Москвич 412 замена датчика давления масла

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена датчика давления масла Москвич 412

Берн написал(а)
Здравствуйте! Скажите пож.у меня газель бизнес,датчик темп-ры глючет то резко поднимается или наоборот падает при этом обороты поднимаются в чём может быть причина?

Аддисон Чувпило написал(а)
всем привет. подскаж и. где стоит термостат на охлаждение акпп и есть ли он вообще. или там только один термостат который на охлаждение двигателя? ауди а6 с6 3.0 бензинт,акпп типроник 6hp19

Алексанров Асылжан написал(а)
Блин, я уже всё перепробовал, ни че не помогает, и шпильку ставил и болт, один фиг выскакивает ошибка секунд через 10, после запуска двигателя. Контакты подгибал, чистил и брызгал вд, что ещё может быть не знаю, ваз 2115.

Rowell написал(а)
Я купил вроде индикатор перестал гореть,но когда лампа перегорела он так и не загорелся

Жалгас Дюнов написал(а)
а в чем же тогда у меня причина?пассат б5 5 двигатель работает ровно но стоит ей на трассе разогрется.начинает мигать лампа и зумер глушу мотор завожу еду еше минут пять и опять тоже самое.моргает лампа

Микаил написал(а)
На самом деле, это конструкционный недостаток двигателя. Японцы сэкономили и заработали на этом. Можно было втулку фильтра делать в виде этой сеточки как часть фильтра. Но тогда, такой фильтр бы стоил на 100 руб. дороже, а это уже вне корпоративной культуры экономить на всём. В итоге, делается отдельная съёмная деталь, которая в определённом % случаев теряется и т.д. В итоге, больше ремонтов, больше спрос на детали, больше прибыль. Фильтры также дешевле в производстве, также больше прибыль. Люди начинают боятся что-то разбирать сами, после таких историй, спрос на услуги официальных сервис центров растёт, опять больше прибыль. Подготовка специалистов сервис центров по корпоративным программам обучения (чтобы сеточки не выкидывали вместе с фильтрами, также дополнительная прибыль. Короче, суть — больше прибыли, ничего личного, это бизнес. Вам даже не не повезло, на вас просто сделали деньги статистическими методами. расслабьтесь.

Израиль написал(а)
То лопнула пружинящая шайба, она нужна при закрытии, что бы играла а не шматовала резинку!

Кеннер Денисаев написал(а)
ПРИ ЗАПУСКЕ холодного двигателя на ваз 2109 торец стартера где стоит щеточный узел греется рука не терпит сильный нагрев в чем причина.

Kelemen написал(а)
Подскажите кто может. Датчик загорается только если машина хорошо прогреется. 16 кл

Сделал я тут себе за выходные полезную штуку, хочу поделится. Началось все с покупки книги Литвиненко "Электрооборудование автомобилей Москвич". Есть в ней на странице 200 глава про установку доп. приборов. А точнее установка стрелочного измерителя давления масла. Сама по себе идея хорошая, но сразу хочу всех предостеречь от ее реализации по книге. Автор рекомендует купить тройник от шестой модели Жигулей, в него ввернуть родной датчик давления масла (это тот, который зажигает лампочку и измеритель давления от Жигуля типа ММ393-А. И все это дело завести через тумблер на показометр уровня бензина. Переключая тумблер можно контролировать либо уровень бензина либо давление масла. И схемку приводить, а также чертеж тройника для самостоятельного изготовления. Меня сразу не насторожило, что на чертеже нет размеров отверстий. Первое с чем я столкнулся после покупки тройника от шестерки, это то что резьба у него цилиндрическая, и следовательно его могут ввернуть только те у кого Вазовский движок. А Узама резьба под датчик давления оказалась конической. Пришлось искать переходник, и, что самое удивительное я его нашел у мужика, который торговал водопроводным хламом, и сам не знал от чего он. Говорил, что от 412. Но подошел. Выкрутил я из Узама родной датчик давления масла, вкрутил этот переходник, в него вкрутил тройник от шестерки, а в него уже вкрутил измеритель давления ММ393-А. А вот родной датчик от лампочки ММ111Б в тройник уже вкрутить оказалось невозможно, так как опять резьба у него коническая, а у тройника цилиндр. Пришлось докупить еще и жигулевский датчик аварийного давления масла ММ120, от нашего ММ111Б он отличается только резьбой. Параметры теже.
Таким образом владельцы Узама должны еще позаботится об переходнике, о чем в книге не слова. Но это цветочки. Далее в книге полный бред. А именно, предложение использовать показометр уровня бензина и тумблер. Дело в том, что этот совет подходит только владельцам Жигулей. А именно. У них датчик уровня бензина на пустом баке имеет сопротивление 300 ом, а у нас около 20 ом. Пол бака соответственно 100 ом и 37 ом, а полный бак у Жигуля 7 ом, у нас 80 ом. Как видите у нас сопротивление с заполнением бака растет, а у них падает. Сопротивление же датчик давления масла с ростом давления масла также падает, и если все это подключить к Москвичевскому прибору, на нем будет полный бред. Пришлось также прикупить прибор давления масла от той же шестерки и поставить его. Тогда все работает. Место на панели можно найти, я например поставил его вместо корректора фар, правда не очень удобно, но тут уж у всех свои возможности. Возникает вопрос, для чего писать такую чушь, ведь не все могут вначале проверить а потом уже ваять. И я нашел ответ, Попалась мне в руки еще одна книга того же автора плюс еще Сироткин, называется "Эксплуатация электрооборудования легковых автомобилей" за 1986 год. И там слово в слово и такой же чертеж без размеров. Но там сказано, что это для ВАЗ 2101, 2102, 21011, 21013, Запорожец. Вот так то, просто взяли и перепечатали не думая. А вы трахайтесь. Извините, что много, но уж не хочу, чтобы кто ни будь испортил панель врезая всякие тумблеры по этой книге. Кстати, там еще море ошибок, один только способ проверки электромагнитного клапана ЭПХХ чего стоит. Но это уже другая тема. А сама идея хорошая, я теперь давление масла вижу, и то, что у меня загоралась раньше лампа на ХХ после прогрева, так просто датчик был не совсем хорош, да и фильтр тоже не очень. С уважением, Александр.

Все это делается гораздо проще(+). Нарезаешь цилиндрическую резьбу, родной датчик вкручиваешь в тройник с шайбой со свечи. Показометр, если времени мало, ставишь на место ручки корректора фар, если много - можно поизгаляться в приборку внедрить. Я 2 года назад сделал - 1,5часа работы, проблем никаких. Дима.

Как имевший мороку с такой системой, СКАЖУ Для ЗАЗика тоже не подойдет :)))) Дело в том, что у него тоже коническая резьба на датчике аварийного давления масла и он взаимозаменяем с волговским, уазовским и москвичевским, а вот с Жигулями нет!
Тройник можно купить от уаза - у него система контроля давления масла собрана подобно шестерочной, и все тройники - датчики подходят без переделок. В конфе ЗАЗ это неоднократно обсуждалось :)))).
По поводу показометра бензина, точно не скажу, но помоему у ЗАЗика тоже сопротивление растет с уровнем бензина.

Тим СВУ 2.0 и еще владелец ЗАЗ 968М 1300см3,60л.с., ДААЗ21083 и т.д. и т.п. :)))

Как имевший мороку с такой системой, СКАЖУ Для ЗАЗика тоже не подойдет :)))) Дело в том, что у него тоже коническая резьба на датчике аварийного давления масла и он взаимозаменяем с волговским, уазовским и москвичевским, а вот с Жигулями нет!
Тройник можно купить от уаза - у него система контроля давления масла собрана подобно шестерочной, и все тройники - датчики подходят без переделок. В конфе ЗАЗ это неоднократно обсуждалось :)))).
По поводу показометра бензина, точно не скажу, но помоему у ЗАЗика тоже сопротивление растет с уровнем бензина.

Тим СВУ 2.0 и еще владелец ЗАЗ 968М 1300см3,60л.с., ДААЗ21083 и т.д. и т.п. :)))

да уж. есть такие бумаго-мараки, руки поотрывать : Сделал я тут себе за выходные полезную штуку, хочу поделится. Началось все с покупки книги Литвиненко "Электрооборудование автомобилей Москвич". Есть в ней на странице 200 глава про установку доп. приборов. А точнее установка стрелочного измерителя давления масла. Сама по себе идея хорошая, но сразу хочу всех предостеречь от ее реализации по книге. Автор рекомендует купить тройник от шестой модели Жигулей, в него ввернуть родной датчик давления масла (это тот, который зажигает лампочку и измеритель давления от Жигуля типа ММ393-А. И все это дело завести через тумблер на показометр уровня бензина. Переключая тумблер можно контролировать либо уровень бензина либо давление масла. И схемку приводить, а также чертеж тройника для самостоятельного изготовления. Меня сразу не насторожило, что на чертеже нет размеров отверстий. Первое с чем я столкнулся после покупки тройника от шестерки, это то что резьба у него цилиндрическая, и следовательно его могут ввернуть только те у кого Вазовский движок. А Узама резьба под датчик давления оказалась конической. Пришлось искать переходник, и, что самое удивительное я его нашел у мужика, который торговал водопроводным хламом, и сам не знал от чего он. Говорил, что от 412. Но подошел. Выкрутил я из Узама родной датчик давления масла, вкрутил этот переходник, в него вкрутил тройник от шестерки, а в него уже вкрутил измеритель давления ММ393-А. А вот родной датчик от лампочки ММ111Б в тройник уже вкрутить оказалось невозможно, так как опять резьба у него коническая, а у тройника цилиндр. Пришлось докупить еще и жигулевский датчик аварийного давления масла ММ120, от нашего ММ111Б он отличается только резьбой. Параметры теже.
: Таким образом владельцы Узама должны еще позаботится об переходнике, о чем в книге не слова. Но это цветочки. Далее в книге полный бред. А именно, предложение использовать показометр уровня бензина и тумблер. Дело в том, что этот совет подходит только владельцам Жигулей. А именно. У них датчик уровня бензина на пустом баке имеет сопротивление 300 ом, а у нас около 20 ом. Пол бака соответственно 100 ом и 37 ом, а полный бак у Жигуля 7 ом, у нас 80 ом. Как видите у нас сопротивление с заполнением бака растет, а у них падает. Сопротивление же датчик давления масла с ростом давления масла также падает, и если все это подключить к Москвичевскому прибору, на нем будет полный бред. Пришлось также прикупить прибор давления масла от той же шестерки и поставить его. Тогда все работает. Место на панели можно найти, я например поставил его вместо корректора фар, правда не очень удобно, но тут уж у всех свои возможности. Возникает вопрос, для чего писать такую чушь, ведь не все могут вначале проверить а потом уже ваять. И я нашел ответ, Попалась мне в руки еще одна книга того же автора плюс еще Сироткин, называется "Эксплуатация электрооборудования легковых автомобилей" за 1986 год. И там слово в слово и такой же чертеж без размеров. Но там сказано, что это для ВАЗ 2101, 2102, 21011, 21013, Запорожец. Вот так то, просто взяли и перепечатали не думая. А вы трахайтесь. Извините, что много, но уж не хочу, чтобы кто ни будь испортил панель врезая всякие тумблеры по этой книге. Кстати, там еще море ошибок, один только способ проверки электромагнитного клапана ЭПХХ чего стоит. Но это уже другая тема. А сама идея хорошая, я теперь давление масла вижу, и то, что у меня загоралась раньше лампа на ХХ после прогрева, так просто датчик был не совсем хорош, да и фильтр тоже не очень. С уважением, Александр.
:

Давление масла. Решено. — ИЖ Москвич 412, 1.5 л., 1989 года на DRIVE2

Друзья, привет! Т.к. лето в самом разгаре, то работы по машине идут, а вот времени писать в БЖ нет. Записи будут, обещаю.

А сейчас меня интересует помощь в одной проблеме, которая появилась недавно — стало падать давление масла. Когда только начинал ездить на машине, то на горячую при движении на средних оборотах давление держалось между первой и второй точками (на родном показометре между 0 и 0,2). Недавно заметил, что на горячую в таком же режиме давление практически 0, на холостых полный 0. Если дать газу, стрелка отклоняется. Когда давление начало падать не могу сказать. На холодную держится около второй точки. До третей никогда не доходило. Уровень масла в норме, после покупки (пробег около 900 км) съело около 1-2 мм по щупу. Кто и когда его менял, и менял ли вообще не могу сказать, а у меня всё руки не доходят его сменить. Масло черное, когда горячее — капает с щупа чуть медленнее, чем вода (консистенция примерно как у растительного).
Собственно вопросы:
1-й: насколько опасно ездить с нулевым давлением, что при этом смазывается меньше всего (и смазывается ли вообще)? Что можно сделать или лучше срочно менять масло? С какой вероятностью давление придет в норму после замены?
2-й: каковы причины понижения давления за столь малый пробег, или оно изначально (при покупке) было недостаточным?
3-й: каковы общие причины низкого давления масла на узаме?

Жду подсказок, уважаемы друзья-москвичеводы!

Масло заменено. Выбор пал на Лукойл полусинтетику 10W40 ввиду отсутствия бюджета и загрязненности двигателя. Я побоялся лить сразу хорошее масло, т.к. оно начнет интенсивно мыть двигатель и может забить каналы этой грязью. Поезжу на лукойле тысяч десять, затем сменю на ZIC. Так же установил переходник по жигулевский маслофильтр и сам фильтр. Снять старый переходник не составило труда, помучатся пришлось только с выкручиванием длинной шпильки, т.к. она не давала сняться старому переходнику. Новый встал так же без проблем, болты-шестигранники и прокладка шла в комплекте, переходник заводской, снят с машины (новодел меня сразу отговорили брать, т.к. пришлось бы выводить плоскость прилегания к блоку), старые шпильки выкручивал двумя гайками, прокладку посадил на герметик. Собрав всё, залив масло обнаружил полное отсутствие давления. Решил поставить аварийный датчик, который шел в комплекте с переходником вместо механического. Результат — лампочка гаснет как только двигатель схватывает. Значит механический помер. Идею иметь два датчика (мех. и аварийный) вынашивал давно, даже тройник волговский купил под них. А что нужно для аварийного датчика? Правильно, лампочка. Свободная 4-я лампочка рядом с лампочкой ручника у меня занята контролем эпхх, поэтому решил врезать еще один светодиод в панель. Выбрал место прямо за значком масла на приборе.

Светодиоид. Фотография сделала сверху специально, чтобы было видно светодиод. Когда сидишь за рулем, его совершенно не видно.

Светодиоид в работе. Телефон сильно засвечивает, в реале создается впечатление, что светится значок масленки, чего и хотелось. Позже сделаю подобное и на зарядке АКБ.

Получилось именно то, что я хотел. Позже, когда найду новый механический датчик, установлю их через тройник и верну работоспособность стрелки. Пока езжу только с лампочкой. Ни разу в дороге не загорелась. Продолжение будет 🙂

Нашел таки датчик ММ9, новодел, 250р. Боялся что новодел окажется редкостным го…м, но как ни странно он прекрасно заработал. Вкрутил тройник, в тройник сверху поставил аварийный датчик, закрутив его на фум-ленту, т.к. протекал, а сбоку датчик мм9. Кстати для него важно, чтобы он стоял в конкретном положении, а именно меткой вверх. Теперь у меня два показателя давления масла — лампочка и прибор. Очень доволен доработкой.

Про давление масла М412 — Легковые Автомобили. Темы раздела до 2009г.

Утром завожу движок — давление 3-4кг, прогреется- стрелка ниже идёт. Но когда мотор горячий уже, то стрелка масляная еле-еле от нуля отрывается. Так и должно быть разве? Уровень масла выше min на 1.5см.

На холодном моторе масло густое, когда холодное и давление больше. При увеличении температуры вязкость масла падает и давление в системе уменьшается. В принципе, если перепад давления масла для холодного и горячего двигателя очень большой, то это свидетельствует о невысоком качестве моторного масла. У более качественных масел вязкость при изменении температуры более стабильна. Рекомендую красный Shell, если только мотор не жрет масло.

По опыту — если на 4 передаче на скорости 60-70 км/ч показывает давление 2,5-3,5( датчик имеет погрешность) — значит все путем, а если так и не отрывается от нуля — проверяй!

С уважением,
Сергей.

Не знаю, как это норма или нет, но я тоже вначале интересовался этим, сейчас уже наездил на тачке опупеть сколько и никаких последствий не заметил.
Масло, кстати, заливаю обычное, самое дешевое, и тоже нифига. В этом и есть преимущества 412 — чего не залей, все равно поедет.

С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.

Так это опасно или нормально? Причина-то ясна, но чё
делать-то? Подтянуть чего надо?
Движок перебирали несколько месяцев назад и мне сказали, чтобы гайки главных шпилек я подтянул после 1000км. А я не подтягивал ничего — не смог, надо ключ особый, торцевой, а у мене его нету. Ну и так и езжу. Может в этом дело?

С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.

Там вот ответ пришёл, что давление сильно падает из-за
расширения постели распредвала. Надо, видать, подтянуть там всё (шпильки?). А то у меня ну если 0.1-0.2 показывает — это же не дело. А ты чё, на Космиче 130 гоняешь. Ничего себе. У меня на 110 уже взлетает Все трясется… А у тебя какого
года машина? У меня ласточка 1977 г.р.

А вообще, страшновато, конечно так гонять. Движок ревет, как ракета. Мне 412 от деда достался, в наследство, привык я к нему. Уже хорошую тачку взял, а его все отдать рука не поднимается.

По поводу давления, не знаю, чего там на распредвале подтянуть можно. Распредвал вставляется в головку и только от продольного перемежения фиксируется(два болта, ИМХО).
М.б. тебе нада просто новый распредвал ставить. Хотя, если разбиты посадочные места на самой головке, то это ниче не даст. Голову менять придется.

С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.

а в жизни?… На моем 2140 80г.в. такое не наблюдается. И впринципе от уровня масла показания зависят. Меньше налито — меньше и покажет.
Опыт ремонта маленький, поэтому применяю техническое измысливание при поиске неисправностей.
А по вашему вопросу: А до перебора двигателя как было с давлением масла? Кстати а сам датчик с прогревом глючить не может? Гайки шпилек врятли такую бяку делали бы. От них только компрессия упала бы, из-за слабого прилегания головки.
Кстати а умная литература что говорит по этому поводу? Свою собрал и ремонтирую исключительно по книгам, и никогда проблем не возникало.
Удачи в поиске решений.

Извините не смог сразу ответить.Ком глючил.А какое давление на холодном движке 2 3 4 кг.Если 2 или 3 то это мало (значить коренные прослабленные может портянку подложить.Должно помочь.Если 4 и выше то это указывает на большой зазор распредвалаю. Попробуй поставить если есть возможность другую голову и проверьте.Давление будет другим.

На холодном 2.5-3.5
Коренные и шатунные — нормально. Все размеры соблюдены, правда кое-где подкладывали бумагу. Выше 4 никогда не было.
Это что, мне теперь надо разбирать мотор, чтобы подложить еще бумажку?? Да и то, наверно, без нее там нормально все.
Я вот шпильки главные не подтягивал после сборки через 1000км

У меня 2140 1976 года. Экспортный вариант (дворники на фарах, датчики пристегнутых ремней!) брал полтора года назад с пробегом 90 тыс. Осень бомбил с давлением то ноль, то ниже нуля, заливая всякую дрянь(тек сальник) на холодном держит ту же четверку. Два раза пргорала прокладка головы (была поведена). По спидометру ходил 150-155 с открытыми окнами и 5 людьми, на Самаре ехавшей следом спидометр показал 170!. Головку наконец поменял. Заодно и капиталку сделал. Не понадобности, а для профилактики, хоть вентиляция картера и дымила тянул неплохо и на ремонт приехал сам. Колено шлифанул, а поршневую поменял в сборе на Воронежскую (зимой 2001 690 руб, а уфимская минимум 1600). После пробега 7 тыс давление державшее сначала 1,5-1,7 на прогретом привычно упало, где-то до 0,2-0,3. Сейчас гоняю по трассе 120-130. Главное балансировка колес и хорошие амортизаторы (у меня гродненские). Краска до сих пор родная с пятнышками ржавчины. Зачищаю грунтую и все-такое. Думаю облить по пояс из балончика Садолином или Мобихелом. Сейчас беру иногда у тещи пятеру с пробегом под 10 тыс. и могу сказать МОСКВИЧ ЛУЧШЕ.
Гарри Игл

ПОДСТАВЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ДРУГУЮ ГОЛОВКУ ИЛИ НОВЫЙ РАСПРЕДВАЛ.

Не, это слишком для моего космича.
Опасное чё-нить есть в том, что давление маленкие? Тем не менее, оно же есть, значит масло бегает…

Я вам про масло написал прочтите. Стоит оно 400р. ходит до зомены 12-15т.км. У меня Нива 1989г.давление держит на этом масле хол 3-4кг. гор 3-4кг. А двигатель после моей сборки прошел 75000 км.

Привет!Было такое.Проблема решилась следующим образом.При очередной замене масла снял поддон и маслоприемник.Сетка была забита почти вся.Прочистил иголкой дырочки(лучше купить новую и поставить,чем геморроится) и появилось давление на Х.Х .Еще вариант-медленно мрет датчик.С уважением Алексъ.

В принципе пообщался с гаражными старожилами, все подтвердили низкое дасление на УЗАМ 412. А Ниву равнять нечего. Там мотор совсем по другому пашет. Говорю, как двигателист (выпуск 2000 МАДИ кафедра ДВС)

Датчик давления масла москвич 412 взаимозаменяемость

ИЖ Москвич 412 1.7i Антисток Самолёт › Бортжурнал › Небольшой отчёт по установке датчиков давления масла

До этого стоял простой датчик-концевик, выведенный на лампочку в панели приборов. Её отчаянное мигание в пробках давало понять, что надо чтото делать! И я решился!

Жаль, механического калиброванного манометра нет, без него это все очень относительно… Но все же! Теперь я знаю, что давление есть и что движок не умрёт голодной смертью!

ИЖ Москвич 412 › Бортжурнал › Давление масла. Решено.

Друзья, привет! Т.к. лето в самом разгаре, то работы по машине идут, а вот времени писать в БЖ нет. Записи будут, обещаю.

А сейчас меня интересует помощь в одной проблеме, которая появилась недавно — стало падать давление масла. Когда только начинал ездить на машине, то на горячую при движении на средних оборотах давление держалось между первой и второй точками (на родном показометре между 0 и 0,2). Недавно заметил, что на горячую в таком же режиме давление практически 0, на холостых полный 0. Если дать газу, стрелка отклоняется. Когда давление начало падать не могу сказать. На холодную держится около второй точки. До третей никогда не доходило. Уровень масла в норме, после покупки (пробег около 900 км) съело около 1-2 мм по щупу. Кто и когда его менял, и менял ли вообще не могу сказать, а у меня всё руки не доходят его сменить. Масло черное, когда горячее — капает с щупа чуть медленнее, чем вода (консистенция примерно как у растительного).
Собственно вопросы:
1-й: насколько опасно ездить с нулевым давлением, что при этом смазывается меньше всего (и смазывается ли вообще)? Что можно сделать или лучше срочно менять масло? С какой вероятностью давление придет в норму после замены?
2-й: каковы причины понижения давления за столь малый пробег, или оно изначально (при покупке) было недостаточным?
3-й: каковы общие причины низкого давления масла на узаме?

Жду подсказок, уважаемы друзья-москвичеводы!

Масло заменено. Выбор пал на Лукойл полусинтетику 10W40 ввиду отсутствия бюджета и загрязненности двигателя. Я побоялся лить сразу хорошее масло, т.к. оно начнет интенсивно мыть двигатель и может забить каналы этой грязью. Поезжу на лукойле тысяч десять, затем сменю на ZIC. Так же установил переходник по жигулевский маслофильтр и сам фильтр. Снять старый переходник не составило труда, помучатся пришлось только с выкручиванием длинной шпильки, т.к. она не давала сняться старому переходнику. Новый встал так же без проблем, болты-шестигранники и прокладка шла в комплекте, переходник заводской, снят с машины (новодел меня сразу отговорили брать, т.к. пришлось бы выводить плоскость прилегания к блоку), старые шпильки выкручивал двумя гайками, прокладку посадил на герметик. Собрав всё, залив масло обнаружил полное отсутствие давления. Решил поставить аварийный датчик, который шел в комплекте с переходником вместо механического. Результат — лампочка гаснет как только двигатель схватывает. Значит механический помер. Идею иметь два датчика (мех. и аварийный) вынашивал давно, даже тройник волговский купил под них. А что нужно для аварийного датчика? Правильно, лампочка. Свободная 4-я лампочка рядом с лампочкой ручника у меня занята контролем эпхх, поэтому решил врезать еще один светодиод в панель. Выбрал место прямо за значком масла на приборе.

Всем привет! В предыдущей моей заметке вы прочитали, что я поменял масло и почистил сетку маслоприемника, в надежде на улучшение давления масла на горячую. Помогло, но не надолго… В принципе я знаю, почему. До всего этого месяца 2-3 назад вскрывал клапанную крышку, чтобы обновить прокладку(масло выступало немного), заодно думал подрегулировать стрекочущий в районе 4-го цилиндра клапан(по крайней мере я думал, что это он), но друг щупом все промерил и сказал, что зазоры все в норме. Затем я был очень огорчен когда друг начал поочереди просовывать измерительные щупы между постелью и распредвалом в районе 4-го цилиндра. Тут мне и стало плохо, когда щуп размером 0,15мм, а затем и 0,30мм со свистом пролез между постелью и распредом. Собственно после смены масла стало получше конечно и движок меньше стал тарахтеть, тише работать, но напрягает то, что на горячую стрелка манометра в приборке лежит на нуле и при даче газа до примерно на слух 3500об/мин., едва отклоняется, правда контрольная лампа аварийного давления на ХХ и в движении не горит, но напрягает то, что при подъеме на шоссе с полевой дороги на 2-й скорости лампочка начинает быстро и ярко мерцать. Я думаю, что так быть не должно, ибо лампа загорается же когда 300-400об/мин крутишь движок или давление меньше 0,4(датчик срабатывает при этом давлении), читал про это также на форумах.

В общем машине же тяжело подниматься вверх, обороты падают и начинает мерцать эта лампочка. Не знаю, у всех так или только у меня. А держать в подъеме обороты от 1500-2000об/мин, я не представляю как. В сети нашел много информации о том, что в конструкции двигателя УЗАМ давление масла напрямую зависит от состояния постелей распредвала, также огорчает то, что сами постели сделаны отстойно, т.е. они несъемные, поэтому здесь я завидую белой завистью владельцам ТАЗов, где распредвал вместе с постелью безболезненно можно открутить и выкинуть, а затем поставить все новое. Собственно, теперь я в поисках адекватного мастера, который за вменяемые деньги смог бы проточить постели и установить втулки в головку. Может если у кого есть соображения, кто в Кулундинском районе(ну или в пределах Ярового, Славгорода) занимается этим, я буду очень признателен. Ну а пока машина стоит в гараже, не хочется дальше насиловать ее, тем более щас начнется учеба на права и некогда будет кататься)

Редкие геморрои с датчиком давления масла не так и страшны. Ходят они по 500к, надо просто эксплуатировать правильно, в натяг ездишь все смерть этого мотора, порой с тяжелыми последствиями, лей нормальное масло следи за уровнем и все ок! Вообще производительность маслонасоса у 611 25 литров в минуту, 612 27литров, 602 мотор 29 литров, ребята ставят на611, 612 насосы через план шайбу с 602, дабы компенсировать натяжку цепи, если не ошибаюсь 2см +- 2мм, ну и заборную трубу тоже надо подрезать!

Ребята подскажите, застрял в поле на киа соренто 2008, долго шлифовал на полижайке, что-то начало стучать в двигателе и позволил чорный дым с трубы, заглушил а завести не могу не со стартера не с толкача

у меня пассат б6 1.8 тси такая же проблема была. Все тож перепробывал, никто браться не хотел, а дело было в питании датчика. У моего соседа и без датчика давления масла на москвиче куча чем заниматься,

Было сильное разряжение под клапанной крышкой!! Заменил ВГК. НИЧЕГО! Вакуум! + нет давления масла на датчике, подкл механический монометр!! Засада(

Скажите пожалуйста Славута 1.2 si инжектор эбу выдал ошибку датчик АБС во впускном колекторе неисправен поменял датчик тоже самое(авто проехав 5 км глохнет на ходу,и заводиться только через 40-60 минут после охлаждения как ни в чем не бывало с пол оборота,и опять нагревается и глохнет)что это.

К сожалению недавно увидел Ваш канал. Очень много интересов совпадает, толково все расказано, не со всем согласен. Но я уверен Вам необходимо подружится с адуино это бы значительно удешевило стоимость и увеличило бы ваш кругозор. Успехов и Всег благ Вам и Вашей семье. Мне друг сказал и без датчика давления масла на москвич полно чего сломалось Ж))

Сколько смотрю не могу понять обратный клапан вентиляции какой стороной ставить? Там есть надпись MOTOR и стрелки. Клапан в виде конуса с одной стороны. Вот в какую сторону ставить конусом от мотора или к? На видео как-будто к мотору, тогда и стрелки будут к мотору стоять. Но на фото любителей клапан от мотора. Кстати на картинке оригинальных запчастей этот клапан вроде как повернут к мотору. Вот и вопрос. Разъясните, пожалуйста) Редкие трудности с датчиком давления масла это еще что )

Снятие коробки без ямы mondeo 2 2.5 часть 1

Комментарии по теме Замена датчика давления масла Москвич 412

Айрат написал(а)
Почему то в моих шинах давление всегда коле блица, бывает подымится, а к ночи давление падает. Вроде проколов нету. может телеметрия врёт? использую вот такой прибор для уровня давления Может кто в курсе. Буду рад помощи. Спасибо.

Адам Мастафонов написал(а)
8$ ты где живешь. это,а не датчик.Лучше механического нет.А тут ещё и китайский.Лажу показывает 100%

Костоирова Дума написал(а)
Автор вы гений! разжевали все как нельзя лучше, я все мозги наизнанку вывернул с этим механизмом,а он стучит и последнее время постукивать начал. уже подвеску смотрели и на рейку думал!Вообщем теперь есть куда капнуть глубже.

Negash написал(а)
здравствуйте! помогите пожалуйста советом: не могу завести матизку 1 кубик 2006 г.в. искра есть, свечи мокрые, насос качает, чек гаснет, ремень грм в норме, один раз получилось завести где то с раза 30-го (крутил стартер и рывками жал на акселератор) и завелась, через две минуты заглушил и после заводилась с пол оборота, но ехать не пробовал так-как бил уже поздний вечер. на утро опять та же фигня, ну ни в какую не хочет заводится. помогите пожалуйста разобраться в чем может быть причина. за ранее спасибо)

Нарек написал(а)
Мне кажется, Саша, меняй ты раз в год-два сам масло d2 Elf, не нужен был бы никакой супротек и

Декатур Гусакин написал(а)
Привет, Подскажи пожалуйста, Когда еду по трассе некоторое время то педаль сцепления как бы потиху уходит вниз и передачи становится туговато включать, патом постоишь минутку на светофоре или активнее поработаешь педалью все возрощяется в норму, естественно по трассе педаль сцепления даже не трогаю, нужно прокачать систему или что? ничего не течет, правда аккорд 4)

Пьера написал(а)
А что это за напряжение 16.8 в? Либо обд2 врёт, либо реле генератора? Но и на заглушеном двигателе 14.2 в показал. 14.2 в это рабочий вольтаж генератора на работающем двигателе.)

Абубакар написал(а)
Все это . поцарапать можно посадочное место.все просто покупаешь крючок спец для выдергивание сальников и спокойно снимаешь.имея машину нужно это все иметь а не . страдать видел я как и шурупами драли валы и отверткой.я лично крбчком дергаю и все и сальник цел и вал непоцарапан.а эти колхоз гараж не всегда прокатывает и бывает стоит ремонта хорошего.на балансирах стоят втулки вот вал продрали раз в сервисе и все течет масло.пришлось разбирать пол двигла что бы заменить балансир

Читайте также: