Момент затяжки гбц портер тагаз

Обновлено: 02.07.2024

Замена прокладки ГБЦ Хендай Портер производится только в специализированных сервисах. Делать эту работу, нужно только после диагностики мотористом. Нет смысла, делать диагностику в одном месте, а менять прокладку ГБЦ в другом месте. Очень часто, первоначальный диагноз бывает ошибочным, а работа по замене не решает проблему с двигателем.

Работы проводятся через снятие и установку головки блока цилиндров. После снятия, наши мотористы всегда проводят проверку на плоскость и при необходимости на микротрещины. Если двигатель был перегрет, мы сделаешь шлифовку. При таких работах, обычно меняют прокладку клапанной крышки и прокладки коллекторов. Лучше всего, сразу провести замену масла в двигателе.

Стоимость:

Вид Цена
Замена прокладки ГБЦ от 4500 руб.
Проверка на плоскость 1500 руб.
Обнаружение микротрещин от 2500 руб.
Шлифовка от 1500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Окончательная стоимость, зависит от модификации, объема и типа двигателя. Точную стоимость уточняйте по телефонам СТО.

Когда делать:
— в расширительном бачке, появилось бурное газообразование, пузырьки или масляные пятна;
— неустойчивая работа прогретого двигателя;
— запущенные проблемы в системе охлаждения, которые привели к перегреву двигателя;
— белый дым из глушителя.

При замене, обязательно меняются болты ГБЦ (комплект). В 90% случаев, придется менять антифриз.

Гарантия на работу — 180 дней или 26000 км. пробега.

В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Вы здесь

Как снять гбц портер

Ремонт Хендай Портер (Hyundai Porter): замена прокладки головки блока цилиндров(ГБЦ)

Цена замены прокладки ГБЦ на Хендай Портер (Hyundai Porter) в нашем автосервисе — 10 000 руб.

Как снять гбц портер

Прокладка головки блока цилиндров Хендай Портер – важный уплотнительный элемент, расположенный между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров.

Для правильной замены прокладки ГБЦ на Хендай Портер(дизельный двигатель Мицубиси 2,5 TDI) необходимы определенный инструмент, навыки, опыт и знания.

Прокладка ГБЦ постоянно находится под воздействием технических жидкостей (моторного масла, охлаждающей жидкости). Она предназначена для обеспечения плотного соединения головки и блока двигателя, для предотвращения смешивания и попадания жидкостей в остальные узлы. Поэтому исправное состояние данного уплотнительного элемента очень важно.

Как снять гбц портер

Необходимо обратиться в автосервис Люберцы для проведения замены прокладки головки блока цилиндров Хендай Портер при:

· попадании антифриза в масло;

· физическом износе прокладки ГБЦ;

  • появлении протечки охлаждающей жидкости или масла;

· проведении демонтажа блока цилиндров;

· снятии головки блока цилиндров;

· образовании пузырьков или потеках масла в радиаторе.

Необходимо помнить, что прокладка ГБЦ – материал, который со временем теряет свои свойства, зависит от качества сырья, не используется повторно, поэтому необходимо осуществлять замену при каждом разборе ГБЦ.

Замена прокладок под головку – не самый простой процесс, как может показаться неопытному автолюбителю. Необходимо соблюдать определенные технические моменты. К тому же от правильности выполнения операции зависит работоспособность остальных узлов.

Поэтому лучше доверить проведение замены прокладки головки блока цилиндров в Хендай Портер квалифицированным специалистам в специализированном автосервисе. Наличие профессионального современного оборудования и опытного штата сотрудников позволяет нам осуществлять все виды ремонтных работ грузового автотранспорта.

  • оказание всех услуг по ремонту автомобилей в короткие сроки;
  • проведение подробной консультации по выбору типа прокладки ГБЦ;
  • высокое качество выполнения всех услуг по ремонту автомобилей;
  • доступную стоимость работ;
  • установку только оригинальных узлов и расходных материалов.

Для своевременной замены прокладки головки блока цилиндров Хендай Портер необходимо проходить диагностику состояния грузового автомобиля на регулярной основе. Это поможет избежать серьезных поломок узлов и дорогостоящего ремонта.

Купить головку блока цилиндров на Хендай Портер в Москве.

Недавно бабушка позвонила и захотела, чтобы я ей пирожков привезла… — Шутка! Короче, нужно было мне проведать бабулю. Я – человек ответственный, знаю, что бабушку нельзя забывать, да и классная она у меня. Веселая бабулька, поэтому в гости еду к ней всегда с удовольствием.

Так вот, выспавшись, воскресным утром, я приняла решение поехать к бабушке. Сделав все женские дела, я, направилась за машинкой. Зайдя на территорию гаражей, я быстро прошмыгнула мимо охранника, решила с ним сегодня не болтать, потому как времени было у меня в обрез. Вожделенно залезла в машину и покатила в деревню.

Нет, что ни говори, а хорошо в деревне летом… Природа, равнины, бабочки. Я практически уже была на месте, как вдруг, бабах! Короче. был сильный удар, рывок. Дым коромыслом, а из глушителя так вообще – дымяра такая.

Отогнали к ближайшему сервису, оказалось, что полетела головка блока на портер. А я еще хотела на распродажу успеть. Невезуха. Пришлось разбираться с поломкой и с тем, что это вообще такое Гбц портер тагаз? Вот, что мне удалось выяснить в процессе ремонта , проконсультировавшись со специалистами. Возможно, мой разбор полетов поможет еще кому-нить)))

– это самая верхушка движка, его верхняя часть. Она же — корпус для деталей, которые имеют отношение к газораспределительному механизму. Прикрепляется гбц портер тагаз с помощью гаек и болтов к блоку цилиндров. Снизу головка портер – это своеобразный потолок камеры сгорания. Если двигатель однорядный, то у него всего лишь одна ГБЦ портер тагаз. А если многорядный, то на каждый ряд цилиндров приходится по головке. Металл ГБЦ – алюминиевый сплав.

Да, вот еще мне дали одну подсказку. В случае, если ремонтировать двигатель вам нужно после того, как он перегрелся, то снизу головка портер обязательно должна быть отшлифована и отфрезерована. Есть специальный центр по ремонту моторов, где вам все красивенько сделают и представят в лучшем виде.

Когда разбирали головку блока на портер, я увидела, что кроме всего прочего там есть еще специальные каналы смазочной системы и так называемой водной рубашки для охлаждающей жидкости. Через нее, сказал мне слесарь, бывает, что проходит система накаливания или свечей зажигания портер.

Идем дальше. Сверху гбц портер тагаз находится алюминиевая крышка. ГБЦ, с блоком цилиндров соединены огнеупорной прокладкой. Она не дает утекать маслу, охлаждающей жидкости. Прокладку обязательно нужно снять, если снимается ГБЦ. Осторожно с затяжками болтов и шпилек. Все должно производится в строгом порядке! В случае халатности прокладке могут прийти кронты: перегорит или выдавится. Затягивайте болты крест-накрест, как это делали мы) Обязательно равномерное прилегание.

Причины поломки ГБЦ портер:

— Корпус головки может треснуть из-за высоких механических и тепловых нагрузок;

— Если вы чувствуете характерный запах из-под капота, знайте, что-то происходит с ГБЦ – перегревается двигатель;

— белый густой дым или пар – это также один из признаков поломки ГБЦ: антифриз попадает в камеру сгорания из-за трещины в головке


1. Возвратный шланг 2. Зажим 3. Форсунка 4. Установочная заглушка форсунки 5. Крышка головки блока цилиндров 6. Прокладка крышки головки блока цилиндров 7. Топливный насос 8. Гяловка блока цилиндров 9. Прокладка головки блока цилиндров 10. Блок цилиндров с боре

ГБЦ дизельного двигателя

1. Крышка опоры распределительного вала 2. Распределительный вал 3. Уплотнительная манжета 4. Шестерня привода распределительного вала 5. Коромысло впускного клапана Б. Коромысло выпускного клапана 7. Гидрокомпенсатор 8. Опорная пластина 9. Сухари 10. Верхняя опора клапанной пружины 11. Клапанная пружина 12. Маслосьемный колпачок 13. Головка блока цилиндров 14. Впускные клапаны 15. Выпускные клапаны

1. Перед снятием головки блока цилиндров, необходимо снять ремень привода ГРМ.

2. Отсоединить разъемы топливных форсунок.

3. Отсоединить возвратный шланг, предварительно отсоединив зажимы (А).


5. Снять заглушки форсунок (А).

• Переместить медленно заглушки вверх на 1 мм.

• Провернуть заглушку на 90° по часовой стрелке.

• Извлечь заглушки (В), используя отвертку, установленную между головкой блока (С) и заглушкой.


6. Используя специальный ключ, отвернуть болты крепления держателей форсунок.

7. Извлечь держатели форсунок вместе с болтами.

8. Извлечь форсунки [А].


9. Отвернуть болты крепления крышки головки блока цилиндров (А, В).


10. Снять крышку головки блока цилиндров.

11. Извлечь держатели форсунок

(A) в сборе с болтами крепления

12. Отсоединить металлический патрубок[А),соединяющийтопливный насос (В) с аккумулятором давления (С) (топливной рампой).

13. Отвернуть три болта крепления (В) и снять топливный насос (А).


14. Отвернуть болты крепления и снять выпускной коллектор.

15. Отвернуть болты крепления и снять впускной коллектор.

16. Отвернуть болты крепления головки блока цилиндров (А), затем снять головку блока [В] в сборе.


Для предотвращения повреждения головки блока цилиндров, болты необходимо отворачивать в последовательности, указанной на рисунке каждый раз на 1/3 оборота.


Установка головки блока цилиндров производится в последовательности обратной снятию,с учетом приведенных ниже условий.

Всегда использовать новую прокладку головки блока цилиндров.
Перед сборкой необходимо прочистить, промыть и высушить поверхности контакта головки блока и блока цилиндров.
Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ.

1. Перед установкой убедиться в том, что отверстия в головке блока цилиндров совмещены с направляющими штифтами блока цилиндров.

2. Подобрать прокладку головки блока цилиндров.

• Используя индикатор часового типа, измерить выступание поршня над поверхностью блока цилиндров. Измерение производить в в 8 точках (А - Н). При измерении, поршень должен находиться в ВМТ.

установка гбц

• Установить прокладку головки блока так, чтобы идентификационная метка была направлена в сторону маховика.

• Используя полученные данные при измерении выступания поршня, подобрать толщину прокладки. При подборе, использовать только одну прокладку головки блока цилиндров.

Выступание поршня, мм

3. Установить головку блока цилиндров в сборе на прокладку.

4. Завернуть, не затягивая болты крепления головки блока цилиндров.

5. Установить шестерню привода распределительного вала, совместить установочные метки. Затянуть болт крепления моментом затяжки 124.5- 144.2 Н•м.

6. Затянуть болты крепления головки блока цилиндров в последовательности указанной на рисунке, с моментом затяжки 63.7 Н м +120° + 120°.


Всегда устанавливать новые болты крепления головки блока цилиндров.

7. Установить топливный насос высокого давления в сборе.

8. Установить впускной и выпускной коллекторы в сборе.

9. Подсоединить шланг между вакуумным насосом и головкой блока цилиндров.

10. При необходимости, заменить уплотнительные кольца под топливные форсунки, используя специальное приспособление (09351-27401).

11. Используя специальное приспособление (09212 - 27100), установить новую уплотнительную манжету распределительного вала.

12. Установить держатели форсунок (А).


13. Установить прокладку крышки головки блока цилиндров в крышку.

Всегда заменять прокладку крышки головки блока цилиндров.

Перед установкой прокладки, промыть и очистить крышку головки блока.

14. Нанести герметик на прокладку крышки головки блока.

Использовать герметик марки LOCTITE 5699 или TH1212D. Проверить и убедиться, что поверхности чистые и сухие, перед нанесением герметика. Не устанавливать крышку головки блока по прошествии 5 минут после нанесения герметика. При необходимости, удалить герметик и повторить операции оп его нанесению. После сборки не заполнять систему смазки моторным маслом, в течение 30 минут.

15. Установить болты крепления крышки головки блока цилиндров (А, В). Затянуть с моментом затяжки 21 - 25 Н•м (А), 8 - 10 Н•м (В).


16. Установить форсунки (С), установить держатели форсунок (А) вместе с болтами (В). Затянуть болты с моментом затяжки 24.5 28.4 Нм.


17. Установить крепежные болты [А] и завернуть, используя шестигранный ключ [В], как показано на рисунке.


18. Установить заглушку форсунки (А].


• Нанести моторное масло на прокладку заглушки.

• Установить заглушки в крышку головки блока цилиндров.

• Провернутьзаглушкупротив часовой стрелки на 90°.

• После установки, провернуть заглушку по часовой стрелке, если она провернется, то необходимо повторить выше описанные операции.

Всегда заменять прокладку заглушки.

19. Подсоединить топливные патрубки.

20. Установить приводной ремень ГРМ.

За историю существования двигатель D4CB модернизировался дважды. Первое поколение получило топливную систему от моторов Bosch, соответствовало нормам Евро-3. Устанавливались ДВС в машины Porter II (123 л. с.), H1/Starex (145 л. с.) и Sorento (145 л. с.).



ДВС D4CB

Второе поколение производителя удовлетворяет регламенту Евро-4. Моторы завода Hyundai комплектовали машины Porter II (126 л. с.), Starex и Sorento (170 л. с.). Третье поколение движков создано под Евро-5, эксплуатируется в автомобилях Porter II, Grand Starex/H1 и Bongo III. Топливная система здесь Delphi, двигатели мощностью 170 л. с. оснащены турбокомпрессорами VGT с изменяемой геометрией.

Технические характеристики D4CB

Корейским производителем Kia/Hyundai в двигателе использована классическая конструкция:

  • чугунный блок и выпускной коллектор, легкосплавная головка ГБЦ и коллектор впускной;
  • схема двигателя соответствует рядной четверке продольного расположения по ходу движения транспортного средства с приводом на задний мост;
  • дизель атмосферный, изготовителем производится регулировка параметров под конкретную модель автомобиля, потому крутящий момент/мощность могут отличаться;
  • для сложных эксплуатационных условий руководство компании разработало Турбо версию мотора мощностью 170 л. с.



Поперечное расположение мотора



Двигатель D4CB Turbo

Увеличены объемы камер сгорания за счет хода поршня и диаметра цилиндров, которые проточены в блоке без использования гильз.

Все технические характеристики базовой версии D4CB собраны в таблице:

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 133 Нм (коренной) и 60 м, 35 Нм + 60° (шатунный)

головка цилиндров – четыре стадии 5 Нм, 49 Нм + 90° + 90°

В движение навесное оборудование и ГРМ приводится тремя цепями:

  • верхняя вращает распредвалы;
  • нижняя крутит правый балансирный вал и маслонасос;
  • средняя приводит в движение левый балансировочный вал и ТНВД.



Схема цепной передачи

В мануал входит описание рабочих параметров и инструкция по обслуживанию, ремонту мотора.

Особенности конструкции

Изначально двигатель D4CB создавался для заднеприводных машин, поэтому расположен под капотом продольно. Важной особенностью конструкции является наличие медных колец на форсунках, которые необходимо менять через 30 тысяч пробега. В противном случае они прогорают, забивают маслоприемник и каналы, которые невозможно промыть. Приходится разбирать мотор для очистки.

Остальными нюансами конструкции являются:

  • прокладка ГБЦ металлическая безусадочная, поэтому после каждой разборки необходимо шлифовать посадочные поверхности блока и головки;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется гидрокомпенсаторами, поэтому качество масла должно быть очень высоким;
  • механизм газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • в цилиндрах нет гильз, они проточены и хонингованы непосредственно в теле блока;
  • каналы рубашки охлаждения созданы при отливке блока;
  • дюралевые поршни не имеют стальных усиливающих вставок;
  • валы балансира снижают вибрации и колебательные нагрузки на авто;



Механизм газораспределения DOHC



Блок цилиндров в сборе с ШПГ



Коленвал D4CB

Производителем выполнена промышленная форсировка дизеля за счет расточки цилиндров и увеличения хода поршня. После выработки ресурса цилиндрами капитальный ремонт возможен либо гильзованием, либо расточкой под ШПГ другого производителя. Изменением версии прошивки ЭБУ можно увеличить мощность на 20 л. с. максимум, так как этот потенциал заложен в конструкцию изначально.

Ремонт двигателей Hyundai в Москве

Все виды ремонта двигателей от мелкого до капитального:

Для дизельных двигателей:

Двигатель — это сердце любого автомобиля, он требует бережного к себе отношения и своевременного лечения, точнее ремонта. В противном случае можно оказаться посреди трассы рядом с заглохшим авто, опоздать в результате на важную встречу, отказаться от планов на отдых или поставить в неудобное положение близких.

ремонт дизельного двигателя Hyundai (без заводских работ)59300
ремонт дизельного d4cb (без заводских работ)59300
ремонт двигателя хендай старекс (без заводских работ)59300
ремонт двигателя starex59300
замена масла в двигателе старекс690
замена масла в Hyundai grand starex690
замена цепи грм хендай старекс12000
замена грм хендай старекс12000
замена цепей грм старекс12000
замена цепи грм хендай гранд старекс12000
замена ремня грм хендай старекс6500
замена цепи грм на гранд старекс12000
хендай старекс замена цепи12000
замена цепей гранд старекс12000
замена цепи хендай старекс 200712000
замена турбины старекс7200
гранд старекс замена турбины7200
хендай старекс замена турбины7200
замена турбины хундай старекс7200
старекс замена форсунок3600 + райберовка 2400
замена шайб под форсунками гранд старекс3600
райберовка гнезд т. Форсунок2400
замена прокладки клапанной крышки гранд старекс6900
замена обгонной муфты генератора старекс4400
хендай старекс регулировка клапанов6300
замена приводного ремня гранд старекс600
замена стартера хендай гранд старекс1800
замена шкива коленвала на хендай гранд старекс1500

Однако даже своевременное техническое обслуживание не всегда способно гарантировать исправность двигателя на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.

Какие же признаки должны насторожить владельцев корейских авто, побуждая их обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта двигателя Hyundai?

Наиболее явные среди них — это повышенный расход топлива, детонация, значительный шум при работе газораспределительного механизма, посторонние металлические стуки и потеря мощности. Вы можете наблюдать один из этих признаков, два или все сразу, но в любом случае ремонт двигателя вашему Hyundai потребуется в самое ближайшее время.

С другой стороны, если автомобиль достался вам в наследство или вами был куплен с рук, ремонт двигателя при наличии большого пробега вовсе не является обязательным.

Если автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, не слышно посторонних шумов и нет других проблем, вполне можно обойтись без масштабных ремонтных работ.

Перечень модификаций ДВС

Для кроссоверов, минивэнов и грузовиков необходимы не одинаковые эксплуатационные характеристики, поэтому существуют модификации моторов D4CB со следующими настройками ЭБУ:

  • 116 л. с./243 Нм;
  • 123 л. с./320 Нм;
  • 133 л. с./343 Нм;
  • 140 л. с./392 Нм.

Существует турбированный вариант ДВС с характеристиками 170 л. с./441 Нм и конструктивными особенностями:

  • изменяемая геометрия турбины исключает эффект турбоямы, на любых оборотах обеспечивается прирост динамики;
  • навесное оборудование имеет ресурс 100000 км, требует замены при снижении тяги, появлении черного дыма, свиста и появлении масла в интеркуллере.



Клапан ЕГР

В остальном устройство турбированного мотора не отличается от атмосферного силового привода. Однако резко увеличиваются нагрузки на ЦПГ, масло рекомендовано менять чаще – каждые 5 тысяч пробега.

Модернизация

Тюнинг даст возможность снизить экологические нормы до Евро-2/3. Мотор начнёт хорошо тянуть уже со средних оборотов, а при понижении скоростей исчезнут вибрации. На низких оборотах расход топлива снизится, но на высоких — увеличится.

Есть возможность проведения модернизации за счёт отключения рециркуляционного клапана ЕГР. Для тестирования новых режимов силовой установки даётся 2 недели, после чего специалисты сервисных штатные настройки, если характеристики не соответствуют ожиданиям владельца.

Дизельный агрегат D4CB имеет несколько вариантов корректировки технических характеристик в диапазоне 123-130 л. с. Для турбоверсии — до 170 л. с.

Плюсы и минусы

Основным достоинством D4CB являются улучшенные характеристики двигателя для грузовиков и минивэнов. Низкий расход ГСМ, высокий эксплуатационный ресурс, возможность многократного капремонта. Благодаря изменению версии прошивки ЭБУ моторы полностью соответствуют эксплуатационным условиям не одинаковых транспортных средств. Впрыск Common Rail напоминает инжекторную систему Direct Inject, считающуюся самой экономичной.



Схема впрыска Common Rail

Недостатками силового привода являются:

  • высокий эксплуатационный бюджет из-за коротких сроков между плановыми ТО;
  • впрыск Common Rail чувствителен к качеству дизтоплива;
  • медные кольца на форсунках быстро разрушаются;

Не вызывает нареканий головка блока цилиндров, зато ТНВД обладает низким ресурсом.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Дизельный мотор D4CB устанавливался на несколько автомобилей производителя Hyundai:

  • H1/Starex – фургон iLoad, автобус iMax, с 1996 года;
  • Porter – автобус, пикап, фургон, с 1996 года.



Hyundai Starex

Комплектовались дизелем D4CB и корейские машины Kia:

  • Sorento – среднеразмерный кроссовер;
  • Bongo – грузовик с классической кабиной, Super Cab (3 места) и Double Cab (6 мест).



Kia Bongo

В других моделях авто этот дизель не использовался. Основным недостатком является скрученный пробег б/у транспортных средств с этим силовым приводом, поступающих на рынок РФ. Пользователи несвоевременно меняют масло и расходники, снижается ресурс двигателей.

Назначение двигателя

Силовой агрегат любой автомашины не только создает энергетический потенциал, но и определяет следующие технические параметры:

Наиболее распространенные моторы, которые в настоящее время устанавливаются на автомобили различного класса и назначения, являются двигателями внутреннего сгорания. В зависимости от используемого топлива для осуществления рабочего процесса автомобильные ДВС подразделяются на бензиновые и дизельные. В последнее время все больше увеличивается количество двигателей, работающих на газовом топливе и электроэнергии, но массового применения такие моторы еще не получили.

Регламент обслуживания D4CB

Производитель рекомендует обслуживать двигатель D4CB с учетом качества ГСМ на внутреннем рынке Кореи. Для условий РФ следует сократить сроки замены расходных материалов и запчастей до следующих значений:

  • цепь ГРМ должна меняться через 100 тысяч пробега, навесного оборудования и балансировочных валов 150 тысяч, соответственно;
  • система охлаждения нормально работает при замене антифриза каждые 30 000 км или 3 года;
  • замена масла и масляного фильтра для атмосферного дизеля производится после 7,5 тысяч км, турбированного мотора – 5 тысяч пробега;
  • топливный фильтр подлежит замене после 30000 км, воздушный следует менять ежегодно;
  • во избежание картерных газов систему вентиляции нужно прочищать после 20000 км;
  • замена свечей производится ежегодно, АКБ через 60000 км.



Замена турбины

Сроки ТО дополнительно снижаются, если владельцем производилась модернизация для увеличения крутящего момента и мощности.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При обрыве верхней цепи мотор D4CB своими поршнями в обязательном порядке гнет клапана. Для этого дизеля выявлены следующие неполадки:

Перегрев1)разрушены шатунные вкладыши, забиты каналы смазки1)замена вкладышей
Стук внутри ГБЦвыработка гидротолкателейзамена расходников
Увеличение расхода масла1)износ прокладок топливной системы
2)выработка маслосъемных колпачков, колец
1)замена прокладок
2)замена колпачков, колец

С увеличением эксплуатационного ресурса увеличивается износ зубчатого венца маховика с оригинальной формой зуба и дополнительного венца для подключения бендикса стартера.



Ремонт D4CB



Поиск

Моменты затяжки D4BH

Модератор: dyoma

Моменты затяжки D4BH

Ребята выручайте! Нужны данные по затяжки всех болтов и гаек по D4BH, на днях буду разбирать движок! PS: Проблема в том, что на ходу вытекло масло через сливную пробку (не затянули на сервисе !) Движок видать без масла поработал. На эвакуаторе оттащили к дому. После этого закрутил пробку (лежала на защите, резьба на ней в порядке), залил новое масло, завел, обороты 900 держаться, даже после прогрева, начал трогаться - проехал около 1км. стук стал сильнее, развернулся и опять к дому! Видать вкладыши провернуло. Вскрытие покажет , но надеюсь обойдеться заменой вкладышей и расточкой коленвала под 0,25.

Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special

to:RodJer , сочувствую! Все моменты есть в книжке по ремонту - глянь в ГоХран-е, руководство по ремонту.
Лампочка давления масла загоралась?

Зы: о каком самостоятельном ремонте может идти речь, если в СЕРВИСЕ не затянули пробку? Доказывай что их косяк и капиталь за ИХ счёт!

G-II, d4bhv(4d56 tdi), ручка, 3dr, 33x12.5r15 BFG MT KM1 "Белый", SuperSelect - в разборе. || G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.

murinos писал(а): to:RodJer , сочувствую! Все моменты есть в книжке по ремонту - глянь в ГоХран-е, руководство по ремонту.
Лампочка давления масла загоралась?

Зы: о каком самостоятельном ремонте может идти речь, если в СЕРВИСЕ не затянули пробку? Доказывай что их косяк и капиталь за ИХ счёт!


Спасибо, гляну! Лампочка может и загоралась, но я не заметил. Просто все очень быстро произошло: Ехал 70км/ч в потоке в час пик, тут что-то как пшыкнет (со мной ехал друг, в ту секунду мне показалось что это он так пшыкнул), я поворачиваю голову к нему, спрашиваю -Ты Пшыкнул щас? Он, удивленным взглядом говорит -Нет! И в этот момент глохнет мотор, все стрелки на "ноль", я резко на обочину. открываю капот, выхожу смотрю - все нормально, потом под машину, а там льеться ручеек! И за мной по ходу движения тоже полоса масла! Но чтоб лампочка масла горела не заметил. А по поводу предъявить сервису - дело было в декабре, и все работы делал мой друг механик, у которого не одну машину ремонтировал и было все ОК. все было в моем присутствии. получилось так, что он в один день поменял мне ГРМ (помпу, все ролики, и все ремни), термостат, антифриз, топл.фильтр, масл.фильтр и масло в двигателе.. с 11 утра до 10 вечера возились. ну и видать не доглядели. проехал после этого 1800км. и вот тебе НА.

Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special

Читайте также: