М36 старлайн схема подключения

Обновлено: 07.07.2024

StarLine M36
StarLine M36

Наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время и проконсультирует по данному продукту, предложив аналогичную современную модель.

GPS-модуль позволяет отслеживать местонахождение автомобиля с точностью до нескольких метров, его скорость и направление движения

Примерное время, требуемое для базовой установки данного оборудования. Точное время зависит от многих факторов, точную информацию вы можете получитьу мастера-приемщика при сдаче автомобиля.

Модуль StarLine M36 предназначен для управления предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspächer.

После установки StarLine M36 вы получите:

  • Управление подогревателями двигателя Webasto и Eberspächer со своего смартфона;
  • Отслеживание актуальных GPS/ГЛОНАСС-координат своего автомобиля и его перемещений за выбранный период времени;
  • Возможность проведения диагностики транспортного средства онлайн.

Модуль StarLine M36 универсален и подходит как для легкового (+12V), так и для грузового транспорта (+24V). Благодаря встроенному CAN-интерфейсу установка на современные автомобили производится максимально деликатно, в разъемы штатной проводки.

В режиме CM (работа с любой сигнализацией) вход №4
используется для подключения к охранной системе и его
программирование с помощью команды 0074. невозможно.
В режимах IM (работа с сигнализацией StarLine) и SM
(автономная работа модуля) вход №4 функционирует как
универсальный и его можно запрограммировать с помощью
команды 0074.

Код режима оповещения — число от 0 до 3-х. Определяет условия
и способы оповещения при срабатывании входа.

Cостояние входа можно
запросить через голосовое
меню или с помощью SMS
команды 41.

Если
включена
охрана

Модуль отправляет SMS-
оповещение, если не удалось
дозвониться до M1XY. Затем
предпринимается вторая
попытка дозвона.

3 — режим оповещения - только SMS.

работа с любой сигнализацией.

. Модуль работает в режиме СМ и подключен к автомобильной си.

Вывести настройки входов №1– 4

Код команды

Для запроса настроек входов отправьте SMS-команду

с телефона владельца. Ответ будет содержать информацию
о настройках входов №1-4: номер входа, текст оповещения
и код режима оповещения.

Запрограммировать полярность входа

управления режимом охраны (вход №4)

Код команды

1 — отрицательная

2 — положительная

. Модуль работает в режиме СМ и подключен к автомобильной си.

вход управления режимом охраны можно запрограммировать в с.

С помощью SMS-команды

0093 вход управления режимом охраны

009302 с телефона владельца.

Универсальный вход №4 используется для подключения
StarLine M30 к сигнализации, которая не оборудована
разъемом SL Data, в режиме CM.

Для того, чтобы StarLine M30 включал и отключал режим
охраны по команде охранной системы, серый провод модуля
необходимо соединить с выходом состояния сигнализации.
Также необходимо, чтобы модуль М30 был настроен на
работу в режиме CM.

 вход управления режимом охраны можно запрограммировать в с.

Настройка дополнительных каналов модуля

Настройка дополнительных каналов модуля

Общая информация

Модуль StarLine M30 оборудован 4-я дополнительными каналами,
которые могут быть использованы для управления дополнительным
оборудованием, блокировки двигателя, управления замками дверей,
капота или багажника, управления питанием различных устройств.

С помощью команд программирования, описанных в этом разделе,
для любого из четырех дополнительных каналов может быть выбран
режим ручного или автоматического управления.

В режиме ручного управления пользователь включает
дополнительный канал с помощью команд

81, 82, 83, 84, используя

В режиме автоматического управления модуль включает
дополнительный канал самостоятельно при определенных событиях,
например, при включении охраны, срабатывании тревоги и т.д.
Полный перечень событий указан в этом разделе инструкции далее.
Отключение дополнительных каналов производится автоматически.

Если для дополнительного канала запрограммирован режим
автоматического управления, его состоянием невозможно
управлять с помощью голосового меню или SMS-командами.
Также, в ответах на команды 41 или 44 (запрос состояния),
состояние этого дополнительного канала указываться не
будет.


Допустим, владелец все сделал правильно: купил сигнализацию Старлайн одной из последних моделей, затем приобрел комплект Starline CAN-Мастер и выполнил подключение к проводке CAN. Для некоторых авто реализуется режим Slave, в котором сигналкой управляет штатная автомобильная электроника. Пусть установка была выполнена без ошибок, и наличие Slave-режима подтверждено на официальном сайте. Но даже тогда может работать все, кроме опции Slave. Оказывается, эта опция поддерживается модулями 6-й версии – у них на плате присутствуют прямоугольные вырезы. О том, какие еще несоответствия могут возникнуть на этапе подключения, можете прочитать дальше.

Навигационные модули

Навигационный GSM-модуль фирмы Старлайн

Что можно купить сейчас

Модули Starline Messenger M20 и M30 совместимы с сигналками Starline Twage. Для семейства Dialog две эти модели подходят тоже. Следующими в списке идут модули M21/M31. Тут будет небольшая хитрость:

  • К любой сигнализации Старлайн, относящейся к семейству Dialog, устройство Starline Messenger M21/M31 подключается без проблем. Конечно, на главном блоке сигналки должен присутствовать совместимый разъем (3 точки подключения). Нет такого разъема, к примеру, у сигналок A9/A6.
  • Для всего семейства Starline Twage характерна другая проблема: модуль будет совместим с сигналкой, если версия прошивки – ниже, чем D6.

Обновление прошивки модулей GPS

Получается, системы класса Dialog совместимы с любым из модулей, предлагающихся в продаже сейчас.

Классический вариант

Комплект Starline Space

Он совместим с такими системами:

  • Starline Twage 24V, также A2 и A4;
  • B9 и B6.

Вариант подключения блока Starline Space к сигналкам Dialog является тоже официально допустимым. Хотя, он мало тестировался на практике.

Определение координат в модулях Space и Starline M

В ходе подключения GSM-модуля обычно допускают ошибки. Все эти ошибки указаны в базовом руководстве:

  1. Устанавливая SIM-карту, ее не активируют;
  2. На некоторых готовых к работе картах нужно разблокировать определение номера.

В общем, текст инструкций иногда читать полезно. В нем есть даже ответ на вопрос, работает ли такая связка: сигналка A2 или A4, блок автозапуска Starline-02, GSM-модуль Starline Space.

Модуль Space и список совместимости

Ответ находится в руководстве к последнему из устройств.

Одна распространенная ошибка

Допустим, решено объединить GSM-модуль и сигналку Starline Twage A9 или A6. Подходящего разъема для подключения у этих систем нет, как нет его ни у одной из сигналок семейства Starline Moto. И вот, прочитав руководство, решают управляющий вход соединить с выходом на блокировку, а третий дополнительный вход – с проводом сирены:

Назначение входов и выходов M30

Разъем SL-DATA, Twage B6

О проблемах с режимом Slave

Допустим, установка сигнализации завершена и ее даже удалось соединить с CAN-шиной. Всегда используются одна или две точки
подключения (2CAN), но суть в другом. Для модуля CAN проводят программирование: как минимум, задают один 4-значный номер. Кстати, тем самым модуль получится разблокировать.

Теперь рассмотрим, что такое режим Slave. Автомобильная система безопасности находится в одном из двух состояний: открыто, заперто. Чтобы ее разблокировать, то есть отключить охрану, жмут кнопку на штатном пульте. Этот пульт, как правило, совмещен с ключом. Похожим способом можно и включить охрану – нажимают на вторую кнопку.

Если сигнализация работает в режиме Slave, снять ее с охраны можно двумя способами: подать команду с ее пульта, разблокировать штатную систему. При эксплуатации фирменный пульт станет не нужен. Сам этот режим очень полезен, но он не задействуется в случаях:

Встраиваемый модуль CAN Starline

Семейство Moto

Мотоциклетные охранные системы относятся к семейству Starline Moto. В режиме охраны они потребляют 8 mA, в режиме Валет – еще меньше. Ни одна из этих сигналок не глючит при низкой температуре. Но есть отзывы, где сказано, что каждая автомобильная сигналка выдерживает любые температуры: защитный чехол для них не предусмотрен. А мотосигнализация Starline, в свою очередь, имеет другое важное отличие. На ней есть разъем для антенны.

Пользоваться охранной системой не получится, если ее основной блок упрятан в экран (чехол из металла). Сигналка тогда глючит – плохо реагирует на пульт. Антенный модуль можно вывести наружу, и такая схема раньше использовалась. Но при эксплуатации сам модуль всегда повреждался. Посмотрите теперь, как выглядят точки
подключения для системы Starline Moto V62:

Разъем подключения мотосигнализации

Схема взята из штатного руководства.

Мотосигнализация Starline, как и любая мотоциклетная система, не наделена кнопкой Valet. Если бы сервисная кнопка использовалась, это повысило бы уязвимость. Так что, программирование нужно вести пультом. А использование кнопки Valet – это устаревшие методы, мешающие нормальной эксплуатации.

Рекомендации владельцу

Перечислим советы и требования, которые не приводят в базовом руководстве:

  1. После установки системы убедитесь в том, что датчик удара Starline 205 закреплен горизонтально. Есть отзывы, где сказано, что датчик обычно глючит после первого сезона эксплуатации. Совет: используйте 4 точки монтажа, а не 2.
  2. Для основного пульта лучше купить защитный чехол, чтобы от перепада температур не разряжалась батарея. Других причин нет.
  3. Чехол для дополнительного пульта (брелока) найти не удастся, да он и не нужен. Штатный элемент питания разряжается медленно.
  4. Режим Валет предназначен для передачи авто на сервис. Чтобы этот режим задействовать, сервисная
    кнопка не нужна. Отключить указанный режим без кнопки Valet можно тоже.

Как читатель понял, режим Валет и кнопка Valet никак друг с другом не связаны. В других системах класса Car Alarm все сделано иначе. Иногда для управления указанным режимом используют отдельный выключатель.

Кустарные футляры для брелоков E90

Сравните семейства сигналок B9/B6 и B9/B6 Dialog. Точки подключения и таблицы программирования у них – одинаковые. А отличие будет в том, что систему с диалоговым кодом будет трудно разблокировать. Если, конечно, нет штатного пульта.

Чтобы не терять гарантию на электрооборудование, установку сигналки проводят только в авторизованном центре. Подходящий чехол для пультов приобретают там же, ну а гарантия на сигналку теряется в одном случае: если ее вывели из строя намеренно.

Starline Телематика: пример использования

установка сигнализации

Необходимые материалы и инструменты

Перед началом работ необходимо запастись следующими материалами:

  • пластиковые хомуты для крепления блока, датчиков и проводов;
  • качественная изолента;
  • двухсторонний скотч;
  • саморезы;
  • 4 диода (если их нет в комплекте поставки сигнализации);
  • поролон;
  • моток изолированного провода.

Сечение провода должно быть в пределах 0,5-1 мм2. Перфекционистам можно приготовить изоленту черного цвета, чтобы она не отличалась от используемой в штатной проводке.

Для монтажа элементов и настройки подключения необходимы такие инструменты:

Кроме перечисленного, может понадобиться дрель и саморезы для крепления датчиков и сирены.

Схемы установки сигнализации старлайн (по моделям):

Схема установки для модели: A91

схема подключения старлайн a91

Схема установки для модели: “A94 2can” и “A94 2can GSM”


Схема установки для модели: A62

Схема установки A62

Схема установки для модели: E90 и E91

Схема для E90 и E91

Общие рекомендации по установке сигнализации своими руками

Перед началом работы нужно изучить инструкции по эксплуатации машины и монтажу сигнализации. Это поможет заранее определить места монтажа блока, датчиков, антенны и индикатора. Если авто не оборудовано центральным замком, стоит запастись им заранее.

Разберитесь с расположением штатных разъемов и порядком подключения к ним проводов. Это позволит понять, где будет удобнее подключить электрические цепи.

Последовательность монтажа элементов не имеет особого значения. Первым можно устанавливать блок или датчики. Однако прокладка проводов всегда завершает процесс установки.

Порядок установки сигнализации на автомобиль

Чтобы это сделать, нужно выполнить такие операции:

  • снять боковые накладки, закрывающие стойки лобового стекла;
  • разобрать декоративный корпус рулевой колонки;
  • демонтировать панель приборов.

болты в торпеде

Индикаторный светодиод устанавливается в левой накладке, а антенна сигнализации — на лобовом стекле за зеркалом заднего вида.

Дальнейшие действия выполняются в такой последовательности:

После того как установка сигнализации завершена, нужно подключить аккумулятор и проверить работоспособность системы. После этого необходимо выполнить настройку.

установка сигнализации

Управление функциями автосигнализации осуществляется с брелка. Поэтому начать нужно с его привязки к блоку управления.

В комплекте поставляются два брелка:

  • с ЖК-экраном и 4 кнопками;
  • со светодиодным индикатором и 3 кнопками.

брелки от старлайн

Охранный комплекс обладает широким функционалом с набором режимов:

Работу следует начинать с базовых настроек:

  • дата и время;
  • таймер;
  • громкость и тон звуковых сигналов.

Для этого нужно использовать основной брелок с экраном. Дополнительный служит лишь для активации основных функций системы. Управление и настройки осуществляются разными способами:

  • несколькими быстрыми нажатиями клавиши (длительностью менее половины секунды);
  • зажимание кнопки на длительное время (до появления звукового сигнала);
  • последовательные нажатия кнопок.
  • блокировка и разблокировка дверей;
  • защита от грабежа;
  • бесшумная защита;
  • стороннее обслуживание;
  • турботаймер и другие.

обозначение на брелке

Изменение и корректировка режимов выполняется путем нажатия комбинации кнопок на брелоке. При этом важна последовательность и длительность нажатий.

Поочередное нажатие двух кнопок активирует следующие действия:

  • включение беззвучного режима (1 и 2);
  • запуск двигателя (1 и 3);
  • остановка двигателя (2 и 3).

Удержание первой и третьей кнопки блокируются клавиши брелока. Удержание первой и второй включит режим паники или антиограбления в зависимости от того, заглушен или заведен двигатель.

Разные режимы и функции можно активировать, нажимая только одну клавишу.

Например, первая кнопка:

  • включает и выключает звуковой режим охраны при коротком или длительном нажатии;
  • включает и выключает датчик удара двойным нажатием;
  • блокирует двери одинарным нажатием (если двигатель заведен).

Подробно узнать о привязке каждой кнопки можно из прилагаемой к автосигнализации инструкции.

Настройка чувствительности датчика удара

Принцип работы двухуровневого датчика основан на пьезоэффекте. Он улавливает звуковые колебания, возникающие при ударе по корпусу автомобиля. Для корректной работы он должен быть жестко закреплен к металлической части кузова. В противном случае он будет больше реагировать на шум вокруг, чем на удар.

Настройка заключается в регулировке зоны предупреждения и уровня чувствительности. Для этого нужно включить режим охраны и через 40 секунд слегка ударить по кузову.

Уровни чувствительности датчика удара регулируются двумя короткими нажатиями первой кнопки брелока. Индикация переключения режимов осуществляется световыми и звуковыми сигналами. На жидкокристаллическом дисплее брелока при этом отображаются соответствующие символы.

Сигнализация имеет множество режимов и функций, описание которых не вмещается в формат статьи. Чтобы полностью освоить охранную систему, необходимо тщательно изучить инструкцию.

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

Читайте также: