Митсубиши мираж 12 года технические характеристики показать как сидения раскладываются отзывы

Обновлено: 07.07.2024

Марка Митсубиси вот уже много лет успешно функционирует на рынке. Компания выпускает достаточно широкую линейку своих автомобилей, предлагает покупателям модели на любой вкус, цвет, класс и даже кошелек. Не так давно, к сожалению многих, было прекращено производство модели под названием Colt. Это был довольно успешный компактный хетчбек, который, тем не менее, уже не было смысла модернизировать и доводить до совершенства. Из Кольта Митсубиси выжала все, что только можно.

Но этот сегмент не остался пустовать после ухода Кольта, поскольку на его место пришел новый автомобиль - Mirage. Новый Mitsubishi Mirage 2014 2015 года представляет собой довольно интересный, дизайнерски продуманный хетчбек. Это все тот же компактный городской автомобиль, получивший современную внешность и неплохое оснащение. Так что Митсубиси Мираж смело можно считать удачным продолжением истории Colt.

Экстерьер

При разработке дизайна кузова, инженеры брали во внимание не только желание создать привлекательную внешность, но и учесть аэродинамическую составляющую. В итоге они сумели добиться и того, и другого.

Mitsubishi Mirage (Colt) 2014 2015 фото спереди

Mitsubishi Mirage (Colt) 2014 2015 фото спереди

Передняя часть выглядит весело и бодро. Фары разместились буквально по самым краям, а дополнил оригинальный образ большой как для габаритов самого автомобиля бампер, в который не менее удачно врезали противотуманные фары.

Митсубиси Кольт (Мираж) 2014 2015 фото сбоку

Митсубиси Кольт (Мираж) 2014 2015 фото сбоку

Если посмотреть на автомобиль сбоку, то сразу бросается в глаза достаточно большой проем дверей, который позволяет даже крупному пассажиру удобно умоститься как на передние, так и на задние места.

Митсубиси Мираж (Кольт) 2014 2015 фото сзади

Митсубиси Мираж (Кольт) 2014 2015 фото сзади

Вид сзади демонстрирует нам интересный подход дизайнеров. Так, здесь имеет место быть внушительный по своим размерам задний бампер, но при этом миниатюрное стекло на двери багажника, на которое еще добавили спойлер. Фонари сделали небольшими, отлично вписывающимися в общий дизайн, что в итоге позволило создать завершенный образ новенького Mitsubishi Mirage 2014 2015 года.

Советуем вам изучить фото автомобиля, посмотреть на него со всех сторон и оценить старания дизайнеров. Они пытались создать привлекательный небольшой автомобильчик. Что ж, у них это получилось. А чтобы вы имели представления о компактности новинки, предлагаем изучить габариты хетчбека:

  • длина - 3710 миллиметров
  • ширина - 1665 миллиметров
  • высота - 1490 миллиметров
  • колесная база - 2450 миллиметров.

Внешность, как и габаритные показатели, несколько игрушечные. Тем не менее, это не отнимает достоинств автомобиля и делает его удачным выбором для молодежи и в особенности для женщин и девушек.

Интерьер

Пройтись по салону можно и без визита в автосалон, поскольку видео обзор Mitsubishi Mirage 2014 2015 года позволит полноценно осмотреть внешность и внутренность хетчбека.

Фото салона Mitsubishi Mirage 2014 2015

Фото салона Mitsubishi Mirage 2014 2015

Что интересно, несмотря на внешние небольшие размеры, внутри автомобиль предлагает достаточно много пространства. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены кресла, оснащенные боковой поддержкой и довольно комфортной посадкой. Руль удобный, легко ложится в руки, имеет трехспицевую структуру. К приборной панели также нет претензий - все сделано на совесть, данные легко считываются. Даже в базовом оснащении центральная консоль имеет блоки управления аудиосистемой с CD MP3 и интерфейсом AUX USB, а также кондиционером.

Митсубиси Кольт 2014 2015 фото салона

Митсубиси Кольт 2014 2015 фото салона

Теперь переходим на задний ряд. Тут мы видим довольно большой диван плоской формы, имеющий три подголовника. Это хорошо, поскольку зачастую в автомобилях диван делят на две секции, в результате чего посередине имеется какой-то подъем, бугор, усложняющий жизнь пассажиру, который садится в середину. Хотя здесь, к сожалению, с комфортом сесть втроем не получится. Разве что детям. Для двоих уровень комфорта что надо. Посадка на заднем ряду вертикальная, что позволяет избегать такого неудобства как упирание коленями в передние сиденья, или же контакт головы с потолком. Тут даже высокому человеку будет довольно просторно.

На большой размер багажника вряд ли стоит рассчитывать, поскольку его объем составляет лишь 235 литров. Но если сложить задний ряд кресел, тогда объем, конечно же, увеличится, причем до неплохого показателя в 600 литров.

Комплектация

Новый Митсубиси Мираж 2014 2015 года в привычном для производителя стиле предлагает довольно-таки богатое оснащение уже в базе. Так, заказав себе Мираж в "стоке", вы сможете получить такие компоненты:

  • четыре подушки безопасности
  • бесключевой доступ в салон
  • запуск двигателя с кнопки
  • кондиционер
  • аудиосистема
  • старт-стоп силовой установки
  • система KERS (рекуперация кинетической энергии торможения)
  • системы безопасности ABS, EBD а также ASC (система стабилизации).

За доплату в свой и без того достаточно оснащенный Mirage 2014 2015 года вы получите цветной сенсорный дисплей для управления мультимедией, систему навигации, полноценный климат контроль, а также камеру заднего вида.

Вы теперь убедились, что у Митсубиси Мираж более чем солидная комплектация, позволяющая получить все необходимые составляющие уже в базовой версии. Ведь не всем сильно необходим сенсорный дисплей в машине, хотя от климат контроля мало кто откажется. Так или иначе, машина оправдывает свои деньги и, в отличие от немцев, японский автоконцерн не жадничает и предлагает без доплаты множество опций.

Вопрос стоимости автомобиля всегда был и останется актуальным. Разумеется, покупатели хотят получать максимум при минимуме затрат. К сожалению, такое невозможно. Однако называть Митсубиси Мираж дорогим, неоправданно дорогостоящим автомобилем вряд ли стоит.

Для начала отметим, что авто относят к категории бюджетных автомобилей, а потому цена от 8 тысяч фунтов вряд ли кого-то удивит. Официально Mitsubishi Mirage в Россию начал поставляться лишь в начале года. Есть вероятность того, что вскоре начнут продавать в РФ самую последнюю версию, которую лишь недавно представили в рамках автосалона в Нью-Йорке. Хотя автомобиль ориентирован на рынок США, исключать его появление в других странах нельзя. Пока о стоимости нового Миража, выполненного в глобальном стиле Митсубиси Лансер X, ничего не сообщается.

Картинки Mitsubishi Mirage

Картинки Mitsubishi Mirage

Что же касается пока еще актуальной версии Mirage 2014 2015 года, то за максимальную комплектацию в Великобритании просят 11 тысяч фунтов. Ожидается, что новый Мираж российскому покупателю обойдется от 1 миллиона рублей, хотя официально цены будут названы в конце года.

Технические характеристики

Про технические характеристики нового компактного хетчбека, который заменил собой довольно популярный в свое время Кольт, поговорит также следует детально. Начнем с того, что машину предлагают с двумя силовыми агрегатами на выбор. При этом оба они бензиновые и имеют три цилиндра.

  1. Первый мотор литровый, выдает 71 лошадиную силу и комплектуется пятиступенчатой механической коробкой. На разгон до сотни затрачивает 13,6 секунд, а его максималка по паспорту составляет 170 километров в час. Расходует автомобиль с таким мотором очень мало - около 3,7 литров в смешанном цикле.
  2. Второй мотор имеет объем 1,2 литра и мощность в 80 лошадиных сил. Его можно взять как в паре с механикой, так и с вариатором. Версия с МКПП разгоняется до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость - 180 километров в час. В среднем на одну сотню пройденных километров автомобиль затрачивает четыре литра бензина.

Вывод

Разумеется, сейчас уже будет актуальнее говорить про новое поколение Mitsubishi Mirage 2014-2015 года, которое у нас, скорее всего, появится в следующем году. Однако про актуальный Мираж вряд ли можно сказать что-то плохое. Многочисленные положительные отзывы владельцев лишь подтверждают правильное движение производителя в сторону развития и выпуска интересных, недорогих, но отличных по своему качеству автомобилей.

Машина целиком и полностью оправдывает свою стоимость, и даже дает немного больше, нежели ожидает от хетчбека бюджетного ценового сегмента. Такой автомобиль отлично подойдет молодому поколению, начинающему водителю, молодой маме с детьми, которых нужно возить в школу и садик. Наличие вариатора упрощает управление представительницам слабой половины человечества.

Мираж выглядит интересно, оригинально, даже немного смешно. При этом обладает неплохими техническими характеристиками, может похвастаться отменным оснащением уже в базовой комплектации. Ожидается, что в Мираже нового поколения, который получит общую стилистику с Mitsubishi Lancer X, появится еще более богатая комплектация, добавится круиз контроль, улучшенная мультимедия, кожаная отделка салона и многое другое. Очевидно, что новая генерация обойдется дороже текущей, но в сегменте бюджетников модель останется.

Японские подержанные автомобили – отличная покупка. Таким и является Мицубиси Мираж.

Альметьевск, ул. Герцена д.1Б

Благовещенск, ул. Кольцевая д.57

Липецк, пл. Танкистов д.1а

Все-таки техника из страны восходящего солнца имеет репутацию надежной и неубиваемой. К тому же, если речь идет о компактных авто, то японцы имеют представление о том, как их конструировать. Одной из таких моделей стала Митсубиси Мираж показана на всех фото.

Первое поколение компактного хэтчбека стартовало к 1979-м году. Это был небольшой 3-х дверный автомобиль, разработанный для того, чтобы удовлетворить спрос на экономичные автомобили. Надо сказать, что после известного нефтяного кризиса 1973-го года, потребители остро нуждались в машинах, подобных митсубиси мираж. Скромная и без особых изысков модель заняла нишу на рынке, благодаря неплохой надежности и низкому расходу топлива.

фары синий хэтчбек
версии митсубиси динго
диски седан mirage

Так продолжалось вплоть до 1987-го года, когда дебютировало третье поколение модели Митсубиси Мираж (фото), продержавшееся на конвейере до конца 1990-го. Впрочем, это была не полноценная смена поколений – скорее глубокий рестайлинг. Так как на рынок вышли только 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки, а универсал вообще остался без изменений. Из знаковых событий – люксовой комплектации авто досталась коробка автомат – до этого все автомобили выпускались исключительно с механикой.

Постоянное обновление модели

Ну а к 1991-му на свет появилось 4-е поколение Митсубиси мираж. Правда, только на европейском и внутреннем рынке. До США митсубиси мираж добрался только в 1993-м. Машина получила новый кузов, несколько подросший в габаритах, обновленный салон и линейку двигателей. Модель не особенно хорошо продавалась и ее поспешили сменить пятой вариацией, представленной в 1995-м году.

Также взгляните на Mitsubishi Grandis и Delica.

Рождение семейного авто

Примечателен и тот факт, что на 1999-й год приходится начало продаж компактного минивена на той же платформе японского концерна. Модель получила приставку Dingo и называлась Митсубиси Мираж Динго. Скромный по габаритам автомобиль имел 5-ти местную компоновку и малые размеры.

  • длина – 3855 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1620 мм;
  • база – 2440 мм;
  • масса – 1170 кг.

Справедливости ради, стоит сказать, что старт продаж минивена не оправдал ожиданий. За первый 12-ть месяцев было реализовано только 16696 авто на внутреннем рынке. А на экспорт в 2000-м году была продана аж 1(!) модель Mitsubishi Mirage Dingo. Японский концерн сделал выводы, провел работу над ошибками и выпустил иные модификации с другими двигателями.

Небольшой тест-драйв

Внешний вид митсубиси мираж динго был переработан. Появились симпатичные простые формы, лаконичные линии и слегка припухлые окружности. Впрочем, создатели делали ставку на комфорт и удобство в салоне. Селектор коробки передач перекочевал с руля на свое законное место на центральной консоли, облегчили доступ к системе навигации, перекроили эргономику. С посадкой водителя никаких изменений не произошло, впрочем, проблем в начальной версии с этим у Митсубиси Мираж Динго не было.

В отношении комфорта и управляемости Мицубиси ведет себя вполне достойно. Подвеска у Мираж энергоемка, чтобы переваривать неровности асфальта, но опять же – при более активной езде хочется, чтобы она была немного жестче.

Технические характеристики Митсубиси Мираж Динго
Модель Мощность/крутящий момент Расход топлива на 100 км Коробка передач Разгон до 100 км/ч
Mitsubishi dingo mirage 1.3 88 л.с./112 н/м 5,6/7,2/6,2 л Автомат, 4-ст. 14,9 сек.
Mitsubishi dingo mirage 1.5 105 л.с./143 н/м 5,8/7,8/6,2 л Автомат, 4-ст./Бесступенчатый вариатор 12.9 сек.

Однако все манипуляции не привели к должному эффекту, и уже к 2003-м году Митсубиси Мираж динго была снята с производства. Впрочем, на наших просторах до сих пор есть автолюбители, владеющие этой моделью.

Объективные отзывы владельцев

водительское для троих dingo
кресла мультимедиа

Плюсы и минусы автомобиля

Сегодня же Mitsubishi Dingo Mirage официально не представлена на отечественном рынке. Однако желающим приобрести симпатичный Мицубиси Мираж можно обратить взор в сторону рынка подержанных машин. Цена в России начинается с отметки в 4,5 тыс. у.е., а останавливается где-то в районе 6,5-7-ми тыс. Как альтернатива для компактного японца предлагается тот же Mitsubishi Colt, Ford Fiesta, Nissan Note, а также масса других скромных минивенов.

Плюсы Митсубиси Динго Мираж:

  • экономичные двигатели;
  • энергоемкая ходовая.
  • скромное оснащение;
  • не самая удобная посадка во втором ряду;
  • задумчивые вариатор/автомат;
  • возможные проблемы с поиском запчастей.

Новинки авто > Тест-драйвы автомобилей >

Автор материала: Михаил Думченков

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Надежность, доступность по цене, вместительность, безопасность

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Опель Вектра, 1998 гв, Ниссан Альмера того же года

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Приемлемая цена, а опеля на 50 тыс. руб. дороже

Особенности комплектации: кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, автомагнитола (аудиокассеты и радио, причем почему-то ловит только нечетные станции 1003, 1005 и тд, четыре колонки, докатка, литые диски К&К

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: Салон очень просторный, намного больше, чем в ВАЗ 2110. Колени у сзади сидящих в передние сиденья не упираются и помещаются трое. Отодвигая сиденье до упора даже до педалей не доставал. Сиденья удобные, из хорошего материала, с активной боковой поддержкой. Руль удобный, но почему-то на гудок надо давить довольно сильно и в определенное место, хотя предпочитаю им пользоваться только в очень крайний случаях. Педали - есть педали, что о них скажешь? Не хватает, конечно, бортового компьютера. Вообще Мицубиси Мираж достался мне из Германии, но сам он родом из Америки, ВИН - японский, т.е. сделан в Японии. Порывшись в Интернете, понял что аналогом ему является Мицубиси Галант Мк IV (модельный ряд 1993 годов) да и передняя часть автомобиля и салон очень похожи, хотя сзади как Каризма. Не хватает конечно обогрева сидений, обогрева стекла, но зато есть кондиционер, который включается и зимой при повороте рычага на обдув стекла. На самом деле машина доволно скромной комплектации, но в соотношении цена - качество меня устаивает (главное что дешевле новой ВАЗ 2110). Все открывается из салона, никуда не нужны тыкать ключом (багажник, бензобак). Единственный минус - капот. Рычаг для его открытия находится сразу, а вот крючок, который непосредственно под капотом, придется поискать. А так больше минусов не наблюдается. Кроме этого у Миража была очень низкая подвеска, пришлось поднять автомобиль аж на 4 см., но поездив, обнаружил, что на управляемости это никак не сказалось, зато по нашим дорогам ежу спокойно. Также удивило отсутствие подсветки в бардачке. Из приятных мелочей подстаканники, дополнительный бардачок между сиденьями, подсветка задних бамперов, которая красиво смотрится ночью. Вообще автомобиль смотрится красиво, особенно сзади. Поискав в интернете запчасти, выяснил, что родные запчасти от МИцубиси дорогие, но полно их аналогов, которые находятся в тойже ценовой нише, что и запчасти на тот же самый опель, тойоту и т.д., но есть конечно и такие которые только от М. Например маслянный фильтр - 120 руб.

Обзорность вперед / назад: Обзор прекрасный. Что сзади, что спереди. Всегда знаю точно, когда нужно тормозить, а когда можно еще подъехать. Боковые зеркала большие, только передняя стойка немного толстовата и плюс не очащаемая полоска от дворников, но с другой стороны мощная стойка - дань безопасности а стекло можно и протиреть, достаточно просто опустить стекло. Фары в обоих режимах светят отлично, включаются также очень удобно левым подрулевым переключателем. Дальний легко переключать нажав переключатель на себя и также обратно, только чуть сильней, чем когда оповещешь о "неприятностях" на дороге. Три скорости стеклоочестителей, последняя - как бешенные.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: В управлении также пожаловаться не на что. Никогда у меня не было с Миражом конфликтов на дороге, всегда слушается, все понимает. Очень жесткая подвеска - один минусов. Чувствуешь каждую кочку, ямку. Но к этому привыкаешь, когда быстро ездишь, как то не до этого. Бампер на вид хрупкий и в деле такой же, "юбки" внизу нет. Моментально трескается от соприкосновения с сугробом (стоит около 120 евро, на 10.12.2004 г.) Но зато до бордюров не достает. Тормоза отличные, отсутствие АБС в полной мере компенсируется эффектом подтормаживания двигателем коробкой автоматом. Тормозит хорошо, довольно резко. Вообще подвеска довольно просая: спереди - макферсон, а сзади - без всяких подруливаний. Еще бы шумоизоляцию получше и подвеску вообще не было бы слышно, но спасает музыка - благо что четыре колонки. Да еще поставил зимнюю резину Российскую - гудит на асфальте безбожно. Такчто лучше подкопить, но вообще-то тормозит и разгоняется нормально.

Достоинства: Достоинств очень много. Хороший салон, много всяких функций (вместительный бардачок, подстаканники, всякие отделения, дополнительные ящички). Митсубиси Мираж прекрасно показал себя как в городе, так и на трассе. Слушается хозяина всегда. Хорошие тормоза, вместительный багажник, прекрасный обзор и сзади, и спереди. Места хватит всем. Шустрая и безопасная машина. Да и цена в 8200 долларов за 1998 год вполне приемлема

Недостатки: У всех Митсубиси проблема с втыканием передач, но с автоматом она отпадает сама собой. Кроме этого слишком светлый салон - не очень практично, зато . эстетично. Также почитав отзывы других владельцев Мицубиси прихожу к выводу, что Мицубиси почти все с жесткой подвеской, так что любителям комфортабельной езды посоветовал бы задуматься, хотя возможно это решается путем установки других амортизаторов (сам хочу попробовать)

Усовершенствования/тюнинг: Поднял автомобиль на 4 см. "над уровнем моря" и перед и зад, о чем не жалею. Поставил железную защиту двигателя (заказал у мастера за 3000 руб., т.к. заводских что-то не нашел (может плохо искал), но зато сделали очень класно - и мотор закрыт и АКПП.

Ремонт, техобслуживание: Все техобслуживание пока свожу в замене масла, маслянного фильтра (120 руб.) Также поменял одну шпильку на колесе (шпилька с гайкой стоят - 350 руб.) Вообще шпильки не лучшее решение на этом автомобиле, лучше уж винты. Планирую поменять передние тормозные колодки (около 500 руб. комплект)Машина прошла довольно много без серьезных вложений. Менял масло и все. А до 90000 машина не требовала никаких вложений. Думаю, после смены всего этого еще столько же не потребует.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: Машина белого цвета - смотрится обалденно. Очень похож на Лансер, который на картинке, жаль, что нельзя вставлять свои картинки, а так - спереди очень похож, а вот сзади как Каризма. Встретимся на дорогах!

2015-м году была на Лос-Анджелесском автосалоне представлена рестайлинговая Mitsubishi Mirage 2016-2017 – автомобиль, являющийся приемником Mitsubishi Colt. Машина является 6-м поколением серии, а ее основное предназначение – город, так как инженеры сделали двигатель экономичным. Изменилась машина во внешности и в салоне.

Выглядит автомобиль просто, видно что он недорогой, но назвать седан уродливым язык не повернется. Изменилось оформление головной оптики, она крупная со светодиодными элементами. Бампер хэтчбека и седана отличаются друг от друга, в седане хромированная вставка находится с внешней стороны ПТФ, в хэтчбеке с внутренней и по центру бампера.

Митсубиши Мираж 2016-2017 фото сбоку

В профиль Mirage выглядит максимально просто, нет чего-то уникального и необычного. Внизу и вверху есть маленькие выштамповочные плавные линии и небольшая раздутость колесных арок. Литые диски в базовой комплектации 14-е, опционально ставят 15-е.

Размеры седана Митсубиси Мираж:

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3795 мм;
  • ширина – 1666 мм;
  • высота – 1509 мм;
  • колесная база – 2451 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Салон Mitsubishi Mirage 2016-2017

Салон Митсубиши Мираж 2016-2017

По интерьеру также немало нововведений. Первое что бросается в глаза – новый 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и глянцевой вставкой внизу. Рулевая колонка также имеет богатое количество кнопок для мультимедии и бортового компьютера. С приборкой все максимально просто, но стильно, здесь три колодца со спидометром, тахометром и компьютером.

Передние сиденья

Автомобиль бюджетный, поэтому посадочные места здесь максимально простые. Сиденья спереди и сзади обшиты тканью, слабенькая боковая поддержка. Задним пассажирам доступен толстый откидной подлокотник с 2-мя подстаканниками. Свободного пространства как вы понимаете немного в связи с размером машины.

Задний диван

Центральная консоль Mirage обзавелась 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Аудиосистема от фирмы Rockford-Fosgate общей мощностью в 300 ватт. Ниже расположился простой блок климатической установки с кнопками и монитором, разбираться в нем не нужно, все понятно сразу.

Мультимедиа

На тоннели есть ниша для мелочей, розетка на 12V и 2 подстаканника. Также тут большой и удобный селектор коробки передач и механический ручник стояночного тормоза. Подлокотник является опциональным удовольствием.

Багажник хэтчбека еще более менее неплохой – объем 487 литров, а вот в седане 348 литров и это мало. Хэтчбек порадует возможностью сложить сиденья 40:60 и получить 1330 литров.

Багажник Митсубиши Мираж 2016-2017

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 78 л.с. 100 H*m - - 3
Подробнее

Силовой агрегат остался прежним, но его дополнили системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Результатом стало увеличение мощности на 4 лошадиные силы. Это двигатель объемом 1,2 литра с 3-мя цилиндрами без наддува. Отдача в 78 лошадей и 100 H*m крутящего момента слабоватая, но машина Mitsubishi Mirage городска, так что достаточно.

Передняя часть Mitsubishi Mirage 2016-2017

Парой для двигателя выступает 5-ступенчатая механика и вариаторная коробка. Производителем заявлен расход в 7,1 литра на механике и 6,7 литра АИ-95 на вариаторе. Динамические данные отсутствуют.

Mirage 2016-2017 стоит на той же подвеске Макферсона на передней оси и на торсионной балке сзади. Инженеры установили другие пружины и амортизаторы, так как владельцы до рестайлинга сильно ругали управляемость машины. Размеры дисковых тормозов спереди и барабанов сзади тоже увеличены (251 мм и 213 мм).

Головная оптика Митсубиши Мираж 2016-2017

  • светодиодные габариты;
  • галогеновые фары;
  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • датчик давления в шинах;
  • мультимедию с 7-ми дюймовым дисплеем;
  • 14-е диски;
  • Bluetooth;
  • USB.

Есть еще небольшой список дополнительных опций, но очень дорогих.

С задачей сделать недорогой, экономичный и надежный автомобиль инженеры справились. Машина действительно будет долго жить за счет своей простоты, стоит она немного и вполне дешево обходится в обслуживании. Вполне неплохой экземпляр, но конкурентов у Mitsubishi Mirage 2016-2017 много, что дает покупателю широкую возможность выбора, а это хорошо.

Читайте также: