Могут ли шуметь шины из за развала

Обновлено: 04.07.2024

Загудел. Задняя подвеска (развал/схождение+резина)

Загудел. Задняя подвеска (развал/схождение+резина)

Прошу прощения в такой формулировке темы, но больше сказать пока не могу ни чего
Появился гул. Предположительно сзади. Думал на заднюю ступицу.
Заменил для пробы с одной стороны на новую. Результата не дало. Поставил смененную ступицу на вторую сторону. Гул так и остался.
Задняя подвеска разбита и будет ремонтироваться. Может она резонирует.
Гул похож на гул битой резины. Примерно когда на колесе восьмерка и начинаешь движение с таким колесом.
Попробую поставить зимний нешипованный комплект для исключения резины из причин
При диагностике все ступицы исключили, сказав что там все гуд. Да и перед весь был менян не так давно.
Послушав статоскопом, предположили коробку. Вернее коробку с той стороны, где вставляется внутренняя граната приводного вала (правая сторона)
Не так давно менял пыльник с той стороны. Он порвался и заменили вовремя, но в смазку все таки попала влага и ржа чуточку появилась во внутренней гранате. В тот момент промыли все и по новой забили смазку в гранату.
Гул появился предположительно после езды по плохой дороге (Шацк-Моршанск-Пичаево) на высокой скорости продолжительное время.
Какие будут мысли по диагностике и гаданиям?
Выслушаю даже фантастику!

У меня такое было - заметил сразу при покупке(грешил то же на подшипники - не они 100%). Это резина и гудела на определенных скоростях, сейчас звук исчез полностью(думаю протектор перетерся в другую сторону. колеса до этого вращались в др. сторону).

zender
Гудит по нарастающей. Резина новая и куплена мною весною этого года.
Резину как и сказал ранее попробую откинуть после перекидывания на зиму для проверки на днях.
Заодно и балансировку сделаю.
Я вот подумываю о резонансе подвески задней.
Попробую в первую очередь перебрать полностью её.

А могут ли гудеть тормозные диски при большом износе?
Задние диски сильно изношены и колодки своими кромками уже практически в скором времени будет тереть металлом.
Если крутить колесо заднее, то как раз периодичность терения совпадает с подвыванием. А на скорости может как раз и цепляют малость за кромки выработки диска
Диски и колодки заказал и жду в середине недели

ну томозные диски если и цепляют за колодки, то это никак не гул, звук совсем другой, более звонкий что-ли . все-таки больше склоняюсь к ступичному подшипнику, несмотря на замены

да вот смущает ,что гуд именно сзади.
Не может же он так сильно отдавать из области коробки на зад.
Я бы тогда за рулем точно слышал бы гуд спереди. А так пересаживаясь назад он отчетливее
Пока решил:
1) заменить тормозной комплект по кругу так как пришло время
2) привести заднюю подвеску в норму
3) сменить резину с лета на зиму нешипованную
4) съездить на еще одну диагностику к официалам
5) заменить вторую ступицу на новую (а куда деваться. ) может и обе сдохли все таки

Вот, как-то так буду действовать

Может кто подскажет, при разгоне или движении на скорости до 60км сзади шум шин неравномерный, а пульсирующий, в чём причина? Причём частота пульсации прямо пропорциональна скорости. Думал грыжа на колесе где то, однако поставил новую зимнюю резину, а шум остался.

От дорожного покрытия зависит? И что за тип привода у вашей машины ,назовите и заполните профиль,это немаловажный фактор

Нет, от покрытия на мой взгляд. не зависит. Привод 4х4, бензин 2,0. Профиль пробовал редактировать, но что-то не меняется.

частота пульсации прямо пропорциональна скорости

значит, участок дороги где-нить сбоку, имеет , например, ряд столбиков - не обращали внимания?

Сейчас поставил Мишлен XIN 3, новую совершенно. На грунтовке действительно не слышно, но на загородной трассе до 60км/ч слышно как "шлёпает"

диски меняли?на литьё и штампованые разные болты по длине,канешно по грунтовке не разгонишся а на асфальте слышно. может плохо отбалансированы калёса?когда то на приоре была проблема-после установки зимней резины были как бы шлепки. но после проверки дисбаланса ничего не нашли,так и ездил всю зиму но на качество протектора не сказалось,очевидно шипы создавали такой шум.

Нет баланс здесь ни при чём, потому что и на летних такие же шлепки были. Не могут же все шины быть неотбалансированы. Диски родные литые.

все-таки скорее какой-то акустический эффект.
попробуйте на другой машине, лучше такой же, проехать там же

Я в разных местах езжу, не в одном. И даже на открытом месте слышно шлёпанье по асфальту. Записался на диагностику.

У меня такая же фигня с шумом., особенно хорошо слышно на новом гладком асфальте.,у меня сначало шумело одно из колес., я его вычеслил путем замены на запаску всех по очереди потом то что шумело переобул в запаску щас ещё одно загудело . хорошо что щас зима будет,а на лето надо будет покупать нормальный комплект резины.

Да ну . какой камень . камушки цокают., а это похож на гул ступицы., я даже по началу подумал что это он.

Тоже имею подобный гул. Резина Хаккапелита 7 сув. На ступицу не грешу, т.к. на поворотах звук не пропадает.

Помнится, поставил Гиславед НФ5 на Лачика и офигел от пульсирующего шума шин. Потом почитал отзывы в инете ипонял, что это нормально (для Гиславеда НФ5). Сейчас поставил жене на Форд такой же Гиславед. Жена подтвердает - пульсирующий шум шин присутствует.
Время стирает города и цивилизации, а Гиславед остается верен себе )))

Так если бы равномерный гул это было бы нормально. Новые шины они всегда гудят. А он неравномерный, в том то и дело. "Шлёпает" пропорционально набору скорости.

резина мишлен норт айс, с новья то же шлепанье по гладкому асвальту,с набором скорости увеличивающееся, поначалу и балансировку проверил и перед зад менял. все одно. на льду проблем нет, видно свойства резины такие.Забил.

Может кто подскажет, при разгоне или движении на скорости до 60км сзади шум шин неравномерный, а пульсирующий, в чём причина? Причём частота пульсации прямо пропорциональна скорости. Думал грыжа на колесе где то, однако поставил новую зимнюю резину, а шум остался.

Такая же фигня. Но появилась не сразу. Сегодня не заметил такого шума. Видимо набивается грязь. Бриджи круизер 7000. Новая.
Надо арки задние шумоизолировать.

Если ошиповка европейская (меньшее количество шипов , чем обычно), то логично предположить, что в такт времени разное количество шипов касается асфальта. Отсюда "шлепанье". У меня стоит хакка сув - на малых скоростях шлепанье редкое, на больших почти сплошное. Что делать - плата за зимнюю управляемость и безопасность.
Все ихмо.

есть такое дело, пульсирующий шум, резина шип данлоп, сама по себе очень шумная резина. прошлой зимой был вроде просто гул, а нынче пульсирующий. идет вроде сзади. приехал снова на балансировку на шиномонтажку на которой переобувался. проверили баланс-все в норме. по ощущениям к 110 кмч он переходит даже в еле заметную вибрацию (может мне просто кажется).больше всего шум достает как раз на рабочих скоростях 100. 110. на 80 вроде не слышно, на 120 тоже. грешу на особенности строения кузова (возникает резонанс в данном обьеме). короче-забил и езжу

Помнится, поставил Гиславед НФ5 на Лачика и офигел от пульсирующего шума шин. Потом почитал отзывы в инете ипонял, что это нормально (для Гиславеда НФ5). Сейчас поставил жене на Форд такой же Гиславед. Жена подтвердает - пульсирующий шум шин присутствует.
Время стирает города и цивилизации, а Гиславед остается верен себе )))
Та же хр--нь! И где же ты раньше был? Я в прошлом году месяц протрахался с этим пульсом. Дело в том, что он резко так проявился сразу после переобувания. Потому стал грешить на ребят из шиномонтажки. Хотя у них обслуживаюсь уже лет пять, но с кем не бывает. Поехал к ним. Еще пару раз переобули - пробовали разные варианты. То же самое - пульс. Поехал к официалам. Там машину проверили. Ходовая в норме. Сход развал практически по нулям. А оно шлепает. Причем звук появляется на скорости 25-30. На 60 примерно почти исчезает.
А потом выпал снег. И тишина. Кругом застрявшие пузотерки, грузовики, автобусы. А Дастер едет! И тишина.

P.S. Бывалому. Попробуй проехать по мягкому покрытию. По грунту, например. Если шлепки исчезнут, то точно шипы.

Шипы конечно. Поставил Mishlene XIN3, на скорости звук похож на то, как будто где-то за ближайшим домом взлетает вертолет. На грунтовке тишина. После штатного амтела, конечно непривычно, но терпимо.

Сейчас поехал на обед и послушал. Туда все было ровно, а на обратном пути опять пульсирующий звук. Все таки склоняюсь что грязь в протекторе.

Если ошиповка европейская (меньшее количество шипов , чем обычно), то логично предположить, что в такт времени разное количество шипов касается асфальта. Отсюда "шлепанье". У меня стоит хакка сув - на малых скоростях шлепанье редкое, на больших почти сплошное. Что делать - плата за зимнюю управляемость и безопасность.
Все ихмо.

Так до замены на летней резине было то же самое, так что думаю шипы здесь ни при чём. Правда на грунтовке шум исчезает. И на зимней сильнее слышно. На летней еле слышно, но есть.

друг мой. посмотрите летнюю резину-есть пятна неравномерного износа?если летом на асфальте тоже шлёпала то должон быть износ протектора!(тут несколько причин)а если шлёпает на шипах то это необязательно что что то не в порядке с колёсами,как я уже сообщал ранее !

Похоже, это какая-то общая проблема. Michelin XIN2, отходила прошлую зиму. После установки с перестановкой перед-зад - достаточно громкий пульсирующий звук, то становящийся громче, то тише, в зависимости от типа покрытия, температуры и давления в шинах (при меньшем давлении становится тише). Не припомню, чтобы весной, перед снятием колёс, слышал от них что-то подобное. Характер звука - как будто в каком-то месте одной из покрышек шипов то ли больше, то ли торчат они сильнее.

Съездил на перебалансировку (заодно, стилизованные диски поменял на литые) - ничего не изменилось, при том, что всё отбалансировалось нормально, визуальных биений и грыж нет.

Более-менее помогла только перестановка зад-перед обратно, звук стал тише, но не пропал.

так же пробывал менять местами но шлепки остались. скорее всего всё таки шипы (расстановка их) виноваты.

Шипы конечно. Поставил Mishlene XIN3, на скорости звук похож на то, как будто где-то за ближайшим домом взлетает вертолет. На грунтовке тишина. После штатного амтела, конечно непривычно, но терпимо.

Странно, У меня такие же шины, но ведут себя довольно тихо. На предыдущей Хонде стояли Хакка 7, гораздо шумнее были.

Гонял к официалам на диагностику. Ничего "криминального" не нашли. Проверили всю ходовку. Сказали шины так шлёпают. Буду ждать, чем обернётся.

Имея 2 одинаковых дастера могу сказать следующее: пробеги на машинах 14 и 60 т.км. На той где 60 шлепает, причем на родном амтеле сильнее чем на зимнем нордмане 4 с шипами. На втором дастере по той же дороге не шлепает. Шлепание достаточно громкое и доминирует в диапазоне скоростей 50-80 км/ч. Склоняюсь к варианту причины - износ резины.

Имея 2 одинаковых дастера могу сказать следующее: пробеги на машинах 14 и 60 т.км. На той где 60 шлепает, причем на родном амтеле сильнее чем на зимнем нордмане 4 с шипами. На втором дастере по той же дороге не шлепает. Шлепание достаточно громкое и доминирует в диапазоне скоростей 50-80 км/ч. Склоняюсь к варианту причины - износ резины.

Дык я новую Мишленку поставил, без износа. А шлепки остались.

Из наиболее подходящих причин износ резины и подшипник ступицы, если резину исключить, то остается подшипник. Какие еще варианты? Кривой диск колеса? Тормозные накладки? Трансмиссия?
Может у нас и шлепает по разному и разные причины.

Шипы конечно. Поставил Mishlene XIN3, на скорости звук похож на то, как будто где-то за ближайшим домом взлетает вертолет.

Поставил новенькую X-Ice North 2, теперь тоже вертолёт ищу.
Причем звук очень странный: пульсирующий и неравномерный на скоростях 50-70 км/ч.
Пробовал разгоняться до 120-ти - никаких биений и вибраций нет, шумит громко, но ровно.

Гардиан офф роад. Никаких шлепков нет, есть неравномерный вой. Если присмотреться к протектору то будет видно, что ширина ламелей разная, это и вызывает такой эффект. Сделано это умышленно. Если ламели были бы одинакового размера, то вой всех четырех колес слился бы и вошел бы в резонанс со всеми вытекающими последствиями.

Ну собственно у меня тоже самое. Купил литье одел на него зимнюю резину. Прошлый год обувал зимнюю на стилизованные диски взамен летней. По прошлому году таких проблем не было. В этом году переобулся и через неделю обрадовавшись первому снегу поехал покрутиться на площадке. После начал замечать неравномерный шум от колес. Подумал на балансировку, проверил, все ок. Снял колеса начал осматривать и вот что заметил. Послемоих покатушек повылетало немного шипов. Так вот в некоторых местах несколько штук подряд, потом все ок, и еще одно место такое же нашел. Ну и соответственно поэтому и звук такой. То есть контакт с шипами то его нет ну и как бызвук неравномерный отсюда

:bw:Братья, надо было мне сразу зайти и почитать тему) . Вот уже неделю как я счастливый обладатель новой зимней резины Mishlen X-Ice nord 3, с европейским шипованием неравномерным, для сравнения на Мишке 16 R 96 шипов на Хакке 8 аналогичного размера 196. Неделю я мучаюсь этими шлееееп, шлеееп, шлееп, шлеп, шлеп, шлеп)))). Чего только не передумал и не сделал, даже перебалансировал колеса в другом СЦ. Теперь все ясно, вот тебе и раз, неравномерная ошиповка оказывается виновата, а так как шумоизоляция хромает, то и шлепки эти. будут сопровождать всю зиму при езде по асфальту, о ужас. Ну теперь хоть понятно, что за ерунда.Покрышка конечно инновационная, но шум, который возникает с оборотом колеса каждым НЕ РАДУЕТ. bw:

superchel,
На Gislaved NF100 тоже европейское шипование,всего 90 на колесо. И тоже равномерным не назовешь,но никакого шлеп-шлеп не наблюдается..

Как Вы пришли к такому выводу, я имею в виду неравномерную ошиповку? Методом исключения, это Ваше предположение или есть какая-то информация об этом от производителя шин?

Как Вы пришли к такому выводу, я имею в виду неравномерную ошиповку?
По всей окружности шины нет повторяющейся последовательности размещения шипов в протекторе. Сразу даже подумал, что в каких-то местах не доставили шипов, а потом успокоился, так как вокруг посадочных мест шипов выштампована снежинка, а "пустых" снежинок не нашлось.

Напишу о моем впечатлении от Gislaved NordFrost 100.
Всегда спокойно отношусь к разным сверчкам и шумам в машине, которые по моему мнению не приведут к вызову эвакуатора. Но после переобувки в Gislaved NordFrost 100 начинаю переживать за свое психическое здоровье: неравномерный гул, как будто подшипнику кранты. Абсолютно согласен с теми, кто утверждает, что шина издает вертолетный звук. Где-то после 40 км/ч при движении по гладкому асфальту слышу навязчивый "дык-дык-дык" (он мне больше напоминает звук, который иногда издают электрички). С балансировкой - порядок (вибраций никаких нет даже при 130 км/ч). Развал/схождение тоже в норме (машину никуда не ведет даже при 130 км/ч). Диски прикручены, как надо. Звук появился сразу после переобувки. Пройдено более 1000 км, но ничего не "прикаталось".

По всей окружности шины нет повторяющейся последовательности размещения шипов в протекторе. Сразу даже подумал, что в каких-то местах не доставили шипов, а потом успокоился, так как вокруг посадочных мест шипов выштампована снежинка, а "пустых" снежинок не нашлось.

Напишу о моем впечатлении от Gislaved NordFrost 100.
Всегда спокойно отношусь к разным сверчкам и шумам в машине, которые по моему мнению не приведут к вызову эвакуатора. Но после переобувки в Gislaved NordFrost 100 начинаю переживать за свое психическое здоровье: неравномерный гул, как будто подшипнику кранты. Абсолютно согласен с теми, кто утверждает, что шина издает вертолетный звук. Где-то после 40 км/ч при движении по гладкому асфальту слышу навязчивый "дык-дык-дык" (он мне больше напоминает звук, который иногда издают электрички). С балансировкой - порядок (вибраций никаких нет даже при 130 км/ч). Развал/схождение тоже в норме (машину никуда не ведет даже при 130 км/ч). Диски прикручены, как надо. Звук появился сразу после переобувки. Пройдено более 1000 км, но ничего не "прикаталось".
Хм. довольно странно.
Я сразу после переобувки на Gislaved NordFrost 100 проехал до дома около 10 км по хорошему асфальту и разницы по шуму после летних почти не заметил. А летние, надо сказать, Mishelin Latitude Diamaris, т.е. очень тихая резина. Правда тепло еще было, чуть ниже +10-ти.
Сейчас, когда уже примораживает, шум чуть погромче и действительно немного не равномерный, но не напрягает. Если легонько радио включить, то шума от колес практически не заметно.
Т.е. NordFrost 100 IMHO весьма тихая резина для зимней. На Логане Continental ContiWinterViking2 по асфальту шумел гораздо громче.

У меня тоже неравномерный гул появился после установки зимней резины(goodyear ultragrip). Шум напоминал гул вышедшего из строя ступичного подшипника. В какие-то моменты даже создавалось впечатление, что гул похож на шум при вибрации колеса, хотя при этом машина себя вела вполне нормально. Даже затянутость колёсных болтов на всякий случай проверил. :) Гул обострялся на скорости выше 50. Однако, проехав где-то 500км по асфальту в городе и километров 250 по трассе в другой город со средней скоростью около 100, этот шум стал не заметен(а может я просто привык к звуку), да и сам шум от шипов стал заметно тише. Видимо, резина прикаталась.

Зимой ездил на разных машинах и на разной резине, а тут заметил, что попадая на лёд, слышится какой-то свистяще-шипящий звук. На других машинах такого никогда не слышал. Может резина такая, а может особенности акустики арок. Может и гул неприкатанной резины у некоторых владельцев из-за этого слышен сильнее? Впрочем, это лишь предположение.

Шума от зимних шипованых шин не может не быть, на Симболе он тоже был, но РАВНОМЕРНЫЙ, гул можно назвать,но то была резина GY UltraGrip Extrim, правда у этих шин выпали все шипы почти за 3 зимы спокойной езды. Но гул постоянный и не навязчивый, если методом исключения думать, то на новой машине с новыми дисками, проверенной 2 раза балансировкой и проверенным сходом-развалом раздается неравномерный шум от каждого оборота колеса Шух,шух,шух) или шлеп, шлеп, шлеп)) кому как нравится.

Спасибо всем форумчанам! :az:
Тоже парился от появившегося сразу после переобувания в шипы "шлёпанья". Уже собрался было заморочиться с погружением в глубокую жопу поиска неисправности в ходовой - но! - почитав эту тему, сообразил таки, что дело не в бабине.:bp:

Кстати, ОД на описание косяка по телефону только развёл руками. Надо будет ему присоветовать поискать ума на этом форуме.

Ещё раз, спасибо, братцы!

Gislaved NordFrost 100.


Та же фигня - забей - это номально для нее - главное чтом на льду держала

п.с. Сам работаю в фирме по продаже шин-дисков. Менял резину по приколу раз 10-ть, всегда один и тот же эффект. Успокойтесь, не насилуйте себе мозг и машину.

Может кто подскажет, при разгоне или движении на скорости до 60км сзади шум шин неравномерный, а пульсирующий, в чём причина? Причём частота пульсации прямо пропорциональна скорости. Думал грыжа на колесе где то, однако поставил новую зимнюю резину, а шум остался.

Та же проблема со шлепками. Появилась в первую зиму когда поставил KUMHO. При чем шума с улицы при езде вдоль отбойника не слышно! Слышно только в салоне и слышу его не только я, но и пасажиры! Отъездил две недели и поменял резину на Хаку-5, шум прошел. Но весной переобувшись в летнюю родную резину шум стал проявляться всё сильнее, (разумеется был и у диллера, и балансировку в разных местах делал, и запаску по кругу гонял).Еле дождался зимы. Но с переобуванием шум не прошел, теперь с ужасом жду летнего сезона.

А если коротко, то "шлепки" и НЕравномерный шум идет от разноразмерности рисунка шины и разности канавок на шине.
НЕ может одинаково шуметь разноразмерные квадратик/полоска на шине, при этом с разными размерами канавок и еще и разнонаправленными.
Вот и получается как бы шлепающие шумы.

А если коротко, то "шлепки" и НЕравномерный шум идет от разноразмерности рисунка шины и разности канавок на шине.

Рисунок протектора специально делают неравномерным с разным шагом, чтоб не наступал резонанс при езде и не было постоянного гула от колес.

Рисунок протектора специально делают неравномерным с разным шагом, чтоб не наступал резонанс при езде и не было постоянного гула от колес.

Резонанса при езде НЕ будет только у шин, подобных сликам у Формулы-1. в остальных случаях в большей или меньшей степени он присутствует.
Впрочем, в статье это более-менее понятно разжевано. хотя и муторно читать.

' width='8' height='8' /> Шум при езде - словно не ровные колеса, Помогите до поездки в Мусу на диагностику..


Oilbear


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Столкнулся с проблемой (ранее не замечал), на трассе при наборе скорости от 60 км/ч начинается шум словно колеса овальные
Т.е. ранее ехал и шум от колес был стабильным, ровные колеса и ничего не смущало, теперь же, от 60 км начинается резонанс который напоминает овальность колес. Балансировка на которую грешил, наверно не подходит, т.к. руль стабилен, в ямы не влетал, родные пирельки и грузы на месте, т.е. вроде не в балансировке дело. Уже записался на 26 число в Мусу, пусть смотрят, т.к. до окончания гарантии 2 месяца. Не знаю на что грешить, подумываю на подшипник, но звук дико раздражает и такое впечатление, что колеса треугольные )) и вот вот войдут на взлет (чем выше скорость, тем явнее такой глюк). Родня говорит: с тобой страшно ездить, вроде как колеса должны отвалиться! - и меня раздражает, это безопасность и шутить нельзя.

Буду признателен ответу, на что надо обратить внимание.
Спасибо!

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


JBI


Марка машины:
DISCOVERY SPORT

Столкнулся с проблемой (ранее не замечал), на трассе при наборе скорости от 60 км/ч начинается шум словно колеса овальные
Т.е. ранее ехал и шум от колес был стабильным, ровные колеса и ничего не смущало, теперь же, от 60 км начинается резонанс который напоминает овальность колес. Балансировка на которую грешил, наверно не подходит, т.к. руль стабилен, в ямы не влетал, родные пирельки и грузы на месте, т.е. вроде не в балансировке дело. Уже записался на 26 число в Мусу, пусть смотрят, т.к. до окончания гарантии 2 месяца. Не знаю на что грешить, подумываю на подшипник, но звук дико раздражает и такое впечатление, что колеса треугольные )) и вот вот войдут на взлет (чем выше скорость, тем явнее такой глюк). Родня говорит: с тобой страшно ездить, вроде как колеса должны отвалиться! - и меня раздражает, это безопасность и шутить нельзя.

Буду признателен ответу, на что надо обратить внимание.
Спасибо!

Очень похожее у меня было на зимней резине. Ездил так 2 зимы (грешил на резину ) Перед прошлой зимой всё-таки решил сделать балансировку ещё раз. И как ни странно, этот "накат" (который меня так-же доставал) практически пропал ! Банально, но факт .

P.S.
На летней резине такого не наблюдалось.


Oilbear


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Очень похожее у меня было на зимней резине. Ездил так 2 зимы (грешил на резину ) Перед прошлой зимой всё-таки решил сделать балансировку ещё раз. И как ни странно, этот "накат" (который меня так-же доставал) практически пропал ! Банально, но факт .

P.S.
На летней резине такого не наблюдалось.

Спасибо за ответ и комментарий!
У меня так получилось, одна резина 3 года, пробег 26 тыс, не менял колеса т.к. зимой мало ездил и не покупал "тапки" на зиму.
Получается по факту как пришло с завода на Пирелях, так и ездил, но не помню, чтоб в ямы влетал после чего поднялась бы актуальность балантировать. Значит надо попробовать сделать балансировку колес, и смотреть, иначе эти дельцы с тех службы будут разводить на действия в которых и нет нужды.
Но провериться надо, чтот "очково" так ездить, мои смеются, говорят: у тебя, что колеса овальные стали? Чего это за шум переменный такой с набором скорости.. я молчу, сказать нечего, "валенки" вроде на машине еще не стоптанные, хотя понимаю, что всесезонка Пирелистая - не гуд!


DIKTUZ


Марка машины:
Машина другой марки

Когда машину начинает трясти на шоссе, остановись и проверь задние тормозные диски. Не расколены ли они?
У меня так было, только от 80 км ч и не постоянно. Оказалось клинит ручной тормоз на одном диске, на другом клинило тормозные суппорта. При этом диски были как скороворода горячие.
Смазали суппорта и коромысло ручника. Проблема исчезла.


Spaze


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Резина стоит какая? Штатная? А, хотя у тебя Фрил. у Диско штатный гудок тоже шумит, как будто в приводе где-нибудь что-то поломалось.


pas


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


IgorIgor


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


С аналогичной проблемой обращался в "Независимость". К концу дня вынесли вердикт - Проблема в штатной резине. Ставили резину с другой машиы и катали по МКАДу. Зимой не шумит, т.к. Хакапелита стоит. А летом так же после 80-ти подгуживает. Но еще и от асфальта зависит. Где сильнее, а где слабее.


camel


Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Это гул резины штатной. я в свое время мозг выносил ОД по поводу гула, переставили другую резину все проблема исчезла. При увеличении износа штатных колес гул только усиливается. Поменял резину, уже второй сезон полет нормальный. Это одна версия. У МЕНЯ НЕ ДАВНО ГУЛ БЫЛ ПРИ сбросе газа и езды накатом до 40 км, думал хана раздатке, уже бабло начал собирать на замену, вой был как раз из под жопы, масло перед этим менял. а оказалось все дело в переднем ступичном подшипнике, заменил и все прошло.


pas


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Если по идеи подшипнику конец пришел , то при кручении рулевого колеса влево-вправо на шумной скорости шум на мгновение должен пропадать, у меня он не пропадает.


Oilbear


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Гул от резины не совсем хорошей, это понятно, хорошее с завода не поставят.

Но тут дело в ином, после 60-80 км, звук словно едешь на овальных колесах, не ровный звук от наката колес, а именно резонанс меняющийся, в прямом смысле слова овальность колес кажется. Балансировка не причем, и такой звук не от нагрева чего либо как понял, т.к. он начинается сразу со стоянки, только скорость набрал. Покрытие дороги только частично сглаживает звук этот, но в целом он стабилен.
Буду узнавать на ТО в Мусе 26 числа, пусть проедет их технарь кто в колесах и шумах волокет и скажет в чем может быть дело.
Ездить с таким звуком просто нервирует, может в чем и есть проблема, лучше снять её сразу.
Я грешу на подшипник (возможно) - тогда под замену, или не знаю. Пробег подчеркиваю 26 тыс. на резине, родная баланстировка, в ямы не попадал и т.д.

Мучает меня гул резины. Делал развал несколько раз. Первый раз сделал - резина гудела и вело влево. Сделал второй раз - резина стала гудеть меньше и машина ехала прямо. Проехал 2000 км и стало уводить влево и гул практически исчез. Сделал опять развал - опять загудела резина, машина едет прямо.
При наезде на легковую колею краем колеса гул становится на много меньше.
Прилагаю последний развал.

Чего делать ? Может кто подскажет ?

Мучает меня гул резины. Делал развал несколько раз. Первый раз сделал - резина гудела и вело влево. Сделал второй раз - резина стала гудеть меньше и машина ехала прямо. Проехал 2000 км и стало уводить влево и гул практически исчез. Сделал опять развал - опять загудела резина, машина едет прямо.
При наезде на легковую колею краем колеса гул становится на много меньше.
Прилагаю последний развал.

Чего делать ? Может кто подскажет ?
Поменять резину!:):):):)

Да кто знает , что у него за резина стоит. Он умолчал. Может там от сельхоз техники. Вообще ..уверен что именно резина? Гудеть и подшипники могут и редуктор.
Редуктор проверяется просто. Он обычно гудит только под нагрузкой. Если отпускаешь газ на скорости . Гул прекращается.
Сама резина может гудеть от перекачки давления.

To Gofaizen
Кстати,откуда распечатка по сход-развалу? Шаман уверяет,что ее быть не может (по заднему мосту)в принципе.

To Gofaizen
Кстати,откуда распечатка по сход-развалу? Шаман уверяет,что ее быть не может (по заднему мосту)в принципе.
Чего быть не может?
Может определимся уже с понятиями?
Распечатка похоже со стенда Хантер. Приведены актуальные данные конкретного автомобиля до регулировки.
Если всмотришься, то заметишь, что в углах каждой диаграммы для передней оси даны значения допуска регулировки. А в диаграммах для задней оси в этих местах стоят .
Это говорит о том, что в этом стенде (как и в любом другом) нет заданных углов и допусков для регулировки задней оси
Батенька, поконкретнее притензии высказать можете?

Нет заданных углов установки задних колёс для данной модели.На иных авто-очень даже регулируются задние колёса.И на нашем кстати есть допуски,но без регулировок.

To Шаман-" Я не пойму, чего еще им надо?
Развал, кастор, схождение и угол поворота колес. Чего еще надо? Что еще они хотят отрегулировать? Все остальное - расчетные величины (кастор тоже расчетная величина) Для задних колес нет данных, т.к. там не регулируется." (из соседнего поста)
Просто привожу вашу цитату.Какие могут быть претензии-куда конкретнее?Только утверждали что нет данных-и вдруг появились?Никто не спорит что задний мост не регулируется-но заданные данные есть.

To Шаман-" Я не пойму, чего еще им надо?
Развал, кастор, схождение и угол поворота колес. Чего еще надо? Что еще они хотят отрегулировать? Все остальное - расчетные величины (кастор тоже расчетная величина) Для задних колес нет данных, т.к. там не регулируется." (из соседнего поста)
Просто привожу вашу цитату.Какие могут быть претензии-куда конкретнее?Только утверждали что нет данных-и вдруг появились?Никто не спорит что задний мост не регулируется-но заданные данные есть.
Где появились?:ai: Пальцем ткните. Где заданные данные (мля каламбур то какой)
Вот еще раз повторяю эту картинку.
Специально для вас обвожу интересные места.
Итак. На передней оси (верхняя левая диаграмма) показаны допуски регулировки колеса (обведены белыми кружочками). Сама диаграмма имеет две ступеньки влево и две ступеньки вправо, если смотреть из центра. Если стрелочка (которую можно увидеть на этой диаграмме) выйдет за вторую ступеньку, то диаграмма будет иметь красный цвет, что означает что угол вышел за пределы допуска. Пока стрелка в пределах допуска, диаграмма имеет зеленый цвет.
Идем далее.Рассмотрим заднюю ось. На диаграмме заднего колеса (нижний левый угол) черными кружочками указано место где должен быть допуск регулировки. Как видим на этом месте пусто. Стрелочки на диаграмме нет. И если бы картинка была в цвете, то мы бы увидели, что диаграммы серого цвета. И не будет менять свой цвет, даже если угол будет 10 градусов. Т.е. стенд просто показывает какой угол сейчас на этом колесе, но не указывает укладывается ли он в допуск. Потому как не заданы границы допуска. А они в свою очереь не заданы, потому как производитель автомобиля не дал таких сведений. Вот и все
Надеюсь теперь все понятно?

Здравствуйте.
Как сказал Дмитрий "Шаман" распечатка возможно с хантера.Почти все современные стенды с/р показывают расположение не регулируемых осей относительно оси авто,но углов и допусков не дают.
Вот тут ты немного не прав.
У него показано не смещение задней оси, а разворот оси. Просто еденица измерения схождения выбраны не градусы и минуты а миллиметры.
На передней оси тоже самое.
Не очень удобная еденица измерения, если честно

[QUOTE=Шаман]Вот тут ты немного не прав.
У него показано не смещение задней оси, а разворот оси.
Спасибо что поправил.Согласен с тобой полностью,просто для себя с начала принял что смещение,разворот конечно.

Резина у меня стоит Dunlop Grandtrek SJ6.
Вот предыдущие регулировки, после них гудела резина гораздо меньше и ехала машина ровно.

До регулировки
26182

Здравствуйте.Gofaizen по второму рис хорошо,примерно так и должно быть.
Но думаю развал надо было ближе к нулю (мин 15) и общее схождение 5-6мм

Мучает меня гул резины. Делал развал несколько раз. Первый раз сделал - резина гудела и вело влево. Сделал второй раз - резина стала гудеть меньше и машина ехала прямо. Проехал 2000 км и стало уводить влево и гул практически исчез. Сделал опять развал - опять загудела резина, машина едет прямо.
При наезде на легковую колею краем колеса гул становится на много меньше.
Прилагаю последний развал.

Чего делать ? Может кто подскажет ?

У меня стоит точно такая же резина, она не шумит, т.е вообще не слышу ее, если сравнивать с тем же BFG МТ. Летом, обратил внимание на изменение тональности, оказалось, что умер подшибник правой ступицы. Звук, реально напоминимет гул от шины. Возможно, что умерли сайлент блоки передних верхних рычагов, им наступает пипец, где то к 90-100 т км, это конечно зависит от условий эксплуатации и размера колес, но не критично. Вывеси колесо домкратом под нижний рычаг, и подергай колесо, лучше делать это с помошником, он качает за колесо, а ты положив руку на сайлентблок контролируешь люфт. Некоторые "умельцы" в сходразвале, не в теме, что нужно иногда еще и матчасть проверять, перед работами, или не умеют, или просто не хотят пачкаться.

Возможно, что умерли сайлент блоки передних верхних рычагов, им наступает пипец, где то к 90-100 т км, это конечно зависит от условий эксплуатации и размера колес, но не критично. Вывеси колесо домкратом под нижний рычаг, и подергай колесо, лучше делать это с помошником, он качает за колесо, а ты положив руку на сайлентблок контролируешь люфт. Некоторые "умельцы" в сходразвале, не в теме, что нужно иногда еще и матчасть проверять, перед работами, или не умеют, или просто не хотят пачкаться.

Проверяли люфты. Нигде ничего.

Gofaizen,когда делают с/р должны посмотреть ходовую и давление.
Есть у вас место где можно поднять автомобиль,погоняйте его на подъемнике,мож чего прояснится.

Проверяли люфты. Нигде ничего.
Проверять можно по разному. Если не вывешивать колеса под нижний рычаг, то хрен ты увидишь этот люфт, нужно разгрузить верхний. И подшибник я не смог проверить, пока колесо не снял, и пальчиками не попробовал ступицу покрутить, хрен поймешь, рулевая это чуть люфтит, подшибник, или мне это только кажется.

Подозреваю что из за развал-схождения резина гудеть не может. Если люфтов нет ,менять подшипник с той стороны где тяжелей крутица или само вылезет пожже.

Читайте также: