Mqb или pq магнитола что это

Обновлено: 05.07.2024

Предлагаю с обсуждением MIB3 (особенности, глюки и т.п.) переехать в отдельную тему.

MIB3 начали ставить на Kodiaq с сентября 20 года. Отличить легко по наличию нового руля и USB-C вместо USB-A.

Особенности MIB3 относительно MIB2.5 (из того что вспомнил, если есть что-то еще или добавил лишнего - пишите, поправлю):
- Встроенная поддержка e-sim (в РФ отключено)
- Беспроводной Apple CarPlay через WiFi
- Беспроводной Android Auto через WiFi (в России не работает, при этом в Украине и Беларуси работает, даже для машина РФ сборки. Причина - в РФ запрещены передвижные 5ГГЦ точки (из-за военных), по этому ни на одной машине в РФ (любой марки) официально не работает беспроводной АА)
- Вывод подсказок навигации ( не сами карты, а именно подсказок) на приборную панель: CarPlay - только Apple Maps, Android Auto - 2Гис и Google Maps.
- USB TypeC
- Отсутствие поддержки SD карт
- Отсутствие поддержки CD-ROM
- Отсутствие входа AUX
- Встроенная поддержка видео
- Есть возможность активировать MirrorLink и видео в движении
- Поддержка интернет радио (в РФ отключено, как и e-sim)
- Поддержка жестов
- У Bolero есть кнопка NAV. Есть возможность активировать навигацию (платно) и превратить Bolero в Amundsen (с выводом карт на приборку)
- Отсутствует усилитель голоса водителя для задних пассажиров.
- Раздача интернета по Wi-Fi до 8 устройств (в РФ на текущий момент ввиду заблокированной e-sim опция бесполезна)

1. Скачиваем архив ( Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! , вводим свой VIN, скачиваем архив с картами размером 25Гб)
2. Распаковываем на флешку (форматнуть в NTFS)
3. Вставить в USB магнитолы и покататься минут 20-30 (или оставить заведенной), все происходит автоматически.

Различия Bolero\Amundsen\Columbus:

Bolero vs Amundsen :
Судя по мануалу отличия ТОЛЬКО в наличии встроенной навигации у Amundsen.
При этом в РФ есть возможность (платно) активировать навигацию. И фактически получить Амундсен с выводом карт на приборку.


Bolero\Amundsen vs Columbus :
- У Colmbus больше экран.

Известные глюки Bolero MIB3 с прошивкой 0270 (проявляется абсолютно у всех, решения пока нет, ждем обновления прошивки):
1. Не работает оценка режима ЭКО на экране Green Score, не реагирует на манеру езды, баллы всегда 0. Появление машинки на экране GreenSсore, затем надпись ECO, могут проскочить какие-то часы. Не лечится. Официалы убирают экран Green Score. В новых машинах экрана нет вообще.
2. Во вкладке уведомления висят всегда 3 ошибки: отсутствие esim, авторизация(вроде так) и медиа через wi-fi. Никак не удаляются.
3. При работе беспроводного CarPlay иногда Bolero зависает. Лечится перезапуском магнитолы (долгое нажатие на кнопку включения)
4. При выбраном русском языке интерфейса не показывает пробег до ТО и смены масла (на английском показывает). Лечится обновлением до 0276 и выше.

Columbus (все что у Bolero + свое)
- Нет возможности копировать музыку на встроенный жесткий диск.


Проблема запоминания места воспроизведения после выключения магнитолы
Alexkuz72 провел исследования, результаты тут
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Хинты\Советы\Полезности
- Флешка с USB-C и USB-A, позволяющая закрыть крышку:
Kingston DataTraveler MicroDuo 3C
EAGET CU20
Lexar JumpDrive D35c
Transcend JetFlash 890

- Инструкция VW по обновлению карт Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
(в моем случае обновилось само в фоне, кликать в магнитоле никуда не нужно, все остальное строго по инструкции)

Акустические компоненты (21мг и ранее):

Пищалки перед 565035411B 4.9 Ом, 25Вт, встроенный конденсатор (6мкФ)
Пищалки Зад 565035411B 4.9 Ом, 25Вт, встроенный конденсатор (6мкФ)
Бас перед 565035411A 4 Ом, 30Вт
Бас Зад 565035411A 4 Ом, 30Вт

Пищалки перед 565035411H 4.9 Ом, 25Вт
Пищалки Зад 565035411H 4.9 Ом, 25Вт
Mid центр 565035411E 4 Ом, 25Вт
Бас перед 565035411D 8 Ом, 80Вт
Бас Зад 565035411G 2 Ом, 45Вт
Саб 565035412 8 Ом 100Вт + 8 Ом 100вт
Усилок 3G0035466

1.4Т 4*4 DSG Ambition Em Green. Забрал 03.11.20 (21мг)
(HE + Зим1 + Сем1 + TJA + Без2 + AreaView + ПодсветкаНог + ЦифроваяПриборка + DriveMode + ВиртПедаль + Докатка + АвтоДальний)
Доустановлено\активировано: Helix P&P (бревно), беспроводной АА.

Мультимедиа MIB3 (21мг и позже)

А как же видео?) на старых болеро не было.
Кстати видео в движении уже побороли, я уже ездил домой за просмотром фильма.
Ещё жесты забыли.
Интернет радио-должно быть в будущем.

Возможность раздавать wi-fi до 8 устройств. ( Не бесполезна, если например в машине валяется wi-fi роутер, яйцо. с безлим инетом) Я таким раньше пользовался активно, но он раздаёт нормально только на один-два аппарата. Т.е. к нему можно подключить магнитолу и всегда будет инет.
Например для планшетов детей.

Штатная магнитола Composition Media (FULL версия+защиты нет!) для Фольксваген на платформе PQ

Защита компонентов снята, установлена плата обхода защиты.
Активирован весь максимально доступный функционал, в том числе APP Connect (CarPlay, Mirrorlink, Android Auto), для его работы нужен будет USB+AUX проводка, которая есть в опциях.

Специально для владельцев автомобилей PQ платформы, кому не хватает качества и функционала моделей RCD 330, но хочется штатное решение, есть возможность доосностить свой автомобиль устройством из топовой линейки ВАГ, которая называется Composition Media (в народе CM).

Имеет тот же форм фактор, что и RCD 330 и устанавливается в штатные места автомобиля.

Изначально магнитола имела защиту компонентов и работала только на платформе MQB, а для ее работы требовалась онлайн активация у дилера.

Кроме того весь интересный функционал, такой как блютуз и пакет App C o nnect ( CarPlay , AndroidAuto , Mirrorlink ) активируется на платной основе дилером за среднюю стоимость 20 тыс. Руб!

В чем основные отличия C o mposition Media от популярной и бюджетной RCD 330?

  • Более качественный и насыщенный звук с возможностью кодирования;
  • Отображение показаний парктроника на одном экране с камерой (как на RNS 510);
  • Вывод информации на приборную панель MFA+ (Звук/Радио/Телефонная книга и т.д.);
  • Навигация через Carplay (Apple Maps), Mirrorlink, AndroidAuto (Google Maps, Яндекс, Навител, Wase);
  • Отображение обложек альбомов в плеере;
  • Спутниковое радио;
  • Значки радиостанций;
  • Внешний микрофон для громкой связи;
  • Полная поддержка Dynaudio (на авто 2005-2015г);
  • Поддержка внешнего USB и AUX в бардачке или подлокотнике;
  • CD привод (не очень актуально, но некоторым еще важно);

Поддержка камер кругового обзора.

По факту в ней есть все, что и в DIscover Media , а стоит она дешевле, за счет отсутствия навигации
Что еще выделяет эту модель среди других ля платформы PQ ?
Очень качественный яркий LED тач- дисплей 6.5 дюйма с очень быстрым откликом.
Возможность обмена данными с вашим телефоном с IOS либо ANDROID системой посредством подключения по блютуз или внешнего USB порта, размещенного в бардачке или подлокотнике. Очень качественный блютуз для комфортного разговора за рулем по телефону, а так же
прослушивания музыки.
Новый звуковой процессор, который дает отличный яркий и насыщенный звук, проигрываемый с любого источника CD/SD/USB/AUX/Bluetooth и поддержка высококачественных Loseless форматов таких как — FLAC, WAV .
И еще много других интересных и нужных функций для того что бы использовать в вашем авто и получать удовольствие от владения данной магнитолой!

USB-кабель и микрофон блютуз, USB/AUX в комплект не входят! Их можно заказать в опциях.

Возможна установка на следующие авто платформы PQ:

VW Amarok c 2010 – , VW Caddy c 2003-
VW EOS c 2006-, VW Golf V c 09/2003-
VW Golf VI c 08/2009 – ,VW Jetta c 2005-
VW Multivan T5 c 2009 -, VW New Beetle II c 2011-
VW Passat B6 c 2005 -,VW Passat B7 c 2011 -
VW Passat CC c 2008 -,VW Polo c 2010 -
VW Polo V 6R c2009-, VW Scirocco c 2008 -
VW Sharan c 2010-, VW Tiguan c 2007-
VW Touran 2003-, VW Transporter T5 c 2010-

Seat:
Altea c 05/2004 – , Altea XL c04/2007-
Leon c 09/2005-, Toledo c 12/2004


В прошлом году Volkswagen Group продала около 10,000,000 автомобилей по всему миру. 2013 года стал самым успешным для Немецкой компании за всю историю. Но, по мнению руководства VW это только начало подъема компании, поскольку в будущем многие автомобили разных брендов входящие в концерн Volkswagen будут производиться на одной мобильной платформе.

Планы Volkswagen грандиозные. Так предполагается, что к 2018 году автомобильная компания будет одной из первых в мире по объему производству. Это станет возможным благодаря новой платформе MQB на базе, которой будет выпускаться 5 млн. компактных автомашин четырех марок и одни небольшой кроссовер.

Автомашины будут оснащаться бензиновыми, дизельными, газовыми, гибридными и полностью электрическими двигателями.

На первый взгляд это кажется трудновыполнимой задачей. Наше интернет издание попыталась разобраться, как компания Volkswagen намерена увеличить производство в течение нескольких лет и что же эта за платформа MQB?


MQB заменит большое разнообразие других платформ (начиная PQ35 и заканчивая PQ25 и PQ46) на базе которых выпускаются нынешние поколения автомашин. Новая платформа меняет представление о производстве современных автомашин. История новой платформы берет свое начало с нового 7-го поколения VW Golf, который был впервые представлен на автосалоне в Женеве в 2012 году.

Примечательно, что разработанная новая платформа, позволяет выпускать различные марки и модели, даже с разной колесной базой. Главное это поставка комплектующих с учетом общих точек крепления.

Единственное, что одинаковое во всех автомобилях, это размеры передней оси, крепления двигателя и расстояние от педалей до передней колесной оси.

Для того чтобы выполнить эту задачу в разных марках, длина передней части марки изменяется пропорционально необходимому размеру. На базе этой платформы будут выпускаться следующие автомашины: Audi A3, SEAT Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf.

Многие зададут вопрос, в чем тогда особенности всех этих автомобилей, если они будут основаны на одной базе?

Ауди А3


Давайте начнем с автомобилей Ауди. В то время как все животные по своей биологии созданы равными, автомашины А3 совершенно разные. Эта модель имеет самой большой ассортимент различных видов модификаций, начиная с 3-дверной версии, 5-дверного, и заканчивая большим седаном и кабриолетом. Плюс S3 версии и гибридные модификации. И это еще не все. Что особенного в автомобилях Ауди?

В отличие от своих собратьев автомобили Ауди оснащаются независимой подвеской. Плюс ко всему некоторые версии А3 имеют алюминиевую облегченную подвеску и кузов.

Плюс электронное оснащение у Ауди дороже, чем, к примеру, у Skoda. Стоимость навигационной системы в два раза больше, чем у других своих одноклассников. А3 играет решающую роль для рынка США и Китая. Но даже для Европейского рынка, где несколько лет назад этот автомобиль не пользовался особой популярностью, с прошлого года стал играть тоже огромное значение. Так по итогу 2013 года продажи Ауди А3 в Европе выросли на 43 процента.

Seat Leon


Из всей группы наиболее слабым выглядит бренд Seat с моделью Leon. Из всего квартета этот бренд показывает самые плохие результаты продаж. Переход на платформу MQB позволит компании вернуть свою долю рынка, за счет нового поколения автомобилей с новым дизайном.

Также наиболее перспективным направлением в конкуренции выглядит различные привлекательные предложения для покупателей. К примеру, в некоторых странах при покупке Seat Leon бесплатно предлагаются светодиодные фары, которые в Audi A3 и Volkswagen Golf стоят достаточно дорого.

Базовая комплектация модели предлагается с 1,4TFSI двигателем, мощностью 122 л.с. В ближайшее время производитель планирует увеличить мощность базовых модификаций до 125 л.с.

Также в скором времени Leon получит независимую заднюю подвеску. Но проблема в плохих продажах связаны больше с качеством отделки салона, где в настоящий момент применяется дешевый пластик. Но с другой стороны Seat Leon является самым дешевым из своих одноклассников. К внешности претензий нет. Дизайн автомобиля является стильным и свежим, благодаря дизайнеру который проектирует автомобили Ламборджини.

Skoda Octavia


Octavia всегда напрямую связывают с автомобилями VW. В шутку эту модель называют дешевый Гольф. Ведь изначально для Октавия была взята платформа VW Golf. Для того чтобы сделать Skoda дешевой, специально на базе платформы, были изменены детали подвески на более дешевые комплектующие и увеличена длина кузова. Но с началом производства на базе платформы MQB все меняется. В основном автомобили Skoda Octavia оснащаются 1,2 TFSI и 1,6 TFSI двигателями. Багажник седана имеет объем 590 литров. Сложите задние сиденья, и объем багажника станет огромен. Шкода Октавия позиционируется как альтернатива Ford Mondeo за меньшие деньги.

К сожалению в Шкода Октавия не отличается особым дизайном и внешний красотой в отличие от Seat. Единственное что Вас может привлечь это несколько модификаций колес и несколько видов металлик окраски кузова.

Но для покупателей автомобилей Шкода наибольшее значение имеет размер кузова, чем внешняя красота. Но если Вы думаете, что купив Шкоду, Вы получите такое же впечатление, как и от Volkswagen Golf GTI, то Вы глубоко ошибаетесь.

Но внутри салона качество отделки, выполнена на хорошем уровне. Кнопки и переключатели сделаны подобающе и переключатся без особых проблем.

Volkswagen Golf


Платформа MQB больше всего связана с автомобилями Volkswagen Golf, так как именно новая модель седьмого поколения положила основу этой мобильной базе. Новое качественное оснащение и оборудование на базе новой платформы позволили Golf стать лучше, чем А3. Новые стеклоочистители, автоматический выключатель фар - все работает идеально. Также автомобиль завоёвывал награду за лучшую поддержку спины водителя и пассажира во время движения. К сожалению, разнообразие различных шасси не так велико, как у А3. Но доступен большой ассортимент силовых агрегатов, начиная от 86-сильного 1,2-литрового TFSI мотора и заканчивая 2,0-х литровым TFSI мотором мощностью 300 л.с. (устанавливается на Golf R).

Гольф также стал первой моделью в мире, которая имеет три различных мощных топовых версий: GTI, GTE (гибрид) и GTD. В будущих планах планируется выпуск кроссоверов, внедорожников и даже спорткары. И это все на платформе MQB. Но и это еще не все. На базе этой же платформы в 2017 году планируется начать выпускать такие компактные модели как Seat Ibiza, Audi A1, Skoda Fabia и Volkswagen Polo, которые в настоящий момент выпускаются на старой архитектуре PQ25.

2014-2017


Архитектура MQB разрабатывалась совместно всеми брендами входящие в группу Volkswagen. Так для нового поколения Ауди ТТ, которая также основана на платформе MQB, компания Ауди разработала новую цифровую панель приборов, который было сложно внедрить в новую мобильную базу. Инженерам компании пришлось вносить некоторые корректировки в структуру архитектуры. Также были сложности с тем, чтобы оснастить новую модель 2,5 литровым пятицилиндровым мотором.

Совсем недавно новая на рынок вышла новая модель Volkswagen Sharan, который ранее выпускался на платформе PQ46, но теперь производиться также на новой платформе MQB.

В ближайшем будущем на базе MQB планируется выпуск нового поколения VW Passat и новой модели Skoda Superb. Но вопреки слухам, что новая А4 также будет основана на этой платформе, представитель компании Ауди недавно сообщил, что А4 и другие крупные модели, как Q7, А5 и А6 будут основываться на другой мобильной платформе MLB. Но это уже совсем другая история.

Фолксваген Груп / Volkswagen Group

В прошлом году Volkswagen Group продала почти 10 миллионов машин, тем самым этот год стал наиболее удачным за всю историю компании. Однако, в соответствии с заявлениями руководителей компании, это всего лишь верхушка айсберга, так как модульная платформа должна поднять продажи и доходы намного выше, благодаря плану, который как они уверены, выведет компанию на место No.1 в мире. К 2018 году, немцы полагают, на основе только лишь одной платформы – MQB, ежегодно собирать, продавать и поставлять 5 миллионов машин.

Почти все модели четырех основных брендов группы, начиная с супермини и до 5-метровых кроссоверов и внедорожников, будут сделаны на ее основе. Платформа совместима со всеми известными на сегодня силовыми агрегатами. Тягу моделям будут обеспечивать бензиновые и дизельные двигатели, двигатели на природном газе, гибриды, заряжаемые гибриды и полностью электрические моторы. Все это звучит ужасно сложно и обязательно нуждается в более подробном объяснении!

Теоретически, все модели должны иметь одно расположение передней оси, блок педалей и позицию двигателя (поперечную, как можно судить из названия), а все остальное, колесная база, колея и внешние размеры могут варьироваться в широких пределах. Другими словами, расстояние между педалями, двигателем и передней осью зафиксировано (как показано на схеме снизу), а все остальное может меняться как заблагорассудится.

Платформа Volkswagen MQB (Фольксваген)

Платформа VW MQB.

Официально, история платформы MQB начинается с неформального представления нового Golf 7 на Женевском автосалоне 2012 года. А несколькими месяцами ранее, несколько типов двигателей, разработанных независимо друг от друга или в составе семейств, были адаптированы для крепления к единым точкам установки: бензиновые двигатели TSI семейства EA211, дизели TDI семейства EA288, полностью электрические модули e-Drive и заряжаемые гибриды, плюс двигатели на альтернативных и восстанавливаемых типах топлива, включая EcoFuel CNG (на сжиженном нефтяном газе), BiFuel LPG (на сжиженном природном газе) и FlexFuel на этаноле. Компоненты силового агрегата необязательно должны быть одинаковыми, однако они должны также соответствовать определенным несущим элементам, точкам крепления соответствующим конструкции MQB.

Единственным неизменным параметром, как было сказано выше, является расстояние между блоком педалей и центральной линией переднего колеса. Чтобы добиться этого, носовая часть была удлинена, чтобы создать соответствующий моторный отсек. Итак, теперь все подчиняется формуле: маленький автомобиль – короткие свесы, большой автомобиль – длинные свесы.

Итак, разрабатывая эту платформу Volkswagen мечтал о чем-то великом, что поставит их вне конкуренции. Если вам нравятся метафоры, это подобно приглашению разных великих поваров, чтобы приготовить ингредиенты для одного, идеального блюда. Audi сказала, что они предложат для блюда свои великолепные турбированные 1.8 TFSI, которые подходят практически для всего, Skoda заявила, что они сделают малые двигатели и, возможно, старомодный ручной тормоз, что обеспечит крепкий вкус блюда.

У этой истории есть четыре главных героя: Audi A3, SEAT Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf. Итак, что же делает каждого из них таким особенным?

Линейка Ауди А3 / Audi A3

Семейство Audi А3.

Давайте начнем с Audi. В то время как все животные созданы равными, A3 наиболее дорогой и, таким образом, наиболее равный! У него наиболее широкий выбор шасси и вариантов. В линейке есть все, начиная с 3-дверного хэтчбека, выходящего вскоре в свет 5-дверного Sportback-а, седана, кабриолета, производительной версии S3, плюс все варианты силовых агрегатов, какие вы только можете представить, включая заряжаемый гибрид e-tron мощностью более 200 л.с.и это только начало.

Однако, особенностью Audi, которая отличает ее от всех моделей-сестер является то, что все ее версии поставляются с независимой подвеской. Более того, некоторые элементы передней части сделаны из алюминия, включая подвеску и некоторые детали кузова. Все в этом автомобиле имеет множество вариантов, и, как правило, все это обходится недешево. Навигация более чем вдвое дороже, чем у Skoda и поставляется с выдвигающимся вверх экраном. A3 является критически значимой моделью для американского и китайского рынков компании, однако один только европейский спрос обеспечил 46-процентное увеличение продаж A3 в 2013 году.

Линейка Сеат / SEAT

Гоночный день, брат?

Определенно, наиболее слабый в группе это SEAT Leon и они это чувствуют. В четверке он единственный, объемы продаж которого сократились. Переходя на MQB, Leon пошел на серьезные риски и срезал несколько углов. Его формула, это максимальная отдача, за те же деньги. Так для примера, дилеры в Британии предлагают покупателям светодиодные фары бесплатно, стимулируя тем самым продажи, а на других рынках он дешевле чем Golf или Audi. Все модели имеют мощность в 122 л.с. (базовая версия на разных рынках, начинается с 1.4 TSI). Вскоре модель перейдет на 125 л.с. и получит независимую заднюю подвеску. На Golfs это возможно только на моделях начиная от 150 л.с. и выше.

В его салоне элементы немного не гармонируют друг с другом. Частично эта проблема вызвана угловатостью, которая заставляет пластиковые элементы отделки выглядеть еще более дешевыми. В нем немного мягких на ощуп материалов и меньше хромированных элементов отделки. Его достоинством является то, что он наиболее дешевый из всех. В противовес интерьеру, его экстерьер великолепен, все благодаря тому, что его делал тот же человек, который который делал дизайн Lamborghini. Дизайн действительно неподражаем!

Однако поговорим о его сильных сторонах. Запустив двигатель вы почувствуете, что он звучит мощнее и громче, чем в других моделях. В нем действительно чувствуется, что он предназначен для 25-30 летних людей ценящих рациональные сделки.

Читайте также: