырезал тонкие ленты и не торопясь начал зачищать их внутреннюю часть — ту которая соприкасается с обеими контактами.

tomahawk 9010 залипшие поворотники

Старайтесь не отгибать контакты, иначе после сборки обнаружится что одна из сторон вообще не будет работать и придется вновь разбирать и подгибать их в ровень.

tomahawk 9010 залипшие поворотники

После зачистки собрал все в обратном порядке и проверил, неисправность правда была устранена. На все потребовалось порядка 2-3 часов неторопливой работы.

Читайте также: