Можно ли ехать на спущенном колесе на велосипеде

Обновлено: 05.07.2024

Возможно дело в ниппеле. Их два вида. В одном могла ослабнуть пружина. в другом спреть резиновая насадка. В обоих случаях это происходит от старения и нужно просто заменить ниппель или износившуюся его часть.

Еще возможно отслоение резины от основания соска, тут уж ничего не поделаешь. Даже заплатка сложной конструкции долго не протянет- придется менять камеру полностью.

Дело может быть в недостаточно качественной камере, которая из-за износа или материала пропускает где-то воздух, особенно при поездке, когда давление увеличено из-за веса пассажира. Вариант избавления в этом случае один - замена камеры.

Второй вариант - золотник или другое устройство, через которое накачивается воздух насосом. Можно попробовать его заменить, если воздух выходит через него (проверить можно опустив в воду вместе с золотником и частично камерой, подойдёт тазик с водой, если пузырьки воздуха будут подниматься, то причина найдена). Золотник заменить не так просто, да и в продаже нелегко найти. Но попытаться можно.

Значит, дырка все-таки есть. Бывает так, что камера уже старая, и она имеет трещины. Их не увидишь при простом осмотре. Если даже накачать камеру и сунуть ее в воду, то тоже не увидишь, так как эти трещины очень мелкие. Это надо очень сильно накачать камеру, чтобы из нее пошел пузырек воздуха. Такая накаченная камера даже не влезет в миску или в ванну.

Нужно просто купить новую камеру да и не морочить себе голову.

Бывает, что дело в ниппеле. Однако это может быть очень редко. Обычно они не портятся. Хотя сейчас все такое г. что может и испортиться. Если есть запасной ниппель, попробуйте его. Или переставьте ниппель с одной камеры на другую. Сразу недостаток всплывет.

Если не в ниппеле дело, то просто поменяйте камеру. Резиновые изделия сейчас тоже некачественные, и камеры портятся быстро, а раньше 20 лет работала.

День добрый . вот проблема . У меня на велосипеде постоянно сдувается переднее колесо . Снимаем камеру, ставим новую, один раз прокатишься и все , снова все сдулось . Снова снимаем , проверяем_камера как ни странно целая . В чем причина ?
Может кто из автолюбителей подскажет .Возможно не по теме на этом форуме, но все таки.

Снимаете колесо и погружаете в емкость с водой - смотрите откуда выходит воздух - с этого стоит начать.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Вы имеете ввиду саму камеру правильно ? Понимаете каждый раз как это происходит покупается новая камера и ситуация повторяется . У меня такое впечатление что на самом (ободе)если я правильно выражаюсь внутри есть какой нибудь заусенец который и дает невидимый прокол))) ТОлько не смейтесь надо мной ,я "чайник" в велосипедах((.
А с ниппелем что может быть? его можно поменять ?

Камера точно целая? Колесо целиком мало смысла в воду совать, надо камеру отдельно проверять. И проверяйте обод и покрышку изнутри - нитки вылезшего корда или необработанные отверстия под съехавшей ободной лентой могут микроскопические дырочки оставлять, которые и в воде-то не сразу заметишь.

Хотя все равно - была у меня мистическая камера, так и не понял, в чем дело )

. too young to quit, too old to change.

Если камера целая, но колесо спускает, проблема в ниппеле. Если камера все-таки с дыркой, попробуйте поставить другую покрышку, как уже написали, в покрышке может торчать что-то, иногда на ощупь плохо определимое. Вижу вариант - снять колесо, после того, как оно спустило, накачать, и не разбортовывая полностью погрузить в воду. Тогда точно все станет ясно.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Нет. Снимаете именно колесо и колесо же накачанное погружаете в воду, выясняете где дырочка - откуда воздух выходит.
Потом, если это не ниппель, снимаете камеру, проверяете так же, находите дырочку в камере, клеете/меняете камеру, а на то место в покрышке, куда прилегала дырочка камеры обращаете повышенное внимание.
Бывает там корд покрышки лопается/бракованный и волосинка металлической проволоки корда постоянно протыкает камеру вашего колеса. Вопщем внимательно осмотрите внутреннюю полость покрышки.
Если все-таки корд, то на шиномонтажку - пластырь лепить или покрышку менять.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Огромное всем спасибо . буду пробовать . Только вот предаставьте себе как я молодая женщина все это буду делать ))) Напишу результат .

Думаю сейчас на сцене должно появиться достаточное количество желающих помочь мужчин. Молодых и . не старых

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Ну я добрый, иногда слишком. Если Затулинка вам по пути, заезжайте. С другой стороны снять колесо - это половина всех работ при "снять камеру".

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Да, колесо можете и мне привезти, в течение нескольких дней думаю смогу решить проблему.
Работа в центре, вечер - гор. Аэропорт.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Херасе развели бодягу. Если спускает не в момент, а через час езды - скорее всего ниппель или колпачек.
Прокол бывает от езды на плохо накачанном колесе. Спица в момент протыкает камеру, при наезде на поребрик к примеру.
Сувать цельное колесо в воду бессмысленно. Внутри же камера, пузырьки могут пойти откуда угодно из-под покрышки.
Боролся с такой фигней однажды пока не понял, что полностью закрученный китайский колпачек давит на китайский ниппель и потихоньку травит. Три раз снимал камеру, полоскал в ванной - все Ок.

Секс, наркотики и чикен ролл.

Спасибочки , посмотрим , если я совсем на него рассержусь . то . пусть с мужским полом находит общий язык сам ))
А вообще я не думала , что найду здесь советы)

Секс, наркотики и чикен ролл.

+1 нафига колесо сувать в воду если на камере есть нипель, соот он как ориентир и по нему можно найти место прокола шины.

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

В ответ на: Снимаете именно колесо и колесо же накачанное погружаете в воду, выясняете где дырочка - откуда воздух выходит.
Бывает там корд покрышки лопается/бракованный и волосинка металлической проволоки корда постоянно протыкает камеру вашего колеса.

Да-а-а,уважаемый VS. как обещал. -это залёт.
1.Зачем погружать накаченное колесо с камерой в воду,если можно просто послюнявить ниппель.
2.Между камерой и покрышкой в колесе всегда есть какое-то количество воздуха(а в только-что надутой его максимум),и выходить он будет в любую неплотность прилегания покрышки к ободу. и бывает,что очень продолжительное время
3.И самое главное. Вам,как специалисту по покрышкам,это ли не знать. В велосипедных камерах не бывает металлического корда. только нейлоновый или в более дорогих-кевларовый.
А если для Тани по теме порядок самостоятельных действий:
1.Работайте отвертками при разбортовке-забортовке аккуратнее,старайтесь вставлять отвертку над камерой,не задевая ее острым концом(как правило,80% неумелых действий приводят к тому,что приходится раз за разом идти за новой. )
2.При разбортовке пометьте мелом на покрышке место,которое было совместимо с велосипедным диском с дырочкой под сосок камеры. Так,потом проще простого,приложив вынутую камеру к покрышке,найти место и причину прокола.Внимательно осмотрите это место,особенно обратите на состояние флиппера(подкладочка под камеру,натянутая на диск,защищающая камеру изнутри).Также внутреннюю полость покрышки на наличии разных лишних предметов(гвоздей,шурупов,протертостей,бывает камешки залетают и грязь с грязных рук. ,которые потом жуют камеру до дыр в процессе эксплуатации )
3.Пластырь лепить на протертое место в покрышке Вам никто не будет(там состав внутреннего слоя не позволяет сделать качественную холодную вулканизацию),а камеру заклеют 100%,хотя Вы можете сделать это и сами. любым качественным резиновым клеем,предварительно немного зачистив место ремонта простой мелкой шкуркой.
4. При проверке вынутой камеры на герметичность не нужно качать ее 2 очка,только чуть-чуть надуть для придания формы.
Спасибо за внимание.

Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина .
Death or Glory ( Смерть или Слава . )


С каждым автомобилистом может приключиться какая-нибудь непредвиденная неприятность, одна из которых – спущенное колесо. Расскажем о том, как правильно двигаться на полуспущенном колесе и какими неприятностями может обернуться эта неисправность.

Почему может спустить колесо

Колесо может приспустить по нескольким причинам. Самые частые:

  • Прокол или порез. Это самая очевидная причина, которая встречается в подавляющем большинстве случаев.
  • Пропускает золотник. При обнаружении такой проблемы, сначала нужно попробовать докрутить золотник до конца с помощью специального ключа. Если это не решило проблему, тогда золотник надо менять.
  • Деформация диска. В этом случае прилегание шины становится не герметичным, и воздух выходит по краю.
  • Повреждения появились из-за старости резины или большого износа протектора. В этом случае резину лучше выбросить. В противном случае, такие неприятные ситуации будут возникать все чаще.
  • Пропускает штуцер. Эта проблема характерна для бескамерной резины. Если штуцер неплотно прилегает к диску, воздух может выходить в этом месте.

[stextbox от причины, нужно скорее добраться до шиномонтажа и устранить неисправность.[/stextbox]


О лучших кроссоверах, показанных на ММАС-2018 вы узнаете из этого материала.

У нас вы найдете детальную информацию о новой Lada 4×4 Vision.

Получать наши материала вы можете, подписавшись на канал.

Сколько и как можно ехать на полуспущенном колесе

Но до шиномонтажной надо еще добраться. Сразу возникает вопрос: сколько можно ехать на таком колесе? Здесь ответ не однозначный.

Если колесо спустило наполовину, можно попробовать добраться до мастерской самостоятельно, придерживаясь нескольких правил:

  • Движение должно осуществляться медленно.
  • Не стоит делать резких поворотов.
  • Не нужно наезжать на ямы или выпуклые неровности дороги.
  • Периодически нужно выходить из машины для оценки ситуации.
  • Если предстоит преодолеть на таком колесе более 5 км, лучше отказаться от такой затеи.

Если соблюдать эти несложные правила, можно добраться до шиномонтажки своим ходом. Но бывает так, что автомобилист не сразу заметил, что колесо полуспущено и проехал так значительное расстояние. Какие последствия могут ожидать водителя или его железного коня?

В чем опасность езды на полуспущенном колесе

Для начала нужно рассказать, что покрышка колеса — это не просто кусок резины, который одевается на диск. Это сложное изделие, каждый сантиметр которого хорошо продуман специалистами и выполняет определенную функцию. Покрышка многослойна, состоит из волокон, которые поддерживают корд. Центральная часть и боковые стороны различаются по плотности. Протектор определенного рисунка также различается по назначению.


Во время езды на полуспущенном колесе происходит следующее:

В случае необходимости вы можете попробовать отремонтировать колесо в дороге. Один из вариантов того, как это сделать, вы найдете в этом видео:

Езда на полуспущенном колесе может обернуться не только материальными затратами для автомобилиста. Часто при разнице давления в колесах машина становится совершенно не управляема, а это может быть причиной серьезного ДТП. Поэтому, прежде чем ехать на полуспущенном колесе, нужно оценить и понимать все риски.

Почему падает давление в велоколесе

Едва ли на планете найдется владелец велобайка, который хотя бы раз не сталкивался с проблемой спущенного колеса. Особенно неприятно, когда оно спускает во время поездки и вместо активного движения необходимо экстренно останавливать велосипед и клеить резину. Причин возникновения этой ситуации может быть несколько и даже новые камера и покрышка, только что установленные на велосипед, не являются 100-процентной гарантией того, что камера внезапно не станет проблемой. Разобраться, почему спускает колесо на велосипеде, поможет эта статья.

Причины, из-за которых спускает колесо

Шипы в велопокрышке

Существует множество причин, по которым может начать спускать покрышка на велобайке. К наиболее распространенным специалисты относят:

  • прокол или порез шины и камеры;
  • травление воздуха из ниппеля, установленного на велосипед;
  • естественный износ и появление микротрещин;
  • отслоение резины у основания ниппеля;
  • наличие в колесе постороннего предмета (осколка, проволоки, гвоздя);
  • повреждение обода.

Прокол велоколеса

Прокол является самой частой причиной, по которой спускает велоколесо. Чаще всего неприятность происходит при поездках в населенных пунктах, где не слишком озабочены чистотой дорог и при движении по бездорожью, когда велотранспорт постоянно подвергается опасности наехать на острый камень, обломок дерева, попасть в яму с острыми краями. При проколе большого диаметра, колесо спускает буквально за несколько минут, если же велосипед получил повреждение небольшого размера, ситуация на какое-то время может остаться незамеченной. Воздух из такого отверстия выходит постепенно и велосипед способен доехать до дома, где позднее и будет замечено отсутствие воздуха в шине.

Более редкими причинами того, что спускает велосипедная камера, считаются недостаточная или избыточная накачанность колеса. При нехватке воздуха колесо не обладает достаточной степенью амортизации, в которой нуждается велосипед, чтобы легко преодолевать остроконечные препятствия, при избытке давления в камере существует вероятность, что она лопнет.

Способы устранения причин

Обнаружение проколов в велокамере

Чтобы определить масштабы повреждения, камеру следует накачать насосом до значений, рекомендуемых производителем. В ванну, наполненную водой, необходимо погрузить колесо в сборе или непосредственно камеру. В местах, где велоколесо является негерметичным, из воды будут подниматься пузырьки воздуха.

При наличии множественных мелких повреждений, приводящих к тому, что камера спускает воздух и возникших в результате естественного износа резины, единственным верным решением будет приобретение и установка на велосипед новых компонентов.

Если причиной является поломка ниппеля или его запорного устройства, замена детали решит возникшую проблему. При износе резины вокруг основания ниппеля проклейка поврежденного участка и накладывание латки не дадут долговременного эффекта. Не позднее, чем через несколько дней, воздух начнет выходить с такой же скоростью, как и прежде. Лучшим выходом из данной ситуации является установка на велосипед новых шины и камеры.

Сколы на ободе, способные повредить камеру и являющиеся причиной того, что она спускает, устраняются шлифовкой. Предотвратить дефект поможет монтаж на обод специальной ленты.

Стараться избегать ситуаций со спускающимися колесами

Проверка давления в велокамере

Чтобы всегда быть готовым к продолжительным поездкам и не переживать, не спускает ли колесо, следует регулярно осматривать свой велосипед и не откладывать на потом чистку и смазку. Опытные велосипедисты советуют:

  • осматривать шины после каждой поездки. Иногда невозможно сразу заметить, что давление воздуха падает. Поэтому будет нелишним измерить давление манометром или, как минимум, определить упругость велоколеса вручную и понять, не спускает ли оно;
  • поддерживать давление, рекомендованное производителем шин, даже если воздух не спускается;
  • при поездке на велобайке избегать битого стекла, арматуры, острых камней. Даже если сразу не произойдет повреждение, существует вероятность, что острый предмет застрянет в покрышке и под нагрузкой будет постепенно впиваться в камеру, пока не проткнет ее окончательно;
  • после возвращения домой осматривать велосипед, особенно его покрышки, чтобы выяснить, не имеется ли на них порезов, отверстий или инородных предметов. Песок и грязь следует смыть, чтобы не пропустить спрятавшиеся под ними острые осколки или камешки. При обнаружении опасных предметов их необходимо удалить, а затем проверить, спускает ли колесо и требуется ли ремонт. Незначительные проколы можно заклеить обувным клеем, чтобы избежать возможного увеличения их размеров.

Итоги

Выбор качественных колес известных производителей позволит минимизировать риск того, что по какой-либо причине оно начнет спускать. А бережное отношение к велосипеду позволит своевременно заметить дефект и принять меры к его устранению. Чаще всего, если камера спускает давление, можно обойтись ее проклейкой.

Читайте также: