U110a ошибка mitsubishi galant 9

Обновлено: 02.07.2024

Макс Хмельницкий

Владимир, та не понятно, бывает когда долго еду то тухнет, горел чек, поехал масло менять, завожу и погас. Сегодня на заправку ехал, равномерно +- и загорелся

Владимир Фролов

Макс, у меня переодически пишет недогрев катализатора. У меня их ни одного. Стоят мех. обманки. Читаю по обд да збрасываю, когда сам тухнет. Иногда богатая смесь, иногда бедная. Уже170т. И на первом160. Все ездит!

Максим Агафонов

😁

Владимир, у меня так же,но когда загорится,то бесит

Владимир Фролов

Максим Агафонов

😁

Владимир, а меня бесит что у меня яблоко,а обд только к андроиду цепляется

Владимир Фролов

✊

Блин. Сплошная невезуха

Владимир Фролов

Владимир Коротких

Если газ стоит то это часто бывает, у меня тоже бывает загорается. малообагощеное топливо. потом проходит.

Александр Шабанов

😁

Скорей всего на каталки ругается, у меня такая же беда была, только на бенз, 92 заливал загорался чек , 95 заливал тухнет удалил карты вварил пламики поставил обманку, и все проблема решена.

У меня ГБО стоит, такая же херня. Что я только не делал, ошибка иногда выскакивает "бедная смесь", причём может несколько дней не выскакивать, а может 3 раза за день. Я забил.

Сергей Старожук

узнай что за ошибка,и уже тогда надо думать и принимать решение,сейчас это гадание на гуще,так не определить,нюансов может быть масса.

Макс Хмельницкий

Сергей Старожук

Макс, не должна быть,значит газовщики не правильно настраивают,либо что с фильтрами напартачали,они должны эту проблему решить,я 3 года на галанте,и 3 год пошел как эндеворе езжу на газу,такой проблемы нет и не было,к газовщикам надо,если те кто делал не сделают,значит ищи более опытных.

Макс Хмельницкий

Сергей, самых лучших нашел, настроили все идеально, форсунки отрегулировали. Комп говорит что все отлично работает по гбо

Сергей Старожук

Макс Хмельницкий

Сергей Старожук

Макс Хмельницкий

Сергей Старожук

Макс, в принципе пора выбивать,у меня на этом пробеге,не помню точно какая ошибка вылетела,но тоже газ поставил,сколько поездил,месяц что ли,и началось,джеки чан горит,я к газовщикам,они как у тебя все проверили,идеально говорят.а проблема не уходила,вот правда не помню какая ошибка была.Короче я все выбил,прошил под евро 2,и все ездил горя не знал,может и тебя тоже самое начинаеться?

Сергей Старожук

Макс, газ кстати по горячее бензача будет гореть,температура сгорания больше,вполне вероятно что каталик быстрее оплавляеться,причем на брюхе еще так себе были,а вот на дне который дальний он реально оплавился у меня

Макс Хмельницкий

Сергей, может, но мотор вроде работает отлично, крутит хорошо. Только расход немного не нравится, 13-14 средний примерно

Сергей Старожук

Макс, у меня двиг работал тоже хорошо,как я думал,пока не поехал на далеко.В пути пробило прокладку на коллекторе,и галант зачихал,по приезду я понял что каталик конкретно сгорел,и уже был уверен что делать.Когда выбил,вот тогда я понял как хорошо работает двигаетль,и как реально может бегемот ехать,открылось второе дыхание.


👋 Привет всем кто за рулём автомобиля, мотоцикла, велосипеда или передвигается пешком.
Вылезла очередная болячка.
В общем возвращался я из соседнего города домой и по дороге машина дернулась и замигал аварийный режим АКПП.
Остановил машину, выключил, включил зажигание, не помогло. Ошибка не пропадает.


Первое предположение это то, что затекла куда-то вода т.к. повсюду огромные лужи.
Доехал потихоньку на аварийке до дому.
Решил провести самодиагностику АКПП. Каких-то специальных приборов у меня нет, да и не нужны они мне… .
В общем буду считать количество миганий лампочки диапазона "N".
Добрался до диагностического разъёма.


Диагностический разъём расположен с лево под рулем, думаю все знают.


Выдернул из замка зажигания ключи.

На диагностическом разъёме проводком перемкнул первый и четвертый контакты.


Вставил ключ и включил зажигание, двигатель не завожу.


Сразу же начинает мигать лампочка диапазона "N" выдавая код неисправности.


Далее посчитал количество миганий и получил код неисправности.
Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек длительностью полторы секунды, а затем после паузы в две секунды следует вторая серия вспышек в пол секунды – это вторая цифра кода. Если кодов неисправности не один а несколько, то первым будет идти наименьший код и следующий по возрастанию. Между кодами будет пауза три секунды. Если с АКПП всё в порядке и система самодиагностики не обнаружила никаких ошибок, то диагностический сигнал будет выводится с интервалом 0,5 секунды.
Я насчитал код 23.
Смотрю в свой боевой телефон, что он означает.


Код 23, это неисправность в датчике частоты вращения выходного вала и его цепей.


Диагностические коды и возможные причины неисправности:
Код № 11, 12, 14.
Датчик положения дроссельной заслонки, его цепи и регулировка.
Возможные причины:
11 – обрыв или короткое замыкание в ДПДЗ.
12 – обрыв цепи датчика ДПДЗ.
14 – неправильная регулировка ДПДЗ.
Код № 15 датчик температуры масла ATF и его цепь.
Код № 21 ДПКВ и его цепи.
Код № 22 датчик частоты вращения входного вала и его цепи.
Код № 23 датчик частоты вращения выходного вала и его цепи.
Код № 25 датчик выключатель полностью нажатой педали акселератора и его цепи.
Код № 26 выключатель стоп сигналов.
Код № 31,32,33,34,35 электромагнитные клапаны управления.
31 – тормоз первой и задней передачи.
32 – муфты понижающей передачи.
33 – тормоз второй передачи.
34 – муфта повышающей передачи.
35 – тормоз доп. планетарного ряда.
Код № 36 и 52 электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора.
Код № 41,42,43,44,45,46 неправильное передаточное число передач соответственно.
Код № 51 нет связи между электронным блоком управления двигателя.
Код № 54 управляющее реле АКПП.
Код № 56 неисправность селектора выбора передач.
Код № 71 электронный блок управления АКПП.

Теперь нужно смотреть датчик скорости выходного вала.
Датчик расположен в самом верху АКПП, немного позади боковой подушки крепления.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI


Последний Галант выглядит не так дерзко, как прежде. Он построен на платформе Mitsubishi PS – общей с Mitsubishi Endeavor и Eclipse.

Очередной японский седан заметно прибавил в габаритах, что положительно сказалась на внутренних размерах. Ширина салона увеличилась до 145 см, а пространство между спинок первого и второго ряда – до 94 см. Тем не менее, на заднем диване не столь просторно, а втроем тесно. Внутри не хватает материалов более высокого качества. Пластик выглядит дешево, к тому же, со временем он начинает скрипеть.

Американские версии в дополнение к базовому DE получили еще три уровня отделки: ES, LS и спортивный GTS. Комплектация SE (Sport Edition) сменила GTS после рестайлинга в 2008 году. Тогда же изменилась и форма задних фонарей.

Шесть подушек безопасности и полный электропакет вошли в список стандартного оснащения DE. Версия ES отличается окрашенными в цвет кузова молдингами, наружными зеркалами и дверными ручками. Модификация LS приобрела водительское сиденье с электроприводом. Автоматический климат-контроль устанавливался только в GTS, все остальные оснащались обычным кондиционером. Из систем помощи предусмотрена лишь АБС с электронным распределением тормозных усилий (кроме DE). Система стабилизации не устанавливалась.

Что касается безопасности, то девятый Galant, по версии американской администрации безопасности дорожного движения NHTSA, заработал четыре звезды. Схожие оценки седан получил и от страхового института дорожной безопасности IIHS.

Двигатели


4G69 – чрезвычайно надежный агрегат. Проблемы с ним возникают исключительно по вине владельца, в частности из-за несвоевременного обслуживания. В отличие от предшественника - 4G64, гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены. Поэтому после каждых 100 000 км необходима регулировка зазора клапанов. Она осуществляется с помощью регулировочных винтов.

Многие владельцы со временем начинают замечать горящий в полнакала сигнализатор низкого давления масла. Все дело в самом датчике или его контактах. В последнем случае недуг проявляется в сырую погоду или во время дождя. Влага попадает на контакты разъема. Датчик лучше заменить – от 300 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км внимания потребуют стартер, генератор, кислородные датчики и забившийся катализатор. Скорее всего, из-за появившихся вибраций придется заменить и заднюю опору двигателя – от 3 000 рублей.

Трансмиссия

Двигатели Мицубиси Галант 9 агрегатировались только с 4-ступенчатым автоматом (F4A4B), который в сочетании с V6 предоставлял возможность ручного выбора передач. В 2008 году V6 стал комплектоваться 5-скоростной АКПП. Автомат весьма надежный. Главное, не забывать обновлять масло в коробке через каждые 60 000 км.

После 100 000 км владельцы нередко замечают появление небольших толчков. Недуг не прогрессирует, поэтому беспокоиться не стоит. Многие автоматы прошли 250-300 тыс. км без проблем и ремонта. К этому времени, возможно, придется заменить сальники приводов.


Ходовая

Мягкая подвеска поглощает большинство дорожных неровностей. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многрычажная конструкция. К счастью, элементы ходовой довольно выносливые. Замена сайлентблоков или рычагов может понадобиться только после 150-200 тыс. км. А вот амортизаторы могут потечь спустя 100 000 км. После 100-150 тыс. км нередко требуется замена ступичных подшипников (от 3 000 рублей за аналог или 12 000 рублей – за оригинал в сборе со ступицей)

После 150-200 тыс. км может загудеть насос гидроусилителя. Ремонт, как правило, не целесообразен. Гораздо надежнее вариант с заменой. Стоимость нового насос – от 13 000 рублей.

Рулевая рейка, в пример многим современным автопроизводителям, долговечная. Стуки могут появиться лишь спустя 200-250 тыс. км, да и то, только на отдельных экземплярах.


Типичные проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, при осмотре следует уделить особое внимание внутренней стороне дверей, капоту и порогам. Порой там обнаруживаются рыжие пятна.

Иногда после 100-150 тыс. км возникают проблемы с компрессором кондиционера – начинает шуметь или выть. Причина может быть, как в муфте подключения (от 10 000 рублей), так и в самом компрессоре (от 65 000 рублей). Зачастую проблемный узел можно отремонтировать, что гораздо дешевле.

Стоит ли покупать?

Митсубиси Галант не страдает какими-то серьезными заболеваниями. Неисправности, как правило, связаны с возрастом. Правда, в случае ремонта придется изрядно раскошелиться – новые оригинальные детали зачастую неоправданно дороги. К счастью, на рынке хватает заменителей.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Mitsubishi Galant | Митсубиши Галант

2 Камиль Всем привет! Галант 99год. 4G64 АКПП. После короткого замыкания загорелась SRS (ошибка 42). И ошибка 27 (обрыв датчика нейтральной скорости). Коробка сейчас в…

Всем привет! Галант 99год. 4G64 АКПП. После короткого замыкания загорелась SRS (ошибка 42). И ошибка 27 (обрыв датчика нейтральной скорости). Коробка сейчас в аврийном режиме. Караул. HELP.

Заирбек Асалому алекум всем уменя мицубиси галан 33 кузов 88 год 2 литровый проблема на стартером я дивигител поминал и начил стартером праблема кагда зажиганя назмиош…

Sayat Здравствуйте. у меня такая проблема митсубиси галант 1992года 1,8 бензин. По началу у меня порвался ремень грм после замены рембня накрылся комутатор его…

Антоха Привет Галант акула 98 года 1.8 GDI каропка не работает не назад не вперёд но иногда 10 метр катитса но обратно каропка отказывает…

1 Николай Всем доброго, у меня легнум97г заводится хорошо на горячую на холодную, а когда стоишь на светофоре может захлохнуть, ключ поворачивает опять заводится. Поче…

Серик Здравствуйте, помогите пожалуйста, тяжело набирает обороты, как будто чего то не хватает, разгоняется 69 км/ч , давишь на газ , машина больше не разгоняется, в…

Никалай Ребята здравствуйте. Пропадает сцепление на галант 1993 2.0л. На холодную работает отлично а когда нагреваетца приходитца накачивать…

денис здравствуйте.подскажите пожалуйста что может быть,машина мицубиси галант 2.4 американец после мойки двигателя не заводиться на одну катужку идет импульс на…

1 Иван Подскажите пожалуйста не могу понять печка дует холодом митсубиси галант 98 года 8 поколения Рестайлинг нижний патрубок горячий верхний холодный что может быть…

Иван Подскажите пожалуйста как ставиться тнвд галант2000г есть ли порядок или метки какие нибудь не дает давления.…

Сергей Пропадает питание на вентилятор печки,подъёмников стёкол, обогрева заднего стекла Митсубиси Галант 1993 года . Где искать, кроме предохранителей ?…

эльдар добрый день подскажите что может быть проблема такая машина заводилась на холодную плавали обороты при нагреве вовсе глохла теперь вообще не заводиться бенза…

1 эльдар добрый день подскажите может кто нибудь сталкивался митсубиши галант 1997 год 6а13 на холодную заводится плавают обороты но машина работает . как нагреется…

1 Айдар Доброго времени суток. митсубиси галант 2.4 америкос 1999 год. Машина при минусовой температуре заводится и через 2 секунды глохнет. и с 5 попытке завожу…

Денис Привет всем подскажите пожалуйста у меня Митсубиси галант 2007 года 2,4 при движении дёргает машину и прыгает обороты и загорелся чек поменял топлевный фильтор…

Кайрат Всем привет Подскажите пожалуйста у меня галант 1992 года. Машина едит тохомерт прыгает и не глохнет бензонасос поменял, топ фильтр тоже. От чего ещё может…

Серега Здравствуйте! Кто ставил ГБО 4-е покаление на галант американец 2003 2.4? Проблема не считывает обороты двигателя эбу газа если подключать провод к катушке…

Андрей Привет всем . Подскажите у меня галант 8 европа с какой машины подходят тормозные калодки передние…

Айдын Всем салам. Галант 2000 USA акпп. Заводится и глохнет через секунд 5. Менял топливный насос. Без изменении. Может ли быть реле бензонасоса? Есть ли связь…

Читайте также: