На что обращать внимание при покупке вольво хс60

Обновлено: 02.07.2024

Плюсы и минусы подержанных Вольво - как правильно выбрать Volvo

Обзор моделей

Как известно, автомобили Вольво славятся комфортом и надежностью, но неправильный уход или эксплуатация, а также некачественное или несвоевременно обслуживание сводит эти преимущества на нет. Данная статья поможет выбрать ухоженный и надежный автомобиль, который не придется безостановочно чинить.

Содержание статьи:

Как не ошибиться при покупке Вольво с пробегом – советы специалистов

Внешний вид

Кузов автомобиля не должен иметь следов ремонта, краска по всей площади машины должна быть одного цвета и оттенка, блики от нее с любой стороны должны выглядеть одинаково.

Если цвет, яркость, оттенок или блики краски с какой-то стороны выглядят по-другому, то велика вероятность что автомобиль был в аварии. И, если продавец заранее об этом не проинформировал, значит — велик риск, что последствия аварии устранили некачественно.

Колеса должны выглядеть одинаково, название и рисунок протектора на одной оси не должны отличаться, или иметь следы повреждений.

Сервисная книжка

В сервисной книжке должны быть отметки о каждом пройденном ТО, гарантийных и не гарантийных ремонтах, отчеты диагностики и указание пробега автомобиля.

Если пропущены одно или два ТО, или показания пробега на автомобиле сильно (более чем на двадцать тысяч км) отличаются от показаний на последнем ТО, то это — повод задуматься, ведь каждый пропуск ТО — это минус десять-пятнадцать процентов к ресурсу всех узлов и агрегатов автомобиля. А в случае с АКПП это минус как минимум тридцать процентов.

Подкапотное пространство

Необходимо открыть капот и внимательно осмотреть все в поисках подтеков масла, оголенных проводов, трещин и ржавчины. Если хозяин машины говорит, что постоянно ее эксплуатирует, то подкапотное пространство должно быть покрыто легким налетом пыли.

Если же все идеально блестит — скорее всего, двигатель и КПП вымыли, чтобы скрыть следы подтеков масла, бензина или тормозной жидкости.

Днище

Необходимо поднять автомобиль на подъемник и внимательно осмотреть — как двигатель, так и весь кузов. Нигде не должно быть подтеков масла, трещин, обломанных деталей.

Если днище сияет чистотой — значит, его вымыли для показа клиенту, и это — повод задуматься о возможных подтеках масла, тормозной жидкости или бензина.

Плюсы и минусы подержанных Вольво - как правильно выбрать Volvo

Бамперы не должны иметь следов ремонта. Если на бамперах есть трещины или дырки, а хозяин не сообщил, что эксплуатировал машину в тяжелых условиях, это — повод задуматься, все ли с ней в порядке.

Диагностика в сервисном центре

Перед приобретением автомобиля необходимо доставить его в любой сервисный автоцентр, чтобы специалисты могли проверить работу двигателя, ходовой части, электроники, КПП.

Проверка истории автомобиля

Есть множество сайтов, где по VIN-коду можно проверить всю историю машины, даты покупки и продажи, количество собственников, арест или оставление автомобиля в залог. К примеру — официальный сайт ГИБДД МВД РФ.

Где лучше приобрести Вольво с пробегом у дилера или на авторынке — могут ли скрутить пробег на поддержанном Volvo перед продажей?

Многие специалисты советуют приобретать подержанные автомобили в автосалонах. Работники салонов осуществляют предпродажную подготовку автомобилей, включающую в себя не только чистку и мойку, но также тщательную проверку двигателя и ходовой части, электроники и подвески. И, в случае необходимости — их ремонт.

Также обязательно проводится проверка истории автомобиля, поэтому автомобиль не окажется под арестом, в залоге или проданным по поддельным документам.

Стоимость подержанного автомобиля, приобретаемого через автосалон или у официального дилера, окажется несколько дороже, чем приобретаемый напрямую у продавца — но разница в цене вполне компенсируется надежностью.

Также нередко автосалоны предоставляют на подержанные автомобили гарантию на один-два года, да и для обслуживания автомобиля не придется искать мастера, и гадать — хороший ли он, или после его ремонта автомобиль станет хуже, чем был.

Могут ли скрутить пробег на поддержанном Volvo перед продажей?

Особенная тема – пробег автомобиля.

Если автомобиль регулярно обслуживался у дилера, то записи о пробеге от ТО до ТО есть в сервисной книжке. А поскольку максимальный пробег между ТО составляет двадцать тысяч, то скрутить больше, чем это расстояние, не получится.

А вот если записей о пробеге в сервисной книжке нет, то тут можно скинуть и сто, и четыреста тысяч километров — особенно, если машина использовалась в такси, где ее пробег в сутки составляет до пятисот километров.

Именно поэтому приобретение у дилера или в серьезном автосалоне автомобиля Вольво предпочтительнее, чем приобретение с рук.

Как и где приобрести Вольво с пробегом в кредит – примерные цены на Volvoс пробегом с учетом износа

  • Не секрет, что даже в первый год эксплуатации цена на автомобили падает на 15-20 процентов от начальной.
  • На второй год падение цены составляет 12-25 процентов.
  • На третий год падение цены на Вольво составляет, в среднем, 30-40 процентов.
  • На пятый год цена падает примерно в половину.

Поэтому, приобретая в серьезном автосалоне пятилетний автомобиль Вольво, вы получаете прекрасную машину, мало чем уступающую новой, по цене в два раза дешевле ее начальной стоимости. Причем богатство комплектации не сильно влияет на цену.

Можно приобрести пятилетний автомобиль в максимальной комплектации, и он будет процентов на 40 дешевле нового в минимальной комплектации, и процентов на 50-60 дешевле нового, столь же укомплектованного автомобиля.

Как и где приобрести Вольво с пробегом в кредит?

На сегодняшний день многие автосалоны, причем не только официальные дилеры Вольво, торгуют подержанными автомобилями. Они обеспечивают предпродажную подготовку, сервис и обслуживание машины, проверяют ее историю.

Многие из этих автосалонов либо напрямую, либо через банки дают кредит на приобретение автомобиля.

Отзывы автолюбителей о Вольво с пробегом

Мнения владельцев подержанных автомобилей Вольво обычно разделяются на четыре группы:

  1. Те, которые всем довольны.
  2. Те, которыедовольны всем, кроме стоимости обслуживания.
  3. Те, которыеберут автомобиль, не подходящий под их условия. К примеру — берут седан с низким клиренсом для эксплуатации на бездорожье.
  4. И те, которые считают, что надежность Вольво намного меньше их цены. Последнее чаще всего относится к автомобилям Вольво российской сборки, или подержанным, купленным без тщательной проверки. В этом случае владелец вынужден за свой счет исправлять ошибки предыдущего хозяина.

Тем не менее — как минимум, 90% владельцев подержанных Вольво довольны своим автомобилем, особенно его надежностью и комфортом. Хотя половина из них хотела бы, чтобы обслуживание автомобиля обходилось дешевле.













Владельцу очень нравится наличие полного привода, даже несмотря на то, что функция передачи крутящего момента на все четыре колеса нужна ему лишь зимой, когда приходится выбираться из сугробов. Что касается динамики, то Сергей заочно окрестил шведский дизель тихоходом и был приятно удивлен его бодрому характеру после 2000 об/минуту.





Ложка дегтя



Мы, конечно, понимаем, что даже за самым жирным плюсом кроется ложка горького дегтя, которая и толкает владельцев на продажу своих авто. В данном случае существенным недостатком является дороговизна ХС60 в обслуживании. Не сказать, что в машине постоянно что-то ломается, скорее наоборот: на замену в шведском кроссовере владелец всегда ставил качественные запчасти с хорошим рабочим ресурсом. Но вот стоимость таковых обходится, как правило, дороже, чем у одноклассников.





К ним, родимым, сейчас Сергей и планирует вернуться. Но не ради экономии, даже наоборот: мужчина говорит, что созрел для более агрессивного авто. Объектом его мечтаний в настоящий момент является Infiniti FX 2-го поколения с 5-литровым мотором на 400 л. с.


На подъемнике



Оказавшись в ремонтной зоне Bosch-Service, черный Volvo XC60 сразу же обратил на себя внимание. На фоне японских кроссоверов с раздутыми боками он выглядел статным, осанистым волком. Даже высокий дорожный просвет не мешал ему прижаться к полу для прыжка. Пару минут возни под колесами, и вот наш железный герой уже поднимается вверх, обнажая свое покрытое антикором брюхо. Тяжелый дизельный агрегат опасно кренит авто вперед, поэтому слишком высоко его решили не поднимать.



















Вот в принципе и все недостатки, найденные сотрудником сервис-центра. Подвеска, по мнению Михаила, пребывает в хорошем состоянии, все сайлентблоки целые. Остаток тормозных колодок составляет примерно 50%, остаток тормозных дисков — 80%. Износ и того, и другого равномерный. Люфт направляющих втулок суппортов отсутствует. Амортизаторы без течей и повреждений. Пыльники амортизаторов целые. Согласитесь, неплохой показатель для такого пробега!






Volvo XC60

Volvo XC60 (Вольво Икс-Си 60) — первое поколение кроссовера премиум-класса, выпускаемого скандинавской автомобилестроительной компанией Volvo Cars с 2007 по 2017 год. Производитель наделил автомобиль изысканным и запоминающимся дизайном, который как нельзя лучше подчеркнет статус своего владельца в обществе. Также разработчики прекрасно понимали, что премиальный автомобиль должен дарить удовольствие от управления, чтобы даже длительные поездки не доставляли водителю и его пассажирам ни малейших неудобств. Визуально и технически Volvo XC60 близок к совершенству, а вот так ли все хорошо с его надежностью сейчас и попробуем выяснить.

Технические характеристики Volvo XC60

Тип кузова — J-класс, кроссовер;

Тип привода — передний, полный;

Экологический тип двигателей — Евро-5;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4627 x 1891 x 1713;

Колесная база, мм — 2774;

Диаметр разворота, м — 11.7;

Минимальный радиус разворота, мм — 5.9;

Ширина колеи, мм: спереди — 1632, сзади 1586;

Свес: передний —909, задний —944;

Дорожный просвет (клиренс), мм — 230;

Размер дисков — 17X7,5J;

Размер шин — 235/65 R17;

Объем топливного бака, л — 70;

Снаряженная масса, кг — 1726;

Полная масса, кг — 2505;

Вместимость багажника, л — 490 (1455);

Комплектации — Kinetic, Momentum, Summum, Ocean Race, R-Design

Слабые места и недостатки Volvo XC60 с пробегом

ЛКП — в отличие от большинства современных авто, Volvo XC60 наделен стойким к механическим повреждениям лакокрасочным покрытием.

Кузовное железо — металл кузовных панелей имеет качественную защиту от коррозии, благодаря чему, даже в местах сколов, длительное время не ржавеет. На авто первых годов выпуска стоит проверять места креплений пластиковых деталей кузова (при нарушении ЛКП цветут). А вот на днище авто, коррозия встречается чаще. Быстрей всего под натиском грязи и реагентов начинают ржаветь выхлопная система, рычаги подвески, кронштейны, пороги, места контактной сварки, полости между подрамником и кузовом. Также следует уделять внимание чистоте водостоков под ветровым стеклом. Если этого не делать со временем скопившаяся грязь начнет разрушать герметик, защищающий салон и электронные блоки от попадания влаги.

Хром — хромированные детали отделки болезненно переносят встречу с дорожной и моющей химией.

Форнитура — чаще всего докучают детали выполненные из алюминия (со временем закисают кронштейны зеркал заднего вида и дверные ручки).

Зеркала — ненадежны элементы обогрева и проводка привода регулировки.

Дворники — нарушение работоспособности трапеции чаще всего вызвано неисправностью датчиков положения, и ее закисанием.

Оптика — затирается защитный пластик, а при нарушении герметичности блока, фара начинает потеть. Стоит отметить, что наличие влаги в оптике негативно приводит к досрочному отказу ее наполнения. Еще можно выделить небольшой срок службы, недешевых линзованных фар с ксеноном (до 100000 км).

Лобовое стекло — склонно к растрескиванию и затиранию, а стоимость его замены неприятно удивит.

Двери — больше всего докучают замки дверей, особенно пятой (во время движения стучат). У автомобилей с бесключевым доступом часто подводит электронный модуль. В холодное время года нужно бережно относиться к ручкам, так как при примерзании двери вероятность их поломки возрастает в разы. У любителей хлопать дверью часто слетают тяги, кроме того, это может стать причиной повреждения стеклоподъемников. Не отличаются надежностью и петли, которые со временем сдаются под натиском массы двери автомобиля (проседают). Есть нарекания и на гидравлический привод двери багажника (применялся до 2010 года), в котором подводит управляющая электроника моторчика насоса, спрятанного в недра двери. В более свежих версиях докучает датчик электропривода и кнопка открытия двери (сгнивают контакты).

Крыша — основным источником бед здесь является недостаточная герметичность мест крепления рейлингов и антенны (пропускают влагу в салон). У машин, оснащенных люком, быстро забиваются стоки, и в них скапливается вода.

Бампер — у некоторых экземпляров в переднем бампере не совпадают отверстия крепления буксировочной проушины.

Volvo XC60

Volvo XC60

Volvo XC60

Volvo XC60

Volvo XC60

Volvo XC60

Надежность двигателей

Общие проблемы:

Обгонная муфта — редко выхаживает больше 150000 км (клинит)

Система охлаждения — здесь особого внимания требует вентилятор фирмы Valeo (после 4-6 лет службы появляется люфт и характерный шум) и радиатор (при регулярном контакте с реагентами начинает течь после 3-4 лет службы). Не отличается надежностью и блок управления, при неисправности которого вентилятор может работать некорректно (данный недуг чреват перегревом ДВС).

Система смазки — болезненно переносит несвоевременное обслуживание (грязное масло снижает ресурс маслонасоса и маслоотделителя). Еще из минусов стоит выделить отсутствие щупа проверки уровня смазки, роль которого выполняет электронный датчик, загубивший не одну сотню моторов.

Масложор — появляется при существенном загрязнении системы вентиляции или неисправности турбины.

Опоры двигателя — больше всего нареканий на ресурс верхней подушки, которой ДВС фиксируется от сильных продольных перемещений (служит 100-150 тыс. км).

Ресурс — в среднем срок службы поршневой группы всех моторов составляет порядка 400000 км.

Бензиновые

ГРМ — привод газораспределительного механизма приводится в действие металлической цепью, которая зачастую не выдерживает более 150000 км (растягивается). Регулярное использование некачественного бензина приводит к образованию нагара на клапанах, который существенно затрудняет их работу (недуг устраняется чисткой, а в запущенных случаях, заменой клапанов).

Турбина — основной причиной досрочного отказа нагнетателя является неправильная эксплуатация (установка турботаймера существенно снижает риск поломки). Также неисправность турбины может быть вызвана нарушением герметичности патрубков впускного коллектора или отказом датчика наддува.

Бензонасос — чаще всего причиной некорректной работы насоса, установленного в баке, является забитая грязью сеточка фильтр. Если проблему выявить своевременно, для ее устранения будет достаточно чистки фильтра. Симптомы: снижение тяги во всех диапазонах и трудности с холодным пуском.

Трудности с запуском — в основном виновником этой неприятности является неисправный датчик положения коленвала или датчик распредвала. Также к проблемам с запуском приводит отказ блока управления двигателем и бензонасоса.

Пробой прокладки — данная неприятность встречается не часто, но при несвоевременном устранении может стать причиной дорогостоящего ремонта. В некоторых случаях в месте прорыва газов образуется раковина или скол прямо на блоке, что гораздо дороже в устранении.

Мотор Вольво Т5

Дизель

Основные неисправности — чаще всего в моторах, работающих на тяжелом топливе, подводят форсунки (забиваются и текут), теплообменник (течет), насос высокого давления (ТНВД), клапан рециркуляции газов ЕГР и сажевый фильтр (не любит городской эксплуатации).

ГРМ — здесь применен ременной привод, который рекомендуется обслуживать каждые 60000 км (замена ремня и роликов). У автомобилей с большими пробегами, внимания требуют рокеры привода, выполняющие роль предохранителя при обрыве ремня ГРМ (ломаются при перекруте). Также необходимо следить за целостностью прокладок и резинотехнических деталей (склонны к запотеванию и даже течам), так как попадание масла в привод, снижает его срок службы.

Трещины в поршнях: причин появления данной неприятности две — течи форсунок (льют) и передув. Также поломку может вызвать применение коксующегося масла, которое забивает форсунки охлаждения поршней.

Задиры вкладышей и коленвала — данный недуг не носит массового характера и чаще всего постигает авто с большим пробегом, на которых применяются маловязкие масла SAE20.

Впускной коллектор — нуждается в периодической чистке. Наличие вибраций впускного коллектора часто приводит к перетиранию проводки и переднего патрубка системы охлаждения. Чтобы уберечься от непредвиденных затрат, рекомендуется удалить резонатор Гельмгольца, который за короткий отрезок времени способен проделать дыру в электрике и системе охлаждения.

Турбины — при правильной эксплуатации выхаживают 200-250 тыс. км, на дорестайлинговых автомобилях могут докучать электропривод и блок вихревых заслонок.

Коробки передач

Механика — механическая трансмиссия M66 надежна, но любит своевременное обслуживание и качественное масло. Также следует регулярно контролировать в ней уровень смазки, так как ее недостаток пагубно влияет на трущиеся детали КПП. Одной из распространенных неисправностей механики является разрушение двухмассового маховика, который не любит работать на низких оборотах. У машин произведенных после 2013 года быстро сдаются сальники и втулки, установленные в месте соединения коробки с угловым редуктором. С этим же недугом частенько сталкиваются и владельцы авто с АКПП.

РКПП встречается только на авто с двухлитровым агрегатом и передним приводом. Основной причиной всех бед является склонность робота к перегреву, поэтому следить за чистотой радиаторов нужно очень внимательно. Что касается надежности трансмиссии, то тут необходимо отметить не слишком большой срок службы сцепления, вилки включения передач (изнашиваются латунные вставки) и мехатроника. Чтобы продлить срок службы робота, нужно каждые 10-15 тыс. км проводить адаптацию коробки в специализированном сервисе. Еще одним слабым местом считается крышка сальника, в котором изнашивается уплотнительное кольцо, что чревато не только появлением течи, но и перекосом крышки. Довольно часто подводит и электронная плата управления трансмиссией. Кроме того, РКПП более привередлив к чистоте смазки, чем гидромеханические автоматы.

Volvo XC60

Volvo XC60

Volvo XC60

Volvo XC60

Volvo XC60

Volvo XC60

Полный привод

За подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта Haldex (до 2012 года устанавливалось четвертое поколение, после — пятое). Стоит отметить, что обслуживать пятое поколение Haldex легче (для замены смазки не нужно снимать карданный вал), но делать это стоит чаще, чем в четвертом (каждые 20-30 тыс. км). Вызвано это тем, что сеточка насоса быстро забивается и ускоряет износ деталей насоса. В четвертом Haldex при щадящей эксплуатации смазка должна меняться каждые 40-50 тыс. км. При активном использовании муфт раз в 2-3 года следует проводить чистку корпуса картера. Если говорить о недостатках, то здесь необходимо выделить электронную часть трансмиссии (подводит программное обеспечение и разъемы подключения проводки). У машин, эксплуатируемых в мегаполисах, быстро сдается промежуточная опора карданного вала. ШРУСы, как правило, выдерживают примерно 200000 километров.

Надежность ходовой части Volvo XC60

Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской со стойками McPherson впереди и многорычажной конструкцией сзади. Ходовая часть Volvo XC60, вопреки паническим слухам, довольно крепкая и при умеренных нагрузках выдерживает 100-150 тыс. км. Достаточно сильно сказывается на ресурсе и диаметр установленных колес (чем больше катки, тем меньше срок службы деталей подвески). Из минусов ходовой стоит выделить её излишнюю жесткость, невысокий ресурс ступичных подшипников и небольшой выбор неоригинальных деталей. Еще можно отметить высокую стоимость компонентов активной подвески.

Рулевое — здесь применена рейка с электроусилителем руля, которые не отличаются надежностью (редко выдерживает более 100000 км). В основном причинной поломки стают слабые втулки, но может подвести и электронасос усилителя. Срок службы последнего во многом зависит от частоты обслуживания узла. Помимо жидкости (подлежит замене каждые 40000 км), необходимо менять и расширительный бачок, в котором установлен фильтр (подходит и от Land Rover).

Тормоза — как правило, существенными поломками не докучают. Из недостатков стоит выделить скрипы, которые появляются после неквалифицированной замены расходников (требуется использование нового комплекта и полная чистка тормозного цилиндра). На больших пробегах возможно подклинивание направляющих суппортов задних колес. Также есть нарекания на невысокий ресурс тормозных колодок и сбои в работе ручника. Для замены задних тормозных колодок с электрическим стояночным тормозом необходимо иметь специальное приспособление.

Салон и электрооборудование

Салон — как и полагается автомобилям премиум-класса, здесь применялись только качественные износостойкие отделочные материалы, благодаря чему возраст машины могут выдавать разве что боковины передних кресел (затираются), коврики, накладки педалей, кнопки и наличие скрипов от накладок передних стоек и щитка приборов. Также следы износа появляются на накладках центральной консоли и порогов. Из минусов можно выделить специфическую скандинавскую эргономику и органы управления салонным оборудованием, требующих деликатного обращения.

Электроника — не обладает образцовой надежностью и может доставить немало проблем. Чаще всего сбои наблюдаются в работе систем безопасности и бесключевого доступа, всевозможных датчиков, центрального замка и штатной камеры заднего вида. Нередко причиной сбоев является поврежденный жгут электропроводки. Не отличается надежностью и напорный трубопровод компрессора кондиционера, неисправность которого проявляется увеличением шумности работы. При обращении к дилеру трубопровод меняют на новый, хотя многие владельцы утверждают, что поломку можно устранить простой чисткой и вакуумированием. На пробеге 100-150 тыс. км начинает шуметь моторчик вентилятора климатической системы. Зачастую неприятность удается устранить обновлением в моторчике смазки, но, для того, чтобы до него добраться, придется разобрать переднюю панель.


Одним из самых надежных б/у кроссоверов является Volvo XC60. Это премиальный шведский внедорожник со сбалансированными техническими характеристиками, отменными ездовыми качествами, современным оснащением и высоким уровнем комфорта.

Автомобиль впервые представили публике в 2008 году на Женевском автосалоне.

С 2009 по 2017 год внедорожник официально считался самым продаваемым авто во всей модельной линейке шведского бренда.

В 2013 году у автомобиля был рейсталинг. Изменения коснулись экстерьера и интерьера. Автомобиль стал более презентабельным, целостным и сбалансированным.

Технические характеристики

Модификации кроссовера с передним приводом оснащаются дизельным мотором D3, мощностью 150 л.с. Также есть бензиновые силовые агрегаты 2.0Т, Т5 и T6. Drive-E Т5, 245 л.с. – собственная разработка компании. Автоматическая трансмиссия может быть пятидиапазонная и восьмидиапазонная. Разгон до первой сотни составляет 9 сек.


Некоторые версии внедорожника оснащаются шестиступенчатой механической КПП. База XC60 была позаимствована у моделей S80 и V70. Система полного привода обеспечивается благодаря муфте Haldex.

Дизельные силовые агрегаты отличаются надежностью, долговечностью, неприхотливостью в эксплуатации, а также хорошим ускорением.Замена ремня генератора на дизельных двигателях должна происходить каждые 60 тысяч км пройденного пути. Бензиновые и дизельные моторы отличаются хорошей динамикой, надежностью и умеренным расходом топлива.

Стоимость кроссовера на вторичном рынке будет варьироваться в зависимости от типа привода, мотора, трансмиссии и комплектации.

Интерьер


Просторный салон Вольво XC60 с эталонной эргономикой смотрится современно. Он отделан качественными и износостойкими материалами. Основные органы управления находятся на интуитивно понятном уровне. Вместо привычной приборной панели установлен цифровой дисплей, на котором отображается необходимая информация. Центральная консоль немного повернута в сторону водителя.

Над головой имеется большой запас места, что позволит с комфортом разместиться в салоне рослым пассажирам или водителю. Для задних пассажиров предусматриваются подлокотник и подстаканники.

Объем багажного отделения составляет 490 л. Если разложить задний диван, размер багажника увеличится до 1450 л. Под полом предусматривается отсек для мелких вещей, докатки и набора инструментов.

Сидения отличаются хорошей эргономикой, оснащаются боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Салон отличается высоким уровнем комфорта и доступен в двух цветовых вариантах. Использующаяся для отделки кожа отличается большим запасом прочности, износостойкости и тактильно приятная к телу.

Шумоизоляция салона находится на высоком уровне.

Экстерьер


Вольво XC60 выделяется за счет массивной хромированной решеткой радиатора, стильного дизайна светодиодной оптики, широких зеркал бокового вида и легкосплавных колесных дисков. Задняя часть авто запоминается за счет вертикальных фар, двух выхлопных патрубков и широкого стекла.

Дорожный просвет 23 см позволяет преодолевать проблемные участки дороги и заезжать на бордюры. Кузов выполнен из толстой стали, которая неподвержена к воздействию коррозии. Лакокрасочное покрытие отличается устойчивостью к повреждениям.

Достоинства Volvo XC60

Шведские автомобили считаются одними из самых безопасных в мире. Кроссовер успешно прошел краш-тест Euro NCAP и заработал 5 звезд (максимальный результат). Также у него:

  • Превосходные ездовые характеристики - автомобиль надежный, он хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации в условиях нашей страны.
  • Большой эксплуатационный ресурс основных узлов и агрегатов.
  • Мощные моторы.
  • Богатое оснащение.
  • Просторный салон с качественной отделкой.
  • Большой багажник.
  • Солидный внешний вид.

Автомобиль Вольво XC60 станет удачной покупкой для езды по городу и бездорожью. За счет большого дорожного просвета на нем можно преодолевать легкое бездорожье.

Приобрести автомобиль можно в комплектациях: Kinetic, Momentum, Ocean Rase, Summum, R-Design.


Базовое оснащение включает:

  • Легкосплавные колесные диски 17 дюймов.
  • 6 подушек безопасности.
  • Стояночный тормоз электронного типа.
  • Бортовой компьютер.
  • Двухзонный климат-контроль с салонным фильтром.
  • Подогрев передних сидений.
  • Электропакет.
  • Рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Премиальную аудиосистему.
  • Цветной дисплей 5 дюймов.
  • Светодиодные ходовые огни.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.

Выгодная покупка подержанного Volvo XC60


Купить подержанный Volvo XC60 по доступным ценам можно в сети автосалонов салонов FAVORIT MOTORS. Автомобили проходят тщательную предпродажную подготовку.

Наши менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам, расскажут об эксплуатационных особенностях авто, а также помогут с выбором. Гарантируем юридическую чистоту сделки и прозрачность истории транспортного средства.

Вся информация по машине отображается в специальной диагностической карте. Вы сможете ознакомиться с техническими характеристиками автомобиля после бронирования.

Бесплатно можно зарезервировать до 3 машин на 12 часов. Также вы можете оформить платную бронь на несколько дней.

Чтобы в реальных условиях оценить возможности автомобиля, записывайтесь на прохождение тест-драйва. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Менеджеры FAVORIT MOTORS свяжутся с вами.

Читайте также: