Можно ли самодельный пчеловодческий прицеп зарегистрировать в гаи

Обновлено: 05.07.2024

Я расскажу Вам о том, как эксплуатировать "самоделку" по дорогам общего пользования на законных основаниях

Вам понадобится:

  • Паспорт гражданина РФ (изготовителем может быть только физическое лицо).
  • Документы на все номерные агрегаты , которые Вы используете при изготовлении вашего транспортного средства (двигатель, кузов, рама). Это может быть договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся агрегат, грузовая таможенная декларация и т.д. То есть, другими словами, при обращении в ГИБДД Вам нужно будет подтвердить законность приобретения этих агрегатов. Если Вы используете раму (или кузов) собственного изготовления, то этот документ предъявлять не нужно.
  • Готовое транспортное средство , в технически исправном состоянии.

Инструкция

Этап 1

На первом этапе нужно получить идентификационный номер (VIN). Любое транспортное средство должно иметь идентификационный номер (VIN) - и Ваше транспортное средство не исключение. В России есть единственная уполномоченная организация, которая может проводить данный вид работ.

Этап 2

Испытательная лаборатория запросит у Вас следующие документы:

  • Заявка установленной формы;
  • Техническое описание (габаритные размеры, снаряженная и полная масса, мощность двигателя и т.д.);
  • Свидетельство о присвоении VIN ;
  • Паспорт гражданина РФ .

Испытательная лаборатория проводит идентификацию транспортного средства, испытания и, в случае положительных результатов испытаний, оформляет Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства . Данная процедура тоже платная.

Также, необходимо изготовить и закрепить на транспортном средстве табличку изготовителя, содержащую следующую информацию:

  • наименование изготовителя ;
  • идентификационный номер транспортного средства;
  • технически допустимая максимальная масса транспортного средства;
  • технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси (не указывается для мотоциклов).

Обычно стоимость таблички не превышает 200 руб.

Этап 3

Третий этап – регистрация в ГИБДД. Итак, остался последний шаг – обратиться в ГИБДД для получения ПТС, Свидетельства о регистрации и госномеров (это всё делается одним разом).

Необходимо доставить ваше транспортное средство в ближайшее к вам отделение МРЭО (любое в РФ) для проведения сверки номеров. С собой нужно иметь следующий пакет документов:

  • Паспорт гражданина РФ ;
  • Свидетельство о присвоении VIN ;
  • Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства ;
  • Документы на агрегаты (при наличии);
  • Страховой полис ОСАГО *;
  • Квитанцию об оплате госпошлины *;

*Перед обращением в ГИБДД необходимо оформить полис ОСАГО на ваше транспортное средство и оплатить госпошлину за регистрационные действия.

Добрый день форумчане! Решил оказать помощь желающим заняться индивидуальным техническим творчеством!
Если у Вас есть самодельный прицеп или же Вы хотите его изготовить своими руками, то Вам будет интересна эта тема. Здесь предлагаю рассматривать технические вопросы изготовления, особенности требований регламента, а так-же документальное сопровождение процесса изготовления.

С 01 января 2015 г. на территории РФ стал действовать Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС - 018 - 2011) взамен приведенного выше Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720).

Согласно п. 68 раздела V "Оценка соответствия" Технического регламента: "Проверка выполнения требований к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение осуществляется аккредитованной испытательной лабораторией, включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза, после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции, проведения необходимых испытаний и измерений. Проверке подвергаются только комплектные транспортные средства."

п. 70: "Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится в следующем порядке:
1) подача заявки и прилагаемых документов, предусмотренных приложением № 12 к настоящему техническому регламенту, в аккредитованную испытательную лабораторию;
2) принятие решения по заявке в течение трех рабочих дней;
3) идентификация единичного транспортного средства;
4) проверка выполнения требований, предусмотренных пунктами 11- 14 и приложениями №№ 4 –6, пунктом 4 приложения 7 посредством проведения технической экспертизы конструкции и, при необходимости, испытаниями;"

"Аккредитованная испытательная лаборатория проводит осмотр транспортного средства с целью идентификации, в том числе, по идентификационному номеру, техническую экспертизу конструкции транспортного средства, в том числе, необходимые испытания и измерения, и по их результатам оформляет протокол."

"По результатам изучения всех необходимых доказательственных материалов аккредитованная испытательная лаборатория выдает заявителю свидетельство о безопасности конструкции транспортного
средства, в которое при необходимости заносятся отметки об ограничении применения транспортного средства. Форма указанного документа предусмотрена приложением № 17 к настоящему техническому регламенту. В случае несоответствия единичного транспортного средства требованиям настоящего технического регламента оно может быть приведено в соответствие и представлено в аккредитованную испытательную лабораторию для повторного проведения проверки выполнения требований."

Ну и последнее, немного по требованиям:
1. Если Ваш прицеп категории О1 (полная масса до 750 кг), то тут основные требования по расположению светотехники и маркировке.
2. Если прицеп категории О2 (полная масса от 750 до 3500 кг), то тут уже должны быть тормоза, а соответственно будет необходимо проводить их испытание.
3. Если же прицеп полной массой более 3500 кг, то на нем уже должна быть тормозная система с ABS!

В принципе все, если кому-то, чего-то не понятно обращайтесь.
Скажу одно не спрашивайте какие документы готовить для отправки и куда обращаться, этим я зарабатываю, форумчанам 50%

Свидетельство о присвоении VIN-номера. Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства Немного прицепов из БУСов. Ну и так всякой всячины..

Как зарегистрировать самодельный прицеп в ГИБДД


Прицеп считается транспортным средством без двигателя и согласно закону требуется его регистрация. Самодельный прицеп регистрируется в органах ГИБДД, но перед тем, как зарегистрировать самодельный прицеп, необходимо изучить: порядок подачи заявления, комплект необходимых документов и оплату сумму государственной пошлины.

О регистрации самодельного прицепа

Выпускаемые современные заводские модели прицепов содержат технический паспорт, подтверждающий качество продукта и его пригодность при эксплуатации. Заводская гарантия на прицеп подтверждается пройденными испытаниями. Поэтому, регистрация самодельного прицепа в ГИБДД должна выполняться обязательно. Но прежде должны быть выполнены определённые правила прохождения его освидетельствования на безопасную пригодность.

Развитие прогресса и новых технологий постоянно обновляют на рынке разные новые современные образцы передового класса автомобилестроения. Инженерные идеи и конструкторские действия создают разные модели прицепов под необходимые нужды.

По результатам теста определяется пригодность данной конструкции к управлению в составе автомобиля. Если после испытаний прицеп будет признан не соответствующим требованиям и нормам регламента, то его регистрация не состоится. Тогда придется либо переделывать его и дальше повторно проходить тестирование или отказаться от применения.

Прицепы должны соответствовать соответствующей категории:

  • При первой категории, прицеп с массой до 750кг должен иметь светотехнические устройства и маркировку.
  • При второй, для веса до 3500кг требуется иметь тормоза и протокол их тестирования.
  • Третья, предусматривает для прицепов свыше 3500кг присутствие антиблокировочной тормозной системы.

Можно ли зарегистрировать самодельный прицеп?

Для регистрации самодельного ТС в ГИБДД требуется получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства в лаборатории испытаний.

Получения свидетельства выглядит в соответствии со схемой:

  • Подаётся заявка на оценку соответствия самодельного транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию;
  • Рассматривается испытательной лабораторией представленные заявителем документы на прицеп и принимается решение по результатам тестирования;
  • Идентифицируется единичное транспортное средство;
  • Проверяется выполнение требований технического регламента и проведение технической экспертизы конструкции транспортного средства и при необходимости его испытания;
  • Подготавливается протокол технической экспертизы конструкции ТС, включающего, в том числе результаты проведенных испытаний;
  • Оформляется свидетельство о безопасности конструкции ТС и передаётся заявителю.

Процедура последовательности регистрации самодельного прицепа

Любой владелец самодельно изготовленного прицепного механизма задаётся вопросом: Как зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля без проблем и волокиты? Перед регистрацией самодельного прицепного устройства сотрудники ГИБДД предупреждают, что данная процедура, т.е. постановка на учет, имеет определённую последовательность.

В первую очередь, собираются все имеющиеся документы. Подтверждающие из чего состоит созданная конструкция, узлы деталей и прочее. Так же, к сертификатам, паспортам на узлы нужно представить чертежи конструкторской сборки, что бы подтвердить правильность выполнения креплений и геометрию конструкции соответствия стандартам.

В лаборатории изучат полученные данные и сравнят с готовым образцом. Сотрудники ГИБДД направляют в специальное аккредитованное учреждения на прохождение испытаний, а не сам владелец решает где испытывать прицеп.

Перед этапом испытаний в лаборатории, владелец должен провести оплату прохождения процедур, в соответствии с утверждённой суммой. Оплата будет за выполняемую работу по тестированию самодельного прицепного механизма, не зависимо от результатов получения. Очень важно наличие соответствующих паспортов на узловые части и соединительные элементы.

Наличие заводских элементов в конструкции прицепного устройства упрощает процедуру тестирования и наоборот, при отсутствии документации тестирование будет проблематично. Можно ли поставить на учет самодельный прицеп к легковому автомобилю?

Чтобы избежать некачественных самоделок и обезопасить при движении на дорогах от опасных конструкций прицепов в тест лаборатории будут тестировать самодельное устройство очень тщательно.

На втором этапе оформляется заявка на прохождение экспертизы и тестирования и прикладываются к заявлению документы:

  • паспорт владельца прицепного устройства;
  • все имеющиеся документы для сборки, паспорта, чеки, накладные и т.д.;
  • описание конструкции и его особенности;
  • фотографии самодельного прицепного устройства размером 10×15см из разных точек, в количестве 4штук;
  • заявление на проведение экспертизы и регистрации;
  • подтверждающая квитанция об оплате госпошлины за прохождение освидетельствования.

Могут понадобиться ещё дополнительные документы, это зависит от того, как решат в лаборатории на этапе испытаний.

На следующем этапе проводится тестирование, проверяется конструкция и её соответствие требованиям. При наличии всех документов и выполнения испытаний, лаборатория выдаёт сертификат или свидетельство с актом о прохождении испытаний, с заключением о допуске к регистрации.

Четвертый этап предусматривает внесение заявления в отделение МРЭО ГИБДД на регистрацию.

К заявлению подаются следующие документы:

  • Заявление на регистрацию;
  • Свидетельство о прохождении испытаний в лаборатории;
  • Страховой полис на автомобиль с прицепом;
  • Акт о прохождении испытаний с заключением;
  • Паспорт владельца;
  • Квитанцию об оплате госпошлины.

Получив документы согласно перечню, сотрудник ГИБДД проведёт технический осмотр самодельного прицепного устройства и будет оформлять паспорт на ТС с выдачей свидетельства.

Основными параметрами при отказе в регистрации является следующее:

  • Не представлены какие-либо обязательные документы к прицепу;
  • Прицеп не прошёл тестирование в лаборатории;
  • Не оплачена госпошлина за регистрацию.

С получением, прицепное устройство можно будет им пользоваться и выполнять любые манипуляции с прицепом в рамках закона.

Об ответственности владельца при отсутствии регистрации прицепного устройства

Часто владельцы задают вопросы по переделке заводских прицепных устройств, самостоятельно изготовление каких-либо элементов в конструкции. Что должен делать владелец, как зарегистрировать самодельный прицеп или следует его перерегистрировать при наличии регистрационных документов?

При необходимости внесения в конструкцию доработки необходимо согласовать данные изменения в органах ГИБДД, далее по получению разрешения на изменения представить прицеп изменённый на осмотр специалистам МРЭО ГИБДДД для проверки отклонений по закону от технических данных.

Если заводская конструкция будет изменена в габаритах и технических параметрах, то придется проходить этап освидетельствования в лаборатории. И проходить полное тестирование и регистрацию по-новому, как самодельное устройство. И документы на новое устройство должны быть получены по заключению экспертизы.

Данная процедура перерегистрации является необходимостью любых изменений выполненных владельцем или водителем управлявшим переделанным прицепным устройством, потому что в процессе движения любая поломка основного узла или ограничение движения по дороге создают неудобства или могут создать опасные ситуации влияющие на безопасность.

Как зарегистрировать самодельный прицеп в ГИБДД

Если водитель был ранее предупреждён о регистрации и выехал без регистрационных документов, он может быть оштрафован на сумму до 5 000 рублей и на управление автомашиной может быть установлен запрет сроком от одного до трёх месяцев.

Юридические владельцы должны оплатить штраф до 10 тысяч рублей, а непосредственные ответственные лица компании будут оштрафованы на сумму до 3,5 тыс. рублей.

Соблюдая правила регистрации и не нарушая закона следует руководствоваться следующим порядком:

  • Проводить регистрация самодельного прицепа в установленные законом сроки;
  • Иметь и собирать все документы на приобретённые элементы прицепа и материалы;
  • Представлять в органы освидетельствования только полные и точные данные по прицепу;
  • Своевременно проводить оплату госпошлины, штрафов и иных платежей предусмотренных процедурой.

Как зарегистрировать самодельный прицеп в ГИБДД

Самостоятельное изготовление, со всеми предстоящими процедурами экспертизы и регистрации и суммами оплаты, может выйти не дешевле заводского. И потраченное время уже не вернёшь, а в случае отказа в прохождении освидетельствования убытки могут превысить желаемый результат.

Если браться за самостоятельное изготовление, надо быть готовым ко всем событиям и иметь финансовую и техническую поддержку.

Процесс регистрации автомобиля - процедура хорошо известная практически каждому автовладельцу.

А вот когда дело доходит до прицепа, начинают возникать разного рода вопросы. В этой статье рассмотрена регистрация прицепа в ГИБДД, прохождение техосмотра для прицепа и оформление ОСАГО.

Кроме того, речь пойдет и об особенностях использования самодельных прицепов, которые широко распространены на территории нашей страны.

Постановка прицепа на учет

Сразу же хочу отметить, что процедура регистрации прицепа в ГИБДД аналогична постановке на учет любого другого транспортного средства. Поэтому далее будем рассматривать следующий нормативный документ:

Первое, на что я хочу обратить внимание, это пункт 1 правил:

1. Настоящие Правила устанавливают единый порядок государственной регистрации наземных самоходных устройств категорий "L", "M", "N" на колесном ходу с мощностью двигателя (двигателей) более 4 киловатт или с максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, предназначенных для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них, а также прицепов (полуприцепов) (далее - транспортные средства) подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которые возложена функция по регистрации транспортных средств (далее соответственно - регистрационные подразделения, Госавтоинспекция).

В соответствии с этим пунктом все прицепы подлежат государственной регистрации. В отличие, например, от двухколесных транспортных средств. То есть получить номера нужно и на маленький прицеп для легкового автомобиля, и на огромный полуприцеп для грузовика.

Документы для регистрации

Для регистрации прицепа в ГИБДД Вам потребуются следующие документы:

  1. Паспорт собственника.
  2. Паспорт транспортного средства (ПТС) или электронный ПТС для прицепа. прицепа (аналогичен автомобильному).
  3. Номера (если ранее выдавались, в том числе транзитные).
  4. Заявление.
  5. Страховой полис ОСАГО, разрешающий управление автомобилем с прицепом (не для всех прицепов, вопрос рассмотрен ниже). Обратите внимание, оригинал полиса предоставляется водителем по желанию, однако страховка должна быть в любом случае оформлена.

Государственные пошлины

Кроме того, следует оплатить следующие государственные пошлины:

  • 1 500 рублей - за выдачу государственных регистрационных знаков (если номера ранее не было);
  • 500 рублей - за выдачу бумажного свидетельства о регистрации или 1 500 рублей за пластиковое СТС;
  • 350 рублей - за внесение изменений в ПТС.

Квитанции об оплате пошлин в ГИБДД предоставлять необязательно, так как информация о платежах может быть проверена сотрудниками подразделения. Тем не менее квитанции лучше распечатать и взять с собой.

Внимание! При регистрации прицепа через портал государственных услуг можно получить скидку 30 процентов на оплату государственной пошлины. Т.е. общие затраты на регистрацию в этом случае составят 1 645 рублей. Скидка действует с 1 января 2017 года по 1 января 2023 года. Подробнее о ней Вы можете узнать в этой статье.

Как уже отмечалось выше, сама процедура постановки прицепа на учет аналогична регистрации автомобиля. В течение 10 суток после приобретения прицепа Вы должны посетить любое подразделение ГИБДД со всеми вышеперечисленными документами. После этого сотрудники полиции проведут необходимые проверки, осмотрят прицеп и выдадут Вам номера и регистрационные документы.

ОСАГО на прицеп

В 2022 году получение отдельного полиса ОСАГО для прицепа не требуется. Владелец автомобиля, который будет эксплуатироваться с прицепом, должен купить специальный полис ОСАГО, разрешающий использование прицепа.

Отмечу, что легковым автомобилям категории B, принадлежащим гражданам, специальный полис ОСАГО не нужен. Федеральный закон об ОСАГО, глава II, пункт 3:

3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:

д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.

Итак, если у Вас есть личный прицеп для легкового автомобиля, то покупать для него ОСАГО необязательно.

Что касается прицепов для грузовых автомобилей, автобусов, мотоциклов, мотороллеров, а также принадлежащих юридическим лицам, то для их использования потребуется специальный страховой полис.

Примечание. Полис ОСАГО следует купить для автомобиля, который будет буксировать прицеп. При этом в пункте 2 документа должна стоять отметка "Транспортное средство используется с прицепом: [Х] да"

Если Вы хотите рассчитать стоимость ОСАГО для эксплуатации Вашего автомобиля с прицепом, то воспользуйтесь калькулятором ОСАГО:

Напомню, что в 2021 году для получения полиса ОСАГО необходима действующая диагностическая карта технического осмотра. Подробности Вы можете узнать в серии статей "Новый закон о техосмотре автомобиля".

Техосмотр на прицеп

4. Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.

В 2021 году легкие прицепы, принадлежащие физическим лицам, не должны проходить технический осмотр.

Прицепы, оборудованные для перевозки опасных грузов, должны проходить техосмотр раз в 6 месяцев.

Что касается остальных прицепов (принадлежащих юридическим лицам и прицепов тяжелее 3,5 тонн), то для них в 2022 году установлена следующая периодичность осмотров:

Возраст прицепаПериодичность техосмотра
от 0 до 3-х летне требуется
от 3-х до 7-ми лет2 года (24 месяца)
старше 7-ми лет1 год (12 месяцев)

Если Вы планируете в ближайшее время проходить технический осмотр прицепа, то рекомендую Вам ознакомиться с таблицей требований, предъявляемых к прицепам при проведении техосмотра. К прицепам массой до 3500 кг относится колонка "O1, O2", к прицепам массой более 3500 кг - колонка "O3, O4".

Таким образом, если Вы хотите поставить на учет прицеп для легкового автомобиля, принадлежащий физическому лицу, Вам нужно просто обратиться в отделение ГИБДД для его регистрации. В иных случаях Вам придется сначала пройти техосмотр и получить полис ОСАГО, а лишь затем ехать на регистрацию.

Как поставить на учет самодельный прицеп?

Процедура регистрации прицепа, рассмотренная выше, предусматривает, что владелец транспортного средства должен предоставить ПТС. А у самодельного прицепа такого документа изначально нет. Следовательно, процедура постановки на учет несколько усложняется.

  • в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение; или
  • вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта; или
  • являющееся результатом индивидуального технического творчества; или
  • выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;
  • физическим лицом для собственных нужд; или
  • ранее участвовавшее в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления транспортного средства прошло более трех лет;

Для того, чтобы зарегистрировать самодельный прицеп в ГИБДД потребуется свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.

Порядок получения свидетельства представлен в пункте 70 регламента:

  • 1) подача заявки и прилагаемых документов, предусмотренных приложением N 12 к настоящему техническому регламенту, в аккредитованную испытательную лабораторию;
  • 2) принятие решения по заявке в течение трех рабочих дней;
  • 3) идентификация единичного транспортного средства;
  • 4) проверка выполнения требований, предусмотренных пунктами 11 - 14 и приложениями N N 4 - 6, пунктом 4 приложения 7 посредством проведения технической экспертизы конструкции и, при необходимости, испытаниями;
  • 5) подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства;
  • 6) оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.

Для получения свидетельства о безопасности конструкции необходимо обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию. Что касается требований, предъявляемых к самодельному прицепу, то они расписаны в приложениях 4-7 к техническому регламенту.

Получение свидетельства о безопасности конструкции позволит Вам на законных основаниях поставить прицеп на учет в ГИБДД.

Если при получении свидетельства о безопасности конструкции прицепа у Вас возникли какие-то проблемы, то напишите о них в комментариях к статье.

Удачи на дорогах!

Рекомендуем также прочитать: Сохранение номеров автомобиля при постановке на учет Покупка машины в другом городе Отмена доверенности на управление автомобилем Как оформить куплю-продажу автомобиля? Новый административный регламент по предоставлению услуги по регистрации автомобилей Как купить номера на машину?

Имеется мопед HONDA LEAD AF48.

Хочу к нему сделать прицеп, весом не более 40кг.

Сделаю к нему стопы, поворотники.

С грузоподъёмностью не более 100 кг.

Нужно ли его регистрировать?

Иван, пункт 1 правил регистрации говорит о том, что регистрация прицепов для мопедов не требуется.

Удачи на дорогах!

Спасибо вам большое за разъяснение.

Имеется ещё вопрос, если вы не против.

Пример на дороге.

То есть, если я распечатаю данный документ, о правилах регистрации, и выделю в нём пункты:

3.Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;

Если у "мопеда" есть ПТС, то это уже не мопед, а мотоцикл, со всеми вытекающими.

Извиняюсь, не так написал, не ПТС, а картонка к мопеду, с характеристикой: номер двигателя и номер рамы

Иван, в данном случае регистрация прицепа для мопеда не требуется. То есть свидетельство о регистрации и номера на него в любом случае выдаваться не должны. Других причин, по которым требовалось бы оформление документов на прицеп для мопеда, я не вижу.

Могу посоветовать Вам следующее. Направьте запрос в ГИБДД через официальный сайт (как подать жалобу в ГИБДД). Сам запрос можно сформулировать так: "Имею самодельный прицеп для мопеда. Прошу разъяснить, обязан ли я иметь на него какие-либо документы и предъявлять их сотрудникам ГИБДД". Вам дадут официальный ответ, Вы сможете распечатать его и возить с собой.

Прошу сообщить сюда о результатах.

Удачи на дорогах!

Здравствуйте. Хочу от автомобиля Таврия, отрезать перед и сделать прицеп для авто.

Можно ли такой прицеп поставить на учёт?

Андрей, здравствуйте.

Теоретически это возможно, как и регистрация любого другого самодельного прицепа. Однако рекомендую Вам заранее уточнить, в какую сумму обойдется получение необходимых документов на такой прицеп. Не исключено, что сумма будет сравнима с покупкой готового прицепа.

Удачи на дорогах!

Здравствуйте! Хочу сделать прицеп эвакуатор, с частичной погрузкой. Надо ли его регистрировать в РЭО?

Эльдар, здравствуйте.

Прицеп нужно зарегистрировать в ГИБДД и получить на него номера.

Удачи на дорогах!

Здравствуйте. Я переезжаю из Казахстана в Россию(получаю российское гражданство). У меня есть прицеп, стоящий на учете в ГАИ РК. Как мне поставить на учет прицеп в России ? Какие нужны документы?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по поводу самодельного прицепа. Тема вот в чем заключается, была грузовая ГАЗЕЛЬ ГАЗ33023, попала в дтп, Ремонт авто был не целесообразен и поэтому в ГАИ ГИБДД Газель списали на утилизацию. НО задняя часть газели, то есть, кузов осталось целой, отпилина была рама и сделано дышло как у прицепа. Вопрос, можно ли такой прицеп сделать документы и поставить на учет в ГИБДД ?

Игорь, здравствуйте.

В целом проблем с регистрацией прицепа быть не должно. Казахстан и Россия входят в Таможенный союз, поэтому растаможка не требуется. Для обращения в ГИБДД потребуется ПТС, Ваш паспорт, старые номера. Также нужно оформить ОСАГО, позволяющее управлять автомобилем с прицепом.

Удачи на дорогах!

Константин, здравствуйте.

Можно попробовать оформить указанное транспортное средство как и любой другой самодельный прицеп.

Удачи на дорогах!

Также нужно оформить ОСАГО, позволяющее управлять автомобилем с прицепом.

Физ лица уже много лет как не должны страховать ОСАГО легковых прицепов.

wowick, в целом Вы правы, однако автор вопроса не указал, для легкового или грузового автомобиля предназначен прицеп. Во втором случае ОСАГО придется приобрести.

Удачи на дорогах!

Здравствуйте Максим. Вся проблема в том , в Казахстане нет ПТС , только свидетельство о регистрации транспортного средства. Как быть?

Игорь, здравствуйте.

А электронные ПТС в Казахстане выдаются/оформляются?

Подскажите, пожалуйста: возможно ли поставить на учёт самодельный жилой прицеп (прцеп-дача/дом)? Есть желание изготовить самому такой прицеп. Есть ли какие-нибудь ограничения по габаритам, материалам изготовления и т.п.? Массу, планирую не более 750 кг. Тягач - УАЗ Патриот, т.е. масса автопоезда не превысит 3500 кг.

Теоретически это возможно. Мне известны случаи, когда фургоны переделывали в автодома и затем вносили соответствующие изменения в регистрационные документы.

Что касается деталей изготовления, то их лучше уточнить в испытательной лаборатории, где Вы впоследствии будете получать свидетельство о безопасности конструкции прицепа.

Удачи на дорогах!

Скажите, пожалуйста, если на самодельный прицеп будет получено свидетельство о безопасности конструкции, то тогда постановка на учет прицепа проходит, как и прицепа с документами? Или нет? Спасибо!

Антон, здравствуйте.

После получения свидетельства о безопасности конструкции нужно получить ПТС. После этого все точно так же, как и для любого другого прицепа.

Удачи на дорогах!

Читайте также: