Мир матизов замена тормозной жидкости

Обновлено: 06.07.2024

Тормозная система автомобиля марки Matiz по тем или иным причинам иногда нуждается в диагностике и ремонте. Главное не упустить этот момент.

Тормозная система

Описание конструкции Контрольная лампа ВRАКЕ Главный тормозной цилиндр Регулятор давления Датчик уровня тормозной жидкости Вакуумный усилитель тормозов Дисковый передний тормозной механизм Барабанный тормозной механизм Стояночный тормоз Возможные неисправности то…

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Диагностика тормозной системы Matiz

Такую процедуру рекомендуется проводить в специальных автомобильных сервисах, опытные мастера смогут выполнить проверку, опираясь на оценку состояния тормозной жидкости.

Для определения опасности применяется специальный индикатор, который помещается в тормозную жидкость. Далее на приборе загорается лампочка, сигнализирующая о количестве ненужной влаги в системе:

  1. Лампочка зеленого цвета свидетельствует о том, что все в порядке.
  2. Сигнал желтого цвета говорит о том, что содержание воды готово приблизиться к критическому уровню. Для обеспечения безопасности рекомендуется провести ремонт.
  3. Лампочка красного цвета сигнализирует о том, что количество воды достаточно большое, требуется срочный ремонт автомобиля. Транспортное средство нужно незамедлительно оставить в сервисе, поездка на неисправной машине может привести к отказу в работе тормозов.

Простой вид осмотра позволяет быстро и недорого оценить общее состояние системы.

Задние тормоза рекомендуется проверять каждый год, такое обслуживание поможет чувствовать себя уверенно в любую погоду.

Диагностика тормозов матиз

Полную диагностику тормозной системы Matiz рекомендуется проводить не реже 1 раза в год.

Критерии оценки машины

В первую очередь посмотрите на год выпуска и модель машины, тип коробки скоростей и конечно пробег. Если эти данные устраивают, приступаете к подробному осмотру.

7.7.4 Регулировка задних тормозов

Регулировка задних тормозов

Снятие

1. Отпустите стояночный тормоз.

2. Нажимайте на тормозную педаль не менее 10 раз до тех пор, пока на каждом тормозном барабане не прекратится звук колебания регулировочной пружины на регулировочной гайке.

3. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

4. Снимите задние колеса.

5. Открутите гайку.

6. Снимите тормозной барабан.

7. С помощью гайки регулировочного устройства заднего тормоза поворачивайте регулировочное устройство внутрь до тех пор, пока не будет достигнуто достаточное усилие торможения на тормозном барабане.

8. Удостоверьтесь, что ограничители рычага стояночного тормоза находятся напротив края ребра тормозной колодки. В противном случае ослабьте трос стояночного тормоза на уравнителе.

Установка

1. Установите барабан заднего тормоза и затяните винт крепления моментом 200 Нм.

2. Установите задние колеса.

Внимание: необходимо нажать на педаль тормоза более 10 раз. Зазор между тормозными колодками и барабаном будет отрегулирован, когда больше не будет слышно щелканья.

3. Нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока не прекратится щелканье регулировочного привода.

Болезнь задних тормозов

  • Еще про эту машину:
  • Поломки
  • Дэу Матиз 2006г., 51 л.с.,пробег 7400 км, … 7400 км

Салон

Открыв двери, всуньте голову и тщательно принюхайтесь. Воздух в салоне не должен иметь неприятного запаха. Если водитель был курящим, прокуренность салона слышна сразу. Это существенный недостаток, так как от него сложно избавится. Неопрятность салона характеризует владельца как неряшливого человека и вывод этот распространяется на всю машину. При кожаной обивке, она не должна быть порванной или иметь трещины. Если салон тканевый – без пятен и потертостей.

Электрооборудование и электрические системы

Садитесь в машину и поочередно проверяйте правильность работы всех электрических подключений – фары ближний-дальний свет, подфарники, повороты, дворники, работу печки и кондиционера. Последний проверяется особо. Летом прохлада в салоне ощущается сразу, зимой, при включении надо услышать запуск компрессора. Найдите под капотом заправочные клапаны и снимите крышки. На секунду нажмите чем-то на клапан. Шипение выходящего газа, подскажет, что кондиционер заправлен.

Двигатель

Запуск мотора не должен превышать трех секунд. Быстрый запуск зимой при минусовой температуре не прогретого мотора, говорит о его исправности. Хорошим показателем является чистый двигатель без следов недавней мойки. Плохим признаком является наличие подтеков масла. На холостых оборотах и при прогазовке, должен работать без вибраций, четко, ровно и без посторонних звуков, с характерным шелестом.

При повышенных оборотах, посмотрите на цвет выхлопных газов. Черный скажет о неисправности системы подачи горючего, синий, о износе поршневых колец. Хорошим признаком является отсутствие провалов при резком надавливании на педаль газа. Приблизительно оценивается мощность двигателя при резком наборе скорости, а при наличии механической коробки, движении с места на второй передаче.

Коробка автомат (АКПП)

Попеременно переведите рычаг в разные положения. Никаких ударов не должно ощущаться. При нахождении рычага на “D”, нажмите на педали газа и тормоза одновременно. Обороты мотора не должны прыгнуть выше 2 тысяч. Во время набора скорости, переключения должны осуществляться без рывков.

Система торможения

Щелкните зажиганием, сразу загорится и потухнет лампочка ABS. При быстром нажатии на тормозную педаль, должны ощущаться щелчки. При осмотре дисков тормозов или колодок, наличие износа и особенно трещин не допускается.

Замена охлаждающей жидкости

Периодичность замены, какой и сколько антифриза заливать

Смена охлаждающей жидкости в матизе проводится примерно раз в 3-5 лет. Если до этого срока пробег автомобиля превысил 80 тысяч километров, то заливание нового состава осуществляется досрочно.

Однако необходимо периодически проверять состояние антифриза через расширительный бачок, например, при каждой смене моторного масла.

Если жидкость поменяла свой цвет на коричневый или рыжий, появились признаки выпадения осадка либо изменилась консистенция – также следует провести внеочередную замену материала.

Количество хладагента в системе зависит от вида автомобиля. Для матизов, оснащенных двигателем объемом 0,8 л, потребуется 3,8 л охлаждайки, для средств с литровым силовым агрегатом – 4,2 л материала.

Охлаждающая среда должна быть изготовлена на основе этиленгликоля и иметь маркировку G11 или G12.

Более точных рекомендаций по выбору материала производитель не дает, поэтому решать вопрос с покупкой антифриза автовладелец должен сам.

Практика показывает, что антифриз G12 обладает повышенными эксплуатационными характеристиками и большей степенью защиты от коррозии металлических деталей установки.

Расширительный бачок с антифризом

Замена антифриза на автомобиле daewoo matiz

Перед сменой охлаждающего состава в деу матиз проводят промывку системы. Эта необходимость связана с тем, что на деталях могут оставаться налет и осадок, которые ухудшают свойства новой жидкости. К тому же очистка позволит восстановить нормальный тепловой обмен за счет удаления отложений.

Необходимые инструменты для смены охлаждающей жидкости: ключ на 10, воронка (подойдет и отрезанная верхняя часть обычной бутылки), пустая канистра, упаковка антифриза, дистиллированная вода.

Этапы замены охлаждающей жидкости дэу матиз

На первом этапе выполняется слив отработанного материала. Для этого транспортное средство ставится на ровную площадку. Начинать все работы можно только после полного остывания двигателя.

Процесс слива старого хладагента:

  • Открыть капот, снять воздушный фильтр (он закреплен тремя болтами), ослабить хомут воздухопровода, отсоединить разъем ДМРВ
  • Для снижения давления в системе следует медленно поворачивать пробку бачка
  • Под капот лучше сразу поставить канистру для сбора жидкости, она должна вмещать около 10 литров
  • Сливные пробки в системе охлаждения дэу матиза не устанавливаются, поэтому для удаления жидкости есть два варианта: сливной кран нижнего бачка или нижний патрубок. К выбранному отверстию присоединяется шланг, вставленный в емкость для сбора жидкости
  • После максимально возможного удаления материала в расширительный бачок вставляется шприц с трубкой и откачивается доступный объем жидкости.

Далее осуществляется промывание системы. Для этого потребуется несколько литров дистиллированной воды.

Промывочную жидкость для этой цели использовать нецелесообразно, так как придется провести повторную промывку системы, уже от промывочного материала. К тому же, полный слив отработанной охлаждающей жидкости из деу матиза без демонтажа радиатора практически неосуществим, а соединение спецсостава с новым антифризом приведет к негативным последствиям.

Циклы заливания-сливания дистиллированной воды необходимо проводить до тех пор, пока не начнет сливаться прозрачная жидкость. В зависимости от степени загрязненности системы может понадобиться до 10 литров.

Промывка системы не является обязательным условием в том случае, если антифриз после эксплуатации не сильно поменял свой цвет, в нем не было осадка, пены и других посторонних образований.

Однако при смене марки заливаемого материала, его цвета и других параметров избавиться от остатков все-таки стоит. Соединение несовместимых жидкостей приводит к образованию пены, выпадению осадка, потере полезных свойств продуктов.

Для полного слива антифриза можно провести снятие и промывку радиатора, это не доставляет значимых затруднений.

Он закрепляется двумя болтами, такими же, как и крышка фильтра. Они откручиваются, отсоединяются все трубки и разъем вентилятора.

Из радиатора сливают всю жидкость, промывают устройство и устанавливают его обратно.

Далее отверстия закрывают и приступают к заливанию нового антифриза.

Через горловину расширительной емкости медленно вливают антифриз до максимальной отметки (при использовании концентрата вливают 2 литра состава и воду до нужного уровня).

Важно учитывать, что жидкость по системе распределяется не сразу, поэтому потребуется повторное заливание материала. Оно проводится после прогревания и последующего охлаждения двигателя.

На этом процесс замены охлаждающей жидкости в матиз окончен.

Дополнительным этапом может стать замена крышки бака, так как ее клапан может повредиться. Это приводит к протечкам материала вследствие нарушения давления в устройстве.

Крышка расширительного бачка

Как правильно проверить уровень антфириза в daewoo matiz?

Для определения уровня антифриза существует специальный индикатор. Однако не лишним будет проверить количество материала в бачке.

Контроль объема хладагента проводят при холодном моторе, так как при нагревании жидкость расширяется. Уровень состава должен быть ниже отметки максимума, но не быть слишком приближенным к сварному шву, служащему показателем минимума.

Если при проверке материала вы заметили его значительный недостаток, проведите доливку. Однако важно понять причину потери жидкости. Это, чаще всего, является следствием нарушения герметичности системы. Заливание нового материала проводится после устранения дефектов.

Не следует переливать состав выше максимальной отметки, так как при расширении жидкости может произойти утечка.

Для смены охлаждающей жидкости можно обратиться в сервисный центр, где процедуру проведут опытные специалисты. Однако и при самостоятельной замене антифриза по инструкции у большинства автолюбителей не возникает никаких проблем.

Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:

• тормозной механизм правого заднего колеса;

• тормозной механизм левого переднего колеса;

• тормозной механизм левого заднего колеса;


…и снимаем с него защитный колпачок.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью. Помощник нажимает педаль тормоза до упора 4-5 раз и удерживает педаль нажатой.


В процессе работы постоянно контролируем уровень жидкости в бачке гидропривода и доливаем

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок. Очищаем штуцер прокачки тормозного механизма левого переднего колеса…


…и снимаем с него защитный колпачок.

Надеваем шланг на штуцер прокачки и …


…прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм переднего левого колеса.

После прокачки восстанавливаем необходимый уровень жидкости в бачке и закрываем крышку бачка.



Доброго времени суток, сегодня поговорим о надёжности тормозной системы Chery QQ.

Сразу хочу сказать, что за 1,5 года владения данным автомобилем притензии к тормозам у меня появились только совсем недавно, да и то не критичные. Возможно потому, что я привык использовать автомобиль на повышенных скоростях, мне стало не хватать эффективности, резкости торможения. Также хочу сказать, что всего 3 раза этот срок менял колодки (стабильно раз в полгода), дабы быть уверенным, что в нужный момент мне будет чем тормозить. Также, в июле 2014го, заменил старые тормозные диски. Всё остальное не менялось с момента покупки.


И так, к нынешнему лету я решил провести большое серьёзное ТО тормозной системы, а именно поменять поменять суппорта, шланги, колодки и тормозную жидкость. Барабаны и главный тормозной цилиндр временно было принято решение не менять в виду дороговизны. В общем то после такой прокачки, тормозная система должна была быть обновлена на 80%. Соответствующие запчасти для обслуживания были куплены и их Вы можете видеть выше на фотографии.

Сервис был выбран довольно быстро — "Мир Матизов", где буквально недавно я был на семинаре по устройству автомобиля от Владимира Труфанова ( sapsantv ). Выбор на сервис пал ещё и потому, что был под впечатлением от видео по замене тормозной жидкости в этом сервисе. Хотя цена в итоге у них оказалось значительно выше даже той, которую мне установили официалы Eastcom’а, 7500 против 4900 в рублях.

Но ключевым моментом при выборе именно "Матизов" конечно стали возможность присутствовать при ремонте прямо в ремзоне около своего автомобиля + бесплатная комплексная диагностика при первом посещении. Давно уже никто при мне лично не делал таких диагностик. Тут с этим всё на отлично!

И так, что же проверяли:

1. Лампы головного света, габариты, стоп-сигнала;
2. Рычаги стеклоочистетелей;
3. Аккумулятор с нагрузкой/без нагрузки;
4. Генератор с нагрузкой/без нагрузки;
5. Дросельная заслонка;
6. Свечи зажигания с прочисткой (зазор, нагар, состояние изолятора);
7. ВВ провода — оценка состояния;
8. Замер компрессии на каждом цилиндре
9. Охлаждающая жидкость (уровень, цвет)
10. Тормозная жидкость (% содержание влаги)
11. Моторное масло (уровень)
12. Осмотр на предмет утечек масла (прокладка клапанной крышки, сальник распредвала, коленвала (передний), коленвала (задний), поддон двигателя)
13. Осмотр на предмет утечек антифриза (крышка расширительного бачка, радиатор основной, патрубки системы охлаждения)
14. Рычаги передней подвески
15 Амортизаторы передние
16 Амортизаторы задние
17. Передние ступичные подшипники
18. Задние ступичные подшипники
19. Рулевые тяги
20. Рулевые наконечники
21. Выхлопная система (оценка состояния)



Удаление воздуха из прокачка тормозов дэу матиз системы; один конец чистого прозрачного шланга установлен на штуцер прокачки; другой его конец опущен в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью Резко нажмите на педаль тормоза 3—5 раз с интервалом 2—3 секунды, и при нажатой педали тормоза отверните на половину оборота штуцер прокачки.

Замена рабочих цилиндров и тормозных колодок.Деу Матиз.


Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь. Если при прокачке первого из тормозных прокачка тормозов дэу матиз из главного цилиндра слилась вся жидкость, наполните главный цилиндр и вновь прокачайте тормоз, делая между циклами перерывы приблизительно в пять секунд. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости.


На Daewoo Matiz, прокачка гидравлической системы тормозов производится следующим образом: 1. Выполняйте прокачку в следующей…


Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. Откройте штуцер прокачки, затем попросите ассистента нажать до упора педаль тормоза и удерживать ее в этом положении.


Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать приблизительно 3 прокачка тормозов дэу матиз.

Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами.

Похожие записи

Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам — при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды.


Кроме того, жидкость гигроскопична поглощает влагу из воздуха — старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее. В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.

Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения. Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу. Припаркуйте автомобиль на ровном месте не под уклон , выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход.


Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз. Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.


В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки для двух человек , подробно описанный ниже. Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.

Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Метки: тормозная жидкость, прокачка тормозов, замена тормозной жидкости

Последовательность прокачки Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров например суппорт или рабочий тормозной цилиндр , в прокачке нуждается лишь этот контур.

Но небольшие отличия есть и о них пойдет речь в сегодняшнем обзоре. Практика показывает, что прокачка тормозов в основном происходит в случае ремонта автомобиля, разгерметизации тормозной системы. Специалисты советуют проводить ремонтные работы на специальных эстакадах или в смотровых ямах, так как это намного удобнее и эффективнее. Но многие автолюбители обходятся гаражом и обычным домкратом.

Этапы прокачки тормозной системы Daewoo Тормозная система, как и любой другой ремонт, проходит в определенной последовательности: Прокачка тормозного механизма заднего правого колеса; Затем, тормоза переднего левого колеса; После, переходим к прокачке тормозного механизма заднего левого колеса; Последним этапом является прокачка тормозов переднего правого колеса.

Очень важно, чтобы процесс прокачки проходил именно в такой последовательности крест-накрест. Подготовка к прокачке Если автовладелец абсолютно уверен, что воздух находится только в одном контуре, то можно не прокачивать всю тормозную систему, а обработать только его.

Перед тем как приступить к работе, необходимо убедиться, что уровень тормозной жидкости соответствует норме. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок проникнет воздух. Всегда доливать только свежую тормозную жидкость. Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз.

Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным.


При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление. Снять пыльнике болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку.

При этом первые нажатия будут сопровождаться выходом воздуха из системы.


Нажимать на педаль следует до тех пор, пока не пойдет чистая тормозная жидкость отсутствие пузырьков. Закрывать закручивать штуцер следует в положении нажатой педали. При нажимании на педаль необходимо следить за уровнем тормозной жидкости, доливая ее при необходимости. Повторите процедуру прокачки на остальных колесах.

Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:

• тормозной механизм правого заднего колеса;

• тормозной механизм левого переднего колеса;

• тормозной механизм левого заднего колеса;


…и снимаем с него защитный колпачок.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью. Помощник нажимает педаль тормоза до упора 4-5 раз и удерживает педаль нажатой.


В процессе работы постоянно контролируем уровень жидкости в бачке гидропривода и доливаем

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок. Очищаем штуцер прокачки тормозного механизма левого переднего колеса…


…и снимаем с него защитный колпачок.

Надеваем шланг на штуцер прокачки и …


…прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм переднего левого колеса.

После прокачки восстанавливаем необходимый уровень жидкости в бачке и закрываем крышку бачка.



Доброго времени суток, сегодня поговорим о надёжности тормозной системы Chery QQ.

Сразу хочу сказать, что за 1,5 года владения данным автомобилем притензии к тормозам у меня появились только совсем недавно, да и то не критичные. Возможно потому, что я привык использовать автомобиль на повышенных скоростях, мне стало не хватать эффективности, резкости торможения. Также хочу сказать, что всего 3 раза этот срок менял колодки (стабильно раз в полгода), дабы быть уверенным, что в нужный момент мне будет чем тормозить. Также, в июле 2014го, заменил старые тормозные диски. Всё остальное не менялось с момента покупки.


И так, к нынешнему лету я решил провести большое серьёзное ТО тормозной системы, а именно поменять поменять суппорта, шланги, колодки и тормозную жидкость. Барабаны и главный тормозной цилиндр временно было принято решение не менять в виду дороговизны. В общем то после такой прокачки, тормозная система должна была быть обновлена на 80%. Соответствующие запчасти для обслуживания были куплены и их Вы можете видеть выше на фотографии.

Сервис был выбран довольно быстро — "Мир Матизов", где буквально недавно я был на семинаре по устройству автомобиля от Владимира Труфанова ( sapsantv ). Выбор на сервис пал ещё и потому, что был под впечатлением от видео по замене тормозной жидкости в этом сервисе. Хотя цена в итоге у них оказалось значительно выше даже той, которую мне установили официалы Eastcom’а, 7500 против 4900 в рублях.

Но ключевым моментом при выборе именно "Матизов" конечно стали возможность присутствовать при ремонте прямо в ремзоне около своего автомобиля + бесплатная комплексная диагностика при первом посещении. Давно уже никто при мне лично не делал таких диагностик. Тут с этим всё на отлично!

И так, что же проверяли:

1. Лампы головного света, габариты, стоп-сигнала;
2. Рычаги стеклоочистетелей;
3. Аккумулятор с нагрузкой/без нагрузки;
4. Генератор с нагрузкой/без нагрузки;
5. Дросельная заслонка;
6. Свечи зажигания с прочисткой (зазор, нагар, состояние изолятора);
7. ВВ провода — оценка состояния;
8. Замер компрессии на каждом цилиндре
9. Охлаждающая жидкость (уровень, цвет)
10. Тормозная жидкость (% содержание влаги)
11. Моторное масло (уровень)
12. Осмотр на предмет утечек масла (прокладка клапанной крышки, сальник распредвала, коленвала (передний), коленвала (задний), поддон двигателя)
13. Осмотр на предмет утечек антифриза (крышка расширительного бачка, радиатор основной, патрубки системы охлаждения)
14. Рычаги передней подвески
15 Амортизаторы передние
16 Амортизаторы задние
17. Передние ступичные подшипники
18. Задние ступичные подшипники
19. Рулевые тяги
20. Рулевые наконечники
21. Выхлопная система (оценка состояния)



Удаление воздуха из прокачка тормозов дэу матиз системы; один конец чистого прозрачного шланга установлен на штуцер прокачки; другой его конец опущен в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью Резко нажмите на педаль тормоза 3—5 раз с интервалом 2—3 секунды, и при нажатой педали тормоза отверните на половину оборота штуцер прокачки.

Замена рабочих цилиндров и тормозных колодок.Деу Матиз.


Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь. Если при прокачке первого из тормозных прокачка тормозов дэу матиз из главного цилиндра слилась вся жидкость, наполните главный цилиндр и вновь прокачайте тормоз, делая между циклами перерывы приблизительно в пять секунд. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости.


На Daewoo Matiz, прокачка гидравлической системы тормозов производится следующим образом: 1. Выполняйте прокачку в следующей…


Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. Откройте штуцер прокачки, затем попросите ассистента нажать до упора педаль тормоза и удерживать ее в этом положении.


Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать приблизительно 3 прокачка тормозов дэу матиз.

Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами.

Похожие записи

Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам — при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды.


Кроме того, жидкость гигроскопична поглощает влагу из воздуха — старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее. В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.

Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения. Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу. Припаркуйте автомобиль на ровном месте не под уклон , выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход.


Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз. Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.


В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки для двух человек , подробно описанный ниже. Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.

Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Метки: тормозная жидкость, прокачка тормозов, замена тормозной жидкости

Последовательность прокачки Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров например суппорт или рабочий тормозной цилиндр , в прокачке нуждается лишь этот контур.

Но небольшие отличия есть и о них пойдет речь в сегодняшнем обзоре. Практика показывает, что прокачка тормозов в основном происходит в случае ремонта автомобиля, разгерметизации тормозной системы. Специалисты советуют проводить ремонтные работы на специальных эстакадах или в смотровых ямах, так как это намного удобнее и эффективнее. Но многие автолюбители обходятся гаражом и обычным домкратом.

Этапы прокачки тормозной системы Daewoo Тормозная система, как и любой другой ремонт, проходит в определенной последовательности: Прокачка тормозного механизма заднего правого колеса; Затем, тормоза переднего левого колеса; После, переходим к прокачке тормозного механизма заднего левого колеса; Последним этапом является прокачка тормозов переднего правого колеса.

Очень важно, чтобы процесс прокачки проходил именно в такой последовательности крест-накрест. Подготовка к прокачке Если автовладелец абсолютно уверен, что воздух находится только в одном контуре, то можно не прокачивать всю тормозную систему, а обработать только его.

Перед тем как приступить к работе, необходимо убедиться, что уровень тормозной жидкости соответствует норме. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок проникнет воздух. Всегда доливать только свежую тормозную жидкость. Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз.

Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным.


При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление. Снять пыльнике болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку.

При этом первые нажатия будут сопровождаться выходом воздуха из системы.


Нажимать на педаль следует до тех пор, пока не пойдет чистая тормозная жидкость отсутствие пузырьков. Закрывать закручивать штуцер следует в положении нажатой педали. При нажимании на педаль необходимо следить за уровнем тормозной жидкости, доливая ее при необходимости. Повторите процедуру прокачки на остальных колесах.

Читайте также: