Можно ли от одного блока розжига запитать две лампы ксенона

Обновлено: 07.07.2024

Родные блоки розжига не поджигают новые лампы

Доброго времени суток форумчане!
Сгорела одна лампа в штатном ксеноне, полезли менять (сразу пару поставили Phillips D2S 4300K вобщем как штатные, тлько не ОСРАМ). Тынс - не загораются!
Старая лампа, уцелевшая которая, одна загорается в обеих фарах на обеих старых блоках. Подключили новый блок розжига с новой лампой - все гуд!
Почесал репу. и чтоб еще раз морду не раэбирать, а зимой без фар тоскливо, то согласился поменять оба блока до кучи к лампам. Сейчас все гуд, но остался вопрос:
Могут ли родные блоки "устать" и не справлятся с новыми лампами на столько что они их даже поджечь не могут, а старая лампа горит?

Юра я обе поменял, стоял Филипс, лампы подустали, светили не айс. Поставил новые, как прожектор перестройки. Проблем не было

P/S/ по ощущениям новая лампа на новом блоке светит ярче старой лампы на старом блоке. старую лампу на новый блок не пробовали.

Была у меня такая же история, сделал вывод что филипс подделка. все дело в лампах ИМХО. я тоже поменял блоки розжига на новые, но все равно периодически одна лампа не загорается с первого раза.

лампы тоже новые филипсы поставил

EDD XXI, у меня стояли родные ОСРАМ-ы, поставил Филипсы (взял там где ты мне советовал кстати! спасибо за наводку).
лежат в машине щас лампы и 2 блока ХЕЛЛА. ), так жалко с машины родное немеццкое снимать

V6 4motion BBG, тоесть думаешь с блоками расставаться родными пока рано или они все таки устают. 9 лет им все таки?

ну может моя проблма и связана с тем что как написал выше V6 4motion BBG, с паленым филипсом (но я его рассматривал- номер выбит лазерными точками, качество исполнения мне показалось даже получше чем вытащенных оригинальных ОСРАМ-ов). цена 1200 за штуку (осрам у них был по 1600, но только 1 штука поэтому не взял. ты вроде на екзисте по 2700 за лампу брал).
Вот если предположить что я взял паленый филлипс по 1200 + блоки шоо-ме по 1200 получается = 2400 за "сторону". И теперь, блеять, у меня стоит китайский ксенон и 2 оригнальных Хелловских блока в багажнике (либо живые т.к. старую лампу он поджигают, либо не полуживые т.к. новые светят гораздо гущще).
Что мне делать с этими знаниями я не в курсе

Ну я думаю что родные Хеловские блоки уже подустали за столько лет. А лампы за 1200 я думаю китай (я брал за 1500) но я думаю, что на своих филипсах еще покатаюсь хотя бывает что не загорается с первого раза. Блоки поменял на новые. (Корейские)

ИМХО:
1. Блоки.
1.1. Штатные блоки на 35 Вт, китайские блоки на большую мощность (читай ток), например 55 Вт, либо:
1.2. Блоки на издыхании. На мой взгляд маловероятно, т.к. изнашиваться там нечему, обычно они просто перестают работать.
2. Лампы.
2.1. Поддельные лампы не разгораются на блоках малой мощности, либо:
2.2. Лампы рассчитаны на блоки повышенной мощности, поэтому не разгораются на хелловских блоках.

Еще одно предложение: вскрыть хелловские блоки и если есть возможность (заложенная производителем), увеличить ток разряда подстроечным резистором.

AWAS, Действительно, теория про "уставшие" блоки мне кажется маловероятной - думаю они должны либо работать либо нет.
Дело думаю в лампах, но несмотря на то что даже если они и паленые, то светят гораздо ярче тех что были - такой густой дневной свет с легким желтоватым оттенком - просто супер.
P/S/ лампы я взял так сказать OEM, они в невзрачных черно-белых коробочках Philips, а упакованы в одну большую коробку по 100 штук, как мне объяснили - это упаковки для поставки ламп на конвейеры заводские. На мое возражение что как то "несолидно упаковано" дали посмотреть лампу такую-же точно но в красивой фирменной коробочке в 2 раза дороже - они не отличаются ни на пылинку! Размеры, материал цоколя, маркровка, исполнение - все 1в1, и еще раз повторюсь, выглядят лучше оригинального снятого ОСРАМ-а. Даже если и подделка - получается какая-то уж очень качественно сделанная. Восхищаюсь поддельщиками-кустарщиками. Посмотрим на сколько их хватит - лишь бы горели долго и ярко.

V6 4motion BBG, ну вот вобщем и у меня получается такой же комплект: корейские блоки и поддельные (иль нет) лампы. поглядм на их поведение - пока просто супер! я прозрел на дороге.

Доброго времени суток. Вопрос в следующем. Перегорела одна правая лампа ближнего света. Ставил ксенон в мае 2009 Sho-Me 4300. Если не наеб. вроди как Корея. Больше 3 лет отработал без проблем. То, что лучше менять обе лампы я понял, и то что 4300 однозначно. Собственно вопрос. Подбирать только Sho-Me, или будут гореть любой фирмы, лишь-бы электрические параметры совпадали? Подскажите плиз.

Доброго времени суток. Вопрос в следующем. Перегорела одна правая лампа ближнего света. Ставил ксенон в мае 2009 Sho-Me 4300. Если не наеб. вроди как Корея. Больше 3 лет отработал без проблем. То, что лучше менять обе лампы я понял, и то что 4300 однозначно. Собственно вопрос. Подбирать только Sho-Me, или будут гореть любой фирмы, лишь-бы электрические параметры совпадали? Подскажите плиз.

Блок розжига ксенона – интересный элемент бортовой электросистемы автомобиля, который, как несложно догадаться из названия устройства, устанавливается на транспорт с ксеноновым головным светом. Ранее Avto.pro изучил особенности ксенонового автомобильного света и рекомендуем читателям ознакомиться с данным материалом . Что касается блока управления ксеноном, то сейчас мы попытаемся разобраться, что же он собой представляет, как функционирует и для чего в принципе нужен. Также мы рассмотрим его основные неисправности.

Коротко об устройстве

  • Преобразование низкого напряжение (12, 24 V) в высокое (0.5, 23-30 kV);
  • Нормальный запуск ксенонового освещения при включении головного света;
  • Поддержка дальнейшей работы фар;
  • Контроль основных параметров оптики;
  • Предотвращение анормальных режимов и экстренное выключение фар при необходимости.

В случае би-ксенона у блока розжига появляется еще одна задача: переключение между ближним и дальним светом. Как уже стало ясно из перечня выше, такой блок нужен для включения ксеноновых ламп, поддержания их работы и минимизации шансов возникновения аварийных ситуаций. При этом основной задачей блока розжига остается повышение напряжение с обычных значений до высоких – ксеноновые лампы требуют очень высокого напряжения розжига и повышенного, относительно стандартных 12 , 24 V , напряжения для поддержания дальнейшей работы.

Основные характеристики

Блок розжига имеет множество названий по той причине, что он включает в себя несколько устройств: обеспечения первоначального запуска (блок розжига), снижения напряжения (балласт), управления работой системы (контрольный блок). Так как эти устройства объединены в одно и часто имеют один корпус, блок можно называть по-разному. Автолюбителям важнее разбираться в том, по каким характеристикам подобные блоки классифицируются. Первым параметром является вид тока . Здесь выделяют два типа блоков розжига:

  • Питаемые от постоянного тока (DC);
  • Питаемые от переменного тока (AC).

Не погружаясь в электродинамику, объясним понятным языком. Если блок питается от источника постоянного тока , то он запускает ксеноновые лампы высоковольтными импульсами, энергия для которых накапливается в обычных конденсатор или же ионисторах (т.н. суперконденсаторах). Дальнейшее питание лампы осуществляется при напряжении в 80 V (ток также постоянен). В случае блоков с питанием переменным током , запуск лампы осуществляется переменным напряжение в 30 kV , а дальнейшее питание – переменным током с напряжением в те же 80 V.

Сразу отметим, что тип питания является определяющим в классификации блоков розжига. Как минимум, DC дешевле и проще в изготовлении, тем временем как AC-блоки при своей работе не так сильно перегружают лампы – это положительно сказывается на их эксплуатационном ресурсе . При этом блоки розжига переменного тока стоят дороже. Впрочем, классификация была бы неполной, если бы мы не коснулись конструктивного исполнения:

В первом случае цепи низкого и высокого напряжения в блоке розжига разделены. Первая цепь входит в корпус балласта, а вторая находится в корпусе стартера. Часто вторую цепь совмещают с патроном лампы. Моноблоки, как можно понять из названия, представляют собой единый корпус, внутри которого находится обе цепи. Производители отдают предпочтение раздельным блокам , так как они надежнее, безопаснее в обслуживании и имеют достаточно высокую ремонтопригодность.

Отдельно стоит рассказать о габаритах блоков розжига и возможных модулях таких устройств. Блоки розжига могут быть как компактными ( slim ), так и обычной толщины. Производитель может оснащать их т.н. обманками , которые позволяют подключить устройство через CAN-шину и обеспечить его нормальное взаимодействие с бортовым компьютером. Причина здесь проста: в автомобилях со специальной системой диагностики оптики ксеноновые лампы воспринимаются компьютером как неисправные.

Подробнее о работа блока розжига

Основой любого блока розжига является пара преобразователей. Первый повышает стандартное напряжение бортовых электросетей до 500 V , а второй повышает это напряжение до огромных 23-30 kV . Такие напряжения нужны для розжига ксеноновых ламп. Для дальнейшей их работы требуется напряжение в 80 V , которое и устанавливается балластом. Особняком стоят AC-блоки, которые дополнены инвертором – он обеспечивают подачу тока высокого напряжения на лампу в течение довольно продолжительного времени (от 3 до 5 секунд). Если разобрать блок розжига, то внутри можно увидеть следующее:

  • Контур низковольтных цепей – он же балласт или контрольный блок. В этом контуре осуществляется первое повышение напряжение, а также его понижение до 80 V после преобразования в контуре высоковольтных цепей:
  • Контур высоковольтных цепей – он же стартер или игнитор. Та самая часть устройства, в которой сотни вольт преобразуются в тысячи.

При этом неявными элементами блоки розжига являются схемы контроля, отвечающие за моментальное отслеживание эл. параметров устройства и осуществляющие его переход из одного режима в другой, а также обеспечивающие защиту от смены полярности, коротких замыканий и других анормальных режимов . За счет дополнительных схем устройство может похвастать не только стабильностью работы, но и высокой надежностью и безопасностью.

Неисправности блока розжига

  • Низкое качество пайки и отделение элементов цепей блока;
  • Отсутствие управляющего сигнала;
  • Выход из строя транзисторов;
  • Механическое повреждение обмоток.

Выбор нового блока розжига

У автолюбителей есть два варианта: искать оригинальное устройство или же аналог. В первом случае речь идет о поиске запчасти для штатной системы головного света, т.е. ксеноновые фары уже входят в заводскую комплектацию автомобиля и требуют замены блока. Во втором же случае искать придется устройство для модифицированной системы головного света , т.е. изначально автомобиль имел обычный или же галогеновый свет, а ксенон был установлен по желанию водителя. Для первого случая актуальны такие варианты:

  • Поиск по параметрам автомобиля (хороший вариант для поиска в каталогах онлайн-магазинов запчастей);
  • Поиск по VIN-коду;
  • Поиск по артикулу имеющегося блока.

Если изначально автомобиль не имел ксенонового освещения, то искать блок розжига лучше по коду, который выбит на его корпусе. Имея код, можно будет найти как блок той же самой модели, так и его ближайшие аналоги. Последние могут иметь различные варианты исполнения корпуса и крепежей, так что у автолюбителя могут возникнуть некоторые сложности при его монтаже. При этом важно сопоставить такие параметры, как потребляемая мощность , напряжение питания и конфигурация системы головного света (би-ксенон или обычный ксенон). Особое внимание стоит уделять производителям таких устройств. Самые ходовые блоки производят такие компании:

  • Koito (Япония);
  • Hella (Германия);
  • Philips (Нидерланды);
  • Valeo (Франция);
  • Osram (Германия).

Также нельзя не упомянуть имена таких фирм, как Bosch (Германия), Optima (Южная Корея), Denso (Япония), Sho-Me (Южная Корея). Практика успела показать, что блоки розжига корейских производителей имеют лучшее соотношение цена-качество. Если вы хотите купить блок стабильно высокого качества, то стоит обратить внимание на устройства от немецких и японских фирм. К слову, именно эти фирмы являются поставщиками электрики и электронных компонентов на конвейеры автоконцернов , что уже говорит о достойном качестве выпускаемой ими продукции.

Вывод

Блок розжига ксенона довольно редко выходит из строя, а его ремонт зачастую не приводит к желаемому результату. В данном материале мы постарались охватить основные особенности работы данных устройств и разобраться с тем, как в случае необходимости искать им замену. Общий совет: отдавайте предпочтение более дорогим блокам розжига от известных производителей. На рынке автозапчастей все чаще появляются недорогие блоки от малоизвестных фирм, в т.ч. и отечественных. Автолюбители расходятся во мнениях касательно подобных устройств, однако многие отметили, что недорогие блоки розжига имеют не самый впечатляющий эксплуатационный ресурс, а иногда и вовсе оказываются нерабочими.

Освещение ксеноновыми лампами набирает все большую популярность среди автомобилистов. Даже те, чьи автомобили не имеют штатных ксеноновых источников света, устанавливают их самостоятельно. Но чтобы такие фары работали долго и надежно, их необходимо правильно выбрать и установить. В этой статье мы разберемся, как выбрать, установить и проверить блок розжига ксеноновых ламп своими руками .

Из чего состоит комплект ксенона

Итак, мы надумали поставить ксеноновые фары. Можно, конечно, купить лампы и специальный драйвер их питания – блок розжига – отдельно. С этим нет никаких проблем, поскольку и то, и другое продается по отдельности. Но намного удобнее и надежнее взять готовый комплект, который состоит из:

  • ксеноновой лампы;
  • блока для розжига ксенона;
  • соединительных проводов.

Второй вариант лучше тем, что в комплекте идут устройства розжига, идеально подходящие как по характеристикам, так и по типу разъемов к лампам из того же комплекта.

Как правильно установить и подключить ксенон

Установка ксенона на автомобиль не представляет собой ничего сложного, но чтобы правильно это сделать, необходимо знать некоторые нюансы. Один из них – тип низковольтного разъема модуля розжига. Он должен соответствовать типу цоколя штатной лампы, которую будем менять. Промышленность выпускает блоки розжига на ксенон с цоколями D2S, D2C, D1S, D1R, D4S, Н1, H7, H11, НВ3, НВ4, НВ5, H4.

Последний тип ламп и блоков чаще всего отвечает одновременно за дальний и ближний свет и называется биксеноновым. Но это не значит, что у лампочек две колбы (по аналогии двух спиралей в лампах накаливания). Переключение с дальнего на ближний в таких комплектах осуществляется специальной электромеханической шторкой в лампе, перенаправляющей световой поток. Управляет же этой шторкой сама лампа, автоматически определяющая, на какой контакт колодки Н4 модуля розжига подается питание.

Биксеноновая лампа

Биксеноновая лампа с цоколем Р4

Еще один нюанс, который облегчит установку ксенона – одинаковый с блоком плавного пуска галогенных ламп корпус модуля розжига ксенона. В этом случае достаточно просто снять блок плавного пуска и установить на его штатное место модуль розжига ксенона, а не ломать голову над тем, куда новый модуль прикрутить.

Если же нужно заменить вышедший из строя блок розжига, то стоит покупать именно ту модель, которая используется в автомобиле. Схема самостоятельного подключения ксенона и блоков розжига к бортовой сети автомобиля предельно проста:

Здесь в качестве реле используется штатное реле включения дальнего (ближнего) света. По сути, вся приведенная схема уже собрана в практически любом автомобиле. Для установки ксенона достаточно снять штатную лампу, на ее место установить ксеноновую, подключить ее к блоку розжига, а сам блок подключить к разъему штатной лампы. Именно поэтому я рекомендовал выбирать блок розжига с таким же разъемом, что и у штатной лампы.

 Схема биксенона

Схема подключения биксенона

Здесь при включении дальнего света (12 В на контакт 2 и 3 разъема) шторка находится в одном положении, ближнего (12 В только на контакте 2) – в другом.

Проблема с ксеноном заключается не в установке и подключении, а в том, что после этого требуется корректировка фар, правильно выполнить которую самостоятельно и без специального стенда практически невозможно. Если же ксенон не откорректирован, то он будет больше светить в глаза встречных водителей, чем на дорогу.

Меры предосторожности

Монтировать ксенон на свой автомобиль необходимо только при отключенной аккумуляторной батарее, поскольку на выходе блока розжига и на лампе в рабочем состоянии присутствует опасное для жизни напряжение (см. следующий раздел).

Кроме того, колба ксеноновой лампы во время работы сильно нагревается (более 200 градусов Цельсия), и случайное прикосновение может вызвать сильнейший ожог. Во время первого включения необходимо беречь глаза, поскольку неправильно собранная схема или производственный брак может вызвать взрыв лампочки.

Принцип работы

С установкой блока розжига ксенона вроде все, осталось узнать принцип его работы и научиться устранять простейшие неисправности. Взглянем на классическую схему блока розжига:

схема блока поджига ксенона

Электрическая схема блока поджига ксенона

Как видно из приведенной схемы, блок розжига ксенона – довольно сложное электронное устройство, которое состоит из:

  • автогенератора с переменной скважностью, собранного на микросхеме U1;
  • мощного двухтактного ключа Т3–Т4;
  • повышающего рабочего трансформатора ТR1;
  • дополнительного повышающего трансформатора розжига TR2;
  • высоковольтного однополупериодного выпрямителя/умножителя D9-D12;
  • блока управления розжигом и рабочим током Т1, Т2.

В момент включения схемы в работу запускается генератор и разрешается работа трансформаторам TR1 и TR2. Напряжение на вторичной обмотке TR2 достигает порядка 3 киловольт, достаточных для пробоя разрядника. Во время срабатывания разрядника создается поджигающий импульс (через TR3), который поступает на лампу.

Таким образом, в рабочем режиме на лампе поддерживается напряжение порядка 85 В, а в момент пуска – несколько десятков киловольт (за счет умножителя и TR3). Именно об этой опасности я предупреждал, когда говорил, что монтировать ксенон и блок розжига нужно только при отключенном аккумуляторе.

Как проверить блок розжига в домашних условиях

Проверить работоспособность блока розжига без специальной высоковольтной аппаратуры довольно сложно. Единственный вариант – подключить к нему ксеноновую лампу и запитать от 12-вольтового аккумулятора или сетевого блока питания, выдерживающего ток до 5 А при напряжении 12 В. При этом нужно иметь в виду, что включать блок розжига без нагрузки (лампочки) нельзя. В противном случае велика вероятность пробоя высоковольтных трансформаторов.

Варианты неисправностей

Наиболее распространенные неисправности ксенона проявляются так:

  1. Фара не горит вообще.
  2. Фара горит, но периодически мигает.

В первом случае либо сгорел соответствующий предохранитель в монтажном блоке, либо оборвался провод питания блоков розжига на ксенон или ламп, либо вышло из строя реле или переключатель света. Есть и более печальный вариант с теми же симптомами: вышел из строя сам блок.

Если фара мигает, то тут три варианта:

  1. Плохой контакт в колодках питания блока или лампы.
  2. В разъемы лампы попала влага.
  3. Блок еще не “умер”, но собирается это сделать, скажем, из-за попадания влаги внутрь корпуса или периодического пробоя высоковольтной изоляции.

Как отремонтировать самостоятельно

Как я уже говорил, блок розжига ксенона – сложное электронное устройство, отремонтировать которое по силам только опытному специалисту. Поэтому если прибор вышел из строя или плохо себя “ведет”, то единственный вариант для обычного автомобилиста – замена блока розжига ксенона на новый. Можно, конечно, попытаться произвести самостоятельный ремонт блока розжига ксенона: разобрать устройство, просушить его феном, произвести внешний осмотр платы, пропаять подозрительные места. Но, как правило, это редко приводит к положительному результату.

модуль розжига ксенона

Этот модуль розжига разборный, так что есть возможность осмотреть его плату на предмет неисправности

Что касается остальных неисправностей, то они легко устраняются, если ты имеешь базовые знания по электротехнике. Колодки чистятся и сушатся, предохранители, оборванные провода, реле и выключатели меняются на исправные.

Полезно! Есть еще один вариант, по причине которого фара не горит, – в ней просто сгорела лампа. Это легко “лечится” заменой сгоревшего прибора на новый однотипный.

На этом беседу о блоках розжига ксенона, я думаю, можно завершить. Теперь ты знаешь, что они собой представляют, сможешь их самостоятельно подключить и даже устранить неисправность в системе ксенонового головного света.

КСЕНОН БИЛИНЗЫ АВТОСВЕТ СВЕТОДИОДЫ УСТАНОВКА

Что мне нужно знать, чтобы купить ксенон?

Вам нужно знать цоколь лампы, установленный в вашем автомобиле, а также выбрать желаемую цветовую температуру ксенона.

КСЕНОН БИЛИНЗЫ АВТОСВЕТ СВЕТОДИОДЫ УСТАНОВКА

Куда можно поставить ксенон, только в ближний свет?

Ксенон можно устанавливать как в ближний свет, так и дальний свет, ближний и дальний одновременно, а также в противотуманные фары.

КСЕНОН БИЛИНЗЫ АВТОСВЕТ СВЕТОДИОДЫ УСТАНОВКА

Могу ли я установить купленный у Вас комплект ксенона самостоятельно?

Да, можете. Установка ксенона проста и не требует от установщика сверхъестественных навыков и знаний.

КСЕНОН БИЛИНЗЫ АВТОСВЕТ СВЕТОДИОДЫ УСТАНОВКА

Я установил себе ксенон, но через какое-то время одна фара перестала светить, что мне делать?

Для начала нужно разобраться, что именно может быть неисправно: штатная проводка автомобиля, блок розжига или ксеноновая лампа? Для того чтобы установить причину неисправности начните с простого - поменяйте местами ксеноновые лампы в фарах. Если при такой перестановке неисправность "переехала" на другую фару, значит неисправна лампа. Если по прежнему не светит та же фара, поменяйте местами блоки розжига. Если перестановка дает результат - по всей видимости неисправен блок розжига. Если безрезультатно, то необходимо проверять проводку автомобиля.

КСЕНОН БИЛИНЗЫ АВТОСВЕТ СВЕТОДИОДЫ УСТАНОВКА

При включении появляется на 1-2 секунды синий цвет , что это такое, все ли нормально?

Включение лампы происходит в 3 стадии:
- она работает как ксеноновая и светит синим
- по мере разогрева испаряется ртуть и она белеет
- при дальнейшем нагреве испаряются цветообразующие соли металлов и она выходит на рабочий режим по яркости и цвету.

КСЕНОН БИЛИНЗЫ АВТОСВЕТ СВЕТОДИОДЫ УСТАНОВКА

Отличаются ли блоки розжига для ламп с разной цветовой температурой?

Нет, блоки розжига для всех ламп одинаковые, разве что разные производители используют разные разъёмы.

КСЕНОН БИЛИНЗЫ АВТОСВЕТ СВЕТОДИОДЫ УСТАНОВКА

В чем отличие ламп D2S и D2R?

D2S - для фар с линзованной оптикой
D2R - для рефлекторной фары без линзы

КСЕНОН БИЛИНЗЫ АВТОСВЕТ СВЕТОДИОДЫ УСТАНОВКА

Сильно ли греется ксеноновая лампа?

Ксеноновая лампа греется намного меньше чем галогенная. Так при потребляемой мощности в 35 Вт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии, в то время, как у галогеновой лампы при потреблении минимум 55 Вт в тепло уходит порядка 40% энергии.

КСЕНОН БИЛИНЗЫ АВТОСВЕТ СВЕТОДИОДЫ УСТАНОВКА

Правда, что ксенон греется сильнее штатных галогеновых ламп?

Ксенон греется меньше галогеновых ламп накаливания, поэтому и оптика фар меньше страдает от высоких температур.

КСЕНОН БИЛИНЗЫ АВТОСВЕТ СВЕТОДИОДЫ УСТАНОВКА

Какая потребляемая мощность у ксеноновых ламп?

35W потребляет ксеноновая лампа, 55W и более — обычная. Световой поток, обеспечиваемый ксеноном — 3.000 люменов против 1.550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт.

КСЕНОН БИЛИНЗЫ АВТОСВЕТ СВЕТОДИОДЫ УСТАНОВКА

Каков средний срок службы ксеноновых ламп?

Средний срок службы ксеноновых ламп к примеру H7 составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов.

КСЕНОН БИЛИНЗЫ АВТОСВЕТ СВЕТОДИОДЫ УСТАНОВКА

Не слепит ли отраженный от снега и дождя яркий ксеноновый свет?

КСЕНОН БИЛИНЗЫ АВТОСВЕТ СВЕТОДИОДЫ УСТАНОВКА

Как правильно выбрать цветовую температуру ксеноновых ламп? Какова оптимальная температура?

При выборе температуры ксеноновой лампы нужно иметь в виду, что наиболее оптимальная для человеческого глаза температура - 4500-5500 К. Кроме того, помимо эстетических соображений, следует учесть, что чем выше цветовая температура, тем менее эффективен ксеноновый свет.

КСЕНОН БИЛИНЗЫ АВТОСВЕТ СВЕТОДИОДЫ УСТАНОВКА

Приставка HID - это аббревиатура трех английских слов High Intensity Discharge (пер. Разряд высокой интенсивности). Эти слова говорят о принципе работы лампы.

КСЕНОН БИЛИНЗЫ АВТОСВЕТ СВЕТОДИОДЫ УСТАНОВКА

В случае перегорания лампы, я должен менять одновременно обе ?

Со временем световая температура лампы меняется. При замене неисправной лампы, вторую лампу меняют, иначе есть вероятность не совпадения цвета

КСЕНОН БИЛИНЗЫ АВТОСВЕТ СВЕТОДИОДЫ УСТАНОВКА

Какая светоотдача (Световой поток) у ксеноновой лампы?

Ответ: Световой поток:Единица измерения - люмен (лм)
Цветовая температура:Единица измерение - кельвин (К)

Цветовая температура ксеноновых ламп 4300К, 5000К, 6000К

Газоразрядная лампа
4300K - 3200lm
5000K - 2700lm
6000K - 2500lm

КСЕНОН БИЛИНЗЫ АВТОСВЕТ СВЕТОДИОДЫ УСТАНОВКА

Как работает ксенон на американском автомобиле с функцией автосвет?

КСЕНОН БИЛИНЗЫ АВТОСВЕТ СВЕТОДИОДЫ УСТАНОВКА

Возможные проблемы при установке ксенона на автомобили Японского производства

На некоторых японских машинах у штатного 12-ти вольтового разъема + и - зеркально противоположны + и - на европейских машинах. Просто переверните разъем или переставьте местами провода. В блоках розжига встроена защитная функция от неправильной полярности.

КСЕНОН БИЛИНЗЫ АВТОСВЕТ СВЕТОДИОДЫ УСТАНОВКА

Чем отличается Биксенон от моно ксенона ?

Биксенон - одна лампа на ближний и дальний(возможные цоколи Н4.Н13.НБ5(9007)
Моно ксенон - одна лампа либо ближний либо дальний(возможные цоколи Н1.Н3.Н4(МОНО).Н7.Н8.Н9.Н11.9005.9006)

КСЕНОН БИЛИНЗЫ АВТОСВЕТ СВЕТОДИОДЫ УСТАНОВКА

Можно ли лампы 6000К поставить на блоки розжига от 5000К?

Легко. Цветовая температура света определяется лампой. Цветовая температура ксенона это характеристики сугубо ламп, а не блоков розжига.

Читайте также: