Мопед зид лифан 50 ремонт

Обновлено: 03.07.2024

Онлайн-статус


Всем привет! В связи с большим потреблением моего авто денег на бензин,приходится искать альтернативу передвижения до места работы в мопедах.Совершенно случайно нашёл старенький и полуубитый ЗиД Пилот 50.Хоть он и выглядел стрёмно,но был полный комплект,что радовало

История одного мопеда.


Двигатель был хоть и живой,но статор генератора был перепаян вдоль и поперёк,ротор тоже много повидал,и я сразу решил что мотор оставлю в покое и уберу подальше)

История одного мопеда.

Так,что мы имеем:
Самое главное это рама с баком и седлом!
Колёса были в убогом состоянии,резина не пойми какая,обода измятые и полу ржавые,было решено их выкинуть без попытки восстановления.
Электрика была в удовлетворительном состоянии,но из всего что нужно я оставлю только свет,габариты и стоп сигнал.
Моноаммортизатор сдох ,бак помят,глушитель переделан . НО! У нас же есть руки,а они всё смогут починить!

С чего начать?На основе какого двигателя собирать?И тут на одном сайте в разделе барахолка мне попадается обьявление о продаже коплектующих к помеду ЗиД Пилот 50-01,созвонившись я поехал смотреть что там такое,накануне была температура,разболелось горло,но я был одержим невысокой ценой и целью и меня это не остановило проехать на своей старенькой восьмёрочке 400км! И вот,колёса и двигатель с пробегом около 1000км лежал у меня на даче!Я вздохнул с облегчение и пошёл домой болеть))

Ещё до того, как китайская мототехника заполонила рынок, в России производился ЗиД 50 Пилот, достойный 50-кубовый мопед. Он пережил даже продажу завода китайцам, и обзавёлся новым двигателем, а также рядом других улучшений.

Мопед ЗиД Пилот

ЗиД 50 Пилот долгое время был мечтой будущих байкеров, которые мечтали о двухколёсном стальном коне. Мотоциклом он не является, и прав для управления им до введения категории "М" не требовалось. Сейчас байк снят с производства, но купить подержанный экземпляр не составляет труда.

Дизайн

Серебристый Зид 50

Выглядит мопед, как маленький эндуро, коим он и является. Длинноходные подвески, задранный хвост, вынесенный наверх глушитель, минимум пластика — при взгляде на фото сразу становится понятно, что создавался он для пересечённой местности. Конечно, мокик ЗиД 50 Пилот нельзя назвать полноценным двухколёсным внедорожником, но с просёлочными дорогами и грунтовками он справляется отлично.

Технические характеристики ЗиД Пилот 50

ЗиД Пилот уступает всем современным аналогам, но когда он только поступил в продажу, он на голову превосходил привычные "Карпаты" и "Риги". Но его технические характеристики были хороши для своего времени, что и стало причиной высокой популярности модели.

Двигатель

Синий мопед Пилот фото

Обычный 2-тактный мотор воздушного охлаждения с 2 клапанами и одной свечкой, способный разогнать мопед ЗиД Пилот до 60 километров в час. Производителем заявлена максимальная скорость в 50 км/ч, но это было сделано, чтобы по документам байк соответствовал требованиям, предъявляемым к мопедам. Мощность двигателя — 2,7 лошадиных сил, крутящий момент — порядка 2 Нм.

Трансмиссия

Архаичная 3-ступенчатая коробка передач работает очень чётко. В отличие от китайских питбайков, передачи переключаются, как на мотоцикле — первая вниз, остальные вверх. Третью можно смело включать уже на 30 км/ч.

Ходовая часть и тормоза

Сложно придумать что-то более простое. ЗиД Пилот 50 — это стальная рама, механические барабанные тормоза на обоих колёсах и стандартная подвеска, с вилкой-телескопом спереди и моноамортизатором сзади. Высокой энергоёмкостью подвески не отличаются, но, так как мопед рассчитан на одного человека, их хватает.

Электроника

Приборная панель ЗиД Пилот 50

Электронной начинки в Пилоте практически нет. Он лишён даже аккумулятора! Так что светооптика питается напрямую от генератора. Электростартера тоже нет — извольте довольствоваться кикстартером. Всё просто, даже примитивно, и поэтому очень надёжно.

Вес и габариты

Управляемость

Благодаря скромной массе и компактным габаритам управляется мопед ЗиД 50 01 не просто легко, а очень легко. Надо только приноровиться к лёгкости, с которой он наклоняется, и не слишком удобному для длинноруких водителей рулю.

Расход топлива

2т мотор по определению не отличается экономичностью, и мокик с завода им. Дегтярева, не стесняясь, потребляет до 2,5 литров бензина на 100 км. У версии ЗиД Lifan c 4т двигателем расход топлива ниже, к тому же архаичный карбюратор К 39 китайцы заменили на свой, более современный.

Цена мотоцикла

Желтый Пилот 50

Купить эту модель можно за пару десятков тысяч рублей, предложений на вторичном рынке хватает. Старенькие ЗиД 50 и вовсе продают тысяч по десять, но состояние самых дешевых экземпляров часто бывает удручающим.

Ремонт и тюнинг

Ещё до того, как завод им. Дегтярева был выкуплен китайцами, на этот мокик хватало тюнинга, который предприимчивые граждане заказывали в том же Китае. А всё необходимое для ремонта можно найти и в России, и стоит оно недорого.

Ремонт

Серый Зид, вид сбоку

Слабых мест у мопеда несколько. Во-первых, часто начинает протекать передняя вилка. Устраняется проблема заменой сальников и пыльников, но при езде по пересечённой местности рано или поздно она появится снова. Во-вторых, родной карбюратор К39 не отличается высоким качеством, и с ним часто возникают проблемы. Многие владельцы меняют его на китайский аналог.

Запчасти

Несмотря на то, что сняли с производства мопед ЗиД 50 уже давно, проблем с поиском запчастей практически нет. Почти всё необходимое легко находится в мотомагазинах и на рынках. Ценник на детали заставит заплакать от зависти любого мотоциклиста — продаются они практически на вес.

Тюнинг

Сельские байкеры приноровились увешивать мокик разными необязательными улучшениями вроде новых ручек руля или ветровых стёкол, но главное — на нём есть возможность поменять поршневую, увеличив объём. На Aliexpress, да и в России, можно найти 70-кубовые ЦПГ, которые отлично встают на родной двигатель. В результате у мопеда заметно прибавляется прыти.

Модификации мотоцикла

Черный Зид 50 в лесу фото

Самая первая версия называлась ЗиД 50 01, и именно она и является классическим "Пилотом". На её основе была сконструирована грузовая модификация 50 02, и "Актив" — точно такой же мокик, но чуть видоизменённый внешне. А позднее байк был заменён на ЗиД Lifan, оснащённый китайским 4-тактным двигателем и новой трансмиссией.

Плюсы и минусы

Рассматривая их, нужно не забывать, что речь идёт о простеньком байке начального уровня, выпускавшемся полтора десятка лет назад, и сконструированном по технологиям прошлого века. Для своего времени эта модель была довольно хороша.

Преимущества

Вид сбоку сверху

Недостатки

  • Отсутствие пассажирских подножек. Байк рассчитан строго на одного человека.
  • Слабые тормоза.
  • Объём бензобака ЗиД 50 — всего 6 литров.

Отзывы владельцев

Зид 50 - мой первый байк!! Помню впечатления свои - едет мощно, на ямах можно даже скорость не снижать, тормозит уверенно! Проблем иногда подкидывал, карб сдох через пару недель, в остальном нормально. Давно уже продал, конечно, но воспоминания приятные остались. Александр, Пушкино.

До сих пор храню лифановскую модификацию в деревне, летом катаюсь до магазина и по делам. Простенький и надежный дрын, знай себе масло меняй вовремя и катайся, сколько влезет. Только свечки помирают часто. Дмитрий, Тула.

Хороший для своей эпохи мопед, но сейчас он конкуренции не выдерживает, любой дешевый китайский скутер ему не уступит. В нынешних реалиях не рекомендую. Борис, Комсомольск-на-Амуре.

Похожие модели

  • ЗиД 50 Актив. Тот же Пилот, но в слегка другом обличье, что отлично видно по фотографиям.
  • ЗиД Lifan. Мопед с 4-тактным двигателем и другой трансмиссией.
  • Alfa Racer RC50. Бюджетный китайский мокик, в силу доступной цены очень популярный. Легко переделывается в 72-кубовый байк.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Мотоцикл ЗиД 50 Пилот отлично подходит в качестве первого байка, на котором можно научиться основам езды. Простая конструкция поможет научиться разбираться в конструкции мототехники, а солидный дорожный просвет даст возможность проехать там, куда не рискнут соваться владельцы многих больших байков.

background image

Технические параметры: Максимальная скорость при эксплуатации, км/ч, не более 50 при эксплуатации с грузом, км/ч, не более 30 Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км, (данная величина не является контрольной и зависит от условий эксплуатации мопеда) 3 Тормозной путь в соответствии с ГОСТ Р

Воздушный фильтр полиуретановый Зажигание электронное, бесконтактное Система запуска электростартер, кикстартер Сцепление Силовая передача: многодисковое в масляной ванне Управление сцеплением ручное Коробка передач в одном блоке с двигателем, три передачи вперед и одна - задний ход Переключение

Тормоза барабанного типа, с раздельным механическим приводом на переднее и задние колеса, диаметр тормозных барабанов 125 мм Колеса спицевые Шины переднего и задних колес 2,50/85-16, модель Л-264 ГОСТ 5652-89 Седло Источник энергии одноместное Электрооборудование: Необслуживаемая аккумуляторная

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ Эксплуатация 3-х колесного мопеда требует определенной специфики вождения, отличной от 2-х колесного мопеда. Поэтому во время первых поездок следует быть очень осторожным, пока не убедитесь в своих возможностях управления мопедом. Обращаем Ваше внимание на управление мопедом, в

ПОДГОТОВКА МОПЕДА К ЭКСПЛУАТАЦИИ (производится торгующей организацией с обязательной отметкой в паспорте) При подготовке нового мопеда к эксплуатации выполните следующие операции: - удалите наружную консервационную смазку, которая легко удаляется влажным протирочным материалом, с последующей

Внимание! В процессе эксплуатации мопеда в выпускной системе образуется конденсат, который скапливается в нижней части выпускной трубы и может являться причиной затрудненного запуска двигателя из-за попадания конденсата в камеру сгорания. Для слива конденсата периодически вывертывайте винт из

рекомендованному графику (см. таблицу 1). 12

Меры предосторожности в начальный период эксплуатации нового мопеда Не допускайте работу двигателя с чрезмерно высоким числом оборотов при езде на низших передачах, при работе на холостых оборотах и не превышайте скоростей, указанных в таблице: Максимально допустимая скорость во время обкатки, км/ч

Избегайте резко, "до юза", тормозить на повороте - это одна из вероятных причин возникновения заноса. 14

Рис. 2. Механизмы управления и приборы 1 - фонарь задний; 2 - указатель поворота задний левый; 3 - рычаг переключения передач; 4 - зеркало заднего вида; 5 - указатель поворота передний левый; 6 - фара; 7 - указатель поворота передний правый; 8 - рычаг ножного тормоза; 9 - рычаг кикстартера; 10 -

МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ (см. рис. 2) Подрессоренный руль с помощью кронштейнов мягко соединен с телескопической вилкой и может быть установлен в удобное для водителя положение. Его крепление к верхней траверсе производится через резиновые сайлентблоки, что снижает уровень вибрации на руле.

Предохранитель ПР119Б-01, 12 В, 10 А предназначен для защиты бортовой сети от короткого замыкания, расположен под седлом на раме с правой стороны. Реле включения стартера 34600/1P50FMG представляет собой электромагнит с мощной контактной группой. При нажатии на кнопку запуска электростартера

Проверка уровня масла. 1. Установите мопед на горизонтальной площадке. 2. Выньте из двигателя щуп уровня масла поз. 6 (рис. 4) и протрите его стержень. Не вкручивая, опустите щуп в масло, выньте его и убедитесь, что граница масляной пленки находится между верхней и нижней отметками на стержне. В

Система питания двигателя Топливо подводится к каpбюpатоpу из топливного бака чеpез кpаник и топливный шланг. Подготавливая мопед к выезду, пpовеpьте систему питания двигателя. Одной из главных пpичин износа цилиндpа, поpшня, поpшневых колец, коленчатого вала и дpугих деталей двигателя является

Снятие и установка переднего колеса Для снятия переднего колеса выполните следующее: - поставьте мопед на подставку высотой 200. 300 мм; - с помощью регулировочного винта 3 и контргайки 4 отсоедините трос переднего тормоза 2 от тормозного рычага переднего колеса 14 (рис. 10); - гибкий вал привода

Рис. 8. Привод заднего колеса 1 - гайка М14х1,5; 2 - шплинт; 3 - шайба; 4 - муфта ведущая; 5 - пружина; 6 - колодки тормозные с накладками; 7 - маятник; 8 - полуось; 9 - подшипник; 10 - кольцо 47; 11 - сальник ступицы; 12 - звездочка ведомая; 13 - болт М6х28; 14 - гайка М6; 15 - рычаг тормозной

Рис. 9. Проверка натяжения цепи 1 - верхняя направляющая цепи; 2 - цепь; 3 - нижняя направляющая цепи. Регулировка привода выключения сцепления Привод выключения сцепления регулируется винтом регулировочным 5 и гайкой специальной 4 (рис. 4). Придерживая гайку специальную 4 (рис.4), винтом

Рис. 10. Тормоз переднего колеса 1 - труба руля; 2 - трос переднего тормоза; 3 - винт регулировочный; 4 - контргайка; 5 - кронштейн рычага переднего тормоза; 6 - запирающий рычаг стояночного тормоза; 7 - рычаг управления передним тормозом; 8 - переключатель; 9 - рукоятка управления дросселем; 10 -

Рис. 11. Тормоз заднего колеса 1 - делитель; 2 - тяга тормозная передняя; 3 - планка тормозная; 4 - планка привода включателя стоп-сигнала; 5 - пружина; 6 - рычаг ножного тормоза; 7 - ось; 8 - тяга тормозная задняя; 9 - рычаг тормозной; 10 - гайка М6 специальная; 11 - контргайка. Техническое

Рис. 12. Основания тормозных колодок 1 - основание тормозных колодок переднего колеса; 2 - рычаг тормозной переднего колеса; 3 - болт М6х28; 4 - гайка М6; 5 - рычаг тормозной заднего колеса; 6 - основание тормозных колодок заднего колеса; 7 - болт ограничитель; 8 - шайба 6.65Г; 9 - шайба 6; 10 -

Стояночный тормоз Стояночный тормоз служит для удержания мопеда на месте, во время непродолжительной стоянки. Для того чтобы поставить мопед на стояночный тормоз, необходимо нажать на рычаг управления передним тормозом. Зафиксировать запирающий рычаг, который будет удерживать тормозной рычаг в

Внимание: никогда не снимайте блок пробок. Аккумуляторная батарея не требует добавления воды и электролита. Регулярно, раз в месяц, контролируйте заряженность аккумуляторной батареи измерением напряжения на ее клеммах. Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи должно быть не менее 12,6

- отметьте на экpане высоту центpа фаpы; - включите ближний свет фаpы и отpегулиpуйте его таким обpазом, чтобы центp светового пятна находился на 10 см ниже центpа фаpы; - закpепите фаpу в этом положении. Регулиpовку света фаpы пpоизводите 1 - 2 pаза в сезон или по необходимости после замены

Рис. 14. Схема электрическая принципиальная

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОПЕДА Техническое обслуживание мопеда производится для обеспечения его надежной и долговечной работы. Техническое обслуживание имеет особое значение в начальный период эксплуатации мопеда, когда происходит приработка механизмов. Поэтому в начальный период техническое

Рис. 15. Схема электрическая соединений 32

Таблица 1 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ Периодичность обслуживания 1 Перед каждым выездом После пробега 500 км После пробега 4000 км и далее через каждые 4000 км пробега Краткий перечень работ 2 Проверьте: уровень масла в картере; наличие топлива в баке; работу фары и заднего фонаря,

Таблица 2 Место смазки 1 Коробка передач Фильтpующий элемент воздушного фильтpа Гибкий вал пpивода спидометpа Подшипники колес ТАБЛИЦА СМАЗКИ Пробег, км Наименование 500 4000 смазки 2 3 4 + + Моторное масло SAE15W-40 SE + + Моторное масло SAE15W-40 SE + Моторное масло SAE15W-40 SE + Литол-24

1 Троса управления Противоугонное устройство 2 3 + 4 Масло, применяемое для коробки передач + Масло, применяемое для коробки передач 5 Снимите с мопеда, промойте и тщательно смажьте Заполните скважину замка 3-4 каплями масла Примечание. Если Вы меняете масло в двигателе и решили самостоятельно

Таблица 3 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ МОПЕДА И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ Признаки неисправности 1 Возможная Метод причина определения неисправности неисправности 2 3 Ходовая часть Стук передней вилки Большой люфт рулевой колонки в упорных подшипниках Стук в заднем амортизаторе Утечка масла из амортизатора

1 Не держит передний тормоз Тормоз греется 2 Осмотрите Отрегулируйте свободный ход рычага После регулировки тормоза не держат Неправильная регулировка, отсутствует свободный ход Поставьте мопед на подставку и проверьте свободное вращение колес Кулачки в основании тормозных колодок заклиниваются в

1 2 3 4 Электрооборудование Двигатель не запускается (нет искры) Неисправен коммутатор Определите с Замените блок помощью заведомо исправного подставного блока Перегорают нити Неисправен Определите с Замените блок лампы регулятор помощью заведомо напряжения исправного подставного блока Сигнал

1 При включении стартера якорь не вращается или вращается медленно 2 3 Стартер 34700/1Р50FMG-В Перегорел или Лампа нейтрали не отсутствует горит предохранитель Неисправна или При включении полностью стартера лампа разряжена нейтрали гаснет аккумуляторная батарея Неисправна Не поступает контактная


Дизайн

Серебристый Зид 50


Выглядит мопед, как маленький эндуро, коим он и является. Длинноходные подвески, задранный хвост, вынесенный наверх глушитель, минимум пластика — при взгляде на фото сразу становится понятно, что создавался он для пересечённой местности. Конечно, мокик ЗиД 50 Пилот нельзя назвать полноценным двухколёсным внедорожником, но с просёлочными дорогами и грунтовками он справляется отлично.

Недостатки

Технические характеристики ЗиД Пилот 50

Двигатель

Синий мопед Пилот фото


Обычный 2-тактный мотор воздушного охлаждения с 2 клапанами и одной свечкой, способный разогнать мопед ЗиД Пилот до 60 километров в час. Производителем заявлена максимальная скорость в 50 км/ч, но это было сделано, чтобы по документам байк соответствовал требованиям, предъявляемым к мопедам. Мощность двигателя — 2,7 лошадиных сил, крутящий момент — порядка 2 Нм.

Трансмиссия

Архаичная 3-ступенчатая коробка передач работает очень чётко. В отличие от китайских питбайков, передачи переключаются, как на мотоцикле — первая вниз, остальные вверх. Третью можно смело включать уже на 30 км/ч.

Ходовая часть и тормоза

Сложно придумать что-то более простое. ЗиД Пилот 50 — это стальная рама, механические барабанные тормоза на обоих колёсах и стандартная подвеска, с вилкой-телескопом спереди и моноамортизатором сзади. Высокой энергоёмкостью подвески не отличаются, но, так как мопед рассчитан на одного человека, их хватает.

Электроника

Приборная панель ЗиД Пилот 50


Электронной начинки в Пилоте практически нет. Он лишён даже аккумулятора! Так что светооптика питается напрямую от генератора. Электростартера тоже нет — извольте довольствоваться кикстартером. Всё просто, даже примитивно, и поэтому очень надёжно.

Вес и габариты

Управляемость

Благодаря скромной массе и компактным габаритам управляется мопед ЗиД 50 01 не просто легко, а очень легко. Надо только приноровиться к лёгкости, с которой он наклоняется, и не слишком удобному для длинноруких водителей рулю.

Расход топлива

2т мотор по определению не отличается экономичностью, и мокик с завода им. Дегтярева, не стесняясь, потребляет до 2,5 литров бензина на 100 км. У версии ЗиД Lifan c 4т двигателем расход топлива ниже, к тому же архаичный карбюратор К 39 китайцы заменили на свой, более современный.

Технические характеристики

Технические характеристики устройства включают в себя несколько показателей:

    Размеры и комфорт. Длинна мокика с кузовом 2350 см, ширина 1050см, высота 780см, кузов не создаёт проблем во время езды. Сидение для водителя мягкое и комфортное, ручки руля на удобной высоте. За водителем на сидении легко помещается ещё один человек.



Без специальных прав позволяет управлять устройством малый объём двигателя

Ремонт и тюнинг

Ещё до того, как завод им. Дегтярева был выкуплен китайцами, на этот мокик хватало тюнинга, который предприимчивые граждане заказывали в том же Китае. А всё необходимое для ремонта можно найти и в России, и стоит оно недорого.

Ремонт

Серый Зид, вид сбоку


Слабых мест у мопеда несколько. Во-первых, часто начинает протекать передняя вилка. Устраняется проблема заменой сальников и пыльников, но при езде по пересечённой местности рано или поздно она появится снова. Во-вторых, родной карбюратор К39 не отличается высоким качеством, и с ним часто возникают проблемы. Многие владельцы меняют его на китайский аналог.

Запчасти

Несмотря на то, что сняли с производства мопед ЗиД 50 уже давно, проблем с поиском запчастей практически нет. Почти всё необходимое легко находится в мотомагазинах и на рынках. Ценник на детали заставит заплакать от зависти любого мотоциклиста — продаются они практически на вес.

Тюнинг

Сельские байкеры приноровились увешивать мокик разными необязательными улучшениями вроде новых ручек руля или ветровых стёкол, но главное — на нём есть возможность поменять поршневую, увеличив объём. На Aliexpress, да и в России, можно найти 70-кубовые ЦПГ, которые отлично встают на родной двигатель. В результате у мопеда заметно прибавляется прыти.

Модификации мотоцикла

Первая ласточка


Плюсы и минусы

Рассматривая их, нужно не забывать, что речь идёт о простеньком байке начального уровня, выпускавшемся полтора десятка лет назад, и сконструированном по технологиям прошлого века. Для своего времени эта модель была довольно хороша.

Преимущества

Вид сбоку сверху

Недостатки

  • Отсутствие пассажирских подножек. Байк рассчитан строго на одного человека.
  • Слабые тормоза.
  • Объём бензобака ЗиД 50 — всего 6 литров.

Внешний вид и амортизационные качества Мокик ЗиД 50

Мокик ЗиД 50 в своей передней части мало отличается от своих двухколёсных собратьев. В задней части рама представляет собой каркас под вместительный кузов, установленный между задними колёсами. Сидение длинное, позволяет удобно разместиться двум людям. Под сидением размещается двигатель. Редуктор, позволяющий двигаться задним ходом, помещен между задними колёсами.



В виде трёхколёсного транспорта с кузовом представлен Мокик ЗиД 50 02 грузовой

Крылья над задними и передним колёсами, зеркала на дугах руля, хромированная вилка, большая квадратная фара в обтекателе, стильные поворотники – всё это придаёт мопеду серьёзный и дорогой вид. Он выгодно отличается от своих собратьев (грузовых мопедов) стилем и броской внешностью. Яркая, красная окраска корпуса и кузова только подчёркивает формы и радует глаз.

Отзывы владельцев

Зид 50 — мой первый байк!! Помню впечатления свои — едет мощно, на ямах можно даже скорость не снижать, тормозит уверенно! Проблем иногда подкидывал, карб сдох через пару недель, в остальном нормально. Давно уже продал, конечно, но воспоминания приятные остались. Александр, Пушкино.

До сих пор храню лифановскую модификацию в деревне, летом катаюсь до магазина и по делам. Простенький и надежный дрын, знай себе масло меняй вовремя и катайся, сколько влезет. Только свечки помирают часто. Дмитрий, Тула.

Хороший для своей эпохи мопед, но сейчас он конкуренции не выдерживает, любой дешевый китайский скутер ему не уступит. В нынешних реалиях не рекомендую. Борис, Комсомольск-на-Амуре.

Вывод

Мотоцикл ЗиД 50 Пилот отлично подходит в качестве первого байка, на котором можно научиться основам езды. Простая конструкция поможет научиться разбираться в конструкции мототехники, а солидный дорожный просвет даст возможность проехать там, куда не рискнут соваться владельцы многих больших байков.

Технические характеристики

Мощность:2.7 Л.с.
Крутящий момент:2 Нм Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):1 цилиндровый, двухтактный (новые модели с двигателем LIFAN — четырехтактные)
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:49 см3
Тип охлаждения:Воздушное охлаждение
Трансмиссия:3-x ступенчатая коробка передач в одном блоке с двигателем
Привод:Цепь (штатная ведущая звездочка — 14 зубьев, ведомая — 42 зубца)
Рама:Стальная
Вес:87 кг
Емкость бака:6 л.
Максимальная скорость:50 км/ч
Колесная база:1300 мм

Обзор модельного ряда

Модельный ряд состоит из следующих моделей:

Зид 50. Карбюратор Мокик ЗиД 50 создаёт мощность в 2 лошадиные силы. Однако существуют модификации, зависящие именно от количества оборотов и, соответственно, мощности.



Модельный ряд мопеда имеет несколько вариантов

  1. ЗиД 50-01с карбюратором Мокик ЗиД 50 01.
  2. ЗиД 50-02 с карбюратором Мокик ЗиД 50 02.
  3. ЗиД 50-02 с мощностью двигателя в 2,7 л.с.

В целом, модели одинаковые. Масса каждого мокика 112 кг, грузоподъёмность составляет 100 кг. Скорость при этом не снижается, оставаясь в пределах 45-50 км/час.

Читайте также: