Минусы тагаз роад партнер

Обновлено: 02.07.2024

Расход газа двух комплектаций внедорожника пять дверей TaGAZ Road Partner. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

В таблице приведены данные расхода бензина двух комплектаций TaGAZ Road Partner производства с 2008 по 2011 в кузове внедорожник пять дверей.

Расход бензина внедорожниками Road Partner
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
2,3 MT АИ-95 16,4 10,0 12,2 7 708 руб.
3,2 AT АИ-95 20,4 14,1 16,4 9 588 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход сжиженного нефтяного газа внедорожником TaGAZ Road Partner в литрах на 100 км пробега. Разница стоимости заправки бензином и газом.

Расход пропана внедорожниками Road Partner, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
2,3 MT СНГ 18,0 11,0 13,4 7 708 руб. 3 960 руб.
3,2 AT СНГ 22,4 15,5 18,0 9 588 руб. 4 928 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Роад Партнер. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник TaGAZ Road Partner у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
2,3 MT 13 874 руб. 7 128 руб. 6 746 руб. 10 945 руб. 5 623 руб. 5 322 руб.
3,2 AT 17 258 руб. 8 870 руб. 8 388 руб. 13 615 руб. 6 998 руб. 6 617 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете TaGAZ Road Partner редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Посмотрим ёмкость бензобака TaGAZ Road Partner и посчитаем насколько километров хватит полного бака бензина без дозаправки в трёх режимах езды: в городе, на трассе и в смешанном режиме.

Бензобак внедорожника TaGAZ Road Partner, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
2,3 MT 72 л.
3,2 AT 72 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Расчитаем автономный пробег TaGAZ Road Partner после установки газобаллонного оборудования на полном баке бензина и полном баллоне газа.

Суммарный пробег Роада Партнер на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
2,3 MT 54 л.
3,2 AT 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном TaGAZ Road Partner проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

Скорость сгорания
Газ горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.

Диффузия
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Антидетонационные свойства
Октановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.

Нет катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Есть один "секрет" у "4WD" автомобилей и , если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что:

Почти все "полноприводные" автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.

Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль - полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый "part-time" полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина "part-time" означает - "частичное время", то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (. ), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruisers имеют хорошую, блокируемую систему полного привода "full-time" . Буквальный перевод термина "full-time" означает - "полное время", то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time" , в действительности являются системами "part-time" , но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?

Системы полного привода

Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:

Группа 1: Part Time

Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time" , в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

Chevy Blazer/GMC Jimmy

Ford Explorer Sport Trac

Dodge Durango (в стандартной комплектации)

Honda Passport / Isuzu Rodeo

Great Wall Hover

Great Wall SUV G5

Jeep Cherokee (в стандартной комплектации - раздаточная коробка Command Trac)

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)

Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Pathfinder (Terrano)

Nissan Terrano II (Ford Maverick)

Kia Sportage (1993-2002)

Land Rover Defender (опционально)

Land Rover S1, S2, S2A, S3

Mercedes G-class (до 1989 года)

Ssangyong Kyron
Ssangyong Musso

SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)

Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker (до 2005 года)

Toyota 4-Runner (до 1999 года)

Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с "part-time" раздаточной коробкой)

ТагАЗ Road Partner

Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time

On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time" . На самом деле такие системы назваются "On demand" , что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey

BMW X3 (система XDrive)

BMW X5 с 2004 года (система XDrive)

Chevy Tahoe / Yukon / Suburban

Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)

Взял недавно этот аппарат. Цена 575+допы на 30тыс. А знаете, как его только не ругают, а машина в-принципе не плохая. Проехал уже 1800км. из поломок - ничего. В эти выходные в деревне по грязи катался на штатной резине - тоже неплохо (до этого была нива есть с чем сравнивать). Буду выкладывать про него информацию по мере накатывания+конечно фотки скоро выложу(если кому интересно).

Буду выкладывать про него информацию по мере накатывания+конечно фотки скоро выложу(если кому интересно).

Ты , это , больше катайся , ну хотя бы по 4000 в месяц , а то мне через год машину менять - нужна информация . И самое главное ТОЧНО считай расход топлива , а то 3,2 литра + АКПП - слегка напрягают .

Поздравляю с Днём рождения .


Понятно что 1800км. это ничто. Вчера сделал полный антикор с жидкими подкрылками. Машина по плавности хода очень похожа на TLC Prado 105,была на работе. Динамика тоже ничего, шустрее чем Акцент. Сейчас расход на трассе 16л.,может в будущем перейду на газ, балон ставится снизу вместо запаски. Удобное водительское сиденье с поясничной подпоркой.


А вот так на 80 литров можно поставить , а если расстояние от спинки и до двери больше 105 см , то и на 90 литров можно .

Брат в Таху впендюривал и 120 литровый.
Тут надо от расхода исходить.
Хватало на 900км с 3-мя заправками.

Полностью заправленного баллона , в зависимости от от качества газа , скорости и нагрузки мне хватает на 540 -680 км. Очень нормально и не надо лишний раз дёргаться , вот если бы на партнёр литров на 90 баллон , то было бы хорошо .

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

B]Электровентиляторы перекомутировал?[/B][/QUOTE]
Вентиляторы буду на ТО1 перекомутировать, в Санта-сити сказали без проблем это сделают.

автомат-уйня! акцент на ручке после 100км/ч от . 10-уходит. НО ! ПОСЛЕ 100!
тагер. 10-ку никогда . даже не догонит.

нл,давно нет 10-ки.

Тагер 10ку порвет как промокашку. Вот только надо быть совсем безбашенным, чтобы на Тагере гонятся. 😊 220 кобыл не шутка 😛

Легко! Вот только страшно. 😊
Тагер машина не располагающая к гонкам. На короткой дистанции, иногда можно и топнуть. Но не интересно долго гнать. Да и бизин не дешев 😊

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Вот точно. Проверял на Н.Риге - такого "козла дал", хорошо, что уже сбросил до 150 где-то, еле машину поймал.
Да и не нужно совершенно на ней такие чемпионские скорости делать. Это внедорожник, и это его главная задача.
А скоростные рекорды пусть Нивы устанавливают. 😛

мдяя. Перед неумело скопировали с Прады, а уродский изгиб на передней двери с Муссо так и осталсо 😀 У них кстати дизельные версии есть?

Тагеры дизельные есть. А вот РП. хз.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

я вот Тагера ни одного не нашёл 2,9 тд-ишки и с автоматом, они встречаются в природе?

на нахимовском на палке есть

В Ти-Рексе в Тушино я две недели назад интересовался.
Говорят - любой комплектации, только заказывай.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

td42-t hd1-t kz1-t(e) все что нужно знать дизелисту

чот в той теме траблов дохрена с этим Тагером 😞

так ф том тои дело что траблы все внутри . а не по мелочам решаим

поэтому он мне не особо интересен. Вот когда победят все сырые агрегаты, может и подумаю

А что тут думать. За такую цену ничего путного все равно не найдешь. Потом сырых агрегатов на 3,2 не так уж и много (охлаждение и блок комфорта). Зато как приятно на трассе надавить на педальку. В-общем после нивы просто кайф. Особенно приятно когда не платишь транспортный налог.

Сидел сзади, ничего криминального

VOKHA, а ты сидел то в нем сзади, али так, потриндеть? В Л-200 салон больше чем в тигре и врот-партнере. Специально сравнивал на стоящих рядом машинах.
Тигра 2.3 ощутимо резвее Л-200, хотя может кажется из за маленькой базы и "козлистости" тигры. А вот вротпартнер - порядок. Плавно идет и салон поприятней и просторнее тигры. По бензу оба тагаза - большой попадос. 3.2 авто тигра жрет больше, чем гран чирок 5.4.

дык ты их сравни по массе и лошадям, никуя не сходиццо

да че сравнивать то . смысла не вижу . не прилсяб тож табурет кетайский купил бы )))

неее, я п точно кетайне купил бы..

ну ховер вродь ничего навьешный да прады конечно не тянет, скорееб взял бы дизельный патриот )))))) темболее что спорт собираються выпускать . но увы они капусты не получат )))

Именно в нем не сидел. Но сидел в подобных "грузовиках" японцах. Если впереди все ОК, то на галерке очень тесно. Вернее не то чтобы тесно, скорее неудобно. Ибо спинка сиденья никак не двигается. Сидишь с прямой спиной. Неудобно. Проехать 10-20км можно. Но если более - кранты! Если в эЛьке не так, чтож, я рад.
Но цена - негуманна.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

VOKHA, сказать по чесноку я тоже сзади мало ездил в эльке, как то чаще спереду. Но когда ездил сзади, то тоже отметил "вертикальность" спинки, хотя и в самоизумленном состоянии находился, НО ездим частенько вчетвером за 100-150 км и сзади бывает сидят избалованные кукурузерами и прочими лексусами граждане. Они отмечают бедность отделки и трясучесть, на просторность нареканий нет.
У вротпартнера кстати задняя спинка тож не регулируется вроде, но установленна с бОльшим наклоном, по легковому. И сами сидушки мягше и удобнее. У тигры неудобно. Такое ощущение, что сидишь в эльке с отодвинутыми назад передними сидухами, да еще и кузов кто то с. ил. 😊

Оооо, тогда я и вовсе не понимаю людей, покупающих тигру. Если у вротпартнера за те же деньги и салон больше и дверок больше и сидушки лучше.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

16 на трассе что-то многовато.
родной муссо чуть больше 10-ки берет(ести тапку не жать ессно. ), но по Москве 16 и есть

не понимаешь людей которые покупают короткий жип? я не понимаю людей кооторые покупают тагаз вообще. как жип что длинный что короткий хуже оды 4х4 несмотря на раму и пониженную.

Ну мне кажеться, если бы Ода была лучше тигры, то делали бы сейчас её

Друг, который взял тигру накатал 10тыков. За это время сломалась выключалка света, которая в двери и фонарик. И еще чегой то дверь разрегулировалась (петля сползла). Так шо не так страшен чорт как иго малюють.


С авто все в порядке. В начале июля прошел ТО-1.Отдал 6400руб. Сделали все нормально+ подняли перед+перекоммутировали вентиляторы. Сейчас расход опустился до 14л. Жару машина перенесла отлично.

Посмотрим ёмкость бензобака TaGAZ Road Partner и посчитаем насколько километров хватит полного бака бензина без дозаправки в трёх режимах езды: в городе, на трассе и в смешанном режиме.

ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Тагаз Road Partner. Отзывы владельцев о пикапе

Суммарный пробег Роада Партнер на полном бензобаке и полном газовом баллоне Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе По городу На трассе Смешанный 2,3 MT 54 л. Еще один минус — салон- погремушка, в ховере ни единого сверчка, в тагазе же трясется все, громыхает изо всех мест кроме торпеды , всегда причем из разных.

Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт) – Расход бензина

в основном делали по гарантии, только вилок на всех не хватала, так что рекомендую держать в запасе Нередки случаи нечеткого включения со скрежетом 3-й передачи. Минимальная комплектация Road Partner включает в себя кондиционер, иммобилайзер, центральный замок, подогрев сидений, электропривод передних и задних стеклоподъемников, обогрев и электропривод боковых зеркал, запасное колесо, систему ABS и подушку безопасности водителя.

Содержание © Экономьте до 200 000 рублей в год

TagAZ Road Partner — обзор, цены, видео, технические характеристики ТагАЗ Роад Партнер
Первые модели, выпущенные в 1993 году, оснащались бензиновым или дизельным двигателем, производимыми по лицензии Mercedes-Benz, что характеризует двигатели, как надёжные. В состав этого блока вошли средства управления климатическим оборудованием, клавиши управления сервисными системами, маршрутным компьютером и переключатели кондиционера.

Технические характеристики, описание и история ТагАЗ Роад Партнер • Если, например, стоять на обочине на оживленном шоссе, то в ховере намного тише, а в фокусе можно сказать гробовая тишина.

ТаГАЗ Роад Партнер. Отзывы владельцев о внедорожнике

Хоть его и сняли с производства,но запчастей полно .Это не Тагаз это SsangYong Musso.И много запчастей подходит с SsangYong Rexton.Отличная проходимость с хорошей резиной.Весной на Рыбинке вытаскивал и Патриот и Ниву и джип Черокий.Если за ней следить прослужит дольше чем многие внедорожники.Есть опыт за 7 лет эксплуатации. Менять пока не собираюсь.Коробка механика.Удачи на дорогах.

Читайте также: