Санг йонг кайрон загорелся чек

Обновлено: 04.07.2024

Привет всем.Появилась такая проблема, при резком ускорении начал загорается чек, и машина начала медленно ускоряется. Проверял форсы на перелив в обработку вроде всё норм, подскажите что ещё проверить, может топливный фильтр поменять, просто такое ощущения что солярия мало поступает. Хорошей диагностики у нас нету.

При резком ускорении чек на панельке указывает на топливное голодания, на подачю от фильтра до насоса поставь прозрачный шланг и всё поймёш.

А фильтр-то давно менял? Ну да, по ощущениям не хватает давления в рампе. Вообще-то, в таких случаях просто необходимо подключить сканер. Сразу станет всё понятно.
Попробуй поставить ХОРОШИЙ фильтр. Если не поможет, рой дальше. Мог наесться ТНВД. Слей с фильтра немного соляры в прозрачную посудину, дай отстояться и поводи по донышку магнитом. Если стружка есть, сразу увидишь! Хотя, в таком случае и форсунки бы легли. Может процесс только начался?

Новый фильтр если поможет, то считай повезло, а так, чек под нагрузкой симптом того, что тнвд наелся отечественной соляры.

Да чёж все такие оптимисты-то?!
Если нет возможности посмотреть ошибки, то Роман дело говорит- ставь прозрачный шланг от фильтра до ТНВД и смотри воздух.
Второе- вытащи заборник и посмотри на сетку там, ну и вообще на его состояние.

Да чёж все такие оптимисты-то?!
Если нет возможности посмотреть ошибки, то Роман дело говорит- ставь прозрачный шланг от фильтра до ТНВД и смотри воздух.
Второе- вытащи заборник и посмотри на сетку там, ну и вообще на его состояние.

Шланг прозрачный стоит, воздуха на холостых и при оборотах нет, и при оборотах чек не загорается, а вот при движении другое дело. Заборник снимал сетка чистая бак визуально идеально чистый.

Интересно что показала проверка на перелив. Сколько налило? При забитом фильтре воздуха и не будет просто пропускная способность мала и всё. Я бы ещё проверил бы контакты на датчике давления топлива на рейке.

Ну если так- то Дима верно говорит! Ну и тогда вопрос со сканером встаёт в полный рост!

Интересно что показала проверка на перелив. Сколько налило? При забитом фильтре воздуха и не будет просто пропускная способность мала и всё. Я бы ещё проверил бы контакты на датчике давления топлива на рейке.

Дим проверка показала за две минуты работы двиг 1 кубик ± 2 милилитра это кустарным способом с помощью шприца и капельницы

Ну если с топливной всё гуд и на стоячей машине при работе движителя на холостых оборотах, и при ускорении движителя ( на стоячей машине) с топливом ок (нет воздуха), ЧЕК не загараица тада движитель в порядке.
пальцем в небо тыкаю на коробку, хорошего диагноста не нада, нада сканер который может показать причину загорания ЧЕКа (код неисправности) тада можно о чем то думать.

А при загорании чека дымит? Может обороты как-то ограничивает?

А при загорании чека дымит? Может обороты как-то ограничивает?

При загорании чека ни дыма ни каких либо других ограничений нет. Просто когда едеш при резком ускорении при обгоне загорается чек, и ощющения как будто с прицепом едеш. Ну и вообщем машина стала другой. Когда брал её в сентябре такого небыло, ну может пару раз чек моргнул при ускорении и всё.

Ну тогда надо на сканер для начала и все ошибки и с движка и с коробки и с раздатки перед стиранием записать. Потом после стирания тоже записать и сюда-0 будем соображать. А пока проверь наличие и уровень тосола и АТФки.

Ну тогда надо на сканер для начала и все ошибки и с движка и с коробки и с раздатки перед стиранием записать. Потом после стирания тоже записать и сюда-0 будем соображать. А пока проверь наличие и уровень тосола и АТФки.

Володь а при чём здесь могут быть уровни жидкостей? Тосол в норме, не уходит, в коробке тоже норма. Я вот сегодня проверил мультиметром ДМРВ и окозалось он не работает так может дело в ДМРВ?

Володь а при чём здесь могут быть уровни житкостей? Тосол в норме не ухадит в коробке тоже норма. Я вот сегодня проверил мультиметром ДМРВ и окозалось он не работает так может дело в ДМРВ?

Вполне!
Антон, а что, такая большая проблема найти в окрУге сервис со сканером? В Дмитрове например, ежели а Дубне нету. На худой конец, и до Первопрестольной не так и далеко!

Отредактировано Михалыч (Пт, 17 Мар 2017 11:48)

Коробас при резком ускорении может испытывать масляное голодание при несоблюдении уровня. При резком повышении оборотов и недостатке тосола он резко начинает подниматься и датчик темпы рубит газ.
Не гадай- найди сканер.
И это- в ДМРВ несколько параметров считывается- какой не работает? А тавк конечно может от него чек вылезать.

Коробас при резком ускорении может испытывать масляное голодание при несоблюдении уровня. При резком повышении оборотов и недостатке тосола он резко начинает подниматься и датчик темпы рубит газ.
Не гадай- найди сканер.
И это- в ДМРВ несколько параметров считывается- какой не работает? А тавк конечно может от него чек вылезать.

Короче мужики сканер нашол и вот что, самая висячая ошибка 1500 датчик скорости, сразу вопрос где он стоит и какой, если есть фото плиз, ну и те которые скинули 0340,1120,0201,1140,0101,1119,0100. По остальным агрегатам всё гут. Ваше мнение как поступать дальше.

Блиииин, ну чёж-так странно-то, а буковка какая перед циферкой была? А написано чего было?
Если верить твоему сканеру- то это "P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса"
А вот Ушедшие-
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P1120 Throttle Position (TP) sensor out of range low (Положения дроссельной заслонки (TP) датчик вне диапазона низкий)
P0201 Неисправность форсунки - цилиндр 1
1140 я х.з.
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха

P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
на сколько помню, 1119, 1120 говорят либо о лютом сливе форсов, либо о кончине ТНВД и появляются после стирания именно при газе в пол!
Вы как, просто стёрли или покатались?

Блин, хоть ехай к тебе.

Так это всё буква Р. Короче как сказал диагност, всё по двиглу, а это "Р"

Значит при резком нажатии на педаль газа (на стоячей машине) чек не загорается. иль где то не дочитал.
Картинка как то проясняется, в совокупности все эти ошибки наросли не за один период, с аккумом как обстоят дела. Было как то у меня ошибка 0100 в совокупности с 0202 ставила машину в аварийный режим, возможно от частого разряда батареи, низкого напряжения в системе не хватает напруги, к примеру, открыть клапан подачи топлива, мозг записывает как ошибку. С новым аккумом такого больше не было.
Датчик скорости стоит на раздаточной коробке возле фланца заднего кардана он там один (переднего кардана вторичный)

Датчик скорости стоит на раздаточной коробке возле фланца заднего кардана он там один (переднего кардана вторичный)

У меня тоже эта ошибка выскакивает. Датчик поменял, а ошибка не ушла

micha_dubna
Миша, а не пробовал с отключенным ДМРВ поездить?

Значит при резком нажатии на педаль газа (на стоячей машине) чек не загорается. иль где то не дочитал.
Картинка как то проясняется, в совокупности все эти ошибки наросли не за один период, с аккумом как обстоят дела. Было как то у меня ошибка 0100 в совокупности с 0202 ставила машину в аварийный режим, возможно от частого разряда батареи, низкого напряжения в системе не хватает напруги, к примеру, открыть клапан подачи топлива, мозг записывает как ошибку. С новым аккумом такого больше не было.
Датчик скорости стоит на раздаточной коробке возле фланца заднего кардана он там один (переднего кардана вторичный)

Всё правильно прочитал, акум с февраля новый до этого стоял 6ти летний.

micha_dubna
Миша, а не пробовал с отключенным ДМРВ поездить?

С отключеным ездить попробовал гдето метров 200 изменений нет.

Блиииин, ну чёж-так странно-то, а буковка какая перед циферкой была? А написано чего было?
Если верить твоему сканеру- то это "P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса"
А вот Ушедшие-
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P1120 Throttle Position (TP) sensor out of range low (Положения дроссельной заслонки (TP) датчик вне диапазона низкий)
P0201 Неисправность форсунки - цилиндр 1
1140 я х.з.
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха

P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
на сколько помню, 1119, 1120 говорят либо о лютом сливе форсов, либо о кончине ТНВД и появляются после стирания именно при газе в пол!
Вы как, просто стёрли или покатались?


Не успел я нарадоваться новым форсункам, как уже через три дня появилась другая тревога. В итоге все оказалось очень просто, но поначалу было неприятно.

Поехали мы давеча с супругой снова на отдых с палаткой на парочку ночей. Доехали, приехали, отдохнули, даже покупались немного. И вот собрались обратно. А стояли прям на береговой линии, на песке. Завелся, врубил ПП и поехали. Включу-ка, думаю, понижайку для профилактики. Включил да прокатился чуток.

А вот выключил как-то по-идиотски. У нас же ш как: ПП можно хоть когда включать, а пониженная только через сцепление и через 4WD HIGH что ВКЛ, что ВЫКЛ (насколько я знаю, по-крайней мере). Так я тупанул что-то: перевел селектор из положения 4WD LOW сразу на 2WD. У меня мигнула зеленая надпись 4WD HIGH и я поехал дальше. Уже в дороге стал думать, что, наверное, так не нужно было делать. Но едем-едем, все в порядке. Забил.

Заехали еще в одно местечко недалеко от Севастополя, Песчаное называется. Т.е. проехали уже 100 км, решили передохнуть, попить кофЯ, тряхнуть телесами в еще теплом море. Спустя пару часов надумали продолжить путь. И вот завожу машину, а мне загорается 4WD CHECK. А у меня такое в первый раз, а он не гаснет. Реально с таким еще не сталкивался. Испужался пипец как.

Ну, думаю, все, неправильно выключил понижайку, что-то сломал, китайцы (?), корона (!), жизнь — боль… Покрутил селектор аккуратненько — горит и все эта лампа. Заглушил, завел — погасла. Воспрял духом, проверил ПП и понижайку — все в порядке. Фууух, просто глюк. Поехали.

Уже в Севастополе заехали в магаз. Вернулись, завожу — снова горит. И я сделал так же, как до этого вылечил как бы: с горящим чеком включил ПП, затем через сцепу понижайку, затем обратно, затем заглушил, завел. Опа — снова погасла. Ну и стал я думать, что вот так оно и лечится.

Вернулся домой, пожаловался Dimoniy1984 . А он мне говорит, что это еще одна (какая уже по счету?!) наша семейная болячка. Тут, говорит, дело в том, что снизу к раздатке идет шлейф, и чаще всего почему-то именно синий проводок ломается в нем. Еще сказал, что мои манипуляции селектором роли не играют, мол просто совпадение. И баловаться с зажиганием не стоит, иначе могут свечи перегореть. Катай, говорит, так — с чеком.

Так оно и вышло: следующим утром снова горит эта лампа при включении зажигания, а при перезапуске сразу потухла без всяких там ПП. Ну и поехал я по делам серьезным, прям вот с чехом и поехал, с плеча рубанул, так сказать. А поехал точку на стекле поставить, а то вон оно как уже стало:


И заодно в гаражах нашел электрика. Посмотрите, говорю, шлейф к раздатке, а то глючит чего-то. Подняли машину на подъемнике, и сразу обнаружили виновника моей тревоги. Синий проводок как раз и оказался обломанным, т.е.ЧЕКанутым:



Видать, до этого сопля какая-то держала его, и он просто коротил. А когда отцепили шлейф, он тут же окончательно обломился.

Никита Левон

Actyon Sports. 2,0 тд. автомат! При обгонах или резком старте набирает до 120 км/ч загорается Check и все дальше не едет, движок как будто душит, сбрасывает до 90 км/ч так и едет этом режиме. Останавливаешься глушишь, запускаешь и все норм. Дальше если ехать спокойно все хорошо, едет как надо и 140!
Подсказали, что из-за топлива может быть такое!
В принципе началось все после поездки в Липецк, заправился на местной заправки на трассе.
В Москве, лью всегда ЛукОил.
у кого было такое? может че подскажите.

Возникли сложности с контролем запуска. При программировании контроля по напряжению и отключении черно-серого провода стартер продолжает крутить 6 секунд (установил программное для проверки отключения стартера). Подключил черно-серый провод к желтому проводу лампы генератора, согласно установочной схемы на сайте. При программировании генератор"+" отключения стартера не происходит (крутит 6 секунд). При генератор"-" мотор заводится и сразу глохнет, при этом на брелке мотор работает и загорается чек.

Ответы 28

Забыл написать, что при заводке двигателя лампа генератора гаснет в момент пуска, затем загорается снова и потом гаснет после заводки.


при заводке двигателя лампа генератора гаснет в момент пуска, затем загорается снова и потом гаснет после заводки.

Это при заводке с ключа?

И с ключа и с брелока. Пока крутит стартер лампа не горит. Мотор завёлся, бросаю ключ, лампа вспыхивает на долю секунды и гаснет снова. Причём вспыхивает даже если перекручиваю стартером, т.е. мотор завёлся продолжаю крутить потом бросаю ключ - лампа генератора всеравно вспыхивает. При блокировке стартера по генератору "+" стартер не блокируется при заведении двигателя. Молотит пока время не выйдет. Ставлю генератор "-" мотор заводится и сразу глохнет, загорается чек и машинка с ключиком (иммобилайзер по ходу).

Вообщем с полярностью сигнала разобрался. При включённом зажигании нажимаю кнопку 3. Корректно показывает только при генератор "+". По схеме приборной панели тоже сходится. Осталось только разобраться почему стартер не выключается при заводке. Молотит гад пока время не выйдет. Что делать не соображу. Помогите гуру


Функцию 8 2-й таблицы программирования поставьте в значение 2(дублирование зажигания).

Контроль, конечно, по генератор"+".

Причём вспыхивает даже если перекручиваю стартером, т.е. мотор завёлся продолжаю крутить потом бросаю ключ - лампа генератора всеравно вспыхивает

Ну судя по данному описанию, не поможет ему зажигание 2.

А вот искать другой провод контроля, и как минимум изменить время работы стартера, точно нужно.

Конечно если все верно написал автор.

Время работы стартера менять не хочу. Зимой дизель я не заведу иначе. Довольно долго крутить приходится в мороз

А "мультиком" на проводах искали или осцилом?

Пока разобрал только. Осциллографо конечно. Что там мультиком найдёшь?

легко, елси знать как искать.

Ставим измерение напряжения в 220В переменка.

Один щуп на массу, второй на искомый провод. Будет примерно 6В при перегазовке поднимается.

Попробую. На диагностическом разъёме не может быть тахоимпульса


Смущает другое. Я ставил старлайноские сигнализации на 2110 Везде оставлял контроль по напряжению.

это не + скорее жирный - !! и Осциллографо Вам в помощь !


Я не утверждаю что это правильно. Я удивлён что это работало.


ну не 2110 где большая кучка Тахо и ген (для себя на отья. что бы хоть кабы! согласен на контроль по напряжению )


кореец . дизель . большая проблема . повезет если есть датчик положения распредвалов .

датчик коленвала не пойдёт? Завтра гляну распредвалы. Если индуктивный датчик будет с него сигнал пойдёт или ШИМ требуется?


Индуктивный вряд ли подойдет из-за малого уровня сигнала. Если даже будет датчик Холла, то, думаю все равно датчик колена не подойдет, т.к. много зубьев на шкиву, будет слишком много импульсов уже при вращении стартером, будет недокрут.

Lex9976, здравствуйте.

В Вашем автомобиле сигнал ТАХОМЕТР есть в жгуте контроллера управления двигателем (под ногами переднего пассажира под ковром на наклонном участке). Цвет провода скорее всего серый, если корейцы ничего не поменяли с 2012 года. Осциллограф Вам поможет. Импульсы идеальные как по амплитуде, так и по периоду повторения.

С контролем по ГЕНЕ+ на корейцах засада - работает не всегда.

Во-первых - надо при дублировании ЗАЖИГАНИЕ2 (синимтолстым проводом), которое появляется синхронно с ЗАЖИГАНИЕ1 (главное), но в отличие от главного - ПРОПАДАЕТ на стартерной прокрутке

программировать его как ЗАЖИГАНИЕ. (таблица2 функция8 вариант2), потому что обмотка возбуждения гены питается именно с этого зажигания и при запуске ключом - ОТКЛЮЧЕНО и контроля там не появляется при вращении стартером.

Во-вторых - надо обязательно проверить - какое напряжение на проводе лампы ЗАРЯДКА при включенном зажигании, но не заведенном моторе - если более1 вольта (а на корейцах нередко там и 1,8 и даже выше), то при выборе варианта контроля ГЕНЕРАТОР+ (таблица2 функция11 вариант2) нужно обязательно последовательно с серо-черным проводом ставить цепочки из последовательных диодов 1N4007 (из пакетика) анодами к проводке авто, катодами к сигналке из расчета 1диод=0,6. 0,7 вольта с целью ПОНИЗИТЬ напряжение, чтобы на входе в сигналку оно стало менее 1 вольта.

Например - если вольтметр покажет 2.0 вольт, то достаточно двух диодов 2,0- (0,6+0,6)=0,8 вольта.

Но повозившись со всем этим можно обнаружить, что начнется недокрут - зарядка начнет появляться раньше запуска мотора.

интересно почему "-" .(о контроле по напряжению бортсети)

Контроль по просадкам/подскокам напряжения (по напряжению бортсети) - это ЗЛО, особенно на дизеле с его свечами накала. Подумайте - почему. Подсказать? Включение свечей - провал. Отключение светчей - ПОДСКОК - всё, для сигналки мотор уже "заведен" - можно даже не куртить стартер, зато радостно прислать на брелок "ти-ли-лим" - мотор "заведен". Но и на ВАЗ-2110 (в котором идеальные ТАХОимпульсы есть и лампа ЗАРЯД адекватная) - использовать ПСЕВДОконтроль - некрасиво. Откажет в любой момент. Обычно по холодку с подсевшим/подзамерзшим аккумом. Учтите на будущее.

Этот вариант в настройках не для лодырей, не желающих цеплять серо-черный провод, а для тех, у кого в машине реально нет ни ТАХО импульсов, ни сигнала ЗАРЯДКА с генератора. Бывают и такие "пепелацы". Вот там без вариантов.

Читайте также: