Минск не заводится с кикстартера

Обновлено: 04.07.2024

Свечу посмотри, сухая или мокрая.. По ней и поймешь..

вот и именно что она отличная . я ведь кап движку делал вё собрал отлично кроме коробки там только 3 скорости но зато тянет ахереть как.

да нет не вечная …. завтра карб попробую с другом получше настроить)))

зажигание глянь мож слишком ранее или позднее…

вот именно что всё в норме….

я поставил новый цылиндр то тоже по первам с ножки не хотел. притерлесь и теперь из полутыка

а я поршень с колечками поменял…. тоже прикатал но с ножки не в какую….

карбюратор к240 с функцыей обагащения смеси решение всех проблем. хотя странно что у тя не заводится. насилуй заводную ножку. мож получится

крутить надо зажигу, только она может быть виновата

карб тоже выебывается, но вряд ли он, налей под свечу и дерни, если не поможет, то 100% зажига, меняй тогда коммутатор, если не поможет — датчик и отрегулируй зазор датчика (0,5 мм), смотри генератор

а у меня чтото замечаю высокие обороты на передаче не набирает. как будто давица или хрен его знает. непонятно. я думаю согрешыть на зажыгу. хотя может просто карб попробовать порегулировать?а у меня чтото замечаю высокие обороты на передаче не набирает. как будто давица или хрен его знает. непонятно. я думаю согрешыть на зажыгу. хотя может просто карб попробовать порегулировать?

Что делать, если мотоцикл не заводится?Искра есть, а причины не ясны:( Бывает много сценариев, не заводится после зимы, заводится но глохнет - но , в данном ролике описаны проблемы, связанные с ЦПГ, а точнее, проблемы и их решение:)
Салют! Маленький видосик, об одной проблемке:)
Кратенько о нудности в конце:) Короче, подгоняем мы тепловой зазор в замке кольца относительно "центральной части" ( где ходят кольца), если гильза очень выработана - не выработанная часть её ,попросту не пустит кольцо, установленное на поршень в цилиндр.

Уря,новое видео) Сними пожалуйста про настройку сцепления))

катушка не мешает!

Интересно скоко походит поршневая после точки кто вкурсе,

Привет, сделай видео о том как подключить фару и стапарь. Буду очень благодарен!

Привет, сделай видео о том как подключить фару и стапарь. Буду очень благодарен!

Здарова, не скажешь чем лучше карбюратор пакко от всех карбюраторов серии К

поршень задрочен в конец ,зачем такой ставить ? у него цена копейки.

подскажита пожалуйста, что за проблема: еду я на первой передаче хочу переключиться на вторую, но мотоцикл резко тормозит будто что то в движке застопорило, но он все еще был заведен, то есть это не клин поршневой. Подскажите Что это может быть: сцепление или КПП?

Помоги пожалуйста, у меня паннония, на горячую ну ни в какую не заводиться , может ли быть это из-за текущего сальника коленвала со стороны зажигания? Ещё один вопрос, плохо тянет на горку , поршневая новая, может ли это быть из-за позднего зажигания? И последний вопрос, не в курсе где находиться винт качества смеси на карбюраторе ява 250(чекушка)?

Андрей если Вас не затруднит, подскажите пожалуйста хоть что нибудь. Минск 85г.в. зажигание выставил в норме, искра хорошая свеча новая, карбюратор китайский под к65с отрегулирован уровень в камере 14мм игла по середине, жиклеры чистые, продуваются, есть подозрение что не подает бензин в цилиндр, голову сверху только снимал, поршень не шатается, компрессия какая никакая есть, но нагар приличный, бензин 80, даже когда впрыскнул из шприца внутрь цилиндра немного бензина, нет ни малейшего намека на схватывание. До того как залил 80, проехал километров 10 на 92, но карбюратор жутко переливал и есть подозрение, что я ехал на том бензине который переливался, я просто уже не знаю, что делать с этим драндулетом, до этого мот лет 10 стоял.

подскажита пожалуйста, что за проблема: толкаю заводится перестою толкать глохнет мотоцикл минск

ПОДСКАЖИ, ПРОБЛЕМА ТАКАЯ,МОТОР М106 ГЕНЕРАТОР 421, ТОК ВРОДЕ БЬЕТ И НА КУЛАЧКАХ И НА СВЕЧИ, А ВОТ ИСКРЫ НЕ ТАМ НЕ ТАМ,В ЧЕМ ПРОБЛЕМА.

специалист. чтоб минский херово заводился,да увольте.

Ты говоришь поршень нормальный? вЕСЬ ЗАДРАНЫЙ -ХЛАМ В УТИЛЬ! Кольца подтачивать нельзя,а если в верху и в низу ВМТ и НМТ перепады обязательно растачивать. Кольца при подточке теряют свою геометриюТы всё время хихи каешь видно над собой и своим неграмотным бестолковым ремонтом.

потсосс в цилидр

Какой Карб стоит на Минске Pacco?

кольца подгоняются под проточенные гильзы! 0,3мм с учетом обкатки. изношеные цилиндры как бочка ,не будет нужной компрессии

Андрюха а ты картера двигателя на минске на герметик или на прокладку сажал?

В детстве такой ерундой занимались,когда небыло возможности ни целиндр расточить ни запчасти купить. Да и знаний небыло.

Доброго времени суток, есть проблема по минску, может что подскажешь? Поставил расточенную поршневую поршневую р3(поршень и кольца р3 брал в магазине, сказали что с советских запасов), всё собрал, на карбюраторе настройки не трогал, когда заводишь, он заводится и обороты взлетают до максимума работает секунд 10 и резко глохнет, я убавил холостой ход до минимума, но обороты остались прежние, пробовал регулировать смесь, но тоже не фига не помогает, когда даю газа, он на нейтралке сбрасывает обороты, на 1-й передаче сбрасывает обороты, но не тянет(двигатель по чутка чахнет и глохнет), когда завожу, то он заводится только после того как утопишь поплавок. Попробовал опустить иглу на 1 положение, он практически не заводится, такое ощущение, что топливо попадает порциями 3 рывка ножки в пустую, на 4-5м рывке схватывает на несколько секунд и всё по новой. Мож подскажешь как решить проблему?

бляяя. дахуя пиздишь лишнего. давай по сути.

подогнал ремонтные кольца под размер-это шляпа.теперь посмотри на просвет между кольцом и гильзой-ты просто будешь в шоке какие там просветы,и когда это всё прикатается-кольцо опять на выброс,так как зазор в стыке кольца будет огромным.

у колец желательно снимать небольшую фаску с двух сторон где оно работает-будут более мягкие набегания на окна гильзы.

Андрей привет видео про сову сними пожалуйста! заводится только с талкоча потом ревет и масло гонит из под колен! заранее спасибо! я новичок в этом деле а сова 14000 прошла и стоит в теплом гараже, жалко.

серавно не заводиться

у меня мотоцыкл едет максимум 60 км в час может это быть из за из носа колец

спасибо за хорошее, наглядное видео! в прошлом тоже подгонял кольца, но как оказалось ( вы об этом упомянули на 6:06 ) быстрее на цилиндре вырабатывается элипс и потом придётся растачивать через ремонт ( с норм на 2).

Первое-сальники на коленвале. Для пуска нужна богатая смесь.

что делать на горячую плохо заводится

подскажи че делать со светом тусклый свет на восход 3 м или коммутатор или генератор проблема в них или в других причина свет горит плохо подскажи пож!!

У меня с холодным движком заводится с руки а на горячую только с толкача

добрый день,подскажите почему при подсосе воздуха часто грешат на правый сальник,минск 125?

Буковочки, циферки, тропиночка, десяточка, зелененький, щупик, поршенек и т.д. От этих уменьшительно-ласкательных наклонений аж жопа слипается. Будь мужиком, блеать!

Видосик о проблемке. Фу, цука

У меня такая проблема. Мой Минск заводится с толкоча а с кик стартера отказывается в чем причина.

Андрей Хорст, проблема у большинства Минскачей в том что они плохо заводятся как раз-таки на горячую, а не на холодную! Можешь растолковать в чем причина?

Похоже не завелся минск нифига)))))

Самое хреновое увидишь когда поставив новое кольцо в цилиндре на просвете лампы будут видны ямки выработки в местах пружинивания колец.

скорлько должен быть зазор в замке

я подпиливал кольца большего размера-и побоялся что в районе замке с торца будут заусеницы-я сделал и с торца замка фаску перестарался-и теперь у меня небольшая щель с торца замка -хотя зазор замка 0.30-но с другой стороны с торца еле заметная щель из за фаски-вот теперь не знаю-можно так или нет-испортил кольца или нет

Ситуацию всё же нужно прояснить, ибо довольно адекватные люди ( кои тут, конечно имеются), идут по заведомо ложной тропиночке:). Для Людей адекватных, которые, вероятнее всего, и без моей , далее приведенной тирады всё понимают. Сей ролик - демонстрация работы, которая была проведена мной, с небольшим кол-вом информаци( как подогнать кольца, ввиду чего может мот не заводиться итп) - на то он и "Лайв" ( указано в названии). Каждый адекватный человек - вынесет для себя ряд полезностей ( допустим в ролике, указана методика подгонки колец, которая актуальна к свежеточеному цилиндру, с зазорчиками итп) + Довольно серьёзнейшая тема, ввиду чего мотоцикл попросту может не заводиться ( в целом - отсылка в общем к ЦПГ, а не только кольцам), а именно, отсутствие компрессии, ввиду убитейшей, опять же, ЦПГ ( зазорчик цилиндр/поршень, кольцо/цилиндр, кольцо/канавка, палец итп). Видео - Лайв, и строить довольно длинное рассуждение ( за час точно не уложиться, с подробностями если, конечно), почему же мотоцикл может не заводиться - не было основной целью. Для мало-мальски понимающего, будет видна вся цепочка/картина, по которой может не заводиться моторчик ( Свеча, бронепровод, катушка,провода в целом, а точнее их обрыв/пробой, коммутатор, пробой обмоток генератора, д/х, умершие сальники к/в, подсос воздуха из головки/переходника/картера, карбюратор и далее,далее,далее. ) - говоря уже за карб - можно довольно длинный ролик записать. Думаю суть ясна. А теперь, для несомненно Экспертов ( ударение на первый слог), по совместительству долбоёбов ебучих, которым только дай почесать языком, в попытке демонстрации своего "авторитета" "гениального ума" и желания всех научить, хотя зачастую не имевши ни с чем подобным дел. И +, сей часть будет, конечно, актуальна и для адекватных Людей:) Как я и сказал - ввиду отсутствия "Основного" мотоцикла - очень как понадобился законсервированный, буквально на один день ( хотя стоп, обманываю, даже пол дня - негодяй) - и дальше обратно а консервацию ( до полной капиталки). С кика - мотоцикл вобще, и ни при каких условиях не заводился - что очень критично в моей ситуации. Объясняю, там, где он был нужен - дорог нету, и в тот момент мотоцикл пришлось оставить посреди свежевспаханного поля. Хотелось бы, предоставить каждому Эксперту возможность, в этих условиях завести мотоцикл с пихача ( или даже докатить до ближайшей дороги) - и радостно бы лицезрел сей шоу, по мягенькой как пух земельке:) ( Коники двинулись бы быстро:) ) Под рукой были новые, не нужные кольца - применил по делу, мотоцикл стал сразу заводиться с кика, и довольно нормально- цель выполнена, всё, и точка на этом. И, конечно же, я прекраснейшим образом знаю, как изнашивается цилиндр ( в каких местах/формой), и для мало-мальски длительной эксплуатации - творить такие вещи - не гоже, ибо будет та самая -"Цепная реакция". И конечно же, а то гребни распетушились - мои деяния - как ремонт, упаси Боже - классифицироваться не могут, но ответственность на меня, как на топ ремонтника, которому заплатили бешеные деньги - чудным образом возлагается, хи) + Ночь, болею, орфография/логическая связь может быть посредственна - звеняйте. Будет время - мб что-нить и подправлю, а пока так, ночной творческий полёт, лол)

Причин, по которым у вас не заводится мотоцикл, может быть несколько. На конкретную проблему часто указывают обстоятельства. Вспомните, когда именно мотоцикл не завелся – со вчерашней поездки или после долгого простоя? После ночи в теплом гараже или на открытой стоянке? Не отозвался после езды под дождем или очередной заправки? Просто внезапно заглох посреди потока? Может, недавно был ремонт – настройка зажигания или регулировка топливной системы?

В этой статье мы расскажем, как понять, почему мотоцикл не заводится, в каком случае можно что-то сделать самому, а когда необходимо обратиться к специалистам.

Что могло выйти из строя

Выяснить причину поломки поможет диагностика.

Диагностика

Почему мотоцикл не заводится

Последовательно определяйте неисправность методом исключения. Если один узел работает – переходите к следующему.

Для начала выясните, светится ли приборная панель, работает ли электростартер, слышен ли звук срабатывания реле.

Если лампы не горят или горят очень тускло, мотоцикл не реагирует на ключ, реле не щелкает – значит, заряда аккумулятора не хватает, или ток от него не поступает. Снимите аккумулятор, проверьте заряд и состояние клемм.

Система впуска

Если ваш мотоцикл не завелся, действуйте в такой последовательности:

  1. Проверьте, есть ли в баке бензин. Датчик низкого уровня топлива может быть неисправен, поэтому убедитесь визуально.
  2. Удостоверьтесь, что обогатитель находится в положении, соответствующем ситуации.
  3. Проверьте пропускную способность топливного краника. Для этого снимите шланг, ведущий к карбюратору. Если нужно, прочистите отстойник, смените бензиновый фильтр.
  4. Откройте крышку воздушного фильтра, извлеките фильтрующий элемент, вытряхните из него пыль, вставьте на место. Если бумажный элемент намок – просушите его.
  5. Осмотрите корпус воздушника, хомуты и патрубки на предмет повреждений.
  6. Проверьте, на месте ли шланг механического краника. Если он снят или поврежден, бензин не поступает в нужном объеме.

Поступление бензина

Почему мотоцикл не заводится

Если краник нормально пропускает горючее, проверьте, не собрался ли отстой в поплавковой камере карбюратора. Освободите сливное отверстие, слейте содержимое, закройте, пробуйте снова запустить мотор.

Чтобы выяснить, поступает ли бензин в саму камеру сгорания, понадобится свечной ключ. Снимите бронепровод со свечи, откройте краник и поработайте стартером, затем выверните свечу и осмотрите изолятор. Если он сухой, это означает проблему с подачей топлива. Мокрую свечу нужно будет просушить, прежде чем вкручивать обратно.

Зажигание

Проверить наличие искры можно простым способом: выкрученную свечу – контактом в колпачок, корпусом – на массу (цилиндр). При этом обязательно обеспечьте надежный непрерывный контакт корпуса с металлом, иначе могут быть повреждены детали электрооборудования. Касайтесь только изолированных деталей или работайте в токонепроводящих сухих перчатках.

По цвету нагара на изоляторе свечи можно судить о качестве смеси:

  • черный бархатистый – перебор бензина, неполное сгорание смеси;
  • черный маслянистый – перебор масла в смеси (для 2-тактника), ненужный компонент (для 4-тактника);
  • белый или серый налет – недостаток бензина в смеси;
  • коричневый бархатистый – норма.

Качество топлива

Если мотоцикл не заводится после недавней заправки, возможно, вам залили некачественное топливо. Если вы заправлялись из канистры, вместе с бензином в бак мог попасть конденсат, частицы ржавчины или песок.

Если вы не знаете, как подобраться к свечам или карбюратору, не мучайте зря себя и мотоцикл. Обратитесь к профессионалам: позвоните выездному специалисту сервиса или вызовите мотоэвакуатор.

Мотоцикл не завелся после долгого простоя

Почему мотоцикл не заводится

В холодное время года мотоцикл может не завестись из-за конденсата, собравшегося в баке или впускном патрубке, поплавковой камере карбюратора или корпусе воздухофильтра. Также стоит помнить о том, что бензин имеет ограниченный срок хранения.

Если мотоцикл стоял всю зиму, смените бензин, масло, свечи, топливный и воздушный фильтр. Проверьте состояние проводки.

Мотоцикл внезапно заглох и не завелся

Почему мотоцикл не заводится

Вспомните, что предшествовало поломке:

Мотоцикл не заводится с кнопки дистанционного запуска

Брелок дистанционного запуска питается от батарейки. Возможно, батарейка села или отошел контакт. Откройте крышку брелока, проверьте контакт, если нужно – замените батарейку.

Иногда мотоцикл не заводится после неудачно проведенного тюнинга. Добавление или удаление электрооборудования – подсветки, звукового сигнала, подогрева рукояток – нарушает общий баланс потребителей в цепи. Реле не хватает тока для срабатывания. Чтобы устранить неисправность, обратитесь в профильный техцентр.

Почему мотоцикл не заводится на морозе

Холодное топливо не может нормально испаряться и оседает на стенках впускного тракта. Для экстренного холодного пуска подогревайте впускной коллектор феном, горячей водой, когда не очень холодно. Не применяйте открытое пламя для прогрева двигателя.

После длительной стоянки прогретого мотоцикла на холоде в баке, фильтре или поплавковой камере может собраться конденсат. Зимой он замерзает и перекрывает поступление топлива. В этом случае после отогрева двигателя нужно слить конденсат, прежде чем заводить мотоцикл.

Почему не заводится прогретый мотоцикл

Другие возможные причины:

  • неверно выставлен момент зажигания;
  • низкая компрессия в цилиндрах;
  • сбился зазор в клапанах (на четырехтактном мотоцикле).

Даже если проблема с запуском проявляется эпизодически, советуем не откладывать и провести диагностику мотоцикла, пока не возникла серьезная неисправность. При первых неполадках обращайтесь в сервисный центр.


Дмитрий 26 апреля 2021

Кикстартер в мотоцикле нужен, чтобы завести двигатель. Особенно его нехватка ощущается в тот момент, когда электростартер неожиданно сломался, а завести мотоцикл нужно. Тогда на выручку и придет этот агрегат.

Основные поломки кикстартера, которые возникают из-за неправильного обращения

  1. Ломается крышка вариатора в области ножки. Чаще всего такая неприятность случается с китайскими моделями, у которых материал крышки некачественный. Из-за одного резкого нажатия поломка вряд ли произойдет, но если такое наблюдается регулярно, то в один из моментов вокруг самого кикстартера появляется небольшая трещина. Если вовремя ее не заварить, то со временем она увеличится в размерах настолько, что узел просто потеряет работоспособность. Гарантировать то, что после сварки подобная трещина не появится снова, нельзя. Достаточно часто манера поведения водителя особо не меняется, поэтому рано или поздно придется покупать новую крышку вариатора. О том, как это сделать правильно будет написано в одной из следующих статей, а пока просто необходимо быть более осторожным, чтобы новая мотодеталь не сломалась очень быстро. Следует отучить себя резко дергать ножкой.
  2. Кикстартер не работает после неправильной сборки. Устанавливая кикстартер, необходимо быть предельно внимательным и четко соблюдать все этапы. От правильности сборки будет зависеть его дальнейшая работа. Самое главное – это правильно установить храповик (специальную пружину кикстартера). В случае если монтаж этой мотодетали произведен неправильно, ножка кикстартера просто не имеет возможности вернуться в свое первоначальное положение. Соответственно, ни о какой эффективности работы кикстартера не может быть и речи. Иногда поломка заключается в том, что пружина сильно растянулась и уже практически не действует.
  3. В зубцах кикстартера образовались трещины. Эта проблема знакома большому количеству скутеристов, поскольку зубцы со временем стираются настолько, что весь узел перестает работать. Ножка в этом случае проскальзывает, и двигатель не заводится. Подобное случается с каждым, кто периодически не проводить регламентную диагностику узлов и агрегатов. Некоторые опытные мотоциклисты в этом случае делают следующее: просто заваривают зубцы и ножку кикстартера, после чего последняя держится значительно увереннее, а водитель не боится, что она просто-напросто отпадет при очередном нажатии.

Это были основные и самые распространенные поломки. Никогда не следует спешить покупать новый комплект мотозапчастей. Вначале следует убедиться, что обычной сваркой делу не помочь, а уже потом тратиться. Иногда этот способ позволяет существенно сэкономить на деталях.

Если же такой вариант категорически не подходит, то лучше всего воспользоваться каталогом деталей и подобрать необходимые запчасти. Все ремонтные операции следует проводить четко по мануалу, иначе можно натворить такого, что в страшном сне не присниться. Если же опыт позволяет обойтись собственными силами, то мануал по ремонту все равно пригодится: затяжки крепежа должны четко соответствовать стандартам. Без этого любой ремонт, в том числе и кикстартера, сводится к нулю, увеличивая вероятность возникновения аварийной ситуации на дороге в разы.

Довольно часто случается поломка, требующая дополнительных деталей, которые не входят в стандартный набор кикстартера. Например, прокладка крышки картера или крепежные винты, шайбы и прокладки.

Читайте также: