Мультитроникс 750 подключение парктроника

Обновлено: 04.07.2024

БК Multitronics VG1031UPL может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 (ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN). На сайте доступен список протестированных машин — список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.

Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.

Подключение двух парктроников Multitronics

В универсальном режиме

правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

Протоколы диагностики в Мультитроникс VG1031UPL

Универсальные протоколы OBD-2 / EOBD

    ISO 9141 / ISO 14230

Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей:

Протоколы диагностики ВАЗ/Lada:

Протоколы диагностики ГАЗ, Газель, Волга, УАЗ:

Протоколы диагностики ИЖ

Дополнительные системы ВАЗ:

  • АПС-6, АПС-6.1, АПС-6.1Люкс
    — иммобилайзер
  • Отопитель/Климат
    — система управления отопителем (САУО) / климатической установкой (САУКУ)
  • Клим.уст. Visteon
    — система управления климатической установкой Visteon
  • ЭМУР Калуга, Махачкала, Mando
    — электромеханический усилитель руля
  • СНПБ
    — система надувных подушек безопасности
  • СНПБ Ш-Н
    — система надувных подушек безопасности Chevrolet NIVA
  • Таката
    — система надувных подушек безопасности Lada Granta
  • Электропак. Приора, Норма, Люкс
    — модуль управления электропакетом
  • Электропакет Гранта
    — модуль управления электропакетом Lada Granta
  • МДВ Калина Люкс
    — модуль двери водителя Лада Калина
  • ABS 8/9, Bosch ESP9, Bosch ABS/ESP9
    — антиблокировочная система / электронная система динамической стабилизации
  • Бл.Упр.Стеклоочист.
    — блок управления стеклоочистителем
  • АКПП Jatco AY-K3
    — модуль управления автоматической коробкой переключения передач Lada Granta
  • АКПП AMT ZF 2180
    — модуль управления автоматизированной коробкой переключения передач Приора

Дополнительные системы УАЗ:

  • Пульт клим.уст. УАЗ
    — пульт управления климатической установкой
  • Электропакет УАЗ
    — блок управления электропакетом 3163-6512020
  • ABS 9У
    — антиблокировочная система Bosch ABS 9
  • UAZ AWD Dymos
    — раздаточная коробка Dymos с электронным управлением

Дополнительные системы ГАЗ:

  • ABS 5.3
    — антиблокировочная система Bosch ABS 5.3

Инструкции, руководства, прошивки Multitronics VG1031UPL:

Варианты названия: бортовой компьютер мультитроникс, маршрутный компьютер мультитроникс, диагностический компьютер, vg1031upl, вг1031упл, multitronics 1031, мультитроникс 1031упл, вг1031, компьютер multitronics 1031, компьютер мультитроникс упл, компьютер установка, на лобовое стекло.

Отличия между инжектором и карбюратором

На самом деле инжектор практически ничем не отличается от карбюратора. У них почти вся конструкция одинакова. Однако если считать, что замена карбюратора инжектором не принесет никакой пользы, то это не так. Рассмотрим преимущества инжектора:

​ Если в автомобиле появились какие-то неполадки, то найти их можно будет всего за несколько минут.

  • ​ Даже на холостых оборотах двигатель работает так, как нужно. И зимой завести автомобиль можно без проблем, не прогревая предварительно двигатель.
  • ​ И в целом машина ездит гораздо лучше. При этом она тратит намного меньше топлива, если сравнивать ее с карбюраторной моделью.
  • ​ Периодически карбюратор следует чистить и регулировать, в то время как инжектор не требует почти никакого вмешательства.

Обычно новый инжектор(см.) работает длительное время. И даже если он по каким-либо причинам ломается, то его можно отвезти в автосалон, где ремонт будет произведен бесплатно, так как он будет на гарантии. Если же сломан какой-то датчик, то заменить его можно за считанные секунды. Да и стоят такие детали недорого.



Советы по обслуживанию устройства

Чтобы устройство могло правильно и нормально функционировать, необходимо придерживаться элементарных правил пользования6


Перепрошивка бортового компьютера

Зачастую в результате диагностики БК или самого автомобиля можно увидеть, что для оптимизации технических характеристик транспортного средства достаточно лишь порыться в настройках бортового компьютера при помощи ЭБУ. Таким образом, вы сможете увеличить мощность автомобиля, не разбирая его двигатель. Для этого вам нужно знать, как перепрошить бортовой компьютер автомобиля своими руками. Как результат – вы получите более активную и динамичную машину.

Качественно выполненная перепрошивка компьютера гарантирует вам следующие результаты:

  • увеличение максимальной скорости;
  • более гладкая работа двигателя;
  • отсутствие рывков во время переключения передач. Работа КПП станет плавной;
  • мощность двигателя приятно удивит водителя;
  • расход топлива станет немного меньшим;
  • величина крутящего момента увеличится примерно на 15%.

Конечный результат зависит от правильности выполнения всех пунктов

Зачем нужен бортовой компьютер?

В прошлых статьях мы уже говорили, что такое бортовой компьютер, для чего он нужен и каких видов они бывают. Но позволю себе повториться, чтобы вы чётко осознавали все плюсы наличия бортового компьютера, а минусы – пожалуй, их нет, разве что трата денег на покупку и всё.

Возьмем, к примеру, бортовой компьютер ШТАТ 115×24. Имея данную модель в своём наличии, вы можете:

  • выставить температуру запуска вентилятора радиатора; данная функция очень полезна, например, в зимний период времени, когда вы можете контролировать температуру охлаждающей жидкости, тем самым следить за температурой радиатора печки.
  • очень полезна функция сушки и прогрева свечей перед запуском двигателя.
  • функция сброса настроек и корректировок ЭБУ нужна для перехода на бензин с более высоким или низким октановым числом (с 92 на 95 и наоборот), так же данная функция нужна для сброса настроек после длительной поездки с повышенной нагрузкой на двигатель.
  • возможность чтения ошибок позволяет следить за состоянием автомобиля, вовремя менять нерабочие датчики, элементы.

Инструкция по установке бортового компьютера

Для работы нам понадобятся:

  1. Отвёртки,
  2. бортовой компьютер,
  3. провод длиной 1м.

Снимаем заглушку на центрально торпеде и ищем в ней 9-ти контактную колодку проводов. Данная колодка должна быть присутствовать на всех автомобилях нашей модели. Остаётся только подсоединить колодку к компьютеру и всё, но нам нужно провести к-линию.











Как провести К-линию?



Схема проведения К-линии

Для более полного и наглядного представления о работы, представлена схема.

Что делать, если под панелью приборов нет колодки для бортового компьютера?

В данном случае остаётся только собрать новую колодку: купить 9-ти контактную колодку и провести к ней провода по следующей схеме:

  1. сигнал расхода топлива (зелёный провод)
  2. зажигание (оранжевый провод)
  3. + 12 вольт (красный/белый провод) красный провод с белой полосой масса (чёрный)
  4. датчик скорости (коричневый провод)
  5. 6к-линия (чаще всего серый или чёрный провод)
  6. mute (зелёный/красный провод) зелёный провод с красной полосой
  7. подсветка (белый провод, или можно взять от кнопки габаритов)
  8. датчик уровня топлива (розовый)

Бортовой компьютер для Подробная инструкция,как настроить Бортовой Компьютер MULTITRONICS

Подробная инструкция,как настроить Бортовой Компьютер MULTITRONICS

Тот факт, что зачастую производитель немилосердно экономит на индикаторах и информаторах приборной панели автомобиля, уже не оспаривается и не комментируется даже полномочными дилерами ведущих автомобильных компаний. С одной стороны, водителю за рулем как бы нет времени считывать всю информацию о машине и моторе, с другой, сведения о состоянии авто нужны постоянно. Производители автомобилей решили не перегружать внимание автолюбителя и максимально сэкономили на обустройстве приборной панели. В ответ водители массово покупают и устанавливают бортовые компьютеры Мультитроникс (Multitronics).

Понятно, что по желанию покупателя в комплектацию авто могут включить родной бортовой компьютер, обычно модель, рекомендуемую автопроизводителем. Но зачастую они мало устраивают водителей своими возможностями. Процесс выбора модели компьютера всегда случаен и непредсказуем, но с автомобильным бортовым компьютером Мультитроникс, как правило, это продуманный выбор.

Тем более что продукция известна своей функциональностью, даже самый простой бортовой компьютер Мультитроникс выглядит более чем достойно в информационном обеспечении водителя.

Зачем нужен бортовой компьютер в автомобиле? Чтобы держать пальцы на пульсе систем автомобиля и вовремя реагировать на возможные проблемы.

Большинство автомобильных информационных систем, и модели Мультитроникс в том числе, выпускают устройства в нескольких форм-факторах корпусов, предполагающих различные варианты размещения:

ПРОСТОЙ, НО ЭФФЕКТИВНЫЙ Выбрать есть из чего. Даже самый простой бортовой компьютер multitronics UX7 при грамотном использовании может многое. При его создании конструкторская мысль пошла по пути минимального использования рабочего пространства на приборной панели – пользователю достался большой цифровой индикатор и пара миниатюрных кнопок на небольшой панельке со светодиодами зеленого или оранжевого цвета. Программно можно выставить три уровня градации яркости, что иногда полезно для ночной езды. Большинство пользователей multitronics UX7, по отзывам в Сети, предпочитают бортовой компьютер зеленого цвета. Несмотря на малый размер, это полнофункциональный модуль, работающий с контроллером ЭБУ и вспомогательными устройствами.

Задуман бортовой компьютер Мультитроникс UX7 для использования на основных российских авто семейства Lada – Granta, Калина, Приора, Самара-2, Chevi NIVA. Но в реальности бортовой прибор можно подключить к любому авто, с типом контроллера, заявленным компанией Мультитроникс на сайте техподдержки или в описании возможностей устройства.

Важно! Простота установки бортового компьютера Мультитроникс подкупает. Взяв прибор в руки, понимаешь, что нюансы устройства продуманы неплохо. Для его подключения нужно воткнуть одну разъемную колодку, что резко контрастирует, например, со Штатом с его пучком разноцветных проводков.

УСТАНОВКА МУЛЬТИТРОНИКС UX7

Согласно инструкции производителя, для подключения бортового компьютера multitronics достаточно воткнуть колодку в сервисный разъем OBD-2 с 16-ю контактами. Для 110-й Лады или Самара-2 при отсутствии на машине иммобилайзера между контактами №18 и №9 крепится перемычка. Маленькая панель светодиодного индикатора легко может поместиться как на центральной консоли, так и в районе рулевой колонки. Производитель постарался приблизить габариты корпуса к наиболее подходящим кнопкам и панелям, устанавливаемым на вазовских авто. И все, далее переходим к настройке бортового компьютера мультитроникс.

УПРОЩЕННАЯ НАСТРОЙКА Для ленивых и несведущих автолюбителей производитель предусмотрел быструю процедуру настройки и запуска бортового Мультитроникса. Для этого достаточно выполнить следующие манипуляции:

ВОЗМОЖНОСТИ МУЛЬТИТРОНИКС UX7 Основной и главной функцией бортового компьютера, ради которой обычно его и покупают, является чтение и сброс ошибок, выдаваемых контроллером системы управления автомобиля. В этом модель Мультитроникс UX7 не уступает более дорогим аналогам.

Сведения об ошибке отражаются в режиме бегущей строки в виде двух последовательных значений. Первое – номер ошибки, второе показывает ее кодовое значение. Для сброса необходимо при заглушенном двигателе длительно нажать кнопку №2.

По желанию водителя можно получать мгновенное показание расхода топлива, его запас, температуру двигателя и порог включения вентилятора обдува радиатора.

Если в индикации объема горючего в баке возникает погрешность, можно работу компьютера откалибровать по двум сигналам: при заполненном баке и при полном отсутствии топлива. Стандартным является наличие звукового информирования при превышении скорости движения машины.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ UX7

Главным достоинством этой модели бортового компьютера является его простота при относительно невысокой цене. Стоимость устройства лишь немного дороже процедуры диагностики на СТО, причем с гарантией получения достоверных сведений. Зачастую компьютер покупают для индикации показаний отдельных позиций, например, температуры двигателя или масла коробки автомата.

Год выпуска: до 2008
Тип двигателя: Евро-2
Тип ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
протокол Дэу. 3


Год выпуска: после 2008

Тип двигателя: Евро-3
Тип ЭБУ: HV240, MR140, Sirius-D4
протокол Авео. 2

Место крепления: На приборную панель

Цветной дисплей
Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.
Мультидисплеи
Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.
32-разрядный процессор
Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.
Универсальное крепление
Бортовой компьютер устанавливается на парприз ("торпедо") и обеспечивает защиту от прямого попадания солненых лучей на дисплей с помощью противосолнечного козырька.
Поддержка протоколов

Бортовой компьютер поддерживает самое большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его практически на любой автомобиль. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.

До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.

Простая настройка
Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).







главное окно настройка цветов настройка параметров настройка горячих меню настройка бака просмотр журналов поездок

Перенос статистики поездок на ПК
Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.
Сохранение файла конфигурации на ПК

Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя - это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями идентичных автомобилей. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин.
Легкая установка
Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).
Подключение до 2-х парковочных радаров
Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (рекомендуется Multitronics PU-4TC). Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).
Встроенный голосовой синтезатор
Голосовое сопровождение режимов, всех параметров, проговаривание их числовых значений, 21 голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении
При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.
Полностью новый программный интерфейс
“Горячие меню” (быстрый вызов "Любимых функций")

“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.
Журналы поездок и заправок
Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.
“Обратный отсчет”
На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.
“Контроль качества топлива”
С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).
“Эконометр”
Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.
“Габариты” / “Газовое оборудование”
Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.
"Осциллограф"
Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля "Multitronics ШП-2"): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.




первичная цепь катушки зажигания форсунка датчик кислорода

Обновление через интернет
Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.

Функции

Многоцветные мультидисплейные графические маршрутные компьютеры Multitronics X150 предназначены для установки в а/м ВАЗ семейства "Самара" и "Самара-2".
Маршрутные бортовые компьютеры Multitronics X150 имеют многоцветный графический дисплей и возможность подключения парктроника Multitronics.
Отличается от компьютера Х-140 отсутствием голосового синтезатора.

Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics X150:

  • Установка в стандартное место МК в машине.
  • Графический индикатор – наблюдение мгновенных параметров в виде графиков.
  • RGB дисплей произвольного цвета.
  • Более 100 функций.
  • Автоматическое переключение яркости день / ночь
  • Предупреждение о невыключенных габаритах.
  • Шесть параметров на дисплее одновременно
  • Три программируемых мультидисплея пользователя
  • Смена шести параметров одним касанием
  • Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива
  • Расширенные настройки
  • Произвольная тарировка топливного бака
  • Возможность подключения парктроника Multitronics
  • Переключение вида дисплея позитив / негатив
  • Полноценный таксометр


Долго думали и сравнивали. И конечно в интернете одна картинка краше другой.=) остановились на этом.
В воскресенье катались по Москве, заодно решили и заказать бортовик.
Пост о старом бортовике.
Заказывал на этом сайте. Дешевле всего, дали год гарантии, быстро оформили, не обманули, все хорошо у них короче.=)
Приехали домой, вытащили старый бортовик, открыли инструкцию, смотрим раздел "подключение". Там ничего сложного. Я может уже писал о том, что у нас болтался свободно один провод от колодки борт. компа…Так вот, это именно тот провод, что показан на инструкции.


Чтобы его прилепить к диагностической колодке, надо снять боковую пластмасску (под номером 10) и там продеть где-нибудь этот проводок, чтоб никому не мешал. Как присоединять к диагностической колодке-дело только ваше. можно спаять 2 провода, можно просто приматать…главное чтоб был контакт.


Присоединили, воткнули, и началось самое интересное. Нас поразил радугой цветов(в хорошем смысле =) ), как только включился. По инструкции выбрали автоматическое определение мозгов(не знаю я какие мозги у машины, а посмотреть почему-то на самих мозгах не додумался). Он выбрал "ЯНВ." Меня немного смутило, потому что написано в мануале, что если б.к. не определит мозги, выберет сам январь. И тут хренакс, обороты у машины поползли вверх. Уже 3 тыс., паника. Глушу машину, завожу, опять ползут вверх. Охренели, вытащили комп. из гнезда, завели, все норм…Воткнули, снова провели автоопрделение мозгов, и тут он выбирает "БР70". Думаю, ну слава Богу.
Короче, работает, показывает все здорово, очень довольны. Но скажу сразу, что инструкция к нему написана хреновенько(я разобрался в панелях и дисплеях только с 3-го прочтения и тыканья). Неудобная слегка менюшка (может перевод голимый в инструкции), но привыкается быстро. Функций тьма, нажмешь на кнопку не на ту и ты уже в нем заблудился. =)
Дисплей под себя настроили (можно настроить 3 дисплея по 6 показаний на каждом). Проверил на ошибки, выдал 0 ошибок. Хорошо.=) Цвет выбрали голубенький пока(их там тоже оттенков куча, под любой салон). Вот как выглядит. Вобщем мы довольны. =)


Давно себе хотел купить БК, но всё никак не доходили руки до этого!И вот наконец то свершилось поехал и купил!


На следующий день приступил к установке!Разьёма куда его подключить у меня не было, предыдущий хозяин его отрезал но хоть остались 4 провода какие мне и нужны!
Купил в БИ БИ 4-х контактный штекер и подключил провода.


Правда пришлось подсоединить только 3 провода


а тот который идет на габариты не к чему было, так как в комплекте к нему не было отдельного провода.


. Ну и один провод кинул на диагностический разъем К — Линии.
Больше времени заняло разборка панели и её сборка чем подключение. Датчик температуры вывел в салон)
И вот он результат!


.
Очень доволен!много полезных функций.
Особенно расход так быстро дорожающего бензина!
Кому что то не понятно — Спрашивайте))))

Price tag: 2 300 ₽ Mileage: 82000 km


FakeHeader

Comments 30


Как откалибровать показатель скорости? Если сравнивать со спидометром, то БК увеличивает скорость почти в 2 раза. Датчик скорости новый.


скажи, где из этих значений находится "Мгновенный расход топлива на 100 км"?и нужно ли его как то отрегулировать предварительно?вообще желательно пояснить каждое значение, ну кроме температуры вольтажа.


слева в верху мгновенный, дальше пробег за поездку, температура, скорость, 2я строка слева средний расход за поездку, время, литры израсходованные за поездку, дальше понятно. нужно отрегулировать расход, в настроиках находишь поправка расхода и ставишь нужный тебе процент, у меня +15%




Привет. У тебя после выключения зажигания БК выключается или только отключается подсветка дисплея, а значения все равно показываются?


Привет!
Выключается подсветка и значения остаются.
При включении зажигания они обновляются!
Так и должно быть.



Отличная штука, вчера себе такой приобрел сегодня уже подключил, не могу найти розово-красный провод штатной проводки куда надо подключить зеленый провод бортовика, у меня к тебе вопрос как настроить и в каком режиме надо выставить настройки ДУТа а то я не разберусь, я то думаю ты с ним уже разобрался


поздравляю))
Да он по-моему должен быть в красном штекере который на приборке!
Я настраивал так!
1-выставил показания на бк что у меня остаток 6 литров!
2 -залил полный бак, искатал 5 -6 литров
3- выставил показания в бк!
и он теперь сам мне показывает сколько в баке!


Спасибо большое за ответ а вообщен я так и понял что придется заправлять полный бак)) Придется шикануть, просто задолбался я уже перечитывать по сто раз инструкцию.еще один вопрос, надо выставить режим ДУлн или ДУтр?я провод сегодня нашел подключил но бк показывает нули…


ДУлн !
но показания всегда будут скакать т к напряжение постоянно будет меняться в ходе езды!
там можно по другому настроить чтобы точнее показывал но я не стал загоняться!
короче иногда показывает больше(что приятно), а иногда меньше!


Спасибо еще раз, все разобрался, залил полный бак завтра искатаю и донастрою
У меня новая проблема скорость не показывает((


пожалуйста!
А датчик скорости с проводами?


Да.но есть подозрение что он умер, но бортовик на счет него ошибок не показывает


он и не будет показывать!я так 3 датчика сменил!это и на расход влияет кстати!


Сегодня бортовик показал ошибку датчика скорости…спустя сотку до него дошло


ну значит под замену))))


Ребята подскажите, тоже приобрел такой БК. У меня задержка отображения инф примерно 1-2 сек. Это я так понимаю от ЭБУ зависит? Почему то напряжение на 0.3 В показывает меньше действительного. И ещё, т. к я покупал БУ, должен ли с ним быть датчик температуры. Можно ли сделать так что бы стандартный датчик наружного вождуха показывал на приборке, а в салон другой поставить и подключить его к БК?

Инструкция MULTITRONICS VC731 для устройства мультисистемный маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 702.22 kB. Состоит из 47 стр.

9.12. Очистка горячих меню

Пункт в меню

Описание функции

9.11. Парковка вперед

№ Пункт в меню

Описание функции

П.Парктроник

Включение /
отключение переднего
парктроника

Вкл - передний парковочный радар работает.
Откл - передний парковочный радар отключен.

Режим работы
переднего
парктроника

Дв.Зад. - парктроник работает только совместно с задним парктроником.
Вкл. - парктроник работает постоянно, если расстояние до препятствия или скорость
а/м менее заданных.
Вкл.3сек. - парктроник работает, если расстояние до препятствия или скорость а/м менее
заданных. Парктроник отключается через 3 сек., если расстояние до препятствия
перестает изменяться. Если расстояние изменится, парктроник снова включится.

Установка чувствительности парктровочного радара.
Служит для устранения помех от посторонних факторов (снег, неровная дорога и др.)

Установка быстродействия парковочного радара.
Увеличение быстродействия приведет к более быстрой работе парктроника, но могут
возникнуть ложные срабатывания.

Установка
критического
расстояния
предупреждения (см)

Порог скорости а/м
для включения (км/ч)

Скорость для включения переднего парктроника: парктроник включится, если скорость
автомобиля не более указанной.

Порог расстояния для
включения (см)

Расстояние до объекта спереди: парктроник не будет включаться, если расстояние до
объекта больше указанного.


kasper2k



Перейти к альбомам пользователя



Старожил


kasper2k



Перейти к альбомам пользователя



Старожил


РАВ4 Надежды



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Санчес КРСК




Старожил


kasper2k



Перейти к альбомам пользователя



Старожил


Реклама партнёров


Санчес КРСК




Старожил


kasper2k



Перейти к альбомам пользователя



Старожил


Санчес КРСК




Старожил


zhoglodey




Старожил

У меня на правую фару на ближний/дальний свет с основного жгута перестал приходить плюс, так мне наш единственный электрик в городе, который по советским машинкам спец таааакую систему замутил, у меня еще теперь там "коса" только на ближний свет, на фото не очень видно но все эти проводочки это на свет. через 2 релюхи. с удовольствием бы упростил все это будь в городе специалист. ( эх.

SAM_2523.JPG ( 54,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 691
SAM_2537.JPG ( 55,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 661


Санчес КРСК




Старожил


kasper2k



Перейти к альбомам пользователя



Старожил


Реклама партнёров


BatrakovSV


Вот эти разъемы используются?

799.jpg ( 194,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 680

Схема 1. Система управления двигателем моделей 1996–1997 годов: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – блок плавких предохранителей F7; 3 – замок зажигания; 4 – блок предохранителей; 5 – реле размыкания цепи; 6 – топливный насос; 7 – соединение под левой центральной стойкой; 8 – соединение около правой части радиатора; 9 – электрический разъем; 10 – главное реле системы впрыска; 11 – электрический разъем темно серого цвета; 12 электрический разъем темно серого цвета; 13 – электрический разъем темно серого цвета; 14 – блок управления двигателем; 15 – форсунка №1; 16 – форсунка №3; 17 – форсунка №2; 18 – форсунка №4; 19 – от диода (повышение частоты вращения холостого хода); 20 – к переключателю Park/ Neutral автоматической коробки передач; 21 – к реле стартера; 22 – к реле стартера; 23 – от усилителя кондиционера; 24 – к усилителю кондиционера; 25 – от лампы стоп-сигнала; 26 – к спидометру; 27 – от блока зажигания; 28 – к блоку управления круиз-контролем; 29 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 30 – датчик давления паров топлива; 31 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 32 – датчик положения дроссельной заслонки; 33 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 34 – блок управления двигателем; 35 – от датчика подушки безопасности; 36 – клапан контроля холостого хода; 37 – датчик давления паров топлива; 38 – вакуумный клапан (VSV) системы улавливания паров топлива (EVAP); 39 – вакуумный клапан (VSV) системы рециркуляции отработавших газов (EGR); 40 – диагностический разъем; 41 – от блока управления круиз-контролем; 42 – соединительный разъем; 43 – от многофункционального индикатора; 44 – датчик положения коленчатого вала; 45 – от катушки зажигания; 46 – датчик кислорода (блок 1, датчик 1); 47 – датчик кислорода (блок 1, датчик 2); 48 – к блоку управления круиз-контролем; 49 – экранирование провода; 50 – датчик детонации; 51 – соединение около впускного коллектора; 52 – соединение около правой защитной панели; 53 – экранирование провода; 54 – экранирование провода; 55 – экранирование провода; 56 – экранирование провода; 57 – соединительный разъем; 58 – экранирование провода; 59 – диагностический разъем; 60 – предохранитель


kasper2k

Читайте также: