Mitsubishi outlander обогрев лобового стекла

Обновлено: 02.07.2024

Ветровое стекло с обогревом зоны щеток, штатное подключение.

Ветровое стекло с обогревом зоны щеток, штатное подключение.

LХ с таким заводским обогревом(как и проводки под всё это) не существует, вот у XL проводка есть на всех комплектациях. Схема подключения:

Кому не важно, можно запараллелить с реле обогрева заднего стекла, там как раз управляющий минус.
Еще в копилку: реле омывателя фар или независимого DRL, вдруг это ставить не будете точно. Меня не устроило:
1. Хотелось поставить именно на штатное место.
2. Управление нужно по плюсу(+), а в будущем будет небольшой апгрейд.

Сам процесс добавления не фоткал, пальцы на морозе мерзнут Желательно снять короб воздушного фильтра, кронштейн с ЭБУ(отсоединять не надо) и снять акб. Последние не стал, настройки не захотел сбросить.
Получился вот такой вид:

Греет штатно совместно с обогревом заднего стекла, на ощупь через минуту уже заметно ))
ТТХ обогрева заявленное производителем:
Нагрузка — 6А
Сопротивление 2,1 Ом.
Штатного предохранителя 15А вполне, параноикам можно поставить 10А, я же оставлю 15А, может позже форсунки с подогревом добавлю.

В планах сделать вкл. заднего стекла отдельно, есть идея как, но это позже.

Сергей, с электрикой все как всегда отлично!
Можно имя-фирму производителя данного стекла, и Ваше мнение о качестве стекла (не совсем в тему, но все же).

Стекло КМК, видимых косяков пока не увидел, по остальному время покажет.

До чего довела эта экономика. Низкие цены смущают)))

Ветровое стекло с обогревом зоны щеток, штатное подключение.

Подключение по имеющейся проводке независимого DRL.

Вытаскиваем зеленый провод из колодки С-312.

Соединяем его с управляющим на реле обогрева заднего стекла

2. В моторном отсеке.

Устанавливаем реле DRL и меняем предохранитель 10А(если есть) на 15А.

На маленьком разьёме фары будет плюс(+) при вкл. обогрева заднего стекла и зеркал, подсоединяем его к Ветровому стеклу.

На фото правая фара, синий провод, на левой фаре желтый, перед подключением - прозвоните.

Ветровое стекло с обогревом зоны щеток, штатное подключение.

Приобретено Реле времени обогрева заднего стекла 361.3787

Управление работой реле:
- Включение обогрева и запуск таймера на время работы (15 мин) выполняется нажатием кнопки. Принудительное отключение обогрева осуществляется повторным нажатием кнопки.
- Повторное включение обогрева осуществляется:
- Нажатием кнопки - при использовании нефиксируемой кнопки.
- Отжатием кнопки и нажатием ее вновь - при использовании кнопки с фиксацией.
ПРИМЕЧАНИЕ: При снижении напряжения бортовой сети автомобиля ниже 12.8В, реле отключает обогрев, продолжая отсчет времени. При повышении напряжения бортовой сети до 13.3В, реле вновь включит обогрев на оставшееся время. Это обеспечивает работу обогревателя только при работающем двигателе, не допуская разрядки аккумулятора.

Но самое главное: управляется как фиксируемой кнопкой, так и нефиксируемой!

Для внедрения реле и кнопки, эту штатную схему надо доработать.

Вытащить коричневый провод питания зеркал и подключить его на управляющий реле 361.3787, а питание подогрева зеркал взять с резервного предохранителя №23, он ни у кого не используется. Небольшой каламбур на два последовательных преда 7.5А

1) Нажатие штатной кнопки обогрева включает все(щеток, зеркал и заднего стекла) и если более ничего не трогать, зеркала и щетки отключатся через 15 мин, а заднее через 20 мин. Также можно отключить все самому по повторному нажатию на кнопку.
Теперь на линии обогрева заднего стекла нет питания зеркал, а это минус ~ 3.5-4А.
2) Двойное нажатие кнопки интервалом не более двух секунд: работает только обогрев щеток и зеркал.
3) Тройное нажатие кнопки интервалом не более двух секунд(или просто нажатие после действия №2): работает только заднее стекло.

Штатная кнопка часто некорректно срабатывает, да и "тыкать" несколько раз пытаясь поймать нужный режим надоело

Mitsubishi Outlander 3 го поколения выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 году под названием Mitsubishi Outlander P-HEV. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Аутлендер 3 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси аутлендер 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков может отличатся и зависит от года выпуска и уровня оснащения. Сверяйте описание со своими схемами на обратной стороне крышки.

Блок в салоне

Он установлен под панелью со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок под панелью в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

130А Электро стеклоподъемники
230А Обогреватель заднего стекла
330А Отопитель
430А Очиститель ветрового стекла
520А Электропривод замков дверей
610А Задний противотуманный фонарь
715А Розетка электропитания
810А Очиститель заднего стекла
920А Люк
1010А Замок зажигания
1110А Опции
1212А Аварийная световая сигнализация
1313А Система полною привода
1415А Стоп- сигналы (лампы стоп-сигналов)
1510А Панель приборов
167,5А Система полушек безопасности SRS
1715А Аудиосистема
187,5А Реле блока управления
1915А Лампы освещения салона (плафоны)
207,5А Фонари заднего хода (лампы света заднего хода)
217,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида
2210А Наружные зеркала заднего вида
2315А Прикуриватель/ Розетка электропитания
247,5А Система зарядки
2530А Электропривод сидений
2630А Обогрев сидений
27Резерв

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 15А.

Блоки под капотом

Под капотом Mitsubishi Outlander 3 может быть расположено 2 блока с предохранителями и реле — слева и справа моторного отсека.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Главный блок

Устанавливается с права.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Пример схемы блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

SBF130А Электродвигатель вентилятора конденсатора
SBF230А Стартер
SBF330А Электродвигатель вентилятора конденсатора
SBF440А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
SBF540А ABS
SBF640А VLC
SBF730А ABS
BF130А Электропривод двери багажного отделения
BF230А Усилитель аудиосистемы
BF330А Устройство ввода-вывода
BF430А Электрооборудование дизельного двигателя
F120А АКПП
F215А Обогреватель щеток стеклоочистителя
F3Резерв
F410А Дневные ходовые огни
F515А Противотуманные фары
F610А Кондиционер
F720А Омыватели фар
F820А Звуковой сигнал противоугонной системы
F910А Звуковой сигнал
F1015А Привод дроссельной заслонки
F117,5А Генератор
F127,5А Двигатель
F1320А Цепь питания электрооборудования двигателя
25А Подогреватель топливной магистрали
F1415А Бензонасос
F1510А Катушка зажигания
F1610А Цепь питания электрооборудования двигателя
F1710А Фара дальнего света (левая)
F1810А Фара дальнего света (правая)
F1920А С газоразрядной лампой: Фара ближнего света(левая)
F2020А С газоразрядной лампой: Фара ближнего света (правая)
F2110А С галогенной лампой: Фара ближнего света(левая)
F2210А Фара ближнего c галогенной света (правая) лампой
F237,5А Датчик заряда аккумуляторной батареи

Назначение реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Реле под капотом

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Дополнительный блок

Устанавливается не на все модели.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

SBF130A Патронник
SBF230A Вакуумный насос
F120А Водяной насос (электро двигатели)
F27,5А Управление батареи
F315A Батарея питания отопителя
F47,5А Лючок топливного бака
F57,5A Соленоид кондиционера
F67,5A Насос кондиционера
F710A Контролёр электромотора
F87,5A Обогрев лобового стекла
F915A Главный драйвер батареи / 10А Питатель питания и контролер зарядки
F1015A Контроллер зажигания
F117,5A Контроллер зажигания

Блок на АКБ

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи так же может крепится блок предохранителей выполненный в виде плавких вставок высокой мощности.

вот что произошло после установки этого клапана!я думаю что не стоит уменьшать целостность бензиновых шлангов.клапан остался после пожара(подгоревший ),но с одной стороны он остался в хомуте,со стороны подачи бензина.со стороны карбюратора он слетел.это как я вижу.поскриптум:пе ред пластмассовым клапаном,ставил алюминевый,но он сразу показал течь на корпусе.а пластмассовый в начале бензин пропускал как следует,а потом не заметно и быстро получилась проблема.и еще огнетушитель должен быть обязательно с большим обьемом.у меня не было.думал по позже куплю. У моего лучшего друга с лобовым стеклом на мицубиси аутлендер пока проблем нет!

на нас просто зарабатывают) просто америку открыл,) у нас в рашке ребёнок только родился уже с его начинает государство сосать,

Да. Цвет проводов у меня другой. Красный+к расный с синей полосой,а на втором - коричневый+чёрный. Ещё раз с Новым Годом и Рождеством Христовым.

Эх, горе-автомеханик вы наш. Таким способом крышку радиатора не проверяют, да и, кстати, она у вас как-раз и не рабочая. Редкие трудности с лобовым стеклом не так и страшны )

Тонировщик весьма средненький. Если он так же тонирует как и чистит, то пипец. Там чистки 5 минут 2 стекла без химии.только фэри и лезвие.

у нас минимум был - 22, (в краснодарском крае всегда тепло, но бывает и так) я фиг знает как в других регионах России, но у меня при минус 22 теплый воздух из печки шел уже минуты через 2, и толстая корка льда оттаяла самостоятельно минуты через 3 - 4, за подогревщиков лобовухи фиг знает, лучшен а прогретом двигателе ездите)

с ленточными хомутами все норм получается, просто нужен специальный инструмент ) Мне друг сказал с лобовым стеклом на mitsubishi пока без особых проблем :)

Не делайте так никогда. Мне на мойке какой-то . стекла насиликоненой тряпкой протер,может случайно. Чем только ни мыл их потом - не вымываются. Жирный налет силикона имеет свойство расползаться,

У моего друга и без лобового стекла на мицубиши аутлендере куча чего чинить, Ездил на такой, машина бомба. Валит хорошо, многие в шоке) Посадка водителя просто царская, это реально. Не сказал про двойное дно в багажнике, тоже очень удобно, большие отсеки. Корейцы до этого ооочень далеко)

Замена наружного сайлентблока заднего рычага Mitsubishi Outlander

КАПРЕМОНТ дв. G4KD - Kia Sportage. Снятие и дефектовка. 1 часть.

Митсубиси Лансер 9 простой способ включить подачу тёплого воздуха печки, если не работает переключат

LED Лампы H4 для Mitsubishi

Бортжурнал Mitsubishi Colt Замена щеток стеклоочистителя

Покраска переднего бампера Mitsubishi Outlander

Nissan Teana Теана полная замена масла в вариаторе of oil in the variator.

Диагностика стуков подвески Митсубиси Аутлендер.

Распаковка, Диагностический сканер ELM327 V2.1 OBD2 II Bluetooth Mitsubishi Outlander XL

Ремонт рулевой рейки митсубиси, Набережные Челны ремонт рулевой рейки

Nissan X Trail 2016 Т32. Часть 2. Устранение косяков. ТО-1. Новые болячки.

ГУР 9 день обучения

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

вот что произошло после установки этого клапана!я думаю что не стоит уменьшать целостность бензиновых шлангов.клапан остался после пожара(подгоревший ),но с одной стороны он остался в хомуте,со стороны подачи бензина.со стороны карбюратора он слетел.это как я вижу.поскриптум:пе ред пластмассовым клапаном,ставил алюминевый,но он сразу показал течь на корпусе.а пластмассовый в начале бензин пропускал как следует,а потом не заметно и быстро получилась проблема.и еще огнетушитель должен быть обязательно с большим обьемом.у меня не было.думал по позже куплю. У моего лучшего друга с лобовым стеклом на митсубиси пока проблем нет!

на нас просто зарабатывают) просто америку открыл,) у нас в рашке ребёнок только родился уже с его начинает государство сосать,

Да. Цвет проводов у меня другой. Красный+к расный с синей полосой,а на втором - коричневый+чёрный. Ещё раз с Новым Годом и Рождеством Христовым.

Эх, горе-автомеханик вы наш. Таким способом крышку радиатора не проверяют, да и, кстати, она у вас как-раз и не рабочая. Редкие трудности с лобовым стеклом не так и страшны )

Тонировщик весьма средненький. Если он так же тонирует как и чистит, то пипец. Там чистки 5 минут 2 стекла без химии.только фэри и лезвие.

у нас минимум был - 22, (в краснодарском крае всегда тепло, но бывает и так) я фиг знает как в других регионах России, но у меня при минус 22 теплый воздух из печки шел уже минуты через 2, и толстая корка льда оттаяла самостоятельно минуты через 3 - 4, за подогревщиков лобовухи фиг знает, лучшен а прогретом двигателе ездите)

с ленточными хомутами все норм получается, просто нужен специальный инструмент Ж)) Мне друг сказал с лобовым стеклом на mitsubishi пока без особых проблем :)

Не делайте так никогда. Мне на мойке какой-то . стекла насиликоненой тряпкой протер,может случайно. Чем только ни мыл их потом - не вымываются. Жирный налет силикона имеет свойство расползаться,

У моего друга и без лобового стекла на аутлендер куча чего чинить, Ездил на такой, машина бомба. Валит хорошо, многие в шоке) Посадка водителя просто царская, это реально. Не сказал про двойное дно в багажнике, тоже очень удобно, большие отсеки. Корейцы до этого ооочень далеко)

Читайте также: