На брелке старлайн мигает батарейка что это значит

Обновлено: 07.07.2024

Горит значок "аккумулятор" при автозапуске.

Всем привет.Суть проблемы такова,стоит сигнализация Фараон v21 с автозапуском.При заведении авто с ключа все нормально заводиться.При дистанционном заведении авто,с брелка,машина заводиться,но горит значек аккумулятора.То есть зарядка не идет.Если нажать на педаль газа значек пропадает.Посоветовался с установщиком(причем не стем кто ставил,а значит кровно заинтересованном в устранении проблемы).Его предположение такое-при заведении авто с брелка,ток ХХ настолько мал,что не возбуждает генератор,и поэтому горит значек аккума.Сигналка авто заводит,значит выпоняет свою функцию.Поэтому причину надо искать в генераторе или ещё где. Но не в сигналке. Может у кого есть инение на этот счет.Заранее благодарен.

а почему тогда с ключа не горит?
я думаю не в генераторе дело.
посмотри напряжение по компу какое выдает или тестором проверь.

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

arseni1
Думаю что нет возбуждения генератора.
Нужно что-бы при включении зажигания (при дистанционном запуске) подавалось 12В (подавать через диод) на обмотку возбуждения генератора.

tecro
там схема такая. на обмотку возбуждения напряжение подается через диоды с двух мест: с аккумулятора, через лампочку в приборке и параллельное ей сопротивление, через проводочек на внешний контакт обмотки возбуждения и дальше через диод на обмотку и с внутреннего моста генератора, через диод на обмотку возбуждения.
Если горит лампа на приборке, это обозначает, что ток в обмотку возбуждения идет от аккумулятора и генератор вырабатывает напряжение меньше, чем дает аккумулятор. А вот почему это происходит. может мостик, может обмотки, может "таблетка", может просто не хватает оборотов.

Slog
На сколько мне известно, то у автомобилей VAG возбуждение генератора происходит по отдельном, тонкому проводу, обычно синего цвета, на замке зажигания.
Можно зацепить провод выхода на стартер от сигнализации, через диод (3А) на этот провод.
Хотя может я и путаю что-то.

Slog
посмотрел ельзу, на генератор возбуждение идет с контакта 50 замка зажигания (коричневый провод) далее разветвляется на генератор и на панель приборов (синий провод)

Slog
На сколько мне известно, то у автомобилей VAG возбуждение генератора происходит по отдельном, тонкому проводу, обычно синего цвета, на замке зажигания.
Можно зацепить провод выхода на стартер от сигнализации, через диод (3А) на этот провод.
Хотя может я и путаю что-то.

Ну да. почти все так. Только синий провод идет не от замка зажигания, а от приборки. А на ней лампочка с резистором. (точнее, светодиод с нагрузкой)
А на приборку питание идет от замка зажигания, через тот провод, что с аккумулятора.
Очень вероятно, что сигнализаторщики чего-то накосячили в этом месте.

Slog
посмотрел ельзу, на генератор возбуждение идет с контакта 50 замка зажигания (коричневый провод) далее разветвляется на генератор и на панель приборов (синий провод)

от ить. А у меня по схеме синий идет с 32а/12 приборки на 50 генератора. и на 50-ю клемму генератора никаких параллельных подключений нет

Сколько документаций - столько же и разночтений.

нет сигнала с контакта 50 замка зажигания (задействован только в положении "Старт")
Slog
Вот мы здесь выясняем, а год машины не знаем

здравствуйте, у меня такая же проблема как у вас, только сигнализация другая, (старлайн б9), хотелось бы узнать решили ли вы свою проблему и в чём было её решение. заранее благодарен

Тут явный косяк в подключении стигналки. Я предполагаю, что подключили неправильно провод, по которому снимается сигнал о том, что двигатель запустился. Обычно его подключают к лампе заряда или давления масла, в пассате к давлению не подключить, значит подключают в заряду. Вот тут по моему мнению какая то бяка сидит. Либо нужно диод поставить, либо запрограммировать и переподключить этот провод ( у меня он фиолетово/белый) на тахометр.

Тут явный косяк в подключении стигналки. Я предполагаю, что подключили неправильно провод, по которому снимается сигнал о том, что двигатель запустился. Обычно его подключают к лампе заряда или давления масла, в пассате к давлению не подключить, значит подключают в заряду. Вот тут по моему мнению какая то бяка сидит. Либо нужно диод поставить, либо запрограммировать и переподключить этот провод ( у меня он фиолетово/белый) на тахометр.

не думаю что бяка в подключении, бывает когда машину заглушу, а потом минут через 5 снова от брелока заведу, значок аккумулятора не загорается, я вот грешу на топливную систему, может просто она не развивает нужные обороты. при нажатии на педаль газа значок тухнет. если у кого была такая проблема, отпишитесь, как вы её устранили, очень надо.

В процессе эксплуатации сигнализаций СтарЛайн и при автозапуске, брелок часто выдает ошибку. В основном появление ошибок на брелке возникает в режиме автозапуска и связанно это в основном с неправильной настройкой или установкой системы. Рассмотрим все самые распространенные модели сигнализаций с автозапуском, такие как:

  • СтарЛайн A93
  • СтарЛайн A91
  • СтарЛайн A9
  • СтарЛайн A94
  • СтарЛайн A92
  • СтарЛайн A63
  • СтарЛайн E90
  • СтарЛайн A61

СтарЛайн ошибки автозапуска

Ошибка ОСТ

Самый популярный код ошибки это ос 7, на самом деле если посмотреть внимательно на брелок, правильное написание будет "ост" от слова ОСТановка (запуска). Автовладельцы эту надпись на брелке читают по-разному: ос7, ошибка 7, 07, ост7, os7. Надпись "ост" на брелке означает, что сигнализация получила команду на автозапуск двигателя, но по каким то причинам двигатель не запустился. (Подробнее о причинах возникновения ошибки запуска "ост" читайте по ссылке). Так же не стоит думать, что сброс ошибки ос 7 позволит нормально пользоваться автозапуском, так как появление надписи на брелке только информирует пользователя, что двигатель ОСТановлен и так называемая ошибка никуда не записывается.

Старлайн ошибка ОСТ на брелке при автозапуске

Ошибка SP

Появление ошибки SP (или 5P) на брелке СтарЛайн аналогично надписи "ост" описанной выше. Означает, что сигнализация сделала попытки автозапуска, но двигатель не завелся. (Подробнее о значении ошибки запуска SP читайте по ссылке). Надпись появляется на более ранних моделях СтарЛайн с нерусифицированным брелком таких как:

  • СтарЛайн A91
  • СтарЛайн B9
  • СтарЛайн A9
  • СтарЛайн E90

Старлайн ошибка SP на брелке при автозапуске

Ошибка тормоз

Ошибка тормоз на брелке может появляться во многих ситуациях и более подробно о причинах и способах убрать эту надпись читайте по ссылке.

Ошибка буква p

Буква p на брелке в виде значка (обычно выскакивает на сигнализациях StarLine A93) переводится как р - ручник или p - parking, появляется на более ранних версиях сигналок с нерусифицированным дисплеем. В более поздних версиях значок p изменили на "тормоз". Более подробно о причинах и способах убрать эту надпись читайте выше про "тормоз".

Ошибка запуска двигателя без кода ошибки

В момент автозапуска сигнализация делает всего одну попытку автозапуска (двигатель заводится и сразу глохнет, брелок пиликает) при этом на брелке не появляется надпись SP или ОСТ. Ошибка запуска связана с большой просадкой напряжения при автозапуске и сигнализация глушит двигатель без последующих попыток запуска. Для устранения ошибки необходимо:

  • зарядить аккумулятор
  • проверить зарядку аккумулятора от генератора
  • заменить аккумулятор

Ошибка r99

Появление надписи на брелке СтарЛайн r99 (для систем A91, A93, B9) не является ошибкой (сбросить ее невозможно), а является индикацией неограниченного времени поддержки зажигания при её включении (например, при выполнении процедуры программная нейтраль или для работы двигателя без ключа в замке зажигания, для безопасного прогрева двигателя).

R означает, что включён режим поддержки зажигания, т.е. автомобиль может работать без ключа в замке зажигания, а цифры 01, 02..06..20 означают время работы двигателя, индикация r99 означает бесконечную поддержку зажигания (подробнее о значении ошибки r99 читайте по ссылке).

Ошибка r99 на брелке StarLine A93

Ошибка l9n и l9п

Главная причина (если код ошибки L9N выскакивает очень часто) ошибки Старлайн L9N или L9П связана с неправильным подключением автосигнализации или ее программированием на этапе установки. Обычно Старлайн выдает ошибку в момент процедуры программная нейтраль на МКПП (подробнее о значении кода ошибки l9n или l9п и что делать, читайте по ссылке).

Ошибка L9N или L9П на брелке StarLine A91

Ошибки на брелке СтарЛайн при эксплуатации

Ошибки SLA и 51а

Вариаций как можно прочитать написание этой ошибки на брелке много: SLA, 51а, sia, s1a, 51r, SIR. Такая надпись означает, что сигнализация ставится и снимается с охраны в Slave режиме. То есть со штатного брелка автомобиля. Данная надпись не является ошибкой, а имеет информационное значение и стереть ее невозможно.

Ошибка dhon и dhof

Надпись на брелке автомобильной сигнализации (в основном StarLine A93) dhof это временное отключение датчика наклона. Функция активируется в режиме охраны двукратным коротким нажатием кнопки 3 брелка. После включения функции автомобиль мигает три раза, а брелок высвечивает надпись dhof, что означает датчик наклона-dh выключен-off. Вернуться в нормальный режим можно также двукратным нажатием кнопки три в режиме охраны, на брелке высветится надпись dhon.

Ошибка Pin Code (ПИН КОД)

Надпись Pin Code (в зависимости от модели системы может быть и ПИН КОД или PIN) на брелке означает, что заводской пин код для экстренного снятия сигнализации с охраны изменен. Если на брелке этой надписи нет, то значение кода снятия с охраны - 3. (подробнее о значении и изменении кода читайте по ссылке)

Ошибка Пин код Pin Code на брелке Старлайн

Сброс ошибок СтарЛайн итог

В сигнализации СтарЛайн не предусмотрен сброс ошибок как это можно делать на самом автомобиле. По сути появление всех выше описанных надписей на брелке является индикацией (режима работы), а не ошибкой и убрать их специально невозможно. Если замечена не корректная работа сигнализации, то рекомендуем обратиться в установочный центр для устранения проблемы.

На брелке мигает единичка вместо двух стрелочек.Что это значит?

Тот же вопрос, случайно нажала, мигает единичка, можно выключить?

Ответы 1

Управление доп. каналом №1

Видимо случайно включили. Включение/выключение:

Starline A94 SLAVE Инструкция по эксплуатации

Starline A94 SLAVE Инструкция Slave режима

Starline A94 SLAVE Руководство по эксплуатации

Starline A94 SLAVE Инструкция по установке

Вы указали не правильный email адрес

Напишите причину вашей негативной оценки вопроса

Напишите причину вашей негативной оценки ответа

Благодарим вас за вашу оценку

Попробуйте наше приложение

Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации

Задать вопрос

Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации

Поддержите наш проект ссылкой в соц сетях

Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации

Полезная информация о батарейках в брелке сигнализации: какие бывают, как заменить и что делать, если она села?

В процессе эксплуатации автомобиля можно столкнуться с проблемой быстрого разряда батарейки. Это может привести к повышенным расходом на постоянную замену батареек или лишить Вас доступа к автомобилю в случае, если запасного аккумулятора нет. Следует разобраться, почему это происходит, как этого избежать и что делать, если источник питания в пульте полностью разрядился.

Почему быстро разряжается?

Аккумулятор в пульте автосигнализации может быстро садится в следующих случаях:

Батарейка низкого качества. Некачественные элементы питания, как правило, имеют емкость сильно ниже заявленной. Если вы используете подобные, то попробуйте установить качественные батареи (Duracell, GP и т.д.).

Функции с большим энергопотреблением. В современных автосигнализациях встроены функции, которые при работе расходуют большое количество энергии. Например, к таким функциям относят постоянную связь блока сигнализации и брелока, при которой обмен данными происходит очень часто.

Это определенно положительно влияет на безопасность автомобиля, однако частый и постоянный обмен сигналами не только значительно уменьшает время жизни батарейки в пульте, но и разряжает аккумуляторную батарею в вашем автомобиле. Следует проверить, не включены ли на вашем автомобиле подобные функции.

Неисправность программного обеспечения или аппаратной части брелка. В случае ошибочного алгоритма работы либо выхода из строя отдельных элементов в пульте управления энергия батареи может расходоваться впустую. Если два вышеперечисленных метода снизить чрезмерное энергопотребление не помогли, то обратитесь в сертифицированный сервисный центр производителя вашей автосигнализации. Возможно, причина в неисправности прошивки.

Что делать, если разрядилась батарея?

Во-первых, следует отметить, какие батарейки бывают в пультах сигнализаций:

Справка! Существуют брелки со встроенным аккумулятором, подзаряжаемым через microUSB разъем.

В ином случае, если кнопка будет на виду, злоумышленникам будет гораздо проще угнать автомобиль. Для того, чтоб выключить режим охраны, необходимо ввести пароль кратковременными и длительными нажатиями на нее. Пароль задается при установке.

Но и из такой ситуации может быть выход. В зависимости от источника энергии можно оживить брелок следующими способами:

А27 12V. Пульт, работающий от такого источника энергии есть возможность реанимировать, подключив его к аккумуляторной батарее, установленной в вашем автомобиле (за исключением грузовиков и автобусов, напряжение аккумуляторов в которых составляет 24V). Поочередно соедините плюсовые и минусовые клеммы на аккумуляторе автомобиля с контактной группой под батарейку на брелке. Это поможет вам отключить режим охраны и доехать до магазина, чтоб приобрести нужный элемент питания.

Внимание! Соблюдайте полярность! Неправильное подключение может испортить пульт.

CR2032 3V. Этот источник питания может заменить аккумулятор от телефона. Его напряжение равно 3,7V – это немного больше, чем необходимо, но за кратковременное включение брелка для подачи сигнала блоку в автомобиле ничего страшного не произойдет. Для этого, так же как и с А27, соедините контакты на аккумуляторе телефона с контактами на брелке.

Совет! Всегда возите в своем наборе автоинструментов пару проводов.

ААА 1,5V. Получить источник питания с подобным напряжением из подручных средств достаточно трудно. Единственный способ реанимировать такой элемент – это снять с него оплетку, обстучать корпус со всех сторон и немного подогреть (например, зажигалкой). Эти действия могут запустить электрохимические процессы внутри батареи и вернуть ей достаточно емкости для открытия автомобиля.

Внимание! Не рекомендуется прибегать к вышеописанным способам. Неправильная эксплуатация брелка сигнализации может привести выходу его из строя. Всегда имейте в автомобиле запасную батарейку для пульта.

Замена батарейки в штатном брелке

Если батарейка села в брелке штатной охранной системы с бесключевым доступом, то вам необходимо извлечь жало ключа из брелока и открыть с его помощью дверь вручную. Попав на место водителя, вплотную приложите брелок к кнопке запуска двигателя и нажмите на нее. В корпусе устройства предусмотрен специальный чип, считывая информацию с которого автомобиль запустится и без разрешающего сигнала от ключа.

Как поменять?

Замена батарейки не доставит вам трудностей. Инструкция находится в руководстве по эксплуатации вашей системы. Для замены элемента питания чаще всего необходимо снять специальную крышку на корпусе пульта, извлечь старый элемент и поместить на его место новый. Проследите за тем, чтоб новая батарейка была с такими же характеристиками, как и старая. Проверьте вольтаж батарей, их маркировку. Вся необходимая информация нанесена на поверхность батарей.

Оптимизация работы пульта

Есть несколько простых советов, как продлить срок службы вашей батареи и отсрочить ее замену.

Отключите все функции охранной системы, которыми вы не пользуетесь. К ним относят режим иммобилайзера и режим постоянной связи с автомобилем. Так как для осуществления работы этих функций расходуется много энергии, то отключив их – вы ее сэкономите

Не храните брелок в местах с высокой влажностью, на морозе и под прямыми солнечными лучами. При высокой влажности на контактах может появляться ржавчина, которая ухудшает токопроводимость и способствует повышенному энергопотреблению. В условиях отрицательных температур уменьшается общая емкость аккумулятора, а под лучами солнца аккумулятор перегревается, из за ускорения электрохимических процессов в нем происходит его перегрузка, вплоть до того, что он может лопнуть и вывести из строя весь брелок.

Вынимайте батарейку из пульта, если не планируете пользоваться им долгое время. Брелок потребляет энергию даже в режиме ожидания. Например, если вы оставляете автомобиль в гараже на зимнее время, то на время его стоянки извлеките источник энергии из брелока. Это позволит сохранить его заряд.

Полезное видео

В видео ниже смотрите что делать, если у вас разрядилась батарейка в брелке автосигнализации:

Полный разряд брелка от сигнализации – неприятное событие. Чтобы избежать подобных ситуаций обязательно имейте с собой резервную батарейку, так как трудно прогнозировать на какой промежуток времени вам хватит старой. Заранее узнайте, как правильно заменить ее конкретно в вашей модели.

Авто открывается с брелка хорошо, но чтобы её закрыть нужно несколько раз нажимать на соответствующуюю кнопку. Кроме того, на брелке не горит значек батарейки. Кто разбирается в данной теме?

По второму вопросу отвечу, т.к. у самого старлайн хоть и другая модель. Значок заряда батареи покажется если батарейка начинает садиться - в этом случае будут показаны деления уровня заряда. Если батарейка новая то делений не будет.

По второму вопросу отвечу, т.к. у самого старлайн хоть и другая модель. Значок заряда батареи покажется если батарейка начинает садиться - в этом случае будут показаны деления уровня заряда. Если батарейка новая то делений не будет.

По второму вопросу отвечу, т.к. у самого старлайн хоть и другая модель. Значок заряда батареи покажется если батарейка начинает садиться - в этом случае будут показаны деления уровня заряда. Если батарейка новая то делений не будет.
Раньше вроде показывало уровень батарейки.

Серёга--значок загорится при слабой батарейке))

может всё просто и проблема в кнопке брелка?!

Разбирал брелок, прочистил, проблема осталась.

Попробуй всё-таки заменить батарейку, проблема должна исчезнуть.

Менял - не помогло.

Попробуй всё-таки заменить батарейку, проблема должна исчезнуть.

И ещё:
Когда глушишь машину и вытаскиваешь ключ с замка, то на брелке показывает что машина заведена (идет дымок) и показывает ключ :(

И ещё:
Когда глушишь машину и вытаскиваешь ключ с замка, то на брелке показывает что машина заведена (идет дымок) и показывает ключ :(

А на брелоке отображает надпись "ЗПУСК"?

Такой надписи на брелке нет вообще.

Так у этой сигналки первая кнопка и ставит и снимает с охраны со звуком ,вторая без звука или то что запрограммировано иконкой брелка ,иконка перемещается при помощи 3 кнопки быстрыми нажатиями.

Так у этой сигналки первая кнопка и ставит и снимает с охраны со звуком ,вторая без звука или то что запрограммировано иконкой брелка ,иконка перемещается при помощи 3 кнопки быстрыми нажатиями.

Так у этой сигналки первая кнопка и ставит и снимает с охраны со звуком ,вторая без звука или то что запрограммировано иконкой брелка ,иконка перемещается при помощи 3 кнопки быстрыми нажатиями.

Так у этой сигналки первая кнопка и ставит и снимает с охраны со звуком ,вторая без звука или то что запрограммировано иконкой брелка ,иконка перемещается при помощи 3 кнопки быстрыми нажатиями.

Первая кнопка закрывает авто и ставит её на охрану, вторая - открывает и снимает.

Читайте также: