Как выбрать dodge durango

Обновлено: 16.05.2024

Когда выбираешь для себя почти 6-литровый внедорожник с неубиваемым движком и разгоном до сотни за 9 сек., ты не должен думать о такой ерунде, как налоги и расход. Кстати, с последним у ДЮ в порядке, при спокойной езде около 19 л в городе, и 12 на трассе. Он парень здоровый, любит поесть, но и непривередлив. Залил самого простого 92-го и поехал. Коробка древний и простейший автомат, после автошколы с ручкой с такой справится даже ребенок. И настоящий кайф получаешь, когда катишь себе по дороге с разрешенной скоростью, откинувшись в комфортном кожаном кресле. Звук его движка — отдельная тема, он и без всякого тюнинга не оставляет равнодушным.

  • Надежность
  • Крутая внешность
  • Крутой звук двигателя
  • Неприхотливость
  • Вместительность
  • Мощный движок, автомат
  • Спокойствие на дорогах

Только налоги на лошадки, но это скорее недостатки государства…

Отзыв Dodge Durango 5.2 (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 2

Итак, пошел уже 10-ый месяц владения здоровяком, а такое ощущение, будто бы появился он всего пару месяцев назад. Время летит очень быстро и я уже удивляюсь, как знакомые умудряются менять тачки чаще раза в пол-года! Наверное, связано с определенными неудобствами или косяками авто, ну а может, просто есть лишние деньги даже сейчас, чтобы менять в удовольствие. У меня по-другому. Дюранго (1998) по-прежнему только радует. Конечно, спустя почти год уже отметил некоторые недостатки для себя, у любой машины они есть.


  • Надежный
  • Мощный
  • Комфортный
  • Звук движка
  • Безопасность на дороге
  • Возраст, отсюда болячки по кузову
  • Налог непонятно на что и за что

Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 8

Разбирал старые фото, нашел фото Доджа и решил написать о последних событиях. В настоящее время авто продан, надеюсь в хорошие руки. Теперь чисто факты и технические подробности с последнего отзыва до момента продажи.

С момента последнего отзыва пробег составил 12524 км. За данное время были проведены только регламентные работы. Далее по существу.

Двигатель. П о прежнему работает ровно, не дергается. Маслом не потеет. Расход масла 1,5 литра на 10000 км. За данный период потребовались ремонтные работы, а именно накрылся МАР сенсор. выражается в нестабильной работе двигателя, рывки при движении, на холосты глохнет. При движении по прямой 90 км в час работает ровно. горит чек. Данный сенсор был заменен на оригинальный, цена вопроса 3800 рублей. замена не стоит упоминания, так он стоит на верху движка и крепится 1 винтиком. после замены проведены тесты, стерта ошибка.

  • надежность
  • неприхотливость
  • не привлекает внимание ДПС.
  • Привлекает внимание налоговой.
  • возраст

Отзыв Dodge Durango 4,7 V8 Magnum (238 л/с) (Додж Дуранго) 2000 г.

Вот выдалась минутка рассказать вам о этом чуде американского автопрома.

Почему собственно именно Дюранго

Честный 4 в одном — грузовик, автобус, зажигалка и 4х4

Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 7

Видимо правду говорят о сезонных обострениях у личностей с неустойчивой психикой. Очередной позыв поменять в жизни, например автомобиль. Прошелся по салонам, зашел на рынок, посмотрел на ценники на представленный ассортимент и пошел домой. Теперь, собственно, сам отзыв.

За время с прошедшего отзыва проехал всего 10347 км. В связи со сменой работы ездил очень мало. За время эксплуатации в зимний период ничего не беспокоило, ездил везде, был в лесу, на озере и так по городу. Особых проблем не было. Однако были различные работы

Двигатель. Работает ровно, маслом не потеет. Были заменены ролик, натяжитель, ремень. Все работы регламентные. Чуть позже появился странный звук, стал подсекать глушитель в месте, где приемная труба соединяется с коллектором. При детальном осмотре оказалось что отгнил левый соединительный фланец, а правый на подходе. Дальше я просто потерялся. оригинальная приемная труба стоит в Канаде 39 долларов США. С доставкой сюда 7900 рублей. На рынке цены от 8800. У дилера для справки 14500. Ошалеть. Поехал в контору по ремонту. Сильные специалисты. Подняли, посмотрели и сказали, что отремонтируют как не фиг делать. При этом поинтересовались нет ли желания поменять заднюю банку. Так как знакомые давно отказывались ее подваривать и осмотрев лично что осталось решил и ее поменять. Поставили от Круизера 100. Все работы 2 часа и 8700. Звук стал очень приятный, солидный. Катализатор и соединительные трубы вмешательства не требуют, выглядят хорошо. Ну как обычно масло и фильтра.

Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 6

Вот и наступило время продолжения эпоса о автомобиле, с которым связывает как приятное, так и не очень. После очередного сезонного обострения (осень) желания поменять авто на более новое или неизведанное ранее, пришел к мысли, что не нравится ничего, нет желания на обладание другим средством передвижения. Просто ничего не нравится и все не такое. А раз не знаешь, чего хочешь, то делать не надо. Теперь о технике, деньгах и эмоциях, которые все это связывает в единое целое.

С последнего отзыва пробег составил 31500 км. В принципе, все было в норме для данного пробега и лет автомобиля.

По двигателю ничего не делал, кроме 3 замен масла и фильтров. Очень доволен. Так как не знаю, куда записать замену аккумулятора, то пишу сюда. Причина замены возраст – 5 лет. Еще жив, но для зимы не готов. Оставил пока как резерв. (Варта Азия 95 ач). Про аккумулятор хочу добавить, что имеет нестандартные размеры, что приводит к проблеме выбора. Для кого интересно поясняю: большинство представленных на рынке моделей данной емкости имеют длину 353 мм. У меня под капотом место предусмотрено только на 306 мм. Больший не впихнуть никак. Отсюда повышение финансовых затрат (пусть подавятся). Двигатель пыльный и все еще сухой, по замечаниям техников, небывалое. Это радует. Сам работает ровно. Тянет хорошо.

  • Теперь расход топлива (по отношению к моменту покупки)

Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 5

Вот решил написать продолжение истории эксплуатации любимого автомобиля. Пробег с последнего отзыва составил всего 17000 км. За это время убедился в универсальности данного автомобиля. Успешно ездит осенью за грибами по раскисшим грунтовкам (без фанатизма). Зимой зарекомендовал себя с лучшей стороны. Парковка в любом сугробе, где не занято. При въезде желательно убедиться, что с осени под сугробом никто не зимует. Весной переезд на дачу семейства за один раз. Вторым рейсом доставка паллета топливных брикетов. Примерно 1 тонна по весу. При равномерной загрузке зад даже не просел. Долго грузил, правда. Далее по агрегатам и работам.

Двигатель: в июне стал ощущать вибрацию при работе двигателя. Подгорел высоковольтный провод. Подумал и заменил комплект проводов (Канада) — 1700 р.

Замена свечей, 8 штук (Чемпион) — 800 р.

  • Мощность
  • Вместимость
  • Универсальность
  • Проходимость
  • Возраст
  • Налоги
  • Зависть государства

Отзыв Dodge 5.9 (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 7

Меняющим ступицы на Дюранго, а также маятниковый рычаг и сошку посвящу небольшой ОФФ.

Вчера приехал на часок в сервис в 7 вечера, выполз оттуда в 23:30, через 4 с половиной часа.

  • Запчасти ждать до опосинения, приходится позиции брать в прок

Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 4

Теперь о главном. Кроме оптики и обвеса НЕ ПОСТРАДАЛО НИЧЕГО. (О ПОЛЬЗЕ И ВРЕДЕ КЕНГУРЯТНИКА). В результате произошел откат к заводскому виду. Фары остались прежние, решетка новая, самое дорогое — пришлось заказать верх бампера, он стальной, под окраску не было, пришлось заказать из нержавейки полированный. Цена такая же, как если штатный покрасить (выручил канадский друг). Кроме обвеса ничего не пострадало, вообще ничего. По своим ощущениям удар был неприятный, но не сильный (только нервы). В общей сложности ремонт занял 7 дней (без учета доставки деталей из Канады в 1,5 месяца).

Отзыв Dodge 5.9 (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 6

Немного о зимней эксплуатации и вождении Дурика.

Отзыв Dodge 5.9 (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 5

Короткий отчет о приведении ГБО Дурика в порядок.

В последнее время ГБО моего Дурика стало вести себя по-свински. Выражалось это в приличном аппетите газа, в среднем 35-40 литров, заметной тупости при разгоне, частом переходе на любимый бензин по поводу (газ кончился, резкий старт) и без повода (на полном баке газа бамс и на бензине поехали), а также частой остановке двигателя, особенно на малых оборотах, подъезжаешь к перекрестку, газ сбросил, а двигатель радостно так заглох, после чего глаза водителей встречных машин расширяются от ужаса, ибо на них едет монстрик, за рулем которого с перекошенной рожей тихо матерящийся сидит владелец, ибо руля нет, тормозов нет. Да еще двигатель колбасило в плане оборотов, диагностика выдавала множественные пропуски в системе зажигания, двигатель троил и просто трясся. Притом, что на бензине Дюша работал как сердце космонавта.

Проездив в таком режиме с недельку я рванул в сервис. Диагностика и визуальный осмотр выдали кончину 4 форсунок в обоих блоках форсунок, точнее они работали как мигалка светит не светит. Заменили, стоило по 4500 за блок. Далее замена фильтров, по 800 рублей каждый, прочистка фильтра в редукторе или как его там и еще в одной штуке, названия которой я не помню. После некоторого торга с демонстрацией пустого кошелька и рвания на грудях куртки Монклер (стоила 40 тысяч, о чем мне хозяин сервиса сообщил, ибо у него такая же) сошлись на том, что клиент я постоянный, привел с собой еще несколько человек и мне вместо заявленных 13500 все обойдется в 10500.

Отзыв Dodge 5.9 (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 4

Прочитал отзыв у Братвы, почти один в один поломки и пробег такой же — 183000 с хвостиком. Сначала потек задний сальник АКП, заменил, потом потек сальник рычага переключения режимов АКП на коробке, точнее стал слегка потеть, но заменим. Далее предстоит заменить либо сальник насоса АКП, либо задний сальник вала двигателя, не то что бы сопливит, но ради профилактики поменяю. Все куплено и ждет своего часа. Снять и поставить АКП по знакомству — 6000 рублей будет стоит. Но пока соплей нет, уровни масла и жижи в АКП не меняются торопиться не буду. Собственно с момента написания последнего отзыва Дурик ничем особым в плане поломок не отличился.

Дурик на природе.

Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 3

Доброго времени суток всем.

Со времени последнего отзыва пробег составил 10000 км. За это время серьезных неприятностей автомобиль не доставил. Однако неприятные моменты все же были. В начале июля сего года при движении домой с работы на подъезде к оживленному перекрестку слетел патрубок охлаждения масла коробки. Визуальный эффект был потрясающий настолько, что без проблем удалось проехать порядка 50 метров до обочины и внимательно изучить ситуацию. Скажу только, что струя масла из патрубка попала на горячий коллектор. Что создало мощную дымовую завесу. Народ вежливо расступился и пропустил. Несмотря на запрещенный левый поворот, но туда было ближе.

После проветривания и объяснения с участливыми автолюбителями о том, что пожар не состоялся (всем спасибо за желание помочь) осмотр выявил огромную лужу трансмиссионного масла под машиной. Абсолютно мокрый моторный отсек всё в том же масле. Видимо его ещё покидало вентилятором. Замер масла показал его катастрофическую нехватку, так как щуп был сухой совсем. Принимая во внимание, что провести первичный осмотр на месте было невозможно ввиду наличия текущего по всем поверхностям масла, то было принято решение отбуксировать авто на стоянку к дому, ибо осталось всего метров 800. Там авто простоял сутки, после чего был погружен на эвакуатор и отвезен в сервис.

  • Комфорт
  • Безопасность
  • И всё равно надёжность

Отзыв Dodge 5.9 (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 3

Очередной отчетец по Дюранге.

В данный момент под моим попец пробежала машина около 22 тысяч км, сделано 2 ТО плановых. Почти устранил люфты в рулевом и разобрался с гуляющим левым верхним рычагом. Что было:

Отзыв Dodge 5.9 (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 2

На сегодняшний момент машина пробежала 165 ткм с хвостиком, преимущественно езжу по городу и на межгород Самара-Тольятти-Сускан (там дача) и там на природе от души по воде\говнам\пашне. В виду некоторого фин.кризиса, поразившего всю страну и меня в частности, срок выполнения некоторых работ (перекраска и превращение Дюши в дачного экспедиционника) перенеслись на неопределенное время. В смысле я знаю, где и почем я перекрашу машину, из чего, кто и за сколько мне сделает силовые бампера, но в виду отсутствия лишнего бабла… короче все понятно

Смотрим приводные ремни. В начале отзыва написал, что поменял приводной ремень, купил Дейко за 800 рублей и замена 200 стоила. Эх-х-х, лучше бы я его не брал, ибо через несколько дней начался жуткий визг и скрип, параллельно застучал новый ролик натяжителя. Приехал в сервис и говорю, озолочу, только устраните, а то стыдно ездить по городу с визгом тележным. Сервисмены смотрят на ролик и выдают: у тебя ролик не натягивает ремень, уперся в ограничитель, 99%, что ремень длиннее, чем нужно. Принесли оригинальный Мопаровский (гад 2900 стоил), сняли Дейко, натянули и замерили… Дейко на 1,8 мм длиннее, этого натяжитель стучал и не натягивал ремень, а он визжал по роликам, устранение обошлось в 700 рублей. Нашли, но пока не устранили причину поджора ремня. Прежние владельцы запороли паразитный ролик, высверлили место под новый болт и как бывает установили его криво. В итоге ремень поджирается. Ну это устраним позже.

  • Много места и в него столько помещается
  • Хороший говнолаз в пределах дачных грунтовок, карьеров, берегов рек, но если засадить…
  • Брутальная морда
  • Недорогой в обслуге
  • Приличная динамика, ну если на бензине (20.50) или голимая экономия если на газу (7.30)
  • Возраст, но это мы исправим, как в рекламе, а от моей бабушки только зубы родные остались

Отзыв Dodge 5.9 (Додж Дуранго) 1998 г.

Купил и привожу Дюшу в порядок, решил набросать об этом небольшой отчетец, ибо вдруг кто решит купить себе такой драндулетик, хоть инфы будет больше.

Итогом, после завершения кризиса и появления у меня достаточной суммы денег на превращения Дюши в то, что я хочу, получится заднеприводный турбомонстр на заниженной подвеске мощность примерно 550 л.с. Но речь не о далеком будущем, а о нынешнем. До недавнего времени мое семейство передвигалось на Шкоде Октавия 1,8 турбо, раскочегаренной до 250 лыс и Джипе Чероки 3.7 (лупоглазый) на 210 л.с. Потом передний привод был продан, я перекрестился и настал черед Черокеза. Машинка отличная, пока не грянул гром в виде второго ребенка, собаки и дачи далеко за городом (от Самары аж в 130 км, на Сусканских озерах под Тольятти). Возник вопрос, как и главное куда впихнуть невпихуемое, а именно жену\дочь\будущего сына\тещу\тестя\пару родственников\собаку (канэ-корсо эдак на 60 кг веса)\периодами мою матушку\кучу барахла\мои R\C машины\танки\катера\самолет\вертолет, также все, что пригодится и при этом ехать куда глаза смотрят (лес, грунтовка), ну с некоторыми оговорками. В Чероки все это не впихнуть, да еще и мне места надо, кто знает в конфе Джипов Юлика (Алибастра) вот я почти его копия по размерам.

  • Харизма и брутальность
  • Дюранго мало
  • Относительно недорогие запчасти, почти все можно найти
  • Мощный, комфортный, с большим салоном, короче то, что мне надо
  • Хорошо едет только по прямой, 1998 дает о себе знать

Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 2

Доброго времени суток всем.

Со времени последнего отзыва пробег составил 17880 км. За это время были предприняты попытки устранения указанного недостатка, а именно слабого головного света. Первое действие — полировка стекла фары результата не дала. После этого был проведен опыт по установке ксенона в штатную фару. Для этого была собрана временная схема, которая установлена в правую фару. Левая осталась со штатной лампой. В боксе погашен общий свет. Результат не дал существенного улучшения. Только от ксенона изменился оттенок размытого светового пятна (испытания проходил биксенон производителя IPF (Япония) с температурой 4000К.

  • Габариты
  • Комфорт
  • Экономичность в своем классе

Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г.

Dodge durango 1998 года выпуска. Данный автомобиль достался от 3 хозяина, изначально был куплен новым в России. Опыт эксплуатации за 14 месяцев. На момент покупки пробег составлял 64200 миль. При покупке были сразу пущены под замену серьги рессор, втулки рессор. Соответственно попал на стремянки. Далее по АКПП замена масла, фильтра, прокладки поддона, шланга на радиатор охлаждения. По двигателю замена роликов и ремня. Соответственно масло масленый фильтр. Воздушный фильтр. Всего вместе с работой 15000 рублей с работой и деталями.

Кроссовер Dodge Durango: обновление и сумасшедший Hellcat


Игорь Владимирский

Почти неизвестный за пределами Америки кроссовер Dodge Durango третьего поколения — это ближайший родственник модели Jeep Grand Cherokee. Автомобиль длиной почти 5,1 м дебютировал еще в 2010 году, но отправлять его в отставку концерн FCA не торопится. Напротив, Durango пережил уже вторую крупную модернизацию!


Бренд Dodge в Америке активно эксплуатирует спортивный имидж, и в работе над рестайлинговым кроссовером эта особенность была использована по полной программе. Даже снаружи Durango теперь выглядит агрессивнее: вместо базовой решетки радиатора с фирменным крестом теперь мелкоячеистая сетка, появились новые бамперы и более узкие светодиодные фары. А спойлер на пятой двери стал крупнее.



Особняком стоит Dodge Durango SRT с двигателем Hemi V8 6.4 (482 л.с., 637 Нм) и полным приводом. Отныне у этой версии появился штатный launch control, разгон с места до 60 миль в час (97 км/ч) занимает 4,4 с. Но если и таких характеристик недостаточно, то для обновленного Durango предложена еще более сумасшедшая модификация SRT Hellcat. Вариант с такой приставкой уже есть у седана Dodge Charger и купе Challenger, а у кроссовера он появился впервые.


Разработчики позиционируют Dodge Durango SRT Hellcat как самый мощный серийный кроссовер в мире. Под его капотом установлен мотор Hemi V8 6.2 со шнековым компрессором, который выдает безумные 720 л.с. и 875 Нм. Позади остались гибридный Porsche Cayenne Turbo S (680 л.с.), Lamborghini Urus (650 л.с.) и даже родственный Jeep Grand Cherokee Trackhawk с тем же мотором, настроенным на 717 л.с.


Dodge Durango SRT Hellcat


Dodge Durango SRT Hellcat


Dodge Durango SRT Hellcat

Сумасшедший Dodge Durango SRT Hellcat будет в продаже с начала 2021 года и до середины лета, хотя формально тираж не ограничен. Остальные версии обновленного Durango выйдут на американский рынок уже этой осенью.


Обзор и описание Dodge Durango 2021: внешний облик, салон, технические подробности, моторы, ценник модели. Фото и видео.

Американский автоконцерн Dodge в очередной раз продемонстрировал обновленный кроссовер Durango 3 генерации. Модель была разработана еще в 2010 году, но за этот период не переживала особых изменений. В ходе рестайлинга инженеры бренда добавили новинке еще больше агрессии, оснастив ее узкими LED-фарами и массивным бампером спереди с отдельными боковыми сегментами.

Также изменения затронули и салон машины. Выпуск нацелен на американский рынок, поэтому информации о появлении в международной продаже пока нет.

Внешний вид

Dodge Durango 2021, вид спереди

Крупнейший американский внедорожник 2021 модельного года представлен в совершенно новом облике, который позволил ему выйти на следующий уровень. Ожидается, что модель составит конкуренцию для большинства доступных на рынке автомобилей внедорожного класса. Экстерьер кузова сильно поменялся, поэтому новинка выглядит максимально свежо и солидно, привлекая внимание со стороны аудитории.

  • фары головной оптики;
  • воздухозаборники;
  • остекление;
  • зеркала заднего вида и другие элементы внешнего дизайна.

Однако в Dodge Durango 2021 появились и аутентичные детали, созданные конкретно под эту модель. Они придают экстерьеру 5,1-метрового гиганта дополнительную грозность и выразительность на фоне других внедорожников.

Передняя часть автомобиля смотрится по-особому агрессивно и солидно. Она посажена на достаточно большой высоте, практически не имея какого-либо наклона. Кроме того, передок машины удлиненный, что негативно сказывается на обзорности и требует определенного опыта вождения. Однако проблема частично решается высокими передними креслами, которые поддерживают гибкие регулировки по высоте.

Dodge Durango 2021, вид сзади и сбоку слева

За капотом установлен необычный воздухозаборник с хромированным обрамлением. Под ним можно увидеть мелкую черную сетку и шильдики с логотипом модели.

По обе стороны от конструкции размещены агрессивные фары головной оптики, которые независимо от комплектации получают LED-начинку. Такой комплект способствует качественному освещению дорожного покрытия в любое время суток и при любых погодных условиях. На этом отличительные особенности переднего бампера заканчиваются.

Следующий элемент, привлекающий внимание со стороны зрителей – массивный обвес, который слегка выпирает наружу. Он покрыт множеством волнообразных вставок, имеет дополнительный трапециевидный воздухозаборник и несколько рельефных углублений по бокам. Их конфигурация и размеры определяются модификацией транспортного средства.

Углубления могут оснащаться фарами противотуманок с хромированием или решетками для подачи воздуха к тормозной системе и под капот с целью эффективного охлаждения двигателя и других важных узлов.

Если с передней проекции автомобиль смотрится агрессивным и грозным, то боковая часть сохраняет солидный и сдержанный дизайн. В верхней части профиля можно увидеть длинную и массивную полосу остекления, которая разделена на части и обрамляется тонкими черными линиями. Возле передних окон находятся крупные зеркала заднего вида, обладающие формой квадрата. Данные детали могут повторять расцветку кузова, быть глянцевыми или хромированными.

Кроме того, с учетом версии авто на зеркалах могут присутствовать повторители сигналов поворотов. На основной части кузова присутствуют незначительные волны, а снизу – крупные колесные арки с расширителями и порогами.

Dodge Durango 2021, вид сзади и сбоку справа

Корма Dodge Durango 2021 повторяет классический стиль модельного ряда. Она имеет практически квадратную конфигурацию и посажена под прямым углом к дорожному покрытию. А основную часть задней поверхности производители отвели под дверцу. Ее оформление подчеркивается фирменным козырьком без наклона. Затем можно увидеть крупное стекло багажного отделения в прямоугольной форме. За ним находятся фары габаритов, соединенные между собой полосой сигналов стопов.

Под оптикой отведена площадка для номерного знака. Оставшиеся элементы дверцы украшены рельефными акцентами и хромированием. Обвес под кормой достаточно массивный, но без каких-либо особых украшений. Все, что попадается на глаза – диффузор в цвете черный глянец и два патрубка выхлопной системы.

Модификации Dodge Durango 2021 SRT 392 и SRT Hellcat имеют отличия от обычных версий только оформлением кузова. Их можно идентифицировать по необычному сплиттеру, интегрированному в передний бампер, который был испытан в аэродинамической трубе. Кроме того, Hellcat имеет радиаторную решетку с массивными ячейками и бампер с вырезами в месте размещения противотуманных фар.

На выбор покупателям доступно 11 вариаций расцветки кузова и 3 пакета оформления:

  • Blacktop;
  • SRT Black;
  • SRT Platinum.

Контрастные полосы в центральной части предлагаются в двух вариантах цветовой палитры. Штатные 20-дюймовые диски колес комплектуются шинами Pirelli Scorpion или Pirelli P-Zero с размерностью 295/45 R20.

Салон Dodge Durango 2021

Салон Dodge Durango 2021, руль и панель управления

Заметные улучшения затронули внутреннее пространство презентованного Dodge Durango 2021. Внутри новинка выделяется кожаной отделкой посадочных мест, наличием вставок из эргономичного пластика, тканей и металлов.

На панели приборов появилось большое количество дополнительных элементов. Ключевым из них является дисплей штатной мультимедиа, который слегка повернут в сторону водительского кресла. По обе стороны он имеет дефлекторы обдува. В направлении ниже установлен крупный щиток с аналоговыми клавишами и шайбами для изменения основных настроек комфорта.

Следующим в списке является центральный тоннель, включающий в себя техническую панель, разъемы для подсоединения аксессуаров, подстаканники и крупный подлокотник с бардачком.

В зависимости от выбранной конфигурации, во внедорожнике можно использовать 5 или 7 посадочных мест. Они обладают элитной кожаной отделкой, усиленной боковой поддержкой, подогревом мест, регулировками и различными опциями комфорта.

В распоряжении водителя – новый мультимедийный пакет Uconnect 5 с цветным сенсорным дисплеем. Его диагональ составляет 8,4 или 10,1 дюйма. Как утверждают представители компании Dodge, новый комплекс работает в 5 раз шустрее предыдущего. Среди доступных функций:

  • одновременное соединение с двумя мобильными устройствами;
  • беспроводное подключение смартфонов с помощью платформ Android Auto и Apple Car Play;
  • поддержка навигации TomTom с прогрессивной поисковой системой и голосовым управлением.

Тип обшивки во многом зависит от комплектации машины. Так, например, в премиальной версии Citadel новинка представлена в 6-местной компоновке салона с двумя подогреваемыми сидениями второго ряда. Передние кресла обшиты кожей Наппа и имеют вентиляцию.

В некоторых комплектациях присутствует спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, такими как на купе Challenger. Для задних рядов предусмотрен доступ к развлекательному комплексу с двумя 9-дюймовыми дисплеями, HDMI-разъемом и проигрывателями дисков Blue-ray.

Запас пространства для пассажиров двух рядов достаточно большой. Если автомобиль выпущен в 7-местной компоновке, то седоки третьего ряда смогут ощущать незначительный дискомфорт при продолжительных путешествиях. Но для периодических выездов за пределы города такой вариант вполне подходит.

Технические характеристики Dodge Durango 2021

Dodge Durango 2021, вид спереди и сбоку справа

Версии R/T предлагают 5,7-литровый Hemi V8 с запасом мощности на 365 л. с. и крутящим моментом 529 Нм. Такой двигатель позволяет развить максимальную скорость до 233 км/ч. Кроме того, инженеры потрудились над настройками выпускной системы, поэтому теперь она радует владельцев автомобиля максимально спортивным и агрессивным звучанием.

Отдельно стоящая от классических модификаций версия Dodge Durango 2021 SRT приводится в движение 482-литровым и 6,4-литровым мотором с вращательным потенциалом в 637 Нм. Начиная с базовой комплектации, данный вариант поставляется с полноприводной платформой и штатным лаунч-контролем. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды.

Чтобы контролировать невероятную мощность турбированного V8, в автомобиле используются максимально жесткие крепления подрамника, особая настройка ходовой части, адаптивный амортизационный пакет и усиленные тормозные диски Brembo. Спереди установлены 6-поршневые тормоза с дисками диаметром 400 мм, а сзади – 4-поршневый механизм с дисками 350 мм.Топливный бак, независимо от версии авто, вмещает до 93 литров топлива.

Габариты новинки Dodge Durango 2021:

Показатели клиренса позволяют автомобилю без особых сложностей преодолевать любые дорожные неровности и сохранять стабильность езды в сложных условиях.

Ходовая часть отличается энергоемкостью и способствует максимальному комфорту при передвижении. Педаль газа демонстрирует быстрый отклик.

Стоимость Dodge Durango 2021

автомобили Dodge Durango 2021

Приобрести Dodge Durango 2021 в минимальной комплектации на рынке США можно будет за 31000 долларов. Премиальный вариант с роскошной отделкой салона, топовым двигателем и другими флагманскими особенностями будет продаваться по цене в 83000 долларов.

Заключение

Dodge Durango 2021 – это типичный американский внедорожник, в котором воплощены характерные черты автоконцерна Dodge. Автомобиль обладает кузовом огромных размеров, грозным внешним видом, элегантным интерьером и продвинутыми техническими характеристиками. Находясь внутри машины, водитель и пассажиры ощущают максимальные комфорт и безопасность.

Видео про Dodge Durango 2021:

Обзор и описание Dodge Durango 2021: внешний облик, салон, технические подробности, моторы, ценник модели. Фото и видео.

Относительно недавно предстал перед миром довольно интересный, грозный и очень вместительный внедорожник с названием Grand Cherokee, который моментально пришелся по вкусу любителям сильных и грозных автомобилей с большой мощью. Спустя время стало ясно, что для машины типа джип явился очень достойный супостат в лице Шевроле Каптива. Делает его таковым, имение еще одного ряда сидений и вместительного салона.

Содержание:

Прошло не так много времени, как автопроизводитель из Америки показал свою новую модель, которая смогла обойти Джип и Шевроле. Имя этому красавцу – Dodge Durango 2020-2021, который имеет приличный размер и значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью.

Тем не менее судя по этой модели, трудно сказать, что она является по праву новым поколением. Это больше похоже на все целую модернизацию, которая была выпущена в 2011 году. Очень подходящий момент, для модернизации внедорожника, поэтому в Dodge этим и занялись. И такое решение стало вполне удачным для компании.

Даже успех и сам выход Grand Cherokee обязан разработке этого авто, так как именно его платформа была задействована в Jeep для производства своей машины.

Дизайн

Как заявляет производитель, в компании планировалось сделать очень грозный автомобиль. В целом, такую задумку удалось осуществить. Но не только своим видом хорош автомобиль, ведь есть и более важный фактор – надежность и качество машины.

Головная оптика Додж Durango

Самое подходящее слово, чтобы описать машину – эффектность. Каждый аспект внедорожника выглядит эффектно.

На передней части Дуранго очень стильно выделяется фальш решетка радиатора. Светодиодные ленты, которые обрамляют главную оптику, придают особый изыск машине. Ну а круглые противотуманки, которые красиво облегают бампер, создают полную картину блеска. Сам бампер выполнен в очень внушительных формах и украшен дерзкими линиями. Перед выглядит просто замечательно. Трудно описать его достоинства, просто лучше взглянуть один раз на фото или видео материалы, которые прекрасно передадут всю палитру изыска и красоты этого автомобиля.

Додж Дуранго 2020-2021 фото сбоку

Если посмотреть сбоку на машину, то может создаться впечатление, что это не автомобиль, а большой линейный корабль. Габариты действительно очень внушительные – это точно не самый миниатюрный автомобиль для города. Большие арки колес и высокие подлокотники, миниатюрные стекла сбоку и огромные зеркала заднего вида, расположенные сбоку. И все это вкупе с ребристыми поверхностями на дверях, довольно гладкой крышей и красивыми дисками для колес, и из огромного арсенала деталей будет очень богатый выбор.

Фото сзади

Задняя отделка автомобиля – это мощь и комфорт одновременно. Объемная дверь багажника, большое стекло сзади, которое позволяет водителю комфортно обозревать все то, что происходит за его спиной. Еще один стоп-сигнал установлен в сам спойлер, который поднимается сверху стекла багажника. Сам багажник открывается достаточно удобной дверью. Сама оптика выглядит изумительно наряду с красивым бампером и создает шикарный вид машины. Когда же в темное время загорится лента, установленная сзади, созданная из красных светодиодных ламп. Используется в этой схеме более 190 штук. Это реально нужно видеть!

Габариты Dodge Durango 2020-2021

Что касается самих габаритов, то они вполне вписываются в нормальные значения для категории.

Размер самой машины:

  • длина – 5110 мм;
  • ширина – 1924 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 3042 мм;
  • клиренс – 207 мм.

Салон

салон Додж Дуранго 2020-2021

Снаружи мы не нашли никаких помарок. Будем искать внутри машины. Но на примере опыта журналистов, которые во время премьеры изучали данный внедорожник, недостатки найти будет не так и просто.

У машины есть целых три ряда сидений. Рассмотрим детально третий. Он был спроектирован для людей, больших возрастов, но, если быть честными, оно станет самым любимым местом у ребенка. Материалы, которые использовались при сборке, просто шикарные! Конечно, чтобы сесть на третий ряд сидений, понадобится приложить больше усилий, чем до второго или первого, но для детей это не будет сложной задачей.

Задний ряд
мультимедиа Додж Дуранго 2020-2021 сзади

Второй ряд – это не полноценный большой диван, а два больших отдельных друг от друга сиденья. Возле которых есть место и для подголовника. Также есть место для стакана, множество скрытых ящиков и полок куда поместится множество маленьких вещей. Сиденья мягкие и большие двери с комфортными подлокотниками делают второй ряд еще более удобным.

Первый ряд изготовлен наилучшим способом, сравнивая с другими рядами. Огромные и комфортабельные сиденья, отличная поддержка сбоку, и замечательный подпор для спины вкупе с комфортными подголовниками создают удобство для пассажира и водителя. Посередине кресел расположились подлокотник, подстаканник, оформленные лентой из светодиода голубого цвета, и также небольшая поверхность, где есть разнообразные приборы управления.

Фото руля Dodge Durango

Руль из трех спиц очень многофункционален и прекрасно смотрится в салоне машины. Комфортный хват и удобное управление будет обеспечено всякому, кто сядет за руль этого автомобиля. А прямо позади имеется довольно комфортная панель приборов, имеющая цветной дисплей. От сиденья водителя справа находится огромный сенсорный дисплей. Ниже него, в хромовом обрамлении, находятся различные кнопки для контроля системы климата и прочего оборудования.

Сборка Dodge Durango 2020-2021 выполнена из очень хороших материалов, которые в итоге отлично подчеркивают великолепный стиль и отличную отделку. Разнообразные вставки создают новый и интересный дизайн.

Центральная консоль
Передний тоннель

Даже если все ряды будут заняты, багажный отсек вместит в себя больше чем 500 литров, но если будет нужно перевезти более объемные грузы, и оба ряда будут свободны, то их можно сложить, тем самым создав площадку, которая вместит в себя больше чем 2000 литров.

Фото багажника Додж Durango

Мы усердно хотели найти недочеты у автомобиля. К сожалению, у нас этого не получилось. Уж с большой ответственностью компания-производитель подошла к дизайну нового салона своей новой модели.

Комплектность

Оснастив автомобиль богатым функционалом даже в базовой комплектации, производитель предоставил людям легко заиметь большое количество интересных оборудований и пригодных функций:

  • система мультимедийная, оборудованная сенсорным экраном;
  • бортовой ПК с цветным экраном;
  • новый мультимедиа-центр;
  • навигатор с возможностью активации маршрута голосом
  • круиз-контроль с опцией автоматической остановки;
  • слежение за слепыми зонами;
  • система за пересечением разметки на дороге;
  • система контролирования тяги и стабилизации;
  • система, отслеживающая устойчивость машины в повороте;
  • полный электропакет;
  • большой набор функций и ассистов безопасности.

В случае, если кому-то этого будет мало, то опционально можно будет дозаказать более внушительный список различного оборудования:

  • помощь при рисках переднего столкновения;
  • система контроля автомобиля при езде задним ходом;
  • обивка сидений из кожи;
  • вентилируемые кресла спереди;
  • подогрев кресел во втором ряду;
  • электропривод для дверцы багажника;
  • люк с панорамическим видом.

Фото красного Додж Дуранго 2020-2021

Касаемо цены автомобиля, то здесь нужно прежде всего обратить внимание на одну немаловажную вещь. Проблема в том, что официально авто не собирается привозить на территорию Российской Федерации.

Скорей всего, главным рынком сбыта будет США – родина производителя. Машина выходит с конвейеров мощных заводов фирмы Chrysler, что находится в Детройте.

Первоначальная стоимость обычной версии – 25,5 тысяч, разумеется, долларов США. Это, конечно, ценник версии до рестайла. Новая модель будет дороже на пару тысяч со старта.

Технические характеристики Dodge Durango 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 290 л.с. 353 H*m - - V6
Бензин 5.7 л 360 л.с. 529 H*m - - V8
Подробнее

Если быть предельно честными: технические характеристики у машины очень внушительные. В целом, на выбор будет предоставлено два двигателя, но во многом этот выбор будет определен в зависимости от желаемой комплектации.

  1. Базовым мотором будет считаться шестицилиндровый бензиновый двигатель с объемом 3,6 литра и с мощностью 295 Л/С.
  2. Немного доделанная версия двигателя с 3,6 литрами, созданная для особенной версии, которая называется Rallye, хотя сама разница всего в 5 лошадиных сил. Это значит, что двигатель будет иметь 295 лошадиных сил.
  3. Самый мощный мотор HEMI имеет в арсенале восемь цилиндров. Такой двигатель будет обладать объемом в 5,7 литров. Только из двигателя можно всего извлечь 360 лошадиных сил.

У всех ДВС в комплекте будет только одна коробка передач. Это автоматическая семидиапазонная КПП. Эта коробка на девять процентов позволяет снизить расход топлива, сравнивая с версией до рестайлинга. Огромный плюс в том, что топовый двигатель с восьмью цилиндрами может отключать половину своих цилиндров, когда машина будет ехать на маленьких скоростях.

Тип привода можно будет выбрать на свой вкус: можно ограничиться задним приводом, или на все четыре колеса.

Из данной статьи становится наглядно видно, что кроссовер является одним из лучших автомобилей, которые выпускались под маркой Dodge. Но, к сожалению, официально его покупка в Российской Федерации невозможна.

Но это никаким образом не мешает доставить машину из США или же прибегнуть к помощи серых дилеров. Понятно, что стоимость будет намного отличаться от американских цен, но купить машину захочет много кто.

Даже сейчас Додж Дуранго имеет серьезные показатели в продажах. Жители Америки рьяно раскупают машины, так как они действительно стоят своих денег.

Читайте также: