Москвич 407 ремонт двигателя

Обновлено: 07.07.2024

Спасибо ежели кто откликнется
Александр

Кстати, благодаря Сергею, я теперь знаю, что Для Газ 21 официально позиционировалось применение масла марки Shell X-100.
Написано это в книжке по ремонту Газ-21 (2ой выпуск и переход на 3-й) изданной на английском языке "Автоэкспортом" наверное лет 35 назад, как минимум.
Что удивительно, это масло продается до сих пор, правда я не знаю, доверять ли тому что продается под этой маркой или нет.
Алексей

Да, полностью согласен что масла русского производства, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Такой пример- на работе, в начале 90-х годов, была ГАЗ-24 с доживающим свои дни мотором. Когда перестали лить М8В, появилась надежда, что мотор еще поживет. И что вы думаете- отъездили на ней еще 5 (!) лет, порезали в металлолом, а двигатель был еще жив! А масло использовали польского производителя Rafineria Gdanska самое простое минеральное по вязкости 15W40 по классу качества- API SG. То же самое наблюдалось для всего тогдашьнего парка- УАЗ, ИЖ и т.д. Правда, масло брали непосредственно у официального дилера в заводских бочках по 200л.
С ув. Raimundas

Больш.спасибо -масло меняю, рез уплотнители проверяю Уф, хорошо а то уж собирался опять движок снимать

Вполне исправная Волга ДЫМИЛА как паровоз тёмно-синим дымом, когда я при смене масла решил поработать на промывочном масле (кажется, веретёнке). Я чуть не ошалел, видя такое. Но когда снова залил свежий Castrol XLR, всё стало нормально.
Слей ты его к чёрту. Пусть сутки постекает, а промывать ничем больше не нужно. Считай, им ты уже промыл мотор. Залей проверенное, как auld lang syne (в старые добрые времена) и катайся.

А какой кастрол - синтетика? Хочется найти лучшее масло для этого двигателя (407) , дабы увековечить этот мобиль. Кататься буду только летом на даче. На зиму - консервация.

Да какая там синтетика?! Это самый дешёвый Кастрол (15W50 или же XLR). Тот, который GTX он же 15W40, тоже минералка, но подороже и пожиже. А XLR минералка, вдобавок густая, но зимой у меня с ним проблем за 4 года не было.
Успехов.
ЗЫ: В Киеве говорят, что Кастрол у нас льют в Броварах (это как Подольск по отношению к Москве):-)))))

Менять масло Вполне вероятно, что подделка. Вообще похоже на веретенку, ну может добавили чего еще для пущей вязкости.

Масло однозначно менять на современное известной фирмы и покупать в надежном месте. Будет дороже, но надежнее. И двигатель не мешало бы промыть. А то теперь у тебя какая то гадость вместо масла- фальшивка скорее всего.
С ув. Raimundas

В М-407 используется масло М-8В. И всякую другую х%рню туда лить не надо, если не хочешь закончить капиталкой двигателя. Сливай, короче всю эту ень, промывай движок(очень хорошо) и наливай туда М-8В! А раз говоришь, что масло очень жидкое, то скорее всего это что-то вообще другое. Москвичевское масло достаточно густое и желто-коричневого цвета. А еще про "Маслосъёмных там не положено." На хвостовики клапанов, где сухари вставляются, одеваются резиновые маслосъемные колечки. Без них масло гораздо сильнее поступает в цилиндры. Так что их тоже надо поставить обязательно. Так что имей ввиду! Успехов в ремонте!

Вообще-то масла более высокой группы качества (например, Г) можно и нужно заливать вместо устаревших (в т.ч. М8В).

С уважением,
Денис, С-Пб.

М8В-это родное "москвичевское" масло.Я на жизнь езжу и как говориться, ноу проблемс! Делают его на разных заводах, но выпускают и по сей день. Только что купил его 5л банку в современной упаковке. Кстати, в ГАЗ-21 оно тоже очень неплохо себя чувствует. А буква "В" - если не ошибаюсь, означает "всесезонное".

: Может, еще и скажете, на каком заводе выпускают это ?
:
: Вообще-то масла более высокой группы качества (например, Г) можно и нужно заливать вместо устаревших (в т.ч. М8В).
:
: С уважением,
: Денис, С-Пб.

: жизнь езжу и как говориться, ноу проблемс! Делают его на разных заводах, но выпускают и по сей день. Только что купил его 5л банку в современной упаковке. Кстати, в ГАЗ-21 оно тоже очень неплохо себя чувствует. А буква "В" - если не ошибаюсь, означает "всесезонное".

Здесь Вы точно ошибаетесь. Буква В не означает всесезонное. Это имено класс качества. Например, группе Г (М6 з[/sub]/12Г "жигулевское" масло) соответствует класс качества по API SF. Видимо, В - это SE.
По-моему, нет смысла стремиться в эксплуатационных материалах дотошно следовать мануалу.
Например, 72-й бензин уже давно канул в Лету :-)

Москвич 407

Подробный фото отчёт по реставрации автомобиля Москвич 407.

Легковой автомобиль советского производства Москвич-407 серийно производился на Московском заводе малолитражных автомобилей с 1958 по 1963 год.

407-й это по сути модернизированная версия автомобиля Москвич-402. Новый двигатель 407-го, получил новую алюминиевую головку цилиндров с верхними клапанами. При рабочем объеме 1360 куб. см двигатель развивал мощность – 45 л.с. Также появились стартёр с пуском от ключа зажигания (хотя в самом начале была выпущена небольшая партия машин со старым стартёром) и молдинги на боковинах. Производитель рекомендовал использовать бензин А-72, хотя допускалась и кратковременная эксплуатация на старом 66-м.

За годы производства было выпущено более 250000 экземпляров этого автомобиля. На тот момент Москвич-407 стоил 25000 рублей, а 402-й – 15000 рублей.

Предлагаем посмотреть фото пошагового восстановления автомобиля Москвич-407.

москвич 412 ремонт двигателя

Какие комплектующие понадобятся

Начнем с того, что имеется смысл увеличить объем двигателя до 1.8, так как разница в цилиндро-поршневых комплектах между 1.5 и 1.8 не велика, только потребуется найти б/у коленвал с двигателя 3318. Даже если все комплектующие будут стандартные, то мощность двигателя уже возрастет до 90 л.с.

Блок цилиндров

Так как мы решили устанавливать поршневую группу объемом 1.8 литра, где диаметр поршня составляет 88 мм, то нам идеально подходят поршневые кольца с автомобилей Renault 25 -2.7 V6, с каталожным номером 800003841000 фирмы КС. Установка таких колец даст возможность держать большую степень сжатия, а так же значительно увеличит ресурс мотора.

Успокоитель цепи ставим от BMW, его оригинальный номер 113112532236, стоит он недорого, зато, в отличие от нового кооперативного, не развалится.

Коренные вкладыши, согласно ремонтному размеру подходят один в один с заводскими от автомобиля Nissan Terrano 2.0, с номером MS -1183GP.

Болт для слива масла можно установить от Mitsubishi с номером MB 569390, который отличается надежным материалом изготовления, а так же удобством при откручивании, так как он не под квадратный ключ, а под гаечный.

Сальники коленчатого вала так же ставим от иномарок: передний подходит от Peugeot 504 (040.363), а задний от Mazda 626 2.0 (15036500).

Остальные детали, которые касаются блока цилиндров, мы устанавливаем стандартные. Благодаря установке иностранных вышеперечисленных комплектующих, значительно повысится надежности двигателя, устранится частая течь масла из-под сальников, а так же поднимется стойкость к повышенной степени сжатия.

Головка блока цилиндров

Вместо стандартных направляющих клапанов приобретаем от автомобиля Alfa Romeo 75 с номером G3110 и G3114, они замечательно подходят под стандартные клапана. Касательно клапанов: их можно оставить стандартными, только фирмы AMP.

Нужную жесткость открытия и закрытия клапана нам обеспечат пружины от BMW с номером 11341403709, тогда тяжелые стандартные клапана не будут провисать. Направляющие втулки следует проточить немного под сальники от автомобиля ВАЗ 2108.

После можно собирать ГБЦ, только нужно учесть, что для выставления распределительного вала в правильном положении, теперь потребуется разрезная шестерня.

Система охлаждения, электрика и система питания

По системе питания: для обеспечения нужного количества топливно- воздушной смеси нужен карбюратор Solex с диффузорами 28х28. Бензонасос следует поставить электрический, чтобы не было топливного голодания. Воздушный фильтр подходит от Fiat 124(LX 158).

Старый генератор на 40А для современных потребности слишком мал, поэтому его можно заменить с минимальными переделками на 80 Амперный генератор от ВАЗ 2112, и с него же установить приводной ремень.

Система зажигания должна быть исключительно бесконтактная. Взамен катушки зажигания и коммутатора от ВАЗ 2108, мы приобретаем его аналоги фирмы Bosch, качество которых на порядок выше, чем отечественные.

Высоковольтные провода исключительно фирмы Tesla, а свечи зажигания NGK с нужным калильным числом.

Сборка мотора

После того, как ГБЦ полностью укомплектовали и отшлифовали, приступаем к монтажу головки к блоку. Это следует сделать после того, ка блок цилиндров будет полностью собран. Все детали цилиндро-поршневой группы, а так же масляный насос следует промазать маслом, что бы при запуске двигателя, пока не наберется нужное давление в масляной системе, не было излишней силы трения.

Выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ и ставим ГБЦ. Затяжку следует проводить только при помощи динамометра в нужном порядке и с нужным моментом. После затяжки нужно провернуть коленчатый вал несколько раз, что бы убедиться в правильной согласованной работе всех деталей. После этого собираем остальные детали. Все прокладки следует садить на герметик фирмы Victor Reinz. Рекомендуется соблюдать моменты затяжек там, где это необходимо.

Ремонт двигателя москвич 412 руками

москвич 412 ремонт двигателя

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Подробности Создано: 12.06 10:36

Очень часто многие сталкиваются с проблемами при ремонте двигателя,в особенности у отечественных автомобилей.Взять к примеру родной Москвич 412.

Для кого-то он уже считается антиквариатом,который давно уже пора сдать в музей,но есть и такие,кто упорно ездит на этой чудной машине.Но даже с этим качественным транспортом могут возникать проблемы,например,при ремонте двигателя.

Итак,как вы уже поняли,в данной статье я подробно расскажу о проблемах,с которыми вы можете столкнутся и конечно же предложу варианты устранения этих проблем.Поехали!

РЕМОНТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ (KIA Sportage). КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ своими руками.?DIY CAM?

РЕМОНТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ (KIA Sportage). КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ своими руками.?DIY CAM?

Форд Транзит 2.4D съем бака чистка заборника

Замена жидкости сцепления Toyota Corolla.

Замена РХХ (регулятор холостого ходу), Заміна. GEELY, ВАЗ, Chery, Chevrolet, Geely, Opel.

Замена РХХ (регулятор холостого ходу), Заміна. GEELY, ВАЗ, Chery, Chevrolet, Geely, Opel.

Лунохода.Нет
Лунохода.Нет

Двигатели Москвич

Двигатели Москвич

Подозрительная тишина по двигателям Москвич
Интересуют мнения по двиг 407-408, ну там плюсы минусы, древность конструкции, какой ресурс. Я случайно нашел рабочий 407, и 408 вообще новый с магазина не заводился не разу с доками. Вот их ТТХ:
. М-407. М-408
Число цилиндров. 4. 4
Диаметр цилиндра, мм. 76. 76
Ход поршня, мм. 75. 75
Рабочий объем, л. 1.36. 1,36
Степень сжатия. 7. 7
Максимальная мощность. 45 при 4500об/мин. 50 при 4750об/мин
л. с
Максимальный крутящий8.8 при 2600об/мин. 9.3при 2750-3200об/мин
момент, кГм
407 планирую на трактор-вездеход вместо ЗАЗ сороковки, а 408 на Луизу.
Кто-нить знает сколько весят они, хоть примерно.
Есть скан хорошего качества по 407

Супротив 78 кг от 08 Я когда машины починял, для Москвичей мы в открытую все цены умножали на 2. Клиент сразу начинал возмущаться, а мы считали до трёх. После "раз" клиент орал ДА. Ни один не отказался

Про космичёвские движки могу сказать только своё мнение:
у них арийская родословная, а это многого стоит, первые делались по образу и подобию Опеля, вроде кадета, последние лизались с БМВ, от сюда плюсы и минусы
Плюс-большая и грамотная проработка движка, по этому в нём заложен приличный потенциал, но из этого и огромный минус, при топорном исполнении качество ниже среднего, если сравнивать с тазовскими, то там всё проще, их лизали с итальянцев, а последних как конструкторов не уважаю, технология изначально второсортная, по тому и копирование получается приближённое к оригиналу, даже при не качественном исполнении, по этому у нас почти вся страна и юзает на тазиках а не космичах, что в любом гараже тазик перебрать можно.
Дождись совета более опытных, а я могу посоветовать только полностью разобрать и акуратно собрать двиг с подгонкой всех деталей, тогда жалеть о нём не будеш. А по весу уже сказали, на трактор будет в самый раз, а на вездеход лучше 2108 их сейчас убитых немеряно, преборка копейки.

Хорошие моторы, тяговитые на низах на хорошем масле ходят очень долго, если, как правильно заметили, его собрали хорошо. Как пример по уфимским моторам. У друга 2141 с мотором 1,7л прошел 340ткм за 8 лет и был успешно продан в прошлом году за 35тыр. мой с таким же мотором за три года прошел 105ткм, после чего друг набомбил на нем еще 200ткм и показал кулак дружбы только после того как друг забил на замену и доливку масла, когда разбирали масла в нем было чуть больше трех литров.

408 был куплен в магазине лет . дцать назад, на машину не ставился, хозяин в этом вопросе щепитильный даже чек с магазина хранит, залил масло куда только можно залить и поставил в сарай.
Сколько ему предложить денег подскажите?
Только 408 я хочу не на каракат, а на Луизу (не могу больше без печки, хочу с водяным охл.), родной вот-вот сдохнет, ремонтировать даже желания нет, хотя есть колено-номинал, вкладыши, цил-поршн. на 79мм номинал. А вариантов замены только дизель или москвич, жигули не рассматриваются.
А вот 407 двиг хочу на каракат, вот он viewtopic.php?t=1664 уже одно колесо почти ободрал

Ну да тяжеловат, если 407 весит столько же, то на каракат пойдёт.
А на Луизу 08 не поставить, не зарегистрировать - по силам не пройдёт, к тому же 408 отличается ломовым моментом и тягой на низах не уступит 08движку.
baga115
точно 140кг я думал полегче 01, а с виду маленький.

gudvin писал(а): был куплен в магазине лет . дцать назад, на машину не ставился, хозяин в этом вопросе щепитильный даже чек с магазина хранит, залил масло куда только можно залить и поставил в сарай.

У меня примерно в таком состоянии УД-2 с поддоне следов нагара не нашёл, только вода и желеобразная масса от того масла и никакой компрессии, так что наверное лучше перебрать
масло маслу рознь, современного 15W40 хоть Лукойловского залить, завести, дать поработать с пол часика, столько дури с него вымоет.

2 цены от веса металолома, большего он не стоит, по тому, что сечас можно 2108 убитую тысч за 15 взять в лёгкую, и на 5-10 запчастей с неё продать.

Только сечас догнал, Луиза это ЛуАЗ
народ сказывал на нём 01-м движком первичный вал ломали, мож 21081(1100 кубов) или 2101 на 1200 кубов посмотреть?

Да у меня друг поставил от 2101 расточенный до 1300кубиков, ни тянет он ни фига если обороты ниже 1600-1800 на второй передаче машина вся колотится и дергается, я на родной 40ке в таком режиме гружёный в гору иду. 08 движки лучше, но не лекарство. По трасе да, 120км/ч идёт легко, но это не его режим ходовая полетит. Москвич или дизель и крейсерская 60км/ч.
Саня Значит маслице залить п/синт, поработать и слить или сначала разобрать-собрать, потом обкатка?

его дефорсировать надо, не любит тазиковский двиг натяга, в тех условиях его не в натяг на 2-й а крутить на 1-й надо было, а иначе вторую прокладку и зажигание по поздней.

gudvin писал(а): маслице залить п/синт, поработать и слить или сначала разобрать-собрать, потом обкатка?

А зачем полусинтетику? я на простой минералке юзаю, тазик он и есть тазик, разрабатывался под минералку, говорили уже об этом и не раз, лично моё мнение фуфло лить не надо, но и выё. ся тоже, Лукойла минералки при нынешнем качестве масла хватает за глаза, у меня двиг внутри постоянно чистый был, по этому признаку и проверяю, если нагар на внутрених поверхностях не появляется, если давление двиг держит, значит масло нормальное.
Можно поизголяться выкидывая по 1 тр при каждой замене масла, а смысл? Я брал 2102 с Х.З. каким пробегом, кольца были в ноль, поменял кольца, немного ещё с маслом поэкспериментировал, 60 тысч двиг прошёл, кузов добил, так и продал, 21081 передрал, двиг под расточку шёл, после расточки блока поставил кольца, которые на 2102 прошли около 50 тыс, но почти не выносились, прошёл на них около 5-10 тыс, заменил на новые, след от расточки почти не загладился, на канистре же чёрным по белому написано ДЛЯ СРЕДНЕФОРСИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ каковым 2101-2183 и является. Нах. козе баян?

Так вот насмотрелся как в конторах движки перебирают, после расточки обтёр свой ветошью, не промывая каналы собрал, к фильтру прикрепил магнит, залил масла попроще, завёл, дал поработать минут 15-20, слил, заменил фильтр и масло, ради интереса вскрыл фильтр, струшка в нём была, но не много, когда позднее менял кольца, задиров ни где не было.
Прошлой осенью из Москвы на вилке за 21081(1100 кубов) Т-3 притащил, это 600 км по Москва-Рига 2-3 передача на 3-4 тыс оборотов и ни х.. движку не стало.

Я думаю разобрать, заменить все резинки(сальники, прокладки, не знаю есть на нём колпачки или нет, проверить как кольца сидят, потом залить масла, лукойловского, или иного, которое по цене, за литр, перед полусинтетикой идёт, на нём обкатать, 2-3 часа, или как душе угодно, но не много, потом спокойно юзать, лично я никогда двиг не прогреваю из принципа и ничего не происходит.
После переборки движков мотался за 300 км в одну сторону, главное не издеваться.

По настройке космичёвского движка очень давно(в 80-х) в ЗР была статья мужик электронное зажинание ставил, по осцилограцу опережение проверял, с его слов когда проверил на трассе, то расход к 5 литрам вышел, ну и тяга соответственно почти как у бехи..

Читайте также: