Замена двигателя киа маджентис

Обновлено: 28.06.2024

Сервис ОМ-Авто специализируется на ремонте автомобилей Kia Magentis. Мы выполняем полный спектр работ по обслуживанию на современном профессиональном оборудовании и рады предложить нашим посетителям высокое качество работ по самым демократичным ценам.

Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.

Цены на техническое обслуживание Киа Маджентис

Наименование услуги Цена, рублей
Замена воздушного фильтра 300
Замена топливного фильтра 2500
Замена салонного фильтра 500
Замена масляного фильтра и масла в двигателе 800
Замена фильтра в АКПП 2500
Замена масла в АКПП (полная) 2500
Замена масла в МКПП 800
Заправка кондиционера 1700
Замена охлаждающей жидкости 800
Замена передних тормозных колодок 700
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) 700
Замена тормозной жидкости 800
Промывка инжектора 2000
Замена свечей зажигания от 800

Подвеска и рулевое управление

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика подвески (ходовой) 600
Замена амортизатора заднего (стоек) 1800
Замена амортизатора переднего (стоек) 1800
Замена вала рулевой колонки 2500
Замена втулки стабилизатора заднего 400
Замена втулки стабилизатора переднего 400
Замена наконечников рулевых 550
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР 2500
Замена опорного подшипника 1800
Замена пружины задней 1800
Замена пружины передней 1800
Замена пыльника рулевой тяги 1000
Замена рулевого кардана 2500
Замена рейки рулевой 6500
Замена ремня гидроусилителя ГУР 1500
Замена рычага заднего 1500
Замена рычага переднего 1500
Замена сайленблоков рычага заднего 2500
Замена сайленблоков рычага переднего 2500
Замена стабилизатора заднего 2000
Замена стойки стабилизатора задней 450
Замена стойки стабилизатора передней 450
Замена тяги рулевой 1000
Замена шаровой опоры 2000
Замена шланга ГУР 2000
Развал-схождение 2000
Ремонт рейки рулевой от 7000

Тормозная система

Наименование услуги Цена, рублей
Замена направляющих суппорта 700
Замена суппорта заднего 750
Замена суппорта переднего 750
Замена тормозного цилиндра главного 2000
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) 2500
Замена тормозного шланга 1200
Замена тормозной жидкости 800
Замена тормозных дисков задних 2000
Замена тормозных дисков передних 2000
Замена тормозных колодок задних 700
Замена тормозных колодок передних 700
Замена тросов ручника (ручного тормоза) 1200
Ремонт суппорта 1350

Трансмиссия и коробка передач

Наименование услуги Цена, рублей
Замена АКПП автоматической коробки передач 6500
Замена вилки сцепления 6500
Замена выжимного подшипника 6500
Замена ингибитора АКПП 1500
Замена масла в АКПП 2500
Замена масла в МКПП 800
Замена маховика МКПП 7000
Замена МКПП механической коробки передач 6500
Замена опоры (подушки) КПП 1500
Замена подшипника задней ступицы 1800
Замена подшипника передней ступицы 1800
Замена привода лев\прав 2000
Замена пыльника ШРУСа внутреннего 2100
Замена пыльника ШРУСа наружного 2100
Замена сальника первичного вала от 7000
Замена сальника привода 1800
Замена ступицы задней 1800
Замена ступицы передней 1800
Замена сцепления 6500
Замена троса МКПП 2500
Замена цилиндра главного сцепления 1500
Замена цилиндра рабочего сцепления 1000
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего 2100
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного 2100
Ремонт коробки передач МКПП от 12000
Ремонт кулисы 2500

Электрооборудование и кондиционер

Наименование услуги Цена, рублей
Компьютерная диагностика 1000
Диагностика кондиционера 1000
Диагностика электропроводки 1000
Замена бендикса 2500
Замена высоковольтных проводов 2500
Замена генератора 2000
Замена датчика ABS 1200
Замена датчика давления масла 1000
Замена датчика коленвала 3500
Замена датчика лямбда зонд 2000
Замена датчика распредвала 3500
Замена датчика температуры 3500
Замена ДМРВ датчика массового расхода воздуха 1000
Замена замка зажигания 500
Замена катушки зажигания 3500
Замена компрессора кондиционера 1500
Замена контактной группы рулевого колеса (улитки) 2500
Замена лампочки от 300
Замена мотора отопителя (печки) 600
Замена мотора стеклоомывателя 1500
Замена мотора стеклоочистителя 2500
Замена радиатора кондиционера 2700
Замена реле от 500
Замена ремня генератора 1000
Замена ремня кондиционера 1500
Замена стартера 1500
Замена стеклоподъемника 2000
Заправка кондиционера 1700

Топливная система

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика топливной системы 1000
Замена бензонасоса 2500
Замена сетки бензонасоса 2500
Замена топливной трубки 2000
Замена топливной форсунки 800
Промывка инжектора 2000
Промывка топливного бака 3500

Система охлаждения и отопления

Наименование услуги Цена, рублей
Замена водяной помпы (насоса) 6500
Замена охлаждающей жидкости 800
Замена патрубка радиатора охлаждения 1500
Замена радиатора охлаждения 3500
Замена радиатора отопителя 9500
Замена термостата 1000
Опрессовка системы охлаждения 800

Цены на ремонт двигателя Kia Magentis

Двигатель G4JP, 2.0, бензин, 136 л.с. G6BV, 2.5, бензин, 168 л.с. G4KD, 2.0, бензин, 144/150 л.с. G4KE, 2.4, бензин, 175 л.с.
Ремонт двигателя капитальный 45000 55000 45000 45000
Замена двигателя 22500 25500 22500 22500
Диагностика двигателя компьютерная 1000 1000 1000 1000
Замена блока цилиндров в сборе 45000 55000 45000 45000
Замена блока цилиндров пустого 45000 55000 45000 45000
Замена вкладышей коренных 45000 55000 45000 45000
Замена вкладышей шатунных 45000 55000 45000 45000
Замена ГБЦ 15500 15500 15500 15500
Ремонт ГБЦ от 7000 от 7000 от 7000 от 7000
Замена гидрокомпенсаторов 13500 13500 13500 13500
Замена глушителя (резонатора) 2500 2500 2500 2500
Замена глушителя задней части 2500 2500 2500 2500
Замена гофры глушителя 2500 2500 2500 2500
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 300 300 300 300
Замена коленвала 45000 55000 45000 45000
Замена коллектора впускного 2500 2500 2500 2500
Замена масла в двигателе 500 500 500 500
Замена масляного насоса 3500 3500 3500 3500
Замена направляющей клапана 1500 1500 1500 1500
Замена опоры (подушки) двигателя 1500 1500 1500 1500
Замена поддона двигателя 2500 2500 2500 2500
Замена поршневых колец 45000 55000 45000 45000
Замена поршней 45000 55000 45000 45000
Замена прокладки впускного коллектора 2500 2500 2500 2500
Замена прокладки выпускного коллектора 2500 2500 2500 2500
Замена прокладки ГБЦ 15500 15500 15500 15500
Замена прокладки картера поддона 2500 2500 2500 2500
Замена прокладки клапанной крышки 1500 1500 1500 1500
Замена распредвала 9500 9500 9500 9500
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители 12500 12500 12500 12500
Замена сальника коленвала заднего 7000 7000 7000 7000
Замена сальника коленвала переднего 3500 3500 3500 3500
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 12500 12500 12500 12500
Замена свечей зажигания 800 2100 800 800
Замена шкива коленвала 2500 2500 2500 2500
Опрессовка ГБЦ 2100 2100 2100 2100
Снятие/установка защиты картера 300 300 300 300

Система охлаждения

Двигатель G4JP, 2.0, бензин, 136 л.с. G6BV, 2.5, бензин, 168 л.с. G4KD, 2.0, бензин, 144/150 л.с. G4KE, 2.4, бензин, 175 л.с.
Замена водяной помпы (насоса) 6500 6500 6500 6500
Замена охлаждающей жидкости 800 800 800 800
Замена патрубка радиатора охлаждения 1500 1500 1500 1500
Замена радиатора охлаждения 3500 3500 3500 3500
Замена радиатора отопителя 9500 9500 9500 9500
Замена термостата 1000 1000 1000 1000
Опрессовка системы охлаждения 800 800 800 800

Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.

Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы

Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству

Наш сервис - замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.

2007 Lexus ES 350 350 - for sale in Wilmington, NC 28403

2007 Lexus ES 350 350 - for sale in Wilmington, NC 28403

Квадроцикл Speed Gear Force 700 full | Видео Обзор | Обзор от Mototek

Квадроцикл Speed Gear Force 700 full | Видео Обзор | Обзор от Mototek

TSA Online Meet: Open 83 kgs.

Geely Emgrand ec7 Стартер снять помыть что смазать, редуктор бендекс бендикс Джили Эмгранд JekaPro

Geely Emgrand ec7 Стартер снять помыть что смазать, редуктор бендекс бендикс Джили Эмгранд JekaPro

Kia Magentis — это классический седан южнокорейской компании Kia Motors, который можно отнести к среднему ценовому сегменту.

Среди отечественных автомобилистов Kia Magentis действительно имел какое-то время значительную популярность.

Kia Magentis I

Краткая история и описание

Первое поколение Magentis, можно сказать, пришло на смену такому автомобилю, как Kia Clarus. Новая марка имела много ярких преимуществ, но в ходе эксплуатации выяснились и некоторые минусы. В 2003 году специалисты Kia сделали первый рестайлинг модели Magentis. В частности, изменениям подверглись:

  • передняя оптика;
  • передний бампер;
  • формат радиаторной решётки.

В 2005 году в продаже появилось второе поколение Magentis. При этом у автомобиля весьма заметно обновился дизайн. Кроме того, по сравнению с первым поколением, серьёзно улучшились параметры безопасности.

Одна из моделей первого поколения в краш-тестах по версии организации IIHS получила лишь одну звезду из пяти.

А вот модель второго поколения на краш-тесте EuroNCAP заработала 5 звёзд из пяти. В дальнейшем II поколение, кстати, тоже было подвергнуто рестайлингу. Выпускать автомобили второго поколения перестали лишь в 2010 году.

Kia Magentis II

Третье поколение этих автомобилей уже стали называть на мировом рынке Kia Optima. То есть наименование Kia Magentis справедливо применять только к первым двум поколениям, всё остальное — это уже другая история.

Какие именно двигатели устанавливались на различные поколения Kia Magentis

Двигатель ТопливоПоколение автомобилей
2,0 L, мощность 100 кВт, тип R4 (G4GP)бензинKia Magentis 1 поколение,
2,5 L, мощность 124 кВт, тип V6 (G6BV)бензин
2,7 L, мощность 136 кВт, тип V6 (G6BA)бензин
2,7 L, мощность 193 л. с, тип V6 (G6EA)бензин
2,0 L. CVVT, мощность 150 л. с., тип R4 (G4KA)бензинKia Magentis 2 поколение
2,0 L. CRDi, мощность 150 л. с., тип R4 (D4EA)дизельное топливо
2,0 L., с инжектором, мощность 164 л. с., тип R4 (G4KD)бензин

Двигатели, получившие наибольшее распространение

  • G4GB серии Betta (мощность 131 л. с.);
  • G4JN серии Sirius II (мощность 134 л. с.).

Кроме того, после рестайлинга Magentis I прежде всего на американском рынке появились модификации с шестицилиндровыми двигателями объёмом 2,7 литра и мощностью 136 кВт.

Что касается второго поколения, то на рынке СНГ, в основном, можно было встретить модели с бензиновыми моторами объёмом 2,0 и 2,7 литров (G4KA и G6EA). Именно эти двигатели встречаются в большинстве комплектаций. Например, мотор G4KA есть в комплектациях:

  • 2.0 MT Comfort;
  • 2.0 MT Classic;
  • 2.0 AT Comfort;
  • 2.0 AT Sport и т. д.

G4KA

А вот на европейском рынке в первые десять лет XXI века достаточно часто можно было встретить Киа Маджентис II с дизельными моторами и бензиновыми моторами необычным объёмом 2,4 литра. Для внутреннего корейского рынка в продажу и в этот раз тоже были выпущены своеобразные версии Kia Magentis — здесь в первую очередь стоит упомянуть модели с мотором L4KA объёмом 2 литра, работающем на газе. В России на вторичном рынке в принципе тоже встречаются такие экземпляры. Но в целом газовые варианты нельзя назвать слишком уж выгодными. С годами с установленным в авто газовым оборудованием случается всё больше неполадок.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Чем больше объём двигателя, тем автомобиль мощнее, тем больше его размеры и вес. Нет смысла ставить двигатель с малой кубатурой на большой автомобиль, он не будет справляться со всеми нагрузками как положено. Практика также показывает, что чем дороже модель, тем большего объёма здесь установлен двигатель. На бюджетных версиях редко можно встретить моторы кубатурой больше двух литров.

G6BA

Если исходить из этой логики, наилучшим вариантом для Magentis I будет атмосферный двигатель G6BA объёмом 2,7 литров. Именно этот мотор актуален для таких больших по объёму машин, как Magentis.

Когда мотор (при прочих равных условиях) меньше, то его динамика заметно хуже. Особенно это становится очевидно при разгоне до скорости 100 километров в час или больше. И при обгоне двухкубовому двигателю тащить большую массу (особенно если автомобиль ещё и гружён чем-нибудь) будет довольно нелегко.

Бензиновые и дизельные ДВС функционируют в целом по схожим принципам. В основе работы и в первом, и во втором случае лежит четырёхтактный цикл сжигания топлива. Но сжигается топливо при этом по-разному — в бензиновом двигателе используются свечи зажигания, а в дизельном двигателе воспламенение топлива происходит в результате сильнейшего сжатия.

Кроме того, надо понимать, что дизель конструктивно сложнее, и его ремонт, если поломки схожие, обходится дороже, чем ремонт бензинового агрегата. Одно дело — сменить насос и топливо в бензиновом моторе, и совсем другое — в дизеле с системой Common Rail. А ведь эта ремонтная операция почти наверняка понадобится для автомобиля б/у с пробегом за 200000 километров.

И ещё один важный момент: при выборе наилучшей модификации Kia Magentis стоит обратить внимание на коробку передач. Автоматическая коробка передач почти всегда подразумевает больший расход топлива.

"Присматриваюсь к KIA Magentis второго поколения 2006-2008 годов выпуска с дизельным двигателем в качестве семейного автомобиля. Интересуют слабые места мотора по сравнению с бензиновой версией и слабые места всего авто".

Говорить о том, что заслуженный "ветеран" D4EA (а именно он скрывается под индексом 2.0 CRDI) имеет какие-то хронические "болячки", оснований нет: сам по себе двигатель демонстрирует неплохую степень надежности. Другое дело, что по сравнению с тем же 2,0-литровым бензиновым "атмосферником" G4KA турбодизель конструктивно сложнее и дороже в ремонте.


Согласитесь: одно дело (и стоимость) поменять топливные форсунки и насос в бензиновом моторе, и совсем другое - в дизеле с Common Rail. И то и другое, к слову, вполне может потребоваться при пробегах за 200 тыс. км, а у автомобиля 2006 года реальный километраж наверняка раза в полтора больше! Так что диагностика топливной системы обязательна. Еще один "фактор удорожания" стоимости владения дизелем - сажевый фильтр, если его, конечно, не вырезал предыдущий владелец.

Вообще же состояние двигателя и его систем зависит от качества предыдущего обслуживания: после "экономистов" вполне реально получить вопросы с теми же форсунками, турбиной и свечами накала - вывернуть их без проблем, если последний раз они менялись много лет назад, да еще без обработки специальной пастой, будет проблематично.


К счастью, Magentis не из тех автомобилей, которые привлекают "наездников", поэтому шансы приобрести не "уезженный" экземпляр очень высоки. Это важно с точки зрения как мотора, так и трансмиссии. Причем не только автоматической, где залогом долголетия для 4-ступенчтой коробки является степенная езда (особенно "на холодную" зимой) и своевременная смена масла. "Механика" тоже не любит агрессивный стиль вождения, к тому же с ним быстрее попросится на замену недешевое сцепление с двухмассовым маховиком. Но если хорошо обслуживать и не гонять, любая из коробок порадует надежностью.


В ходовой части "расходниками" являются разве что стойки и втулки стабилизатора, все остальное ходит больше 100 тыс. км. Подвеска часть радует плавностью хода и энергоемкостью, но… стучит! Как правило, виновники шума - амортизаторы, которые постукивают на мелких неровностях, особенно пока не "прогрелись" в зимних условиях. Многие владельцы с этой особенностью мирятся и оставляют как есть. Другая проблема посерьезнее: со временем закоревают развальные болты рычагов задней подвески, из-за чего выставить углы колес уже не представляется возможным.


Ну а в общем Magentis можно считать беспроблемным автомобилем. Да, у наиболее старых экземпляров уже можно обнаружить следы коррозии, обычно в местах сколов или после кузовного ремонта. Возможны проблемы с электрикой салона, так что перед покупкой лучше проверить работоспособность всего оборудования. Но все это можно обнаружить и у более именитых одноклассников-ровесников, причем в гораздо большем объеме и с более высокой стоимостью решения проблем.

Kia Magentis — это классический седан южнокорейской компании Kia Motors, который можно отнести к среднему ценовому сегменту.

Среди отечественных автомобилистов Kia Magentis действительно имел какое-то время значительную популярность.


Первое поколение

В 2001 году первое поколение Magentis заменило Kia Clarus. В 2003 году дизайн был изменён. Так фары были заменены на характерные двойные.


Magentis вид сзади


Kia Magentis (2003–2005)

Слабые места Киа Маджентис 2 с пробегом


Краткая история и описание

Первое поколение Magentis, можно сказать, пришло на смену такому автомобилю, как Kia Clarus. Новая марка имела много ярких преимуществ, но в ходе эксплуатации выяснились и некоторые минусы. В 2003 году специалисты Kia сделали первый рестайлинг модели Magentis. В частности, изменениям подверглись:

  • передняя оптика;
  • передний бампер;
  • формат радиаторной решётки.

В 2005 году в продаже появилось второе поколение Magentis. При этом у автомобиля весьма заметно обновился дизайн. Кроме того, по сравнению с первым поколением, серьёзно улучшились параметры безопасности.

Одна из моделей первого поколения в краш-тестах по версии организации IIHS получила лишь одну звезду из пяти.

А вот модель второго поколения на краш-тесте EuroNCAP заработала 5 звёзд из пяти. В дальнейшем II поколение, кстати, тоже было подвергнуто рестайлингу. Выпускать автомобили второго поколения перестали лишь в 2010 году.


Третье поколение этих автомобилей уже стали называть на мировом рынке Kia Optima. То есть наименование Kia Magentis справедливо применять только к первым двум поколениям, всё остальное — это уже другая история.

Какие именно двигатели устанавливались на различные поколения Kia Magentis

Двигатель Топливо Поколение автомобилей
2,0 L, мощность 100 кВт, тип R4 (G4GP) бензин Kia Magentis 1 поколение,
2,5 L, мощность 124 кВт, тип V6 (G6BV) бензин
2,7 L, мощность 136 кВт, тип V6 (G6BA) бензин
2,7 L, мощность 193 л. с, тип V6 (G6EA) бензин
2,0 L. CVVT, мощность 150 л. с., тип R4 (G4KA) бензин Kia Magentis 2 поколение
2,0 L. CRDi, мощность 150 л. с., тип R4 (D4EA) дизельное топливо
2,0 L., с инжектором, мощность 164 л. с., тип R4 (G4KD) бензин

Силовые агрегаты


Двигатели, получившие наибольшее распространение

  • G4GB серии Betta (мощность 131 л. с.);
  • G4JN серии Sirius II (мощность 134 л. с.).

Кроме того, после рестайлинга Magentis I прежде всего на американском рынке появились модификации с шестицилиндровыми двигателями объёмом 2,7 литра и мощностью 136 кВт.

Что касается второго поколения, то на рынке СНГ, в основном, можно было встретить модели с бензиновыми моторами объёмом 2,0 и 2,7 литров (G4KA и G6EA). Именно эти двигатели встречаются в большинстве комплектаций. Например, мотор G4KA есть в комплектациях:

  • 2.0 MT Comfort;
  • 2.0 MT Classic;
  • 2.0 AT Comfort;
  • 2.0 AT Sport и т. д.

Третье поколение


А вот на европейском рынке в первые десять лет XXI века достаточно часто можно было встретить Киа Маджентис II с дизельными моторами и бензиновыми моторами необычным объёмом 2,4 литра. Для внутреннего корейского рынка в продажу и в этот раз тоже были выпущены своеобразные версии Kia Magentis — здесь в первую очередь стоит упомянуть модели с мотором L4KA объёмом 2 литра, работающем на газе. В России на вторичном рынке в принципе тоже встречаются такие экземпляры. Но в целом газовые варианты нельзя назвать слишком уж выгодными. С годами с установленным в авто газовым оборудованием случается всё больше неполадок.

Четвертое поколение

Обновленная KIA Optima стала на 10 мм короче и ниже, но при этом на 25 мм шире. Багажник увеличился в объеме до 510 литров. Самая производительная модификация оснащена 2-литровым четырехцилиндровым турбомотором с мощностью 245 л.с. Максимальная скорость — 240 км/ч. Optima GT за 7,4 секунды разгоняется до 100 км/ч..

В 2016 году на автосалоне в Женеве был представлен универсал Sportwagon.

Комплектация

  • Classic — 2.0/150 (объём двигателя / мощность в л.с.) 6 -и ступенчатая механика;
  • Comfort — 2.0/150 (объём двигателя / мощность в л.с.) 6 -и ступенчатый автомат;
  • Luxe/Prestige — 2.0/150 (объём двигателя / мощность в л.с.) 6 -и ступенчатый автомат;
  • Luxe/Prestige/GT Line — 2.4/188 (объём двигателя / мощность в л.с.) 6 -и ступенчатый автомат;
  • GT — 2.0/245 (объём двигателя (турбированный) / мощность в л.с.) 6 -и ступенчатый автомат.


Kia Optima IV 2016 GT Line


Интерьер седана Kia Optima

Безопасность

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Чем больше объём двигателя, тем автомобиль мощнее, тем больше его размеры и вес. Нет смысла ставить двигатель с малой кубатурой на большой автомобиль, он не будет справляться со всеми нагрузками как положено. Практика также показывает, что чем дороже модель, тем большего объёма здесь установлен двигатель. На бюджетных версиях редко можно встретить моторы кубатурой больше двух литров.


Если исходить из этой логики, наилучшим вариантом для Magentis I будет атмосферный двигатель G6BA объёмом 2,7 литров. Именно этот мотор актуален для таких больших по объёму машин, как Magentis.

Когда мотор (при прочих равных условиях) меньше, то его динамика заметно хуже. Особенно это становится очевидно при разгоне до скорости 100 километров в час или больше. И при обгоне двухкубовому двигателю тащить большую массу (особенно если автомобиль ещё и гружён чем-нибудь) будет довольно нелегко.

Бензиновые и дизельные ДВС функционируют в целом по схожим принципам. В основе работы и в первом, и во втором случае лежит четырёхтактный цикл сжигания топлива. Но сжигается топливо при этом по-разному — в бензиновом двигателе используются свечи зажигания, а в дизельном двигателе воспламенение топлива происходит в результате сильнейшего сжатия.

Кроме того, надо понимать, что дизель конструктивно сложнее, и его ремонт, если поломки схожие, обходится дороже, чем ремонт бензинового агрегата. Одно дело — сменить насос и топливо в бензиновом моторе, и совсем другое — в дизеле с системой Common Rail. А ведь эта ремонтная операция почти наверняка понадобится для автомобиля б/у с пробегом за 200000 километров.

И ещё один важный момент: при выборе наилучшей модификации Kia Magentis стоит обратить внимание на коробку передач. Автоматическая коробка передач почти всегда подразумевает больший расход топлива.

Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 19237
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: