Мультитроникс сброс ошибок эбу

Обновлено: 04.07.2024

В МК, начиная с Версии e32b от 19.02.2013 г. (описание возможностей прошивки):

+ Расширена диагностика дополнительных систем ВАЗ:
+ Добавлена полная диагностика Bosch ABS 8 / 9 (16 параметров) с функцией "Индикация пробуксовки"
+ Расширена диагностика по оригинальным протоколам "Бош М7.9.7", "М74":
- дополнительные параметры
- сервисные записи
- паспорт ЭБУ

Есть и
- сброс ЭБУ
- инициализация ЭБУ

Только хотелось бы уточнить у производителя МК в чем фунциональное отлиичие функций сброс ЭБУ и инициализация ЭБУ
_________________
За нефть и за газ, за десант и за нас.
L-2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" +Пилот + самоблок в РЗМ + РВ213 и болты + ДЗ(54мм) + Чип + Кулаки с IVECO

Приобрёл БК Мультитроникс UX-7 с целью сбрасывать ошибки. Ошибки показывает, а сбросить не получается. Давлю, давлю кнопку 2 и при включённом зажигании и при выключенном и при работающем двигателе, а все равно на табло показывает ошибки и пищит периодически.
Подскажите, кто знает, в чём дело, а то скоро я этому БК сам в табло дам…

ancistr 14.06.2017 19:07 пишет:
Приобрёл БК Мультитроникс UX-7 с целью сбрасывать ошибки. Ошибки показывает, а сбросить не получается. Давлю, давлю кнопку 2 и при включённом зажигании и при выключенном и при работающем двигателе, а все равно на табло показывает ошибки и пищит периодически.
Подскажите, кто знает, в чём дело, а то скоро я этому БК сам в табло дам…

Находи ошибку, зажимай правую клавишу и держи пока бк не пропищит…
Делать нужно на включенном зажигании.

ancistr 14.06.2017 19:07 пишет:
Приобрёл БК Мультитроникс UX-7 с целью сбрасывать ошибки. Ошибки показывает, а сбросить не получается. Давлю, давлю кнопку 2 и при включённом зажигании и при выключенном и при работающем двигателе, а все равно на табло показывает ошибки и пищит периодически.
Подскажите, кто знает, в чём дело, а то скоро я этому БК сам в табло дам…

Находи ошибку, зажимай правую клавишу и держи пока бк не пропищит…
Делать нужно на включенном зажигании.

Так и делал. Когда показывало ошибку, привключённом зажигании давил кнопку - БК пищал, на экране кажись, OFF показывало, кнопку отпустил, а когда завёлся и поехал, опять те же ошибки

ancistr 14.06.2017 19:07 пишет:
Приобрёл БК Мультитроникс UX-7 с целью сбрасывать ошибки. Ошибки показывает, а сбросить не получается. Давлю, давлю кнопку 2 и при включённом зажигании и при выключенном и при работающем двигателе, а все равно на табло показывает ошибки и пищит периодически.
Подскажите, кто знает, в чём дело, а то скоро я этому БК сам в табло дам…

Находи ошибку, зажимай правую клавишу и держи пока бк не пропищит…
Делать нужно на включенном зажигании.

Так и делал. Когда показывало ошибку, привключённом зажигании давил кнопку - БК пищал, на экране кажись, OFF показывало, кнопку отпустил, а когда завёлся и поехал, опять те же ошибки

Если машина неисправна надо не тыцять кнопки а ехать в сторону СТО
то есть возможно ошибки сбрасываются и заново появляются

только хотел написать что от стирания ошибки причина ее появления не исчезает.. А что за ошибка-то? (єто как на моей стирать обрыв форсунки - как только холостые на газу так сразу ошибка опять в БК)

Сейчас ошибка 1602 и 2187. Потом появляюся 0300 и 0301
Сколько к мостерам не ездил: электронщик посылает к мотористу и наоборот. Но когда горит чек - машина дёргается, тупит и глохнет, когда его сбрасывают - едет нормально, поэтому решил пока сбрасывать самостоятельно, потому что уже задолбался ездить по сто.
А теперь этот БК никак не слушается. Прямо беда.

Клапана давно регулировал?

ancistr 15.06.2017 07:11 пишет:
Сейчас ошибка 1602 и 2187. Потом появляюся 0300 и 0301
Сколько к мостерам не ездил: электронщик посылает к мотористу и наоборот. Но когда горит чек - машина дёргается, тупит и глохнет, когда его сбрасывают - едет нормально, поэтому решил пока сбрасывать самостоятельно, потому что уже задолбался ездить по сто.
А теперь этот БК никак не слушается. Прямо беда.

2187 не нашел но
P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
намекают на конкретную проблему с + или массой.
УПД Р-2187-Смесь слишком бедная на холостом ходу вполне может тоже ноги оттуда растут - пропадает + или - на реле бензонасоса с ЭБУ и вот тебе и давление падает..

ancistr 15.06.2017 07:11 пишет:
Сейчас ошибка 1602 и 2187. Потом появляюся 0300 и 0301
Сколько к мостерам не ездил: электронщик посылает к мотористу и наоборот. Но когда горит чек - машина дёргается, тупит и глохнет, когда его сбрасывают - едет нормально, поэтому решил пока сбрасывать самостоятельно, потому что уже задолбался ездить по сто.
А теперь этот БК никак не слушается. Прямо беда.

2187 не нашел но
P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
намекают на конкретную проблему с + или массой.
УПД Р-2187-Смесь слишком бедная на холостом ходу вполне может тоже ноги оттуда растут - пропадает + или - на реле бензонасоса с ЭБУ и вот тебе и давление падает..

Вот что отремонтировали в машине: ремонт головки блока с притиркой клапанов, замена цепи ГРМ + звёздочки, замена лямбда зонда, замена свечей зажигания 3 раза за последнюю тысячу км, замена проводов зажигания, чистка форсунок ну и по мелочи там. И это только по ошибке 2187, потом уже другие загорелись. Ну что ещё поменять? А? Проверю ещё этот бензонасос.
Сегодня и так и сяк пробовал, ну не скидаются ошибки этит клятым БК. Могу продать эту хрень, никому на нужно?

ancistr 15.06.2017 07:11 пишет:
Сейчас ошибка 1602 и 2187. Потом появляюся 0300 и 0301
Сколько к мостерам не ездил: электронщик посылает к мотористу и наоборот. Но когда горит чек - машина дёргается, тупит и глохнет, когда его сбрасывают - едет нормально, поэтому решил пока сбрасывать самостоятельно, потому что уже задолбался ездить по сто.
А теперь этот БК никак не слушается. Прямо беда.

2187 не нашел но
P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
намекают на конкретную проблему с + или массой.
УПД Р-2187-Смесь слишком бедная на холостом ходу вполне может тоже ноги оттуда растут - пропадает + или - на реле бензонасоса с ЭБУ и вот тебе и давление падает..

Вот что отремонтировали в машине: ремонт головки блока с притиркой клапанов, замена цепи ГРМ + звёздочки, замена лямбда зонда, замена свечей зажигания 3 раза за последнюю тысячу км, замена проводов зажигания, чистка форсунок ну и по мелочи там. И это только по ошибке 2187, потом уже другие загорелись. Ну что ещё поменять? А? Проверю ещё этот бензонасос.
Сегодня и так и сяк пробовал, ну не скидаются ошибки этит клятым БК. Могу продать эту хрень, никому на нужно?

В ответ на:
Была у меня тоже ошибка "Слишком Бедная смесь", сейчас бывает, но очень редко. Помогло, доп. провод массы на движок. Надо еще бы почистить разъем на ДК. На ХХ слишком медленно, как бы залипает, меняется показания ДК, когда едешь, жмешь газ, ДК меняется достаточно часто. А вылетает ошибка когда на ХХ на ДК 0,03-0,05 залипает секунд на 2.

Мультитроникс|Бортовой компьютер|Авто|Мото|

Егор Долгих

Мультитроникс|Бортовой компьютер|Авто|Мото|

Егор,Добрый день! У вас в настройках компьютера стоит "Расчетный бак". "БР - бак расчетный, пользователь каждый раз при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в процессе поездки расчитывает остаток путем вычитания израсходованного количества топлива." - стр4. На вашей машине датчик бака не подключен к блоку управления! Считать бак через разъем диагностики нельзя!

Егор Долгих

Мультитроникс|Бортовой компьютер|Авто|Мото|

Егор, Я писал о расходе топлива а не о остатке в баке. Это разные параметры. Расход читается с ЭБУ. Остаток бака с ЭБУ не читается. Вы вручную (после каждой заправки) задаете компьютеру количество топлива в баке и он начинает его уменьшать. В соответствии с расходом топлива, которое читается с ЭБУ.

Андрей Светлов

Мультитроникс|Бортовой компьютер|Авто|Мото|

Андрей Светлов

Мультитроникс|Бортовой компьютер|Авто|Мото|

Игорь,
1. Отключите питание МК.
2. При отключенном питании одновременно нажмите Кн1 и Кн2 и, не отпуская их, подайте питание на МК.
3. После появления надписи “-rES-” отпустите кнопки.

Александр Евстафьев

Мультитроникс|Бортовой компьютер|Авто|Мото|

Герман Лотосняк

Здравствуйте. Каков порядок действий чтобы выполнить сброс и инициализацию ЭБУ? Есть ли какое то оповещение, что сброс и инициализация выполнены?

Мультитроникс|Бортовой компьютер|Авто|Мото|

Герман, 1. Включить зажигание, двигатель не заводить
2. На приборе нажать коротко одновременно две кнопки, появится надпись Start (включение виртуального замка зажигания)
3. Перейти в установки, выбрать Сброс или Инициализацию и длительно нажать две кнопки
В случае успешного завершения, появится надпись СБР или ini соответственно выбранному пункту.
Если надписей нет, то значит не удается процедура не выполнена.
Если появляется надпись On ЗА, необходимо перейти в параметры и повторить с п. 2.

DELETED

Доброго дня! Приобрел БК UX7. Не могу разобраться в инструкции. Как-то все оч. сложно. Кое-как установил "параметры" температуру ОЖ. Теперь при пуске дв. показывает три прочерка, потом t* дв. , но потом раздается длинный писк и два раза бежит строка " error" - ошибка. Ошибка чего? Настроек или ЭБУ? Ошибки ЭБУ посмотреть не могу, т.к. не могу настроить. Объясните, плиз, пошагово, сколько раз и куда нажать, чтобы посмотреть и, при наличии, стереть ошибки.
И еще. при выкл зажигания, иногда, прочерки могут гореть оч долго, до следующего пуска двигателя. Это вроде как не нормально. Как избавиться от этого глюка?
Машина приора 2012 г. ЭБУ BOSCH 21126-1411020-45 (ME17.9.7, E-GAS) (Motronik) "Приора"

Мультитроникс|Бортовой компьютер|Авто|Мото|

Николай, Вам надо обновить прибор на последнюю версию ПО https://www.multitronics.ru/info/update/update-ux-7/ : ваш блок управления двигателем не разрывает диагностическую сессию при выключении зажигания, эта особенность учтена в последних версиях ПО. Возникающая надпись Error сигнализирует о наличии ошибок в системе управления двигателем, как прочитать ошибки и сбросить их - описано в инструкции на стр. 3 раздел "Ошибки систем" и п. 6.1 "ЭБУ". Порядок работы с прибором - стр. 2 п. 3 "Работа с прибором". Вы также можете приехать к нам, наглядно покажем, иначе просто получится дублирование текста из инструкции.

DELETED

Владел ВАЗами - через БК Мультитроникс и Штат, с помошью OpenDiag неоднократно делал и сброс и инициализацию ЭБУ, все было нормально кроме последующего обучения по пропускам воспламенения для Ителмы. Кстати, обучались только 2 первых диапазона, остальные ни разу не видел завершенными.
И вот пересел таки на иномарку и что-то сомневаюсь - если сделаю сброс ЭБУ Мультитрониксом, не слетит ли что нить. Просто длительные коррекции ушли в минус 9, возможно из-за низкого давления перед поломкой бензонасоса, хотелось бы их в ноль вернуть. На данный момент кратковременные коррекции нормальные - гуляют возле ноля. Или не стоит лезть ?

denisl

denisl, отвяжитесь от автомобиля. Не нужно создавать ему проблем.
Система находится в рабочем состоянии. СУД способна сама вносить необходимые коррекции и компенсировать отклонения.
В данном случае ЭБУ справится без вас намного лучше, чем с вашей помощью.

Hummer-74

denisl

Еlectric

Не забивайте себе голову.
Загорится СЕ - поедете на диагностику.
Пока не СЕ горит, машинка едет как всегда, не троит, не жрёт 25/100, запускается преимущественно с первого раза и не глохнет самостоятельно - не трогайте автомобиль. Нечего вам там делать.
2 раза в год заезжаете на диагностику, совмещая с заменой расходников - и продолжайте своё движение в намеченном направлении.

Мы не знаем чем он её смотрел, куда он смотрел и что там увидел.
С тем же успехом - это мог быть дефис (или плюс, или ничего, или так отобразил БК).

Hummer-74

Чем-чем - Мультрониксом и смотрел.. Но вообще - да, при недостатке топлива в плюс должны были уйти они. Надо ещё раз глянуть. OpenDiag как хорошо раньше показывал на Ителме. А по Ниссан такой халявы нету у меня. Есть CVTz50 - купил, что бы дроссельную заслонку можно было обучить, хоть она больше для вариаторов годная, но и мне пойдёт - ошибки читает/чистит, катушки умеет отключать опять же..
Но отображение текущих параметров очень неудобное, к сожалению.

Тема коррекций ещё напрягает тем, что поменяли только насос, фильтр остался старый. Я правильно рассуждаю, что если пропускная способность станет недостачной, то коррекции вверх же полезут ?
Ну и про сброс, точнее инициализацию ЭБУ - можно или нет ?

denisl

Или подсос появится, или форсунки засрутся, или топливо забодяжится, или 1 цилиндр откажет необъяснимым образом, или ещё какая хрень произойдёт. Или кто нибудь куда нибудь полезет, дабы удовлетворить буйное любопытство.

Ну, а почему нет? Можно.
Вопрос ведь поставлен неверно. Не "Можно ли?" надо спрашивать, а "Нужно ли?".
Вот, что стоит выяснить.


З.Ы. Телефон авто-мастера в Оренбурге есть. Как понадобится - попросите.

Hummer-74

Это как выйти из бани, и на чистую, пахнущую вениками и гелем для душа задницу - напялить недельные трусы.

tundra95

Это как выйти из бани, и на чистую, пахнущую вениками и гелем для душа задницу - напялить недельные трусы.

а если нет трусов, а из бани выйти надо ?
Вот только что распаковал новенькую станцию в сборе, Хела. Так что теперь все есть.

Или подсос появится, или форсунки засрутся, или топливо забодяжится, или 1 цилиндр откажет необъяснимым образом, или ещё какая хрень произойдёт. Или кто нибудь куда нибудь полезет, дабы удовлетворить буйное любопытство.


Ну, а почему нет? Можно.
Вопрос ведь поставлен неверно. Не "Можно ли?" надо спрашивать, а "Нужно ли?".
Вот, что стоит выяснить.


З.Ы. Телефон авто-мастера в Оренбурге есть. Как понадобится - попросите.

Вот я удивляюсь Вам. Неужели нельзя ответить нормально ? А уж нужно или нет - я сам как-нить.
Или типа бесплатно не делимся ?

denisl

Делимся. И бесплатно.
Hummer-74 не назвал ни одной "левой" причины увеличения коррекций и не дал ни одного "левого" совета, только "правые", а Еlectric и tundra95 обратили Ваше внимание на существенные моменты. Смотрите на суть, а форма. Чаще всего она вторична.

41-й регион

да, ребята - молодцы и мышление образное.
но ответа я так и не услышал

а коррекция таки минус 9, возможно так и было до меня, а насос умер не от забитого фильтра
да сейчас со старым фильтром норм едет

denisl

да, ребята - молодцы и мышление образное.
но ответа я так и не услышал

а коррекция таки минус 9, возможно так и было до меня, а насос умер не от забитого фильтра
да сейчас со старым фильтром норм едет

Коррекция в минусе говорит о том что у Вас чего то МНОГО, а именно много топлива или воздуха. Вот и уходит корреция в минус.
И еще, запомните- меняешь насос меняйте фильтр! Это закон.
А понятие "норм едет"- относительное)

вечер

Так топлива, или воздуха.
вечер, вы перед тем, как советы давать, консультируйтесь у кого нибудь, что ли.

Hummer-74

Так топлива, или воздуха.
вечер, вы перед тем, как советы давать, консультируйтесь у кого нибудь, что ли.

Коррекция будет в минусе как большом количестве ВОЗДУХА так и ТОПЛИВА. А чего у него много пусть дигностика смотрит.

вечер

Я не буду оценивать ваш пост, просто проведу эксперимент.
Господа, прошу оценить посты №12 и №14 в данной теме.

Hummer-74

Точно? 10лет работаю и думал когда воздуха много, то коррекции в плюсе.. вот спасибо что глаза раскрыли..как работал до этого хз..
Опередили))

wolk82

Ну. Если быть абсолютно точным, то немного не так.
Когда на посчитанный(по ДМРВ, либо по МАП/оборотам/заслонке/педали) воздух недостаточно топлива для стехиометрии (при работоспособном OS1Bx) - коррекции становятся плюсовыми.
И, собственно, в тех же пропорциях - наоборот.

Т.е. коррекции - отображение множителя (добавки, либо уменьшения) времени открытия форсунок.

Hummer-74

да хз что старые хозяева делали и что там ломалось, знаю, что свечи перед продажей меняли и все
вот и хочу в ноль поставить, что б не вспоминать потом, что было - 9 или не 9, плюс или минус

Коррекция в минусе говорит о том что у Вас чего то МНОГО, а именно много топлива или воздуха. Вот и уходит корреция в минус.
И еще, запомните- меняешь насос меняйте фильтр! Это закон.

ну вот как . Встал на дороге, проверил преды, послушал насос. Друг утащил в сервис, на след день я туда приехал - выяснили, что питание есть, а насос молчит, сняли - запитали - молчит. Рядом рынок, но есть в наличии только нам насос, фильтр - на заказ, а модуль в сборе - даже не спрашивал. Сначала хотел купить на доке фильтр, трубки и по весне поменять, но подвернулась недорого станция Хелла в сборе. Купил, положил в багажник пока.

denisl

Отстаньте от моторчика. Этот параметр является просто индикатором самообучения системы по ДК1.
Его ценность для владельца - минимальна, он нужен только диагносту, просто как стрелка компаса, указывающая общее направление поиска неисправности, в случае если неисправность вообще присутствует!
При долгосрочках до 15% там вообще никому ничего делать не надо, если только вы не кот, который уверен, что бубенцы не вылизанные до блеска - это не бубенцы.
Система сама успешно компенсирует неточности расчёта топливоподачи и не валится в аварию. Просто сядьте в автомобиль и продолжайте движение. А при появлении проблем в эксплуатации - обратитесь к специалисту, причём не сбрасывая ошибки и коррекции! Ваша активность, в этом направлении, только затруднит поиск возможной неисправности в будущем.

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Читайте также: