Мультитроникс не видит эбу

Обновлено: 05.07.2024

уже давно купил себе БК (бортовой комп) и посмотрел бы сам, они по русски тебе покажут что происходит с точки зрения мозгов машины, будут данные проще будет что то подсказать.

Парень молодец! Это объясняет твои проблемы с электрикой, но. к сожалению этот жгут не имеет отношение к ЭБУ и датчикам и, соответственно, к их проблемам.
Посоветуй парню проделать ту же процедуру, но со жгутом около верхней опоры правой стойки. Уверен там найдете интересные вещи в виде трех скруток, обмотанных изоляцией из кожи молодого дермантина.
Вот в них скорее всего и живут твои проблемы.

У меня похожая проблема случилась. Но обо всем по порядку.

У меня Nexia 2007 г.в., двигатель G15MF, установлено ГБО, ЭБУ: KDAC ZWZZ
Начала перегреваться машина, не включается вентилятор охлаждения радиатора. Причем не низкая не высокая скорость. Ну начал копать.

1) Проверил и не смотря на верные показания и правильную работу заменил датчики на радиаторе и в двигателе.
2) Проверил реле, купил новые, поменял - не помогло.
3) Дошел до ЭБУ, т.к. не было сигнала от него на запуск вентилятора.
Решил поменять ЭБУ, заехал на разборку, купил (не знал тогда что эбу различаются)
4) Поставил ЭБУ (он оказался от 16кл. Нексии) - ошибка 19.
5) Взял VAGCOM 409.1 и переходник на GM12. Считываю данные через Delco 1.2.1.1 с родного ЭБУ: ошибки 17, 19, 92, 22. При этом показывает температуру охлаждающей жидкости -19 С (при температуре окр. среды +25).
6) Ставлю ЭБУ с разборки. Все показания в норме, температуру пишет +16, вентилятор охлаждения после прогрева запустился на малой скорости, все ок, но. ошибка 19 - датчик коленвала, которого собственно нет и соответственно ЭБУ держит 1400-1600 об/мин двигателя.
7) Нашел стоковую прошивку для своего родного ЭБУ, но она не заливается.

Помогите, пожалуйста. может какую-то другую программу использовать для прошивки родного ЭБУ? может как-то отключить опрос датчика коленвала для ЭБУ с разборки?

Данный ЭБУ диагностируется с помощью программ "Research Daewoo" или "Dw_scan". Другие программы будут считывать данные некорректно.
ЭБУ скорее всего с блю-чипом, поэтому прошивку можно залить только на параллельном программаторе, предварительно стерев ультрафиолетом родную микросхему, либо заменить на электрически стираемую.
Если нет кондея, то и малой скорости нет. В данном случае вентилятор включается только на большой скорости в аварийном режиме при достижении температуры двигателя +104,75°С. При неисправном клапане крышки расширительного бачка антифриз при перегреве будет кипеть, а вентилятор не включится.
Если кондиционер присутствует, то малая скорость вентилятора должна включается вместе с электромуфтой кондиционера.
Самый простой способ проверить работоспособность всех цепей включения вентилятора - отключит фишку датчика температуры двигателя (на ГБЦ под трамблёром). ЭБУ должен перейти в аварийный режим, исключив показания этого датчика, включить лампу "Check Engine", и включить вентилятор охлаждения радиатора двигателя.

Спасибо за ответ. Попробую эти программы.
Кондея нет, но. Сегодня уже не выдержал, поехал к диагносту. И о чудо вентилятор заработал, при этом диагностика никаких особых проблем не выявила, никаких манипуляций не производилось, а вентилятор заработал на 80С. Вот такое вот чудо.
Про отключение датчика температуры знал, делал: вентилятор запускался, чек горел. но до сегодняшнего дня иногда кипел, не смотря на "работоспособные цепи" вентилятора. Попробую еще крышку бачка поменять.
Вообщем в чем дело я так и не понял, буду смотреть дальше будет включаться вентилятор или нет.

Здравствуйте! Не могу никак подключиться к ЭБУ. KDAC ZWZZ, может какие-то доп опции надо выставлять в программах чтобы подключиться? на "Research Daewoo" ставлю Nexia 1.5sohc - не видит эбу. Подскажите как подключиться?

В настоящее время на данный раздел сайта временно закрыт, приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Задать любой вопрос по продукции Мультитроникс и другим можно в чат на нашем сайте.

Здравствуйте. У меня двигатель f14d4. Установлен мультитроникс RC-700. Не показывает скорость. Какую прошивку нужно установить?

Здравствуйте! Какой автомобиль, по какому протоколу работает бортовой компьютер?

Добрый день. Какие модели подойдут на sy kyron 2.0xdi 6акпп 4wd 2009 г.?

Здравствуйте! Вам подойдут модели:
- Multitronics C 900
- Multitronics MPC 800
- Multitronics VC 731
- Multitronics VC 730
- Multitronics TC 750
- Multitronics TC 740
- Multitronics RC 700
- Multitronics RI 500
- Multitronics VG 1031upl

С баком ДУТ для Дастера понятно. А вот с дисплеем на 6 параметров никак. Сделал сброс до заводских не помогло. Перепрошил ….е32ВЕ от 14.01.2019 не помогло. Гдавное настройки дисплея есть, параметры меняются, а самого дисплея нет.

Здравствуйте!
Все проверили, после перепрошивки дисплей на 6 параметров присутствует. Переключайте дисплеи кнопкой SET в режиме PARAM до тех пор пока не увидите нужный дисплей.

Здравствуйте.
Ошибка Р161С — неисправность свечи накаливания 3 цилиндра.

Какой мультитроникс подойдет на форд транзит 1999 года

Здравствуйте! Для Вашего автомобиль нет бортовых компьютеров.

Прошил С 590 прошивкою от 27.12.2018 ..е32be . Авто DUSTER дизель 1.5 2012 года. Протокол — САN
1. Не показывает дисплей на 6 параметров.
2. При установке БАК ЭБУ, некалиброваный не считывает остаток топлива в баке и прогнозируемый пробег на остатке топлива.

Здравствуйте!
1. Убедитесь что прошивка установлена, зайдите в Дисплей ТО — Информация и посмотрите дату установленной прошивки. Если все верно ищите нужный дисплей на 6 параметров в режиме PARAM кнопками вверх или вниз.
2. Для Вашего автомобиля нужен ражим Бак — ДУТ с подключение зеленого провода к баку. Через ЭБУ не будет работать (работает только на Chevrolet и Subaru)

Помогите пожалуйста. Где можно найти сам экран на Multitronics VG1031GPL? Нам достался на 3/4 не рабочий экран от прошлого владельца…
Спасибо

Здравствуйте! Эта модель снята с производства у нас нет комплектующих на нее. Отремонтировать может только производитель в Москве. Вы можете связаться с нами по этому вопросу 06890977779.

купил у вас Phisung E06 4G камеру заднего вида не видит (красный провод не подсоеденял)

Здравствуйте! Проверьте разъему на плотное соединение. И перезагрузите зеркало с подключенной задней камерой камерой.

Добрий день.Dacia Sandero 1.2. газ бензин какой комп.подойдет?

Здравствуйте! Вам подойдут модели:
- Multitronics C 900
- Multitronics MPC 800
- Multitronics VC 731
- Multitronics VC 730
- Multitronics TC 750
- Multitronics TC 740
- Multitronics RC 700

Подскажите пожалуйста в модели SL50V есть функция ручной настройки вентилятора охлаждающего радиатор ?

Здравствуйте! В SL50V есть функция управления вентилятором охлаждения.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какой БК подойдёт для авто Opel Sintra 1998, X22XE. Какие функции будут доступны?

Здравствуйте! Вашего автомобиля нет списке протестированных. Нужно только пробовать работу бортового компьютера на автомобиле. Можете обратиться к нам по телефонам за дополнительной консультацией.

Компьютер включается, здоровается и показывает наличие заряда в аккумуляторе и все. Остальные параметры молчать

Здравствуйте! Настройте протокол.

Здравствуйте! Пришлите фото названия ошибки с экрана бортового компьютера на нашу электронную почту.

тайота камри 1997 г 3.0 подойдет мрс800.спасибо вам заранее

Здравствуйте!
MPC-800 подойдет на Ваш автомобиль.

Здравствуйте. Можно ли мультитроникс подключить к разъему ОБД-2 в автомобиле Шевроле Вольт 2016 год для сброса ошибок и другое.Спасибо.

Здравствуйте.
Да, возможно. Модели: VC731, VC730, VG1031UPL, TC 750, TC 740, RC-700, RI500, МРС800, С900. Протокол CAN.

І ще питання як бути зі швидкістю та пройденим маршрутом , у цієї моделі механічний спидометр ? Чи можливо у БК стоїть GPS модуль ?

Пробег считывается с блока управления. GPS нет.

Підкажіть будьласка з вибором БК на Felicia Universal LX 2001 1,3 MPI

Здравствуйте!
Вам подойдут модели:
- Multitronics C 900
- Multitronics MPC 800
- Multitronics VC 731
- Multitronics TC 750
- Multitronics RC 700
- Multitronics RI 500
- Multitronics VG 1031upl

Добрый день! Скажите модель МРС-800 подойдёт для тойоты камри 1994г 2.2л?

Здравствуйте! В декабре 2017г я купил БК 590. В ноябре 2018г он просто потух и перестал включаться. Отвез в Ваше Запорожское представительство и сдал на гарантийный ремонт 16 ноября 2018г. Мне сказали что я получу его обратно не раньше января-февраля будущего года.
Вопрос-почему так долго я должен ездить с дырой в топеде?

Здравствуйте! Уточнили информацию.
Гарантийный ремонт будет выполнятся в сервисном центе Multitronics (Москва), т.к. есть подозрения в неисправности процессора и не известно по какой причине он вышел из строя.
Такого вида работы выполняются только производителем.
На время ремонта Вам продлят гарантийный срок.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какой БК подойдет к VW POLO 1.4 2000г. ?
WVWZZZ6NZ1Y110290

Здравствуйте! Вам подойдут модели:
- Multitronics C 900
- Multitronics MPC 800
- Multitronics VC 731
- Multitronics TC 750
- Multitronics RC 700
- Multitronics RI 500
- Multitronics VG 1031upl

Добрый вечер. Имеется ли возможность подключения к бортовым компьютерам multitronics датчиков tpms?

Здравствуйте! Бортовые компьютеры Multitronics не имеют такой возможности.

Здравствуйте! По чему на БК мультитроник 50 газель плохо видны буквы и цыфры (1,5 года ) еле, еле видны. Цвет экрана меняется хорошо.

что означает код ошибки 832

Здравствуйте! Какой прибор? И какой автомобиль?

Почему мультитроникс ух 7 на Калине 1 показывает отрицательно значения прогретого до 90 градусов двигателя? Пример:сейчас 90 градусов, а показывает-36

Здравствуйте! По всей видимости не правильно выставлен протокол. Выполните общий сброс настроек прибора, или попробуйте выставить вручную нужный протокол.

Здравствуйте, удержанием кнопок +/- громкость оповещения на Multitronics SL-50V, не могу отрегулировать.Нужна помощь

Здравствуйте! На модели можно только выключить звуковое сопровождение в настройках, громкость не регулируется.

бк расход показывает но от эбу, к другим форсункам пока не пробовал и к другому проводу тоже, просто читал на просторах инета, что можно на любой провод, буду пробовать на другой провод цепляться.Спасибо за ответ

И еще вопросик, при подключении к форсунке, машина начинает троить, в чём может быть проблема? Multitronics SL-50V

Здравствуйте! Подключение выполняете на импульсный провод. БК расход показывает?
Такое наблюдается при подключении на другие форсунки?

Здравствуйте, как уменьшить громкость оповещений на Multitronics SL-50V?

Здравствуйте! Удерживайте кнопки + и -

Какой датчик температуры внешнего воздуха подключается к боротовому компьютеру Multitronics CL-550? Где его можно купить, или какой аналог датчика можно подключить к донному бортовому компьютеру?

Здравствуйте. Подскажите какой бортовой компьютер подойдет на шкоду фелицию 1.3 бензин моноинжектор 2000 года вьіпуска?

Здравствуйте! Вам подойдут модели:
- Multitronics C 900
- Multitronics MPC 800
- Multitronics VC 731
- Multitronics TC 750
- Multitronics RC 700
- Multitronics RI 500
- Multitronics VG 1031upl

подскажите полярность кабеля между разъёмом OBD2 и бортовым компьютером VC731.

Здравствуйте. Поддерживает ли multitronics x150 2009 года выпуска контроллер м73. Можно ли перепрошить multitronics x150 и есть ли обновление.

Здравствуйте! Только новые модели поддерживают контроллеры М73, М74.

Доброго дня. Чи є моделі до я рено кенго 2000 року випуску двигун 1.4 бензин

Здравствуйте!
Вам подойдут модели:
- Multitronics C 900
- Multitronics MPC 800
- Multitronics VC 731
- Multitronics VC 730
- Multitronics TC 750
- Multitronics TC 740
- Multitronics RC 700
- Multitronics RI 500
- Multitronics VG 1031upl

Здравствуйте! У меня Multitronics MPC-800 двигатель 3VZE не показывает скорость подключен к ЭБУ
Блок управления системой впрыска для TOYOTA 4RUNNER
5D SUV 3,0 V 5VXL, 175000-5940 DENSO 89661-3D040 TOYOTA сдатчика скорости сигнал поступает на SPD1

Здравствуйте! На RIF-500 у нас нет обновления.

Купил для УАЗ-Патриота с дв.Ивеко CL-580 не выставляется количество заправленного топлива, не определяется расход (расчетный), бак не подключал.

Здравствуйте!
Проверьте в настройках должен быть выставлен Бак тип — Расчетный.

Здравствуйте, проблема заключается в том что мультитроникс 731не читает ошибки по раздатки, просканироваль дилерский сканером нашли ошибки. Подскажите почему.
Спасибо

Здравствуйте! Бортовой компьютер диагностирует двигатель и систему впрыска.

Здравствуйте.
Этот вопрос относится к эксплуатации автомобиля. Ответ на него надо искать в технической литературе, на профильных форумах или в автосервисе. У нас нет такой информации.

У меня газель бизнес 2013года блок управления микос12 би топлевный в блок вшиты мозги газа в одном блоке управление бннзином и газом это с завода не понимаю как так нету в мультитрониксе функции выставления включения электро муфты вентилятора опредиляет блок как obd2Q В РУЧНУЮ пробывал ставить микос12 протокол где есть эта функция блок управления этот протокол не видет может есть под мой блок управления прошивка отдельная сейчас уже все новые газели идут с такими блоками и у всех такая проблема это у кого стоит двигатель умз или эвотек . И как я заметил до сих пор мультитрониксы которые есть в продаже до сих пор идут со старыми протоколами нужно обновление хотябы или вообще новое устройство так как обновить устройство проблема в компьюторе где найти в наше время щас комп с XPвиндой .мое мнение про это устроцство в положительную сторону ну с обновлением устройства вам надо чтото решить в данный момент обновить устройство прошлый век .

Ошибка 16889 / P0505

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

16889 / P0505
Регулировка холостого хода
Ошибка

Номинальное число оборотов холостого хода двигателя меньше номинального числа оборотов холостого хода, требуемого АКПП, т.е. не было произведено требуемого увеличения числа оборотов холостого хода

Опросить память неисправностей соответствующего блока управления двигателя и устранить ошибку

Встречается на старых коробках, проблемы с мотором, к АКПП не относится

Ошибка 16987 / P0603

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

16987 / P0603
Блок управления неисправен

Блок управления АКПП -J217- неисправен

Ошибка 16988 / P0604

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

16988 / P0604
Блок управления неисправен

Блок управления АКПП -J217- неисправен

Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену

Ошибка 16989 / P0605

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

16989 / P0605
Блок управления неисправен

Блок управления АКПП -J217- неисправен

Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену

Ошибка 17086 / P0702

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17086 / P0702
Блок управления неисправен

Блок управления АКПП -J217- неисправен

Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену

Ошибка 17087 / P0703

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17087 / P0703
Выключатель стоп-сигнала -F-
ошибка в электрической цепи

Неисправно проводное соединение от детали к блоку управления двигателя

Произвести опрос памяти неисправностей блока управления двигателя

Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

Выключатель стоп-сигнала -F- неисправен

Сигнал от выключателя стоп-сигнала -F- передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-.

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава .

После десяти последовательных появлений несоответствия между выключателями стоп-сигнала -F- (один выключатель срабатывает, другой нет) данная ошибка сохраняется в блоке управления коробки передач.

К ЭБУ не относится.Обычно замена “лягушки” тормоза

Ошибка 17090 / P0706

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17090 / P0706
Датчик диапазона изменения передаточного отношения ⇒ -F125-
недопустимый сигнал

Неправильно отрегулирован трос селектора

Ограничена функций магнита вала переключения мультифункционального переключателя -F125- из-за грязи или металлической стружки

Мультифункциональный переключатель -F125- неисправен

Магнит вала перключения мультифункционального переключателя -F125- размагничен из-за сильного электрического поля (например, сварочный аппарат), либо вал переключения деформирован или поврежден

Электрическое обозначение датчика диапазона измерения передаточного отношения мультифункциональный переключатель -F125-.

Магнит вала переключения передает на датчики Холла мультифункционального переключателя -F125- фактическое положение вала переключателя. При правильной установке рычага управления КП эта позиция соответствует положению селектора АКПП.

Мультифункциональный переключатель -F125- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Неисправен ЭБУ АКПП, требуется (всегда возможен) ремонт ЭБУ

Ошибка 17094 / P0710

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17094 / P0710
Датчик температуры масла КП -G93-
ошибка в электрической цепи

Датчик температуры масла КП -G93- неисправен

Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Обычно ремонт блока НЕ возможен, замена

Ошибка 17095 / P0711

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17095 / P0711
Датчик температуры масла КП -G93-
недопустимый сигнал

Датчик температуры масла КП -G93- неисправен

Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Обычно ремонт блока не возможен, замена

Ошибка 17096 / P0712

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17096 / P0712
Датчик температуры масла КП -G93-
слишком слабый сигнал

Датчик температуры масла КП -G93- неисправен

Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры опустился ниже –40 °C.

Обычно ремонт блока не возможен, замена

Ошибка 17097 / P0713

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17097 / P0713
Датчик температуры масла КП -G93-
слишком сильный сигнал

Уровень ATF не соответствует норме

Датчик температуры масла КП -G93- неисправен

Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры превысил 150 °C.

Обычно ремонт блока не возможен, замена

Ошибка 17100 / P0716

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17100 / P0716
Датчик числа оборотов на входе КП -G182-
недопустимый сигнал

Датчик числа оборотов на входе КП -G182- неисправен

Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления Getriebe -J217- integriert.

Условие для распознавания ошибки: блок управления АКПП -J217- временно распознает число оборотов входного вала более 7000об/мин. (бензиновые двигатели) либо более 5500об/мин. (двигатели TDI).

Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G 195 . В любом случае ремонт ЭБУ

Ошибка 17101 / P0717

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17101 / P0717
Датчик числа оборотов на входе КП -G182-
отсутствует сигнал

Датчик числа оборотов на входе КП -G182- неисправен

Звездочка датчика в коробке передач расшаталась или неисправна

Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Условие для распознавания ошибки: блок управления коробки передач временно распознает число оборотов входного вала менее или равное 1об/мин. и одновременно число оборотов входного вала более 100об/мин.

Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G 195 . В любом случае ремонт ЭБУ

Ошибка 17105 / P0721

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17105 / P0721
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195-
недопустимый сигнал

Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- неисправен

Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101

Ошибка 17106 / P0722

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17106 / P0722
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195-
отсутствует сигнал

Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- неисправен

Блок управления коробки передач не принимает сигнал от указателей поворота

Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101

Ошибка 17110 / P0726

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17110 / P0726
Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
недопустимый сигнал

Установлено слишком высокое число оборотов двигателя (превышено максимально допустимое число оборотов двигателя)

Опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку

Проводное соединение от комбинации приборов к блоку управления АКПП -J217- нарушено либо замкнуто на массу или плюс

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

Неправильный или неисправный блок управления двигателя

Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку

Неправильная или неисправная комбинация приборов

Проверить идентификацию комбинации приборов; опросить память неисправностей и устранить ошибки → Самодиагностика системы электрооборудования; Группа ремонта01

Неверный или неисправный блок управления АКПП -J217-

Блок управления коробки передач принимает недопустимый сигнал числа оборотов по проводу числа оборотов. Причиной может быть, к примеру, слишком высокое число оборотов или искажение числа оборотов за счет помех со стороны системы зажигания. Затем запасной сигнал числа оборотов двигателя передается по CAN-шине на блок управления АКПП -J217-.

Ошибка 17111 / P0727

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17111 / P0727
Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
отсутствует сигнал

Проводное соединение от комбинации приборов к блоку управления АКПП -J217- нарушено либо замкнуто на массу или плюс

Опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

Неверный или неисправный блок управления двигателя

Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей и устранить ошибку

Неверная или неисправная комбинация приборов

Проверить идентификацию комбинации приборов; опросить память неисправностей и устранить ошибки → Самодиагностика системы электрооборудования; Группа ремонта01

Неверный или неисправный блок управления АКПП -J217-

При прерывании передачи числа оборотов запасной сигнал числа оборотов двигателя передается от блока управления двигателя по CAN-шине на блок управления АКПП -J217-.

В первую очередь проверить, нет ли проблем с датчиком коленвала на моторе и видит ли ЭБУ МОТОРА обороты двигателя . Если видит, но в измеряемых группах по АКПП значение не отображается, то неисправен ЭБУ. Ремонт возможен

Ошибка 17114 / P0730

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17114 / P0730
Опознавание передачи/передаточного числа
неверное передаточное отношение

Провести оценку степени износа путем оценки цвета и загрязнения ATF → Ремонт - multitronic 01J передний привод; Группа ремонта37

Механическая неисправность коробки передач

ВАЖНО! Если это единственная ошибка, то вероятнее действительно механические проблемы в АКПП. НО! Если эта ошибка присутствует ОДНОВРЕМЕННО с ЕЩЕ ДВУМЯ- 17105 и 17101( по датчикам G 195 И G 182), но она является вторичной, рассчетной и пропадет при устранении первых двух ошибок. Это частая ситуация !

Ошибка 17134 / P0750

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

Усилие выключения сцепления слишком велико

Провести проверку электрооборудования магнитного клапана → Глава

Если проверка электрооборудования не выявила неисправностей, заменить гидравлический блок управления → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

Провести проверку электрооборудования магнитного клапана → Глава

Еслипроверка электрооборудования не выявила неисправностей, заменить блок управления АКПП -J217- → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

Провода интегрированы в блок управления АКПП -J217- и могут быть заменены только вместе с блоком управления коробки передач.

ВАЖНО! Если присутствует ТОЛЬКО ошибка 17134, то это функциональный сбой ГИДРОБЛОКА, Эбу не причем. Требуется замена гидроблока( сам клапан N 88 также не причем!). НО если присутствуют обе ошибки 17134 и 17137 одновременно, То проблема только в ЭБУ. Чаще ремонт возможен

Ошибка 18031 / P1623

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18031 / P1623
Шина данных привода
нет связи

Проводные соединения CAN-шины прерываются

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

Неверный или неисправный блок управления двигателя

Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей и устранить ошибку

Версии программного обеспечения блоков управления, ABS и коробки передач или комбинации приборов несовместимы либо установлен неверный блок управления АКПП -J217-

Неверный или неисправный блок управления ABS/EDS -J104-

Проверить идентификацию блока управления; опросить память неисправностей и устранить ошибки → Шасси самодиагностика ABS, ESP; Группа ремонта01

Неверная или неисправная комбинация приборов

Проверить идентификацию комбинации приборов; опросить память неисправностей и устранить ошибки → Самодиагностика системы электрооборудования; Группа ремонта01

Шина данных также называется CAN-шиной.

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава .

Хотя блок управления и может отправлять сигналыи данные, но он ничего не может принимать.

Довольно запутанная ситуация при ошибке “нет связи по КАН-шине” Вкратце.Более новые, примерно с 2007 года блоки имеют диагностику по CAN -шине, и если вы видите эту ошибку в ТАКОМ Эбу, это значит чио проблема с Кан- внешняя, проводка или другой блок, иначе бы вы в этот блок не вошли диагностикой. Для более старых блоков, с диагностикой по К-линии, проблема может быть с КАН-интерфейсом ЭБУ АКПП. Проверяется опросом других блоков- моторника, АБС, приборки. В блоках измерений 125й канал. Если связь с ЭБУ АКПП стоит как “0”, то проблема в ЭБУ АКПП, если “1”, надо искать другую причину

Ошибка 18112 / P0704

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

Неисправно проводное соединение от детали к блоку управления двигателя

Считать функцию Kick-down и положение педали акселератора в блоке измеряемых величин 008 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

Произвести опрос памяти неисправностей блока управления двигателя

Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

Считать блок измеряемых величин 125

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

Автомобили с бензиновым двигателем: после замены блока управления двигателя или модуля педали акселератора не была произведена адаптация Kick-down.

Провести адаптацию Kick-down → Группа ремонта20

Неисправен датчик положения педали акселератора -G79- или модуль педали акселератора

Заменить датчик положения педали акселератора -G79- или модуль педали акселератора → Группа ремонта20

Не является самостоятельной деталью.

У автомобилей с двигателями TDI в блоке с датчиком положения педали акселераора -G79-

У автомобилей с бензиновым двигателем функцию берут на себя датчик положения педали акселератора -G79- и датчик 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора

Сигнал от датчика положения педали акселератора -G79- или модуля педали акселератора передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-.

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава .

Multitronics MPC-800 Page 1

Ввод ост атка топлива в баке. Вве денное значение заменяе т текущее значение ост атка топлива в баке.

адаптации пусковог о топлива, адаптации У ОЗ и адаптации момента). Рекомендуе тся выполнять только на

заглушенном двиг ате ле. Только для протоколов: М74 , M74CAN , Бош М7.9.7, Микас1 1Е3 , Микас 10.3, UAZ1797

Выполнять на заг лушенном двигат еле. Только для: М74, M74CAN, Бош М7.9.7, Микас11Е3, Микас10.3, UAZ1797

Использу ется для об легчения запуска двигате ля в сырую и морозную погоду . На свечи зажигания в т ечение

30 секунд подают ся импульсы системы зажиг ания, в резу ль тате чего св ечи зажиг ания предварите льно

прогреваются, а т акже устраняе тся конденсат из све чного заз ора. Повторная сушка све чей возможна не

Я подключил к Форсунке, еще пока калибрую расход. Но при отпускании педали газа расход показывает 1.2л. Правда у меня АКПП- может в этом проблема

Я бы хотел поспорить по поводу подключения ДУТ. Я подключил провод к разъему С202. Как я понял при переключении ДУТ и ДУТ ЭБУ, ни чего не должно происходить. В данный момент у меня стоит ДУТ ЭБУ и показывает 44 л, я переключаю на ДУТ и через минуту у меня уже 45 л, 1.5 мин 46 л. Приветно через две минуты уже показывает 72 л. Как это понимать. Ведь разницы не должно быть.

mikael,
Как это понимать.
Могу предположить такое.
Надо смотреть именно в том режиме, в котором проводилась калибровка бака.
тоесть если она была при ДУТ ЭБУ, то и в дальнейшем надо смотреть по Дут ЭБУ

Ни в том, ни в том режиме, какой-то космической точности ждать не следует, почему? показывал в какой-то теме про БК, графики снятые с ДУТ :(
Просто получается не стрелочное отображение, а цифровое, но тоже с +/-

И если не трудно, добавь во все темы про мультитрониксовские компы в шапку ссылку на этот фак :o

Чесно сказать я только сейчас начал калибровать по ДУТ ЭБУ, но когда подключил комп к 85 контакту то решил переключить на ДУТ(ведь разницы нет-как говорили), а тут такое сразу 72 литра

Читайте также: