На чери фора от чего подходят стойки на

Обновлено: 01.05.2024

сергей,что-то давно хвалебных од не было?Не ездить,не продать невозможно.Ну напиши ,поддержи свой салон.ХЛАМ.Поменять бы мотор и подвеску,хрен бы с ней,что ломается.

вобщем машина для СТАРПЕРА,видел я одного такого мудака летом на пляже.Трусы в очко засунул и ходит вокруг ЧЕРИ,баб молодых привлекает.Летом обязательно ебло ему разобью.Отстой-полный отстой.

подскажите пожалуйста чери фора в салоне сверху капает и сильно потеет.карочи концентрат не входит из машини что заделать?

гари Reply:
13 апреля, 2012 at 14:13

извини,но ты тоже заказную статейку написал.Зимой в снежную кучу немножко въехал и бампер треснул.А ты говоришь Тойота… Она меня как твоего друга Приора за… Приору он хоть продал,а это не продается…

Николай Reply:
14 апреля, 2012 at 8:58

Слыш ты заказной хуила!Тут люди совет дают, а ты чурбан скулишь. Иди чмо учись нормально машину эксплуатировать.Продовало хуев.

гари Reply:
17 апреля, 2012 at 13:43

одно слово-ХУЕСОС и мама твоя тоже

Если капает масло в мороз-однозначно некачественный фильтр.Резинка становится деревянной на морозе и лопается.У меня так было этой зимой.Фильтр поменял и всё отлично.

Привет .подскажите как разкочегарить Елару.прошивка что то даст.

Да. У нас на Украине идёт 1.5 и 109лош.Машина большая да тяжелая.больше 140не ездил потому что тохометр на розрыв.А так тачка после 99 ой. Огонь

купил вортекс машина хорошая после нексии жалоб не имею но вот на счет запчастей напряг ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста ступицу на вортекс переднию может с другой машины что либо подходит

купил фору в 2010, наездил около 60000 км, проблем ноль. Достойная машинка.

двигатель на твоей форе 15.

привет всем,как натенуть ручник

Сергей L Reply:
7 июня, 2012 at 17:45

Регулировка ручного тормоза:
1. Приподнимите рычаг стояночного тормоза на 3 щелчка
2. Поддомкратьте и снимите одно из задних колёс.
3. Вращая вручную тормозной диск совместите большое отверстие в нем с регулировочной звёздочкой, расположеной на распорке колодок в нижней части (её видно через это отверстие)
4. вращая звёздочку подходящей отверткой добейтесь чтоб колодки были разведены так, чтоб тормозной диск вращался с трудом (усилием 1 руки его можно было проворачивать)
5. Поставьте колесо на место и опустив ручник проверьте легкость вращения колеса. (при толчке 1 рукой колесо должно делать минимум 0,5 оборота.
Повторите эту операцию с другой стороны машины.

Есть ещё регулировка около ручки ручного тромоза, под консолью, но ей лучше не увлекаться — черевато подклиниванием колодок ручника. Если на 1 -2 щелчка то можно, если больше — лучше на колёсах.
Если тянули ручник из салона 1-2 раза, то третий раз сделайте регулировку на колёсах, предварительно вернув регулировку из салона в первоначальное состояние.

1.Подскажите громко стал гудеть бензонасос ещё и шипит.Пробег 80000.Выпуск 2009. 2.Всегда пристёгиваюсь и жду когда бензонасос нагнетёт давлениие,после этого завожу.5050 пищит 3 раза. Помогите советом.В СТО отмахиваются,говорят всё нормально.

Сергей L Reply:
11 июня, 2012 at 9:13

Снимай насос, там все будет ясно.Как правило сетка забита полностью.

Ребята если кто снимал бензонасос подскажите где он стоит и как снять.Зарание спасибо.

ьашина тут не причем правильно чувак говоришь если руки на месте и голова то и китаец будет летать как ласточка

Ребята прошу совета: приехал поставил Эстину, все нормально. На другой день не заводится. Бензонасос молчит

Дорогие друзья, расскажу свою историю.
Ездил 2 года на 525 BMW e34 кузов 1993 года в хорошей комлектации с двигателем m5(2.5 литра). Так вот, любил ее очень, но поскольу старая (хоть и немец) стала сыпатся не по фигне. Топливный насос оригинальный 8т.р., китаец 4 т.р., мозги двигателя перепрошил, подвеска в хлам в круговую еще 20т.р, потом застучал двигатель. Думал, что сделаю кап. ремонт и поеду дальше, но там последние пределы расточки коленвала прошли….Коленвал — 50000, двигатель бу из польши 40000 т.р. , установка 30000 руб и так далее и тому подобное. Еще и коробка следом на 20000 тыс. попал…Вообще беда. Сдал я ее на разборку за 70000 тыс. , хотя покупал за 190.! Плюнул. Купил Чери Фора 2008 года с пробегом в 45.000км. Сразу поменял саленблоки 500 руб, передние подшипники ступицы( единственное что не понравилось страшно —они идут только со ступицей -3000 штука),шаровые 300руб, шлейф в руле на кнопки на руле и подушку — 800 руб. И все!!Машина поехала в идеале. ШУМНО. Я ПОСЛЕ БМВ НЕ ЗАМЕТИЛ БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЫ. НЕ НРАВИТСЯ — ЕСТЬ РЕШЕНИЕ — ШУМОИЗОЛЯЦИЮ НОРМАЛЬНУЮ СДЕЛАЙТЕ. Боялся за китайскую электронику —тьпфу, тьпфу, тьпфу — все в порядке ни одного косяка за год, на 60000км поменял ремень ГРМ — он на нее(2 литра двиг) очень дорогой — 7000 руб(из-за дорогих роликов) —но это мое единственное разочарование в ценах! месяц назад поменял передние стойки ( 2500руб штука) — поставил от лансера 9 —шикарная подвеска -после
БМВ —идеальная, да у лансера слабовата, но по мягкости один в один немец, тем более можно ставить от фольца -есть выбор!! ЛЮДИ. НЕ ПАРЬТЕ СЕБЕ ГОЛОВУ!!ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! ПОСЛЕ ПЛАНОВОГО РЕМОНТА МАШИНА ПРОСТО ИДЕАЛЬНА! А ТЕ, КТО ПОКУПАЕТ НОВУЮ ВООБЩЕ НЕ ДУМАЙТЕ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ЛУЧШЕ НЕ НАЙДЕШЬ! разве что джили мк(там все с тойоты короллы.) А С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ ПЫТАЮТСЯ ДОКАЗАТЬ ЧТО ЛУЧШЕ КУПИТЬ ВАЗ (ТАЗ) Я ДАЖЕ РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ ХОЧУ. ( Я НЕНАВИЖУ ЭТУ ШЛЯПУ- ХОТЬ ГРАНТУ ХОТЬ КАЛИНУ ХОТЬ ПРИОРУ) ЛЮБИТЕЛИ ВАЗА — Я ВАС ПРЕЗИРАЮ. К ВАШЕМУ СВЕДЕНИЮ, Я СРАВНИВАЛ ЦЕНУ НА ЗАПЧАСТИ К ФОРЕ С ЦЕНАМИ НА ПРИОРУ — КРОМЕ ГРМ(КОТОРЫЙ МЕНЯЕТСЯ ПО ТО РАЗ В ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО В 70000КМ) ВСЕ В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!УДАЧИ ВАМ. ЕСЛИ ВДРУГ ВАМ ПОПАЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ СЫПЕТСЯ, ТО ЭТО ЛИБО ВАЗ, ЛИБО ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛА. ДАЖЕ У МЕРСЕДЕСОВ И БМВ БЫВАЮТ БЕДОВЫЕ ВАРИАНТЫ НОВЫЕ.
P.S. У МЕНЯ ОТЕЦ РАБОТАЕТ В ОФИЦ. ДИЛЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ НИССАН — ТАК ВОТ КАЖДАЯ 3 МАШИНА ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПРИХОДИТ НА РЕМОНТ (ЧАЩЕ КОШКАЙ). ЧЕРЕЗ ГОД ПОСЛЕ МЕНЯ ОН КУПИЛ СЕБЕ ЭСТИНУ НОВУЮ -ЕЩЕ НЕ ОДНОЙ ПОЛОМКИ ЗА ПОЛ ГОДА -ТОЛЬКО МАСЛО 1 РАЗ МЕНЯЛ ПО ТО. РАДОСТИ ПОЛНЫЕ ШТАНЫ.

прямо курский соловей,ну дай бог,чтобы ты на ней всю жизнь проездил.ГАВНО-ГАВНОМ-это ее настоящее название

СергейL Reply:
7 сентября, 2012 at 8:33

Согласен на 100%

подскажите на средних оборотах подвываеет чтото в двигле и на холодную постукивает похоже на распредвал пробег 45000км спосибо

Тьфу, опять 25, застучала рулевая рейка и стал уходить тосол, диагностика выявила, что пробита прокладка головки блока. Решил не буду ее продавать, чтоб другие не мучились, утоплю ее, скину с обрыва, уже подыскал подходящий.

СергейL Reply:
25 сентября, 2012 at 7:43

Больной на голову.

Adrenalin Reply:
25 сентября, 2012 at 10:38

я с тобой согласен на все 100. Я так ее и называю ласково-ГАВНО-ГАВНОМ,тоже название из 2 слов.

ххх Reply:
30 сентября, 2012 at 16:52

да,этот бычара с Сочи с западной шелупонью тягается,типа Порше,урод,десятину для начала догони

ххх Reply:
22 октября, 2012 at 13:27

Disa. Reply:
22 октября, 2012 at 19:32

Купила Чери Фору 2007 г. 2 литра. На приборной панели горит PAB. Подскажите, в чем проблема?

Disa. Reply:
10 января, 2013 at 0:14

Почитайте форум ,много нужного для себя найдёте.Ну а РАВ это подушка безопасности отключена,ну а чтобы её включить откройте переднюю правую (пассажирскую )дверь и на торпеде увидите прорезь под ключ зажигания,вставляете туда ключ,поворачиваете и вуаля лампочка не горит(если нет каких-либо других неисправностей в авто).

Привет, всем! У меня вортекс 2009 года. Отказала печка, но табло с регулировками печки светится.Кто знает в чем причина, ответьте.

Андрей Reply:
4 марта, 2013 at 18:06

причина в маленьком транзисторе, который находится в реостате справа от бардачка. он стоит 50р. просто замени его

александр Reply:
30 мая, 2014 at 14:44

было такое. причиной оказался блок регулятор.

леонид Reply:
28 апреля, 2013 at 18:47

может быть износ щеток на двигателе отопителя, а если бы дело было в транзисторе тодвигатель отопителя работал на max оборотах.

У МЕНЯ ФОРА 2007 ГОДА ПРОБЕГ 190000КМ ЗАМЕНИЛ ВСЕ РАСХОДНИКИ ВООБЩЕМ ПЕРЕТРЕХНУЛ НЕ ТРОГАЛ ДВИЖОК И КОРОБКУ ПО ДЕНЬГАМ ИСТРАТИЛ 45000 РУБЛЕЙ

Привет. Подскажите на сколько стаят динамики в дверях ,не хочется снимать карту.

паровозик 40 Reply:
16 ноября, 2013 at 19:48

стоят на 13.ставь двухполосные,пищалки хорошие.

Блин народ помогите у меня, Vortex Estina глючит по страшнему, загарется чек-неисправность двигателя и EPC, машина переходит в аворийний режим и едит сама 20км/ч, с трудом на 3 передачи розгонял до, 40км/ч. Сделал диагностику, сказали не исправна дросильная заслонка. Заменил. Но не чего не исчезла. А машина так же ведёт себя, только бывает что переклинивает и всё проподает и несётся как ракета, а потом опять такая же фигня. Что с ней не понятно. Помогите кто знает.

леонид Reply:
28 апреля, 2013 at 18:40

замени клапан вентиляции картера и + хороший диагност и все будет как надо.

Костя Reply:
28 апреля, 2013 at 23:44

она когда разглючивает, то сама набирает под 5000 оборотв, а потом сама постепенно сбрасывает, у диагносто идёт подозрение на электро придаль, что там какой нибудь датчик

Подскажите как правилино установить рапред валы на двухлитровом двигателе при их замене

всем здрасьте!у меня эстина 2011 потекла рейка че делать?

хуита весь китай

александр Reply:
19 октября, 2013 at 11:19

на себя давно не смотрел в зеркало?

паровозик 40 Reply:
16 ноября, 2013 at 19:45

правильно ответил.проехал 20000 работает как часы.ездил по грязи на цепях прёт как танк,правда ехал боком.

чери фору 2007года купил с рук,конечно есть мелкие недочеты, но за свои года у меня были только вазовские, и они мне так надоели что с каждой з платы чтото нада в нее вложить,но как небыло комфорта так и нет, я лучше вложу в фору и буду ездить с комфортом,надеюсь лет через 50 работники ваз научаться все же собирать машины, удачи им!. а китайцы молодцы смогли слизнуть с других машин и дизайн и комфорт, почему наши не могут или старперы сидячие по 50 лет на месте не хотят разрабатывать новые технологии!

Вставлю свои 5 копеек) Купила Чери Фора тоже с рук, 2010 года машинка, купила в сентябре 2013, хоть и недавно, но катаюсь на ней почти не вылезая из-за руля. В целом, машинка неплохая — и комфортная, и в силу своего веса на зимних уральских дорогах чувствует себя уверенно, и в -35 завелась без проблем. Есть и недочеты: печка очень холодная (после ВАЗ 2112 ощутила разницу), 119 лошадок движок 1.6 не оправдывает, любит повышенные обороты, расход топлива весьма внушительный, ну и стойки слабоватые. Но при всех этих недочетах с русской машиной не сравнится. Пока что поломок не было вообще.

я завтра за такой поеду . влюбилась после калиин, приор, и 10 ок….отговаривают все , но я самодурка ….по деньгам 12 года 260 тыс , плохо продаються……я тоже от 10 ки своей еле избавилась, сколько людей, столько мнений …мужики
достали …. у виска крутят …. по- моему это они придурки…

Николай: Reply:
25 апреля, 2014 at 14:46

Купил Эстину в автосалоне в 01.2011г.До этого ездил на отечественных;6-ке,99-ке,10-ке и Приоре.Со всеми были большие и маленькие проблемы.Эстину выбрал из-за более комфортного салона,богатой комплектации и преемлемой цены.На первое ТО гонял к дилярам,последующие ТО делаю сам.Сейчас на спидометре 47 тыс.км.,были мелкие поломки,которые устранил сам,с запчастями проблем нет. Покупая новый авто,советую обратить внимание в каком месяце она выпущена.Начало года и конец года,лучще не брать,убедился на своём опыте. P/S*Машина,как женшина,любит ласку,чистоту и смазку

Привет всем.Свою публикацию за номером 417от13.01.12
назову ласково-ПОСПЕШИЛ.Не один автомобиль ВАЗа или ГАЗа не оставили такого говняного впечатления как эстина.Было много всего,но сокращу-взял 15.01.12г новую продал 01.05.14г (47655км пробега)СТУКАНУЛ ДВИЖОК.

НЕТ КИТАЙСКОМУ АВТОПРОМУ.

Valentin Reply:
25 октября, 2014 at 8:19

Добрый вечер всем.ребята помогите мне советом меня предлагают чери фора 2007г на обмен 2110 2011г стоит пменятса?

Если порвётся зубчатый ремень, погнутся клапаны?

алексей Reply:
15 сентября, 2015 at 18:09

Ребята,подскажите.у меня вертекс эстина,при влажности потеют боковые стекла,приходится постоянно протирать тряпкой.как устранить эту проблему?

алексей Reply:
15 сентября, 2015 at 18:08

С правой стороны под лобовым стеклом есть фильтр(он видно забит),я его вырезал и одел кусок от колготок.

брал эстину с салона10года в марте 11го сейчас пробег 145000км грм менял на 123000км весной 16го кроме масла и колодок весной этой поменял практически все рычаги так что делайте выводы а хайте машиную.

Доработка Чери Фора, как и тюнинг других китайских авто, нельзя назвать простым в выполнении. Несмотря на это, к улучшению авто приступает все больше и больше водителей. Мы также не будем терять ни минуты, и начнем обзор модернизации популярного седана своими руками.

1 Монтаж подрамника на Чери – эффективный метод доработки подвески

Одним из самых больших недостатков модели Фора многие ее владельцы считают плохую управляемость машиной. Главные причины – слабая жесткость кузова и креплений подвески. Каждый из владельцев Фора решает эту проблему по-своему. Мы же предлагаем рассмотреть один из наиболее эффективных способов модернизации ходовой части машины – монтаж подрамника на Чери.

Подрамник представляет собой каркас или съемочную поперечину, которая служит платформой для фиксации элементов подвески. В некоторых случаях на каркас допускается также монтаж силового агрегата. В таких случаях двигатель, ходовая и подрамник образуют один сборочный узел. Собранная таким образом конструкция делает кузов Фора более жестким при кренах, улучшая, таким образом, управляемость машины.

Монтаж подрамника на Чери – эффективный метод доработки подвески

Похожие статьи

Как показывает практика, наиболее качественные подрамники выпускают компании Стингер,
Автопродукт и Createch. Именно на их продукцию советуем обращать внимание при выборе подрамника для тюнинга китайского седана. Для установки на Чери могут подойти как подрамники без жестких рычагов, так и с рычагами. Если вы нашли детали второго типа, то, не задумываясь, покупайте их. Такие элементы собраны в единый слаженный механизм, поэтому при их самостоятельном монтаже не возникнет никаких проблем.

Для монтажа подрамника в первую очередь нужно снять заводскую защиту мотора на Chery. Далее демонтируем поперечину и ставим подрамник. Последним этапом тюнинга станет выполнение сход-развала. В некоторых случаях при установке подрамника может потребоваться расточка отверстия крепления балки или доработка генераторного кронштейна. Но, если вы приобрели для Фора конструкцию с жесткими рычагами, то выполнять эти процедуры не потребуется.

Результатом проделанной работы станет увеличение кастора Чери на 1,5 градуса и улучшение динамической стабилизации колес. Еще одно немаловажное достижение – это увеличение колесной базы авто на 1,5 см. В итоге управление Fora стало гораздо лучше и информативнее.

2 Улучшение крышки расширительного бачка китайской модели

Согласно техническому паспорту Fora, давление, которое образуется в расширительном бачке, может находиться в пределах 1–1,5 бар. Проверить, в каком состоянии находится крышка бачка Chery, довольно просто. Для этого достаточно подключить к бачку проверенный манометр и заглушить нижний патрубок. Далее подключаем компрессор и ждем, когда откроется клапан. Если последний начинает открываться при давлении ниже 1,5 бар, то к ремонту крышки бачка необходимо приступать незамедлительно.

Улучшение крышки расширительного бачка китайской модели

Чтобы выполнить тюнинг охлаждающей системы, потребуется подготовить:

  • плоскую отвертку;
  • ножницы по металлу;
  • нож;
  • любой герметик для патрубков.

Сначала нужно открутить и разобрать крышку бачка Фора. Ее устройство довольно простое, внутри крышки находятся 2 пружины. Большая пружина идет от выпускного клапана, а малая – от впускного. Обе пружины закрыты резиновой прокладкой. Доработка крышки будет заключаться в том, чтобы обрезать большую пружину на один виток, а маленькую – на два витка. После подрезания детали устанавливаются на место и закрываются штатной прокладкой.

Закручиваем бачок Fora и проверяем работу крышки. Вы заметите, что клапан срабатывает немного позже обычного. Так, при диагностике Chery приборы показывают, что клапан начинает открываться при образовании давления в 1,7 бар, в то время как раньше он срабатывал при показателях в 1–1,2 бар. В результате вы избавитесь от утечки антифриза, чем защитите дроссельную заслонку и фильтр авто.

3 Новые пороги для авто – как выбрать и установить?

Сегодня существует большой выбор вариантов доработки кузова Chery. Одним из самых эффективных методов специалисты считают монтаж обвесов и антикрыла на бампер седана. С их помощью машина станет объемнее, но не прибавит в весе, что очень важно.

Прежде, чем посетить автомагазин, нужно заранее продумать, какие именно обвесы вы хотите установить на Chery. Чаще всего для тюнинга китайских авто используются комплекты из порогов и спойлера. Покупать элементы для стайлинга Фора лучше всего от одного производителя. Советуем обращать внимание на продукцию таких фирм, как MZ Speed, Je design и AC Schnitzer. Такие комплекты обладают оригинальным дизайном и придают китайскому автомобилю солидности.

Новые пороги для авто – как выбрать и установить?

После покупки деталей нужно тщательно осмотреть Чери. Вполне возможно, что некоторые части кузова уже начали ржаветь. Их потребуется удалить и зачистить места срезания. Далее демонтируем штатные пороги, расположенные в нижней части кузова и примеряем новые детали. После этого нужно снять резиновый уплотнитель под дверьми Fora. Еще раз прикладываем пороги и смотрим, каким образом они крепятся. При необходимости нужно просверлить дополнительные отверстия для крепления.

При установке стоит воспользоваться помощью друга. Он должен неподвижно удерживать порог, в то время как вы будете вкручивать болты. Далее смотрим на результат. Если вас все устраивает, то сверху на порог нужно установить штатный резиновый уплотнитель Фора. Если деталь стоит неровно, то необходимо немного ослабить болты и сместить порог в нужную сторону.

4 Монтаж спойлера и новых брызговиков на Fora

Далее приступаем к монтажу спойлера. Для того чтобы правильно установить деталь, необходимо замерить расстояние между отверстиями, которые находятся внутри стоек детали. Полученный размер переносится на багажник Чери и отмечается маркером. После этого нужно открыть багажник и с внутренней стороны крышки просверлить 2 отверстия. Они должны быть точно в местах, отмеченных маркером. Далее прикладываем к багажнику спойлер и прикручиваем его саморезами. Вкручивать крепежи также нужно с внутренней стороны крышки.

Монтаж спойлера и новых брызговиков на Fora

Помимо порогов и спойлера, для тюнинга машины можно также использовать новые брызговики. Штатные элементы Chery изготовлены из некачественной мягкой резины, поэтому очень быстро деформируется и перестают защищать кузов Fora от камней и грязи. Заменить элементы можно брызговиками Sparco, которые отличаются длительными сроками эксплуатации и надежностью.

Для замены брызговиков потребуется гаечный ключ и отвертка. Нужно отвернуть верхние болты крепления брызговика, после чего снять нижние фиксаторы. Далее снимаем брызговики Chery и очищаем их посадочные места от грязи. Если есть необходимость, то можно снять колеса Fora – так вы получите свободный доступ к колесным аркам машины. После очистки приступаем к установке новых брызговиков. Удерживая деталь одной рукой, второй вставляем и прикручиваем болт. Далее прикручиваем следующие крепежи и проверяем надежность детали. Для этого нужно слегка подергать брызговики на себя. Если элемент стоит ровно и надежно, то вкручиваем колесо и продолжаем эксплуатацию Чери.

Опыт подсказал почему не брать оригинал?? Перечитал уйму инфы и сделал вывод, ремень ГРМ рвется в большинстве случаев от того что его перетягивают, клинит ролик и ремень либо перетирается либо рвется если ролик лопается с острыми краями. При этом как оригинал не выдерживает, так и сторонний производитель. По теме приобрел ролики оригинал, ремень гейтц усиленный, еще не поставил. Покупал все и на ГРМ и на генератор, вышло в общей сложности 6675р.

берешь ты к примеру комплект - ремень, ролики, оригинальные. начинаешь выкручивать/вкручивать болт ролика с натяжителя и тут на тебе - в родном кЕтайском слизывается резьба. ты идешь в магазин за новым натяжителем, какой ты ноовый возьмешь? Такую же погань как на заводе поставили? Тебе люди правильно советуют, потому что имеют дело с этим постоянно, а ты форумов начитался и теперь умнее всех. Что ж, вперед, действуй, на своем кармане убедишься в "качестве" оригинала

берешь ты к примеру комплект - ремень, ролики, оригинальные. начинаешь выкручивать/вкручивать болт ролика с натяжителя и тут на тебе - в родном кЕтайском слизывается резьба. ты идешь в магазин за новым натяжителем, какой ты ноовый возьмешь? Такую же погань как на заводе поставили? Тебе люди правильно советуют, потому что имеют дело с этим постоянно, а ты форумов начитался и теперь умнее всех. Что ж, вперед, действуй, на своем кармане убедишься в "качестве" оригинала

я не особо слежу за новыми темами. просто реально все это проходил на Эстине и на лифанах. Ставишь оригинальные сайлент-блоки или резинки стабилизатора(волговские рекомендую) - хватает на неделю-месяц, кому как повезет, поэтому в магазинах запчастей подбирали аналогичные по размерам от японок и людям было щасте

я не особо слежу за новыми темами. просто реально все это проходил на Эстине и на лифанах. Ставишь оригинальные сайлент-блоки или резинки стабилизатора(волговские рекомендую) - хватает на неделю-месяц, кому как повезет, поэтому в магазинах запчастей подбирали аналогичные по размерам от японок и людям было щасте

Буквально позавчера поменял задние сайлентблоки передних рычагов и стойки стабилизаторов. Поставил SWAG (если не изменяет память немецкие) посмотрим сколько проходят.

Буквально позавчера поменял задние сайлентблоки передних рычагов и стойки стабилизаторов. Поставил SWAG (если не изменяет память немецкие) посмотрим сколько проходят.

можно нескромный вопрос сколько пробег? 60000.

можно нескромный вопрос сколько пробег? 60000.

купил в августе был 60000, сейчас 72500

а что там замена ГРМ раз в 80000.

ага нашёл 40000

Работаю в этой области. Сначала когда ролики стоили комплект 6 - 7 тыс. Китайские (оригинальные) были нормальные. Потом китайцы видать начали китайские ролики подделывать (сори за каламбур) они стали дешёвые, но из 10 роликов на 9 машинах натяжной развалился. Это на немецкий, японский, французкий, американский автопром лучше оригинал ставить. С китайцами всё от обратного, что вполне логично. Ставить лучше немецкие или японские комплектующие. Думаю разъяснил популярно. А вот по поводу своевременности Виталий тут уж извините даже если этот человек уже купил себе запчасти. Другому пригодится информация.

Па агрегатным если кому надо будет вот тоже информация.

Ремень агрегатов - DAYCO - 6PK1625 ~500 р. (оригинальный 6PK1628 разница в 3 мм. не принципиальна)

Ролик натяжной (без натяжного устройства. Только ролик.) - INA- 532016010 ~ 700 р.

Ролики обводные (устанавливается 2 штуки) - SWAG - 10924178 ~ 2*800 р.

Если нужно натяжное устройство то только оригинальное - A11-8111200CA ( тоже сыпятся часто, ломается пружина внутри, так что брать аккуратнее, лучше с гарантией ).

Работаю в этой области. Сначала когда ролики стоили комплект 6 - 7 тыс. Китайские (оригинальные) были нормальные. Потом китайцы видать начали китайские ролики подделывать (сори за каламбур) они стали дешёвые, но из 10 роликов на 9 машинах натяжной развалился. Это на немецкий, японский, французкий, американский автопром лучше оригинал ставить. С китайцами всё от обратного, что вполне логично. Ставить лучше немецкие или японские комплектующие. Думаю разъяснил популярно. А вот по поводу своевременности Виталий тут уж извините даже если этот человек уже купил себе запчасти. Другому пригодится информация.


Па агрегатным если кому надо будет вот тоже информация.

Ремень агрегатов - DAYCO - 6PK1625 ~500 р. (оригинальный 6PK1628 разница в 3 мм. не принципиальна)

Ролик натяжной (без натяжного устройства. Только ролик.) - INA- 532016010 ~ 700 р.

Ролики обводные (устанавливается 2 штуки) - SWAG - 10924178 ~ 2*800 р.

Если нужно натяжное устройство то только оригинальное - A11-8111200CA ( тоже сыпятся часто, ломается пружина внутри, так что брать аккуратнее, лучше с гарантией ).

Прочитал твой пост и сижу думаю о том "ГДЕ Ж ТЫ РАНЬШЕ БЫЛ )))))" Взято все оригинальное за исключением ремня ГРМ,

а что там замена ГРМ раз в 80000.


ага нашёл 40000

Это ТО5 насколько я помню. На эстина форму читал что и этот срок ремни не от хаживали. На 17к рвались. Кто писал что 100к проходил и норм. Ну это уже на свой страх и риск. Вот теперь думаю, что лучше б подождал/подсобирал и купил альмерку постарше чем нынешняя, уже с цепью.

Прочитал твой пост и сижу думаю о том "ГДЕ Ж ТЫ РАНЬШЕ БЫЛ )))))" Взято все оригинальное за исключением ремня ГРМ,


Это ТО5 насколько я помню. На эстина форму читал что и этот срок ремни не от хаживали. На 17к рвались. Кто писал что 100к проходил и норм. Ну это уже на свой страх и риск. Вот теперь думаю, что лучше б подождал/подсобирал и купил альмерку постарше чем нынешняя, уже с цепью.

ну тот что я указал если оригинал то 100 тыс для него не предел рвутся на 130 тыс

просто поэтому китайский автопром пока не внушает мне доверия ведь ремни не рвутся так часто на других авто (не счёт тех кто просто не знает что надо менять)

sheR***' timestamp='1417448843' post='601749'] Прочитал твой пост и сижу думаю о том "ГДЕ Ж ТЫ РАНЬШЕ БЫЛ )))))" Взято все оригинальное за исключением ремня ГРМ,

Сори что не вовремя конечно.))) Увидел тему поздно. Это теперь на ваш страх и риск. Но оригинальные опасные. Хотя были и нормально что ходят. Рулетка. Как повезёт.

sheR***' timestamp='1417448843' post='601749'] Вот теперь думаю, что лучше б подождал/подсобирал и купил альмерку постарше чем нынешняя, уже с цепью.

+++ Китайский автопром ещё то г. Пока с завода ещё бегает, как только с розницы оригинальную запчасть меняешь всё каждые 3 тыс. замена. Причём не важно шаровые, ремни, ролики, амортизаторы, опоры амортизаторов, клапана, ручки дверей внутри да вообще всё. Вот люди и мучаются стараются подбирать не оригинальные комплектующие с японок и немцев. А тем более Вортекс. Это Российская подделка китайской подделки на японскую митсубу. Придставить страшно что там стоит. Тагаз вообще история отдельная. Приезжал Акцент на ремонт новый. Стук подвески. Посмотрели втулки сабилизатора подозрительные. Сняли а там с Вортекса Истины втулки стоят. Козлы ставили на заводе то что было видать. Или Вега С100 чего стоит! Изобрели продали, а через год прикрыли проект. А тысячам людей что с ней делать. Одноразовая. Сломалась и в турцию на параход. Жаль людей которые попали с ними. Сори конечно что так отзываюсь о вашем авто.

просто поэтому китайский автопром пока не внушает мне доверия ведь ремни не рвутся так часто на других авто (не счёт тех кто просто не знает что надо менять)

Лучше не рисковать и не брать подобные изобретения. Я пока более или менее положительные отзывы слышал только про Греат Волл. Остальные опасные автомобили. Себе бы в жизни не стал брать. Лучше бы даже нашу взял.


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHERY

Chery Fora дебютировал в 2006 году. Fora – наименование версии для Российского рынка. У себя на родине модель называлась А5. С 2007 по 2008 год автомобиль производился в Калининграде, а с 2008 по 2014 – в Таганроге, где получил обозначение Vortex Estina.


Чери Фора предлагался только в кузове седан. Автомобиль выглядит вполне современно и привлекательно. Качество отделочных материалов, пусть и не самое лучшее, но на порядок выше, чем у соотечественников того времени. Салон китайца достаточно просторный. Задний диван, хотя и рассчитан на троих, но с комфортом разместит только двоих.

Базовые версии имели неплохое оснащение: ABS с EBD, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Подушки безопасности и парктроник требовали доплаты.

Двигатель

На вторичном рынке доминируют Чери Фора, оснащенные двумя бензиновыми моторами: объемом 1,6 л/119 л.с. и 2,0 л/129 л.с. Это двигатели Chery семейства ACTECO, разработанные совместно с австрийской компанией AVL. Они оснащены приводом ГРМ ременного типа и гидравлическими толкателями клапанов. В силовой гамме предусмотрены еще два агрегата - объемом 1,5 и 1,8 л. Но они встречаются очень редко.


К сожалению, моторы не гарантируют беззаботной эксплуатации из-за низкого качества комплектующих. Так, отдельные владельцы столкнулись с обрывом ремня ГРМ - последствия заклинивания натяжного ролика. Клапаны встречаются с поршнями. Удача, если только лишь загнет клапана. Тогда для ремонта потребуется порядка 25-30 тыс. рублей.

Некоторые, уже после 100 000 км, отправились в сервис из-за обрыва шатуна, разрушения поршня, износа коленвала или его упорных колец. В процессе восстановления обнаруживалась еще одна проблема – большое количество низкокачественных подделок. Главное, не экономить, иначе повторный ремонт двигателя неизбежен. Впрочем, чаще всего необходимость капиталки возникает после 250-300 тыс. км.

Многие в случае проблем предпочитают приобрести контрактный двигатель. А некоторые владельцы машин с 1,6-литровым агрегатом устанавливают 2-литровый мотор. Благо, для этого нет необходимости что-то переделывать. К тому же, штатный блок управления быстро находит общий язык с более крупным двигателем.

Нередки и перебои в работе мотора. Зачастую в этом виноваты клапан рециркуляции картерных газов и клапан абсорбера. Опоры двигателя могут износиться после 70-120 тыс. км, а катализатор – через 150-200 тыс. км.

Порой дает течь прокладка головки блока, или отказывает вентилятор охлаждения. Мотор не терпит перегрева - может лопнуть головка блока. Стоимость новой ГБЦ – 52 000 рублей.

Трансмиссия

Для Chery Fora предусмотрена лишь одна коробка – 5-скоростная механика. Владельцы часто сетуют на затруднения с переключением передач. В процессе эксплуатации приходится сталкиваться с обрывом тросика механизма выбора передач, подтеканием сальников приводов и преждевременным износом подшипников.


Особую осторожность следует проявлять при закручивании сливной пробки. Если переусердствовать, корпус коробки может лопнуть.

Сцепление служит более 150-200 тыс. км, а вот выжимной гидравлический подшипник может сдаться через 100-150 тыс. км. Стоимость нового выжимного – 2 000 рублей, а полного комплекта сцепления – около 15 000 рублей.

Ходовая

Fora имеет независимую подвеску на обеих осях: Макферсон спереди и многорычажную схему сзади. Ходовую комфортной не назовешь. На волнах кузов раскачивается, а на небольших неровностях подробно передается информация о состоянии дорожного полотна.

Подвеска Чери Фора по своей конструкции аналогична Mitsubishi Lancer IX. Они имеют взаимозаменяемые детали: рычаги, амортизаторы, пружины.


Ресурс оригинальных китайских элементов подвески невысок, особенно на передней оси. Так, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и ступичные подшипники изнашиваются уже спустя 60-100 тыс. км.

Насос гидроусилителя рулевого управления может зашуметь спустя 50-100 тыс. км. Все дело в подшипниках. Стоимость нового насоса – около 5 000 рублей. Рулевая рейка нередко нуждается в ремонте после 80-120 тыс. км. Появляются стук, либо обнаруживается течь верхнего сальника. Ремкомплект доступен за 2 000 рублей, а новая рейка – за 10 000 рублей.

Ближе к 100 000 км требуют внимания тормозные шланги и трубки. Спустя 100 000 км на неровностях, из-за износа направляющих, могут застучать передние суппорта. А после 150 000 км начинают подклинивать задние суппорта. Зачастую выходят из строя датчики износа колодок.

Пыльники ШРУС могут порваться после 60-100 тыс. км. Вскоре выходят из строя и сами ШРУС.

Типичные проблемы и неисправности

Первые очаги коррозии можно обнаружить на колесных арках, а порой и внутри багажника. Последнему способствует попадание воды через прохудившиеся уплотнители задних фонарей.


Хром на молдингах дверей и ручке КПП, а так же краска на руле, как правило, слезали уже через 30-40 тыс. км.

Генератор может потребовать внимания после 150 000 км. Приходится менять подшипники, реле регулятора напряжения или изношенный щеточный узел (около 5 000 рублей).

Проблемы с охлаждением салона зачастую вызваны трещинами в радиаторе кондиционера или в трубках. Кроме того, порой перегорает резистор в блоке управления климат-контроля.

В холодное время года многие владельцы отмечают низкую эффективность системы отопления. Одна из причин – неудачная конструкция. Другая – заклинивание воздушной заслонки (около 2300 рублей).

Заключение

Сюрприза не вышло. За привлекательный ценник приходится расплачиваться временем, нервами и деньгами.

Читайте также: