Минусы range rover sport

Обновлено: 03.07.2024

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Range Rover Sport, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

С сентября эксплуатирую Range Rover Sport. Честно говоря, покупка была спонтанной – зашел в салон посмотреть на свежий Discovery 5, а когда собирался уходить, поняв, что этот автомобиль явно не для меня, менеджер предложил взглянуть на Sport. В общем, хорошенько все обдумал и взял именно RR.

Несмотря на то, что раньше предпочитал дизели, на этот раз выбрал бензиновый двигатель – 3 литра, 340 сил.

Из опций, по сути, есть только самое необходимое – парктроники, электропривод багажника, ксенон, подогрев кресел и кое-что по мелочи. Были и подарки: сетка в бампер, тонировка и коврики в салон.

Признаться, когда покупал, боялся, что мотор будет недостаточно тяговитым и очень прожорливым, но, как показала практика, я зря переживал. Средний расход за 2900 км – 10,5 литров на 100 км. Это в режиме 50% трасса и 50% город с пробками. Заправляю всегда 95-м бензином.

Динамика в целом нравится. Двигатель раскручивается охотно, да и передачи переключаются почти без задержек. Крены в поворотах едва заметны – немаловажную роль в этом играет пневматическая подвеска.
Обгоны на трассе даются очень легко – машина прекрасно разгоняется со 100 до 150-160 км/ч. Когда активно давишь на педаль, народ сам разбегается по сторонам и охотно уступает дорогу. Спортивно настроенный выхлоп в этом только помогает.

Шумоизоляция, возможно, и не идеальная, но довольно-таки неплохая. По крайней мере, если ехать со скоростью 100-110 км/ч (обороты – 1500), то мотора в салоне вообще не слышно. Плюс, вовнутрь почти не проникают посторонние звуки.

В общем, пока все нравится – доволен как слон. Не думал, что можно получать такое удовольствие от ежедневных поездок на работу. Очень комфортный и приятный на ходу автомобиль!

В апреле купил SVR-версию RR Sport (взамен обычного RRS 2010 г.в.). Это не автомобиль, а настоящий зверь. Пока очень доволен!

Динамика прекрасная. Еще бы – под капотом прячутся 550 сил и 680 Нм! По паспорту разгон до сотни занимает 4,5 сек. Честно говоря, сам еще не замерял, но это очень похоже не правду.

Выхлоп – это вообще что-то. Звучит великолепно – была бы возможность, слушал бы его постоянно! Мне теперь завидуют даже те, кто ездят на AMG!

На дороге автомобиль стоит очень уверенно. А когда включаешь режим Dynamic, он превращается в трековый внедорожник с почти полным отсутствием кренов в поворотах.

Расход напрямую зависит от стиля вождения. При желании даже в городе можно укладываться в 14-15 л на 100 км. Но зачем покупать такую машину, чтобы потом ездить, как пенсионер?
У меня в городском цикле получается в среднем 25 л. Если же все время вдавливать педаль в пол, то выходит 40, а порой и 50 л на 100 км!

Салон выполнен в темном цвете. Отделка – перфорированная кожа Oxford. Плюс, есть карбоновые вставки. Ну а от сидений я и вовсе в восторге – держат изумительно.

Каких-то планов на будущее нет – по крайней мере, пока. Это тот самый случай, когда у автомобиля с завода есть все, что нужно. Как по мне, то тюнинг будет лишним!

6 лет назад начал ездить на РР Спорт (рестайлинг, 2010 г.в.). До этого владел разными автомобилями, включая Гелик и Крузер 100. На Ровере намотал уже 125 000 км. В целом впечатление хорошее. Пока продавать не планирую.

Очень нравится, как Спорт ведет себя на дороге. Он едет плавно и мягко, плюс, превосходно рулится. Несмотря на солидные размеры, крены в поворотах минимальные. Да и шумоизоляция отличная – в салоне тихо даже на высоких скоростях.

Двигатель – 5-литровый, на 375 л.с. Я считаю, что это идеальный вариант для РР. Работает стабильно. Мощности достаточно для того, чтобы разгонять авто массой под 2,8 т. В то же время у мотора нет ни турбин, ни компрессоров.

Расход топлива, конечно, немаленький, но для такого внедорожника это нормальное явление. Лично у меня при езде по городу выходит где-то 20 л.

Салон, в принципе, неплохой, комфортный, но кожа, мягко говоря, некачественная. Заявляли, что она натуральная, а по факту – дерматин. В 2014 году полностью ее поменял – сие удовольствие обошлось мне в 300 000 руб.

Запчасти не слишком дорогие. ТО прохожу у официалов (автомобили старше 5 лет обслуживаются со скидкой 35-40%). Например, замена масла в двигателе стоит где-то 40 000 руб., а освежить его в коробке – 30 000. К слову, за 6 лет эксплуатации ни с мотором, ни с КПП не было никаких проблем.

А вот подвеска требует постоянного внимания – всему виной сложная конструкция. Правда, все, что я менял за 125 000 км пробега, так это сайлентблоки.

В начале марта забрал из салона свой RRS. Покупал под заказ – именно в комплектации HST (3.0L, V6, 380 сил). За месяц проехал 2500 км. Пока доволен – каждый раз, когда сажусь за руль, получаю ни с чем несравнимое удовольствие!

Дизайн бесподобен – в красном цвете с черным декором автомобиль смотрится невероятно красиво. Выходя из салона, всегда оборачиваюсь и любуюсь (думаю, многие меня сейчас понимают). Сказать по правде, ни одна другая машина мне не нравилась так, как Sport HST.

К моему удивлению, даже в очень плохую погоду стекла остаются чистыми. То же самое могу сказать и о зеркалах. Не представляю, по каким дорогам нужно ездить, чтобы их испачкать (наверное, только по какому-нибудь полю).

К оптике, правда, есть вопросы. Для меня остается загадкой, почему на автомобиле премиум-класса настолько слабый свет. Признаться, думал, что он будет намного ярче.

Салон отделан дорогими и очень приятными на ощупь материалами. Лично я от качества отделки в восторге. А как приятно пахнет новая кожа. С таким запахом не нужен никакой освежитель воздуха. В общем, в этом плане британцы молодцы!

Кресла классные. Найти удобное положение за рулем не составляет труда. Спина не болит, да и ноги не затекают. Даже после 3-часовых поездок не чувствую себя уставшим.

Управляемость выше всяческих похвал. Руль – четкий и информативный. Пневмоподвеска настроена идеально – она и не жесткая, и не мягкая. Да, машина слегка заваливается в поворотах, но я не вижу в этом большой трагедии.

Едет мягко и плавно – ямы почти не ощущаются. Боковые крены, конечно, есть, особенно когда резко перестраиваешься или входишь в повороты, но при этом они минимальные.

Скорость набирается уверенно. Правда, если сначала отклик был мгновенным, то сейчас при нажатии на педаль газа присутствует небольшая задержка.

Заправляюсь чаще всего на Роснефти (иногда – на Лукойле). Расход более чем устраивает. В среднем выходит 11 л. И это притом, что преимущественно езжу по городу.

Двигатель работает достаточно тихо. Да и с запуском нет никаких проблем – он нормально заводится даже зимой, когда на улице очень холодно.

Отделка салона шикарная – материалы качественные и удачно подобранные. Эргономика если и не идеальная, то близкая к идеальной. Ездил на разных машинах, но ни одна из них не была настолько удобной.

Вот только с надежностью не все так хорошо, как хотелось бы. За 45 тыс. км пробега были проблемы с замками в передних дверях, рулевой рейкой и фарой. Благо, все поменяли по гарантии.

Шикарный сарайчик! Мечта… правда не совсем понятно “кого ?”. По мне так не очень совместимы концепции “полноприводный вагон” и “гонки по трекам”. Но тем не менее факт – этот СВР сочетает в себе “всё что народ любит”: роскошь, спорт, кроссовер.

2 недели назад взял в салоне новенький RR Sport 2 – 2013 года с 3-литровым мотором V6 на 340 л.с. и АКПП. Также присматривался к BMW X5, но визуально больше понравился именно RRS. За полмесяца проехал 1250 км. Полет нормальный!

Динамика хорошая – по ощущениям автомобиль разгоняется даже быстрее, чем указано в ПТС (а это, напомню, 7,2 сек).

Да и управляемость стала получше – знаю, о чем, говорю, т.к. в свое время довелось поездить и на 1-м поколении RR Sport.

Расход бензина, конечно, выше заявленного. В городе по компьютеру получается 17,5 л на 100 км. Но сейчас зима и это нормально. Думаю, когда потеплеет, будет не больше 15 л. Кстати, даже в сильные морозы движок запускается отлично.

Внутри автомобиль выглядит не хуже, чем снаружи. Качество отделки очень высокое – в моем случае салон обшит кожей Oxford.
С эргономикой, в принципе, все в порядке. Единственное, лично мне не совсем удобно пользоваться нишей в водительской двери – в нее не пролазит рука с часами. Это слегка напрягает, т.к. я храню там разную мелочевку.
Зато в салоне очень просторно – причем, как спереди, так и сзади. На втором ряду намного больше места, чем у прошлого RRS.

Всем, кто планирует покупать этот автомобиль, советую не экономить на камере заднего вида – с ней реально удобнее парковаться (размеры-то немаленькие).

Аудиосистема хорошая – Meridian. Когда слушаешь музыку с телефона, появляется такое чувство, что находишься на концерте. А вот радио звучит отвратно. В дилерском центре мне сказали, что во всем виноваты наши радиостанции.

Шумоизоляция неплохая, но на высоких скоростях слышен шум резины. Говорят, нужно шумить арки. Не знаю, лично я не вижу в этом большой проблемы.

Кстати, очень понравилось, как в салоне относятся к своим клиентам – покупая авто, чувствуешь себя джентльменом, а не просто тем, с кого хотят, так сказать, срубить бабла.

Взял Спорт-Ренжа б/у, прошлым летом, до этого он был в пользовании у знакомого.
Комплектация Суперчарджет 2007 г.в. мотор 4.2, турбовый.

Эксплуатация в хвост и в гриву, машина на каждый день.
Ежедневно машина проходит около 150 км минимум.

Менял помимо масла и фильтров втулки стабилизаторов и правый сайлентблок. Пробег у машины когда брал 155 тысяч. км.

По расходу очень экономичный. Если сравнить к примеру, я на мазду Премаси с мотором 1,8 литра заливаю бензина на 1000 руб и проезжаю около 300 км, и в Ренж заливаю бенза на 1600 руб и проезжаю те же 260-300 км. Разница копейки.

Возможно кому-то реально не повезло с машиной, раз пишут что ломается все. В эксплуатации это обычная машина. Ломается на чаще чем все остальные.
Сравниваю с Харриер 3,0, ТЛК-100 4,7, Хаммер Н2 6,0.

Очень быстрый автомобиль. Рулится очень хорошо! Спасибо.

Тружусь водителем на Ренж Ровер Спорт Supercharged (это самый мощный – 510 л.с., и самый навороченный).

Машина – передать словами не возможно.

На педаль газа нажимать нужно осторожно, при том, что весит машина более 2,5 тонн. Ускорение на уровне спортивных машин, да и максималка (разгонял до 230 км/ч) впечатляет.

Подвеска на пневмобаллонах гасит все ямы, рельсы и что попадается под колеса 20 радиуса с 255 шириной резины.

В салоне тишина , как в бункере, только после 200 км/ч появляется свист.

Правда жрет бензин “ведрами” – по городу минимум 25 литров, а с пробками все 30. У кого бабки есть – покупайте.

Land Rover Range Rover Sport 1 – престижный внедорожник, о котором мечтают многие. Стоимость в новом кузове достаточно высокая, поэтому большинство людей задумываются о приобретении подержаного варианта. Популярностью у автолюбителей пользуется 1 поколение, которое выпускалось с 2004 по 2013 год. Стильный и роскошный внедорожник имеет много плюсов. Главные из них заключаются в просторном кузове, спортивной внешности, высоком уровне комфорта, отличной динамике и проходимости. Но вот на содержание такого авто потребуется немало денег. Далее разберем достоинства и недостатки Land Rover Range Rover Sport 1. Какие слабые места, доставят хлопот.

Технические характеристики


Какими достоинствами и преимуществами обладает внедорожник Рендж Ровер Спорт


  1. Роскошный интерьер салона;
  2. Вместительный багажник с удобной конфигурацией открытия;
  3. Мощные и тяговитые моторы;
  4. Высокий показатель надежности у бензиновых двигателей и дизельного, объёмом 3,6 л;
  5. Выносливая коробка передач;
  6. Большой ресурс системы полного привода;
  7. На всех колесах независимая подвеска. В отличие от той, которая установлена на других авто, данная не дубеет при поднятии машины на максимум;
  8. Отличная управляемость. Хорошо входит в повороты, минимальные крены.

достоинства и недостатки Land Rover Range Rover Sport

Слабые места Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 1-го поколения


  • Кузов;
  • Салон;
  • Дизельные двигатели;
  • Бензиновые двигатели;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть.

Нареканий на лакокрасочное покрытие и металл у владельцев нет. Они высокого качества, поэтому царапины и сколы вряд ли найдете даже у авто, которое более 10 лет находится в эксплуатации. Слабым местом стала платформа, на которой держится кузов. Через определенный период времени покрытие, которое ее защищает от коррозии, облазит.

Окисление железа происходит и в области рамы. Ржавчина часто видна на VIN-номере авто. При покупке подержанного Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 1 на этот момент следует обратить особое внимание. Цифры должны быть четко видны или возникнут трудности, когда авто будет ставиться на учет.

Отделка и комфортабельность основного внутреннего пространства машины у всех моделей Рендж Ровер на высоком уровне. Спорт первого поколения не стал исключением. У аккуратных владельцев салон сохранит свой первозданный вид на протяжении всего периода эксплуатации.

Уязвима у авто электрика. Через некоторое время провода, кабели, клеммы и другие элементы окисляются и гниют. Это приводит к тому, что разные системы начинают глючить и выходить из строя. Если откажет в работе один из датчиков, то спровоцирует ряд проблем. Выходят из строя некоторые агрегаты. Об этом свидетельствует индикаторы, которые в виде россыпи появляются на панели приборов. Определить, какой конкретно индикатор сломан, непросто. Помогут в этом только мастера специализированного центра.

Силовой агрегат 2,7 л имеет много недочетов. В процессе эксплуатации он преподносит много неприятных сюрпризов. Быстро ломается коленвал из-за недостаточного количества масла в системе или вышедшего из строя маслонасоса . У последнего агрегата короткий срок службы. Когда он деформируется, образуются частицы, попадающие в двигатель. Ремонтировать коленвал – дорогое удовольствие. Большинство владельцев Land Rover Range Rover Sport решают проблему по-другому: устанавливают подержаный мотор и продают внедорожник. Слабое место и охладитель ЕГР, который доставляет немало хлопот.

Более надежный в эксплуатации двигатель 3,6 л. Если его правильно обслуживать, то проблемы вряд ли возникнут. Он способен пройти более 500 тысяч км. К болячкам относят только быстрый износ коллектора. Определить неисправность можно по появляющемуся свисту во время разгона. Решение проблемы обойдется в 45 тысяч рублей.

Важно заливать только качественное топливо. В противном случае топливная система выйдет из строя. Форсунки не восстанавливаются, поэтому проводится их замена на новые.

Бензиновые моторы отличаются хорошим показателем надежности. Основные их уязвимые места:


  • Выпускная система. Она начинает подсасывать воздух. Решит проблему установка нового насоса охлаждения нагнетателя;
  • Муфта газораспределения;
  • Привод ГРМ. Он достаточно быстро изнашивается. Необходимо заменить натяжители и успокоители уже после 100 тысяч км. Некоторые специалисты рекомендуют установить сразу и новую цепь. В противном случае приезд в сервисный центр с такой же проблемой будет уже через 40 — 60 тысяч км;
  • Привод нагнетателя. Признаком неисправности станут посторонние звуки, которые возникают из-за износа демпфера. Не обязательно менять весь привод, можно обойтись одной поврежденной деталью.

6-ступенчатая коробка передач живет недолго. При неисправности автоматической появляются с рывки, удары, пробуксовка во время ускорения. Скорости могут переключаться несвоевременно. Замена смазочного материала необходима раз в 50 тысяч км. При этом обязательно устанавливается новый фильтр.

Что касается механической коробки передач, то и она ненадежна. Масло через 55 тысяч км теряет свои полезные свойства и необходима его замена. Срок службы сцепления 110 тысяч км.

Уязвимы у ходовки гидровтулки передних нижних рычагов. Их ресурс небольшой, поэтому быстро потребуется замена. Определить в каком состоянии запчасти может водитель самостоятельно, разогнавшись на холостом ходу и резко затормозив. Появление стучащего звука свидетельствует о том, что детали износились. После установки новых стоит сделать развал-схождение .

Так как вес авто немаленький и рассчитан он на активную езду, то быстро изнашиваются шаровые опоры. Замена активных стабилизаторов потребуется не раньше пробега 120 тысяч км. Всего в авто их две, стоимость одной – 60 тысяч рублей. Так как они ремонтно пригодны , то многие мастера берутся за их восстановление. Обойдется это в два раза дешевле, чем приобретение новых. Важно своевременно проводить замену стабилизаторов. В противном случае быстро выйдет из строя компрессор.

Следует следить за состоянием тяг, которые регулируют развал-схождения . Через некоторое время могут разбиться шарниры. Стойки служат 160 тысяч км и более. Стоимость замены – в среднем 30 тысяч рублей. Пневмобалоны более выносливы. О них можно вспомнить только после пробега 200 тысяч км. Установка новых обойдется немного дешевле, чем предыдущих – 15 – 20 тысяч рублей.

Отличия от простого Range Rover

Внедорожник существенно отличается от простого Рендж Ровера. Отмечено, что у версии Спорт 1 поколение лучше аэродинамика, несмотря на то, что основные черты модельного ряда остались. У нового внедорожника кузов оригинально и стильно оформлен, посадка значительно ниже. Лобовое стекло стоит неровно, а под наклоном. Положение крыши и прозрачного щитка, расположенного сзади, тоже под углом. Капот имеет округлые и мягкие линии. Данный внедорожник отличается превосходной динамикой. Если сравнить с другими моделями, созданными этим же производителем, то такими показателями никто больше не может похвастаться. В качестве основной базы использовался Ленд Ровер Дискавери 3.

Основные недостатки Land Rover Range Rover Sport 2004–2013 гг. выпуска


  1. Сиденья неудобные;
  2. Бензобак недостаточного размера;
  3. Расход горючего – до 19 л на 100 км;
  4. Мало мощности у силового агрегата самого маленького объема;
  5. В линейке одна коробка передач;
  6. Требовательность дизельных двигателей к качеству горючесмазочных материалов.

Подведём итоги.

Приобретая такой внедорожник, необходимо быть готовым к дорогому его содержанию. Устранение даже самых простых поломок обойдется недешево. Большинство из них можно избежать, если правильно обслуживать транспортное средство. Агрегаты и системы авто надежные и долговечные.

Слабые места, достоинства и недостатки Land Rover Range Rover Sport was last modified: 8 февраля, 2019 by Administrator








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Цена Land Rover Range Rover Sport

Отзывы владельцев Ленд Ровер Рейндж ровер спорт (63 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Хороший автомобиль, но уж больно дорогой. Когда покупал, цена была под три лимона. В остальном, покупкой доволен, машина суперпроходимая, надежная, неубиваемая практически. Повеска мягкая, в отличии от некоторых похожих машин. Выбирал, читая отзывы владельцев, так там все отмечали, что ценник завышен.

Отличный внедорожник с пятью словами в названии)) Покупал новый, несмотря на высокую цену. Посмотрел отзывы владельцев и поэтому решил не мелочиться, а взять автомобиль из салона. Все-таки, подобные автомобили покупаются не на пару лет, а на десятилетие минимум. Езжу на нем уже 3 года, все супер) Ни одной поломки) Мощный, вместительный, комфортный.
Показать целиком

Автомобиль от Ленд Ровер - моя давняя мечта! Но я её все же достиг. Конечно, постоянно мониторил ситуацию, думал, а может какой-нибудь автомобиль другого бренда? Но вот прочитал отзывы о Land Rover Range Rover Sport и решил окончательно. Только этот автомобиль и никакой другой! Езжу уже три месяца и от каждой поездки получаю большое удовольствие! Я.
Показать целиком

Мощный автомобиль, с которым чувствуешь себя очень уверенно. Можно не бояться плохой погоды, грязи, наших разбитых российских дорог - эта машина везде проедет. Я хоть и девушка и на первый взгляд кажется, что это мужская машина, но мне она очень нравится, у меня она белого цвета. За 2 года она у меня еще ни разу не ломалась. Очень довольна

Вседорожник просто отличный. Мотор мощный, подвеска вообще очень надежная, по габаритам машина просто зверь. И та цена, котору за не просят вполне подходит под те технические характеристики, которыми она обладает. А на дороге вообще ему нет равных. Я много читал отзывов владельцев Land Rover Range Rover Sport и говорят о нем только позитивные вещи.
Показать целиком

Такой автомобиль должен нравиться, когда я выбирал машину"уговаривал" себя купить БМВ х 5 или МL. знал с ними проблем не будет и ведь я читал отзывы о Ровере. но уговорить себя не смог, потому что такому автомобилю можно многое простить, он (на мой взгляд ) как очень обеспеченный, весёлый человек который делает то, что хочети, знает что его друзья .
Показать целиком

На дороге Рейнджровер Спорт очень агрессивная и быстрая машина, с большой проходимостью. А под капотом - один из самых технически усовершенствованных авто из линейки Land Rover. Отменно ведет себя на дороге - быстрый, стремительный, яростный. Ямы преодолевает на раз, независим от погодных условий и морозов. Конечно может смущать расход топлива, но .
Показать целиком

Лэнд ровер рэйндж спорт - просто реактивный танк! Очень проходимый, мощный, жмешь на тапку- прыгает с места!
Просторный салон с отличной отделкой и полным набором опций! Цена немала, но на этот класс она у всех производителей немаленькая. Кушает зверь тоже на ура, как и все остальные в его классе автомобили. Сервис недешев, но это опять же класс.
Показать целиком

Недостатков как таковых я не вижу, рамный внедорожник с отличной пневмоподвеской, проходимость на отлично, (пробовал в разных ситуациях, не разу не застрял) Двигатель 3, 6 дизель, тяговитый и не прожорливый, 13, 5 л/на 100 км., городской цикл с климатом, разве это много для честной восьмерки. ? Стоимость запчастей, реально ниже чем на одно.
Показать целиком

Настоящий зверюга, в самом хорошем смысле слова! На дороге чувствуешь себя просто королем и не жалко 2 млн за такое произведение искусства. Что называется и перед друзьями понтануться и семью на природу свозить

Читайте также: