Мультимедиа jac s5 инструкция

Обновлено: 05.07.2024

Официально заверенная копия

И, на мой взгляд, это располагает наблюдателя к модели S5. Ведь корейский автомобиль выглядел очень неплохо, хотя не так брутально, как Tucson первого поколения, и не так спортивно, как второй Tucson, выпускаемый ныне. Что-то в S5 есть этакое спокойно-семейное и практично-деловое. Сразу видно: этот автомобиль перевезет много. Вот и красивые серебристые рейлинги на крыше есть, тоже плюс.

Приборы, как утверждают пользователи, мелковаты и читаются с трудом. А на мой взгляд — нет, нормальные. Во всяком случае, я к ним успел привыкнуть за недельный тест и около 900 километров пробега. В этом — мое преимущество перед теми, кому доводится совершить лишь пробную поездку вокруг автосалона. Я привыкаю к автомобилю настолько, что почти уже считаю его своим и жалею о расставании. Есть мнение, что, если машина своя, то перестаешь замечать ее недостатки. Возможно. С другой стороны, тех же недостатков успеваю выделить больше, чем при коротких тестах, длительностью два-три дня.

Настройка или настроение?

Вот пример. На подъеме дороги сбрасываю скорость до 70 км/ч под знак ограничения и из последних сил мотора тяну наверх на пятой передаче при 1500 об/мин. Просто из интереса. Еле вползаю. Когда шоссе выполаживается, намереваюсь продолжить неспешное движение и включаю шестую передачу. Однако автомобиль вдруг начинает реально уходить из-под ног.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

TagAZ C190
(универсал)

Changan CS35
(универсал 5-дв.)

LIFAN X50
(универсал)

Тормоза цепкие, заметим, что в системе присутствует дополнительный насос, повышающий эффективность вакуумного усилителя, которая может быть недостаточной из-за низкого разрежения во впускном трубопроводе турбомотора. Шумоизоляция у модели средняя, при скоростях выше 110 км/ч желательно уже делать музыку погромче, что в моем случае было затруднительно. Шум от двигателя нивелируется фетровой накладкой на внутренней стороне капота, однако при раскрутке до 3000-4000 об/мин работа мотора уже слышна в салоне.

Тест JAC S5 показал, что решающих преимуществ перед конкурентами этот кроссовер не имеет, за исключением выгодной цены. При такой ее величине он вполне заслуживает право на существование. В среднем… да он и является чем-то средним, без фатальных недостатков и противопоказаний. Просто автомобиль, на котором вполне можно ездить и что-то возить, не испытывая ложной скромности перед соседями по двору, друзьями или коллегами. Приятный дизайн, неплохая сборка, разумное оснащение за свои деньги, хороший внутренний объем, неплохо настроенное шасси. Добротная копия качественного оригинала, который, кстати, охотно делится с ней запасными частями. Еще бы мультимедиасистемой поделился, может быть, не такой богатой по функционалу, зато стопроцентно и надежно работающей.

На три комплектации JAC S5, предлагаемые на российском рынке, приходятся два варианта двигателя, все — двухлитровые, бензиновые. Версии Comfort и Luxury комплектуются атмосферным мотором мощностью 136 л. с., у версии Intelligent — турбомотор мощностью 150 л. с. Коробки передач — механические: пяти- и шестиступенчатая. Привод — только передний. Стоимость комплектаций, соответственно, 899 000, 959 000 и 1 009 000 рублей. Основными конкурентами JAC S6 по цене и размерному классу считаются китайские модели Zotye T600, DFM AX7 и 580, Changan CS 75, Chery Tiggo 7.

Новый "убийца" Kia Carnival оказался дешевле на полмиллиона рублей: GAC озвучил ценники на GN8 2022

Никогда не "прикуривайте" аккумулятор таким способом, иначе можете остаться без автомобиля

Совершенно новый Subaru XV 2023: раскрыты все детали полноприводного хэтчбека

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Кроссовер JAC S 5 выпускается одноименным производителем, начиная с 2013 года. Дизайн паркетника является практически полной копией модели Hyundai ix 35, которая пользовалась достаточно серьезной популярностью у российских автолюбителей. Представленный в России кросс является обновленной в 2018 году версией авто. Сборка JAC S 5, представленного на российском авторынке, налажена на производственных мощностях компании, расположенных в Казахстане. Джак С5 2021 года доступен отечественным автолюбителям в трех комплектациях, стоимость которых стартует с отметки в 899 тысяч и достигает 1,039 миллиона рублей. Под капотом паркетника устанавливается 2-литровый двигатель с двумя возможными вариантами силовой отдачи. К списку главных соперников можно отнести Renault Duster , Hyundai Tucson , Volkswagen Tiguan , Nissan Qashqai .


Комплектации и цены

После проведенного рестайлинга Джак С5 2021 года получил новый кузов, а также дополнительную базовую комплектацию. Что касается технических характеристик обновленной модели, то они также несколько изменились. Цены на модификации рестайлингового кросса даже несколько снизились, а его фото доступны в данном обзоре.



Comfort

Наиболее доступным кроссовер является в исполнении Comfort . Его стоимость составляет 899 тысяч рублей, а в качестве доступного оснащения модели полагается:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • стальные диски колес на 17 дюймов;
  • головные фары с галогенными лампами;
  • передние противотуманки;
  • задние фонари с LED-матрицами;
  • датчик света;
  • встроенные указатели поворотов в боковые зеркала;
  • отделка дверных ручек хромом;
  • стеклоочиститель, а также система обогрева заднего стекла;
  • рейлинги;
  • регулировка положения рулевого колеса по вертикале;
  • мультифункциональный руль;
  • отделка салона из ткани;
  • передний и задний подлокотники;
  • центральный замок;
  • передние электростеклоподъемники;
  • разъем питания;
  • комплект передних эйрбегов;
  • антиблокировочная система;
  • ассистент распределения усилия в момент торможения;
  • круиз-контроль;
  • отслеживание уровня давления в шинах;
  • автокондиционер;
  • аудиосистема со встроенным радио и МР3-плеером;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • неполноразмерная запаска и домкрат.

Jac s5 2019 – еще одно интересное решение с азиатского рынка

Luxury

В более дорогой комплектации Luxury , цена на которую составляет 959 тысяч, паркетник дополнительно будет оснащен:

  • алюминиевыми 17-дюймовыми дисками;
  • задними противотуманками;
  • боковыми электрозеркалами со встроенным подогревом;
  • оплеткой рулевого колеса из кожи;
  • задними электростеклоподъемниками;
  • ассистентами парковки сзади;
  • сенсорным дисплеем на 7 дюймов.


Intelligent

Наиболее дорогим окажется кросс в исполнении Intelligent . Цена на данную комплектацию составляет 1 039 000 рублей, а в список доступных возможностей будет включено:

  • датчик дождя;
  • регулируемый электролюк;
  • отделка салона из кожи;
  • боковая подушка безопасности;
  • ассистент системы торможения;
  • контроль устойчивости курса;
  • помощник при движении на подъеме;
  • передний парктроник;
  • камера заднего вида;
  • полноценная запаска.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Под капотом кроссовера производитель устанавливает 2-литровый силовой агрегат, в зависимости от комплектации развивающий мощность в 136 либо 150 лошадиных сил. В пару к менее производительному мотору полагается 5-ступенчатая механика, а более мощный двигатель работает совместно с 6-скоростной МКПП.



Ходовая часть паркетника представлена передней и задней независимой подвесками. Передняя, как и для большинства современных SUV -представителей, комплектуется стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из передних и задних дисковых тормозов, а также механического стояночного тормоза.


К основным габаритам и параметрам нового JAC S 5 2021 года можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4475 х 1840 х 1670 мм.
  2. Масса – 1505 кг.
  3. Клиренс – 170 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Емкость топливного бака – 55 литров.
  6. Объем свободного пространства в багажном отсеке – 650 литров.


Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный JAC S 5 имеет достаточно неплохую управляемость и отлично подходит как для поездок по городу, так и для скоростного движения по трассе. Благодаря наличию электронных ассистентов, паркетник достаточно уверенно будет справляться даже со сложными дорожными условиями и держаться в заданном курсе без необходимости дополнительного доруливания. Наличие электроусилителя рулевого колеса позволит управлять автомобилем с легкостью, не прикладывая каких-либо усилий.


Затраты на содержание

Пока автомобиль находится на гарантии, владелец обязан проходит регламентное ТО каждые 10 тысяч километров пути. В среднем, стоимость стандартного сервисного обслуживания будет находиться на уровне 10-15 тысяч рублей, что не является запредельным значением для любого среднестатистического автолюбителя.


Что касается стоимости расходников и запасных частей, то она является доступной и будет несколько ниже, чем цены на комплектующие моделей-конкурентов. Единственным возможным недостатком можно назвать необходимость ожидания некоторых оригинальных запчастей. Однако многие сервисы могут предложить установку достаточно качественных аналогов.


Динамические характеристики и расход топлива

Динамика кроссовера не является его сильной стороной, поскольку он оснащен лишь атмосферным силовым агрегатом. Поэтому маневренность на трассе будет не слишком уж простой и легкой, и, если водителю требуется выполнить обгон, то желательно подбирать участок дороги, на котором встречные автомобили будут находиться достаточно далеко.


В то же время, наличие механической КПП все же позволяет автолюбителю добиться требуемого набора скорости, разгоняясь за счет пониженных передач, которые на механической коробке паркетника являются достаточно длинными.


Дизайн

Разработка кроссовера проводилась китайским производителем в тесном сотрудничестве с итальянскими дизайнерами, поэтому как экстерьер, так и интерьер автомобиля получились достаточно интересными и стильными. Передняя часть кузова выделяется благодаря очень крупной шестиугольной радиаторной решетке, в верхней части которой установлена крупная эмблема производителя. Крышка капота с легкими выштамповками и массивные головные фары придают внешности кросса несколько хищное выражение.


Если рассматривать кузов JAC S 5 2021 года сбоку, то в нем легко рассмотреть облик знакомого многим автолюбителям паркетника – Hyundai ix 35. Восходящая подоконная линия и ниспадающая крыша придают кроссоверу спортивный вид. На крыше можно отметить установку рейлингов. Задняя часть получила горизонтальные фонари, часть которых переходит на дверь багажного отсека и светоотражатели, выведенные на бампер, что позволяет сравнить корму модели с типичным представителем Audi . Можно еще отметить установку по всему периметру кузова, кроме колесных арок, пластикового обвеса, который одновременно выступает защитой для автомобиля.


Что касается интерьера кроссовера, то в рестайлинговой модели он получился весьма эффектным. Прежде всего бросается в глаза практически полное отсутствие центральной консоли. На самой вершине передней панели расположен дисплей мультимедиа, по бокам которого размещены вертикальные дефлекторы воздуховодов. Сразу под ним производитель установил блок климатической системы. Центральный тоннель оснащен несколькими кнопками управления встроенными функциями, разъемами электророзеток и классическим селектором переключения передач.


Кресла салона имеют весьма неплохое качество и отделку из ткани либо кожи. Боковая поддержка вполне позволит без каких-либо трудностей выдерживать поездки на дальние расстояния. В целом, качество отделочных материалов интерьера после проведенного рестайлинга находится на очень высоком уровне.


Начало продаж

Паркетник уже доступен в салонах дилеров на территории России, а главным недостатком можно назвать ограниченное число официальных центров, которые присутствуют лишь в наиболее крупных городах РФ.


Конкуренты

Сегмент, к которому относится кроссовер JAC S 5, является наиболее популярным у автомобилистов. Здесь представлено немалое количество моделей, которые позиционируются как бюджетные авто, но гарантирующие за небольшие деньги весьма неплохое качество. Учитывая тот факт, что Джак С5 2021 года имеет сразу три доступных комплектации с достаточно богатым оснащением, а цена на самую дорогую из них лишь немного более 1 миллиона рублей, можно утверждать, что паркетник создаст немало проблем таким кроссам, как Hyundai Creta и Tucson , Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и Renault Duster .

Видео тест-драйв

На этот кроссовер повесили ярлык “автомобиль с АлиЭкспресс”. Это меня и заинтриговало. Ведь большинство китайских авто, с которыми мне приходилось иметь дело, оставили о себе весьма приятные впечатления и даже восторг от того, что китайский автопром вышел на достойный уровень качества. Если я окажусь перед выбором между отечественными машинами и китайскими, я безусловно предпочту последние.

Мне захотелось разрушить миф про очередной авто из Поднебесной, и я взяла JAC S5 на тест-драйв.

Объем двигателя у кроссовера JAC S5 безальтернативно 2-литровый, зато турбированный. И вот какие комплектации предлагает производитель (их всего три, две на механике с отличием по мощности мотора и одна с роботизированной коробкой)^

  • Luxury S5 2.0VVT+5MT
  • Luxury S5 2.0T+6MT
  • Intelligent S5 2.0T+6DCT

Я выбрала “золотую середину” — авто в комплектации Luxury 2.0Т+6МТ. Оценку я делала в пяти номинациях, о которых и расскажу ниже.

Двигатель

Производитель заявляет, что двигатель в JAC S5 является продуктом собственной разработки. Китайцы активно сотрудничают с международными автоконцернами в плане технологий, поэтому китайское производство мотора не должно пугать. Испытав кроссовер в городе и на трассе, где можно беспрепятственно топнуть и более 110 км, могу сказать, что турбина не игрушечная, машина издает приятное рычание, всем вокруг сообщающее о том, что под капотом зверь. Не тигр, конечно, но и не сонный попискивающий суслик. До сотни разгон отменный, динамика вполне годная для хорошего автомобиля, а вот к 110 км/ч уже чувствуется какое-то натужное усилие, которое на обгоне, например, не очень на руку. Соотнеся возможности JAC S5 со своими ежедневными потребностями — стоянием в пробках, поездками на небольшие расстояния по городу и лишь изредка в соседние населенные пункты, разрушаю миф о том, что двигатель этого кроссовера заслуживает позорного определения “с Али Экспресс” . Его способности вполне соответствуют нуждам большинства автовладельцев.

Коробка

Шестиступенчатая механика — она, как оказалось, и в Африке Китае шестиступенчатая механика. Плавные переключения без толчков и посторонних пугающих звуков абсолютно спокойно позволяют, как ценители механики любят поговаривать, “чувствовать автомобиль”. Недавно мне довелось в качестве пассажира такси проехаться на VW Polo, как вот там при переключении водителем рычага происходили такие жуткие звуки, что мне, понимающей язык авто, явно послышалось “Убейте меня уже, пожалуйста!” Но вернемся к нашему JAC S5. Именно механическая трансмиссия позволит вам управлять этим авто так, как вы сами этого захотите. Это не вариатор, решающий за вас, какую передачу и когда включать. Все только в ваших руках. Миф о “деревянной” управляемости считаю разрушенным.

Подвеска

Подвеска кроссовера уже считается китайской классикой. Передняя МакФерсон, задняя независимая многорычажная. Такой вариант подвески полностью оправдан нашими дорожными условиями, и считается самым долговечным и практичным среди среднего ценового сегмента. Некоторая жесткость чувствуется при проезде через лежачие полицейские, например. По ровной дороге авто двигается мягко, вы точно не почувствуете себя сидящим на табурете (отсылочка к некоторым полуспортивным японцам). Хрупкая, не приспособленная к России китайская подвеска в JAC S5 — миф.

Дизайн

Любимый челлендж покупателей АлиЭкспресс — фото “ожидание/реальность”. У кроссовера JAC S5 обертка весьма привлекательная, но мы помним, что иногда внутри фантика может оказаться полнейшее г… разочарование. Авто внешне выглядит симпатично и легко может конкурировать с “французами” или “корейцами”. Приятный современный интерьер убеждает, что китайцы позаботились об усладе ваших глаз и чувстве удовлетворенности от вложенного миллиона с небольшим рублей. Нет резких деталей, которые бы кричали о китайщине. Даже эко-кожа кресел похожа на натуральную и дополняет экстерьер повышенной комфортабельностью. Так что в челлендже на АлиЭкспресс с этим кроссовером не поучаствовать. Миф об явно китайском облике разрушен.

Расход топлива

Двухлитровая зверюга должна потреблять топливо как не в себя? Я вас умоляю. Это же китаец. А уж эти ребята давно поняли, чем брать российского покупателя. Расход в смешанном режиме 9-9,3 л. Неожиданно для турбированного кроссовера, но это факт. Не обязательно кормить своего питомца 95-м бензином, производитель допускает использование и 92-го, что еще более приятно для российского кошелька, и так обремененного прочими финансовыми обязательствами (привет, ипотечники). Так что прощай, миф про прожорливость JAC S5.

Не скажу, что JAC S5 идеальный кроссовер. Есть у него и недочеты, которые для некоторых автовладельцев могут стать камнем преткновения при покупке. Например, любой подогрев исключен как класс. Нет ни обогрева ветрового стекла, ни подогрева сидений или руля. Видимо, вас должно греть осознание, что вы приобрели кроссовер за такую стоимость, за которую не каждый японский седан возможно купить. Я не нашла регулировку руля по вылету, ок, не страшно, но все же минус. Нет климат-контроля (есть только в самой дорогой комплектации), что для меня, например, фиолетово за такие деньги. Но кто-то может и упрекнуть производителя в недочете. Не навороченная система мультимедиа, хотя основные функции есть, и уверена, некоторые даже частью этих функций никогда не пользуются.

Подводя итоги знакомства с этим автомобилем, ответственно заявляю: для данного ценового сегмента это хороший и функциональный кроссовер, купив который, вы точно не пожалеете о потраченных деньгах. Никакой это не автомобиль с Али Экспресс. И точка.

Автомобиль JAC S3 c 2014 года

1.Кнопка режима автоматического кондиционирования воздуха. 2. Кнопка регулирования воздуха. 3.Кнопка регулирования внешней циркуляции. 4. Кнопка режима распределения воздуха по центру. 5.Тумблер регулирования температуры. 6. Кнопка режима распределения воздуха по центру + к нишам для ног. 7. Кнопка режима распределения воздуха к нишам для ног. 8. Кнопка режима распределения воздуха к нишам для ног и оттаивания (отпотевания). 9. Кнопка оттаивания (отпотевания) заднего стекла. 10. Кнопка компрессора воздушного кондиционера. 11. Кнопка оттаивания (отпотевания) переднего стекла. 12. Кнопка регулирования внутренней циркуляции. 13. Кнопка выключения.

Автомобиль JAC S3 c 2014 года

1. Отображение температуры наружного воздуха. 2. Светящийся индикатор указывает, что активировано оттаивание заднего стекла. 3. Светящийся индикатор указывает, что активирован автоматический режим. 4. Светящийся индикатор указывает, что активировано оттаивание переднего стекла. 5. Отображение температуры внутри салона. 6. Отображение объема воздуха. 7. Отображение текущего режима потока воздуха. 8. Отображение режима внутренней циркуляции. 9. Отображение активации компрессора.

Селектор MODE JAC S3 c 2014 года

1. Приборная панель— поток воздуха преимущественно выдувается из сопла приборной панели.
2. Двойной обдув— поток воздуха выдувается из сопла приборной панели и в зону ног.
3. Зона ног— поток воздуха преимущественно выдувается в зону ног.
4. Зона ног/ветровое стекло— поток воздуха выдувается в зону ног и на ветровое стекло. При использовании данного режима включите внешнюю циркуляцию воздуха.

Режим обдува ветрового стекла JAC S3 c 2014 года

Используется для быстрого удаления льда или влаги с ветрового стекла.

Режим обогрева заднего стекла JAC S3 c 2014 года

Используется для быстрого удаления льда или влаги с заднего стекла.

Читайте также: