Минусы toyota mark 2

Обновлено: 30.06.2024

home

У меня была Карина 2001 года 1.8л. Марк2 будет мягче, комфортнее? По эксплуатации и скорости Марк не уступит?

2 литра мало, для маркообразов

Зачем в кризис проглот?


не советую девушке брать и ездить на заднем приводе

у МАРК есть несколько минусов ;
1.сложнее ходовая часть , на авто 6 щаровых опор и еще пара "лишних" рулевых шарнира сзади на поперечных тягах .
2. Задний привод на гололеде -тут все понятно без объяснений
3.ниже клиренс - дорожный просвет


Хочется авто повыше классом. 160 лошадиных сил ему не хватает чтоли?


Всё норм, лучше бери 2,5 и ставь на него газ, 2.0 не хватает, расход такой же будет, а тяги никакой

На переднем приводе скучно ездить
Бери задний, на шипах везде проедешь, Марк очень мягкий главное следить, и крепкий не то что Витц или Пассо.
Если машина нравится , что думать то ?!


2л ВЕАМS тянет будь здоров Марка

а вот 2,5л на Марке 110 как раз не надо ,тк. они Д-4 , вообще головная боль
Просто на Марке оч много пыльников на ходовке учитывая 6 шаровых только , а на Карине всего 2 шаровые опоры )

водитель, плюсую. Грамотный бимс ещё и экономичней должен быть


У меня была двушка марк2002 г.в норм машина.
Ходовая ничего сложного нет.
Двигатели ставили следующие
1g-fe beams 2литра
1jz-ge 2.5 литра 196 л.с
1jz-fse 2.5 литра D4 200 л.с

1jz-gte 2.5 литра турбо 280 л.с

С Двушкой едет как обычная машина. Если сравнивать с турбо версией конечно не едет. Но тогда 99% машин в городе не едет.
Про задний привод чепуха это не жигуль чтобы просто так скользит. С обычным редуктором кот на двушках ставят процент заноса мал.


Но двушка будет зимой вырабатывать от 20литров на 100км. Если 2.5 еще большее от 35 литров.

Так что за спортседан придется расплачиваться этим. Ходовка при условии что ты ставишь оригинал ходит годами.

Роооооо, по расходу слабо верится 15 еще может , но не больше.
Витара 4 вд 2 литра 15 расход, а тут седан монопривод , как он больше то съест ?
Может там с движком чето неладное?


у меня была Креста с 2л , зимой расход был под 20 л без учета хол.хода

так что расход такой , все верно
у приятеля Краун 141 с 2,5л , в день жрал бензина 15-17л при пробеге 50-60 км и колмочения часа 3 (на работе загонял в тепл .гараж как все выедут) .

igo_ru, 11 лет назад был марк 110 в идеале с аукциона, пробег окола 30-40 уже не помню, 1гфе бимс, зимой стабильно хавал 22-25л., летом 16-18л.

notizz, спорить не буду , не было уменя марка, друг вот круглый год на марке уже много лет, у него 15 расход, был бы 25 так и сказал бы, смысл ему сказки сочинять.


igo_ru, у меня парковка 100кузов на газе зимой 15литров газа летом 13-15 от того что то включен кондей то нет

Роооооо, не может быть такого ! у меня зимой от 12 начинается может даже 20 если давить в топку. Креста 2.5

strekalovsky_, маркообразы по паспорту кушают 10л. на японском 98ом летом. Не надо себя утешать про 12л., зимой еще. Джейзет хавает стабильно 18л. летом и 22 зимой.

notizz, ну зимой то на заднем приводе не зачем газовать, обороты всегда смотрю больше двух не давлю из-за этого такой расход и да это на 98 бензе


У меня был 115-й кузов 4ВД двушка бимс.
Насколько я владею информацией, после 2001-го года 2,5 уже все идут с Д4, на которые ГАЗ не ставится.
Насчет едет не едет, да он инертен, тяжелый кузов с места срывать тяжело, но после 60-ти появляется дыхание и он начинает более менее уверенно ехать, в том числе обгонять на трассе фуры и колонны фур.
По городу я тож себя ущербным не считал.
Летний расход был 13 литров без кондея, и 14 литров с кондеем. Никто не верил. Но факт. Правда машика была в отличном состоянии.
Насчет ходовой даже не знаю, за полгода достаточно активного юзания (в том числе поездки в улусы по гребенке) поменял только одну рулевую тягу. Сколько штук там шаровых даже не в курсах. Так что верю, что если ставить хорошие запчасти, то ходят они долго.

Я думаю количество шаровых сочленений в Маркообразных и их замена сопоставима с заменой одной шаровой и постоянно лопающимися сайлентблоками на макферсонах короллообразных авто. Я уж зблся менять эти сайленты на рычагах, больше чем на полгода их не хватает. А это тоже не малые расходы, снять, поставить, запрессовать, регулировка развала.

лет проездила на 110м 2литра, раз в год ТО и все, ни каких нареканий. Не понимаю как Вы ездили что замучились с ходовкой. Для девушки 2л. вполне достаточно, машина комфортная, мягкая.

Grandik, Я про Раум так то.

image

караван2003, откуда макферсон на королообразных?
там один нижний рычаг, а на макферсоне верхний и нижний.

Паштет, Ээ даа)) Я думал макферсон это нижний рычаг, стойка, рулевая

Паштет, нижний рычаг и стойка, это и есть подвеска Мак-Ферсона, т.н. "качающаяся свеча", не путай.

DeNissan, на картинке макферсон.

Паштет, на картинке многорычажная подвеска. Повторюсь: макферсон характеризуется отсутствием верхнего рычага, его роль играет шарнирная опора стойки!


Иногда лучше промолчать. Чтоб не показаться идиотом.


Ашот, сказал как отрезал. YEAH !

Макферсон это когда стойка напрямую крепися к ступице

Aleks_N, все понел, просто длительное время считал что макферсон именно двухрычажный.

Карина может и проще в

ходовке, но по мне так Марк лучше. Если подберете авто в хорошем состоянии то не пожалеете.


у меня была и карина и марк2 сравнивать их нет смысла,разные авто классом.
После Карины Марк 2 небо и земля,соглашусь с теми кто за марка2, он намного крепче. От состояния авто все зависит,когда покупаешь.

Марк гранд - отличная машина, 2л бимс для девушки самое то, 1,5 года проездил ничего не стучало, не гремело, масло в ДВС менял и фсё, про расход: зимой 12-15, летом 9-10 с моим стилем вождения (тахометр в районе 2000 оборотов). Кароч бери, очень хорошая машина

Катя, купи себе Пассо..

летом самое то, зимой проглот. Так что думайте сами. У самого чайник 100 2.5 был, летом удовольствие, зимой бык быком. )

Был 110 D4 поменялся на премку 240 1.8, премка по сравнению с марком ведро! В премке радует расход, юркость, передн привод.
110 зад привод только хорошая резина с шипами.
Поднять проставками.
Двиг D4 в принципе норм двиг если смотреть и в каком состоянии попадется! Но геморный)))
Байки про маленький расход 2-2.5л не надо верить, норм жрет, 95 минимум!
Короче 110 авто для души и не больше!

Девушка если бабки девать некуда прожигать на бензин бери марка. Потом здесь не нойте мол жрет много как снизить расход топлива, ходовку ремонтировать гемморно ) берите пузотерку пассо или витц зачем вам лишний геммор ?


Ага,пробовал однажды бп по рф гранде двушку. Вообще не едет. Мой жигуар,1,3 карбюратор,пуляет по бодрее. Ну а так салон норм,водить в удовольствие,как никак класс волги. Ну а так,да,с 60 начинает дышать,но в 100 уже задыхается,да и стрелка топлива на глаз спускается при топке

считаю гранд эталоном по ходовке. по гравийке очень хорошо едит

Было их штуки 3. Все бимс. Жить можно. Ща 2.5турбо взял. Чуть потеплеет буду на нем двигаться, нах эти джипы. А ну и внешне норм

Mack_Vision, хочется в конце концов от заправки отъехать?)))

раз в два дня можно время уделить

Ходовка простая, 2 литра не едет, Д4 норм движок, то что геморный - миф, салон более менее


Был у меня 110 кузов всю зиму на улице зимовал, получается почти не глушил двиг всю зиму, вот и считайте насколько крепкая машина по ходовке ничего не делал тк до зимы все было сделано, в сутки заливал на1000 руб. 92го, хватало, плюс ездил по своим делам плюс каждый вечер индрайвер


Один из лучших седанов в своем классе и времени


2 литра бимс ему в полне хватает, по городу ночью разгонял до 160 км/ч

Легенда японского автопрома))) бимс для городского режима самое то, а вот на трассе больше 80 начинает давать. А вот на счет фсе то только 95ый и проблем нет


Машина норм, во всех отношениях. У самого была, все вовремя менять и забот не будешь знать.


кайфовый 115 у самого, показалось жрёт около 8,5 на сотку, при скорости 110, продавать, не охота, хотя лишний, авто для души, ктому 4х4


как купил115кузов не подливал масло , но и мало ездил, но видно пол щупа ,не знаю что там колпачки менять?


Два литра для заднеприводной машины в якутске норм, больше мощности зимой все равно никак не реализуешь, да и летом везде песок, грязь, лужи. И не путайте 2 литра 4 цилиндра и 6, это разные совсем моторы.


Норм тачила.
2 л для нашего города вполне хватает тем более подьемов спусков нет.


Маня 10 лет на Марке, и зимой и летом. Да, жрет бензин, но за комфорт надо платить. Шипы и аккуратное вождение, во время все расходники менять, и будет авто тебе отзываться с душой! Авто старое, поэтому она сейчас не для бедных студентов, да.. Постоянное вливание денег требует. Классика!))


Зачетная тачила давно такую взять хочу, дизайн кузова на мой взгляд очень удачный, салон очень комфортный нафаршированный, но увы уже они старички, плюс к возрасту и расход еще больший можно накинуть, молодежь их по тихой добивает как и чайзеров с крестами, сколько наблюдаю на многих шпатлевка растрескана, движок бимс по конструктиву особо не хвалят, по мощи 160 кобыл это как бы усредненный вариант между старой двушкой и джэзэтом тянуть должно нормально, но а джэзэты на них идут с д4 что тоже не айс. Но думаю что если на такой машине по ТО нареканий никаких и вложений и все что нужно заменено, то переплата за бенз будет не столь ущербной. А так езжу на короллке 06 года, банально по-табуреточному так есть пить особо не просит, наверно так и не перейду на марковника.

Тойота Марк 2

Одной из самых популярных моделей бизнес класса за Уралом, в Сибири и на Дальнем Востоке стала Тойота Марк 2 90. Легендарный автомобиль 90-ых, стал настоящим хитом продаж на вторичном рынке в 2000-ых. “Живые” автомобили можно найти и сегодня.

Автолюбители вполне удовлетворены хорошей посадкой за рулем Toyota Mark II, динамикой, расходом топлива двухлитрового мотора. Оптитронная панель приборов информативна, прикрыта козырьком от бликов, хорошо читается. Большой автомобиль устойчив на дороге, обладает энергоемкой подвеской. Многие водители отмечают мягкость, плавность хода, удобство салона для задних пассажиров. Зимой автомобиль хорошо заводится в морозы, но быстро теряет тепло. Хорошо оценивается шумоизоляция модели.

Тойота марк 2 фото

Московский техцентр “Флит Сервис” готов провести диагностику Toyota профессиональным оборудованием и оперативно выявить все неисправности. Периодическая проверка систем автомобиля позволит гарантировать беспроблемную эксплуатацию и без того довольно надежной машины.

Тойота марк 2 сзади

Тойота марк 2 фото черный кузов


Внешность

тойота марк 2 90 отзывы

тойота марк 2 110 отзывы

Если брать во внимание последнее поколение, которое производилось с 2000-го по 2004 год, дизайн был уже более скромным. Так, увеличилась в размерах решетка радиатора, а фары стали более округлыми.

тойота марк 2

Размеры, клиренс

тойота марк 2 90 кузов отзывы

  • Качественную шумоизоляцию.
  • Хорошую сборку салона (отсутствие плавающих зазоров и других дефектов).
  • Эргономику (сиденья удобные, с широким диапазоном регулировок).
  • Наличие свободного места.

Технические характеристики

отзывы марк 2 тойота

Среди плюсов данных двигателей отзывы отмечают:

Ходовая часть

тойота 2 отзывы владельцев

Тормозная система

Тормозная система дисковая. Спереди стоят вентилируемые диски. Тормозит машина неплохо, учитывая ее массу.

Стоимость

тойота марк 2 отзывы владельцев

Заключение


Всем привет пишу отзыв о своей машине Toyota Mark II -1997 года. Кто еще думает стоит ли не стоит ли ему приобретать данную машину я думаю, стоит , но готовьте свои кошельки потому что со временем они уходят , а привоза уже давно нету , таможня конская, распил бы не хотелось .


violetta39 аватар





Отзыв о редкой вариации Марка в 90 - м кузове, с трёхлитровым двигателем и антибуксом! Плюсы и минусы!

Toyota Mark II - бывают в различных комплектациях и разных кузовах. Моё авто было в 90 - м кузове, с двигателем 3 литра, задний привод. Что могу сказать о машине? Надёжность просто потрясает!


OlaFlora аватар




О данной машине у меня остались лишь положительные воспоминания. Именно на ней ездил мой муж, когда мы с ним познакомились. У меня всегда эта машина ассоциировалась с "гонщиками"))))) Очень часто непутевые водители разбивали эти машины, т.к. ездить на ней без опыта дано не всем.


Mori_arty аватар




Всем привет! За 6 лет водительского опыта я успела поменять не мало машин. И, хочу отметить, что самые надежные, неприхотливые, простые в обслуживании - были японцы, с которых я начинала. А, именно, мне пришлось иметь дело с Тойотой Марк 2.


Roman_78 аватар

Ну что тут можно сказать и так понятно автомобиль легенда Toyota Mark II. Комфорт, динамика, надежность полный привод еще есть. Все просто супер, расход топлива тоже вменяем для 200 сил и полного привода.


Владел 2-мя авто в "сотом" кузове в комплектации TourerV на автомате. Суммарно наездил на двух машинах около 70 тыс. км. в режиме тормоз-газ. Динамичный, красивый и комфортный седан. Разгон до сотни в стоке 6.5 сек. На второй машине был легкий бустап до 0.9, разгон был низкие 6 сек.


thread аватар

Купил себе Карину как рабочую машину. Выбирал очень долго. Первоначально вообще к ней не присматривался. Выбирал из опелей. Выбор был очень ограничен, тем более что бюджет немногим за 2000$. Скажу сразу - все гнилые. Этот показатель сразу перечеркивал все на нет.


forketo аватар

Отличная маленькая машинка. Несмотря на свой возраст, прекрасно отслужила до фатальной для неё аварии. Пережила два переезда в другой город и ещё пару переездов в пределах одного города. Кроме того пережила и другие мотания между городами на расстояние больше 350 км, более многочисленные.


Legion189 аватар

Доброго времени суток друзья, решил написать отзыв про свою машинку Стал я счастливым обладателем тойоты как это бывает совершенно случайно, это у меня вторая машина, хотелось что то посвежее получше и по шустрее. И тут начались поиски авто который бы в пал мне в душу .


bateleur13 аватар





СергейБо аватар




Мечта пенсионера или молодежный автомобиль, вот в чем вопрос!🚙 Рестайлинг Каптюру пошел исключительно на пользу, но всё же осталась масса болячек от предшественников. Отзыв спустя год эксплуатации☝

В современном мире что бы везде успевать просто необходим автомобиль. Тут конечно есть несколько вариантов! Например можно воспользоваться такси или каршерингом, но всё же они никак не заменят личную машину т.к.


natpopova аватар




Еще раз здравствуйте . Хочу рассказать о своей неожиданной покупке, любимом гибридном автомобиле. Прошу не кидать мужчин в меня тапками, ибо отзыв мой будет исключительно женский. У меня не будет названий агрегатов, их видов и качества функционирования.


Miss Von Teese аватар




♦ Мой СГО (самый главный отзыв) - это моя машина и 3 года ее счастливой эксплуатация ♦ Помидорка Datsun mi do во всех возможных деталях: смена запчастей, расходники, масло, путешествия и моя безграничная любовь ♦

Приветствую вас, техничные мои! Так начнется один из моих самых больших отзывов, которые я собиралась написать на данном ресурсе. Речь пойдет о моей любимой машине - Datsun Mi do, 2015 года выпуска. А теперь предыстория о том, как я выбирала свой первый автомобиль.

Читайте также: