Моргает ксенон рав 4

Обновлено: 05.07.2024

как и многие, осуществившие нечто подобное, столкнулся с непредвиденным сюрпризом — участившееся мигание поворотников (лампочки в штатных поворотах на 21 Ватт, а в новых "габарит-поворотах" на 5 Ватт).
После изучения чужого опыта встал перед двумя возможными путями решения:
1) заказывать и дожидаться китайское реле для LED лампочек. НО… В нем (как и в любом подобном реле) отсутствует сигнализация о обрыве цепи (перегоревшей лампочке);
2) вешать дополнительную нагрузку (например, повторители в крылья или зеркала). НО… Это не самый легкий, быстрый и предсказуемый процесс.
В итоге, после "мозгового штурма" нашел третий путь решения. Что нужно сделать:
1) дойти до ближайшего магазина автозапчастей;
2) купить там лампочки W16 на 16 Ватт (о существовании которых лично я не знал);
3) установить.

1
PS Лампочки встают вообще без каких либо проблем относительно штатных. Частота мигания становится "заводской". Яркость в три раза больше габаритной лампочки (т.е. мысль об установке повторителей в крылья или зеркала отпала сама собой).

С электрооборудованием внедорожника Toyota RAV4 проблем быть не должно, потому что это качественный автомобиль. Но инциденты, даже по вине самого водителя, случаются. В таких ситуациях автовладельцу, если он хочет в минимальные сроки вернуть автомобиль к жизни или отремонтировать его, необходимо принять быстрое решение. Если для третьего поколения rav4 генератор отыскать довольно просто, то некоторые элементы нужно долго искать. Также могут возникать некоторые вопросы по работе электрооборудования внедорожника.
Тут на помощь и приходит форум. Здесь можно подобрать для своего rav4 аккумулятор, попросить порекомендовать специалистов какие-то особенные элементы, разрешить вопросы, связанные с работой автомобиля. На форуме бывалые автолюбители помогают новичкам не только лучше узнать устройство легендарного внедорожника, подобрать фары rav4, установить дополнительную подсветку, модернизировать электрооборудование, выяснить причину поломки и многое другое.
У вас возник вопрос, касающийся электрооборудования Toyota RAV4? Форум в помощь!

Тему не нашел,что странно. Проблема дерьмового ближнего на РАВ-4 (3) известна всем. Вопрос: есть ли смысл менять штатные Н11 на Koito Whitebeam H 11 или все таки ставить сразу H9 c удаленной перегородкой? Не мутнеют ли от H9 фары и как долго у кого они служат? Спасибо.

у меня всё светит чётко я под капотом подрегулировал фары всё ок ещё под бампером птф подрегулировал всё ок

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Моргает ксенон

Все о передних фарах и задних фонарях. Замена стекол фар, полировка, чистка. Лампочки. Ксенон. Противотуманные фары. Поворотники. Корректор фар. Адаптация положения фар. Датчики уровня подвески.


Моргает ксенон

При включении ближнего левая фара отлично загорается, а правая начинает мерцать и тухнет. Потом едешь - выключаешь и включаешь и она проморгает и загорится. Потом снова может по дороге потухнуть и процедуру приходится повторять. Проводку смотрел.


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Лампы как правило летят намного реже блоков розжига.
В ней есть особенность-она либо светит,либо нет.
99% блок розжига.

Ну почему же? У меня точно такие же симптомы. Поменял местами лампочки - симптом ушел на другую фару Советую ТС' у сделать тоже самое. Если останется так же - менять розжиг, перейдет на другую сторону - саму лампу


Ветеран Клуба

Была аналогичная ситуация, поменял лампы болезнь прошла.
Новые не факт что рабочие, ставил philips одну пришлось обменять.

У меня стоял дешевый китайский,такое происходило раз в пол года.Менял только блоки розжига,надоело.
Поставил Saomo,такие маленькие серебристые.Уже год езжу без проблем.Лампы не летели ни разу,с галогенками было,но что бы ксенон,в первый раз слышу.
Главный признак старости и скорого прихода конца лампы ксенона является ее изменение цвета на желтоватый.Не важно какая маркировка по родному цвету 4000,5000,7000 умирают они одинаково.
Но с другой стороны,производителей ксенонового света для авто сотни и у каждого могут быть исвои симптомы уготованной им смерти.
Лично я же почти уверен,что это блок розжига.

И так и сяк тряс блок розжига - на месте результата ноль. А вот когда едешь начинает через раз включать..

начни с блоков,отсоединить две фишки думаю будет не тяжело. Перекинь их местами,в смысле блоки и посмотри продолжится ли переодическое мерцание.


Ветеран Клуба

у меня тоже тухнут. заметил что такое происходит только в жару. подозрения на блок. т.к. фампы новые! не больше полугода

Avner писал(а): При включении ближнего левая фара отлично загорается, а правая начинает мерцать и тухнет. Потом едешь - выключаешь и включаешь и она проморгает и загорится. Потом снова может по дороге потухнуть и процедуру приходится повторять. Проводку смотрел.

при покупке была похожая ситуация, методом смены ламп из одной фары в другую и обратно было определено что дело в лампе, также было замечено что у одного патрона сломан фиксатор а второй чуть подгоревший, заменил обе лампы на корейские, купил новые патроны, аккуратно припаял на место старых со специальной термоусадочной трубой, уже год все работает идеально.

по поводу моргания было замечено дома (при разборке фары и промывке всех отражателей линз и стекла) при подключении к старому комп AT блоку питания 200W сам этот БП щелкал и фара моргала, на новом ATX 450W все зажигалось моментально. похожий симптом был замечен при включении зажигания на разряженном аккумуляторе, ксенон в начале чуть мограл пока не добавил оборотов

Avner писал(а): При включении ближнего левая фара отлично загорается, а правая начинает мерцать и тухнет. Потом едешь - выключаешь и включаешь и она проморгает и загорится. Потом снова может по дороге потухнуть и процедуру приходится повторять. Проводку смотрел.

при покупке была похожая ситуация, методом смены ламп из одной фары в другую и обратно было определено что дело в лампе, также было замечено что у одного патрона сломан фиксатор а второй чуть подгоревший, заменил обе лампы на корейские, купил новые патроны, аккуратно припаял на место старых со специальной термоусадочной трубой, уже год все работает идеально.

по поводу моргания было замечено дома (при разборке фары и промывке всех отражателей линз и стекла) при подключении к старому комп AT блоку питания 200W сам этот БП щелкал и фара моргала, на новом ATX 450W все зажигалось моментально. похожий симптом был замечен при включении зажигания на разряженном аккумуляторе, ксенон в начале чуть мограл пока не добавил оборотов

Не сразу заметил, да и не всегда проявляется похоже. Левая лампа (ксеноновая) на заведенном авто (на не заведенном не пробовал пока) моргает. Не сильно, но заметно когда на нее пристально смотришь или в отражении впередистоящего авто. Моргает не циклично, полностью не гаснет, очень резко. Как будто подколбашивает. За правой лампой такого не замечал пока. Не знаю есть ли связь, но в габаритах стоят светодиоды и они (и слева и справа) тоже моргают, хотя совсем по-другому – светодиоды циклично, такое чувство, что с частотой вращения двигателя на ХХ.
Может генератор умирает? С заводкой проблем не было. Или просто блок розжига глючит? Контакты? Тогда что с диодами…

Т31 2.5 бензин 2008г.в.

Алекс68 7

Не сразу заметил, да и не всегда проявляется похоже. Левая лампа (ксеноновая) на заведенном авто (на не заведенном не пробовал пока) моргает. Не сильно, но заметно когда на нее пристально смотришь или в отражении впередистоящего авто. Моргает не циклично, полностью не гаснет, очень резко. Как будто подколбашивает. За правой лампой такого не замечал пока. Не знаю есть ли связь, но в габаритах стоят светодиоды и они (и слева и справа) тоже моргают, хотя совсем по-другому – светодиоды циклично, такое чувство, что с частотой вращения двигателя на ХХ.
Может генератор умирает? С заводкой проблем не было. Или просто блок розжига глючит? Контакты? Тогда что с диодами…

Т31 2.5 бензин 2008г.в.

Попробуй переставить лампы для начада

Олег1421 48

  • Х-трейломан
  • Супер ИКСоводы
  • 48
  • 165 публикаций
  • Моё имя: Олег

По ксенону 90% если моргает лампа то конец лампе, замена сразу двух в цвет не попадешь. Блок розжига он так и называется розжига лампы он отвечает за пуск лампы.( еще сто процентный ответ через пару дней или чуть больше лампа начнет отдавать фиолетовым свечением. Значит ей точно КОПЕЦ,)

fakill 1

На моем тоже есть такая проблема (японец, 2007г), но помаргивает одна ксеноновая лампа уже почти полгода, а может и больше – тогда только обратил внимание

никаких тенденций в сторону покраснения цвета нет, помоему только желтей свет становится со временем, но я решил посмотреть, когда и как лампа умрет, тогда и менять, ибо хорошие лампы оказывается не дешево стоят

П.С. никаких светодиодов себе дополнительно не ставил

Abislan 2

Сегодня утром вышел, завелся – ничего не моргает Ни лампа, ни диоды… Так что “умирающая” лампа – действительно вряд ли, у меня также эти моргания не первый месяц и цвет не поменяла. Относительно правой только желтее немного. Да и диоды не мерцали сегодня. В ближайшее время поменяю лампы – все равно планировал заменить на новые, понаблюдаю. Но думаю что проблема в электрике, хотя еще и не явная… Не стать бы где))

Explorer 2725

С ксеном подобные проблемы могут быть в трех случаях:

1. лампа дохнет (чаще)

2. блок розжига (реже)

3. реле, через которое подключены блоки розжига. Они двух видов бывают. Из новых пин-то-пин для Н4. Т.е. на каждую фару свое реле. И постарее, одно реле на обе фары. Управление с одного из разъемов фары двумя блоками розжига, но через разные контакты реле. Вот как раз с таким то у меня и были проблемы. Одна фара просто гасла. Если постучать по реле-зажигалась.

Ну и все-таки, электрика – наука о контактах.

Abislan 2

С ксеном подобные проблемы могут быть в трех случаях:
1. лампа дохнет (чаще)

2. блок розжига (реже)

3. реле, через которое подключены блоки розжига. Они двух видов бывают. Из новых пин-то-пин для Н4. Т.е. на каждую фару свое реле. И постарее, одно реле на обе фары. Управление с одного из разъемов фары двумя блоками розжига, но через разные контакты реле. Вот как раз с таким то у меня и были проблемы. Одна фара просто гасла. Если постучать по реле-зажигалась.

Ну и все-таки, электрика – наука о контактах.

Я так понимаю про реле вы имеете ввиду вариант, когда фары переоборудованы под ксенон – вместо галогенной H4 воткнута ксеноновая H4 + реле + блоки. В моем случае – заводской ксенон, биксеноновая оптика, лампа D2S.

Explorer 2725

Я так понимаю про реле вы имеете ввиду вариант, когда фары переоборудованы под ксенон – вместо галогенной H4 воткнута ксеноновая H4 + реле + блоки. В моем случае – заводской ксенон, биксеноновая оптика, лампа D2S.

Ну да, я про колхозоксенон. У вас би-линзы. Тем не менее у вас все равно есть блоки розжига и точно также есть реле для управления шторкой в би-линзе. Поменяйте для начала лампы местами. Если мигать будет правая фара, то просто поменяйте обе лампы. И не экономьте, не берите китайские, возьмите Филипс, Хелла, Бош иначе испортите би-линзу.

Если продолжает моргать левая фара, нужно смотреть дальше. А дальше идут контакторы лампы и блока розжига. Выдергиваем их и собираем обратно. Проверяем. Если моргает дальше уже идут блоки розжига. И насколько я понимаю они расположены в нижней части фары и добраться до него не так то просто..

П.С. Моргание ксена ни коим образом не связано с морганием светодиодов. Диоды сами по себе дохнут.

apple911 641

Если моргает дальше уже идут блоки розжига. И насколько я понимаю они расположены в нижней части фары и добраться до него не так то просто..

Для этого придется снимать решетку и бампер-блоки розжига прикручены к фаре с низу.

Abislan 2

П.С. Моргание ксена ни коим образом не связано с морганием светодиодов. Диоды сами по себе дохнут.

Дело в том, что на следующий день и до сегодняшнего момента проблема пока не повторилась. Перестали “стробить” и диоды. Потому, думаю, связь была. И суть не в том что диоды дохли, а скорее всего в напряжении, электрике, возможно в контакте чего-то. Не исключаю факт того что это будет происходить только в сырую погоду, но для этого нужно дождаться такой погоды и понаблюдать. Тем не менее на следующих выходных запланировал замену ламп. Одновременно осмотрю контакты коннектора на лампу. Остальное вряд ли что-то насмотрю

888 0

Скорее всего сдыхает лампа! У меня на камрюхе такая же фигня была, поменял лампы всё стало ок. И ещё менять только парой, а то цвет будет разный.

seferoff 0

Тоже столкнулся с данной проблемой: на биксеноне уже пол года иногда, подчеркиваю иногда мерцает правая фара, а иногда не загорается, причем изменения цвета лампы нет, помогает выкл. и вкл. фар как и от мерцания так и зажигает фару. Кто разобрался в данной проблеме?

PS: сам грешу на блок розжига. подскажите кто менял артикул и если кто ставил не оригинал расскажите что и как. спасибо.

Изменено 25 февраля 2021 пользователем seferoff

Abislan 2

Кто разобрался в данной проблеме?

Мне помогла замена старых ламп на новые (брал оригинальные лампы Philips +50%). Мерцание пропало, хотя один раз показалось что все-таки был рецидив. Но в любом случае доволен заменой – и свет стал намного лучше и мерцания пропали в большом своем проявлении.

Smash 651

Лампа не должна моргать, светить хуже, уходить в красноватый – да, если моргание, то это контакты или блок розжига.

Abislan 2

Лампа не должна моргать, светить хуже, уходить в красноватый – да, если моргание, то это контакты или блок розжига.

Светить хуже и уходить в красный – это основные признаки скорого умирания лампы. Но замена ламп добавила к признакам кое-что новое ИМХО

chuk78 2153

неа, лампа может перегореть по разному, т.е. моргать, как Вы описали выше или просто в один прекрасный просто потухнуть как лампа накаливания, проверить лампу и блок просто переставив рабочию лампу в фару

GazonWagen 10

При заводе машины было замечено сильное моргание одной из ламп штатного ксенона, как стробоскоп. На следующий день лампа погасла полностью. Заказал лампы Osram:

На днях планирую замену. По результатам отпишусь.

Abislan 2

При заводе машины было замечено сильное моргание одной из ламп штатного ксенона, как стробоскоп. На следующий день лампа погасла полностью. Заказал лампы Osram:
image.jpg

На днях планирую замену. По результатам отпишусь.

На новых упаковках данных ламп (OSRAM Xenarc Original) присутствует специальная наклейка с QR-кодом и уникальным кодом упаковки и самой лампы. По ней точно можно будет определить что лампа не подделка. Может пригодится инфа. В принципе отсутствие данной наклейки тоже возможно, на более старых упаковках их не было.

Основные проблемы с ксеноном и их причины

Зачастую проблемы заключаются в том, что ксенон погас, начал мигать или изменился цветовой спектр лампы. Чтобы ответить на вопрос, почему иногда не работает ксенон, разберем каждый случай подробно.

Моргает

Автомобильная ксеноновая лампа может моргать или мерцать, причем мерцание может быть как очень ярким, так и еле заметным. Но в любом случае оба эти явления затрудняют водителю видимость и способствуют быстрой утомляемости его глаз.

Основная причина возникновения этих неисправностей — неудовлетворительное состояние электропроводки, соединяющей лампы с блоками розжига. Но иногда мерцает ксенон из-за того, что установлено незаводское оборудование, и штатная проводка просто не выдерживает нагрузки.

Загорается и гаснет

Что делать если не горит или моргает ксенон

Ксеноновые лампы могут загораться и гаснуть из-за проблем с электропроводкой. Эта неисправность может также негативно сказаться не только на целостности ламп, но и повлиять на работоспособность иных систем автомобиля, относящихся к бортовой электросети.

Существует еще несколько возможных причин:

  1. Выработался эксплуатационный ресурс лампы. Проще говоря, истек срок службы и ксенон погас.
  2. Загиб или повреждение контактов , которое произошло при защелкивании разъемов. Об этом свидетельствует отчетливо слышимый треск в фаре. В момент подачи на лампу высокого напряжения она загорается, а после снижения его уровня — гаснет.

Последнее может быть причиной неправильно произведенной установки.

Совсем не горит или периодически не включается

Что делать если не горит или моргает ксенон

Если ксенон то горит, то не горит при включении дальнего или ближнего света, могут быть несколько причин подобного:

  1. Неисправный предохранитель, если не включаются сразу обе фары.
  2. Если одна фара совсем не включается даже после замены лампы, замените блок розжига. Для проверки можно временно переставить лампу с исправной фары.
  3. Проверьте, не окислились ли контакты на блоке розжига или лампах.
  4. Срок службы лампы подходит к концу — тогда она может включаться через раз, а со временем перестанет включаться совсем.

Горит вполовину яркости

Что делать если не горит или моргает ксенон

Первое, что приходит на ум, когда фара плохо светит, — загрязнение внутренней поверхности линзы, вызванное негерметичной сборкой фары. Если же с ней все в порядке, то следует проверить исправность лампы. Если и здесь проблем нет, следует поверить блок розжига и высоковольтные катушки. При поломке последних биксенон не загорится совсем.

Меняется цвет светового потока

Что делать если не горит или моргает ксенон

Изменение света свидетельствует только об одном — окончании срока эксплуатации ламп. В процессе эксплуатации происходит увеличение цветовой температуры ксенона, что приводит к появлению в световом луче более холодных оттенков.

DC или АС

На современном авторынке можно приобрести ксеноновые лампы двух видов: DC и АС. Отличаются они друг от друга, как следует из названия, тем, что на одну для запуска необходимо подавать постоянный ток, а на другую — переменный.

Схема подключения и основные элементы цепи

В комплект для подключения ксеноновых лампочек входят:

  • собственно, лампочка с нанесенной маркировкой, соответствующей требованиям производителя фар;
  • устройство, осуществляющее розжиг;
  • комплектующие, в числе которых находятся провода и элементы, необходимые для подключения и фиксации лампы.

Предназначение модуля под названием “блок розжига” — подача напряжения определенной величины, необходимой для активации светового источника.

Что делать если не горит или моргает ксенон

Работает эта система очень просто: с аккумуляторной батареи путем включения переключателя света бортовое напряжение подается на блок розжига. Здесь происходит генерация высокого напряжения, подаваемого на электроды ксенона.

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

1. ну тут сложнее..получается что надо менять все сразу, НО вы ж не оригинал купите … и он может светить нормально…. Но не выдавать
полную мощность, в виду того что не столь требователен к питанию…отсюда и стабильность внешняя

если тебя это устроит, то покупай лампы Osram, блоки МТФподD2S(Jpower+переходник D2S) …. хуже не бери ничего

2. электрику это показать конечно можно, но это наро грамотного электрика, который сможет замерить приходящие токи на ксенон …. и понять кто, где косячит….может быть все что угодно….даже просто реле регулятор напряжения глюкать…

как например наблюдаем когда ДХО филипс моргают…. они по шуму работают….и бывает что не хватает им напруги …и они то один горит то мигают…

Основные проблемы с ксеноном и их причины

Зачастую проблемы заключаются в том, что ксенон погас, начал мигать или изменился цветовой спектр лампы. Чтобы ответить на вопрос, почему иногда не работает ксенон, разберем каждый случай подробно.

Моргает

Автомобильная ксеноновая лампа может моргать или мерцать, причем мерцание может быть как очень ярким, так и еле заметным. Но в любом случае оба эти явления затрудняют водителю видимость и способствуют быстрой утомляемости его глаз.

Основная причина возникновения этих неисправностей — неудовлетворительное состояние электропроводки, соединяющей лампы с блоками розжига. Но иногда мерцает ксенон из-за того, что установлено незаводское оборудование, и штатная проводка просто не выдерживает нагрузки.

Загорается и гаснет

Ксеноновые лампы могут загораться и гаснуть из-за проблем с электропроводкой. Эта неисправность может также негативно сказаться не только на целостности ламп, но и повлиять на работоспособность иных систем автомобиля, относящихся к бортовой электросети.

Существует еще несколько возможных причин:

  1. Выработался эксплуатационный ресурс лампы. Проще говоря, истек срок службы и ксенон погас.
  2. Загиб или повреждение контактов , которое произошло при защелкивании разъемов. Об этом свидетельствует отчетливо слышимый треск в фаре. В момент подачи на лампу высокого напряжения она загорается, а после снижения его уровня — гаснет.

Последнее может быть причиной неправильно произведенной установки.

Совсем не горит или периодически не включается

Если ксенон то горит, то не горит при включении дальнего или ближнего света, могут быть несколько причин подобного:

  1. Неисправный предохранитель, если не включаются сразу обе фары.
  2. Если одна фара совсем не включается даже после замены лампы, замените блок розжига. Для проверки можно временно переставить лампу с исправной фары.
  3. Проверьте, не окислились ли контакты на блоке розжига или лампах.
  4. Срок службы лампы подходит к концу — тогда она может включаться через раз, а со временем перестанет включаться совсем.

Горит вполовину яркости

Первое, что приходит на ум, когда фара плохо светит, — загрязнение внутренней поверхности линзы, вызванное негерметичной сборкой фары. Если же с ней все в порядке, то следует проверить исправность лампы. Если и здесь проблем нет, следует поверить блок розжига и высоковольтные катушки. При поломке последних биксенон не загорится совсем.

Меняется цвет светового потока

Изменение света свидетельствует только об одном — окончании срока эксплуатации ламп. В процессе эксплуатации происходит увеличение цветовой температуры ксенона, что приводит к появлению в световом луче более холодных оттенков.

DC или АС

На современном авторынке можно приобрести ксеноновые лампы двух видов: DC и АС. Отличаются они друг от друга, как следует из названия, тем, что на одну для запуска необходимо подавать постоянный ток, а на другую — переменный.

Ксенон моргает

Отчего ксенон моргает? Кирдык приходит блоку розжига или лампочка кончается? Или провод перетерся где-то и замыкает на массу?
З.Ы. В туманках, сам заколхозил.

Читайте также: