Можно ли поставить ксенон на пассат б5

Обновлено: 05.07.2024

там скорее всего написано про температуру и тп. так вот. температура нагрева стекла в 2-3 раза меньше, чем от обычных ламп. поэтому в дожжь вообще отлично ехать, фары нифига не засоряются. помню прошлой зимой ехал на дачу, попал в жуткий снегопад. еду и думаю, противотуманки светят, а ксенона не видно. остановился, вышел и увидел такую картину. у меня на фарах сугробы, а снег не тает. потом в комплекте есть спец переходник под лампу, поэтому она встает как родная. потребление энергии меньше. там только при запуске ксенона много надо, а так только экономия. ну и если хорошо отрегулировать, то и видно будет отлично и слепить никого не будешь

К сожалению полностью статьи еще нет в и-нете, но вот некоторые выдержки: Да, ксеноновые лампы ярче галогеновых, но беда в том, что не весь свет попадает на дорогу. Ведь ни один отражатель не является идеально гладким, а потому часть отражается от его микронеровностей самым непредсказуемым образом. Доля такой паразитной засветки тем больше, чем меньше длина волны излучения, а дуговой разряд испускает более короткую волну, чем раскаленная нить. Стало быть, ксенонки дают больший процент вредного света, бьющего по глазам. Недаром ведь Фирменные отражатели для газорядных ламп, имеют меньшую шероховатость по сравнению с обычными. Помутнение, грязь или вода на стекле фары опять-таки повышают ослепляющий эффект. В компании Филипс нам пояснили, что разные отражатели галогенным и ксеноновым лампам нужны еще и потому, что нить накаливания и электрическая дуга совершенно по-разному формируют световой поток. И НИКАКАЯ РЕГУЛИРОВКА НЕ СПАСЕТ ОТ ОСЛЕПЛЕНИЯ.. И ещё - Вы пробовали глядеть без защитных очков на дуговую сварку? Дуга в газоразрядной лампе- это, по сути тоже самое. Так вот, яркий свет с длиной волны меньше 470 нм (а он у ксеноновых ламп как раз такой) постепенно приводит к . отслоению сетчатки. Общий тезис статьи - Незаконный ксенон опасен. И, слава богу, Запрещен ПДД.

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет автомобиля не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Фольксваген Пассат Б5?

результат замены линз в фарах

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Volkswagen Passat B5 / B5+ 2000-2005 года выпуска с заводскими галогеновыми или ксеноновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

бигалогеновый набор замены линз

Данный комплект подходит для замены штатных галогеновых линз. Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 * 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт;
  • Крепеж.

Биксеноновые модули Hella 3R:

биксеноновый набор замены линз

Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из данного типа свечения. Если у Вас заводской ксенон, то лампы и блоки можно оставить, т.к. они совместимы. При штатном же галогене для установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:

бисветодиодный набор замены линз Vision Advance

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Вообщем купил полтора месяца назад Пассат Б6.В машине стоят би-ксеноновые фары,вот только светят они как то не очень ярко,в темное время должен не много напрягатся.Кстати,многие это заметили.Сами фары выглядят чистыми и не мутные.Вопрос!Можно ли как нибуть улутшить свет,сделать по ярче. Если честно то лазить туда боюсь,фары то "умные" сами поворачиваются и настраиваются,"крутилки" вверх вниз, в салоне нет.
P.S.Фары такие же как на фото.

Прикрепленные изображения

Не знаю как на Б6, но на моём Б5 была такая же фигня - ближний ксенон светил себе под нос, приходилось постоянно включать дальний свет. Но проблему решил. Была оторвана фишка с переднего датчика наклона авто(не знаю, как точно называется, но суть в том, что измеряет угол наклона кормы или морды автомобиля).
Дело в том, что если на фарах с авто корректором появляется какая-нибудь ошибка/неисправность, то комп ставит фары по умолчанию вниз, соответственно и светят плохо из-за этого.
Делайте комп диагностику фар. Возможно в сами фары и не придётся лезть.

то комп ставит фары по умолчанию вниз,

может на стенке проверить какой оставляет след от фар

Не не, все работает,фары крутятся и вверх и вниз.ксенон целый,борткомп ошибок не выдает.На дальнем тож светит как то не очень,говорят так и должно быть.Может лампы по "сильней" поставить или не трогать "ну их на хрен".

Я так понимаю виновник темы просто решил похвастаться Б6 .
Никаких проблемм нет. все светит. крутится , вертится .
Или проблема проверить у стенки?
Или проблема в субъективности ?

Может свет в норме , но вашим глазам, персонально вашим не достаточны для восприятия картинки в ксеноне?
И им более комфортно при освещении галогеновыми ?

Не примите пост за грубость . но я тоже не вижу проблемм.

могут лампы уже приехать, сами отражатели по идеи как бы да могут умереть, но что то смутно вериться чтобы там хелла накосячила.

Andy.
Ой,да бросьте.Чему хвастаться то, пассатом 2005 года.
Да собственно нет проблем то.Изначально я задавал вопрос

Можно ли как нибуть улутшить свет,сделать по ярче.

То есть поставить туда более мощные лампы,если да,то какие.далее, кто ставил,если ли опыт.
P:S:Не примите за грубость.Не стоит обсуждать мое здоровье и мои возможности.

GUF
Читал в инете,если "приежают"лампы то они начинают светить красно-желто-синим цветом,чего пока не наблюдается,оптика тож в порядке.

подключаете диагностику, заходите в блок света, сбрасываете настройки, потом включаете режим ручной настройки, крутите руками чтоб было как Вам надо и сохраняете текущие настройки. Примерно так.

tarick

сбрасываете настройки, потом включаете режим ручной настройки, крутите руками чтоб было как Вам надо и сохраняете текущие настройки.

Имеете ввиду:крутить в ручную "яркость"?

Мотался в Алматы, заехал в Фольксвагеновский автосалон "Меркур" сделали диагностику фар.
Вердикт;Все работает, дефектов не обнаружено. Но на всякий случай, заказал новые лампы из Германии.

автор, ну что решили проблему? случайно увидел тему и у меня точно такая же проблема с фарами. светят очень слабо. диагностика проблем не выявила. отпишитесь. заранее благодарен

Легче на стене посмотреть на след света.

А какая сборка не Украина?

tarik90

Не парьтесь это такие переходные фары, как на не которых БМВ капля не излечимые нюансы. Свет который выходит через линзы он не попадает на светоотражатели, если как в обычной фаре свет исходящий от лампочки с начало попадает в светоотражатель тем самым увеличивая яркость освещения. Я со своей каплей так парился, ну не светят они как японцы.

Я почистил фары изнутри, стали светить ярче, но не так ярко как хотелось бы, и по сравнению с другими авто все равно тускло. Хочу еще раз протереть разобрав фары. В первый раз не снимая протер докуда руки дошли.

Ксенон и омыватели фар

Если обратить внимание на иностранные автомобили, поступающие в нашу страну из стран Европейского Сообщества, то можно заметить одну особенность – все транспортные средства, оснащенные ксеноновым светом, имеют также в своей комплектации омыватели фар и автоматический корректор фар. Более того, автомобили с ксеноновым светом, но без этих важных деталей попросту запрещены к эксплуатации в странах ЕС.

Здесь мы попробуем разобраться, почему же так необходимы именно омыватели фар при использовании такого модного и эффективного источника света.

Условия работы обычной галогеновой и ксеноновой лампы в принципе похожи, однако, эффективность ксеноновой лампы в видимом диапазоне света намного больше. Стандартная ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4300 градусов по Кельвину, а галогеновая лампа имеет цветовую температуру свечения порядка 2800 градусов. Чтобы стало совсем понятно, — цветовая температура свечения имеет ключевое значение при освещении. Так, Солнце имеет цветовую температуру порядка 6000 градусов, поэтому ксеноновая лампа обладает максимально приближенным к солнечному свету спектром излучения, обеспечивая наиболее естественное освещение. Обе, в случае установки в фокусе отражающего рефлектора фары дают параллельный луч света, а стекло не только предохраняет, но и дополнительно корректирует пучок света, падающий на дорогу. Так как свет, происходящий от ксеноновой лампы почти в 2 раза более интенсивный, чем галогеновый, то и освещение дороги в первом случае происходит значительно лучше.

Но так происходит только тогда, когда стекло фары чистое, то есть на нем нет снега, капель дождя и грязи. Однако все мы понимаем, что это идеальный случай. Любая грязь на поверхности стекла фары по своей физической структуре – это множество мелких рассеивающих свет линз или призм той или иной конфигурации. Соответственно, свет, проходит не только через стекло фары, но еще и через такого рода диффузные поверхности, преломляющие и рассеивающие свет. В этом случае свет идет не параллельным пучком, а рассеивается во всех направлениях. И тогда ни о каком нормальном освящении дороги перед автомобилем говорить уже не приходится. В случае с обычным галогеновым светом это является головной болью самих водителей. Но если на вашем автомобиле стоит ксеноновый свет, который, как мы помним, значительно более интенсивен чем галогеновый, то это уже является не только вашей проблемой, но и всех тех водителей, которые едут вам навстречу в своих автомобилях. Вы, своим ксеноном, который светит куда угодно, только не на дорогу начинаете слепить водителей всех встречных машин. Таким образом создается аварийная ситуация, особенно в темное время суток.

Омыватели фар позволяют избежать подобной ситуации или значительно минимизировать ее. Сильным потоком жидкости они либо полностью смывают налипшую на внешнюю поверхность стекла фары грязь, либо не дают образовываться диффузным поверхностям (как бы сплющивая их), рассеивающим свет, и фары освещают дорогу, не мешая встречным автомобилям.

Именно по этой причине и запрещена в странах Европейского Сообщества эксплуатация ксеноновых ламп без омывателей фар. В России также уже приняты соответствующие правила использования ксеноновых источников света на транспортных средствах, но пока ГИБДД за это не штрафует. Однако при официальном прохождении технического осмотра у вас могут возникнуть проблемы, если на вашем автомобиле стоит ксеноновый свет без омывателей фар.

Нередко по той или иной причине ксеноновые фары не устраивают водителя. В этом случае наиболее подходящим вариантом для замены станут галогенные лампочки. В этой статье мы узнаем, какими достоинствами и недостатками обладают эти источники света, а также выясним, как снять ксенон и на его место поставить обычную лампочку.

Стоит ли менять ксенон на галоген — преимущества и недостатки

Прежде чем решать этот вопрос, выясним, чем ксенон отличается от галогена. В первую очередь принципом работы – он у этих ламп абсолютно разный. Галогенная лампа, по сути, обычная лампочка накаливания. У нее такая же спираль (тело накала), как и у лампочки Ильича. Ток эту спираль раскаляет, и она начинает ярко светиться. От окисления спираль защищает колба, заполненная инертным газом.

галогенная лампа

Автомобильная галогенная лампа

Отличие галогенной лампы от обычной еще и в материале колбы. У первых рабочая температура так высока, что обычное стекло просто расплавится. Поэтому колбу галогенок делают из тугоплавкого кварцевого стекла.

Ксеноновая же лампочка – это газоразрядный прибор. Она не имеет спирали, а оснащена двумя электродами. При подведении к электродам рабочего напряжения светиться начинает сам газ, которым заполнена колба. Это существенно повышает светоотдачу и экономичность при той же мощности, что и у галогенных источников света.

ксеноновая лампа

Автомобильная ксеноновая лампа

Но если ксенон ярче и лучше светит, зачем его менять на галоген? Чтобы разобраться в этом вопросе, определимся с достоинствами и недостатками тех и других приборов.

Достоинства и недостатки галогенных и ксеноновых ламп

Итак, согласно таблице ксенон – сплошные недостатки и проблемы. А вот у галогенок недостаток всего один – более низкая светоотдача. Таким образом, замена ксенона на галоген в большинстве случаев вполне оправдана.

Сравнение стоимости ксеноновых ламп и обычных

Дабы не быть голословными, сравним реальную стоимость галогенных и ксеноновых ламп разных производителей.

  • Philips HB3 BlueVision 12V 9005BV (1шт.) – 750 руб. ;
  • Osram Cool Blue Intense H4 12V 64193CBI-HCB DUO (2 шт.) – 650 руб .;
  • Osram Silverstar H7 12V 64210SV2-01B (1 шт.) – 350 руб .;
  • Osram Original H4 1V2 64193-01B (1 шт.) – 150 руб .
  • Philips X-tremeVision Gen 2 D4S, без блока розжига (1 шт.) – 5 300 руб .;
  • Osram XENARC ORIGINAL, 35 Вт, D1S, с блоком розжига (1 шт.) – 3 500 руб .;
  • Philips Xenon Vision 85126VIC1, D2R, без блока розжига (1 шт.) – 2 400 руб .;
  • ClearLight Xenon Premium +150%, без блоков розжига (2 шт.) – 1 690 руб .

Таким образом, средняя стоимость ксенона примерно в 10 раз выше стоимости галогенного источника света. Добавим сюда еще цены на блоки розжига, которые тоже ломаются, и тот факт, что ксенон надо менять парами, даже если сгорела одна лампочка.

Какие галогенные лампы светят, как ксенон

Обычно ксеноновые лампы имеют более холодный, чем у галогенок, свет с синевой. Можно ли получить такой же эффект с галогенной? Оказывается, можно. Достаточно провести небольшой тюнинг – купить галогенную лампочку с синей колбой и маркировкой Blue, примеры таких ламп мы привели выше (Osram Cool Blue Intense, Philips BlueVision и пр.).

лампы под ксенон

Галогенные лампы под ксенон

Процесс замены

Если ксеноновые лампы были установлены в нарушение всех норм в фары для галогена, то замена исключительно проста и сводится к следующему:

При самостоятельной установке колодки соблюдать полярность не нужно. Галогенным лампам абсолютно все равно, где плюсовой, а где минусовой провода.

Вопрос, как поменять фары, мы рассматривать не будем, поскольку процедура для каждой марки и модели автомобиля своя. В остальном, этот вариант замены ксенона на галоген ничем не отличается от предыдущего.

Устанавливать галоген в ксеноновые фары без серьезной доработки их специалистом нельзя – нарушится светотеневая граница, и наш автомобиль будет больше слепить встречных, чем освещать дорогу!

Ну и последняя обязательная операция – регулировка фар, которую можно провести на любом СТО или самостоятельно, отрегулировав положение световых приборов при помощи корректора или специальных регулировочных винтов.

Вот мы и выяснили, как заменить ксеноновые лампы галогенными и стоит ли вообще это делать.

Читайте также: