Как проверить уровень масла в акпп в ссангйонг

Обновлено: 01.05.2024

Андрей Поздеев


Андрей Поздеев

Александр Иванов

Завести машину и прогореть до рабочей температуры и на рабочем двиготеле контрольнаю пробку

Андрей Комолых

Александр Иванов

Станислав Шитиков

Александр Иванов

Сергей Балыкин

У официалов щуп есть специальный.можно самому сделать в инете есть рисунок.

Андрей Иванов


Андрей Иванов

Роман Полторацкий

Алексей Сорокин

Для начала непонятно какой авто. бензин или дизель. Акпп у них разные. На дизеле подскажу.нагреваешь авто до температуры 50 градусов в акпп. Я измеряю ЕЛМ.откручиваешь сбоку у акпп пробку.должна жидкость слегка вытекать или по крайней мере быть на уровне пробки.все это на заведенном авто в нейтральном положении акпп.

Масло в коробку автомат Кайрона, популярного внедорожника категории премиум производства Южная Корея, нужно заливать каждые 50 тыс. км. Аналогичные требования предъявляют к обслуживанию автомобилей, оснащенных узлами механических типов, но в данном случае процедуры нужно будет производить чаще. Указанный интервал замены является ориентировочным – его можно сокращать при низком качестве дорог, агрессивной манере езды, увеличивать, если транспортное средство эксплуатируется минимально.

Замена масла в АКПП СаньЕнг Кайрон

Замена масла в АКПП Кайрон бензин или дизель предотвратит серьезные неисправности в будущем. Для начала следует внимательно изучить техническую инструкцию производителя – в ней речь идет о том, что плановые замены рекомендованы с определенными промежутками. Если такой информации нет, по умолчанию обслуживание проводят каждые 50 тыс. км или по мере необходимости с учетом результатов теста.


Удобнее всего выполнять работы на эстакадах, ямах

На необходимость срочного выполнения планового обслуживания указывают такие признаки:

  • объем масла в АКПП ниже допустимой минимальной отметки;
  • в работе трансмиссии происходят сбои, они выражаются в виде запоздалого переключения передач, систематического снижения мощности мотора;
  • появление горелого аромата масляной смеси, которая приобрела слишком темный, нехарактерный оттенок;
  • нетипичные шумы, вибрации, стуки со стороны трансмиссионных узлов во время езды.

Профилактические сроки замены тоже следует учитывать – они являются оптимальными для большинства авто. Плановое обслуживание – это намного дешевле ремонта.

Какое масло в коробке Кайрон

Оптимальный выбор для коробки передач автоматического типа – оригинальная смазка, рекомендованная заводом-производителем. Так как стоит она недешево, многие автомобилисты ищут достойную замену. Аналог может прослужить долго и не в ущерб качеству работы трансмиссии, но многое будет зависеть от соответствия класса, вязкости, прочих параметров.

Важно! При смене смазки желательно устанавливать новые прокладки и фильтр, но эту рекомендацию можно опустить.


От качества масла будет зависеть работа коробки

Сколько масла в коробке передач Кайрон

Как заменить масло в АКПП СангЕнг Кайрон

Замену масла в АКПП Кайрон дизель или бензин следует начинать после того, как подготовлена новая смазка, инструменты для работы. Самостоятельно выполнить обслуживание можно, главное следовать инструкции. Последовательность действий:

  1. Получить доступ ко дну машины – для этого внедорожник выставляют на смотровой площадке или яме.
  2. После прогрева коробки до оптимальных температур нужно опуститься в яму, получить доступ к пробке, фильтру, снять защиту с мотора. Работы нужно выполнять в перчатках, иначе высокие риски получить ожоги во время контакта с жидкостью и горячей поверхностью деталей двигателя.
  3. Слить техжидкость в поддон, установить новый фильтр вместо старого. Если замена фильтра невозможна, его очищают от загрязнений, посторонних включений. Нужно открутить крышку проема слива – и отработка потечет в поддон. Выйти должно примерно 4 л старой смазки.
  4. Снять и очистить поддон, убрать все загрязнения с внутренних деталей коробки автомат, закрепить поддон, закрыть и зафиксировать крышку.
  5. Залить новую трансмиссионную жидкость в том объеме, который соответствует вытекшему.
  6. Поскольку старое масло находится в радиаторе и других узлах конструкции, его удаляют через шланг. Один конец шланга нужно предварительно опустить в подготовленную заблаговременно тару. Далее автомобиль заводят, выжидают завершения процесса прогонки жидкости по конструкции. Масло должно начать вытекать из шланга. Промывка автомата будет происходить до тех пор, пока не пойдет залитая светлая жидкость. На этом этапе мотор глушат.
  7. Дальше масло доливают до максимальных отметок, все снятые элементы возвращают на места. Для прогонки жидкости для системы, выгонки воздушных пробок, образовавшихся в ходе замены техжидкости, проезжают на автомобиле несколько километров. Потом снова проверяют уровень трансмиссии, доливают масло, если это будет необходимо.

Все этапы выполнять обязательно, делают это последовательно. Важно отсутствие спешки, ответственный подход к установке демонтированных ранее элементов. Для исключения неприятных ситуаций, непредвиденных проблем проверяют герметичность, плотность креплений элементов соединения.

Как проверить масло в АКПП Кайрон

В Саньенг Кайрон автомат долить масло можно через специальное отверстие с применением шприца, воронки или шланга, а узнать, нужно ли это делать, поможет плановая проверка уровня. Хотя производитель пишет, что заливает смазку на весь период эксплуатации транспортного средства, на деле замена нужна.

Чтобы получить точные результаты, коробку автомат нужно прогреть, потом загнать авто на удобную рабочую площадку, открутить пробку отверстия слива в моторном отсеке. До откручивания нужно очистить горловину, прилегающие поверхности от разных загрязнителей – иначе посторонние частицы могут попасть внутрь коробки. Далее выполняют стандартную проверку – пальцем или используя дилерский щуп. Уровень жидкости в системе должен быть между горячей и холодной отметкой.

Если масла в системе недостаточно, делают долив, но при сильных загрязнениях трансмиссии поможет только полная замена

Замена масла в МКПП СаньЕнг Кайрон

Рамный внедорожник SsangYong Kyron не только имеет оригинальный дизайн, но и отличается надежностью, долговечностью, отличными ходовыми характеристиками, высоким качеством изготовления. Актуальность приобретения такой модели высокая. Чтобы Кайрон проработал максимально долго, его нужно правильно и своевременно обслуживать.

Замену масла в коробке механического типа нужно обязательно, несмотря на заверения производителя о том, что смазка залита на весь период эксплуатации. При сложных условиях использования авто, агрессивной манере вождения замены делают чаще. Точно узнать количество смазки и ее состояние поможет проверка уровня жидкости в системе.


Работы по обслуживанию коробки нужно делать регулярно

Какое масло в механике Кайрон

Основные условия правильного обслуживания коробки Кайрон – своевременность проведения замен и корректный выбор смазки. Найти актуальные рекомендации можно в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Оригиналы можно заменять аналогами, главное – учитывать класс жидкости, ее вязкость. Понижать класс крайне не рекомендуется.

Важно! Доливы делают только тем же маслом, которое было залито в коробку ранее, промывки системы тоже.


Подбирать аналог вместо оригинала нужно с учетом основных характеристик рекомендованного продукта

Сколько масла в МКПП СангЕнг Кайрон

Модификации Z6 разных годов выпуска имеют объем 3.9 л. Модели LF 17 содержат около 2.9 л. Переливы делать не следует – избыток смазки так же вреден для работы системы, как ее недостаток.

Как заменить масло в МКПП Кайрон

До начала обслуживания нужно подготовить достаточное количество смазки (если нужен промыв системы, берут запас – на треть или половину от объема залива), инструменты, аксессуары.

  • шланг диаметром 10 мм;
  • герметик для автомобиля;
  • головки и ключи разных диаметров;
  • емкость, в которую будет стекать отработка;
  • резиновые перчатки;
  • ветошь.

Внимание! При обслуживании МКПП нужно помнить, что и качество, и объем трансмиссии одинаково важны для обеспечения беспроблемной работы коробки Кайрон.

  1. Прогреть авто, проехав на нем около 5-10 км, заглушить мотор, выставить транспортное средство на смотровую яму либо на горизонтальную ровную поверхность.
  2. Открутить сливную пробку, дать смазке стечь в подготовленную тару. Спешить не следует – процедура занимает 15-30 минут.
  3. Открутить пробку залива – она идет слева немного выше привода.
  4. Вернуть на место сливную пробку.

Когда эти работы будут проделаны, можно заливать новую трансмиссию. Обязательно следить за уровнем, избегать переливов.

Как проверить уровень масла в МКПП SsangYong Kyron

Проверка уровня в коробке – одна из самых простых процедур по самостоятельному обслуживанию транспортного средства. Достаточно прогреть авто до рабочих температур, затем начинать поочередно переключать узел в разные режимы, заглушить двигатель, выждать паузу в несколько минут, извлечь щуп, протереть его ветошью, вставить на место и снова извлечь. По метке оценить содержание жидкости в системе.

Важно! При тесте уровня рекомендовано сразу оценивать качество смазки. Для этого маслом капают на ткань или бумагу. Темный оттенок крайне нежелателен, как и посторонние разводы, примеси.

При недостатке смазки делают долив. Удобнее всего делать это с применением шприца.


Свежее масло всегда имеет светлый оттенок

Заключение

Масло в коробку автомат Кайрона нужно время от времени заливать новое – средний интервал составляет 40 тыс. км. Механику тоже нужно обслуживать, периодичность замен будет меньше. Для оценки уровня, состояния жидкости регулярно проверяют смазку в коробке (с применением щупа либо без него).

Замена масла в АКПП СсангЙонг Кайрон

Как в любом автомобиле в СсангЙонг Кайрон коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП СсангЙонг Кайрон, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП СсангЙонг Кайрон достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Для замены рабочей жидкости в АКПП понадобится:

Итак, приступим к замене масла в АКПП СсангЙонг Кайрон:

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Периодичность замены

На заводе изготовителе масло в АКПП заливают трансмиссионную смазку в расчёте на весь период эксплуатации авто. Однако производитель рекомендует осуществлять проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через 120000 км пробега или через 96 месяцев эксплуатации авто.

  • ремонт АКПП или её замена;
  • подтекание жидкости в картере КПП, вследствие разгерметизации поддона;
  • посторонние звуки при работе коробки.

Рекомендуемое масло АКПП Кайрон

Жидкость для АКПП 5 ступ. FUCHS TITAN ATF 4134 9 литров — 5715 руб.

Прокладка картера АКПП 5 ступ. Kyron 1402710080 — 870 руб.

Фильтр АКПП 5 ступ. (722.6) 1402770095 — 980 руб..

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП СсангЙонг Кайрон поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель СсангЙонг Кайрон прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.


А не подскажете. Вчера ехал с дачи появилась вибрацыя в чем дело.

Доброго время суток всем. подскажете кто знает на что обратить внимание и куда лезть. Ехал с дачи началась вибрация нигде ни чем не цеплял в болота не лазил

Доброго время суток всем. подскажете кто знает на что обратить внимание и куда лезть. Ехал с дачи началась вибрация нигде ни чем не цеплял в болота не лазил

Вас же не поймешь.

Написать, что за машина - в лом?

Отвечу Вам с тз хвт - грохнулась гидроопора или кронштейн, крепящий ее к блоку.

ПС Рекстон2 - это 4-5-6 совершенно разных машин внутри одинакового кузова.

Трос от капота ВАЗ 08 хорошо туда влазит, а по уровню в сантиметрах на холостых сколько в интернете есть

Трос от капота ВАЗ 08 хорошо туда влазит, а по уровню в сантиметрах на холостых сколько в интернете есть

Хы,хы. Да щуп на Али 360руб стоит, нужно ли самодельством заниматься?

Трос от капота ВАЗ 08 хорошо туда влазит, а по уровню в сантиметрах на холостых сколько в интернете есть

Хы,хы. Да щуп на Али 360руб стоит, нужно ли самодельством заниматься?

На Али экспрессе набираем "масляный щуп АКПП" и выбираем нужный. Правда предложат, скорее всего, на мерс но разницы никакой. Сам покупал.

На Али экспрессе набираем "масляный щуп АКПП" и выбираем нужный. Правда предложат, скорее всего, на мерс но разницы никакой. Сам покупал.

ниЧё Вы там не покупал.

Вы даже смысла не видите, почему у ZF(мерс кАробок и масел для них не делает - для клоуноф) нет щупов, примитивных вроде бы, типа гаечных ключей. Для всех. А есть для сервисов. Прочтите мануал для заливки масла в них и обалдейте. Щуп там вторичен. Мне масло меняли по 2-3 часа добиваясь уровня при заданной температуре.

ПС Но я то в колхозе живу - у Вас столица.

Вы, уважаемый, чего сегодня курили?

Если я напИсал что покупал на Али, значит так и есть. Пустобрёхством заниматься не привык.


На Али экспрессе набираем "масляный щуп АКПП" и выбираем нужный. Правда предложат, скорее всего, на мерс но разницы никакой. Сам покупал.

ниЧё Вы там не покупал.
Вы даже смысла не видите, почему у ZF(мерс кАробок и масел для них не делает - для клоуноф) нет щупов, примитивных вроде бы, типа гаечных ключей. Для всех. А есть для сервисов. Прочтите мануал для заливки масла в них и обалдейте. Щуп там вторичен. Мне масло меняли по 2-3 часа добиваясь уровня при заданной температуре.

Читайте также: