Mitsubishi galant ремонт коробки

Обновлено: 04.07.2024

Модели Mirage по 1997 г. вып. и Galant по 1993 г. вып.

Модели Mirage с 1998 г. вып. и Galant с 1994 г. вып.

Гайка крепления троса привода дроссельной заслонки

Болты крепления преобразователя трансмиссии

Болты держателя подшипника

Болты крепления купола преобразователя вращения

Болты крепления ведущей шестерни дифференциала

Болты крепления приводного диска к преобразователю вращения

Болты крепления стопорной пластины оси промежуточной шестерни

Гайка ручного рычага управления

Болты масляного насоса

Крепление держателя планетарной передачи к одноходовой муфте

Болт упора распорного штока

Контргайка раздаточного вала

Болты крепления крышки торцевой муфты сцепления

Установочный винт управляющего регулятора

Болт крепления датчика-выключателя PNP

Установочный винт ручного рычага управления

Болты крепления масляного фильтра

Болты крепления поддона картера

Болты крепления импульсных генераторов

Болт крепления опоры реактивного вала к корпусу масляного насоса

Болты крепления клапанной сборки

Болты крепления клапанной сборки к картеру трансмиссии

Болты крепления трансмиссии к двигателю

Моменты переключения АТ

АТ F3A21 (Mirage)

Ручная коробка передач Mitsubishi Galant

AT F4A20 (Mirage)
Ручная коробка передач Mitsubishi Galant

AT F4A22 (Galant)
Ручная коробка передач Mitsubishi Galant

AT F4A23 (Galant)
Ручная коробка передач Mitsubishi Galant

Карта давлений для 3-ступенчатых трансмиссий (серия F3А20)

Ручная коробка передач Mitsubishi Galant

Карта давлений для 4-ступенчатых трансмиссий (серия F3А20/30/50)
Ручная коробка передач Mitsubishi Galant

- 10 кПа или ниже; · давление генерируется, но нестандартного значения; SW выключатель повышающей передачи
Схема распределения давления управляющего регулятора
Ручная коробка передач Mitsubishi Galant

Видео про "Ручная коробка передач" для Mitsubishi Galant

Ремонт коробки F5M22 Mitsubishi Galant 1.8 - Часть 1 - Разборка Мицубиси Галант. ремонт коробки, хруст на задней Снятие МКПП на митсубиси галант 8

Большинство автоматических коробок переключения передач на автомобилях Mitsubishi производятся под этой же маркой. Также используются коробки других производителей, таких как Toyota. Однако преимущество отдается АКПП собственного производства – их работа с двигателем и другими узлами автомобиля более слажена, а техобслуживание и ремонт АКПП Mitsubishi Galant обходятся владельцам дешевле.

Ремонт АКПП

6 главных преимуществ
наших сервисов

Бесплатная диагностика за 30 минут

Проводим гидравлическую диагностику без снятия коробки. Если требуется демонтаж, разбираем АКПП в вашем присутствии. Перед началом работ сообщаем конечную стоимость ремонта и запчастей. Цена фиксируется в договоре и не меняется после начала работы.

Трехлетняя гарантия

Мы приобретаем только оригинальные и сертифицированные комплектующие. В наших автосервисах работают мастера с профильным образованием и подтвержденным опытом в ремонте авто от 8 лет.

Нет наценки на комплектующие

Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта

Оплачиваем эвакуацию авто до ближайшей мастерской, такси до метро для наших клиентов и мойку машины после восстановления.

Недорогой автосервис

У нас по-настоящему дешевле: все помещения в собственности, все запчасти приобретаем по ценам поставщиков.

Действительно быстро и честно

Вы можете лично проверить любой этап обслуживания и ремонта АКПП. Разборку и дефектовку проводим сразу после обращения. Работаем круглосуточно 7 дней в неделю.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Мастер-приемщик фиксирует ваши замечания. После проводим трехэтапную диагностику: компьютерную, тест-драйв и с частичным демонтажем. Время диагностики – 30-60 минут. Ремонт 60% неисправностей проводим в день обращения.

Согласуем и фиксируем в договоре стоимость и точный срок ремонта. Проводим демонтаж изношенных узлов.

Восстанавливаем гидротрансформатор, ремонтируем и чистим гидроблок. После переборки и сборки коробки проверяем агрегат по технологической карте. Монтируем АКПП на автомобиль.

Проводим тест-драйв на повышенных нагрузках. Делаем компьютерную диагностику и визуальный осмотр. Через 1 тыс. км доливаем трансмиссионную жидкость.

Ремонт в наших сервисных центрах

Видеоотзывы
наших клиентов







Мнение эксперта

В текущие, капитальные ремонты автоматическая трансмиссия F4A51 приходит с естественным износом узлов, после перегревов, перегрузок, неправильной эксплуатации, участия в буксировках. При переборке коробок автомеханики считают востребованными деталями комплекты соленоидов, передние планетарные ряды, манжеты клапанной плиты.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП Mitsubishi Galant

Особенности конструкции и техобслуживания АКПП Mitsubishi Galant

  • в обязательном порядке меняют одноразовые масляные фильтры при перезаправке расходного материала;
  • своевременно проверяют работоспособность всех механизмов коробки передач.

Из-за сложной конструкции часто некоторые разрушения трудно выявить без дополнительного осмотра. Поэтому проводится диагностика АКПП Mitsubishi.

Признаки неисправностей в АКПП Mitsubishi Galant

Симптомами, свидетельствующими о том, что необходим ремонт коробки передач, являются:

  • проявление масляных подтеков;
  • пропадание передач;
  • пробуксовка при старте автомобиля, рывки, вибрации;
  • появление сигнала индикатора о неисправности на бортовом компьютере.

Причины неисправностей следующие:

  • несоответствующие условия эксплуатации автомобиля;
  • неправильное использование коробки передач;
  • несвоевременное прохождение техобслуживания;
  • использование некачественных (неоригинальных) расходных материалов.

Этапы ремонта АКПП Mitsubishi Galant

Ремонт АКПП Mitsubishi включает в себя следующие этапы:

  1. входная диагностика агрегата;
  2. демонтаж коробки с автомобиля;
  3. разборка агрегата и дефектовка составных элементов;
  4. составление перечня работ и необходимых для замены деталей;
  5. переборка, сборка агрегата;
  6. установка АКПП на автомобиль с последующей выходной диагностикой.

Будни наших центров
в Москве

Будни центров АКПП Гуру – 05

Будни центров АКПП Гуру – 16

Будни центров АКПП Гуру – 12

Будни центров АКПП Гуру – 17

Будни центров АКПП Гуру – 26

Будни центров АКПП Гуру – 06

Будни центров АКПП Гуру – 25

Будни центров АКПП Гуру – 10

Будни центров АКПП Гуру – 13

Прайс-лист на услуги нашего сервиса

Если возникает необходимость в откатывании автомобиля при снятых приводных валах, то в ступицы колес во избежание повреждения подшипников необходимо вставить наружные ШРУСы!

1. Снимите батарею и ее установочный поддон (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Электрооборудование двигателя).
2. Снимите сборку воздухоочистителя и вакуумные шланги (см. Главы Двигатель и Системы питания и выпуска).
3. Предварительно промаркировав, отсоедините тросы привода переключения передач.
4. На моделях 1.6 л снимите натяжную штангу.
5. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя огней заднего хода и стартера. Снимите стартерную сборку (см. Главу Электрооборудование двигателя).
6. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
7. Снимите передние колеса и локеры защиты их арок.
8. Снимите защиту картера и нижний брызговик.
9. Приготовьте подходящую тару и слейте из картера РКПП трансмиссионное масло.
10. Подоприте двигатель домкратом и снимите поперечную балку.
11. Выверните верхний крепежный болт и снимите кронштейн опоры коробки передач.
12. Отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости, наконечники рулевых тяг и нижние шаровые опоры.
13. Снимите исполнительный цилиндр сцепления и опорный кронштейн линии гидравлического тракта привода сцепления, - не рассоединяйте линии гидравлического тракта, отведите цилиндр в сторону и подвяжите его проволокой.
14. При соответствующей комплектации автомобиля снимите трос привода сцепления.
15. Поддев монтировкой, высвободите приводные валы из картера трансмиссии (постарайтесь не повредить сальник), - не тяните за вал во избежание повреждения внутреннего шарнира.

Необходимость в высвобождении наружных концов приводных валов из ступичных сборок отсутствует, - они могут быть сняты в сборе с поворотными кулаками. Альтернативно валы могут быть подвязаны проволокой к элементам подвески.

16. Снимите нижнюю крышку купола трансмиссии.
17. Выверните крепежные болты, отсоедините коробку передач от двигателя и извлеките ее из-под автомобиля.

Окончательное затягивание крепежа элементов подвески следует производить после опускания автомобиля на землю!

Стопорные кольца, устанавливаемые на внутренние цапфы приводных валов при сборке подлежат замене в обязательном порядке.

1. Заведите коробку передач на свое штатное место, прижмите ее к двигателю и вверните крепежные болты. Затяните крепеж с требуемым усилием (31 ÷ 40 H•м: для моделей по 1992 г. вып. и 48 H•м: для моделей с 1993 г. вып.).
2. Установите крышку купола трансмиссии.
3. Заправьте в трансмиссию приводные валы, - постарайтесь не повредить уплотнительные губки сальников.
4. Установите исполнительный цилиндр сцепления.
5. Подсоедините шаровые шарниры, наконечники рулевых тяг и штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
6. Установите кронштейн верхней опоры и вверните крепежный болт.
7. Установите поперечную балку.
8. Установите защиту картера.
9. Вверните верхние болты крепления трансмиссии к двигателю и затяните их с требуемым усилием (43 ÷ 55 H•м: для моделей по 1992 г. вып. и 48 H•м: для моделей с 1993 г. вып.).
10. Установите на место стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя).
11. Подсоедините электропроводку к спидометру и датчику-выключателю огней заднего хода.
12. Подсоедините и отрегулируйте тросы привода переключения передач (см. Раздел Регулировка привода переключения передач).
13. Установите сборку воздухоочистителя и восстановите исходное подсоединение вакуумных шлангов (см. Главы Двигатель и Системы питания и выпуска).
14. Локеры защиты арок и передние колеса.
15. Выровняйте автомобиль относительно горизонтальной плоскости и залейте в коробку передач трансмиссионное масло типа GL-4 (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
16. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
17. Проверьте исправность функционирования сцепления и однозначность срабатывания огней заднего хода.

1. Снимите батарею и рукава воздуховодов.
2. На моделях, оборудованных системой Active-ECS, отсоедините электропроводку от компрессора.
3. Снимите исполнительное устройство системы управления скоростью и кронштейн, расположенный на брызговике правого крыла в двигательном отсеке автомобиля.
4. Слейте трансмиссионное масло из картеров РКПП и раздаточной коробки.
5. Выверните крепежный болт и отсоедините от коробки передач трос привода спидометра.
6. Извлеките крепежный шплинт и отсоедините наконечники тросов выбора и переключения передач от сборки РКПП.
7. Отпустите крепеж, снимите исполнительный цилиндр сцепления, не отсоединяя гидравлические шланги сдвиньте сборку в сторону и закрепите ее проволокой.
8. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя стоп-сигналов. Сдвиньте провода в сторону.
9. Отсоедините электропроводку от стартера. Отдайте крепеж и сдвиньте стартер в сторону.
10. Снимите кронштейн опоры подвески трансмиссии.
11. Выверните верхние болты крепления коробки передач.
12. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
13. Снимите защиту картера и передние колеса.
14. Извлеките шплинты и отсоедините рулевые тяги от поворотных кулаков.
15. Отдайте самоконтрящиеся гайки приводных валов.
16. Высвободите шаровые опоры нижних рычагов подвески из сборок поворотных кулаков.
17. Высвободите приводные валы из картера трансмиссии.
18. На полноприводных (AWD) моделях отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора, затем отдайте крепежные болты и снимите раздаточную коробку, сдвинув ее влево и опустив вниз переднюю часть. Стараясь не повредить сальник, снимите раздаточную коробку с заднего карданного вала, конец которого сразу же подвяжите к днищу автомобиля. Закупорьте отверстия в картере раздаточной коробки во избежание попадания грязи внутрь сборки.
19. Снимите крышку с купола трансмиссии.
20. На моделях AWD снимите поперечную балку и треугольную кницу.
21. Выверните нижний стяжной болт, - на переднеприводных (FWD) моделях он находится непосредственно над отверстием под установку приводного вала, на моделях AWD - над отверстием подсоединения раздаточной коробки.
22. Вывесьте двигатель сверху на лебедке, подоприте коробку передач тележечным домкратом и отдайте оставшиеся нижние крепежные болты.
23. На моделях с турбонаддувом постарайтесь в процессе демонтажа коробки передач не повредить нижний радиаторный шланг. Сдвиньте сборку РКПП вправо, осторожно опустите вниз и извлеките из-под автомобиля.

1. Заведите сборку коробки передач на свое штатное место, вверните крепежные болты и затяните из с усилием 48 H•м. Вверните нижний стяжной болт и затяните его с требуемым усилием (30 ÷ 34 H•м).
2. Установите защиту поддона, поперечную балку и треугольную кницу.
3. На моделях AWD установите раздаточную коробку и подсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов к выпускному коллектору.
4. Установите приводные валы, - не забудьте заменить стопорные кольца на цапфах и старайтесь держать сборки внутренних шарниров перпендикулярно поверхности картера РКПП. Соблюдайте осторожность, - не повредите уплотнительные губки сальников шлицами валов.
5. Закрепите в поворотных кулаках шаровые опоры и наконечники рулевых тяг.
6. Установите кронштейн опоры подвески РКПП.
7. Установите передние колеса, опустите автомобиль на землю и затяните ступичные гайки крепления приводных валов с требуемым усилием (200 ÷ 260 H•м).
8. Установите сборку стартера.
9. Подсоедините электропроводку к стартеру и датчику-выключателю огней заднего хода.
10. Установите исполнительный цилиндр сцепления.
11. Подсоедините тросы выбора и переключения передач и закрепите их наконечники новыми шплинтами.
12. Установите рукава воздуховодов.
13. Установите исполнительное устройство темпостата с опорным кронштейном.
14. Установите батарею.
15. На моделях, оборудованных системой Active-ECS подсоедините воздушный компрессор.
16. Удостоверьтесь в горизонтальности положения автомобиля и залейте гипоидное трансмиссионное масло типа GL-4 картер РКПП. На моделях AWD залейте масло в раздаточную коробку.
17. Проверьте исправность функционирования РКПП и раздаточной коробки. Оцените адекватность срабатывания огней заднего хода.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, - к выполнению работ приступайте спустя не менее 90 секунд после отключения батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите сборку воздухоочистителя и рукава воздуховодов.
3. Приготовьте подходящую сливную емкость и спустите в нее масло из картера коробки передач.
4. Извлеките шплинты и отсоедините от сборки РКПП тросы выбора и переключения передач.
5. На моделях, оборудованных системой Active-ECS, отсоедините электропроводку от воздушного компрессора.
6. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя стоп-сигналов. Сдвиньте провода в сторону.
7. Отсоедините от коробки передач электропроводку спидометра.
8. При помощи приспособление типа MZ203827 вывесьте сборку силового агрегата.
9. Снимите опорный кронштейн заднего реактивного упора двигателя.
10. Снимите кронштейн опоры подвески РКПП.
11. Выверните верхние болты крепления коробки передач.
12. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
13. Снимите передние колеса.
14. Снимите правую секцию защиты картера.
15. Извлеките шплинт и отсоедините рулевую тягу от сборки поворотного кулака.
16. Отсоедините от демпферной вилки стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
17. Отсоедините демпферную вилку от нижнего поперечного рычага подвески.
18. Отсоедините от поворотного кулака нижний поперечный рычаг, сжимной рычаг и нижние шаровые опоры.
19. Высвободите из картера трансмиссии приводные валы и подвяжите их проволокой к днищу автомобиля.
20. Снимите исполнительный цилиндр сцепления и, не отсоединяя гидравлические линии, закрепите сборку в стороне.
21. Снимите крышку с купола трансмиссии.
22. Выверните сквозной болт переднего реактивного упора подвески силового агрегата.
23. Снимите поперечную балку и правую треугольную стойку.
24. Подоприте сборку РКПП тележечным домкратом и выверните нижний стяжной болт.

Стяжной болт вворачивается со стороны двигателя в трансмиссию и расположен непосредственно над отверстием под установку приводного вала.

25. Сдвиньте коробку передач назад, опустите и осторожно извлеките из-под автомобиля.

1. Заведите коробку передач на свое штатное место. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (48 H•м). Вверните нижний стяжной болт и затяните его с усилием 30 ÷ 34 H•м.
2. Установите крышку на купол трансмиссии и затяните болты ее крепления с усилием 9 H•м.
3. Установите поперечную балку. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (88 H•м: передние и 73 H•м: задние).
4. Вверните и затяните от руки сквозной болт переднего реактивного упора подвески силового агрегата. Окончательное затягивание болта с требуемым усилием (57 H•м) производится после того как вес двигателя будет полностью перенесен на опоры.
5. Установите кронштейн треугольной стойки. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (88 H•м).
6. Установите исполнительный цилиндр сцепления.
7. Установите приводные валы, - не забудьте заменить стопорные кольца на цапфах и старайтесь держать сборки внутренних шарниров перпендикулярно поверхности картера РКПП. Соблюдайте осторожность, - не повредите уплотнительные губки сальников шлицами валов.
8. Закрепите в сборке поворотного кулака наконечник рулевой тяги и шаровые опоры. Затяните самоконтрящиеся гайки шаровых опор с усилием 65 H•м, а гайку шарнира рулевой тяги - с усилием 28 H•м. Установите новый шплинт.
9. Подсоедините демпферную вилку к нижнему рычагу подвески. Вверните сквозной болт и затяните его с требуемым усилием (88 H•м).
10. Подсоедините к вилке стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Наверните самоконтрящуюся гайку и затяните ее с усилием 39 H•м.
11. Установите защиту картера.
12. Установите колеса и опустите автомобиль на землю.
13. Установите на трансмиссию кронштейн опоры подвески силового агрегата и затяните гайки его крепления с требуемым усилием (43 H•м).
14. Установите опорный кронштейн заднего реактивного упора подвески силового агрегата.
15. Опустите двигатель и затяните сквозной болт крепления к нему коробки передач с усилием 69 H•м, следом окончательно затяните сквозной болт переднего реактивного упора.
16. Вверните и затяните с требуемым усилием (48 H•м) верхние болты крепления коробки передач.
17. Установите стартер и подсоедините к нему электропроводку.
18. Подсоедините электропроводку к датчику-выключателю огней заднего хода.
19. Подсоедините к трансмиссии тросы выбора и переключения передач, закрепите наконечники тросов новыми шплинтами.
20. Установите сборку воздухоочистителя и воздушные рукава.
21. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
22. Удостоверьтесь в горизонтальности положения автомобиля и залейте гипоидное трансмиссионное масло типа GL-4 картер РКПП.
23. Проверьте исправность функционирования РКПП. Оцените адекватность срабатывания огней заднего хода.


Итак по материалам одного из родственных сайтов решил и у нас выложить т.к с техническим американским не лады пришлось переводить с помощью переводчика (по словам автора), бюджет затрат 36 тыс.Информация действительно интересна, в будущем планирую сделать себе, решил поделиться со всеми нашими одноклубниками, если где то что то с ошибкой или неправильно переведено сообщите исправлю всё таки для всех старался
Двигатель стоит - 4G64

Большой совет: соберите все нужные части перед установкой

Коробка - от Eclipse GT 2000-2005 годов
Комплект Муфты - ACT Clutch Kit
Eclipse Невольничий цилиндра сцепления - Eclipse Clutch Slave Cylinder
3 Кварта жидкости - сдесь используется Pennzoil Synchromesh Fluid
ЧАСТИ ОТ 1997 ECLIPSE GS-T FWD 2.0 TURBO (2G)
2G МАХОВИК ПОСТУПКА
2G СТАРТЕР
(2)1/8" ШАЙБЫ С ДИАМЕТРОМ БОЛТА СТАРТЕРА
БОЛТЫ МАХОВИКА:
(1) ЛИНИЯ МУФТЫ
(2) ЛИНИИ ПЕРЕХОДНИКА



Первым делом мы устанавливаем цилиндр и педаль сцепления















все это держится на 7 винтах, 2 из которых находятся под пепельнецой



Отцепите тросик и втолкайте на сколько сможете, а оставшееся примотайте
лентой чтоб не выскакивал


Снимите систему впуска воздуха, а также аккумулятор

Снимите подставку от аккумулятора
Отключите все провода и заземления от трансмисии, снимите тросик
передач, и отключите (отсоедините) все линии (магистрали) охлаждения





Сливаем старую жидкость








Удаляем старую плитту

Сними плиту стартера и затем сам стартер
Если используем маховик 2G снимаем пилотный подшипник


ПОЛОЖИ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ ПЛИТЫ СТАРТЕРА И ПРИКРЕПИ МАХОВИК (ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАМОК РЕЗЬБЫ ДЛЯ БОЛТОВ)
Если используем маховик 2G тогда
сунь шайбы маховика.
ПРИКРЕПИТЕ МАХОВИК С СЖИМАЮЩЕЙ ПЛИТОЙ




ИЗВЛЕКАЕМ ПРОВОДКУ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДАТЧИКА СКОРОСТИ






Теперь устанавливаем коробку передач

Если используем 2G Маховик тогда устанавливаем новый стартер размеченный, a 1/8 шайбы дюйма в болт

Очень рекомендую достать новую набивку крышки жидкости (поддон МКПП)


Собираем центральную часть


Устанавливаем линию муфты



Соединяем кабеля с двигателем

Замыкаем номера 9+10 на черной проводке чтоб завести машину

Подключаем номера 7+8 на черной проводке к соленоиду задних фар

Теперь заливаем трансмиссионную жидкость,и подключаем заземление

Читайте также: